Теория всего. Теория всего Мой взгляд на мир

Гаджиева Эльмира Аликовна, кандидат экономических наук, основной штатный работник, доцент кафедры «Финансы и кредит». В 2004 году окончила Дагестанский государственный университет по специальности «Финансы и кредит», квалификация - «Экономист». В 2011 г. защитила кандидатскую диссертацию и решением диссертационного Совета присуждена ученая степень кандидата экономических наук. Темой диссертационной исследования является «Организационно-экономические основы управления эффективностью деятельности на предприятиях АПК (на примере предприятий АПК Республики Дагестан)».
Стаж научно-педагогической работы – 9 лет. Читает курсы по дисциплине «Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски». Имеет научныe и печатные публикации объемом более 20 п.л.
В 2014 г. Гаджиева Э.А. прошла краткосрочные курсы повышения квалификации в ГАОУ ВПО «Дагестанский государственный институт народного хозяйства» по « Основным направлениям модернизации экономики России»; «Глобализации и приоритетам развития России».
В 2016 г. - прошла краткосрочные курсы повышения квалификации в ДГУНХ по направлению «Оптимизация казначейского контроля и усиление его роли в формировании доходной части бюджетов всех уровней». «Проектирование и организация учебного процесса в электронной информационно - образовательной среде ДГУНХ» - 2019г.; «Приемы и навыки оказания первой помощи» - 2019г. ДГУНХ.
Имеет более 7 публикаций, в том числе 1 статья в изданиях рекомендованных ВАК РФ.
Является руководителем выпускных квалификационных и курсовых работ, производственной и преддипломной практики обучающихся университета. Проводит активную профориентационную работу.
Эл.почта.

Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания

В. П. Вахтеров

О себе

Гаджиева Эльмира Исрафиловна окончила в 1986 г. Благовещенский государственный "Знак почета" педагогический институт им. М.И. Калинина, Физико- математический факультет, специальность: Математика - физика.

Педагогический стаж - 33 года

Жизненное кредо: «Никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно открывать для себя новые горизонты, строить планы и воплощать их в жизнь»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир как учителя: А. С. Макаренко "Педагогическая поема", В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро

Мои достижения

  • Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.);
  • Участие в различных конкурсах, олимпиад и.т.д.
  • Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ);
  • Практическое представление собственного педагогического опыта (выступления на педсоветах, заседаниях МО; семинарах, конкурсах, фестивалях, сетевых профессиональных сообществах и др.);

Моё портфолио

Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения.

Примерные разделы портфолио

Раздел I . «Общие сведения об учителе». Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога:

  • фамилия, имя, отчество, год рождения;
  • копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому);
  • трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;
  • копии документов, подтверждающих повышение квалификации, наличие ученых и почетных званий и степеней;
  • копии дипломов различных конкурсов;
  • другие документы по усмотрению аттестуемого.

Раздел II. «Научно-методическая деятельность». В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

  • материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
  • использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;
  • участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; участие в методических и предметных неделях;
  • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;
  • сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
  • программы кружков и факультативов;
  • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;

Раздел III. «Результаты педагогической деятельности». В раздел помещаются:

  • материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
  • участия воспитанников в школьных и республиканских олимпиадах, конкурсах;
  • результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие
    медалистов;
  • победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
  • и т.п.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Последние материалы раздела:

«Морские» идиомы на английском языке
«Морские» идиомы на английском языке

“Попридержи коней!” – редкий случай, когда английская идиома переводится на русский слово в слово. Английские идиомы – это интересная,...

Генрих Мореплаватель: биография и интересные факты
Генрих Мореплаватель: биография и интересные факты

Португальский принц Энрике Мореплаватель совершил множество географических открытий, хотя сам выходил в море всего три раза. Он положил начало...

Последнее восстание интеллектуалов Франция 1968 год волнения студентов
Последнее восстание интеллектуалов Франция 1968 год волнения студентов

Любой революции предшествует идеологическая аргументация и подготовка. «Майская революция» 1968 года, бесспорно, не является исключением. Почему к...