Моды гта сан андреас liberty city. Используя баг в спортзале Los Santosa и мод на высоту

Всем привет, дорогие пользователи и гости сайта gta-rus.site. Я делаю видео о секретах, пасхалках, багах и глюках в играх серии GTA. В один момент я подумал, что неплохо бы обзавестись и текстовыми версиями моих находок. Администрация этого сайте предоставила мне такую возможность (сделав меня тоже администратором). Внизу моих статей будет ссылка на мои видео, где этот же материал я рассказываю и наглядно показываю. Выбирайте формат который Вам более удобный! Статья или видео. С ув. VampireStyle69

Всем привет, с Вами VampireStyle69 и сегодня я Вам расскажу как попасть в Liberty City в GTA San Andreas

Для тех, кто не в курсе: под конец сюжетной линии в миссии под названием "Бистро Святого Марка" нам предстоит отправится в Liberty City - ГОРОД который является основной локацией действий GTA 3.

В этой статье я подробней расскажу об этой миссии, а также о всевозможных способах попасть в Liberty City без нее.

Миссия "Бистро Святого Марка".

Когда мы приезжаем в Лас Вентурас по сюжетной линии и стаем совладельцем казино Четыре дракона, то нашим главным конкурентом стает казино Калигула, которым правит 3 мафиозные семьи. В ходе сюжета мы создаем проблемы одной семье, которая именуются Форелли, после чего она обвиняет в этом другую - семью Сальваторе. И в этой миссии нам предстоит полететь в либерти сити, что бы разнести ресторан семьи Форелли под названием
"Бистро Святого Марка". Если говорить о структуре мисиии, то вначале идет заставка, которую вы видите сейчас на своих экранах, после нам
предстоит отправится в аэропорт, взять самолет на взлетной полосе и полететь на восток за пределы карты. Во время полета в определенный момент сработает скрипт и нас телепортирует в интерьер Либерти Сити, однако здесь нужно быть внимательным, потому что если лететь слишком высоко или немного сбоку, то скрипт может не сработать и тогда придется делать небольшой круг и возвращаться немного назад.
В самом либерти сити нам предстоит перестрелять всех членов семьи Форели. После перестрелки нас опять телепортирует на восток далеко за карту после этого нам просто нужно приземлиться на взлетной полосе в Лас Вентурасе и Миссия будет окончена.

Как мы видим на мисиии нам особо не дали побродить по Liberty City и мы побывали только в ресторане и в
его дворе, поэтому я расскажу о всевозможных способах попасть в либерти сити вне миссии, что бы побродить там не
только в пределах ресторана.

Всего я знаю 4 способа как попасть в либерти сити:
1. Используя чит код на миссии "Бистро Святого Марка"
2. Используя баг в спортзале Los Santosa и мод на высоту
3. Используя мод на колизии в Liberty City
4. Используя программу телепорта

Используя читкод на миссии "Бистро Святого Марка"


Для этого нам предстоит начать миссию, пройти ее как обычно, пока мы не выйдем во двор ресторана, после этого нам нужно не убивать всех, дабы скрипт не сработал и нас не телепортировало обратно в самолет, а просто подойти к этой стене прописать код на мега прыжок или заячий прыжок после чего перепрыгнуть через нее, далее пробежатся в дальний угол и прыгнуть точно в тоже место что и я.



Тут нужно быть осторожным, потому что если прыгнуть немного не туда вы провалитесь сквозь карту. Увы, но прогуляться по городу сильно не выйдет, так как многие объекты не имеют колизий и, если Вы на них зайдете, то провалитесь сквозь карту.
Есть 3 способа понять какой обьект имеет колизию, а какой нет:
1. нужно пострелять по объекту, если пули отлетают, то на него можно становится, а если они проходят сквозь объект, то он колизии не имеет и соответственно там CJ провалится.
2. Кинуть на объект взрывчатый пакет, если он провалился сквозь обьект, значит мы тоже провалимся.
3. Так же объекты без колизии не отражают тени и по тени игрока их тоже можно заметить.
Но, что б Вы с этим не заморачивались я сам покажу места по которым можно ходить, тем более их не так уж и много.
К их числу относятся внешний двор ресторана и эта дорога от того места, где мы на нее выпрыгнули до ближайшего перекрестка.

Так же, что бы отсюда выбраться мы можем вернутся обратно тем же путем или перепрыгнуть через эту стену. Если прыгать через стену, то желательно это делать левее, дабы упасть на крыльцо и оставить себе больше жизней.

Используя баг в спортзале Los Santosa и мод на высоту

В этом методе мы воспользуемся багом о котором я рассказывал в своих предыдущих видео, для этого нам понадобится зайти в спортзал в лос сантосе, убить всех в нем людей, после чего прописать код на джетпак, подойти в это место и взлететь вверх, в этом месте глюк в колизии и поэтому мы пролетим сквозь потолок. Далее нам нужно лететь на точку которую я отметил на карте, после чего зайти на маркер.

Мы попадем в интерьер, далее прописываем код на джетпак опять и летим на новую точку, которую я отметил на карте.
Вот здесь нам и понадобится мод на бесконечную высоту взлета у самолетов, вертолетов и джетпака, потому что без него мы не наберем нужную высоту, ссылка на мод будет в описании видео.



Вот мы и попали в либерти сити. Опять же приземлятся можно только в те места которые я вам показал, через остальные объекты вы пролетите сквозь. Помимо тех объектов о которых я рассказывал, можно еще побегать по этому переулку и в этом дворе.

Используя мод на колизии в Liberty City

Ссылку на этот мод я так же оставлю в описании видео. После установки мода нам нужно отправится в Airoport Los Santosa, там появился новый маркер, просто заходим на него и нас телепортирует в Liberty City. особенность мода заключается в том, что на все объекты добавлены колизии, то есть мы через них не будем проваливаться и спокойно можем побродить по всему Liberty City. Помимо этого в этом моде в места где на домах или дорогах не было текстур добавлена текстура серого цвета. Пользуясь случаям покажу Вам, что недалеко от Liberty City находится интерьер стадиона.


Используя программу телепорта.


Существует множество подобных программ и пользоваться какой из них особой разницы нет, но наиболее популярна
программа Place Manager, именно ей и буду пользоваться я. Ссылку на эту программу Вы также найдете в описании.
Нам нужно зайти в игру и войти в спортзал Los Santosa, потом свернуть ее и запустить программу. Далее нажать add place, и написать координаты
склада который не используется в игре и название точки телепорта, оно может быть любым, главное, что б Вам было понятно.
После чего снова нажать add place. После этого у нас появилась новая точка в которую можно телепортироваться, что мы и сделаем.
Для этого нам нужно нажать teleported и развернуть игру, мы уже будем находится на тех координатах, что ввели в программе. Идем на желтый маркер и
появляемся в этом складе. Далее опять сворачиваем игру и по тому же принципу добавляем еще одну точку телепорта, только на этот раз вводим
координаты Liberty City. Вот и все, как видите это самый быстрый способ. На этом все, с вами был Vampire Style 69

GTA SA: Liberty City

ABOUT THE MOD The long term goal of the GTA SA: Liberty City mod is to recreate GTA III on the GTA San Andreas engine as closely and accurately as possible. We aim to create a conversion that gives the player the dripping atmosphere and challenges we all fell in love with in 2001, with all of the advantages of the GTA San Andreas engine as the icing. This includes:
  • Swimming
  • Climbing
  • Jetpacks
  • Enhanced aircraft
  • Realtime shadows
  • Eating
  • Clothing
  • Playing minigames (Basketball, Pool, etc.)
  • Using the gym
  • Haircuts
.. and MUCH more. Since the original map conversion by XRK in 2005, the mod itself has continued to evolve and progress. Liberty City has been ever enhanced in order to meet the standards of the enhanced freedom we are given with the San Andreas engine. The waters of the city now have seabeds to fit with the ability to swim. Many buildings and skyscrapers rooftops have been reworked to ensure the city looks just as great from every angle. The large empty land north of Shoreside Vale has been filled in to make up for what is now easy to access. Rampages, hidden packages and many of the other goodies from GTA III have been thrown in to keep the player busy for hours. The list practically goes on and on. The SA:LC team are proud of what the mod has evolved into thus far. We are very greatful for the support that has come our way since the mods original release six years ago, and we thrive to continue with the project for as long as we possibly can. Beta 7 Footage FREQUENTLY ASKED QUESTIONS Q. Will there be other properties or hideouts to buy? Can we have higher-poly models for ... ? A. No. This is not a current priority. This will be done once we"ve sorted the GTA3 stuff first . If you want a HD Liberty City check out this mod by Monitor57 Q. Will there be restaurants? A. Yes. This is a San Andreas feature we hope to add eventually. Q. Can I get to San Andreas? Will San Andreas ever be added? A. No. The SA map was removed for the purpose of this mod. Q. I"ve found a bug. What do I do? A. Unless the bug you have found is really out of the ordinary, then chances are it"s already known about, so it"s best to keep it to yourself. If however, you do think it isn"t obvious, then either post in this thread or PM directly. While bug reports are appreciated, the vast majority of them are obvious and are being worked on using a priority system. Q. Where are the missions? A. The only missions that have been converted to date are the Marty Chonk"s, Gripped and Ambulance missions. Marty Chonk"s missions are available from the phone booth across from Joey"s Garage between the hours of 9:00 and 19:00. Paramedic missions are available by entering an Ambulance and pressing 2 (default). The "Gripped!" mission is available by entering the Patriot in the park in Shoreside Vale at any time. Q. Why cant I pick up clothing/haircut icons? A. You probably don"t have enough money ingame. All Haircuts = $10 Binco Clothing = $65 Zip Clothing = $130 Didier Sachs Clothing = $550 KNOWN BUGS IN CURRENT RELEASE
  • Some of the traffic is travelling the wrong direction.
  • The camera angles at some save garages and Pay"n"Sprays are incorrect.
  • There are a few sign posts in Shoreside Vale that are invisible.
  • Dents, cracked glass and text written on some vehicles look buggy.
  • The sound of rain is buggy.
  • Animations can make pedestrians look buggy at times.
  • Using the Pay"n"Sprays or buying weapons at Ammunation with under the required cash deducts your funds into negatives rather than rejecting the purchase

Несмотря на то, что игра GTA San Andreas была выпущена давно, многие пользователи до сих пор продолжают создавать для нее различные модификации, многопользовательские сервера и проекты. Пока одни игроки разрабатывают и интегрируют модели из GTA 5, другие пытаются перенести GTA III в San Andreas, причем у них это отлично получается! Предлагаем вам скачать и попробовать в действии дополнение GTA SA: Liberty City, которое переносит нас в ту эпоху, когда была выпущена третья версия игры от разработчиков Rockstar. Это детализированная графика, улучшенный интерфейс взаимодействия, большое количество анимаций, взаимодействие с персонажами и многое другое.

Особенности мода GTA SA: Liberty City

Это одна из самых интересных модификаций для San Andreas. Суть этого мода заключается в том, чтобы перенести город Liberty City в Сан Андреас. Эта задача была выполнена качественно, несмотря на то, что дополнение до конца так и не доработано. Теперь вы сможете бродить по Либерти Сити, не опасаясь за то, что будете проваливаться под текстуры или вас будет выкидывать система из-за конфликта файлов и системных параметров. Разработчик этого мода постарался максимально перенести все локации, дома, строения в игру, чтобы каждый игрок смог вспомнить те времена, когда играл в третью версию игры. По сути, вы получаете красивый город из GTA 3, только теперь он намного качественнее и интереснее. На разработку ушло около месяца, и на сегодняшний день автор постоянно выпускает обновления. Одна из распространенных проблем третьей версии – это большое количество «некачественных» домов, дорог.

В модификации GTA SA Liberty City они все были заменены на новые здания, была проделана масштабная работа, в рамках которой большинство дорог были заменены на более реалистичные. Кое-где даже можно встретить большие небоскребы, большие многоэтажные дома. Теперь ваши города будут еще больше по протяженности. Если вы подойдете к ресторану Святого Марка, то услышите там знакомые композиции песен. И так, как же попасть в Либерти? Для этого вам нужно будет найти специальный вид транспорта – пикап. На нем будет значок GTA III. Всего таких в игре три штуки, и каждый расположен около главного входа в аэропорт. Если помните, то в игре их тоже всего три.

File Size: 272.7 MB

Mod official website !

The long term goal of the GTA SA: Liberty City mod is to recreate GTA III on the GTA San Andreas engine as closely and accurately as possible. We aim to create a conversion that gives the player the dripping atmosphere and challenges we all fell in love with in 2001, with all of the advantages of the GTA San Andreas engine as the icing.

Enhanced aircraft

Realtime shadows

Playing minigames (Basketball, Pool, etc.)

And much more.

Since the original map conversion by XRK in 2005, the mod itself has continued to evolve and progress. Liberty City has been ever enhanced in order to meet the standards of the enhanced freedom we are given with the San Andreas engine. The waters of the city now have seabeds to fit with the ability to swim. Many buildings and skyscrapers rooftops have been reworked to ensure the city looks just as great from every angle. The large empty land north of Shoreside Vale has been filled in to make up for what is now easy to access. Rampages, hidden packages and many of the other goodies from GTA III have been thrown in to keep the player busy for hours. The list practically goes on and on.

The SA:LC team are proud of what the mod has evolved into thus far. We are very greatful for the support that has come our way since the mods original release six years ago, and we thrive to continue with the project for as long as we possibly can.

Beta 7 Footage

Q. Will there be other properties or hideouts to buy?

Q. Can we have higher-poly models for ... ?

A. No. This is not a current priority. This will be done once we"ve sorted the GTA3 stuff first . If you want a HD Liberty City check out by Monitor57

Q. Will there be restaurants?

A. Yes. This is a San Andreas feature we hope to add eventually.

Q. Can I get to San Andreas? Will San Andreas ever be added?

A. No. The SA map was removed for the purpose of this mod.

Q. Will there be a new storyline/characters?

A. No. There will only be the original GTA3 missions, with possibly some extra ones. The mod features new storyline and characters.

Q. I"ve found a bug. What do I do?

A. Unless the bug you have found is really out of the ordinary, then chances are it"s already known about, so it"s best to keep it to yourself. If however, you do think it isn"t obvious, then either post in this thread or PM directly. While bug reports are appreciated, the vast majority of them are obvious and are being worked on using a priority system.

Q. Where are the missions?

A. The only missions that have been converted to date are the Marty Chonk"s, Gripped and Ambulance missions. Marty Chonk"s missions are available from the phone booth across from Joey"s Garage between the hours of 9:00 and 19:00. Paramedic missions are available by entering an Ambulance and pressing 2 (default). The "Gripped!" mission is available by entering the Patriot in the park in Shoreside Vale at any time.

Q. Why cant I pick up clothing/haircut icons?

A. You probably don"t have enough money ingame.

All Haircuts = $10

Binco Clothing = $65

Zip Clothing = $130

Didier Sachs Clothing = $550

In time this FAQ will be updated, so check back occasionally.

Some of the traffic is travelling the wrong direction.

The camera angles at some save garages and Pay"n"Sprays are incorrect.

There are a few sign posts in Shoreside Vale that are invisible.

Dents, cracked glass and text written on some vehicles look buggy.

The sound of rain is buggy.

Animations can make pedestrians look buggy at times.

Using the Pay"n"Sprays or buying weapons at Ammunation with under the required cash deducts your funds into negatives rather than rejecting the purchase

If you really like our mod and would like to support the team, here are some signatures you are free to wear around.

The long term goal of the GTA SA: Liberty City mod is to recreate GTA III on the GTA San Andreas engine as closely and accurately as possible. We aim to create a conversion that gives the player the dripping atmosphere and challenges we all fell in love with in 2001, with all of the advantages of the GTA San Andreas engine as the icing.

This includes:
- Swimming
- Climbing
- Jetpacks
- Enhanced aircraft
- Realtime shadows
- Eating
- Clothing
- Playing minigames (Basketball, Pool, etc.)
- Using the gym
- Haircuts

And much more.

Since the original map conversion by XRK in 2005, the mod itself has continued to evolve and progress. Liberty City has been ever enhanced in order to meet the standards of the enhanced freedom we are given with the San Andreas engine. The waters of the city now have seabeds to fit with the ability to swim. Many buildings and skyscrapers rooftops have been reworked to ensure the city looks just as great from every angle. The large empty land north of Shoreside Vale has been filled in to make up for what is now easy to access. Rampages, hidden packages and many of the other goodies from GTA III have been thrown in to keep the player busy for hours. The list practically goes on and on.

The SA:LC team are proud of what the mod has evolved into thus far. We are very greatful for the support that has come our way since the mods original release six years ago, and we thrive to continue with the project for as long as we possibly can.

Q. Will there be other properties or hideouts to buy?

Q. Can we have higher-poly models for ... ?
A. No. This is not a current priority. This will be done once we"ve sorted the GTA3 stuff first . If you want a HD Liberty City check out this mod by Monitor57

Q. Will there be restaurants?
A. Yes. This is a San Andreas feature we hope to add eventually.

Q. Can I get to San Andreas? Will San Andreas ever be added?
A. No. The SA map was removed for the purpose of this mod.

Q. Will there be a new storyline/characters?
A. No. There will only be the original GTA3 missions, with possibly some extra ones. The Untold Stories mod features new storyline and characters.

Q. I"ve found a bug. What do I do?
A. Unless the bug you have found is really out of the ordinary, then chances are it"s already known about, so it"s best to keep it to yourself. If however, you do think it isn"t obvious, then either post in this thread or PM directly. While bug reports are appreciated, the vast majority of them are obvious and are being worked on using a priority system.

Q. Where are the missions?
A. The only missions that have been converted to date are the Marty Chonk"s, Gripped and Ambulance missions. Marty Chonk"s missions are available from the phone booth across from Joey"s Garage between the hours of 9:00 and 19:00. Paramedic missions are available by entering an Ambulance and pressing 2 (default). The "Gripped!" mission is available by entering the Patriot in the park in Shoreside Vale at any time.

Q. Why cant I pick up clothing/haircut icons?
A. You probably don"t have enough money ingame.
All Haircuts = $10
Binco Clothing = $65
Zip Clothing = $130
Didier Sachs Clothing = $550

In time this FAQ will be updated, so check back occasionally.

Some of the traffic is travelling the wrong direction.
- The camera angles at some save garages and Pay"n"Sprays are incorrect.
- There are a few sign posts in Shoreside Vale that are invisible.
- Dents, cracked glass and text written on some vehicles look buggy.
- The sound of rain is buggy.
- Animations can make pedestrians look buggy at times.
- Using the Pay"n"Sprays or buying weapons at Ammunation with under the required cash deducts your funds into negatives rather than rejecting the purchase

Developing Team

Several of which can be found on GTAForums.

  • AdTec_224 – First main.scm Scripter
  • RAWTalent (bammagera) – Map, Ped Conversion, Menu, In game Animation, Cutscene Animation and Custom Interior Work
  • bbobik – Second main.scm Coder
  • Cursed – Vehicles and Textures Assistance
  • Dingleman – Current Mod Maintainer and Leader
  • GTAfanattic – Mod Maintainer and Leader from Beta 4 to Beta 5
  • ildar07 - Mission Converting
  • Minnieman121249 - Claude"s Alternate Tattoos
  • Monitor57 - Vehicle Converter
  • NathanHenry – Mod Maintainer and Leader from Beta 3 to Beta 4
  • SeaNorris – Vehicle Converter
  • Secretagents1 - Tester
  • XRK – Mod Creator, Maintainer and Leader up to Beta 3

Последние материалы раздела:

Элективные питательные среды
Элективные питательные среды

Питательные среды в микробиологии - это субстраты, на которых выращивают микроорганизмы и тканевые культуры. Они применяются для диагностических...

Соперничество европейских держав за колонии, окончательный раздел мира к рубежу XIX - XX вв
Соперничество европейских держав за колонии, окончательный раздел мира к рубежу XIX - XX вв

Мировая история содержит в себе огромное количество событий, имен, дат, которые помещаются в несколько десятков или даже сотен различных учебников....

Необходимо заметить, что за годы дворцовых переворотов произошло ослабление России практически по всем направлениям
Необходимо заметить, что за годы дворцовых переворотов произошло ослабление России практически по всем направлениям

Последний дворцовый переворот в истории России Васина Анна Юрьевна Урок «Последний дворцовый переворот в истории России» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема...