Главное – желание и фантазия. Урок физической культуры в начальной школе

Урок: «Кейс» технология на уроке физической культуры».

Технологическая карта.

Предмет: Физическая культура

Класс: 3 класс

Тип урока: совершенствования

Тема: ведение, остановки и передача мяча в баскетболе.

Составитель: Бублик Надежда Алексеевна

Дает команду для построения.

Учитель подает свисток на начала урока

В одну шеренгу становись!

Строятся в одну шеренгу.

определяют общие для всех правила

Умение проявлять внимательность и дисциплинированность.

Принимает рапорт.

Физорг сдает рапорт учителю.

Товарищ преподаватель на урок физической культуры построен 3 класс в количестве 22 человека, физорг Ордина Дарья рапорт сдан!

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях

Физорг Взаимодействует с учителем

Умение проявлять внимательность и дисциплинированность

Актуализация знаний

Дает команду Направо! В обход на лево шагом марш! Взять мячи (заранее подготовленные)!

Ребята!!! Чтобы нам не причинить неудобства своему организму мы сначала сделаем разминку.

Как вы думаете для чего она нужна?

Выполняют команды, шагают и походу берут мячи.

Идут по залу, высказывают свои предположения!

Установят роль разминки при занятиях физической культуры

Планирование учебного сотрудничества учитель-ученик

ставят познавательные задачи

Целеполагание соотнесения того чего не знали и чего можно еще узнать

Учитель проводит разминку.

ОРУ в движении с баскетбольным мячом. Учитель корректирует действия учеников.

ОРУ в движении с мячом:

1. Вращение мяча вокруг туловища вправо, влево.

2. Перебрасывание мяча с руки в руку над головой, с высокой и низкой траекторией.

3. Ходьба выпадами, мяч под вперед

4. Ходьба в полу приседе (мяч за головой)

5. Ходьба в полном приседе (мяч вверху)

6.Ходьба махами ноги, мяч передать под ногой

7. Перебрасывания мяча из-за спины вверх и поймать впереди

Ребята выполняют упражнения, помогают сверстникам в техническом затруднении.

понимают значения знаний для человека, стремятсяхорошо выполнять упражнения

Умение воспроизводить упражнения по шаблону

Выбор наиболее эффективного способов решения задачи

Сознательно выполняют упражнения

Постановка учебной задачи

Учитель дает команду « - на месте стой раз, два!!!»

У кого возникли затруднения??? Как вы думаете почему???

А как сделать так чтоб упражнения получились!!!

Дает возможность повторить не получившееся упражнение на месте.

Дети выполняют команду.

Определяют что у них не получилось, выявляют ошибки, повторяют упражнение в упрощенной форме.

самоопределение

Постановка вопросов в поиске и сборе информаций, выявления проблемы и решения её.

Умение осознанно строить речевое высказывание.

извлекают необходимую информацию, расширяют кругозор.

Коррекция - внесение коррективов в способ действия

Первичное закрепление

Предлагает просмотреть отрывок игры баскетбол

Дает задачу: выявить какой способ работы с мячом чаще всего применяют игроки высшего мастерства.

Дети просматривают видео ролик и ищут решение поставленной задачи.

Умения достаточно точно выражать свои мысли.

Поиск и выделение необходимой информации, умение сжато передать содержания видео.

принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Обсуждение ролика.

Ребята выявляют что введение и передача мяча самая часто встречающая в баскетболе.

самоопределяются

Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Выделение необходимой информации. Установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений.

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Предлагает разбиться на 4 команды (кто с кем хочет) и опробовать увиденные действия на практике.

Дети разбиваются на команды

осознают свои возможности в учении, проявляют упорство в достижении целей.

Планирование учебного сотрудничества ученик –ученик, определяют цели и последовательность выполнения.

Выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи

Саморегуляция как способ к мобилизации сил и энергии.

Показ учителем выполнение упражнения как правильно выполнить двигательное действие и разбивает его по частям, акцентирует внимание на работе рук, ног, туловища.

Коррекция индивидуально каждого ученика.

    Остановка прыжком, у фишек.

    Крест остановка прыжком.

    Крест остановка шагом.

    Остановка шагом и поворот

    Остановка прыжком барабанщик

Дети смотрят и пробуют выполнить двигательное действие с мячом. Помогают партнерам если это необходимо.

Графическое изображение:

Графическое изображение:

понимают значения знаний для человека, стремятся хорошо учиться.

Управление собой коррекция и оценка действий

Понимание и адекватная оценка двигательного действия

Синтез как составление целого из частей.

Предлагает сменить вид деятельности для закрепления двигательного действия.

    Ведение мяча

по прямой с остановками

    Один защитник

и ведение мяча по прямой.

    Тоже с броском в кольцо.

Дети меняют упражнения выполняют двигательное действие и оценивают друг друга.

Графическое изображение:

Каждый для себя делает вывод о правильности его действий

Управление собой коммуникация с защитнеком

Умение подстраиваться к меняющейся ситуации

Контроль в форме сличения способа действий и его результата с учетом его эталона.

Включение знания в систему знаний и повторение

Игра баскетбол.

Акцентирует внимание на передачу мяча и ведения. Осуществляет судейство и соблюдение правил.

Предлагает детям находить правильные решения и совещаться по ходу игры вносить коррективы.

Класс делится на команды и играет в баскетбол по упрощенным правилам

Личностное самоопределение

Общение со сверстниками и работа в команде

Умения структурировать полученные знания на уроках и умение применять их в различных игровых ситуациях.

Волевая Саморегуляция способность к волевому усилию

Рефлексия деятельности

Самооценка на заранее подготовленных листах самооценки.

Учитель командует на построение. Задает вопросы

Какую задачу вы пставили перед собой?

Что получилось, а что нет???

С какими трудностями столкнулись

Где можно применять знания полученные на уроке и для чего???

Рефлексия

Организационный уход с урока.

Смолообразования и нравственное оценивание.

Умение выражать свои мысли

Умение структурировать знания

Выделение и сознание учащимися того,что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Уроки физкультуры в начальной школе являются обязательными составляющими любого процесс обучения. Поэтому их ежегодно усовершенствуют и дополняют полезными упражнениями, по словам Министерства образования.

Вообще четкое распределение упражнений, а также разбиение урока по частям является самым правильным. Необходимо как методическая поддержка, так и верное выполнение многих элементов. Вообще по современной методике, урок должен быть разбит на несколько основных частей. Так, сначала идет вводная часть. Здесь решаются все необходимые организационные вопросы. Именно эта часть является одной из самых важнейших. В особенности это касается начальной школы. Учитель должен сам заводить детей в спортивный зал, помочь подготовится к уроку, а также приучить к командам. В данном случае имеется в виду построение. Дети должны понимать, что их основной задачей является стать четко по росту, от самого высокого к низкому. Такое постановление получило название «лесенка». Поэтому построению уделяется особое внимание! Как же правильно построить деток? Для старшеклассников такая процедура известна и понятна в целом. Что же касается малышей, то они не совсем понимают суть дела. Строить деток нужно таким образом, чтобы при передвижении они не мешали друг другу. Кроме того у них должен быть хороший круг обзора, видеть учителя это основная цель. Ну и наконец при выполнении различных заданий педагогу нужно достаточно место для того чтобы в любом случае он мог оказать поддержку. Поэтому построение настолько важно. Также ставить деток рекомендуется по росту или же по уровню их физического развития. В основном всем этим процессом руководит именно учитель по физкультуре, на нем лежит вся ответственность.

Со второго класса, как правило, дети делают все самостоятельно. Стоит только лишь педагогу произнести определенную команду, как все становятся на свои места. На самом занятии учитель может идти рядом с учениками или же впереди, тем самым указывая им путь. Когда он обращается к деткам, то его должны видеть абсолютно все. Поэтому здесь важно не только правильно построить детей, но и выбрать хорошее место для учителя. Большинство педагогов стараются выстраивать ребят вокруг себя, так намного удобнее. При желании можно становиться как угодно, главное чтобы дети это хорошо запомнили. Теперь стоит оговорить длительность вводной части. Для малышей она составляет примерно 10 минут. Дело в том, что детки довольно медленно переодеваются и, попадая в огромный зал, сразу же начинают теряться. Поэтому собрать их и построить сложно. В более «старших» класс начальной школы, а именно в 3-4, все проходит несколько быстрее. Вполне хватит и 5 минут. После вводной части следует подготовительная, она также как и предыдущая решает ряд основных задач. Вообще физкультура для младших школьников должна приносить только лишь положительные эмоции. Поэтому здесь деткам дается время для подготовки к будущим нагрузкам. В этот момент, как правило, проходит разминка, состоящая из определенных упражнений. Они несут обще развивающий характер. В основном это несложные движения, направленные на регулировку координации движений. Начиная с 3го класса, упражнения принимают более сложный характер. Сюда относят различные элементы с палками, мячами, обручами и флажками. При этом выполняется все с элементами движения, приседаний, прыжков и многого другого.

Вообще подготовительные упражнения оказывают хорошее коррекционное воздействие. Именно поэтому в начальных классах подготовительная часть и состоит из обще развивающих элементов. Кроме того, учитель должен самостоятельно подобрать два-три упражнения, которые напрямую будут направлены на двигательные навыки и умения. Разрешается использовать только лишь их, как средство для развития определенных качеств у детей. В подготовительную часть следует включить упражнения, которые предотвращают сопутствующие дефекты двигательного аппарата. Так постепенно длительность подготовительной части увеличивается до 15 минут, и в ее состав входит порядка 10 упражнений.

Нагрузка на уроке физкультуры для школьников должна быть умеренной. Далее наступает время основной части, она, как правило, занимает оставшуюся часть времени. В ней необходимо активизировать все силы на основные упражнения. Это могут быть как действия с элементами гимнастики, легкой атлетики, так и игры различного характера. Рекомендуется проводить эстафеты и соревнования. Так у детей пробуждается чувство командного духа, что весьма полезно. Подбирая упражнения, учитель должен понимать, что их основной целью является соблюдение всех вышеперечисленных качество. Проще говоря, все элементы просто обязаны к чему-то приводить. Министерство образования рекомендует проводить новые упражнения в начале урока, а те, которые направлены на развитие одного из качеств, в основной части. Что касается игр, то они должны быть достаточно подвижными. Желательно отдать предпочтение бегу, прыжкам, эстафетам с мячом и т. д. Вообще многие стараются включать как можно больше гимнастических элементов. Естественно, это хорошо, но нужно все, же активизировать все силы на строевых упражнениях. Ведь в младшем возрасте у многих деток наблюдается состояния потерянности, они просто на просто не могут ориентироваться в пространстве.

Основная часть урока должны быть самой полезной и длится минут 25. Все же рекомендуется отводить немного времени в конце урока для подведения итогов. В этот момент можно выставить оценки, отметить самых активных учеников и поговорить о приобретенных навыках. Ведь только лишь посредствам наблюдения, можно понять какие упражнения для детей были действительно интересными. В целом же структура урока может быть несколько изменена. Все что описано выше скорее относится к основным рекомендациям. Такой является современная программа дисциплины физкультуры. Соблюдать ее или нет, каждое учебное заведение решает само для себя. Вообще учитель должен понимать, что обучать деток физкультуре просто обязано нести в некоторой мере индивидуальный характер. Поэтому присматриваться к поведению детей и учитывать их пожелания тоже необходимо. Рекомендуется на практике поделить все уроки физической культуры на несколько типов. Это могут быть как вводные занятия, когда дети знакомятся с новым материалом и упражнениями, а также комбинированные и контрольно-зачетные. Физкультура для первого класса не должна быть слишком сложной. Поэтому были введены некоторые корректировки в процесс обучения.

На данный момент существует новая нормативно-правовая база физической культуры. Основным лозунгом, которой является «Не навреди! ». Данный принцип на заметку взяли все работники, относящиеся к сфере образования. С первого сентября нынешнего года для всех учеников начальной школы были введены специальные нормы нагрузок. Отныне деток делят на несколько групп, в соответствии с их физиологическими возможностями. На сегодняшний день на школьников дурное влияние оказывают множество негативных факторов. Именно поэтому кто-то является более сильным в плане выносливости, для кого-то же это непостижимая грань. Поэтому те нормативы, которые были ранее просто на просто ушли в никуда. Ведь для большинства детей такая нагрузка является просто непостижимой. Кроме того были полностью убраны те дисциплины, которые дети заранее никак не могут сделать. Проще говоря, ранее существовали такие упражнения, правильное выполнение которых несло вред здоровью ребенка. Поэтому сейчас все изучается крайне тщательно еще до того, как дети начнут заниматься физической культурой. Тяжело в данном случае только лишь учителю. Ведь понять и определить уровень ребенка не всегда так просто. Особенно если речь идет о молодом педагоге. Поэтому здесь необходимо следить за всем более тщательно, дабы никому не навредить. Все упражнения должны нести исключительно пользу и никак не обременять ребенка. Необходимо одновременно обеспечить простоту и соответствующую нагрузку.

Тема: «Подвижные игры»

Цель: Ознакомиться с различными видами «подвижных игр»,создание устойчивой мотивации

Знать: Знать технику безопасности при нахождении в спортивном зале; при подвижных играх

Понимать: Понимать правила подвижных игр

Применять: Применять знания, полученные на уроке физического воспитания в жизни; на уроке - в команде. Осуществлять взаимный контроль и соблюдать правила поведения во время игр

Анализ: анализировать собственные достижения на уроке физического воспитания, уметь анализировать свои «недочёты» и в дальнейшем корректировать.

Оценка: уметь оценивать собственную деятельность на уроке.

Оборудование: Мяч каждой команде, гимнастическая палочка, кегля. Разметка дистанции. Свисток. Спортивная форма у каждого учащегося. Лист с подведением итогов.

Часть урока

Частные задачи

Дозировка

Организационно-методические указания

1.Подготовительная

часть

Организация класса на построение.

Объяснение целей и задач урока

Построение.

1) 2 мин

Здравствуйте! Меня зовут Дарья Сергеевна. Сегодня я проведу у вас урок физической культуры.

Класс, равняйся! Смирно! На 1 и 2 рассчитайся.

Учитель дает команду «Вольно!».

У нас сегодня не простой урок, мы отправляемся с вами в страну подвижных игр. Мы должны добраться до этой страны, но это будет не легко. Тема нашего сегодняшнего урока: «Подвижные игры».

Цель нашего занятия ознакомиться с вариантами подвижных игр и повысить двигательность на уроке на физической культуры .

Для начала мы с вами вспомним несколько строевых упражнений и правила поведения, технику безопасности в спортивном зале. Расскажите как надо вести себя в спортивном зале? (ответы учащихся)

Разминаем шейные мышцы, суставы

упражнение «Повороты головой»

4 повтора упражнения

И.П – «Стойка руки на поясе» (Руки на поясе,4 пальца вперёд, ноги на ширине плеч, взгляд вперед)

1. поворот влево

2.И.п

3.поворот вправо

4.И.п

1.наклон вверх

2.И.п

3.наклон вниз

4.И.п

разминает лопатки и плечевые суставы

упражнение «Вращение рук» .

Повторение упражнения 5 раз

И.п - «Стойка руки к плечам»(локти прижаты к туловищу, без крыльев, лопатки сведены)

1,2 –вращение вперед

3,4-вращение назад (повтор упражнения 3-4 раза)

способствует улучшению кровообращения и разминает мышцы руки

упражнение «Вращение кистей» .

Повторение упражнения 4 раза

И.п – «Стойка Руки в стороны» (пятки вместе, ладони вниз)

1.И.п

2.вращение кисти вперед

3.вращение назад

4.И.п

(повторить 4 раза)

способствует сокращению жировых клеток, разминает мышцы спины и позвоночника

упражнение «Повороты туловища влево, вправо»

Повторение упражнения 5-6 раз

И.п –«Стойка Руки на поясе» (Руки на поясе,4 пальца вперед)

1.И.п

2.Поворот туловища влево

3.И.п

4.Поворот туловища вправо

(повторение упражнения 4-5 раза)

Ходьба

3 мин.

  1. Ходьба на пяточках
  2. Ходьба на носочках
  3. Ходьба на внутренней части стопы
  4. Ходьба на внешней части стопы

Бег

3 минуты

  • приставным шагом
  • с высоким подниманием бедра
  • с захлёстыванием голени

Беговые упражнения делаются по сигналу свистка, по периметру спортивного зала.

2.Основная часть

Развитие группового коллективизма.

Распределение

на команды.

–Итак, мы с вами попадаем в страну «подвижных игр».

Нам нужно 2 команды. На первый второй рассчитайся.

1 номер делает шаг вперед и поворачивается на право. Это 1 команда, встает на отведенное место.

2 команда также встает на отведенное место.

Развитие ловкости,

Быстроты.

Подведение итога- метод поощрения.

Игра «Передал –садись»

3 мин

Для начала каждая команда выберет капитана команды. Команда выстраивается в цепочку, капитану нужно стоять напротив своей команды. По сигналу капитан бросает мяч в руки своему первому игроку, тот отдаёт мяч обратно и приседает. Капитан бросает мяч следующему игроку и т.д. У кого из капитанов окажется мяч в руках от последнего игрока быстрее – та команда и побеждает.

Развитие быстроты.

Четкое соблюдение правил игры

Игра «Защищай ворота»

4 мин

«Защищай ворота». Кто-нибудь знает, играл в такую игру?

Игроки делятся на две команды и встают к линиям в шеренгу напротив друг друга. Игрок одной команды идёт к команде-сопернику, ударяет по ладоням соперников три раза и убегает в свою команду. Игрок, которому достался третий удар, должен догнать и осалить соперника. Если догнал – забирает в свою команду, если нет, то сам идёт в другую команду. Победитель – тот, кто превосходит в численности.

Развитие ловкости, соперничества,

Быстроты.

Развитие точности движения при передаче мяча.

Игра «Мяч Вверх»

3 мин

Правила игры: Каждая команда встает в колону, друг за другом, на расстоянии вытянутой руки(чтобы могли коснутся плеча предыдущего игрока). Первый игрок берет в руки мяч и передает мяч сверху след. игроку, и так по цепочке. Последний игрок, когда получает мяч, должен прибежать в начало цепочки и продолжить игру. (играют 2 раза).

Варианты:

По верху

Внизу (через ноги)

По очереди(1 игрок верху,2 игрок –внизу)

Развитие быстроты, точности выполнения и последовательности игры, развитие коллективизма. Правильное положение участников в игре(с какой стороны обегать).

Игра «Доберись до острова»

5 мин.

Игра называется «Доберись до острова». Капитан команды получается гимнастическую палочку. Бежит на по дистанции, обегает кеглю и возвращается обратно. Берет игрока, обегают кеглю и передает 2 игроку палочку. 2 игрок возвращается к команде –берет 3его игрока обегает кеглю, отдает палочку. Продолжается пока вся команда не окажется на острове

3.Заключительная часть

Сообщение командам о итогах игры.

1 мин

Побеждает команда №… Вы хорошо справились с заданием.

Вторая команда, вы немного оторвались от своих соперников. Вы тоже молодцы! (сообщаются результаты)

Построение класса на выдвижение итога урока,

рефлексию

Итоговое Построение

1 мин

Команда «Равняйся! Смирно!»

Подвести итоги урока.

Создание ситуации успеха

Метод поощрения

Метод контроля и самоконтроля (групповой опрос)

Подведение итогов рефлексия

3 мин.

Чему мы с вами сегодня на уроке учились?

Те кто считает что у него всё получилось на уроке, хорошо выполнял все задания, участвовал в играх –хлопните в ладоши.

Те кто считает, что не все задания выполнил на уроке- топните ногой.

Понравился вам урок?

Спасибо за внимание! Урок окончен.


Метод КЕЙС – стадии.

Предметная область: физическая культура 2 класс

Цель:

Формировать интерес к занятиям физической культурой для сохранения и укрепления здоровья.

Обобщить знания о видах спорта, входящих в состав Олимпийских игр.

Вид кейса: Обучающий

Межпредметные связи: окружающий мир, воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям.

Планируемые результаты:

- Знакомство с Олимпийскими играми, видами спорта.

Определить значение здорового образа жизни.

Ситуация: Посмотрите мультфильм «Ну - погоди!» http://yandex.ru/video/search?p=4&filmId=ZFssCeRY0Cw&text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20%D0%BD%D1%83%20%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B8&path=wizard

Ответьте на вопросы:

  1. Почему волк всегда оказывался проигравшим?
  2. Что бы изменилось, если бы волк занимался спортом?
  3. Что помогло волку и зайцу победить на соревнованиях?
  4. На какого героя ты бы хотел быть похож?
  5. Какие виды спорта встречаются в данном мультфильме? Какие виды спорта ты знаешь?

Комментарий ситуации:

Спорт, вне всякого сомнения - одно из главных средств воспитания движений, совершенствования их тонкой и точной координации, развития необходимых человеку двигательных физических качеств. Но не только. В процессе занятий спортом закаляется его воля, характер, совершенствуется умение управлять собой, быстро и правильно ориентироваться в разнообразных сложных ситуациях, своевременно принимать решения, разумно рисковать или воздерживаться от риска. Спортсмен тренируется рядом с товарищами, соревнуется с соперниками и обязательно обогащается опытом человеческого общения, учится понимать других. Благодаря спорту приходит к людям смелость, сила, быстрота и осмотрительность, умение не сдаваться и радоваться победе других.

Вопросы и задания для работы:

  1. Каким видом спорта вы отдаете предпочтение?
  2. Придумайте эстафеты или задания, характеризующие ваш вид спорта.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

Исследовательская работа по физической культуре. Тема: «Плоскостопие у младших школьников и дальнейшие способы его устранения на уроках физической культуры».

Плоскостопие - уплощение продольного или поперечного свода одной или обеих стоп; возможны сочетания обеих видов деформации стопы. При этом стопа соприкасается с полом (землёй) почти всей своей п...

Использование соревновательно-игрового метода в обучении младших школьников на уроках физической культуры

Соревновательно - игровой метод в силу всех присущих ему особенностей используется в процессе физического воспитания младших школьников не только для начального обучения движениям или избирател...

«Дифференцированный подход на уроках физической культуры как средство повышения физической подготовленности учащихся».

Современный этап развития образования отражает социально-культурную ситуацию, характеризующуюся множеством инновационных изменений в сфере образовательно-воспитательного процесса. В этих условиях, ос...

Уроки:

  • План-конспект урока баскетбола в 4-м классе

Урок посвящен обучению технике выполнения упражнений с мячом в баскетболе. Целью урока является развитие основных физических качеств посредством упражнений с баскетбольным мячом.

  • План-конспект урока гимнастики в 5-м классе

Урок построен с применением игровой технологии. В ходе урока учащиеся совершенствуют выполнение акробатических упражнений, в равновесии на бревне, в лазании; учатся применять приобретённые умения и навыки в жизни, ориентироваться в лесу по местным признакам; узнают о различных видах костров, способах их построения и тушения.

Комбинированный урок физической культуры, посвященный совершенствованию и выполнению технических приёмов волейбола.

Основная цель представленного урока - контроль ЗУН и развитие основных физических качеств посредством общеразвивающих и гимнастических упражнений. Учащиеся закрепляют умения выполнять упражнения в равновесии на бревне. Формируют правильную осанку, развивают гибкость позвоночника и тазобедренных суставов, воспитывают чувство красоты движения, самостоятельность, активность, развивают внимание.

"Волейбол без мяча и сетки" - интригующая для учащихся тема урока в сочетании с бутафорским гипсом на ноге учителя и матами, расположенными на полу вдоль зала. Содержание урока позволяет познакомить учащихся с умением безопасно падать, быстро и ловко вставать и быть готовым к дальнейшим действиям. Знания и умения, полученные учащимися на уроке, важны и полезны не только на спортивной площадке, но и в жизни.

Теоретические уроки физической культуры, разработанные по кейс-технологии в рамках Всероссийского сетевого проекта "Современный урок: кейс-метод". Кейс-технология предполагает постановку проблемы, имеющей непосредственное отношение к жизни и опыту ребенка, групповую деятельность по решению проблемы, для чего учащимся предлагается кейс (набор необходимого материала), а также организуется деятельность по презентации и оцениванию решений в виде дискуссии. (справка)

Внеклассные мероприятия:

  • Сценарий спортивного праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта: "Вперед, красавицы!"

Спортивный праздник разработан для школьниц 8-11-х классов. Подобные праздники способствуют формированию основ культуры здоровья, сохранению школьных традиций, пропаганде здорового образа жизни, развитию творческого мышления, воображения, находчивости, чувства юмора и сплочению классных коллективов.

  • Сценарий спортивного КВН "Свое здоровье береги - сам себе ты помоги!" 9-11-е классы

Спортивный КВН для учащихся 9-11-х классов позволяет продемонстрировать школьникам значения здорового образа жизни в становлении личности человека, способствует психологической защите учащихся против негативных, пагубных влияний среды и формированию у них навыков здорового образа жизни.

Последние материалы раздела:

Элективные питательные среды
Элективные питательные среды

Питательные среды в микробиологии - это субстраты, на которых выращивают микроорганизмы и тканевые культуры. Они применяются для диагностических...

Соперничество европейских держав за колонии, окончательный раздел мира к рубежу XIX - XX вв
Соперничество европейских держав за колонии, окончательный раздел мира к рубежу XIX - XX вв

Мировая история содержит в себе огромное количество событий, имен, дат, которые помещаются в несколько десятков или даже сотен различных учебников....

Необходимо заметить, что за годы дворцовых переворотов произошло ослабление России практически по всем направлениям
Необходимо заметить, что за годы дворцовых переворотов произошло ослабление России практически по всем направлениям

Последний дворцовый переворот в истории России Васина Анна Юрьевна Урок «Последний дворцовый переворот в истории России» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема...