Выучит крик изгиб скайрим 5. Как сделать "Стремительный рывок" в "Скайриме"? Описание крика и его использование

Dagon Shrine / Святилище Дагона

Вам удалось узнать местонахождение секретного святилища Мерунеса Дагона. Оно расположено в пещерах озера Арриус (Lake Arrius Caverns). Путь ведет к Чейдинхолу, а оттуда к озеру. Сохраните игру перед входом в пещеры.

Привратник скажет вам, что вы должны поговорить с Харроу (Harrow), смотрителем святилища. Смотритель примет вас за новичка культа Мифического Рассвета и потребует отдать все имущество и надеть особую робу посвященного. Оказывается, в святилище присутствует сам Манкар Каморан (Mankar Camoran), возможно, он захочет провести обряд вашего посвящения.

У вас две возможности: принять предложение Харроу, тогда на время вы сойдете за своего, или отказаться, тогда придется с самого начала прокладывать себе путь огнем и мечом. Учтите, что в любом случае не получится пройти этот квест мирным путем. Надев робу посвященного, вы оттянете начало драки и сможете избежать нескольких столкновений. Если вы решите отдать свое имущество (в том числе и деньги), то в результате окажетесь безоружным перед толпой врагов, но, правда, у вас будет шанс, схватив нужный предмет, просто-напросто удрать, уклоняясь от нападающих. Умелый вор сможет по дороге обшарить карманы Харроу и вернуть себе кое-какие вещи, хотя бы отмычки, и ограбить склад Мифического рассвета, разжившись кое-каким оружием. Потом в тихом уголке вы сможете порешить Харроу (желательно одним ударом), и забрать свои пожитки.

Кстати, Харроу не забирает квестовые предметы. Так что у вас при себе, например, меч Умбры, и вы находитесь в процессе выполнения соответствующего квеста, то это оружие останется при вас. Можете и обмануть игру - бросить свои пожитки на землю перед тем, как начать разговор с Харроу, а затем подобрать их.

Итак, если вы предпочли надеть робу посвященного, Харроу проведет вас через холл святилища (Shrine Antechamber) - закрытый на замок склад находится справа - в зал, где Манкар Каморан наставляет верующих. У подножия статуи Дагона вы увидите недвижного аргонианина, а на столе перед Манкаром книгу и кинжал. После короткой речи Мастер сотворяет портал в свой Рай и исчезает вместе с Амулетом. Ни убить Манкара на этом этапе, ни обокрасть его, ни помешать ему удалиться вы не сможете.


Окно заданий подсказывает, что вам следует попытаться завладеть священной книгой, "Мистериумом Заркса". Это единственная надежда вернуть Амулет.

Рума Каморан (Ruma Camoran), дочь Манкара, предлагает новому посвященному, то есть вам, совершить ритуальное жертвоприношение и зарезать ни в чем не повинного аргонианского священника Джилиуса (Jeelius). Вы можете согласиться или отказаться.

Если вы откажетесь, на вас немедленно нападут все культисты. Учитывая, что вы безоружны, вам будет весьма сложно отбиться.

Если вы согласитесь, возьмите ритуальный кинжал и убейте беднягу. Это даст вам возможность переждать, пока все культисты, кроме Румы, Харроу и еще одного, покинут помещение. Хватайте книгу - это вызовет падение статуи Дагона ровно на то место, где лежит тушка несчастного аргонианина. Постарайтесь расправиться с этими тремя в зале, затем бегите через жилые помещения (кстати, полные врагов).


Впрочем, вы собирались спасать невинных, а не убивать их по заказу культистов. Тем более, что убийство не принесет вам никакой выгоды. Сделайте вид, что вы соглашаетесь, переждите, пока основная часть культистов покинет помещение, но вместо Джилиуса нападите на Харроу. Постарайтесь побыстрее с ним расправиться и вернуть свое имущество. Если вам удастся убить его скрытно, заманив в темный угол, то остальные товарищи даже не возмутятся. Освободите Джилиуса (кликните на него, появится опция "освободить") и хватайте книгу, что вызовет общую тревогу. Путь на свободу лежит через жилые помещения культистов, поскольку та дорога, которой вы шли сюда, заблокирована. Уклоняйтесь/отбивайтесь от нападающих. Выход в пещеры озера Арриус блокирован каменной стеной, открыть ее можно, повернув рукоятку в предыдущем помещении. Как только вам удастся выбежать из пещер - вы в безопасности. Кстати, весьма вероятно, что аргонианину не удастся вырваться на свободу. Он пытается уклониться от встречи с культистами, но коридоры жилых помещений узкие и почти наверняка его окружат и забьют. Уберечь Джилиуса - отдельное непростое дело.

Если вы достаточно искушены в битвах, можно попробовать прирезать/сжечь всех еретиков и спасти Джилиуса. Учтите, как только вы берете книгу, статуя разрушится и придавит аргонианина. Поэтому вначале следует убить всех культистов во всех доступных помещениях. Затем освободить ящерицу и лишь затем взять книгу. Бегите вслед за ним в жилые помещения, стараясь раньше него успеть к противнику. Выйдя из пещер, Джилиус скажет, что служит в Храме Единого в Имперском городе. Навестите его через несколько дней в Храме, он повысит на единичку ваши умения: алхимию, мистицизм и восстановление (если они ниже 90).


Вы можете отказаться отдавать свое имущество Харроу и пробиться силой. В этом случае придется зачищать все помещения. Манкар точно также произнесет свою речь и исчезнет, вам придется вырезать всех и дальше действовать по предыдущему сценарию, если вы хотите спасти Джилиуса.

Таким образом, стоит выбрать тактику в зависимости от класса вашего героя. Если прохождение окажется неудачным, вернитесь к сейву, который сделали перед входом в пещеры.

Выбравшись из пещер с "Мистериумом", отправляйтесь в Храм Повелителя Облаков. Книгу передайте Мартину, он начнет расшифровку текстов. Он полагает, что книга даст ответ, как открыть портал в Рай Каморана.


Примечания.

После посещения святилища скрытые последователи Мифического Рассвета начнут нападать, едва завидев вас. Услышите крик "За лорда Дагона!", знайте - это по вашу душу.

После выполнения этого квеста откроются дополнительные врата Обливиона по всему Сиродилу.

Возможно, мысль о падении и разрушении статуи Дагона навеяна Первой книгой Царств (см.

И так, кхе-кхе, ты хочешь разузнать подробнее об этом задании. Желание понятное и объяснимое: как-никак, целых пять сердец даэдра ты сможешь найти. Что ж... для начала необходимо достигнуть 20 уровня и отправиться в Данстар. Там придется отыскать Сила Весула, владельца и смотрителя музея Мифического Рассвета. Славный паренек, хоть и странный.. Он предложит тебе осмотреть музей, расскажет пару занимательный историй, ну а потом, как водится, предложит решить парочку его проблем. А именно: собрать три части клинка "Бритва Мерунеса". Туда не знаю куда Сил, слава Акатошу, тебя не отправит, но в книге "Хранители Бритвы" которой он тебя снабдит, слишком много воды, поэтому слушай дальше.

Начать поиски лучше в Морфале, где в доме Йоргена хранится рукоять оружия. Сия халупа будет отмечена на карте маркером. Йорген мужик несговорчивый, поэтому придется либо потратиться, либо пригрозить ему. Только тогда он отдаст ключ от сундука, где хранится рукоять. Но, можно прибегнуть к старому доброму способу и попросту выкрасть её.

Лезвие охраняет мхм... несколько зеленокожих клыкастых товарищей в крепости Треснувший Бивень, и тебе придется их прикончить. Кроме них сложностей возникнуть не должно. У главаря банды, Гунзула, находится ключ. Сам клинок в комнате с кучей ловушек. Кхм, я надеюсь, их ты не относишь к непреодолимым препятствиям?

Что ж, за последней частью придется отправиться на Старушечью скалу. Это немаленьких размеров крепость, добираться к которой придется через Ведьмин Оплот, кишьмя кишаший всяческими пренеприятными типами. Но терпение и труд, как говорится.. Тем более, в крепости ты сможешь найти книгу по Алхимии: игра за обедом (внутри башни, перед рычагом), а с трупа ворожеи Драскуа снимешь и искомое навешие Бритвы Мерунеса.

Закончив похождения, возвращаемся к Силу, который за нелегкую работу приплатит нам 3600 золотых и обрадует новостью: ты добыл еще не все части оружия. Но не беспокойся - четвертая лежит у него на витрине, идти далеко не придется. Восстанавливать бритву нужно в святилище Мерунеса Дагона. Можно отправить туда вместе с Силом, а можно заняться своими делами и прийти позже. И вот тогда начнется самое интересное..

Принц даэдра попросит прикончить беднягу Весула. Но я надеюсь у тебя хватит благоразумия отказаться от подобного поступка. На то две причины. Первая: после разговора, при любом раскладе, Мерунес Дагон призовет несколько дремор. Которые, кстати говоря, являются практически неиссякаемым источником сердец даэдра, поскольку возрождаются каждые 10 дней. Вторая: жизнь, на мой взгляд, гораздо ценнее, чем замшелый кинжальчик одного из даэдрических принцев (хотя он и неплох с какой-то стороны). Так или иначе, после разговора с Мерунесом не забудь обшарить святилище и сокровищницу, что сделает тебя еще немного богаче.

Что-то я подустал. Воспоминания обо всех этих приключениях каждый раз будят головную боль, что и неудивительно: я уже даже забыл, сколько лет назад это было. Вот зато где-то... где-то у меня тут был чудесный от этой заразы. Где-то тут, точно помню!

Ах да, проклятье, чуть не забыл! Может случиться так, что Сила Весула просто нет на месте, и найти пропащего не получается (кто-то прикончил беднягу по доброте душевной). В таком случае, поможет тебе следующий список:

Осколки былой славы (DA07)
Стадия Завершение задания Запись в журнале
10 Сил Весул, хранитель музея, посвященного культу Мифического Рассвета, хочет нанять меня для какого-то поручения. Он сообщит подробности у себя дома, в Данстаре.

(Стадия) : Поговорить с Силом в его доме

11 (Стадия) : Добыть навершие Бритвы Мерунеса
12 (Стадия) : Добыть обломки клинка Бритвы Мерунеса
13 Сил Весул готов заплатить, если я смогу добыть для него три части Бритвы Мерунеса у нынешних владельцев. Драскуа владеет навершием, Гунзул - обломками клинка, а Йорген - рукоятью.
14 (Стадия) : Добыть рукоять Бритвы Мерунеса
20 (Стадия) : Принести Силу камень-навершие
22 (Стадия) : Принести Силу обломки клинка
24 (Стадия) : Принести Силу рукоять
30 (Стадия) : Встретиться с Силом у храма Мерунеса Дагона
40 (Стадия)
50 Сил Весул получил все три части Бритвы Мерунеса и просит моей помощи, чтобы перековать это оружие в святилище Мерунеса Дагона.

(Стадия) : Убить Сила

60 (Стадия) : Поговорить с Мерунесом Дагоном
70 Мерунес Дагон попросил меня убить Сила Весула. Если я смогу это сделать, моей наградой станет

выкованная заново Бритва.
(Стадия) : Восстановить Бритву Мерунеса

75 (Стадия) : Завладеть Бритвой Мерунеса
80 Мне удалось убить Сила Весула для Мерунеса Дагона. Нужно поговорить с Принцем Разрушения, используя его алтарь.
90 Мерунес Дагон обещал перековать свою Бритву, если я возложу руки на его алтарь.
100 Финал Сил мертв, и Бритва Мерунеса принадлежит мне.
150 Финал Я не хочу убивать Сила по велению Мерунеса Дагона. Теперь мне никогда не получить Бритву.
200 Сил мертв, и все его планы умерли вместе с ним.

Магическим пассом в консоли можно совершить переход к определенной стадии квеста: setstage DA07 yxy , где yxy - номер стадии квеста (обнулить стадию можно командой: resetquest DA07 ). Можно поступить так же другим образом и подобным же магическим пассом...явить Сила Весула пред собой во плоти: Player.placeatme 000240CE (или 000240CC) . Вот теперь - уж точно все. Но если ж я опять чего запамятовал - ты заглядывай, не стесняйся. Глядишь - и припомню чего.

Проникните в святилище Мифического Рассвета. Квест дает: Дается после завершения Путь Рассвета во Дворце Имперского города

Локации: Пещеры озера Арриус

Награда: Нет

Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1

Порядок прохождения

  • Отправляйтесь в тайное святилище Мифического Рассвета в пещерах озера Арриус.
  • Украдите Мистериум Заркса.
  • Вернитесь к Мартину в Большой зал Храма Повелителя Облаков.
  • Примечания

    Передняя обложка коробочной версии Oblivion также является обложкой Мистериума Заркса.

    Последователи, которые сопровождают вас в пещеры, убьют членов Мифического Рассвета за вас.

    — [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

    Если вы под эффектом 100% Хамелеон, когда берете Мистериум Заркса, то можете заметить, что не все культисты станут враждебными. То же самое относится к моменту, когда вы покидаете пещеру; агенты Мифического Рассвета в городах будут продолжать действовать как обычные граждане.

    Когда вы передаете свои предметы Харроу, игра может вылететь, если вы носите призванную броню. Это не включает предметы, созданные с помощью бага постоянной призванной брони.

    — Эта ошибка исправлена??версией 1.1.511 .

    — [ПК] Этот баг был исправлен « Oblivion».

    Если вам удастся убить всех в комнате до того, как Манкар закончит свою речь без обнаружения, то консоль убьет всех самостоятельно, как только он покинет портал, игра по-прежнему будет воспроизводить сценарий, представляющий вас из Харроу, а также просит вас убить жертву, несмотря на то, что эти персонажи мертвы.

    Если вы , в то время как Манкар произносит свою речь, стоя за ним, он может стать невидимым, когда сейв загружен без выхода из игры, например быстрая загрузка после обнаружения.

    Записи в дневнике

    Номер КЗ Запись в дневнике 10 Подсказки, обнаруженные в четырех книгах Манкара Каморана, привели меня к гробнице, расположенной на Зеленой императорской тропе. В на могильном камне появилась Сиродила, отмечено святилища Мифического Рассвета. Мне нужно отыскать дорогу к святилищу и добыть Амулет Королей. 20 Я у пещер озера Арриус. Тайное святилище Мифического Рассвета должно быть где-то внутри. 30 Мне удалось преодолеть первую препону. Стражник Мифического Рассвета пропустил меня в их тайное святилище. Теперь нужно найти Амулет Королей. 40 Харроу, смотритель святилища, принял меня за новичка культа Мифического Рассвета. От меня потребовали отдать все мое имущество и надеть особую робу посвященного. Харроу сказал, что здесь, в святилище, присутствует сам Мастер Манкар Каморан, и, возможно, он сам проведет обряд моего посвящения. Мне нужно идти за смотрителем Харроу, вероятно, он приведет меня к Манкару Каморану и Амулету Королей. 41 Меня разоблачили. Мифический Рассвет теперь знает, что я враг. Мне необходимо проникнуть во внутреннее святилище и найти Амулет Королей. 50 Манкар Каморан бежал в свой Рай вместе с Амулетом Королей. Он закрыл за собой портал, но у меня есть Мистериум Заркса, тайная книга Мифического Рассвета. Теперь мне нужно выбираться отсюда и возвращаться в Храм Повелителя Облаков. 50 Манкар Каморан бежал в свой вместе с Амулетом Королей. Он закрыл за собой магический портал, но в святилище лежит Мистериум Заркса. Нужно забрать книгу. Это единственная надежда найти способ вернуть Амулет. 60 У меня есть Мистериум Заркса, тайная книга Мифического Рассвета. Теперь мне нужно выбираться отсюда и Святилище Мерунеса Дагона (ориг. Shrine of Mehrunes Dagon ) - святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
    • Коды локации:

    MehrunesDagonShrine
    Mehrunes01

    Находится высоко в морозных, заснеженных горах владения Белый Берег. Достигнуть локации проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана . Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава - Форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора - деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Если следовать этой тропе, то вскоре покажутся первые ступени лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

    В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения. Из растительных алхимических ингредиентов в округе можно насобирать большое количество снежных ягод, а также голубого горноцвета, но в гораздо меньших количествах.

    Наружная часть

    Храм представляет собой искусно высеченную в скале статую Дагона, под которой расположена дверь в небольшую пещеру - само святилище. На площадке перед статуей находится каменный алтарь.

    Внутреннее святилище

    Дверь в святилище будет заблокирована до апофеоза задания «Осколки Былой Славы». Точнее, пока Довакин не одолеет двух лордов дремора, которых Мерунес Дагон призывает при любом варианте окончания задания. С их тел можно взять ключ от двери.

    Узкий проход ледяной пещеры выходит в маленькую каверну, оформленную в стиле древних нордских захоронений . На стенах висят полуистлевшие флаги культа «Мифический Рассвет»

    Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

    Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.

    Ценности

    • Даэдрический артефакт «Бритва Мерунеса» - одна из возможных наград за прохождение квеста;
    • Редчайшее одеяние «Мифического Рассвета» с тела Сила Весула , при соответствующем окончании задания;
    • Учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»);
    • Том заклинаний: Огненная стрела;
    • Золотой слиток (11 шт.);
    • Эбонитовый слиток (3 шт.);
    • Очищенный лунный камень (2 шт.);
    • Камни душ (3 шт.), шанс получить чёрный камень душ (до 3 шт.);
    • Посох Изгнания;
    • Уровневые лёгкий и тяжёлый шлемы со случайным зачарованием;
    • Сердце даэдра (4 шт.) - с тел дремора.

    Примечания

    • Святилище охраняют четыре дремора (2 снаружи и 2 внутри), которые возрождаются через каждые 10 игровых дней. Они появляются только после прохождения квеста. С их тел можно получить редкий алхимический ингредиент и ремесленный материал сердце даэдра (до 4 шт.).
    • Обстановка сокровищницы святилища также обновляется раз в 10 игровых дней.

    Баги

    • Иногда дремора не возрождаются. Однако все прочие ценности обновляются регулярно. Лечение неизвестно.

    Последние материалы раздела:

    Дмитрий конюхов путешественник биография
    Дмитрий конюхов путешественник биография

    Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...

    Ход войны Русско японская 1904 1905 карта военных действий
    Ход войны Русско японская 1904 1905 карта военных действий

    Одним из крупнейших военных конфликтов начала XX века является русско-японская война 1904-1905 гг. Ее результатом была первая, в новейшей истории,...

    Конспект урока по окружающему миру на тему: «Режим дня II
    Конспект урока по окружающему миру на тему: «Режим дня II

    Тема Режим дня Учебная задача Цель темы научиться планировать распорядок дня Сформировать понятие о режиме дня школьника Показать...