Поурочные разработки по англ яз. Развернутые поурочные планы по английскому языку * класс по учебникам Афанасьева, Михеева

Поурочные планы по английскому языку

(по учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

7 класс (третий год обучения)

Unit 1. Travelling in Russia and Abroad

Step 1.

Цели и задачи занятия:

Познакомить учащихся с новым учебно-методическим комплектом, его структурой.

Рассказать о содержании и особенностях учебного процесса в новом учебном году.

Повторить и закрепить, активизируя в речи, пройденные в прошлом году грамматические структуры.

Ввести новый лексический материал, связывая его с повторяемым грамматическим материалом.

Тренировать навыки чтения, говорения, аудирования.

Тренировать у учащихся правильную артикуляцию и владение речевой интонацией.

Оборудование:

Фотографии, иллюстрации, картинки, относящиеся к теме «Достопримечательности в России и зарубежом»

Карточки с материалом для фонетической тренировки.

Диск для прослушивания аудиозаписей, компьютер.

Схемы на доске, таблицы с грамматическим материалом.

Фонетический материал : can-could, get-got, drive-drove, put-put, swim-swam, say-said.

Лексический материал : abroad, a tape, a postcard, to practise, complete.

Х од урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока.

Teacher: Good morning, children. It is so nice to meet you again!

На первом уроке в седьмом классе традиционное приветствие рекомендуется продолжить кротким рассказом о работе многих людей, благодаря которым появился новый учебник. Далее следует рассмотреть (или же вспомнить) вместе с учащимися структуру учебника, уделяя внимание условным обозначениям, разделам, рубрикам, назвать некоторые темы предстоящих уроков, частично иллюстрируя, таким образомвопрос о содержании и некоторых особеноостях учебного процесса в новом учебном году. Нужно сообщить о требованиях, предъявляемых преподавателем учащимся в рамках процесса обучения английскому языку.

Teacher: So, boys and girls, let"s start our lesson and first of all look at the topic of Unit 1 — Do It Together

  1. Фонетическая зарядка.

В качестве фонетической зарядки можно использовать названия стран из упр.1

Устную отработку слов следует предварить отработкой гласных звуков, которые встречаются в упражнении 1.

  1. Аудирование.

Фронетическая зарядка с лексикой по теме «Путешествие» плавно перетекает в аудирование. Выполняется упр .1. Стр . 3.

Teacher: Listen to the tape and use the example to answer who visited these places last summer?

  1. Говорение.

Учитель рассказывает о некоторых известных местах в Лондоне, используя материал на стр. 4., сопровождая рассказ фото и картинками с достопримечательностями. Затем учащимся предлагается выполнить упражнение 2.

  1. Грамматика.

Учитель рассказывает о существовании в английском языке неправильных глаголов. Отрабатывается упражнение 4, с записью в словарь новых глаголов.

Выполняется упр. 3. , упр. 7

  1. Говорение.

Отрабатывается речь учащихся в упр. 5, 6 , 8, 9 с использованием наглядного материала.

  1. Объяснение домашнего задания.

Упражнение 11. составить предложения по образцу

Упражнение 12. составить 10 предложений по образцу, чем ребята займутся следующим летом и 5, что делали прошлым, используя изученные ормы неправильных глаголов.

  1. Подведение итогов урока, выставление оценок.

Teacher: It was so nice to see you today. I wish you success. You were attentive and active today. Thank you, the lesson is over, see you later, goobye.

Step 2.

Цели и задачи занятия:

Продолжать отработку лексики первого урока

Развитвать у учащихся навыки чтения, говорения и аудирования

Повторить неправильные глаголы, помочь учащимся усвоить новые аспекты данного раздела граммтики.

Работать над правильным произношением учащихся.

Оборудование:

Компьютер, диск для прослушивания аудиозаписей

Фонетический материал: back, beach, boat, go boating, diary, fun, rain, sand, stay, terrible, trip.

Лексический материал : a chil prodigy, the Middle Ages, present, past, learn, a page from.., a picture, true, false.

Ход урока

Teacher: How do you do, pupils? It"s high time to begin our lesson.

Фонетическая зарядка: отработка хором новых слов стр. 13 упр. 6. Затем выполняется упражнение 4 стр. 12. Изучаются новые формы неправильных глаголов.

Проверка домашнего задания:

Отработка новых глаголов плавно переходит в проверку домашнего задания. Детям предгагается вспомнить, какие формы неправильных глаголов были изучены на прошлом уроке. Дети по цепочке диктуют предлолжения, которые они составили дома, после чего необходимо собрть тетради для домашних работ.

Грамматика: После того, как дети вспомнили неправильные глаголы, им представляется новый глагол could. Его отработка начинается с прослушивания записи к упр. 1. стр. 11. После этого необходимо записать новое правило в тетрадь по грамматике.

Teacher: Children, you must write down this rule in your special copybook for grammar rules. After that you must do ex. 3.

Аудирование: выполняется задание 2 стр. 12

Чтение: Все этапы урока связаны между собой, так в упр. На чтение ученики должны применить правило успользования глаголов в настоящем простом и прошедшем простом времени. Дети выполняют упр. 5, 8, 9

После чтения текста упр. 8, включается аудиозапись и ученики повторяют текст за дикторм.

Объяснение домашнего задания: Дома дети должны выполнть упр. 10 и упр. 11., успользуя новые изученные глаголы.

Teacher: Write down your home task. Do it in writing, please.

Подведение итогов урока, выставление оценок:

Teacher: Thank you for your attention, goodbye, see you later.

Step 3.

Цели и задачи занятия:

1.Продолжать отработку лексики первого урока

2. Развитвать у учащихся навыки чтения, говорения и аудирования

3.Повторить неправильные глаголы, помочь учащимся усвоить новые

аспекты данного раздела граммтики.

4.Работать над правильным произношением учащихся.

Оборудование:

Компьютер, диск для прослушивания аудио записей

Карточки для отработки фонетического материала

Картинки с различными занятиями

Таблица для выполнения упражнения

Таблица времен группы Simple

Фонетический материал : do, make, leave, go on, write, play on, swim in, stay in, have

Лексический материал : swim, sandcastles, boating, the beach

Ход урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока

Учитель приветствует детей, дежурный называет дату, которая написана на доске и отмечает отсутствующих в классе

  1. Фонетическая зарядка

Отрабатываются слова из упр. 2, сначала глаголы, затем существительные.

После чего учащимся предлагается вспомнить формы глаголов в прошедшем времени, т.е. поставить глаголы из 2 упр. В Present Simple.

  1. Проверка домашнего задания. В домашнем задании дети тоже работали с прошедшим временем, тем самым получается, что этапы урока неразрывно связаны между собой.

  1. Говорение. Выполняются по очереди упражнения 1, 2,3. Говорение сопровождается слушанием, т.е. после выполнения дети сами могут исправить свои ошибки и услышать правильный вариант ответа.

  1. Грамматика. Учитель: Вы уже знаете, как построить вопросы в настоящем времени и как кратко на них ответить. Если речь идет о прошлом, в вопросах и ответах вместо вспомогательного глагола do употребляется did . Затем прослушивается материал аудиозаписи. Правило записывается в тетрадь по грамматике, примеры учитель пишет на доске.

Затем идет тренировка нового грамматического правила, учащиеся выполняют задания в учебнике. Упр. 4, 5. Упражнения сопровождаются аудиозаписями.

  1. Аудирование. Учащиеся выполняю упр. 7,8 по заданию с прослушиванием материала.

  1. Объяснение домашнего задания. Дома ученики должны выполнить письменно упр. 10 в учебнике по новому изученному правилу.

  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок и анализ работы учащихся на уроке.

Step 4.

Цели и задачи занятия:

    1. Тренировать учащихся в чтении, говорении и аудировании.

      Повторить карту Великобритании

      Отрабатывать фонетический материал

      Вспомнить, как говорить о погоде на английском языке

Оборудование:

Компьютер, аудиозапись.

Карточки с погодой.

Картинки с погодой.

Карта Великобритании

Карта России

Лексический материал : Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Фонетический материал : north, south, east, west, famous, mountain, river, forest, people, resort, be situated

Ход урока

      1. Приветствие и организационный момент начала урока

Дети называют дату, учитель отмечает отсутствующих и проверяет готовность класса к уроку.

      1. Фонетическая зарядка: учащиеся хором повторяют за диктором слова из упражнения 7 стр. 26. Затем учащиеся слушают выражения и предложения с новыми словами.

      1. Говорение:

Работа со словарем. Учащимся следует записать в словарь новые слова на стр. 26 упр. 7, отработать эти выражения хором и прочитать по цепочке индивидуально.

Выполняется упр.5, 6

Затем учащиеся говорят о погоде в различные дни в Великобритании и в России. Выполняют по очереди упр. 1,2 , 3.

Работа с картами Великобритании и России. Упр. 8

4. Чтение: Учащиеся читают диалог стр. 25 упр. 4 по ролям, после чего выполняют задание по содержанию прочитанного. (ответить на вопросы).

Выполняется упр. 5. С прослушиванием аудиозаписи.

5. Аудирование: учащимся предлагается прослушать материал и выполнить задание по содержанию текста. Упр. 10.

6. Объяснение домашнего задания. Учащиеся должны письменно выполнить зад. 11 в тетрадях для домашних работ.

Step 5

Цели и задачи урока:

1. Тренировать учащихся в чтении, говорении и аудировании.

2. Работать с картами Великобритании и России

3. Развивать фонетические навыки учащихся

4. Пополнять знания учащихся о странах изучаемого языка

Оборудование:

Компьютер, аудиозапись

Карта России и Великобритании

Картинки с видами деятельности.

Таблица для выполнения упражнения.

Лексические единицы : wonderful, terrible, nice, pleasant, interesting , very good, boring

Фонетическая зарядка : north, north-west, south, north-east, west, south-west, east, south-east.

Ход урока

1. Приветствие и организационный момент начала урока. Учитель приветствует детей, отмечает отсутствующих в классе, дежурный называет дату и день недели.

2. Фонетическая зарядка. Учащимися отрабатываются слова, над которыми будет вестись работа на данном уроке. Стр. 29 упр. 1. Прослушивается аудиозапись, учащиеся повторяют лексические единицы хором.

3. Проверка домашнего задания. Дети выполняли задание письменно, поэтому учителю необходимо собрать тетради для домашних работ на проверку.

4. Говорение. Используя картинки с видами деятельности учащиеся начинаю работу в классе. Говорение связано с прошлыми уроками, так как дети должны продолжить использовать в речи прошедшее время.

Затем учащиеся работают с картой Великобритании и используют названия частей света.

Новые слова из сноски следует записать в словарь с транскрипцией для дальнейшего заучивания.

Выполняются упр. 3, 4.

5. Грамматика. Определенный артикль the употребляется с именами существительными, обозначающими горы, моря, реки, озера. Однако, если перед названием озера стоит само слово lake , артикль отсутствует. Без артикля употребляются названия: континентов, стран, городов, площадей, улиц, парков, горных пиков. Затем дети тренируют изученное правило в упр. 5.

Специальные вопросы в прошедшем времени стороятся так же, как и в настоящем, только в прошедшем времени после вопросительных слов используется вспомогательный глагол did .

На доске учитель пишет примеры вопросительных слов в прошедшем времени.

Тренировка грамматического материала продолжается в упр. 6, 7.

6. Аудирование. Дети слушают текс на стр. 34 упр. 8 и выполняют его по заданию.

7. Объяснение домашнего задания. Письменно необходимо выполнить упр. 11. На стр. 35

8. Подведение итогов урока. Выставление оценок, анализ работы деятельности учащихся.

Позвольте мне заранее извиниться перед теми, кто попадет на эту страничку по запросу из серии «план урока по английскому языку» или «поурочное планирование по английскому». Здесь рыбы готовых планов нет! Здесь есть только мои соображения по данному вопросу.

Итак, этот самый пресловутый план урока можно, как оказывается, писать абсолютно по-разному. Способ первый , идиотический, никому, кроме недалеких методистов, не нужный. Для галочки. Получается примерно следующее:

1) образовательный аспект:

  • ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений;
  • развитие неподготовленной монологической речи на основе прослушанного текста
  • понимание высказываний учителя и собеседника в различных ситуациях общения, в том числе при наличии незнакомых языковых средств;

2) воспитательный аспект:

  • повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
  • воспитывать любовь к культуре и традициям страны изучаемого языка
  • учить соблюдать правила культуры поведения;

3) развивающий аспект:

  • развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;
  • создавать благоприятный психологический климат;
  • способствовать развитию творческой деятельности;
  • Повторение ранее пройденного грамматического явления.
  • Повторение пройденного материала посредством аудирования;
  • Формирование навыков и умений составления диалога по предложенной ситуации на основе услышанного диалога-образца и наглядной опоры.
  • Развитие языковой догадки...

И так далее, и тому подобное, и все в этом духе. Никому это, по большому счету не нужно, но все, как правило, довольны — и учитель, который быстренько все это может за пару минут накопипастить, и недалекий методист, который получает нечто, выглядящее весьма внушительно и наукообразно.

Способ второй , еще более идиотический, и еще меньше всем нужный. Когда необходимо ДОСЛОВНО написать все, что Вы планируете сказать на уроке, а также все, что, как планируется, Ваши ученики Вам ответят. Вот начиная с Good morning, boys and girls! и до Good bye, girls and boys! (тьфу, гадость какая). Опять же, никто в здравом уме для себя такое писать не будет. Ну не может урок по иностранному языку проходить по заранее продуманному сценарию, без вариаций и импровизаций, ну не бывает такого в природе. Это делается все для той же галочки, и для все тех же, будь они неладны, неумных методистов.

Способ третий . Для новичков с адекватным начальством или в принципе без начальства. Выбираем любой хороший современный УМК, где в Teacher"s book все разложено по полочкам, и где уже есть написанный план урока к каждому занятию. Дополняем и изменяем в соответствии со своими целями и предпочтениями. Все, можно начинать работать.

Способ четвертый. Когда необходимо минимизировать время на подготовку, или когда наступает кризис идей, можно воспользоваться готовыми планами уроков, которые доступны абсолютно бесплатно на многих сайтах для преподавателей, например на или .

Способ пятый , для меня оптимальный (надо мной не довлеют требования разной степени бессмысленности, это необходимо исключительно для моего удобства). Я обычно пишу

  • дату/время/имя ученика или название группы
  • цели ДАННОГО КОНКРЕТНОГО занятия
  • последовательность выполнения упражнений (т.е. сначала мы обсуждаем такую-то картинку, затем делаем вот это упражнение, затем слушаем следующий отрывок и т.п., с указанием номеров страниц учебных пособий, ксерокопий, адресов сайтов и т.д.)
  • что можно взять из дополнительного материала, на случай, если останется свободное время
  • предполагаемое домашнее задание (может быть изменено, в зависимости от того, как прошел урок)
  • на полях — на что необходимо обратить внимание, где скорее всего возникнут сложности (например, интерференция с родным языком учащихся)
  • плюс по ходу занятия делаю пометки — по каким темам мне необходимо найти дополнительный материал к следующему занятию, какие задания пошли «на ура», а какие вызвали сложности или не вызвали ожидаемого энтузиазма:-), что мне самой необходимо уточнить (например, ударение в каком-то слове)

В общем, стараюсь следовать основным указаниям в англоязычной методической литературе, например, в Delta lesson plan checklist (взято здесь ):

This is a suggested list of headings and rationale for an acceptable DELTA lesson plan.
You can choose other formats as long as you cover the same ground.

Cover Sheet:
Date
Location of Lesson
Time and Length of Lesson
Level of Class — Elementary, Intermediate, Advanced.
You can also define the level by the number of hours of instruction, or by coursebook.
Number of Students
Class Composition — What sort of group they are, nationalities, sexes, strengths and weaknesses, know each other, etc.
Aim(s) — What you expect your students to achieve in the lesson, or to have achieved by the end of the lesson!
This needs careful thought and wording as your lesson will be assessed on your achievement of your aim(s).
Make sure your aims are achievable. They must meet your students" needs.
CLICK HERE for examples to help you.
Sub-aim(s) — Use this section to include aims that you consider are of secondary importance.
Timetable Fit — classwork (past and future) — what was covered in previous lesson(s), and what will be covered in follow-up lesson(s).
Does the lesson review language from previous lesson(s) or preview language for future lessons?
Assumptions — Language — what students have already covered in previous lessons or courses and so should be familiar with.
Also assumptions you can make about the students, e.g. likes/preferences, familiarity with type of activity, etc.
Anticipated Difficulties — This is a useful section where you can put any difficulties you may encounter in the lesson.
These may be
· Conceptual — problems with the meaning of a structure or vocab items
· Structural — problems with the formation of a structure
· Phonological — problems with getting their tongues round a structure or vocab item
· Cultural — this can include the content causing problems or the activities you plan e.g. working in pairs
· Other — time of class, class dynamics, use of Arabic, etc.
Solutions — use this section to present your solutions to the above difficulties.
Some people prefer to put their solutions with the anticipated difficulties.
Materials — include everything you will use in the lesson: whiteboard, board pens, cassette, pictures, realia, handouts, etc…...

Коллеги, а как пишете план урока Вы?


▫ Можете привести пример конкретного проекта, Алена Тулкуновна?
▫ А почему `был`? Функционал остался прежним (за небольшими исключениями). Графика размещается? Да. Тексты? Да. Видео - его гораздо удобнее размещать на других ресурсах, а здесь показывать ссылку на фильм. Звук? Тоже совершенно никакой смертельности: неполадки у многих, но сохранять аудио на специализированных сервисах или в облаке никто никому не мешает, не запрещает и за это не преследует. Неполный функционал редактора - тоже не проблема. `Копировать-вставить` работает. Ссылки отображаются. Скопировать пост перед сохранением - настолько работа, не требующая более пары секунд, что даже говорить нечего. Сбои в работе у некоторых пользователей - проблему, конечно, составляет. Движок Портала создавался в достаточно отдалённые (в программном смысле) времена. Но у кого-то Портал проблемит - а у кого-то как `летал`, так и `летает`. Контент? А кто делает контент, не сами ли пользователи? Хотите ИНТЕРЕСНО - делайте себе и всем ИНТЕРЕСНО. Этому тоже никто не препятствует, этого никто не запрещает, никто не мешает это делать. ====================== Без `теорий заговора`, конечно, скучновато...) Людмила Николаевна, а эти продвинутые молодые люди не объяснили ли, что ж это за `СИСТЕМА` такая? Кто ж `разбивает` педагогические сайты? Кто за этим стоит? ... Не, ну раз им известно, что есть `система` - может, они поделятся с нами информацией относительно этих `системных недоброжелателей`? Чтобы мы были предупреждены и знали, кто супостат? Вот серьёзно! Раз ребята такие продвинутые?
▫ Спасибо! Спасибо!
▫ Ещё пахнет талым снегом. Где-то спит он по ложбинкам. Ярко-синим оберегом Среди тоненьких травинок Распустился вдруг подснежник. Соберу цветов весенних И поставлю на окошко. На лужок бросают тени Вербы в жёлтеньких серёжках. Солнце льёт в окошко нежность. Всё прозрачно и как будто В окна музыка влетает. Это свет весенний будит Дом усталый. Дом встречает Ветра солнечную свежесть. Анна Судьина 6587816-a151550 Доброго весеннего денечка всем, Друзья!
▫ Спасибо за Поэзию, Галиночка!Поздравляю с праздником души! Такой привычный и любимый народный цветочек, эмблема надежды, символ весны... А ведь у каждого народа свой подснежник. Всего насчитывают семнадцать видов подснежника. Существуют греческий, византийский, кавказский и другие подснежники. Но всё-таки в большинстве стран, как и в Англии, самый популярный подснежник - галантус. Хотя в Англии его называют `снежной каплей`, во Франции - `снегосверлителем`, в Германии - `снежным колокольчиком`, в Чехии - `снежинкой`. На территории России произрастает 12 видов подснежников из 18 существующих. Почти все они занесены в Красную книгу и охраняются законом, что, к сожалению, не мешает людям срывать их. 6509902-a151550

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____31______ ______8_________ __________
предмет № урока класс дата

Цели урока:







ХОД УРОКА







Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;


Опрос – актуализация Before reading activities try to answer the question s.
Мотивация учащихся.
How much free time do you have? Do you budget your free time? In what way do you prefer to spend your free time ? What are your usual pastimes.
V Изучение нового материала:
Let’s do ex.____ р. ____; ex. _7___ р._62___



Let’s do ex.2____ р. _50___; (устно); ex. __8,9__ р.__54__ (письменно)ex.7 p.57, ex.6, p.61

VIII Домашнее задание: Open your daybooks and write down your homework. It is exercise _8-11__ , page _63_____. Pay special attention to __the rule p.62_____________________________



Let’s do ex._2___ р. _59__; ex. ____ р.____

учитель_______Васильева Л.П._____________________

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____32______ ______8 ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН _________ __________
предмет № урока класс дата
Тема: ________Из истории развлечений. Совершенствование грамматических навыков.
Цели урока:
Образовательные: совершенствование знаний, умений, навыков в говорении, чтении, письме, аудировании; активизация лексики по теме в серии речевых и языковых упражнений.
Развивающие: развитие познавательных (память, внимание, языковую догадку) и мыслительных процессов (логическое и образное мышление, обобщение и систематизация); развитие познавательных умений: задавать и отвечать на вопросы, искать нужную информацию, рассуждать, обосновывать, доказывать).
Воспитательные: повышение мотивации к изучению иностранного языка; воспитывать уважительное отношение и приобщать к культуре стран изучаемого языка; воспитывать культуру межличностных отношений. формирование культуры поведения при работе в парах (группах),при самостоятельной и фронтальной работе
Тип урока: урок закрепления и развития, урок изучения нового материала, комбинированный, урок повторения, урок проверки знаний.
Методы: проблемный; исследовательский; эвристический; самостоятельная работа; игровые; словесные (рассказ, беседа,); наглядные (иллюстрации,); проблемно – поисковые; методы учебной работы под руководством учителя; устный контроль; письменный контроль.
Оборудование, раздаточный материал: УМК, раздаточный материал___Рифмовки для фонозарядки__
проектор, экран, компьютер, иллюстрации по теме_- грамматические таблицы____________________
ХОД УРОКА
I Организационный момент: Приветствие.
Good morning my dear friends. How are you today? How are yo
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Фонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков. Now let’s do some phonetic exercises.
Say after me ________Checklist____Grammar Chants____________________________________________________

III Проверка домашнего задания. I hope you are ready with your home task, because I’m going to control it. It’s time to listen to you.
IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:


The theme of our lesson is _From the History of Entertainment_ and Indirect Speech_________
Today we are going to work with Grammar much______________________________________

· Опрос – актуализация Before reading activities try to answer the questions.
Мотивация учащихся.
Let’s speak about your Sunday. Did your day begin early or late? Did you go out? What had you done before you went out? T - P1, P2, P3.
V Изучение нового материала:
___We are going to see if we have coped with yesterday’s grammar.________________________________
Let’s do some tests, will you?

VI Проведение физкультминутки.

VII Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex. 5,6___ р. _66___; (устно); ex. __17,18__ р.__35__W.B. (письменно).

VIII Домашнее задание: Open your daybooks and write down your homework. It is exercise __9,10_ , page _67_____. Pay special attention to __the rule p.66_____________________________

IX Обобщение пройденного материала:
__________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex._7___ р. _67__; ex. ____ р.____

X Подведение итогов: Let’s review the main points of the lesson. Have you understооd the theme? Do you have any questions? The marks are Tell me, what you feel, will you? The lesson is over! You may be free, good bye.

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН учитель_______Васильева Л.П._____________________

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____47______ ______8_________
· 9/01/17__________
предмет № урока класс дата
Тема: ___Английский театр._____Совершенствование навыков устной речи.
Цели урока:
Образовательные: совершенствование знаний, умений, навыков в говорении, чтении, письме, аудировании; активизация лексики по теме в серии речевых и языковых упражнений.
Развивающие: развитие познавательных (память, внимание, языковую догадку) и мыслительных процессов (логическое и образное мышление, обобщение и систематизация); развитие познавательных умений: задавать и отвечать на вопросы, искать нужную информацию, рассуждать, обосновывать, доказывать).

Тип урока: урок закрепления и развития, урок изучения нового материала, комбинированный, урок повторения, урок проверки знаний.
Методы: проблемный; исследовательский; эвристический; самостоятельная работа; игровые; словесные (рассказ, беседа,); наглядные (иллюстрации,); проблемно – поисковые; методы учебной работы под руководством учителя; устный контроль; письменный контроль.
Оборудование, раздаточный материал: УМК, раздаточный материал___Рифмовки для фонозарядки__
проектор, экран, компьютер, иллюстрации по теме_- грамматические таблицы____________________
ХОД УРОКА
I Организационный момент: Приветствие.
Good morning my dear friends. How are you today? How are you feeling today?
Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? What’s the weather like today?
Is it cold/ frosty/sunny/rainy etc? Who is absent? Are you ready for this lesson? That’s great!
II Фонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков. Now let’s do some phonetic exercises.
Say after me ________Checklist____Grammar Chants____________________________________________________

III Проверка домашнего задания. I hope you are ready with your home task, because I’m going to control it. It’s time to listen to you. Performing Arts/ Theatre
IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:

· Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;

Today we are going to work with Grammar much______________________________________

· Опрос – актуализация Before reading activities try to answer the question. Which of the Performing Arts are more interesting for you?Have you ever been to the theatre? When were you there last time?
Мотивация учащихся.
V Изучение нового материала:
___We are going to work in groups_________________________________
Let’s do ex.__1__ р. __76__; ex. _2___ р._77___

VI Проведение физкультминутки.

VII Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex.5____ р. _79___; (устно); ex. __7__ р.__80__ (письменно)

VIII Домашнее задание: Open your record books and write down your homework. It is exercise _36,37__ , page 48,49______. Pay special attention to __the rule p.80_____________________________

IX Обобщение пройденного материала:
__________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex._4___ р. _78__; ex. ____ р.____

X Подведение итогов: Let’s review the main points of the lesson. Have you understооd the theme? Do you have any questions? The marks are The lesson is over! You may be free, good bye.

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН учитель_______Васильева Л.П._____________________

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____48______ ______8_________ 10/01/17__________
предмет № урока класс дата
Тема: ___Английский театр._____Совершенствование навыков Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Цели урока:
Образовательные: совершенствование знаний, умений, навыков в говорении, чтении, письме, аудировании; активизация лексики по теме в серии речевых и языковых упражнений.
Развивающие: развитие познавательных (память, внимание, языковую догадку) и мыслительных процессов (логическое и образное мышление, обобщение и систематизация); развитие познавательных умений: задавать и отвечать на вопросы, искать нужную информацию, рассуждать, обосновывать, доказывать).
Воспитательные: повышение мотивации к изучению иностранного языка; воспитывать уважительное отношение и приобщать к культуре стран изучаемого языка; воспитывать культуру межличностных отношений. формирование культуры поведения при работе в парах (группах),при самостоятельной и фронтальной работе.
Тип урока: урок закрепления и развития, урок изучения нового материала, комбинированный, урок повторения, урок проверки знаний.
Методы: проблемный; исследовательский; эвристический; самостоятельная работа; игровые; словесные (рассказ, беседа,); наглядные (иллюстрации,); проблемно – поисковые; методы учебной работы под руководством учителя; устный контроль; письменный контроль.
Оборудование, раздаточный материал: УМК, раздаточный материал___Рифмовки для фонозарядки__
проектор, экран, компьютер, иллюстрации по теме_- грамматические таблицы____________________
ХОД УРОКА
I Организационный момент: Приветствие.
Good morning my dear friends. How are you today? How are you feeling today?
Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? What’s the weather like today?
Is it cold/ frosty/sunny/rainy etc? Who is absent? Are you ready for this lesson? That’s great!
II Фонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков. Now let’s do some phonetic exercises.
Say after me ________Things are getting better ____________________________________________________

III Проверка домашнего задания. I hope you are ready with your home task, because I’m going to control it. It’s time to listen to you. Open your workbooks pp.48,49
IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:

· Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;
The theme of our lesson is _The British Theatre________
Today we are going to work with words and grammar much.______________________________________

VI Проведение физкультминутки.

VII Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex.3____ р. _83___; (устно); ex. __4__ р.__83__ (письменно)

VIII Домашнее задание: Open your record books and write down your homework. It is exercise _6,__ , page 85______. Pay special attention to __the rule p.84_____W.B. pp.49,50________________________

IX Обобщение пройденного материала:
__________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex._8___ р. _84__; ex. __5__ р._84___

X Подведение итогов: Let’s review the main points of the lesson. Have you understооd the theme? Do you have any questions? The marks are The lesson is over! You may be free, good bye.

13 EMBED Word.Document.8 \s 1415

Английский язык. 5 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З. и др.

М.: 2014 . - 2 56 с.

В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 5 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Учитель найдет здесь все необходимое для подготовки к уроку и его проведения: методические приемы введения нового материала и закрепления изученного, вопросы для беседы, занимательные материалы в стихотворной форме и многое другое. Данные поурочные разработки составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Издание будет полезно как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.

Формат: pdf

Размер: 4,1 Мб

Скачать: yandex.disk ; Rghost

Содержание
От автора 3
Тематическое планирование учебного материала 4
UNIT 1. HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!
Планируемые результаты 7
Урок 1. Вводный урок 8
Урок 2. Начало учебного года 11
Урок 3. Моя классная комната 14
Урок 4. Времена английского глагола 16
Урок 5. Первое сентября 19
Урок 6. Письмо Барбары 21
Урок 7. Школьные каникулы 24
Урок 8. Известные люди 26
Урок 9. Как мы проводим каникулы 30
Урок 10. Конкурс диалогов по теме «Летние каникулы» 32
Урок 11. Повторяем прошедшее простое время 36
Урок 12. Каникулы в деревне и в городе 39
Урок 13. Письмо из Лондона 41
Урок 14. Золотое кольцо России 44
Урок 15. Конкурс рекламных объявлений 47
Урок 16. Объявления в школьной стенгазете 50
Урок 17. Твое любимое хобби 52
Урок 18. Наши любимые занятия 54
Урок 19. Изучаем разделительные вопросы 57
Урок 20. Необычный день в школе 59
Урок 21. Правила для учеников и учителей 62
Урок 22. Диалоги о школьной жизни 65
Урок 23. Британская школа 69
Урок 24. Школьная форма 71
Урок 25. Урок домашнего чтения № 1 73
Урок 26. Контрольная работа № 1 73
Урок 27. Проектная работа № 1 75
UNIT 2. WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON
Планируемые результаты 77
Урок 28. Письмо из Великобритании 78
Урок 2 9. Планирование мероприятия 81
Урок 30. Лена заболела 83
Урок 31. Речевой оборот «собираться что-то сделать» 85
Урок 32. История о Мэри Поппинс 87
Урок 33. Хэллоуин 89
Урок 34. Подарок для английских друзей 92
Урок 35. Изучаем английскую грамматику 94
Урок 36. Новый год в Великом Устюге 97
Урок 37. Разыгрываем диалоги 100
Урок 38. Любимое время года 102
Урок 39. Рождество в Великобритании 105
Урок 40. Празднование Нового года 108
Урок 41. Мой любимый праздник 110
Урок 4 2. Урок домашнего чтения № 2 112
Уроки 4 3, 4 4. Контрольная работа № 2 113
Урок 4 5. Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать» 114
Урок 46. Проектная работа № 2 117
UNIT 3. FACES OF LONDON
Планируемые результаты 119
Урок 47. Добро пожаловать в Лондон 120
Урок 4 8. Определенный артикль 122
Урок 49. Города России 125
Урок 50. Мой город 128
Урок 5 1. Достопримечательности Лондона 132
Урок 52. Фразовый глагол to take 135
Урок 53. Узнаем больше о Лондоне 138
Урок 54. Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон» 141
Урок 55. Учимся составлять диалоги 143
Урок 56. Статьи о Красной площади 146
Урок 57. Учим стихи и диалоги 148
Урок 5 8. Изучаем достопримечательности Лондона 151
Урок 59. Колесо обозрения 154
Урок 6 0. Знакомимся с английскими причастиями 156
Урок 6 1. Пакетик чипсов 159
Урок 6 2. Настоящее совершенное время 161
Урок 6 3. Учимся использовать новое время 163
Урок 64. Краткие ответы 166
Урок 65. Парки Лондона 169
Урок 66. Приглашение на вечеринку 173
Урок 67. Предпочтения англичан в еде 175
Урок 6 8. Домашние обязанности 178
Урок 69. Даниель Дефо 181
Урок 70. Наши любимые книги 183
Урок 71. Поговорим о знаменитостях 187
Урок 72. Урок домашнего чтения № 3 190
Уроки 73, 74. Контрольная работа № 3 190
Урок 75. Веселое соревнование 193
Урок 76. Проектная работа № 3 196
UNIT 4. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER
Планируемые результаты 198
Урок 7 7. Интервью 199
Урок 78. Письмо маме 202
Урок 79. Изучаем прилагательные 204
Урок 80. Семья Стивена 207
Урок 81. Учимся описывать людей 209
Урок 82. Правила для детей и родителей 212
Урок 83. Поговорим о домашних питомцах 215
Урок 84. Рассказы о любимых домашних животных 217
Урок 85. Истории о животных 220
Урок 86. Чем мы занимаемся в свободное время? 223
Урок 87. Рассказы о хобби 226
Урок 88. Загадочный лабиринт 229
Урок 89. В мире профессий 232
Урок 90. Кем ты хочешь быть? 234
Урок 91. Все работы хороши 237
Урок 92. Рассказы о профессиях 240
Урок 93. Профессия моей мечты 243
Урок 94. Урок домашнего чтения № 4 245
Уроки 95, 96. Контрольная работа № 4 245
Уроки 97, 98. Проектная работа № 4 246
Урок 99. Зов джунглей (игра) 247
Урок 100. Цветик-семицветик (игра) 250
Уроки 101, 102. Резервные 252

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....