Оценивание работ участников ВПР.

Вариант 1
Вариант 2 Скачать ответы
Вариант 3 Ответы + критерии оценивания
Вариант 4 Ответы + критерии оценивания
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 19 Ответы
Вариант 20 Ответы

Для подготовки к ВПР можно ознакомиться с вариантами прошлых лет. Нужно обратить внимание, что варианты ВПР по русскому языку для 5 классов, проводимых в начале учебного года (осенние варианты) отличаются от вариантов конца года (апрельские варианты) и состоят из 5 заданий.

Варианты ВПР 5 класс русский язык + ответы 2016 год (осенние варианты 5 заданий)

Порядок проведения Всероссийских проверочных работ по русскому языку во 2 и 5 классах в 2016 году

Общие сведения

Цель проведения Всероссийских проверочных работ – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержка реализации Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, (далее – ОО) единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений по русскому языку.

Во Всероссийских проверочных работах во 2 и 5 классах по русскому языку (далее – ВПР) участвуют все субъекты Российской Федерации (далее – регион, регионы), по 25% ОО из каждого региона. Доля городских и сельских ОО должна быть пропорциональна доле городских и сельских ОО в регионе.

При отборе ОО учитываются результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) по русскому языку за 2016 год в 9 и 11 классах. В выборке должны присутствовать не менее 10% городских и 10% сельских ОО с самыми высокими результатами по каждому уровню ГИА и не менее 10% городских и 10% сельских ОО с самыми низкими результатами по каждому уровню ГИА.

Оценивание работ участников ВПР

Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения ВПР коллегиально учителями начальных классов и учителями русского языка ОО с участием представителей администрации в соответствии с критериями, предоставленными Федеральным организатором. Результаты оценивания вносятся ОО в электронную форму для сбора результатов. Заполненная форма должна быть загружена ОО через ее личный кабинет на портале ВПР не позднее чем через сутки после указанного выше времени начала работы.

Отметки за выполнение заданий обучающимся – участникам ВПР не выставляются.

Региональный координатор осуществляет мониторинг подготовки и проведения ВПР.

Региональному координатору предоставляется возможность осуществлять мониторинг загрузки образовательными организациями электронных форм сбора результатов на информационный портал ВПР.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Приволжская основная школа

433308,Ульяновская область, г. Новоульяновск, п. Липки, ул. Ленина, д.17.Телефон: 8-84-255-7-05-88

Анализ ВПР по русскому языку во 2, 5 классах в

МОУ Приволжская ОШ

Всероссийские проверочные работы (ВПР) по русскому языку проводились в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2,5 классов, в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № 873 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 « О проведении мониторинга качества образования». ВПР позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Проведение их осуществлялось в соответствии с нормативными требованиями. Сделан анализ результатов Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР).

- изучение качества знаний обучающихся по русскому языку;

Выполнение программных требований;

Соответствие уровня подготовки обучающихся

2 и 5 классов требованиям ФГОС;

Объективность оценивания на основании единых критериев, соответствие четвертных отметок итоговому оцениванию.

График проведения

Время проведения

2, 3 уроки

Длительность

45 минут

Участники

Обучающиеся 2,5 классов

Количество/ доля участников ВПР

2 класс – в классе 5, работу выполняли 5

5 класс – в классе 5, работу выполняли 4 (1 обучающийся с ОВЗ обучается на дому)

Характеристика содержания ВПР по русскому языку

2 класс. Контрольная работа по русскому языку с комплексом заданий состояла из контрольного списывания, 7 грамматических заданий на знание языковых единиц.

5 класс. Контрольная работа по русскому языку состояла из контрольного списывания, где необходимо было вставить пропущенные буквы и знаки препинания и 5 грамматических заданий на знание языковых единиц.

2 класс

Дата проведения : 12.10.2017 г.

Учитель:

На выполнение проверочной работы отводится один урок (45 минут).

В мониторинге по русскому языку участвовало 5 обучающихся 2 класса.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 21.

Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложенный текст . Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль ).

Максимальный балл – 8

Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности , проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов , проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре .

Максимальный балл – 2

Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости– звонкости

Максимальный балл – 2

Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости– твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Максимальный балл – 2

Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно- языковым умением делить слова на слоги ; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Максимальный балл – 3

Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Максимальный балл – 3

Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописно е умени е употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.

Максимальный балл – 1

Максимальный балл 21 - за работу не получил ни один обучающийся.

N

ФИО

Класс

Вар.

Выполнение заданий

Перв. балл

Отм.

1К1

1К2

1К3

2

3

4

5

6

7

М
а
к
с

3

3

2

2

2

2

3

3

1

2001

4

2002

4

2003

4

2004

4

2005

5

Общая гистограмма отметок

Блоки ПООП НОО

Макс
балл

По ОО

Средний % выполнения

выпускник научится /

По региону

По России

5 уч.

8638 уч.

1364900 уч.

1K1

Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета.

3

88

86

1K2

Применять правила правописания. Безошибочно списывать текст. Проверять собственный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

3

100

91

92

1K3

2

81

79

2

Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов

2

100

88

80

3

Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие.

2

78

75

4

Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Характеризовать звуки русского языка: согласные твердые/мягкие

2

76

75

5

3

63

61

6

Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Проводить перенос слов по слогам без стечения согласных

3

80

71

7

Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. Самостоятельно составлять предложения

1

76

74

Выполнение заданий (в % от числа участников) ОО

Кол-во уч.

1K1

1K2

1K3

2

3

4

5

6

7

Макс
балл

3

3

2

2

2

2

3

3

1

Вся выборка

1364900

86

92

79

80

75

75

61

71

74

Ульяновская обл.

8638

88

91

81

88

78

76

63

80

76

город Новоульяновск

148

83

92

77

91

79

80

64

85

81

МОУ Приволжская ОШ

100

100

Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий : регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).

Из выше представленных таблиц видно, что более успешно выполнены учащимися задания:

Умение безошибочно списывать предложения;

Знание букв русского алфавита и их последовательности ;

- умение опознавать согласные звуки по глухости– звонкости в слове;

- умение опознавать согласные звуки по мягкости– твердости в слове;

Затруднения вызвали задания:

Деление слов на слоги;

Деление слов для переноса

  • умение составлять предложение из слов

2016-2017 учебный год

Динамика качества знаний

2001

средний

положительная

2002

средний

положительная

2003

средний

положительная

2004

средний

положительная

2005

высокий

положительная

Выводы:

1. На основании итоговых оценок, можно сделать вывод о том, что второклассники показали качественный результат, они успешно усваивают учебный материал по русскому языку, умеют применять полученные знания для решения предложенных заданий.

2. Процент качества обученности составляет 71,2 %, процент успеваемости – 100%, средний балл – 4,2.

3. Оценку «5» получил 1 обучающийся (20% от всех обучающихся) .

4. Обучающиеся справились в той или иной степени со всеми заданиями, предложенными в работе.

Провести детальный анализ результатов ВПР по русскому языку, использовать результаты анализа для совершенствования методики преподавания русского языка в начальной школе;

    включать в содержание уроков русского языка задания, вызвавшие наибольшие трудности у обучающихся ( деление слов на слоги; деление слов для переноса ; различные упражнения для развития речи, в том числе составление предложений по картине и по опорным словам);

Выводы для администрации школы:

- при организации образовательного процесса направить усилия на дальнейшее формирование регулятивных и познавательных учебных действий школьников: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые корректировки; осуществлять сравнение, классификацию; преобразовывать информацию, используя графические символы;

По результатам ВПР сформировать список обучающихся «группы риска» и спланировать проведение индивидуальных дополнительных занятий по устранению пробелов в знаниях обучающихся;

Рассмотреть результаты ВПР по русскому языку на заседании ШМС, спланировать систему мер по повышению качества обученности по русскому языку.

5 класс

Дата проведения 26.10.2017

Учитель:

В мониторинге по русскому языку участвовало 4 обучающихся 5 класса.

Структура проверочной работы.

Работа содержит 5 заданий. На выполнение работы дается 45 минут

Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).

Задание 2 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости – твердости в слове (учебно – языковое опознавательное умение).

Задание 3 проверяет умение производить морфемный анализ; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 4 проверяет умение правильно определять части речи (учебно – языковое опознавательное умение).

Задание 5 проверяет умение правильно определять грамматическую основу предложения(проверяет учебно – языковое синтаксическое умение) самоконтроль)

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом .

За задание1 по критериям К1 можно получить от 0 до 4 баллов, по критерию К2 от 0 до 3 баллов и по критерию К3 можно получить от 0 до 2 баллов. Максимальное количество 9 баллов.

За задания 2,3,5 можно набрать только по 1б.

За задание 4 можно получить 3балла.

Максимальное количество за всю работу -15 баллов

ВПР по русскому языку включает 2 варианта

Критерии оценивания:

Индивидуальные результаты участников

N

ФИО

Класс

Вар.

Выполнение заданий

Перв. балл

Отм.

1K1

1K2

1K3

2

3

4

5

М
а
к
с

4

3

2

1

1

3

1

5001

5

5002

5

5

4

3

2

1

0

3

1

14

5

3

5003

5

6

4

3

2

1

1

3

1

15

5

4

5004

5

6

2

2

2

0

1

0

1

8

3

Статистика по отметкам

ОО

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %

2

3

4

5

Вся выборка

1171399

6.4

25

40.2

28.3

Ульяновская обл.

7196

3.5

18.4

43.4

34.8

город Новоульяновск

101

5

13.9

32.7

48.5

(sch736084) МОУ Приволжская ОШ

4

0

25

0

75

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС

Блоки ПООП НОО

Макс
балл

По ОО

Средний % выполнения

1

выпускник научится /

получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

По региону

По России

4 уч.

7196 уч.

1171399 уч.

1K1

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; овладение основными нормами литературного языка (орфографическими, пунктуационными); стремление к речевому самосовершенствованию.

4

81

65

58

1K2

Соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка

3

83

64

54

1K3

2

100

79

79

2

Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического). Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

1

75

65

68

3

Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического). Проводить морфемный анализ слов

1

75

79

84

4

Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка. Опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия

3

75

80

72

5

Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка. Находить грамматическую основу предложения

1

100

5

Макс
балл

4

3

2

1

1

3

1

Вся выборка

1171399

58

54

79

68

84

72

87

Ульяновская обл.

7196

65

64

79

65

79

80

87

город Новоульяновск

101

75

77

79

59

86

77

В задании 3 в морфемном разборе не было ошибок.

В задании 4 в распознавании различных частей речи 1 обучающийся не справился с заданием.

Обучающимися были допущены следующие ошибки: в правописании проверяемой гласной в корне слова-в раздельном и слитном правописании частицы НЕ со словами, в списывании предложенного текста, в знании основ орфографических правил (правописание гласных и согласных в корне слова) и в расстановке знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения.

Сравнительный анализ качества знаний по русскому языку

Итоговая оценка по русскому языку (уровень)

2016-2017 учебный год

Оценка по результатам ВПР по русскому языку

Динамика качества знаний

1

5001

4

5

положительная

2

5002

5

5

положительная

3

5003

4

5

положительная

4

5004

3

3

Без изменений

Планируемые мероприятия по совершенствованию умений

и повышению результативности работы:

    Тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР каждым учителем, выявление проблем отдельных обучающихся.

    Планирование коррекционной работы с обучающимися, не справившимися с ВПР.

    Корректировка содержания урочных занятий, отработка программного материала, вызвавшего наибольшие затруднения у обучающихся.

    Внутришкольный мониторинг учебных достижений обучающихся.

    Своевременное информирование родителей о результатах ВПР, текущих образовательных достижениях обучающихся.

Вариант 2 Ответы
Вариант 3 Скачать ответы
Вариант 4 Ответы + критерии оценивания
Вариант 19 Ответы
Вариант 20 Ответы

Для подготовки к ВПР 2017 можно ознакомиться с вариантами прошлого года. Нужно обратить внимание, что варианты ВПР по русскому языку для 5 классов, проводимых в начале учебного года (осенью) отличаются от вариантов конца года (апрельские варианты) и состоят из 5 заданий.

Варианты ВПР 5 класс русский язык + ответы 2016 год (осенние варианты 5 заданий)

Вариант 3 Скачать ответы
Вариант 4 Ответы и критерии оценивания (баллы и оценки)
Вариант 5 Ответы и критерии оценивания (перевод баллов в оценки)
Вариант 6 Скачать ответы
Описание проверочной работы

Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 5 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования.

Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

Задание 1 проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом деформированном тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметными умениями проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).

Задания 2–5 предполагают знание основных языковых единиц. Эти задания нацелены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными учебно- языковыми опознавательными и классификационными умениями.

Задание 2 проверяет умение классифицировать согласные звуки по мягкости– твердости в результате частичного фонетического анализа (учебно-языковые опознавательные и классификационные умения).

Задание 3 предполагает анализ структуры слова, проверяет владение учебно-языковым аналитическим умением делить слова на морфемы на основе смыслового и грамматического анализа слова, графически обозначать выявленные морфемы, наряду с этим проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – преобразованием информации о структуре слова в графическую схему.

Задание 4 выявляет владение учебно-языковым опознавательным умением обучающихся распознавать изученные части речи в предложении (учебно-языковое опознавательное умение), а также уровень освоения познавательного универсального учебного действия – построения логической цепи рассуждений.

Задание 5 проверяет учебно-языковое опознавательное умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения, вместе с тем выявляет уровень познавательного универсального учебного действия, связанного с преобразованием информации о грамматической основе предложения в графическую схему. Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы), познавательных (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию; преобразовывать информацию, используя графические символы).

{module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2017 г.

ВАРИАНТ 1

подготовка к итоговой аттестации

Часть 1

1. Рассмотри изображения и выполни задания.

1.1. Какой предмет изображён на фотографии? Напиши название этого предмета одним словом.

Слово: _____________

1.2. Что изображено на фотографии? Ответь одним предложением (в нём должно быть не менее трёх слов), запиши свой ответ.

Ответ: _____________

1.3. Задай вопрос, который поможет понять ситуацию, представленную на фотографии. Запиши свой вопрос.

Вопрос: _____________

2. Представь, что тебе нужно найти кружок танцев в Доме детского творчества. С какими словами ты вежливо обратишься за помощью к дежурному у входа? Запиши свою просьбу (в предложении должно быть не менее трёх слов).

Просьба: ___________________________________

3. Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Я переск...жу кор...тко одну ска(з/с)ку В. Бианки. Она называ...тся "С...ва".

Обид...л ст...рик с...ву. Ра(с,сс)...рдилась с...ва и сказала ст...рику, что не буд...т л...вить (у)него мышей. Перестала с...ва л...вить мышей осм...лели мыши. Стали гнёзда шм...лей разорять. Но и тут не пон...л ничего ст...рик. Ул...тели шм...ли, и некому стало клевер опылять, нечем стало к...рмить к...рову. И не стало у к...ровы м...л...ка. Вот тогда-то и пош...л де(д/т) (к)с...ве пр...сить (у)неё пр...щения.

Смысл этой ска(з/с)ки не только в том, что нельзя об...жать друзей но и в том, что (в)природ... всё крепко связано между собой.

Вот почему надо знать пр...роду.

Ответ: ________________

4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

проспект

сковорода

5. В данном ниже предложении подчеркни главные члены. Если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения.

6. В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

В полдень мы подошли к большому заливу.

Часть 2

Прочитай текст и выполни задания 7 - 13.

Запиши ответы в отведённых для этого полях.

ИСТОРИЯ КАШТАНКИ

(1) Стояла зима. (2) Снег падал пушистыми хлопьями, приятно касался лица. (3) Рыжая собачка прижалась к двери подъезда, беспомощно повизгивала и дрожала от холода: совсем недавно она жила у столяра и вот потерялась. (4) Ей хотелось обогреться, но никто не спешил ей на помощь.

(5) Вдруг кто-то толкнул дверь. (6) Собачка вскочила, увидела невысокого человека в кожаном пальто. (7) Доверчиво прикоснулась она к его руке. (8) Он отряхнул снег с её спины и поманил за собой. (9) Дома он выделил ей оловянную тарелку, блюдце, и собака осталась жить у него.

(10) Незнакомец оказался знаменитым артистом Дуровым. (11) История Каштанки описана в известном рассказе Чехова. (12) Но не все знают, что столяр судился с Дуровым, чтобы вернуть собаку. (13) Дуров предложил хозяину большие деньги, и столяр начал колебаться. (14) Судья почувствовал, что столяр не привязан к собаке. (15) Каштанка осталась у артиста.

(По материалам Интернета)

7. Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ: ___________________

8. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения из самого текста.

1. ___________________

2. ___________________

3. ___________________

9. Как ты понимаешь значение слова "столяр"? Запиши своё объяснение.

Ответ: Столяр - это ____________________________________

10. Замени слово "выделил" (из предложения 9) близким по значению словом (словами), запиши это слово (эти слова).

Ответ: _______________________________

11. В предложении 15 найди слово, строение которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ: ______________________

12. Почему незнакомец приютил собаку?

1) Человек пожалел животное.

2) Артист цирка хотел обогатиться.

3) Собака была очень редкой и дорогой породы.

4) Дуров задумал вернуть собаку хозяину.

13. Что повлияло на решение суда?

1) Дурова знали все, так как он был великим артистом.

2) Дуров был очень богат и знатен.

3) Судья понял, что для столяра важны деньги, а не собака.

4) Судья оказался поклонником артиста Дурова.

Ответ: ____

Задания 14 и 15 выполни так, как указано в условии.

14. В данном ниже ряду слов найди слово (слова), в котором (которых) буква "е" обозначает тот же звук или те же звуки, что и в слове "газета". Выпиши это слово (эти слова).

Пьеса, ребро, мелочь, свитер.

Ответ: ___________________

15. Как ты понимаешь значение выражения "работать засучив рукава"? Запиши своё объяснение, продолжив начатое предложение. Составь и запиши предложение, включив в него это выражение.

Ответ: Выражение "работать засучив рукава" означает _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы:

{module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}

Вариант 1
Вариант 2 Скачать ответы
Вариант 3 Ответы + критерии оценивания
Вариант 4 Ответы + критерии оценивания
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 19 Ответы
Вариант 20 Ответы

Для подготовки к ВПР можно ознакомиться с вариантами прошлых лет. Нужно обратить внимание, что варианты ВПР по русскому языку для 5 классов, проводимых в начале учебного года (осенние варианты) отличаются от вариантов конца года (апрельские варианты) и состоят из 5 заданий.

Варианты ВПР 5 класс русский язык + ответы 2016 год (осенние варианты 5 заданий)

Порядок проведения Всероссийских проверочных работ по русскому языку во 2 и 5 классах в 2016 году

Общие сведения

Цель проведения Всероссийских проверочных работ – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержка реализации Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, (далее – ОО) единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений по русскому языку.

Во Всероссийских проверочных работах во 2 и 5 классах по русскому языку (далее – ВПР) участвуют все субъекты Российской Федерации (далее – регион, регионы), по 25% ОО из каждого региона. Доля городских и сельских ОО должна быть пропорциональна доле городских и сельских ОО в регионе.

При отборе ОО учитываются результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) по русскому языку за 2016 год в 9 и 11 классах. В выборке должны присутствовать не менее 10% городских и 10% сельских ОО с самыми высокими результатами по каждому уровню ГИА и не менее 10% городских и 10% сельских ОО с самыми низкими результатами по каждому уровню ГИА.

Оценивание работ участников ВПР

Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения ВПР коллегиально учителями начальных классов и учителями русского языка ОО с участием представителей администрации в соответствии с критериями, предоставленными Федеральным организатором. Результаты оценивания вносятся ОО в электронную форму для сбора результатов. Заполненная форма должна быть загружена ОО через ее личный кабинет на портале ВПР не позднее чем через сутки после указанного выше времени начала работы.

Отметки за выполнение заданий обучающимся – участникам ВПР не выставляются.

Региональный координатор осуществляет мониторинг подготовки и проведения ВПР.

Региональному координатору предоставляется возможность осуществлять мониторинг загрузки образовательными организациями электронных форм сбора результатов на информационный портал ВПР.

Последние материалы раздела:

Бактерии- древние организмы
Бактерии- древние организмы

Археология и история – это две науки, тесно переплетенные между собой. Археологические исследования дают возможность узнать о прошлом планеты,...

Реферат «Формирование орфографической зоркости у младших школьников При проведении объяснительного диктанта объяснение орфограмм, т
Реферат «Формирование орфографической зоркости у младших школьников При проведении объяснительного диктанта объяснение орфограмм, т

МОУ «ООШ с. Озёрки Духовницкого района Саратовской области » Киреевой Татьяны Константиновны 2009 – 2010 год Введение. «Грамотное письмо – не...

Презентация: Монако Презентация на тему
Презентация: Монако Презентация на тему

Религия: Католицизм: Официальная религия - католичество. Однако конституция Монако гарантирует свободу вероисповедания. В Монако есть 5...