Какого числа день зенитно ракетных войск. День войск пво россии

Сценарий праздника «День Ученика – это святое!»

Ведущий 1: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2: Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок!

Ведущий 1: Слово сейчас предоставляется нам.

Ведущий 2: Поэтому просим: поддержите нас аплодисментами.

Ведущий 1: Спасибо! А теперь поздравляем вас всех с праздником!

Ведущий 2: С праздником? А что ты имеешь в виду? Какой праздник?

Ведущий 1: Сегодня добрый и веселый, осенний праздник – День школьника!

Ведущий 2: Да… Уч еник - это святое!

Ведущий 1:

Пусть грянут фанфары,

Да так, чтобы сразу!

Да здравствуют знания!

Да здравствует разум!

Ведущий 2:

Пред силой бессмертной

Таланта, ума

Да здравствует солнце,

Да скроется мгла!

Ведущий 1: Ребята, в честь Дня школьника мы дарим Вам праздничное представление!

Ведущий2: Позвольте, но я не вижу самых почетных гостей нашего праздника. А где же уважаемые учителя?

Действие I.

( На заднем плане пейзаж: пальма на небольшом острове, а вокруг море.Учителя безмятежно отдыхают на берегу)

Ведущий: Жил да был в одной сельской местности мальчик Вова По Вовиному велению и по его хотению все учителя его школы очутились на необитаемом острове.

Только вдруг очутились на необитаемом острове, сначала ничего не поняли и стали разговаривать:

Странный мне нынче, уважаемые, сон снился. Вижу, живу я будто на необитаемом острове…

Господи!

Да что ж это такое!

Где мы!

И стали они друг друга ощупывать, точно ли не во сне случилась с ними такая оказия. Однако перед ними с одной стороны расстилалось море, с другой стлалось все то же безграничное море, а за спиной у них лежал небольшой клочок земли.

Теперь бы кофейку хорошо испить.

Что же мы будем, однако, делать?

Ежели теперича новую тему объяснить, то какая польза из этого выйдет?

Крепко задумались наши педагоги, пригорюнились и даже прослезились. И затянули было песню, печальную, заунывную.

У моря, у синего моря
С тобою мы рядом, с тобою.

Коллеги, есть ли повод для печали?

Солнце, воздух, море! Что еще нужно для полного счастья?!

Да разве мы могли об этом мечтать?!

Мы же почти на Канарах!

Ой, девочки!

/Поют уже бодро, весело, пританцовывая./

У моря, у синего моря
С тобою мы рядом, с тобою.
И солнце светит, и для нас с тобой
Целый день шумит прибой.

Прозрачное небо над нами,
И чайки кричат над волнами,
Кричат, что рядом будем мы всегда,
Словно небо и вода.

Смотрю на залив, и ничуть не жаль,
Что вновь корабли уплывают вдаль.
Плывут корабли, но в любой дали
Не найти им счастливой любви.

А над морем, ласковым морем

Мчатся чайки дорогой прямою.
И сладким кажется на берегу

Поцелуй соленых губ.

Ура! Море!

Давайте купаться!

Догоняйте!

/С шумом, веселым криком, смехом учителя убегают/

Действие II.

Ведущий: А в это время школа пребывала в полном недоумении. Все ученики взволнованно обсуждали полное отсутствие всякого присутствия педагогического коллектива.

Вовочка с товарищами:

Странные, любезный друг Владимир, явления я наблюдаю сегодня в школе: День Ученика – никто не встречает, где поздравления, подарки? Где, в конце концов, все наши педагоги?

Друзья мои, не скрою от вас: в том моя заслуга. Все уроки отменяются на неопределенный срок. Это я очистил школу от учителей!

Как?!

Да очень просто. Хотел вам сделать подарок ко Дню Ученика.

Похвально, похвально! Примите, любезнейший, уверение в полном моем почтении.

Господа! День Ученика, о котором мечтал каждый школяр, настал! А сейчас дискотека!

Действие Ш.

(Танцуя под музыку, ученики уходят. Под эту же музыку цепочкой спиной к зрителям, пританцовывая, выходят учителя. По очереди поворачиваются к зрителям и как на подиуме демонстрируют бутафорские купальные костюмы, при этом у каждого свои пляжные аксессуары: солнечные очки, зонтик, панамка, шляпка, сачок, удочка и др.)

Перед учителями появляется съемочная группа:

- ""Последний герой"". Дубль №1.

Мотор! Начали!

(Учителя ликуют, догадавшись, что они стали участниками проекта ""Последний герой"", поют.)

/""Круто ты попал""/

Мы попали в передачу,
Не мечтали мы о том,
Вот удача так удача,
Круто время проведем!
Благодарны мы Вовану –

Нас отправил отдыхать,

Зависаем на Канарах
И на все нам начихать.

Действие IV.

Ведущий: А в это время наш Вовочка, в предвкушении вечной свободы, уютно расположился в кресле, включил телевизор, а там…

- ""Последний герой"". Борьба за тотем. Дубль № 2.

Мотор! Начали!

Ведущий: Вам, Татьяна Алексеевна, предстоит выпить кровь учеников 9-го класса, а вам, Любовь Анатольевна, достались мозги 8-го класса.

Учителя сопротивляются:

Нет, ни за что!

Помилуйте!

Какая гадость!

Ведущий: Вспомните сорванные уроки, невыполненные домашние задания.

Учителя бросаются за поддержкой к коллегам:

Коллеги, пощадите! Это же бесчеловечно!

Ведущий: Вспомните, в конце концов, Татьяна Алексеевна, как они пили вашу кровь, а вам, Любовь Анатольевна, капали на мозги!

Учителя, борющиеся за тотем, собирают волю в кулак.

Татьяна Алексеевна выпивает ""кровь"" – стакан томатного сока: Эх, хороша кровушка! Кто следующий? Ну, 8 класс, берегись!

Любовь Анатольевна съедает ""мозги"" – йогурт: Извините, можно спросить: а нельзя ли добавки?

Ведущий: Хорошего, Любовь Анатольевна, помаленьку.

Действие V.

(Перед зрителями появляется Вовочка.Учителя за спиной Вовочки удаляются.)

Монолог Вовочки: Вот это да! Сенсационная новость! Это же наши учителя! Надо друзьям позвонить. Алло! Привет, Жека! Почему не звонишь? Телефона нет? Что делаешь? Сидишь. Значит, не упадешь. Включи телевизор, ты не представляешь: там в ""Последнем герое"" наши учителя участвуют. Я тебя не удивил? Ты уже смотришь? Просишь, чтобы я забыл номер твоего телефона? Эх, ты, а я тебя считал настоящим другом! Позвоню Дукалису. Никитос, чем занимаешься? Проклинаешь меня? За что?! Ты считаешь, что я совершил непоправимую ошибку? И ты Брат, ты мне не друг! (Набирает следующий номер) Роман? Болван? Кто болван? Я - болван? Ты считаешь, что теперь наши любимые учителя не вернутся к нам, потому что таких талантливых учителей пригласят в Москву? Можно подумать, это я их считал занудами и пропускал их уроки.

(Кладет трубку) Ну вот, всех друзей растерял. Что же делать? Надо что-то придумать. Надо спасать учителей! Надо спасать учеников! (В раздумье уходит).

Действие VI.

- ""Последний герой"". Вечерний сбор. Дубль №3.

Ведущий: Как вам живется на этом острове, уважаемые?

Реплики педагогов:

Да какой это остров!

Экзотика, экзотика! Какой-то остров невезения да и только!

Крокодил не ловится, не растет кокос!

Теперь я бы, кажется, свой собственный сапог съел.

Хороши тоже перчатки бывают, когда долго ношены.

А все кто виноват?

Вовочка!

Это не Вовочка, а самая настоящая чума на нашу голову.

Поют:

/""Вова-чума""/

Расточительный взгляд,
Стильно-модный наряд,
В голове кавардак,
Восемь двоек подряд-

он и сам уж не рад

Сердце словно комок
По спине холодок,
Захламленный чердак,
И в портфеле бардак,
Ну и Вова чудак.

Во-во-во-ва,
Вова-Вова-чума,

Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума.

Нету круче его

Из себя ничего.
Мы у моря сидим,
Друг на друга глядим,
Очень кушать хотим.
За какие грехи,
Чем мы так уж плохи?
Мы устроим хи-хи,
Как вернемся домой,
Обходи стороной,

Во-во-во-ва,
Вова-Вова-чума,

Вова-Вова-чума,
Вова-Вова-чума.

Завуч обрывает пение: Коллеги, коллеги, не слишком ли вы увлеклись? Не пора ли вспомнить о своих обязанностях: надо заполнить журналы, проверить тетради.

Учителя с радостью берутся за дело, обмениваются впечатлениями:

Какой стиль, какой слог! Вы послушайте, как гениально пишет Аня Филоненко: ""В жизни всегда есть место пофигу"". Надо же, мне бы никогда такое в голову не пришло.

Какие у нас способные дети: они все пишут слова почти без ошибок.

Удивительно!

А вот я могу гордиться своими 9-классниками: они безошибочно находят ответы даже самых сложных задач … в конце учебника.

Юные геометры!

Это что! Вот мои с закрытыми глазами показывают столицу Африки!

Кто это? Кто?

Да почти половина школы.

Какие молодцы! Какие талантливые дети!

Что же делать? Сегодня День Ученика, а наши дети так и не узнают, как мы их любим.

Так нам и надо!

Вечно ворчим, вечно недовольны детьми.

Поэтому-то и отправил нас Вовочка на необитаемый остров!

А давайте мы нашим ученикам отправим звуковое письмо!

Они узнают, как мы раскаиваемся, и вернут нас с необитаемого острова!

Поют:

/""Ты прости меня, малыш""/

Прозвенел звонок, в классе тишина,
Пишете диктант, в голове чепуха,
Все равно скажу в суматохе дня:
""Я тебя люблю"".

Я должна опять всё переварить

Очень я устала трудно мне говорить

И в глазах туман и в душе обман

Я тебе скажу:

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ду

А на химии вдруг грохот прозвучал:
Снова ты не то и не так смешал,
И угарный газ задавил весь класс -

Я урок веду.

В дискозал пришли, но не танцевать,
Вам бы всем в спортзал в волейбол поиграть,
Слов моих поток ставлю на потом,
Лишь тебе скажу:

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ду
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ду

Ты опять списал, но не свой вариант,
Ну и бог с тобой, хоть тетрадку сдал,
Я рукою своей запишу в журнал:
""Ты всегда со мной"".

Целый день блуждал ты по карте стран,
Был потерян тобой в Антарктиде Иран,
Но с тобой пойду хоть на край земли,
Я к тебе иду.

Ты прости меня, малыш, ду-ду-ду-ду-ду-ду,
Если любишь, то простишь ду-ду-ду-ду-ду-ду

Действие VII.

Вовочка: Нужно срочно звонить в ""Службу спасения"". Алло! Спасите! Помогите! Нашим учителям грозит голодная смерть на необитаемом острове! Они погибнут от стихийного бедствия! Они погибнут без своих учеников! Приметы? Любимые, единственные и неповторимые! Уже вылетели?! Встречать голубой вертолет?!

Действие заключительное

(Выходят в праздничных нарядах учителя, впереди учитель в костюме доброго волшебника везет голубую коляску, украшенную шарами. Поют./

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой,
И неясно прохожим в этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно покажет кино,
С днем рожденья поздравит и, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.

(Учителя достают из коляски голубого цвета эскимо и раздают детям.)

Все вместе: С днем рождения нового праздника! С Днем Ученика!

Ведущий 1:Спасибо Вам, дорогие наши учителя за поздравление, за то, что Вы с нами!

Ведущий 2:Д а, действительно, школа – это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто окончил школу, приходят новые ученики… И встречает их добрый…Волнительный …. Сказочный мир. И называется он ШКОЛА!!!

Ведущи1: А в школе- удивительные волшебники – учителя! Вам, наши дорогие, мы дарим этот танец

Ведущий 2: Друзья, а вы не забыли, что два замечательных школьных праздника – день учителя и день ученика мы отмечаем осенью.

Ведущий1: А осень – это сбор урожая. И он такой бывает непредсказуемый!!!

«Репка»

Ведущий: Открываем занавес. Раз. И два. И три! Новую про репку сказку посмотри. Как-то в день весенний Дед наш не забыл и на огороде Репку посадил. Наступила осень. Урожай снимать всех своих домашних стал дедуля звать.

Дед (бабке): Жёнушка родная, выйди, помоги. Уродилась репка, будто что внутри.

Бабка: Ты чего, дедуля, сдуба что ль упал? Мне ж в земле копаться маникюр мешал! Я сейчас к тому же на массаж спешу. Внучка – в интернете. Я же ухожу! Ведущий: Дедушка отважно внученьку зовёт. А в ответ он слышит…

Внучка: Номер не пройдёт! Мне ещё уроки делать два часа. Наступила грусти в жизни полоса!

Дед: Что ж, придётся Жучку вместо вас позвать.

Жучка: А зачем мне репка? Мне пора гулять!

Дед: Ну, осталось Мурку только попросить.

Мурка: А мне спать охота, как ты мог забыть? По ночам концерты я люблю давать. А сейчас мне нужно час-другой лежать!

Ведущий: И один оставшись Дед наш загрустил. Даже про мышонка с горя он забыл. А грызун тот мелкий взял и прибежал.

Мышонок: Что случилось, дедка? Слышал я, аврал? Мы с тобой отлично справимся вдвоём. Песенку «Эй, ухнем!» мы сейчас споём.

(Вытащили репку и обнаружили мешок).

Мышонок: Ничего себе дела! Это что за ерунда? Золота, гляди, мешок! Вот ведь чудо-огород!

Дед: Мы теперь, мышонок мой, заживём вдвоём с тобой! (Все бегут за дедом).

Все хором: Ты прости, дедуля, нас.Это всё в последний раз. Жизнь чтоб снова нам начать, тратить будем помогать!

Ведущий: Дед простил, да только он деньги все отнёс… В детдом!

Ведущий: Вот и сказочке конец. А кто смысл ее понял, тот молодец!

Ведущий1: Какие талантливые у нас ученики! Любые роли по плечу!

Ведущий2: А как танцуют наши девчонки!!! Вам, дорогие зрители, танцевальный ансамбль «Мириданс» дарит танец

Ведущий 2: Школа – это территория знаний. В школе всё серьёзно - уроки, учебники, задачи… Но иногда так хочется отдохнуть, забыть выучить домашнее задание, прогулять урок…

1.Дожить бы до каникул,

Мечтает ученик,

С оценками дневник!

2.Дожить бы до каникул,

Мечтает педагог,

Ведь что не смог учитель,

Не сможет даже Бог!

3.Чтобы выглядеть прилично,

Стал учиться на «отлично».

К двойкам я плюсую тройки-

Получаются пятёрки.

И теперь, бесспорно,

В дневнике просторно!

4.Нашёл я папин школьный

Потрёпанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный –

Дневник такой приКОЛьный!

5.Я живу по распорядку

Ведь залог успеха он.

Начинаю день с зарядки -

Заряжаю телефон.

Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш праздничный концерт. Мы желаем вам успехов в учёбе, интересных открытий, преданных друзей.

Ведущий 2: В добрый путь, ребята,

В вечный поиск истины, добра и красоты.

Чтобы явью стали в вашей жизни

самые высокие мечты!

День учителя в России отмечается ежегодно 5 октября. Дата совпадает с Всемирным днем учителя. Праздник справляют сотрудники всех образовательных учреждений.

Учителя передают ученикам знания, умения и навыки, проводят воспитательный процесс. Они ведут работу по становлению и преобразованию личности. Им посвящен профессиональный праздник.

Традиции

Ученики и их родители поздравляют педагогов с профессиональным праздником, желают им здоровья и успехов в нелегком труде, вручают букеты цветов и подарки. В школах проходят праздничные линейки, выступления творческих коллективов с песенными и танцевальными номерами. Проводятся выставки работ воспитанников, размещаются стенгазеты. В некоторых школах устраивается День самоуправления, когда ученики ведут уроки.

В учреждениях культуры руководство управления министерства образования поздравляет учителей, награждает лучших сотрудников и победителей конкурса «Учитель года» грамотами, медалями, ценными подарками. Педагоги со стажем более 15 лет, которые внесли значительный вклад в обучение детей, получают звание «Заслуженный учитель Российской Федерации». Первые лица государства выступают с благодарственными речами, упоминают о роли этой профессии в развитии общества, отмечают достижения и трудности системы образования.

В День преподавателя коллеги устраивают застолья. Учебный процесс сокращается или полностью посвящается торжественным мероприятиям.

История

День учителя впервые был учрежден указом президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года. Его отмечали в первое воскресенье октября. С 1994 года Россия справляет праздник 5 октября, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации Б. Ельцина от 3 октября 1994 года № 1961.

О профессии

Учителя просвещают и воспитывают учеников, формируют и изменяют их личности. Они во многом обязаны успехам и неудачам подопечных в их дальнейшей жизни.

Чтобы стать учителем, необходимо закончить высшее или среднее специальное педагогическое образование. Для этого нужно освоить знания, которые связаны не только с профильными предметами, но и с воспитательной деятельностью.

Выпускник должен быть разносторонне развитым, стремиться к самосовершенствованию, обладать эмпатией (способность ощутить себя на месте другого человека), рефлексией (осознание собственных мыслей и поступков). Основополагающими личностными качествами преподавателя выступают доброжелательность, готовность помогать и быть самоотверженным в труде.

Учитель - творческая профессия. Она требует способности находить уникальные подходы к каждому ученику, вне зависимости от его особенностей, добиваться понимания материала, логического мышления.

Поздравления

    Своею мудростью вы делитесь сполна,
    Дорогу в жизни выбрать помогая.
    Сегодня праздник - День учителей.
    С поклоном низким я вас поздравляю!

Сценарий праздника «День Ученика – это святое!»

Ведущий 1: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас!

Ведущий 2: Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок!

Ведущий 1: Слово сейчас предоставляется нам.

Ведущий 2: Поэтому просим: поддержите нас аплодисментами.

Ведущий 1: Спасибо! А теперь поздравляем вас всех с праздником!

Ведущий 2: С праздником? А что ты имеешь в виду? Какой праздник?

Ведущий 1: Ведь сегодня добрый и веселый, осенний праздник – День школьника!

Ведущий 2: Да… Уч еник - это святое!

Ведущий 1:

Пусть грянут фанфары,

Да так, чтобы сразу!

Да здравствуют знания!

Да здравствует разум!

Ведущий 2:

Пред силой бессмертной

Таланта, ума

Да здравствует солнце,

Да скроется мгла!

Ведущий 1: Ребята в честь Дня школьника мы посвящаем Вам праздничный концерт!

Ведущий 1: Чтобы праздник был весёлым непременно! Мы приглашаем третье классников на сцену!

Смешные стихи в исполнении 3 класса.

1.Дожить бы до каникул,

Мечтает ученик,

С оценками дневник!

2.Дожить бы до каникул,

Мечтает педагог,

Ведь что не смог учитель,

Не сможет даже Бог!

3.Чтобы выглядеть прилично,

Стал учиться на «отлично».

К двойкам я плюсую тройки-

Получаются пятёрки.

И теперь, бесспорно,

В дневнике просторно!

4.Нашёл я папин школьный

Потрёпанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею с контрольной,

Где жирный кол возник.

И я ходил довольный –

Дневник такой приКОЛьный!

5.Я живу по распорядку

Ведь залог успеха он.

Начинаю день с зарядки -

Заряжаю телефон.

6.Про тычинки и про пестик

Был вчера у нас урок.

Так смеялся громко Петя -

Ковырять в носу не мог

Ведущий 2: Друзья, скажите: кто из вас любит школу ? Уроки? Домашние задания?

Ведущий 1: А давайте представим, что было бы, если бы не было школы. Выступают ученики 4 класса с песней «Если б не было школы…» (инсценировка песни)

(Слова: Ю. Энтин, музыка: В. Шаинский).

1. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл!

До того б человек докатился:

До того б человек докатился:

В дикаря бы опять превратился.

Припев:

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

Если б не было

Если б не было

Если б не было школ!

2. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе!

Припев.

3. Если б не было школ,

До чего человек бы дошёл:

Весь лохматый и в шкуре звериной,

Он явился бы в гости... с дубиной!

Припев.

Ведущий 2: Школа – это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто окончил школу, приходят новые ученики… И встречает их добрый…Волнительный …. Сказочный мир. И называется он ШКОЛА!!! Но прежде всего ШКОЛА – это дети!!!

Ведущий 2:

Издревле, щуря счастливый взгляд,

В различных краях отчизны

Родители с гордостью говорят,

Что дети - цветы жизни.

Ведущий 1: Для вас исполняют танец «Вальс цветов» учащиеся 2 класса (на головах детей шляпы виде больших цветов, композиция Поль Мориа – Токката (Цветы любви).

Ведущий 2: Школа – это территория знаний. В школе всё серьёзно - уроки, учебники, задачи… Но иногда так хочется отдохнуть, забыть выучить домашнее задание, прогулять урок…

Ведущий 1: Мы приглашаем самых динамичны х, энергичны х, заводны х учениц 5 класса с песней «Озорная»! (Слова и музыка: Рустам Хидиятуллин, песню исполняет: Сабина Хидиятуллина)

1.Вам давно понять, взрослые пора,

До утра не спать хочет детвора,

По ночам тусить и рассвет встречать.

С кем хотим дружить, обо всем болтать…

Припев:

Не хотим уроки учить, математику эту зубрить.

И на скрипке гаммы играть, запоминать.

В интернете можно узнать, а потом до утра зажигать.

И скорее такими как вы взрослыми стать.

2. Папа, мама вы, вспомните себя

Детские мечты, школьные года

Как хотелось вам вырасти скорей

Так поймите нас маленьких детей.

Припев.

Ведущий 2: Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш праздничный концерт. Мы желаем вам успехов в учёбе, интересных открытий, преданных друзей.

Ведущий 2: В добрый путь, ребята, В вечный поиск истины, добра и красоты. Чтобы явью стали в вашей жизни самые высокие мечты!

Ведущий 1: Большое спасибо. Всем до свидания до новых встреч в школе.

В МБОУ «Февральская СОШ» 25 января прошел День ученика, за организацию которого отвечал Совет старшеклассников школы. На протяжении всего учебного дня ученики школы участвовали в различных конкурсах, соревновались друг с другом, проявляли свою находчивость, ум и просто веселились.

Утро 25 января началось с приветствия всех учеников школы участниками Совета старшеклассников «Дай пять! С праздником!». Приятным подарком от учителей на День ученика стал сокращенный рабочий день - все уроки были по 35 минут. Многие учителя проявляли активность и сами радовали учеников - кто-то показывал на уроке забавные ролики и мультики, кто-то подарил ученикам сладости, а кто-то подарил пятёрку.

В рамках проведения Дня ученика Советом старшеклассников был организован конкурс среди учеников 9-11-х классов «Лучший стажёр». Участниками конкурса стали ученица 10 Б класса Чагарбиева Эльза, которая успешно провела урок музыки во 2 А классе; ученица 9 В класса Гилёва Екатерина, рассказавшая ученикам 3 В класса об опасных вирусах, болезнях и способах лечения в случае заболевания; ученица 10 А класса Морева Татьяна, которая с успехом провела урок во 2 классе, используя новые методики обучения, и ученица 10 А класса Чистякова Ирина, ставшая на День ученика учителем физкультуры.

Жюри конкурса, в состав которого входил председатель Совета старшеклассников Белов Владимир, секретарь Совета старшеклассников Максименко Ольга, выпускник школы Урванцев Алексей, ведущий специалист районного Отдела народного образования Межмал Татьяна Генадьевна, подошли к выбору победителя конкурса со всей строгостью и серьезностью. Главными критериями при оценке урока были организация класса на работу, соответствие стажера внешности и поведению учителя, использование интересных методов преподавания и грамотная речь. Члены жюри остались довольны итогами конкурса, а выпускник школы Урванцев Алексей особенно отметил умение учеников нашей школы говорить на публику, общаться с детьми и отсутствие сильного волнения. Итоги конкурса станут известны уже в следующем месяце.

Конечно же, на переменах проходили различные конкурсы, которые порадовали всех учеников, ведь за победу в конкурсе прилагались сладкие призы. Один из конкурсов показал умение наших учеников писать шпаргалки и прятать их от учителей.

После 3-его урока в актовом зале школы было проведено креативное караоке. Участники должны были петь и показывать слова песни одновременно.

Желающих поучаствовать было очень много, поэтому пришлось поделить ребят на 2 команды - мальчиков и девочек. Все ребята справились с поставленной задачей успешно, повеселились от души, а затем отправились на уроки.

День ученика в нашей школе проводится очень давно, ученики любят этот праздник, ведь в этот день можно позволить себе немного пошалить, получить сладости, не делать домашнее задание и многое другое. Этот год тоже не стал исключением - ученики повеселились на конкурсах, отработали навык пения и танцев в школьном караоке.

Надеемся, следующий год подарит нам еще один незабываемый День ученика.

Ученица 11 А класса Максименко Ольга

Праздники школьные с нетерпением ждут и дети, и их родители. Неудивительно, ведь именно в эти дни школьники могут почувствовать себя настоящими актерами, танцорами и певцами. Чтобы выступление было ярким, насыщенным, нужно тщательно подготовить программу.

Школьные праздники (список и даты)

Праздников, которым уделяется должное внимание в учебных заведениях, достаточно много. Почетные, вызывающие положительные и яркие эмоции школьные праздники России открывают возможность придумывать тематические мероприятия чуть ли не каждый день. Это шанс дать каждому ребенку выступить и проявить себя. Стоит знать каждый из них, чтобы школьные праздники, список которых вы увидите ниже, были насыщены тематикой и идеями.

8 сентября отдают должное учебнику, который является первым для всех учеников. Этот праздник называется День букваря.

Последнее воскресенье ноября - День матери.

Конечно, не все праздники школьные сопровождаются утренниками и выступлениями. Тем не менее любой из этих дней в школьных стенах чествуется ввиду тематических рисунков, плакатов и стенгазет. Для тех мероприятий, которые предполагают выступления и концерты, обязательно нужно сценарии школьных праздников продумать до мелочей.

Сценарий на День знаний

Первого сентября детишки вновь собирают рюкзачки и отправляются за новыми знаниями. Идея этого дня может быть следующей.

Выходят директор школы и несколько преподавателей и произносят следующие стихотворения:

Вновь пришла пора учиться,

Некогда теперь лениться,

С первым сентября, ребята!

Наверняка по школе вы скучали,

Мы вас так ждали, дни уже считали,

Чтоб вновь наполнить интересным вас

И открыть двери в класс.

год учебный начался,

Подросли вы все за лето, не узнать прям, красота.

Вновь учебники, тетрадки, краски и альбомы

Вам пора ребята принести всем в школу.

Выходят несколько первоклашек и начинают танцевать вальс.

А теперь давайте пригласим наших будущих выпускников на сцену.

Выходят трое старшеклассников и говорят стихи:

Неужели, неужели, учебы год последний настал,

вот так диво, я так быстро его не ждал.

Мы на старте завершенья и дипломов полученья,

А сегодня очень рады, что пришли в это учебное заведенье.

Ничего, ребята, целый год у нас,

Хочется быстрее мне зайти в наш класс.

Ведущий: А теперь хочется послушать, что же думают по поводу первого сентября наши самые маленькие ученики. Приглашаем на сцену первоклашек.

Выходят трое деток и говорят следующие слова:

Тут уже не детский сад, где игры и лошадки,

Нам теперь не до игры, ведь в рюкзаке тетрадки.

Я сегодня рано встала, потому что переживала,

Я боялась, полностью ли свой рюкзак собрала.

У меня сегодня на лице румянец,

В руках моих цветы, а за спиною ранец.

Все вместе:

Принимай же, школа, нас, мы пришли в первый класс!!!

Звенит первый звонок и играет песенка «Учат в школе».

Сценарий на праздник осени

Конечно, сценарии школьных праздников могут быть самыми разными. Самое главное - правильно распределить роли актеров.

Выбегает Осень (девочка в тематическом платье) и говорит:

"Уже осень наступила, красоту нам принесла,

Очень милая пора, выступаем, детвора!"

Детки всем классом поют песню про осень.

Потом танцуют танец с зонтиками.

Выходят три мальчика и три девочки и рассказывают стишки:

Осень красками наполнит и добавит блеск в глаза,

Потому что очень любим этой поры чудеса.

Заиграет вдруг румянец на деревьях золотых,

Листья собираем дружно, чтобы сделать что-то с них.

Нарисую я природу, листьями украшу,

А пробелы на листке краской золотой закрашу.

Что ж за красота такая получилась у меня,

Я рисую как художник, осень смотрит на меня.

Мягкий шорох под ногами очень сильно я люблю

И всегда топчусь по листьям, когда в школу я иду.

Пишут музыканты и поэты

Про пору прекраснейшую эту.

Все поют песню про желтые листья и уходят со сцены.

Сценарий ко Дню учителя

Всегда дни школьных праздников насыщены эмоциями и торжеством. - тоже очень важный в учебном заведении праздник. Сценарий может быть следующим.

Выбегает девочка и поет песенку «Учат в школе».

После этого пятеро мальчиков танцуют танец на стульях с учебниками в руках.

Девочки танцуют ручеек.

Выходят три ребенка и говорят следующие слова:

Может, это нам уже привычно, но не видеть этого нельзя,

У учителей наших обычно вечером уставшие глаза.

Но в глазах уставших четко видно: рвение к наукам велико.

Это рвение учитель милый передаст надежно и легко.

Вся в тетрадках, книгах и рисунках,

Милая учитель наш сидит,

Нам оценки ставит, проверяет.

К ней все дети тянутся, словно она магнит.

Шесть девочек и шесть мальчиков танцуют веселый под песню о школе.

Новогодний карнавал

Тут основная часть выпадет на выступление Дедушки Мороза, но детки тоже должны показать пару номеров.

Танец снежинок.

Мальчики в нарядах животных танцуют новогодний танец.

Выходят три девочки и рассказывают стихи.

Новый год уж на пороге,

Открывайте ворота.

Скоро праздник наш начнется,

Обещает чудеса.

Слышно снега хруст волшебный,

Елки запах, мандарин,

Этот праздник очень славный

Блещет красками новогодних витрин.

Слышите звон?

Это он, это он!

Дедушка Мороз подъезжает.

За спиной его очень огромный мешок,

Подарки всем детям вручает.

Все вместе:

Давайте его позовем, детвора. Чтоб дедушка не перепутал ворота.

Дед Мороз! Дед Мороз!

Заходит Дедушка Мороз, начинается его выступление с веселыми эстафетами и вручением подарков.

Праздники школьные в дни весенние

Весной и саму пору года встречают, и любимых женщин поздравляют. Праздники школьные вдохновляют, новые идеи каждому вселяют.

Выбегают девочки в нарядах цветочков и начинают веселый танец под песню «Весенний день».

Мальчики показывают танец джентльменов, они одеты в деловые костюмы или фраки и в шляпы.

Выходят девочки и рассказывают стихи.

Весна пришла, природу будит,

На ветвях почки голубит.

Все пахнет, расцветает,

Капель со всех крыш облетает.

В этот день прекрасный хочется забыться,

Поздравляем каждого с этим днем весны.

Пусть подарит этот день счастья, красоты.

Пусть каждый праздник проходит на высшем уровне, а дети чувствуют себя главными героями события.

Последние материалы раздела:

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...

Ход войны Русско японская 1904 1905 карта военных действий
Ход войны Русско японская 1904 1905 карта военных действий

Одним из крупнейших военных конфликтов начала XX века является русско-японская война 1904-1905 гг. Ее результатом была первая, в новейшей истории,...