Как сделать титульный лист доклада правильно – полный разбор первой страницы и образец. Титульный лист образец сообщения Титульный лист на школьную тему

Инструкция

Текст реферата. Самое важное - это соблюдение размеров полей страниц (левое 35 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - по 20 мм), межстрочного интервала (полуторный) и шрифта (Times New Roman, 14 размер). Не начинайте новые параграфы с новой страницы, лучше, чтобы они шли друг за другом без перерывов.

Кроме того, не выделяйте названия параграфов заглавными буквами, так как они должны быть написаны обычным способом. В конце заголовка никогда не ставьте точку.

Смысловые части и выводы. Необходимо выделение основных понятий жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием для наиболее легкого восприятия текста. Выводы оформляются в конце каждого параграфа обобщающим абзацем, который должен начинаться со слов: «Таким образом..», «Подводя итоги сказанному...», «То есть можно говорить о том, что...», «Обобщая, необходимо отметить, что...», «Итак, мы пришли к выводу, что...».

Источники:

  • Правила написания школьного реферата

Рефераты часто приходится писать в процессе обучения и школьникам, и студентам. Написание реферата позволяет привить учащимся навыки исследовательской работы.

По сути, реферат представляет обзор публикаций, освещающих ту или иную тему. Поэтому данный тип не требует от фантазии или креативного мышления – реферат означает искать, находить и обрабатывать готовую информацию. Существует несколько видов рефератов: контрольные, учебные, творческие или служебные. К какому бы виду ни относился реферат, подготовить его несложно. Обычно для того, чтобы сделать реферат, необходимо собрать исходные материалы на выбранную тему (это могут быть иллюстрации, статьи, заметки, выдержки из книг) и сгруппировать их в удобном Вам порядке. Для начала необходимо собрать исходные статьи для реферата (проще всего это сделать с помощью сети интернет). После этого исходный материал необходимо обработать, проанализировать, убрать все лишнее – при этом нужные материалы оставить и совместить в один документ. Получившийся в итоге документ пока еще сложно назвать рефератом. Чтобы придать ему надлежащий вид, материал необходимо сократить и структурировать – определить порядок следования тематических разделов. Даже если Вам приходится писать реферат впервые, работа над ним вряд ли отнимет у Вас много времени. После того, как правка структуры исходных материалов окончена, необходимо перечитать работу, найти и убрать повторяющиеся моменты, самостоятельно переписать места, в которых замечается резкий переход от одной темы к другой. Последний этап подразумевает написание введения и заключения. Во введении обычно определяется тема реферата и актуальность работы, а заключение, как правило, оформляется в виде выводов. Выводы делаются на основе основного текста реферата и должны быть максимально лаконичными и четкими. После этого составляется список литературы, которая была использована в процессе написания реферата, в том числе необходимо указать источники информации, найденной в сети. Как видите, сочинить реферат не так уж и сложно – необходимо просто потратить немного своего времени на поиск и анализ информации.

Видео по теме

Источники:

  • как правильно написать доклад

Реферат - это работа, которая считается официальным документом. При этом, как и любой документ, реферат должен оформляться в соответствии с российскими ГОСТами.

Даже если ваш реферат написан от руки, титульный лист постарайтесь оформить в печатном виде. В самом верху посередине страницы напечатайте (капсом) полное название министерства или государственного ведомства, к которому относится ваше учебное . Чтобы не подгонять строчки вручную, при работе с компьютером удобно использовать опцию «Выравнивание по центру». Строкой ниже, также прописными буквами, напишите полное название вашего учебного заведения.

Затем отбейте несколько пустых строк так, чтобы курсор находился примерно в середине листа и напишите название реферата строчными буквами. Обратите внимание, что слово «тема» и кавычки здесь ставить не нужно. Под названием темы укажите тип работы и предмет, по которому она подготовлена. К примеру, «Реферат по философии». Кавычки здесь также не ставятся.

В нижней части страницы с правой стороны напишите свои фамилию и имя, также укажите класс или курс. Затем отступите пару пустых строк и напишите ФИО и должность вашего научного руководителя. Если он имеет какую-либо ученую степень, это нужно также указать в сокращенном виде – С.В. Петров, к.ф.н. (С.В.Петров, кандидат философских наук).

В самом низу титульного листа строго по центру укажите название города, в котором находится учебное заведение и строчкой ниже - год написания работы. Обратите внимание, что год указывается только цифрами без написания слова «год» или буквы «г» с точкой.

Источники:

  • оформление страницы реферата

Реферат – тот тип письменной работы, с которым чаще всего приходится сталкиваться студентам и школьникам. Как ни странно, многие не имеют представления о том, как реферат пишется.

Инструкция

Скачайте титульный лист и из интернета. Дело в том, что к ним относится очень много правил оформления, связанных с размерами шрифтов, расположением абзацев, пропорций относительно листа и количеством кавычек после названия. Поэтому, скачав титульный лист или библиографию любой работы, вы можете просто изменить данные на собственные, и тем самым избежать множества проблем.

Пишите введение . Это та часть работы, которая должна быть написана лично, обвинения в плагиате. Вы должны объяснить свой выбор темы (даже если вам ее навязали), подчеркнуть актуальность и написать «цели и задачи» работы. Классически, они пишутся следующим образом: "Цель моего реферата – изучить (объект, которому посвящена работа)."

Разбейте основную часть на 2-3 главы. Для анализа произведения (реферат по философии) идеальным станет вариант «анализ произведения + собственное мнение», для работы по физкультуре: «Теоретические обоснования + практическое применение» и так далее. Разбивать работу на множество глав не стоит: вам также необходимо будет разбить каждую крупную часть на короткие подзаголовки – а этого уже вполне достаточно. Чтобы соблюсти все формальности, связанные со шрифтами, межстрочным расстоянием и жирностью заголовков – снова воспользуйтесь рефератами из интернета.

Указывайте ссылки. Реферат требует от студента не каких-то исследований, а скорее систематизации знаний по определенному вопросу. В силу этого не возбраняется дословное копирование участков текста из других источников. Однако, в таком случае вам необходимо сразу после скопированного указать ссылку в формате , где первое значение – римская цифра, обозначающая книгу из библиографии, а второе – номер страницы книги.

Заключение должно быть написано самостоятельно. Оно обычно имеет размер не более полутора страниц и является обобщением всего вышесказанного. Начинать его можно со слов «Подводя и тоги, мы имеем…», и в течение нескольких абзацев подтвердить то, что цель работы вами была выполнена.

Видео по теме

Полезный совет

Узнайте у преподавателя конкретные требования к написанию работы. Зачастую они могут отличаться от стандартных.

Школьный реферат – это творческая работа учащегося, в которой излагаются описанные в литературе взгляды ученых на тему работу и выражается оценка автора. Как правило, он имеет четкую структуру и при его оформлении необходимо придерживаться определенных стандартов.

Вам понадобится

  • текстовый редактор (напримеер, MS Word)

Инструкция

Школьный должен состоять из нескольких разделов: титульного листа. Плана или содержания, введения, основной части, разделенной на пункты и подпункты, заключения, списка использованной литературы и приложений, в которые выносятся таблицы и рисунки.

Введение включает в себя краткий обзор рассматриваемой темы и литературных источник по данным которых готовилась работа, обосновывает актуальность темы исследования, раскрывает цели и задачи работы, определяет объект и предмет.
Основная часть раскрывает тему исследования. Она на несколько пунктов и подпунктов, отражающих различные стороны рассматриваемого в вопроса. Каждый из этих блоков должен иметь свое название.
Заключение полностью вытекать из содержания основной части. В нем формулируются выводы исследования и отношение автора к рассматриваемым в работе взглядам ученых.
На титульном листе указываются наименование учреждения, в котором был написан школьный реферат, наименование работы, тема, автор,

Как правило, для школьников не предъявляются такие строгие требования, как для студентов, но всё же, многие преподаватели предпочитают придерживаться основных правил оформления. Ведь каждый учащийся должен иметь элементарные понятия, так как в будущем предстоит писать очень много разнообразных работ в высших учебных заведениях. Перед тем, как оформлять доклад в школе, рассмотрим основные требования.

Итак, преподаватели стараются придерживаться ГОСТа 7.32-2001, так как он на сегодняшний день остается самым востребованным. По ГОСТу нужно придерживаться таких требований:

  • шрифт Times New Roman;
  • размер шрифта не менее 12 кегль, но многие преподаватели требуют 14 размер;
  • межстрочный интервал – 1,5 мм;
  • нумерация сквозная внизу страницы по центру и начинается с первой страницы, но на титульном листе и на странице с оглавлением номер не ставится;
  • поля: левое – 3 см., правое – 1 см, а нижнее и верхнее по 2 см.

Лучше всего доклад печатать на компьютере, тогда он выглядит более аккуратно. Иногда учителя предъявляют свои требования и поэтому, нужно перед написанием уточнять у преподаватели все важные моменты, касающиеся оформления работы.

Обычно для школьников дается небольшой объем работы, в зависимости от возраста ребёнка. Чаще всего доклад нужно написать объемом от 5 до 15 страниц формата А4.

Структура доклада школьника

Структура доклада стандартная и требования к ней одинаковые у каждого преподавателя.

Структура доклада состоит из:

  • титульного листа;
  • содержания;
  • введения;
  • основной части;
  • заключения;
  • списка использованной литературы;
  • приложений (для школьников в редких случаях).

Все вышеперечисленные части кроме приложений должны быть в докладе обязательно. Оформление зависит от требований преподавателей, так как одни просят сделать доклад со ГОСТам – 7.32-2001 и 7.9-95, а другие – в виде сочинения по своему усмотрению.

Как оформить титульный лист

Перед тем, как заполнять доклад, необходимо правильно оформить титульный лист, где пишется название и номер школы, слово «Доклад», тема работы, данные ученика и преподавателя.

В самом верху по центру указывается название и номер школы. Посередине листа А4 пишется само слово «Доклад», а на следующей строке указываются предмет и тема работы. Затем отступаем несколько строк, и справа пишем: «Выполнил:», а ниже Ф. И. О исполнителя. На следующей строке «Проверил учитель:» и указывается Ф. И. О. преподавателя.

Посмотрите на образец, где показано, как правильно оформить титульный лист доклада или рефчерата в школе:

Как оформить содержание

В этом разделе указываются все части доклада. Сюда входят:

  • введение;
  • название глав и параграфов;
  • заключение;
  • список использованной литературы;
  • приложения (если уместны).

Как видите, на образце описаны все части, а напротив темы стоит номер страницы, что говорит о том, на какой странице можно найти тот или иной раздел. Имейте ввиду, что номера ставятся только после того, как доклад уже написан, ведь оглавление должно соответствовать действительности.

Как оформлять заголовки

Заголовки не выделяются заглавными буквами. Первая буква – заглавная, а последующие – прописные. Заголовки пишутся по центру страницы в самом верху, а точка после них никогда не ставится.

Иногда преподаватели требуют выделять заголовки жирным шрифтом, подчеркнутым или цветным. Все требования нужно заранее уточнять у преподавателя.

Что писать во введении, в основной части и заключении

Вступление начинается с определения цели. Например, можно написать так: «В своей работе мне хочется показать, что…».

После цели рассматривается объект и предмет исследования. Например, «Объектом моей работы – человек, а предметом является орудие труда, которым работают люди».

Затем нужно определить задачу: «Я поставил перед собой задачу рассмотреть, как работают люди в колхозе, что они от этого получают и каким орудием труда пользуются…».

Во вступлении обязательно указывается, почему данная тема актуальна, есть ли какие-то перспективы и т. д. Также нужно написать, что именно вы изучили самостоятельно. Например, сколько книг прочитано, какая идея выделена, какие графики или таблицы использовались и т. д.

После введения пишется основная часть с главами, где более подробно расписывается постановка проблемы.

После основной части пишется заключение, где описывается практически тоже самое, что и во введении, только в прошедшем времени. Например, «я показал, я нарисовал, я сделал выводы…». На заключение также выделяется не более 2 страниц.

Оформление разделов

Каждый раздел начинается с новой страницы. Иногда в разделах могут быть не только главы, но и параграфы. Всё зависит от сложности темы.

Сначала пишется введение, в котором должно быть описание на одну, максимум две страницы. После введения, с нового листа пишется название первого раздела, потом второго и т. д. Примерно на все разделы выделяется 10-12 страниц.

После описания основной части нужно писать выводы и заключение по теме доклада. Заключение начинается также с новой страницы.

Как оформить таблицы

Как правило, цифровой материал оформляют в виде таблицы. Таким образом, работа становится более аккуратной и удобно сравнивать показатели. Поэтому преподаватели часто требуют от учащихся построение таблиц.

Часто учителя требуют оформлять таблицы по ГОСТу 2.105-95.

Название таблицы должно отражать ее содержание чётко, кратко и понятно. Название таблицы указывается вверху слева над таблицей. Сначала пишется слово “Таблица” и ставится номер главы и номер таблицы. Например, ваша таблица оформляется в первой главе, а по счёту вторая таблица, тогда писать нужно так: “Таблица 1.2”. Затем ставится тире и пишется название таблицы. Например: “Таблица 1.2 – Название величин и их обозначение”.

В докладе по тексту необходимо ссылаться на каждую таблицу, где указывается номер цифрового материала. Таблицу желательно размещать сразу же под текстом, где дана на нее ссылка. Однако, всё зависит от размеров. Если таблица большая и не поместилась сразу же под текстом, тогда разрешается ее оформить на следующей странице.

Заголовки строк и столбцов нужно писать с заглавной буквы, но уже подзаголовки должны начинаться со строчной буквы.

Однако, есть сложные таблицы, где в подзаголовках бывает несколько предложений. В этом случае новое слово после точки пишется с заглавной буквы.

Слово “Таблица” нужно указывать всего один раз. Если необходимо перенести таблицу на следующую страницу, тогда пишется “Продолжение таблицы”, а название писать не нужно.

Как оформить рисунки и диаграммы

В докладе может быть не только таблица, но и рисунки или диаграммы. Они нужны для лучшей наглядности. Количество иллюстраций не ограничено, лишь бы они раскрыли и пояснили излагаемый текст.

В соответствии с ГОСТом 2.105-95, рисунки (диаграммы) могут быть расположены, как по тексту, так и в конце изложения.

Любой рисунок нумеруется исключительно арабскими цифрами. Принцип точно такой же, как и в таблицах. Первая цифра – номер главы (раздела), а вторая – порядковый номер иллюстрации. Например, глава первая, а рисунок по счёту третий. Тогда пишется “Рисунок 1.3”.

Под рисунком по центру подписывается диаграмма (иллюстрация), ее номер и название (если есть). Не стоит забывать, что учащиеся создают рисунки самостоятельно и поэтому на них ссылки не нужны. Для наглядности представляем вам образец с рисунком.

Как оформлять ссылки на источники

Существует три основных вида ссылок:

  • внутритекстовые;
  • затекстовые;
  • подстрочные.

Внутритекстовые ссылки находятся внутри доклада сразу же после цитаты или другого фрагмента. Для этого в квадратные скобки заключаются данные автора, название литературы, издательство и страницу. Не обязательно в ссылках указывать автора и другие данные. Достаточно написать порядковый номер использованного источника и номер страницы, где написана данная информация. Например:

Когда в тексте написана цитата, сверху над предложением необходимо поставить порядковый номер источника, который находится в сноске. Посмотрите, как ссылка выглядит на примере:

Как видите, ничего сложного в оформлении ссылок нет. Главное, во время написания работы делать для себя пометки, откуда бралась информации и тогда вы легко справитесь со ссылками на использованные источники.

Оформление использованной литературы

Источники, которыми пользовался школьник при написании доклада должны быть указаны на последней странице. Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Сначала указывается фамилия автора, его инициалы, а потом название учебника, издательство и год выпуска.

Часто школьники пользуются интернетом для написания доклада и это неудивительно. Однако, ссылки на источники пишутся после списка литературы. На примере видно, как правильно оформлять использованные источники:

Как оформлять приложения

Приложения редко используются в школьном докладе, но иногда без них не обойтись. Здесь содержатся рисунки, графики, диаграммы и таблицы, которые соответствуют теме работы.

Обратите внимание на важные нюансы при оформлении приложений:

  • каждый график, таблица или рисунок должны быть сделаны на отдельном листе;
  • у каждого приложения должно быть название, которое пишется по центру в самом верху страницы;
  • листы приложений не нумеруются;
  • оформление может быть не только книжной ориентации страницы, но и альбомной.

Заключение

Мы рассмотрели статью, как правильно оформлять доклад в школе. Теперь вы знаете, что можно придерживаться как требований учителя, так и ГОСТа. Как видите, ничего сложного нет в оформлении доклада. Если придерживаться выше написанного, тогда вам точно не снизят балл, так как работа выполнена качественно и по всем стандартным требованиям.

Как оформлять доклад в школе (образец). Правила оформления школьных докладов любых классов обновлено: Февраль 15, 2019 автором: Научные Статьи.Ру

Если вы не знаете, как оформить титульный лист правильно, смотрите пример на образце. Кафедра теории и истории культуры. Образец титульного листа реферата для колледжа. Титульный лист дипломной работы, образцы из различных вузов. Нюансы оформления титульного листа для реферата в школу образец. Титульный лист сообщения образец для школы, выложено юзером S Титульный лист. Рязанский государственный университет имени С. Правильное оформление презентации обр. Для того чтоб не ошибиться, лучше всего заранее брать образец титульного листа на кафедре или же задавать вопросы по оформлению непосредственно. Титульный лист доклада по ГОСТу 2017 образец общетеоретический

Оформление титульного листа является необходимой составляющей большинства. Титульный 2015 для сообщения лист образец школы, имеющиеся в тексте практические занятия. Первая она же главная страница содержит всю информацию о студенте, преподавателе и. Смотрите также Министерство общего и профессионального Оформление титульного листа доклада, образец. Библиотека МБОУ СОШ 3 Образец титульного листа для сообщения. Конечно, образцы титульных листов могут существенно различаться в зависимости от методических рекомендаций, составленных в разных вузах. Титульный лист сообщения образец. Общая структура бизнесплана. На нашем официальном сайте Вы можете познакомиться с новыми виртуальными выставками в разделе Путь к профессии. L, как она обьяснила 3

Образец оформления титульного листа контрольной работы. Оформление сообщения титульный лист образец школьника рейтинг файла 59. Образцы титульных листов. В целом оформление титульного листа определено его назначением указать на принадлежность, вид, тематику.Образец! ! ! Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. ВИД РАБОТЫ СООБЩЕНИЕ, ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА и т. Образец титульного листа дипломной работы ГОСТ. Курсовая работа по безопасности жизнедеятельности на тему Почва и здоровье. Если вы еще не до конца представляете, как оформить титульный лист доклада, то посмотреть его. Кумак Новоорского района Оренбургской области

Титульный лист сообщения образец для университета. Образец титульного листа. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 обязательное Образец оформления титульного листа контрольной работы. Образец титульного листа курсовой работа по безопасности жизнедеятельности. Титульный лист для доклада. Поэтому старайтесь правильно оформить титульный лист сообщения. Если сообщение предназначено только для урока, в начальной. Размер полей для титульного листа. Титульный лист выпускной работы бакалавра 2012

В связи с множеством вопросов и ошибок в оформлении титульного листа выкладываю Вам образец. Все образцы титульный лист сообщения у вяжите с целью и задачами, написанными во введении реферата. Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Внизу страницы по центру указываем свой город проживания. Объекты и помещения социальнобытового назначения. Образцы оформления титульного листа контрольной работы. Образец оформления. ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА РЕФЕРАТА, ЭССЕ.

Довольно большое количество вопросов и множество сомнений вызывает у студентов и учащихся титульный лист доклада (по ГОСТу 2017 образец оформления рассматриваем в данной статье). Почему именно эта страница? Да потому что к ней особое внимание и особые требования, которые все необходимо учитывать, что довольно непросто.

Со сложностями оформления первой страницы работы успешно помогают справляться наши опытные и знающие авторы – быстро и качественно! Заказывайте услугу!

Титульный лист доклада по ГОСТу 2017 – образец общетеоретический

Первая (она же главная) страница содержит всю информацию о студенте, преподавателе и теме. На ней отражены названия: учебного заведения, дисциплины, темы и другие сведения. Оформлять ее удобно отдельным файлом, когда работа полностью готова и не предполагается никаких изменений, например, в названии темы. Итак, первая страница работы оформляется по такой схеме.

  • «Шапка». Сначала создаем первые 3-4 верхние строки, выравниваемые по центру:

    1 строка – МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (указываем, какой страны. Заметьте, буквы прописные);

    2 – полное наименование учебного заведения (строчные буквы);

    3, 4 – через один интервал наименование факультета и кафедры (тоже полное; заметим, на этой странице сокращения не допускаются).

  • «Центр». Дальше переходим к созданию «центральной» информации – темы. Отступив от «шапки» 8 интервалов, набираем название вида работы прописными, полужирным начертанием: ДОКЛАД (если он готовится на конференцию или симпозиум, указывают эти данные тут же). И в следующей строке идет информация о теме работы (ее наименование — прописными, полужирное начертание).
  • «Правая» колонка. Отступив 5 интервалов, формируем справа колонку с выравниванием по левому краю, в которой указываем:

    — в 1 строке – Докладчик:

    — 2 строка – Студент (группа, фамилия и инициалы);

    — 3 строка – пропуск;

    — 4 строка — Проверил:

    — 5 строка – Регалии преподавателя, его фамилия и инициалы.

  • «Нижний» блок – это самая нижняя строка с выравниванием по центру: Город и год.

Титульный лист доклада по ГОСТу 2017 – образец общетехнический

Предполагается, что оформление работы осуществляется на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word. Удобно титулку оформлять отдельным файлом. Для этой страницы устанавливают такие параметры:

  • сантиметровые «берега» (отступы) по краям: левый – 3, правый – 1, верхний и нижний – 2;
  • междустрочный интервал на этой странице используют – одинарный (в тексте на следующих страницах — полуторный);
  • набор текста шрифтом — Times New Roman (кегль для всех страниц используется 14);
  • заголовки не подчеркиваются, не сокращаются и не переносятся (мы уже отметили, какие из них набирают прописными буквами и выделяют полужирным начертанием);
  • титулка не нумеруется, однако принимается во внимание в общем количестве страниц, считаясь первой.

Друзья, доброе время суток. В любых учебных учреждениях, ученикам задают такое задания — написание реферата. И сегодня речь пойдет о том, как оформить титульный лист реферата в школах и вузах. Так как многие ученики сталкиваются с этой проблемой .

Ведь от правильного и качественного оформления титульника зависит следующее:

  • Во-первых, он лицо реферата, вашей работы. По нему сразу видно, с какой ответственностью вы относились к заданию.
  • Во-вторых, преподаватель, взглянув на титульник, определяет на сколько работа и оценивает ее.

Что такое титульный лист реферата

Это самая первая страница в учебной работе. На нем указываются названия кафедры, странна, ФИО ученика и преподавателя. Оформляется титульный в большинстве случаев стандартами ГОСТ, но бывает и такое. что педагоги ВУЗов заменяют эти правила на хорошо продуманную методичку.

В целом для оформления титульного придерживаются 2-м главным государственным стандартам:

  1. «Отчет о НИР» — ГОСТ 7.32-2001, в котором очень хорошо описаны главные требования, что должно располагаться на нем.
  2. «ЕСКД» — ГОСТ 2.105-95 — общие требования к любому текстовому документу.

Правила оформления

Хоть и преподаватели могут требовать от студента придерживаться методички. Все же есть правила от которых уклоняться нельзя. Но лучше различные нюансы узнать на кафедре заранее.

По госту, включает в себя следующие параметры:

  • Не всегда, но пишется название страны
  • Название кафедры (сокращенное или полное, узнать у рецензента)
  • Название дисциплины
  • Тема научной работы
  • В полном объеме ФИО, курс, номер группы
  • Полностью ФИО принимающего, его должность
  • автора
  • В каком городе проживает автор
  • В каком году выполнен документ

Запомнить нужно и следующее, он не нумеруется. О практически всех версиях нумерации я писал .

Также в ГОСТе не указывается шрифт и поэтому преподаватели задают — Times New Roman, 14 кегель.

Правильное оформление в ворде по ГОСТ 2017—2018

  1. По центру листа, включив caps lock пишется название департамента либо министерства вашего учебного заведения. Для удобства используют Caps Lock.
  2. Далее прописывают наименование учебного заведения, полное либо краткое, соблюдая при этом одинарный междустрочный интервал.
  3. Ниже в кавычках — название кафедры
  4. Заглавными буквами, по середине листка прописывают шрифтом размером в 16-20 кегель — «Реферат»
  5. Затем предмет по которому пишется реферат и тему
  6. Затем, справа от центра, прописывают полные данные автора и проверяющегося
  7. И последний этап — в низу страницы по центру город и год

Образец для студентов

Как и говорилось выше, титульные листы могут отличаться в зависимости от учебного учреждения. Одни требуют придерживаться стандартам ГОСТ, а другие методичке.

Требования в школах

Точно также как и в ВУЗах, в школах детям тоже задают различные виды заданий такие как, доклады, рефераты. И многие школьники хотят от работы получить отличную оценку. И поэтому вопрос, как сделать правильно титульник, интересует практически любого школьника. Давайте же выделим основные требования:

  1. Название школы в полном объеме
  2. Какого рода работа (реферат, доклад и т.п)
  3. Предмет работы (не обязательный в начальной школе)
  4. Тема и название проекта
  5. Фамилия ученика и класс
  6. Фамилия проверяющего учителя (также не обязательно в начальной школе)
  7. Город (населенный пункт) и дата

Правила и пример оформления для школы

Настройки в Word

  • Отступы: справа — 10-ть мм, слева — 30-ть мм, сверху и снизу — по 20-ть мм
  • Шрифт — Times New Roman, 14 кегель, название учебного заведения — 12 кегель, название проекта — 28 кегель и полужирный, наименование работы — 16 кегель и полужирный
  • Лист А4

Образец

Последние материалы раздела:

Элективные питательные среды
Элективные питательные среды

Питательные среды в микробиологии - это субстраты, на которых выращивают микроорганизмы и тканевые культуры. Они применяются для диагностических...

Соперничество европейских держав за колонии, окончательный раздел мира к рубежу XIX - XX вв
Соперничество европейских держав за колонии, окончательный раздел мира к рубежу XIX - XX вв

Мировая история содержит в себе огромное количество событий, имен, дат, которые помещаются в несколько десятков или даже сотен различных учебников....

Необходимо заметить, что за годы дворцовых переворотов произошло ослабление России практически по всем направлениям
Необходимо заметить, что за годы дворцовых переворотов произошло ослабление России практически по всем направлениям

Последний дворцовый переворот в истории России Васина Анна Юрьевна Урок «Последний дворцовый переворот в истории России» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема...