Егэ по обществознанию фипи 30 вариантов.


12+
Автор: Лискова Татьяна Евгеньевна, Котова Ольга Алексеевна
Редактор: Зайцева Е. В.
Издательство: Просвещение, 2018 г.
Серия: Я сдам ЕГЭ!
Жанр: ЕГЭ по обществознанию и др.

Аннотация к книге "ЕГЭ-2018. Обществознание. Человек и общество. Курс самоподготовки"


Курс состоит из двух частей. В первую часть включены задания по темам "Человек и общество", "Экономика", "Социальные отношения"....
Читать полностью
Учебный курс "Я сдам ЕГЭ!" создан авторским коллективом из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Учебное пособие предназначено для подготовки обучающихся 10-11 классов к государственной итоговой аттестации. Последовательность уроков предъявлена в логике экзаменационной работы по обществознанию на основе модульного принципа. Каждое занятие нацелено на конкретный результат и предполагает отработку основных теоретических сведений и практических навыков для выполнения конкретного задания экзаменационной работы. В пособии представлены тематические модули, составленные в соответствии с логикой предъявления заданий в экзаменационной работе, а также содержится отдельный модуль с диагностическими работами в формате ЕГЭ.
Курс состоит из двух частей. В первую часть включены задания по темам "Человек и общество", "Экономика", "Социальные отношения". Вторая часть содержит задания по темам "Политика", "Конституция Российской Федерации", "Право".
Пособие адресовано школьникам, педагогам и родителям выпускников для самопроверки/проверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.
Книга ЕГЭ-2018. Обществознание. Человек и общество. Курс самоподготовки - Лискова, Котова.

ЕГЭ 2018. Обществознание. Типовые тестовые задания. 14 вариантов заданий.

М.: 2018. - 184 с.

Автор заданий - ведущий специалист, принимающий непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Типовые тестовые задания по обществознанию содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2018 г. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по обществознанию, степени трудности заданий. В сборнике даны ответы на все варианты тестов, подробные критерии оценивания заданий части 2 и приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по обществознанию, а также учащимся-старшеклассникам для самоподготовки и самоконтроля.

Формат: pdf

Размер: 4,7 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы 4
Вариант 1 7
Вариант 2 16
Вариант 3 25
Вариант 4 34
Вариант 5 43
Вариант 6 52
Вариант 7 61
Вариант 8 71
Вариант 9 80
Вариант 10 89
Вариант 11 98
Вариант 12 107
Вариант 13 117
Вариант 14 126
Система оценивания экзаменационной работы по обществознанию 135
Ответы 138

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий. Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответом к заданиям части 1 является слово (словосочетание) или последовательность цифр. Ответ запишите по приведённым ниже образцам в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов, а затем перенесите в бланк ответов № 1.
Задания части 2 (21-29) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите его полное решение. Выполняя последнее задание работы, Вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для Вас более привлекательно.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, или капиллярной, или перьевой ручки.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Автор: Лискова Татьяна Евгеньевна, Котова Ольга Алексеевна
Редактор: Федосова И.
Издательство: Национальное образование, 2018 г.
Серия: ЕГЭ. ФИПИ - школе
Жанр: ЕГЭ по обществознанию и др.

Аннотация к книге "ЕГЭ-2018. Обществознание. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов"

Серия "ЕГЭ. ФИПИ - школе" подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
- 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2018 года;
- инструкция по выполнению экзаменационной работы;
- ответы ко всем заданиям;
- критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ. Скачать ЕГЭ-2018. Обществознание. Типовые экзаменационные варианты. 10 вариантов - Лискова, Котова.

ЕГЭ 2018. Обществознание. 30 вариантов типовых тестовых заданий + 80 заданий части 2. Лазебникова А.Ю. и др.

М.: 2018. - 352 с.

Пособие содержит 30 вариантов типовых тестовых заданий по обществознанию, а также 80 дополнительных заданий части 2. Все задания составлены с учетом особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2018 году. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по обществознанию, а также большое количество самых разных видов заданий для выработки устойчивых навыков их выполнения.

Формат: pdf

Размер: 9,2 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

ВАРИАНТ 1
Ответами к заданиям 1-20 являются слово (словосочетание) или последовательность цифр. Запишите ответы в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите их в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номеров соответствующих заданий, Начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами.

2. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание).
Право на жизнь, личное право, право на защиту, тайна переписки, свобода передвижения.

3. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к общественному прогрессу.
1) Деградация; 2) модернизация; 3) реформа; 4) инновация; 5) развитие; 6) упрощение.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

4. Выберите верные суждения о глобальных проблемах и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) К глобальным проблемам относится проблема экономических кризисов в рыночной экономике.
2) Глобальная экологическая проблема связана с нарушением равновесия биосферы вследствие антропогенного вмешательства.
3) Глобальные проблемы - это взаимосвязанный комплекс природных проблем и социальных противоречий, которые невозможно преодолеть усилиями одного государства.
4) Глобализация является одной из глобальных проблем.
5) Глобальные проблемы проявляются в странах «Юга» и не затрагивают индустриально развитых регионов.

7. Выберите верные суждения о государственном бюджете и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Государственный бюджет является одним из инструментов государственного регулирования экономики.
2) Государственный бюджет в РФ составляет Государственная Дума и утверждает Правительство РФ.
3) Превышение расходной части бюджета над доходной называется бюджетным дефицитом.
4) Через государственный бюджет происходит перераспределение полученных доходов для обеспечения функций государства и местного самоуправления.
5) Главным источником доходов государственного бюджета выступают государственные займы.

9. Экономисты утверждают, что в основе экономического роста в стране Z лежали интенсивные факторы. Выберите в приведенном списке факторы, которые могли быть названы экономистами, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) расширение территории
2) введение в сельскохозяйственный оборот новых посевных площадей
3) оснащение промышленных предприятий новой техникой
4) использование ресурсосберегающих технологий
5) массовая переподготовка персонала промышленных предприятий и сферы услуг
6) приток экономически активного населения из-за границы

11. Выберите верные суждения о социальном конфликте и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Компромисс - это разрешение социального конфликта путем взаимных уступок.
2) Социальные конфликты начинаются с вооруженного противоборства.
3) Социальный конфликт - это специфическая форма общественного взаимодействия социальных групп и общностей, связанная с неравномерным обладанием ограниченными ресурсами и благами.
4) По основам возникновения различают такие социальные конфликты, как конфликт интересов, конфликт ценностей и конфликт идентичности.
5) Поскольку социальные конфликты возникают стихийно, общество никогда не сможет регулировать или предотвращать их.


Автор: Котова Ольга Алексеевна, Лискова Татьяна Евгеньевна
Редактор: Чеснокова О.
Издательство: Национальное образование, 2018 г.
Серия: ЕГЭ. ФИПИ - школе
Жанр: ЕГЭ по обществознанию и др.

Аннотация к книге "ЕГЭ-2018. Обществознание. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов"

Серия "ЕГЭ. ФИПИ - школе" подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
- 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2018 года;
- инструкция по выполнению экзаменационной работы;
- ответы ко всем заданиям;
- критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ. Книга ЕГЭ-2018. Обществознание. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов - Котова, Лискова.

Последние материалы раздела:

Вузы курска Курские высшие учебные заведения государственные
Вузы курска Курские высшие учебные заведения государственные

Какую профессию можно получить, поступив в высшие учебные заведения нашего города. На этой неделе во всех школах региона прозвенит последний...

Слои атмосферы по порядку от поверхности земли
Слои атмосферы по порядку от поверхности земли

Космос наполнен энергией. Энергия наполняет пространство неравномерно. Есть места её концентрации и разряжения. Так можно оценить плотность....

Берестяная трубочка — Михаил Пришвин
Берестяная трубочка — Михаил Пришвин

Жанр: рассказГлавные герои: рассказчик - авторЛюди все меньше времени и внимания уделяют природе, а краткое содержание рассказа «Берестяная...