Поурочные разработки по обществознанию 6 боголюбова.


▫ А почему `был`? Функционал остался прежним (за небольшими исключениями). Графика размещается? Да. Тексты? Да. Видео - его гораздо удобнее размещать на других ресурсах, а здесь показывать ссылку на фильм. Звук? Тоже совершенно никакой смертельности: неполадки у многих, но сохранять аудио на специализированных сервисах или в облаке никто никому не мешает, не запрещает и за это не преследует. Неполный функционал редактора - тоже не проблема. `Копировать-вставить` работает. Ссылки отображаются. Скопировать пост перед сохранением - настолько работа, не требующая более пары секунд, что даже говорить нечего. Сбои в работе у некоторых пользователей - проблему, конечно, составляет. Движок Портала создавался в достаточно отдалённые (в программном смысле) времена. Но у кого-то Портал проблемит - а у кого-то как `летал`, так и `летает`. Контент? А кто делает контент, не сами ли пользователи? Хотите ИНТЕРЕСНО - делайте себе и всем ИНТЕРЕСНО. Этому тоже никто не препятствует, этого никто не запрещает, никто не мешает это делать. ====================== Без `теорий заговора`, конечно, скучновато...) Людмила Николаевна, а эти продвинутые молодые люди не объяснили ли, что ж это за `СИСТЕМА` такая? Кто ж `разбивает` педагогические сайты? Кто за этим стоит? ... Не, ну раз им известно, что есть `система` - может, они поделятся с нами информацией относительно этих `системных недоброжелателей`? Чтобы мы были предупреждены и знали, кто супостат? Вот серьёзно! Раз ребята такие продвинутые?
▫ Спасибо! Спасибо!
▫ Ещё пахнет талым снегом. Где-то спит он по ложбинкам. Ярко-синим оберегом Среди тоненьких травинок Распустился вдруг подснежник. Соберу цветов весенних И поставлю на окошко. На лужок бросают тени Вербы в жёлтеньких серёжках. Солнце льёт в окошко нежность. Всё прозрачно и как будто В окна музыка влетает. Это свет весенний будит Дом усталый. Дом встречает Ветра солнечную свежесть. Анна Судьина 6587816-a151550 Доброго весеннего денечка всем, Друзья!
▫ Спасибо за Поэзию, Галиночка!Поздравляю с праздником души! Такой привычный и любимый народный цветочек, эмблема надежды, символ весны... А ведь у каждого народа свой подснежник. Всего насчитывают семнадцать видов подснежника. Существуют греческий, византийский, кавказский и другие подснежники. Но всё-таки в большинстве стран, как и в Англии, самый популярный подснежник - галантус. Хотя в Англии его называют `снежной каплей`, во Франции - `снегосверлителем`, в Германии - `снежным колокольчиком`, в Чехии - `снежинкой`. На территории России произрастает 12 видов подснежников из 18 существующих. Почти все они занесены в Красную книгу и охраняются законом, что, к сожалению, не мешает людям срывать их. 6509902-a151550

Пособие содержит подробные поурочные разработки к учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой (ML: Просвещение), составленные в соответствии с требованиями ФГОС. К каждому уроку приведено все, что необходимо педагогу для проведения полноценных занятий: методические советы и рекомендации, разнообразные документы, вопросы и задания для устных и письменных ответов учащихся, темы для дискуссий и работы в группах, тесты, схемы, таблицы, презентации, интересная дополнительная информация.
Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.

Человек-личность.
Цели и задачи: познакомить учащихся с характерными чертами, присущими личности, смыслом ее существования; дать представление о сущности двойственности человека; охарактеризовать сильную личность.

Планируемые результаты: учащиеся должны научиться определять личностные и индивидуальные характеристики человека; сравнивать социальные объекты, выясняя их общие черты и различия; овладеть принципами работы с учебником, в тексте
которого встречаются схемы, дополнительный текст и вопросы, а также уметь вести дискуссию, эвристическую беседу, работать с документами, анализировать проблемы, решать проблемные задачи, работать в группе.

Формируемые УУД: предметные: применять понятийный аппарат (человек, личность, сильная личность, индивидуальность) для раскрытия сущности природы человека; уметь анализировать, сопоставлять, изучать и систематизировать различные исторические и современные источники информации; находить нужную социальную информацию; понимать значение общества для формирования личности и трудовой деятельности для личности и общества; метапредметные - 1) коммуникативные: точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать точку зрения в процессе дискуссии, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; 2) регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; искать и выделять необходимую информацию; 3) познавательные: осуществлять расширенный поиск информации; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям.

Содержание
От автора
Тематическое планирование учебного материала
Уроки 1, 2. Введение в изучение курса
Глава I. Человек в социальном измерении
Уроки 3, 4. Человек - личность
Уроки 5, 6. Человек познает мир
Уроки 7, 8. Человек и его деятельность
Уроки 9, 10. Потребности человека
Уроки 11, 12. На пути к жизненному успеху
Уроки 13, 14. Человек в социальном измерении
Глава II. Человек среди людей
Уроки 15, 16. Межличностные отношения
Уроки 17, 18. Человек в группе
Уроки 19, 20. Общение
Уроки 21, 22. Конфликты в межличностных отношениях
Уроки 23, 24. Человек среди людей
Глава III. Нравственные основы жизни
Уроки 25, 26. Человек славен добрыми делами
Уроки 27, 28. Будь смелым
Уроки 29, 30. Человек и человечность
Уроки 31, 32. Нравственные основы жизни
Урок 33. Человек и общество
Уроки 34, 35. Идеальный человек
Список литературы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Поурочные разработки по обществознанию, 6 класс, Сорокина Е.Н., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Поурочные разработки по обществознанию, 5 класс, Сорокина Е.Н., 2014
  • Поурочные разработки по обществознанию, 5 класс, Сорокина Е.Н., 2016
  • Обществознание, 6 класс, Поурочные разработки, Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф., Лискова Т.Е., 2014
  • Поурочные разработки по обшествознанию, 6 класс, Сорокина Е.Н., 2014

Следующие учебники и книги.

Обществознание. 6 класс. Поурочные разработки. Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др.

2-е изд. - М.: 2014. - 112с. М.: 2008. - 127с.

Пособие является частью учебно-методического комплекта по курсу «Обществознание» для 6 класса. Система организации учебной деятельности, предложенная авторами, способствует реализации в учебном процессе требований ФГОС ООО. Большое внимание уделено формированию у школьников универсальных учебных действий на основе системно-деятельностного подхода. Представленные варианты уроков разного уровня сложности разработаны с учётом индивидуальных возможностей учащихся. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных учреждений.

Формат: pdf (2014, 112с.)

Размер: 1,4 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: doc / zip (2008, 127с.)

Размер: 465 Кб

/ Download файл

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Тематическое поурочное планирование 6
Урок 1. Вводный урок 11
ТЕМА 1. Человек в социальном измерении 15
Уроки 2-3. Человек - личность 15
Уроки 4-5. Человек познаёт мир 19
Уроки 6-7. Человек и его деятельность 26
Уроки 8-9. Потребности человека 31
Уроки 10-11. На пути к жизненному успеху 37
Уроки 12-13. Практикум по теме «Человек в социальном измерении» 44
ТЕМА 2. Человек среди людей 48
Уроки 14-15. Межличностные отношения 48
Уроки 16-17. Человек в группе 53
Уроки 18-19. Общение 58
Уроки 20-21. Конфликты в межличностных отношениях 67
Уроки 22-23. Практикум по теме «Человек среди людей» 74
ТЕМА 3. Нравственные основы жизни 80
Уроки 24-25. Человек славен добрыми делами 80
Уроки 26-27. Будь смелым 85
Уроки 28-29. Человек и человечность 91
Уроки 30-31. Практикум по теме «Нравственные основы жизни» 97
Уроки 32-33. Заключительные уроки 98
Контрольные итоговые материалы 103
Литература для учителя 110
Литература для учащихся 110
Список интернет-источников 110

Поурочные разработки подготовлены авторским коллективом, создавшим также учебник «Обществознание. 6 класс», вышедший под редакцией Л. Н. Боголюбова и Л. Ф. Ивановой. Освещенные в них методические подходы и приёмы организации учебного процесса преемственны системе обучения в 5 классе, учитывают особенности возраста учащихся, имеющийся у них опыт познавательной деятельности, приобретённые ими знания и умения.
Использование учителем данных поурочных разработок будет способствовать реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в учебном процессе.
Центральными темами в курсе «Обществознание» в 6 классе являются следующие: «Человек в социальном измерении», «Человек среди людей», «Нравственные основы жизни».
В процессе обучения обществознанию в 6 классе у школьников формируется относительно целостное представление о человеке как личности, о деятельности как целенаправленном проявлении активности человека, раскрываются ключевые научные категории, отражающие социальную сущность человека. С опорой на эти понятия шестиклассники получают возможность объяснять явления социальной действительности, связанные с деятельностью людей, межличностными отношениями, совершенствуются общеучебные компетенции учащихся. Эти знания, умения и ценностные установки необходимы для сознательного выполнения подростками основных социальных ролей.
Курс способствует развитию информационных учебных умений школьников по поиску социальной информации в адаптированных источниках, адекватному её восприятию, применению основных обществоведческих терминов и понятий при анализе, обобщении, систематизации полученных данных.

Последние материалы раздела:

«Морские» идиомы на английском языке
«Морские» идиомы на английском языке

“Попридержи коней!” – редкий случай, когда английская идиома переводится на русский слово в слово. Английские идиомы – это интересная,...

Генрих Мореплаватель: биография и интересные факты
Генрих Мореплаватель: биография и интересные факты

Португальский принц Энрике Мореплаватель совершил множество географических открытий, хотя сам выходил в море всего три раза. Он положил начало...

Последнее восстание интеллектуалов Франция 1968 год волнения студентов
Последнее восстание интеллектуалов Франция 1968 год волнения студентов

Любой революции предшествует идеологическая аргументация и подготовка. «Майская революция» 1968 года, бесспорно, не является исключением. Почему к...