Улитка научу за 5 минут. Научу за пять минут

Научу за 5 минут

Тема: «Божья коровка»

Цель: изготовить божью коровку с подвижно-соединительными деталями.

Задача: научить присоединять детали подвижно.

Возрастная аудитория: 2-3 класс.

Здравствуйте, меня зовут Татьяна Михайловна. Сегодня мы с вами научимся за 5 минут делать необычную открытку, которую можно кому-то подарить или же можно сделать в виде приглашения на свой день рождения.

У вас на столах должно лежать: белый круг, два красных полукруга, брадс, квадратный лист, фломастер черный, ручка.

Белый круг – это туловище вашей божьей коровки, красные полукруги – это крылья.

Возьмите белый круг и красные полукруги и соедините их так, чтоб отверстия совпадали.

В отверстие просуньте брадс и расправьте «лапки» брадсов.

Подвигайте крыльями, слышите шелест? Это наши божьи коровки полетели!

Чего нам не хватает? (Пятен)

Возьмите фломастер и нарисуйте пятна на крыльях, чтобы на теле не оставалось следов, подложите квадратный лист бумаги и рисуйте.

Интересный факт. Сколько у божьей коровки пятен, столько ей лет.

Можете открыть божью коровку и написать приятное пожелание!

Покажите, что у вас получилось.

Мастер-класс окончен.

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный счёт на 1 минуту

У каждого учащегося такая карточка(на одном листе 3 карточки т.е. 3 учащимся). На устном счёте по цепочке для тренировки дети зачитывают начало вслух, называя ответ. Но постепенно прочитывают про себя...

Урок математики. "Единицы времени. Час. Минута."

Проблемный урок "Единицы времени. Час. Минута". Урок позволяет систематизировать основные понятия, решать проблемные задачи, расширяет научное мировоззрениеформирует математические знания и прием...

Мало того, согласно отчёту аналитического агентства Cornerstone (State of Workplace Productivity Report), примерно две трети работников сообщали о том, что их заваливают работой, а 84% считают, что количество дел каждый год только увеличивается.

В свете этого вам, вероятно, хочется найти в интернете какие-нибудь ноу-хау для повышения собственной эффективности. Вот 10 вещей для увеличения продуктивности, которые можно освоить за 10 минут.

10 вещей, которым можно научиться за 10 минут

Артем Франич

1. Техника Pomodoro

Управление временем очень важно для продуктивности. Я обнаружил, что использование техники Pomodoro (и одноимённого приложения) очень эффективно. Смысл в том, чтобы разделить свои дневные задачи на 25-минутные интервалы. Это позволяет сосредотачиваться на важных делах. (Syed Balkhi , OptinMonster).

2. Улучшить средний показатель

Потратьте 5 минут на то, чтобы ознакомиться с философией «элитных умов» психолога Стэна Бичема, и ещё 5 минут на то, чтобы улучшить свой средний показатель продуктивности. Обычно мы пытаемся повысить наши лучшие результаты, в то время как работа со средними показателями может сильно повлиять на вашу продуктивность в целом. (Douglas Hutchings , Picasolar).

3. Как планировать наперёд

Этому я научился недавно. Еженедельное планирование и составление списка задач на всю неделю (и их решение) помогает мне уделять своим делам достаточно внимания, ведь так легко отвлечься, когда от тебя постоянно кому-то что-то надо. Эта методика позволяет мне постоянно следить за выполнением моих обязательств. (Corey Blake , Round Table Companies).

4. Как медитировать

В течение 10 минут вы легко можете научиться технике медитации, которую вы будете использовать всю оставшуюся жизнь. Медитация помогает успокоить ум, снять стресс и внести ясность в мысли. Моя продуктивность увеличивается всякий раз, как я медитирую, и падает тогда, когда я выхожу из рабочего ритма. Посмотрите видео на YouTube или быстро прочитайте инструкцию в блоге. Медитировать просто. (Andrew Thomas , SkyBell Video Doorbell).

5. Техники запоминания

Если представить себе мозг в виде папок с файлами, то вы поймёте, что забыть что-либо невозможно. Если вы что-то забыли, то либо не сохранили это, либо спрятали информацию куда-то подальше, откуда её сложно достать. Концентрация и возвращение к своим предыдущим мыслям помогает сохранять воспоминания. Сосредоточьтесь и проверьте себя на способность вспоминать. Возвращайтесь к мыслям, записывая их на бумаге и стирая их потом ластиком. (Cody McLain , SupportNinja).

6. Как утроить скорость чтения

Я читаю как минимум по одной книге в неделю, будучи за рулём, а путь да работы у меня очень короткий. Как это сделать? Приложения, воспроизводящие аудиокниги, позволяют прокручивать их в два-три раза быстрее обычного. Всего за 10 минут мозг адаптируется к такой скорости. (Jesse Lear , V.I.P. Waste Services, LLC).

7. Как взять на себя ответственность

Фото: Carsten Koall/Stringer/Getty Images.

Часто люди придумывают себе оправдания, вместо того чтобы взять на себя ответственность за несделанную работу, неправильную оценку бюджета проекта или за случившееся происшествие. Если вы научитесь брать на себя ответственность, вести дела будет намного легче. Гораздо проще решить проблему, не пытаясь найти её причину. Возьмите на себя ответственность и двигайтесь дальше. (Drew Gurley , Redbird Advisors).

8. Как реорганизовать задачи на важные и очень важные

Составлять список дел, вроде бы, нужно. Со временем, однако, их количество станет настолько большим, что выполнение каждой отдельной задачи будет затруднено. Конечно, вы можете делегировать, но куда эффективней разделить дела на очень важные (их нужно выполнить прямо сейчас) и важные (их можно выполнить в любое другое время). (

Министерство общего профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

Исполнители:

Студенты 3 «ДО» группы

Руководитель:

Болотова Е.Ю

Камышлов, 2018 г.

Сборник мастер- классов предназначен для помощи педагогам, студентам и т.д.

Сборник включает в себя мастер-класса «Научу за 5 минут». В сборник включены содержание, и непосредственно мастер классы

Сборник адресован студентам педагогических колледжей, а так же может быть полезен для учителей, воспитателей, социальных работников, родителей, педагогов дополнительного образования.

Оглавление

«Часики»

Целевая аудитория:

Цель (с позиции педагога): формирование умения работы по предложенному алгоритму для создания продукта деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательная :

    уметь применять различные приёмы работы с картоном

Развивающая:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Ориентироваться в системе знаний

Вступать в совместную деятельность с воспитателем

Воспитательная:

    формирование мотивации к деятельности, творчеству.

Оборудование: старый диск, ножницы, картон; компьютер, пед.образец, презентация, фломастеры, карандаш простой, нитка 10-ка, канцелярская кнопка.

Ход мастер-класса:

Подготовительно – организационный

Здравствуйте, дети. Всем нам очень нравятся наши поделки, фотографии. Но у всех, наверное, оставались старые диски?

У меня тоже их много лежат без дела, а так хотелось бы украсить. И у меня возникла идея их украсить, а что мы будем делать давай те отгадаем загадку:

День и ночь они идут.

Никогда не устают.

Монотонно шепчут в такт:

Тик, так, тик и так.

Стрелки, будто как усы.

Называются…

Молодцы ребята!

Приветствуют.

Да

Часы

Основная часть

Правильно, ребята, сейчас мы будем изготавливать с вами часы из диска. Теперь приступим к оформлению нашей поделки из сд дисков своими руками. Внешняя часть будильника будет блестящей, по кругу нам необходимо приклеить квадратики с цифрами, располагая их как на обычном циферблате. К задней поверхности, посередине нам надо приклеить круг большего размера, который поможет нам прикрепить стрелки.
Обратите внимание, что стрелки должны быть подвижными, поэтому их нельзя приклеивать. Мы закрепим стрелки на канцелярской кнопке, и их можно будет вращать, показывая время на будильнике. С внешней стороны надо также приклеить картонный круг, но меньшего размера и посередине воткнуть кнопку со стрелками. Лучше всего для стрелок выбрать более плотный материал, чем обычная офисная бумага, например, вырежете их из ватмана или тонкого картона. Сверху надо приклеить с обратной стороны вырезанную деталь «чашечки звонка», а снизу надо закрепить картонную подставку, предварительно сделав в ней два надреза и согнув ее. Теперь в эти прорези надо вставить CD, и наш будильник готов, можно приступать к занятиям или играм.

Изготавливают

Заключительная часть

Ребята, такие красивые у вас получаются часики, которые вы сможете подарить или поставить на полку, украсив свою комнату.

Слушают, заканчивают работу

«Корзинка с цветами»


Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста

Цель (с позиции педагога): развитие эмоциональной сферы ребенка, уважения к старшим

Задачи: Образовательная :

    закреплять, совершенствовать творческие способности

Развивающая:

    развитие творческих способностей через творческую совместную деятельность воспитателя и ребёнка

Воспитательная :

    воспитывать у детей любовь и уважение к старшему поколению

Оборудование: цветной картон и бумага, ножницы, клей ПВА, простой карандаш, салфетка желтая, линейка, подкладной лист., кисточка для клея, коробочка для мусора

Ход мастер-класса:

Добрый день! Сегодня у нас в стране народ отмечает «День пожилого человека». Поэтому сейчас на занятии мы с вами приготовим вот такие корзинки для ваших бабушек.

Нам понадобится цветной картон и бумага, ножницы, клей, простой карандаш, салфетка

Приветствуют ведущего мастер-класса.

Основная часть

Сейчас берем цветной картон такого цвета, которым будет ваша корзинка. Из цветной бумаги вырезаем корзинку. Аккуратно прогибаем основу нашей корзинки. А сейчас возьмем белый картон и вырезаем основу, на которую будем клеить цветочки. Приклеиваем основу к нашей корзинки. Посмотрите какая красивая корзинка у вас получилась. Как думаете можно ее уже дарить бабуле или нужно добавить что-то еще? Конечно добавить. Мы украсим с вами корзиночки вот такими прекрасными цветочками. Для приготовления таких цветочков нам нужно вырезать 9 кругов одинакового цвета, но разного диаметра (размера), у всех получается? Сейчас на кругах делаем надрезы, вот так, у нас должно получится 16 надрезов. Все справились?

А теперь закругляем края, чтобы у нас получились лепестки. Сейчас складываем каждый лепесток пополам, смотрите какие объемные у нас получаются лепесточки. Собираем 3 лепесточка и склеиваем их в центре. Затем берем желтую салфетку, отрываем небольшую часть и круговыми движениями пальцев, получаем шарик. Приклеиваем его в центр цветка.

Теперь к нашим цветочкам мы с вами сделаем вот такие листики.

Ну вот мы с вами все украшения для корзинки приготовили, можно украшать. Сначала прикладываем, примеряем где и что у нас будет расположено, а затем приклеиваем.

У всех получилось? Покажите мне. Какие у всех прекрасные, красочные корзинки с цветочками получились.

Нам осталось только подписать.

Совместно с ведущим мастер-класса выполняют продукт поэтапно. Внимательно слушают, отвечают на вопросы ведущего, при затруднении обращаются к взрослому (взрослый предлагает помощь затрудняющимся)

Заключительная часть

Покажите соседу какие корзиночки с цветами у вас получились. А сейчас ставим корзиночки в указанное место. Убираем рабочее место.

Восхищение продуктом, уборка рабочего места.

«Бабушка рядышком с дедушкой»

Целевая аудитория

Цель: изготовление праздничных фигур «бабушки» и «дедушки», используя различные виды продуктивной деятельности.

Задачи:
Образовательная :

    учить детей создавать общую композицию.

Развивающая:

    развивать творческое воображение, мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательная:

    формировать у детей доброту, уважение, любовь к старшему поколению.

Оборудование и материалы: клей карандаш и ПВА, ножницы, вата, цветной картон, фломастеры красного и черного цветов, шаблоны, простой карандаш, подкладной лист, заготовки цветов и бабочек.

Ход мастер-класса:

Добрый день! Мы рады приветствовать вас на нашем мастер – классе, посвященный «дню пожилого человека». Сегодня мы с вами изготовим поделку «бабушки с дедушкой» с помощью аппликации. Для этого нам понадобится ножницы, клей – карандаш, белый картон, фломастеры, вата, простой карандаш, шаблоны и подкладной лист.

Хотели бы акцентировать ваше внимание на технику безопасности: работайте аккуратно, не отвлекайтесь, на столе должен быть порядок.

Приветствуют друг друга.

Внимательно слушают технику безопасности.

Основная часть

Для вас на столе приготовлены все необходимые оборудования и материалы, которые вам понадобятся для изготовления поделки.

Итак, приступим к работе, сначала возьмите картон нужного для вас цвета – это будет одеждой для будущих фигур. Берем шаблон и обводим его по контуру и вырезаем. Берем заготовки из картона – это будут головы. Приклеиваем к туловищу. Фломастером черного цвета рисуем глаза и нос, а красным – рот. Берем вату и клей ПВА и делаем волосы, брови и усы. Берем заготовку бабочки и цветочки, бабочку приклеиваем дедушке на костюм, а цветочки бабушке на платье. По желанию, дорисовываем очки и румяные щечки.

Выполняют работу.

В ходе работы делают аппликацию.

Заключительная часть

Вот наша аппликация готова. Аппликацию можно использовать как подарок. Поднимите их вверх и полюбуйтесь, какие яркие и очень красивые фигуры бабушки и дедушки у вас получились! Вот какие мы умелые мастера!

Заканчивают и демонстрируют получившийся результат.

«Изонить»

Целевая аудитория : дети старшего дошкольного возраста

Цель: выполнить композицию с помощью нетрадиционной техники рисования (ниткографии)

Задачи:

Образовательная :

    познакомить детей с техникой рисования с помощью нити, закрепить навыки аккуратной работы с гуашью

Развивающая:

    развивать творческую индивидуальность, мелкую моторику, пространственные представления

Воспитательная :

    вызвать положительный отклик на результаты своего труда, воспитывать эстетические качества

Оборудование : 2 листа бумаги, нити (шерстяные и тонкие), краски, кисти, ёмкость для воды, тяжелая книга, подкладной лист

Ход мастер-класса :

-Ребята, предлагаю вам разгадать мою загадку!

Есть в клубочке, есть в катушке,

Даже есть в игольном ушке.

Совершенно верно. Ребята, какие нитки вы знаете?

Скажите пожалуйста, зачем нужна нить?

Правильно! Но сегодня я вам принесла особую нить, ею можно не только шить, вышивать, вязать но и рисовать! Представляете? Сегодня я научу вас рисовать шерстяной и швейной нитями! Интересно попробовать?

Нитки

Шерстяные, швейные, тонкие, толстые ит.д.

Шить, вышивать, вязать

Основная часть

Я покажу вам как мы будем рисовать с помощью ниточек. Берем сначала толстую шерстяную нить. Поднимите и покажите мне ее.

Отлично, далее, аккуратно окунаем ее в краску, а теперь круговыми движениями от центра по спирали выкладываем нить на лист бумаги, держимся за конец нити, аккуратно помогаем кисточкой. Конец сухой нити направляем вниз, держа ее в правой руке, а левой рукой кладем на нитку листок бумаги и придавливаем ладошкой (Педагог показывает и объясняет, оказывает помощь).

А теперь медленно вытягиваем нить. Происходит волшебство!

Посмотрите какая красота получилась! -Скажите на что похоже ваше изображение?

Интересно? Тогда предлагаю попробовать еще раз, только на этот раз будет сложнее! Внимание, теперь мы попробуем порисовать тонкой ниточкой и другого цвета.

Итак, поднимите и покажите мне тонкую нить. А теперь повторяем те же самые действия, что с шерстяной нитью.

Аккуратно окунаем вашу ниточку в краску, а теперь круговыми движениями от центра по спирали выкладываем нить на лист бумаги, держимся за конец нити, аккуратно помогаем кисточкой. Конец сухой нити направляем вниз, держа ее в правой руке, а левой рукой кладем на нитку листок бумаги и придавливаем ладошкой (Педагог показывает и объясняет, оказывает помощь).

Теперь медленно вытягиваем нить. Отлично, у нас получилось второе изображение.

Рассматривают результаты своего труда

На бабочку; на цветок и т.д.

Дети внимательно слушают педагога, выполняют действия вместе с ним.

Заключительная часть

Было ли вам интересно познакомиться с ниткографией? Какой нитью (швейной или шерстяной) было сложнее рисовать? Когда рисунок подсохнет вы сможете сами дорисовать детали своего изображения.

Дети внимательно слушают педагога, участвуют в диалоге.

«Воздушный арбузик»

Целевая аудитория : старшая группа

Тема: «Воздушный арбузик»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пеной для бритья

Задачи:
Обучающая:

    Показать разнообразные способы рисования пенной для бритья

Развивающая:

    Познакомить с особенностями техники изображения

Воспитательная:

    Упражнять в изображении творческих работ

Ход мастер-класса:

Здравствуйте, ребята. А вы любите есть арбузы?

А, кто вам покупает обычно арбузы?

Давайте сейчас каждый из вас сделает свою дольку арбуза.

Да

Родители

Основная часть

Сейчас мы Вам предлагаем приступить к работе.

Берём картон и на нём располагаем трафарет в виде воздушного арбузика, затем приклеиваем этот трафарет на картон, сейчас нам нужно приготовить объёмные краски для этого нам понадобится крем для бритья, клей ПВА, краски. Смешиваем все ингредиенты и полученную краску наносим на эскиз, а косточки выкладываем из конфетти.

Выполняют

Заключительная часть

Благодарим Вас за работу, у нас получились очень аппетитные дольки арбуза.

Слушают, заканчивают работу.

Мастер-класс. Изготовление божьей коровки

Цели:

  1. Формировать практические навыки работы с бумагой.
  2. Развивать мелкую моторику и творческие способности учащихся.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:

  1. Создать условия для формирования интереса к учебной деятельности.
  2. Упражнять в выполнении основных мыслительных функций: анализ, синтез, обобщение.
  3. Развивать кругозор, художественный вкус
  4. Закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами и клеем

Ход мастер - класса

Божья коровка

Не мычит коровка та,

Нет рогов. копыт, хвоста

Молока нам не дает

Под листочками живет.

В черных точках красный плащ носит жук. Растеньям-страж.

С вредной тлёй воюет ловко. эта-…(божья коровка)

Для изготовления божьих коровок понадобиться : цветная бумага (красный и зеленый цвет),ножницы, клей, черные маркеры,шаблоны.

Прежде чем приступить к работе, вспомним технику безопасности при работе с ножницами и с клеем:

Правила безопасной работы с ножницами

  • Соблюдай порядок на своем рабочем месте.
  • Перед работой проверь исправность инструментов.
  • Не работай ножницами с ослабленным креплением.
  • Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
  • Работай ножницами только на своем рабочем месте.
  • Следи за движением лезвий во время работы.
  • Ножницы клади кольцами к себе.
  • Подавай ножницы кольцами вперед.
  • Не оставляй ножницы открытыми.
  • Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
  • Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
  • Используй ножницы по назначению.

Правила безопасной работы с клеем

При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

  • Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
  • Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
  • Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Шаг 1: Квадрат красной бумаги согнуть по диагонали.

Шаг 2: Развернуть перевернуть деталь и согнуть по диагонали с другой стороны.

Шаг 3: Сложить из квадрата треугольник, вгибая внутрь стороны квадрата. Это базовая модель оригами - треугольник.

Шаг 4: Согнуть полученную деталь пополам обозначив серединку, нарисовать основу жука с одной стороны, вырезать.

Шаг 5: Обвести карандашом и вырезать вторую часть

У нас получилась вот такая заготовка.

Шаг 6: Берем шаблоны деталей божьей коровки и приклеиваем

Но почему же этот интересный жучок получил такое название? Послушайте, это интересно. Издавна людей добрых и безобидных называли «божьими». Именно таким – добрым и безобидным казался человеку этот жучок. А почему же коровка? Да потому, что ядовитую жидкость, которую выделяет жучок в случае опасности, называли «молочком». Так и получилось «божья коровка». Некоторые ошибочно считают, что, сколько точечек на божьей коровке, столько ей и лет. Это неверно. Точки говорят не о возрасте, а о том, к какому виду принадлежит коровка: две точки-двуточечная, пять точек – пятиточечная, семь точек – семитотечная.

Последние материалы раздела:

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...