Огэ русский язык васильевых гостева.

Пособие содержит 50 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена по русскому языку. Назначение пособия - предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения тестовых заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ОГЭ по русскому языку.

ОГЭ 2018. Русский язык. Типовые тестовые задания. 50 вариантов заданий. Васильевых И.П., Гостева Ю.Н.

Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

ВАРИАНТ 1
Часть 1
Прослушайте текст и выполните задание 1 на БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2. Сначала напишите номер задания, а затем - текст сжатого изложения.
1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение1.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего
текста в целом.
Объём изложения - не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Часть 2
Прочитайте текст и выполните задания 2-15.
(1)Утром Дюшка проснулся рано с кипучим чувством - скорей, скорей! (2)Едва хватило сил позавтракать, схватил свой портфель - и на улицу. (З)Скорей! (4)Скорей!
(5)Но как только Дюшка спрыгнул с крыльца, он понял, что поторопился.
(б)Улица была тихо населена. (7)Но не людьми, а грачами. (8)Большие парадно-мрачные птицы молчаливо вперевалку разгуливали по дороге, и каждая из них в отрешённом уединении носила свой серый клюв, нет-нет да и трогая им землю задумчиво, рассеянно, брезгливо. (9)Большие птицы, чёрные, как головешки, углублённые в свои серьёзные заботы. (Ю)Странное население. (И)Потому и сама улица кажется странной, словно в фантастической книжке: люди вымерли, хозяевами остались мудрые птицы, один Дюшка случайно уцелел на всей земле. (12)И представить - бр-р-р! - жутковато!

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа
на вопрос: «Почему Дюшка, наблюдая за происходящим на улице, вдруг испытал сильное
волнение?»
1) Мальчику вдруг показалось, что в этот день должно произойти что-то необычное, способное резко изменить его жизнь.
2) Дюшке стало неприятно, что лесовоз распугал больших важных птиц, которые, как ему казалось, были углублены в свои серьёзные заботы.
3) Мальчик вдруг понял, что слишком поторопился, стремясь поскорее оказаться на улице.
4) Дюшка был потрясён осознанием неостановимого хода времени, меняющего всё вокруг.
Ответ: .
3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
1) Хлопнула где-то дверь, кто-то из людей вышел из своего дома.
2) Утром Дюшка проснулся рано с кипучим чувством - скорей, скорей!
3) Когда-то тут, давным-давно, упало семечко, проклюнулся росточек, стал тянуться, превратился в дерево…
4) Едва хватило сил позавтракать, схватил свой портфель - и на улицу.
Ответ: .

Пособие содержит 50 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена.
Назначение пособия - дать читателям информацию о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий, а также предоставить возможность отработать на большом количестве тестовых заданий навыки их выполнения.
Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий Основного государственного экзамена (Васильевых И. П., Гостева Ю. Н.) и разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов Основного государственного экзамена (Егораева Г. Т.).
Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к ОГЭ, а учащимся-девятиклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

Примеры.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания поэта Алексея Фёдоровича Мерзлякова: «Язык есть изображение всего, что существовало, существует и будет существовать - всего, что только может обнять и постигнуть мысленное око человека».
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А.Ф. Мерзлякова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.
1) Он слишком толстый, неловкий, неуклюжий, а Марго худющая, злая, прыткая, ей всё нипочём, она ничего не боится.
2) Перебираясь на книжные стеллажи, она задела вазу из толстого разноцветного стекла - та упала и, не разбившись, тяжело покатилась по полу.
3) Убегая, Марго смахнула с письменного стола банку с карандашами и кипу бумаги, опрокинула стул и, наконец, уронила стоявший на подоконнике цветочный горшок.
4) Из комнаты их выволокли за шиворот, как котят.

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20
Вариант 21
Вариант 22
Вариант 23
Вариант 24
Вариант 25
Вариант 26
Вариант 27
Вариант 28
Вариант 29
Вариант 30
Вариант 31
Вариант 32
Вариант 33
Вариант 34
Вариант 35
Вариант 36
Вариант 37
Вариант 38
Вариант 39
Вариант 40
Вариант 41
Вариант 42
Вариант 43
Вариант 44
Вариант 45
Вариант 46
Вариант 47
Вариант 48
Вариант 49
Вариант 50
Ответы
Разбор варианта 13
Разбор варианта 15
Тексты для сжатого изложения
Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ 2016, Русский язык, 9 класс, 50 вариантов типовых тестовых заданий, Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Егораева Г.Т. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

ОГЭ 2017. Русский язык. 50 вариантов типовых тестовых заданий. Васильевых И.П. и др.

М.: 2017. - 296 с.

Пособие содержит 30 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена, а также практикум по подготовке к выполнению задания 15.3. Назначение пособия - дать читателям информацию о структуре и содержании КИМ по русскому языку, степени трудности заданий, а также предоставить возможность отработать на большом количестве тестовых заданий навыки их выполнения. Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке заданий Основного государственного экзамена (Васильевых И.П., Гостева Ю.Н.) и разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов Основного государственного экзамена (Егораева Г.Т.). Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену, а учащимся-девятиклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

Формат: pdf

Размер: 5,2 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы 5
Вариант 1 6
Вариант 2 11
Вариант 3 16
Вариант 4 22
Вариант 5 27
Вариант 6 33
Вариант 7 38
Вариант 8 43
Вариант 9 48
Вариант 10 53
Вариант 11 58
Вариант 12 64
Вариант 13 70
Вариант 14 75
Вариант 15 80
Вариант 16 85
Вариант 17 90
Вариант 18 95
Вариант 19 100
Вариант 20 106
Вариант 21 111
Вариант 22 116
Вариант 23 121
Вариант 24 126
Вариант 25 131
Вариант 26 136
Вариант 27 141
Вариант 28 147
Вариант 29 152
Вариант 30 157
Вариант 31 162
Вариант 32 168
Вариант 33 173
Вариант 34 178
Вариант 35 183
Вариант 36 188
Вариант 37 194
Вариант 38 200
Вариант 39 205
Вариант 40 210
Вариант 41 216
Вариант 42 221
Вариант 43 226
Вариант 44 231
Вариант 45 236
Вариант 46 241
Вариант 47 246
Вариант 48 251
Вариант 49 256
Вариант 50 261
Ответы 266
Разбор варианта 1 272
Разбор варианта 13 279
Тексты для сжатого изложения 285
Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку 287

Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.

Часть 2 состоит из 13-ти заданий (2-14). Задания части 2 выполняются на основе прочитанного текста.
Ответы к заданиям 2-14 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.
В случае записи неверного ответа на задания части 2 зачеркните его и запишите рядом новый.
Задание части 3 выполняется на основе того же текста, который Вы читали, работая над заданиями части 2.
Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.
Это задание выполняется на отдельном листе.
На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

ОГЭ 2018. Русский язык. 36 вариантов типовых тестовых заданий + 300 дополнительных заданий. Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Егораева Г.Т.

М.: 2018. - 312 с.

Авторы заданий - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов (Васильевых И.П., Гостева Ю.Н.) и разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов Основного государственного экзамена (Егораева Г.Т.). Пособие содержит 36 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена по русскому языку, а также практикум по подготовке к выполнению задания 15.3 - написанию сочинения. Назначение пособия - предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения тестовых заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ОГЭ по русскому языку. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену, а учащимся-девятиклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

Формат: pdf

Размер: 5 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Инструкция по выполнению работы 5
Вариант 1 6
Вариант 2 11
Вариант 3 16
Вариант 4 21
Вариант 5 26
Вариант 6 31
Вариант 7 36
Вариант 8 41
Вариант 9 46
Вариант 10 51
Вариант 11 56
Вариант 12 61
Вариант 13 66
Вариант 14 72
Вариант 15 77
Вариант 16 82
Вариант 17 87
Вариант 18 92
Вариант 19 97
Вариант 20 102
Вариант 21 108
Вариант 22 114
Вариант 23 119
Вариант 24 124
Вариант 25 130
Вариант 26 136
Вариант 27 141
Вариант 28 146
Вариант 29 151
Вариант 30 156
Вариант 31 161
Вариант 32 166
Вариант 33 172
Вариант 34 177
Вариант 35 182
Вариант 36 187
Ответы 192
Разбор варианта 26 200
Разбор варианта 28 206
Тексты для сжатого изложения 213
ПОДГОТОВКА К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ 15.3. ПРАКТИКУМ
Вариант 1 219
Вариант 2 228
Вариант 3 236
Вариант 4 244
Вариант 5 251
Вариант 6 259
Вариант 7 270
Вариант 8 278
Вариант 9 285
Вариант 10 291
Ответы к заданиям 298
Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку 302

Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий.
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.
Это задание выполняется на бланке ответов № 2.
Часть 2 состоит из 13 заданий (2-14). Задания части 2 выполняются на основе прочитанного текста.
Ответ к заданиям 2 и 3 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.
Ответами к заданиям 4-14 являются слово (словосочетание), число или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1.
Задание части 3 выполняется на основе того же текста, который Вы читали, работая над заданиями части 2.

Вариант № 1043281

Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ОГЭ-2017 по рус­ско­му языку.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. При записи грамматической основы (задание 8), состоящей из однородных членов с союзом, приводите ответ без союза, пробелы и запятые не используйте. Не вводите букву Е вместо буквы Ё.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Экзаменационные варианты состоят из текста и заданий к нему, а также текста для изложения. В этот вариант могло быть включено иное изложение. Полный список изложений можно увидеть в Каталоге заданий.

Последние материалы раздела:

Элективные питательные среды
Элективные питательные среды

Питательные среды в микробиологии - это субстраты, на которых выращивают микроорганизмы и тканевые культуры. Они применяются для диагностических...

Соперничество европейских держав за колонии, окончательный раздел мира к рубежу XIX - XX вв
Соперничество европейских держав за колонии, окончательный раздел мира к рубежу XIX - XX вв

Мировая история содержит в себе огромное количество событий, имен, дат, которые помещаются в несколько десятков или даже сотен различных учебников....

Необходимо заметить, что за годы дворцовых переворотов произошло ослабление России практически по всем направлениям
Необходимо заметить, что за годы дворцовых переворотов произошло ослабление России практически по всем направлениям

Последний дворцовый переворот в истории России Васина Анна Юрьевна Урок «Последний дворцовый переворот в истории России» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема...