Скайрим карта слов силы. Крики и слова силы описание применения в Скайрим Skyrim

Сегодня я вам так же расскажу про такую неотъемлимую часть Скайрима как Крики! Убив первого дракона мы поглощаем его душу, после чего, узнав об этом, нас отправляют к Седобородым, где мы и учимся нашим первым крикам! Всего в игре есть 20 различных криков. Крик- фраза на драконьем языке(очень мощная магия). После крика "Ваш голос должен отдохнуть". Откат крика- ваш компас(полоска сверху). Как только он снова полностью станет серый, вы снова сможете кричать.

Ниже представлена карта с обозначением мест всех криков.

Наглядней же все представленно в данном видиофрагменьте.

И так же таблитца со всеми криками и их действиями.

Название Крика

Значение

Действие

Применение


новление

Безжалостная сила

Ударная волна которая отбрасывает и оглушает противников

Направление

Первое слово в крике вы узнаете в конце задания Ветреный пик, остальным двумя вас научат серобородые, в задании Путь голоса. Все по основной сюжетной линии.

Стремительный рывок

Переносит вас на фиксированное рассояние вперед

Направление

Первому слову вас научат серобородые, в задании Путь голоса, другие два вы узнаете в Упокоище (Dead Men"s Respite) и в Вольскигге (Volskygge).

Огненное дыхание

В указанную сторону выбрасывает волну огня

Направление

Глотка мира (квест «Глотка Мира», основной сюжет)


- **Древний Каирн, Древняя крипта (квест «Испытание доблести» , линейка Соратников)


Разделенное ущелье

Морозное дыхание

В указанную сторону выбрасывает волну холода

Направление

Первое слово – на Скелетном гребне, второе – на «Алтаре Рожденного Небом», третье - в пещере «Фолгунтур» на юго-востоке от Солитьюда.

Грозовой зов

Призывает грозу, которая поражает все летающие объекты (идеально против драконов)

Все пространсвто вокруг

Первое слово – в Форелхосте, второе – в Руинах Высоких Врат, третье – Скулдафн, куда вы попадете по основному сюжету.

Замедление времени

Замедляет время для всех кроме себя

Все пространсвто вокруг

Вечность

Первое слово найдете в пещере «Корваньюд», в которое вас направят по заданиям Имперцев или Братьев Бури. Второе – в «Ведьмином гнезде», на западе от Драконьего моста. Третье – в Лабиринтиан.

Зов дракона

Призывает на помощь дракона

Данный крик учится за один раз, по завершению основной сюжетной линии.

Обращает существ в бегство

Высота откушенный язык


Старушечья скала (квест Осколки былой славы)


Лабиринтиан, Лабиринт Шалидора

Бесплотность

Исчезновение

Несколько секунд ни вы, ни вам не может быть ненасено никакого урона.

Первое слово – в «Кургане Железный», на юго-западнее Винтерхолда. Второе – на «Пик Прыжок барда» на юг от Рорикстеда через реку. Третье – Устенгрев, по квесту на Рог Юргена из основного сюжета.

Элементная ярость

На короткое время сильно увеличивается скорость атаки незачарованного оружия ближнего боя.

Бастион кричащий ветер (севернее города Фолкрит);


Кратер драконий зуб (в Пределе);


Статуя Меридии (к западу от Солитьюда)

Чистое небо

Развеивает туман перед вами и вокруг персонажа (нужен для прохождения одного момента в основном сюжете)

Высокий Хротгар (осн квест)

Драконобой

Смертный

Крик выпускает некое «облако», если оно попадает в дракона то: 1) если он дышал огнем – собьет его крик. 2) если дракон летает, заставит сесть на землю (но не сразу). Так же этот крик не дает взлететь уже севшим драконам.

Ограниченный

Временный

Глотка мира(осн. квест)

Зов доблести

Призывает на помощь героя (призрака) из Совнгарда

Защитник

По завершению осн. сюжета.

Дружба со зверями

Животное

Все животные вокруге будут сражаться на вашей стороне

Направление

Преданность

Ангарвунд


- *Могила Исграмора (кв линейки Соратников, 2 выход из могилы, на улице над могилой)


Ход древних

Шепот ауры

Показывает жизненные ауры всех живых существ, находящихся поблизости

Валтум, Катакомбы (квест «Зло дремлет»)


Вершина северный ветер


Волундруд, Каирн старейшины (квест «Молчание языков»)

Смертный приговор

Убийство

Снижает кол-во жизни противника и ослабляет его защиту

Направление

Высасывание

Страдание

Забытая пещера, Забытая крипта


Осенняя сторожевая башня


- **Убежище темного братства (квест С такими друзьями после квеста Потерянная невинность, линейка Темного братства)

Гармония Кин (Kyne"s Peace)

Успокаивает (не нападают) враждебных существ и успокаивает (не убегают) зверей

Направление

Обитель Раннвейг


- *Погребальный огонь, Глубины (квест Тавернщика из Айварстеда)


Рагнвальд, Храм

Заставляет насторожиться врагов, которые вас не видят (простая замена этому крику – выстрелить куда-нибудь из лука)

Направление

Двуглавый пик (все 3 слова силы)

Ледяная форма

Превращает противника в глыбу льда

Направление

Гора Антор


- **Саартал (квест «В Глубинах Саартала», линейка Коллегии магов, квест «Запретная легенда»)


Фростмир, Глубины Фростмир (квест «Бледная леди»)

Разоружение

Выбивает оружие из рук врагов

Направление

Поражение

Пик древних


Серебряное логово


- **Снежная завеса (квест «Разговор с тишиной», линейка Гильдии воров)

На этом все! Надеюсь вам это поможет!

Крики – слова силы на Драконьем языке. Это мощные заклинания, обладающие большим магическим потенциалом. Для изучения Криков придется поблуждать в поисках Стен, на которых написаны слова.

На каждой стене написано по одному слову, а стены расположены по всему Скайриму. Большинство из них состоят из трех слов, а соответственно найти нужно три стены, слова которых входят в состав конкретного крика. Однако найти стену и получить слово не достаточно. Нужно еще знать, как изучать крики в Skyrim. А для этого слово необходимо зарядить, убив дракона и заполучив его душу, с помощью которой его сила будет приведена в действие. Местонахождение стен подскажут Седобородые. Есть среди них некий Арнгейр, весьма разговорчивый персонаж, у которого можно время от времени узнавать, что стало известно о местонахождении стен. Также существует карта криков, которая подскажет где найти крик, упростив тем самым поиски.

Если все условия выполнены верно, слова получены, а драконы убиты, то игрок может применить на практике это сильнейшее оружие. Дело за малым – осталось узнать как использовать крики в Skyrim. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку Z и чем дольше вы ее удерживаете, тем больше слов звучит и тем мощнее действие. Однако помните, что после использования клича герою понадобится время на восстановление связок. Соответственно чем он сильнее, тем больше времени на восстановление. Для тех, кто не ищет трудных путей, есть возможность использовать коды на крики в Скайрим. Они помогут игроку приобрести необходимые качества еще в начале игры. Однако и тем кто блуждает в поисках стен, и тем кто не желает тратить время на скитания, следует знать область применения того или иного крика, а так же владеть информацией о его составе, т.е. о словах из которых боевой клич состоит.





Безжалостная сила: Фус Ро Да . Отталкивает и оглушает врагов вокруг вас.
Испуг: Фас Ру Маар. Враги в ужасе бегут от вас.
Стремительный рывок: Вулд На Кест . В мгновение ока перенесет героя вперед.
Бесплотность: Файм Зи Грон . Лишает героя телесной оболочки, благодаря чему легко избежать ранений.
Элементная ярость: Су Гра Дун. Ускоряет нанесение ударов.
Чистое небо: Локк Ва Кор Развеивает туман и туче вокруг персонажа.
Огненное дыхание: Йол Толь Шуль . Бросает волну огня в указанном направлении.
Драконобой: Джор За Фруль . Заставляет приземлиться летящего дракона. А если дракон дышит огнем, то подавляет его атаку.
Зов дракона: Од А Винг . Призывает дракона на помощь.
Замедление времен: Тид Кло Уль . Все кроме героя замирают.
Зов доблести: Хун Каль Зор . Призывает на помощь призрака из Совнгарда.
Морозное дыхание: Фо Кра Дин . Бросает волну мороза в указанном направлении.
Дружба со зверями: Ван Мир Та . Призывает на помощь всех зверей вокруг.
Шепот ауры: Лас Я Нир . Показывает всех живых существ в большом радиусе.
Смертный приговор: Кри Лун Аус . Уменьшает защиту, здоровье и силы противника.
Грозовой зов: Струн Ба Кво . Призывает грозовую бурю, которая поражает все живое вокруг молниями.
Мир Кин: Кин Дрем Ов . Успокаивает враждебных существ и зверей.
Голосовой бросок: Зуль Мей Гут . Отвлекает внимание врагов в указанное место.
Ледяная форма: Из Слен Нус .Обращает противника в лед.
Разоружение: Зун Халь Вик . Выбивает оружие их рук врагов.


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

Драконьи крики (также известные как Голос или Ту’ум) – фразы драконьего языка, используемые для высвобождения заряда силы. Драконы имеют природную способность использовать Крики, но среди людей очень немногие обладают ею. Будучи Довакином, ваш персонаж может применять Крики так же свободно, как и Драконы. Вы можете изучить до 20 Криков, каждый из которых состоит из 3-х Слов Силы.

Чтобы изучить Драконий Крик, необходимо выполнить следующие условия:

  1. Найти Стену Силы.
  2. Прочесть Слово Силы на Стене. Слова Силы представляют собой отдельные руны, которые отображены на Стене.
  3. Убить Дракона и поглотить его душу.
  4. После убийства Дракона, использовать его душу, чтобы открыть Слово Силы и связанный с этим Драконом Крик.
Вначале вы сможете изучить самый слабый вариант Крика. Чтобы открыть другие, более сильные варианты этого Крика, вам нужно будет изучить ещё два Слова Силы и поглотить две души Драконов.

Следуя основной сюжетной линии, Довакин узнает о 15-и различных Словах Силы от других персонажей, после чего эти слова будут открыты. Первое слово Крика Безжалостная сила будет открыто сразу после смерти Милмурнира. Для открытия остальных Слов для Криков, необходимо будет поглотить ещё 44 души Драконов.

Нахождение Драконьих Криков

Некоторые Слова Силы могут быть изучены лишь в определённые моменты главного квеста, а другие требуют доступа к локациям, отрываемым при прохождении различных фракционных квестов. Но большая часть Слов доступна для изучения в любой момент.

Когда вы применяете Крик в городе, населённом подземелье или лагере-поселении, к вам может подбежать посыльный и передать “Письмо от друга”. Каждое такое письмо откроет побочный квест, который поможет найти Стены Слов. Новые письма могут быть получены только после прохождения предыдущего квеста, связанного с письмом. Курьер может найти вас в любой точке Скайрима и будет доставлять письма до тех пор, пока все Слова Силы не будут изучены вашим персонажем.

После выполнения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”, вы сможете спросить у Арнгейра, не известно ли Седобородым местонахождение Слов Силы, и он направит вас к Стене Слов, отметив её на карте. Указатели Арнгейра и письма от курьера могут быть использованы в сочетании друг с другом. Арнгейр перестанет указывать места, где находятся Стены, после того, как вы изучите все доступные Слова Силы.

Чтобы открыть Крик, нажмите на кнопку, указанную в верхней части экрана, когда указатель наведён на него.

Доступные Драконьи Крики

Пожалуйста, обратите внимание на то, что местоположение всегда будет давать вам следующее Слово, которое нужно изучить для Крика. Некоторые Крики будут изучены при прохождении главного квеста.

Недоступные Драконьи Крики

Помимо Криков, которые может изучить игрок, существует несколько, используемых NPC и Драконами:
  • Алдуин имеет Крик, известный как Драконий Грозовой Зов. Он похож на Грозовой Зов, но вызывает метеоритную бурю вместо бури с молниями, и небо становится красным, а не серым. Чистое Небо может остановить его действие.
  • Алдуин также имеет Крик, называющийся Криком Воскрешения, который воскрешает умерших Драконов. Душа дракона восстановит его тело. Словами силы этого Крика являются “Слен”, “Тид” и “Во”. Примечательно, что игрок может изучить Слова “Тид” и “Слен” для использования их в других Криках.
  • Туман-ловушка для душ, который создал Алдуин в Совнгарде, технически не является Криком, но скриптом. Он появляется там, где Алдуин прячется и питается пойманными душами. Словами Силы для него являются “Вен”, “Мул”, “Рик”, которые переводятся как “ветер”, “сильный” и “буря”.
  • Крик, который использует Тсун, чтобы отправить игрока из Совнгарда обратно в Нирн, является ещё одним недоступным Криком. Его Слова: “Наль”, “Дал”, “Вус”, что в переводе означает “жить”, “вернуться”, “Нирн”.
  • Крики, используемые Драконами, являются изменёнными версиями Криков, которые используют игрок и NPC.
  • Существует Крик, который Седобородые используют для создания бесплотных манекенов, на которых вы можете отрабатывать свои Крики. Его словами являются “Фик”, “Ло”, “Са”, что означает “зеркало”, “обманывать”, “фантом”. Это ещё один Крик, который недоступен вам. Тем не менее, он может быть открыт посредством консольной команды “psb”. Этот Крик, по всей видимости, изначально был создан для использования игроком, поскольку он озвучен для всех рас.
  • Во время изучения Стремительного рывка, один из Седобородых (Борри) откроет ворота при помощи Крика Бекс. Он также недоступен для изучения игроком.

Примечания

  • Душа Дракона, без его убийства, может быть получена после прохождения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”.
  • Если Крик был применён в городе, где нет враждебных игроку персонажей, стража подбежит к игроку (как в случае, когда игрока арестовывают) и попросит прекратить, поясняя, что жители нервничают. Тем не менее, последствий не будет, в независимости от выбора варианта диалога, и игрок может продолжать использовать Крики.

Баги

  • Существует глитч, из-за которого в диалоге с Арнгейром не будет опции получения от него Слов Силы.
  • Иногда Слово не будет появляться на Стене, что не позволит вам полностью изучить Крик. Похоже, фикса для этого не существует, даже загрузка с последнего сейва ничего не меняет и не заставляет Слово появиться полностью. Вы услышите музыку/пение и звук, которые сопровождают изучение Слова, также могут появиться некоторые визуальные эффекты, но Слово не будет изучено. Музыка будет звучать каждый раз, когда вы посетите это место.
  • В одном из фиксов используется консольная команда “player.teachword wordid”. Но она не поможет вам выполнить квест. Для команды “teachword” вам понадобится ID каждого Слова Силы.
  • Некоторые звуковые файлы не совпадают со Словами Силы, которые произносятся. Например, женщина-Каджит, произносящая Смертный приговор выкрикнет только “Кри!” в случае использования одного слова. Если же будет произнесены три слова, мы услышим “Юн, Луд, Аус!”.

Достижения

  • Душа Дракона – поглотить душу Дракона
  • Охотник на Драконов – поглотить 20 душ Драконов
  • Слова Силы – выучить все 3 Слова Крика
  • Мастер Ту’ума – выучить 20 Криков

Выучить все крики в «Скайриме» мечтает каждый уважающий себя довакин. Слова на драконьем языке являются самыми сильными заклинаниями. Эффект от них способен как заморозить противника, так и поджечь, а иногда - даже призвать дракона. Об этом и пойдет речь в статье.

Ту’ум

Когда дова выдыхает пламя, он произносит слово на древнем языке. Эти уникальные заклинания состоят из трех частей. Соединенные вместе, они представляют из себя крик, или Ту’ум.

Слова сил можно узнать как в процессе прохождения главного и побочного квестов, так и в ходе странствий по провинции, обнаруживая места силы — стены Слов. Подойдя близко, протагонист выучит его. Чтобы использовать его в бою, нужно поглотить душу дракона и подкрепить полученное знание.

Чтобы понять, где найти крики в «Скайриме», рекомендуется периодически навещать вершину Глотки Мира и говорить с Арнгейром. Или просто прописать tmm 1, чтобы открыть всю карту.

Как вводить читы

Консоль активируется посредством нажатия клавиши ~ (тильда). Указав код psb, игрок выучит все заклинания, таланты и крики драконов сразу. Только необходимые ту’умы добавляются посредством команды player.teachword , где ID — порядковый номер, присваиваемый слову. Соответственно, чтобы выучить полностью, требуется прописать три кода с разными номерами. Для правильного ввода кодов на крики в «Скайрим» нужно знать все ID.

Порядковые номера

Учатся части ту’ума по порядку: сначала первое слово, потом - второе и третье. Иначе не выйдет. Например, чтобы выучить «Грозовой Зов», требуется прописать player.teachword со следующими цифрами:

  • 6029A — первое слово;
  • 6029B — второе;
  • 6029C — третье.

Порядковые номера драконьих криков оригинальной версии The Elder Scrolls V: Skyrim следующие:

Название Описание ID слов
1 2 3
Безжалостная Сила Голос довакина отталкивает врагов, попавшихся на пути 13E22 13E23 13E24
Бесплотность Довакин становится призраком без способности наносить или получать урон 32917 32918 32919
Гармония Кин Крик умиротворяет зверей. Они перестают сражаться и нападать на кого-либо 6029D 6029E 6029F
Голосовой Бросок Сбивает с толку противников, которые пытаются найти источник ту’ума, но не могут 602A0 602A1 602A2
Грозовой Зов Небеса раскалываются, посыпая землю молниями 6029A 6029B 6029C
Драконобой Крик, придуманный не дова, а людьми. Позволяет сбить дракона с неба 44251 44252 44253
Дружба со зверями Находящиеся рядом животные сражаются на стороне протагониста 60291 60292 60293
Замедление Времени Замедляет само время. При правильном использовании позволяет вовремя уйти с линии огня 48ACA 48ACB 48ACC
Зов Доблести Призывает на сторону довакина одного из героев Совнгарда 51960 51961 51962
Испуг Заставляет врагов убегать 3291A 3291B 3291C
Ледяная Форма Замораживает оппонента 602A3 602A4 602A5
Морозное Дыхание Наносит урон холодом и замедляет жертву 5D16C 5D16D 5D16E
Огненное Дыхание Довакин выдыхает пламя, поджигая противников 20E17 20E18 20E19
Разоружение Выбивает оружие из рук оппонента 5FB95 5FB96 5FB97
Смертный Приговор Ту’ум вытягивает здоровье недруга и ослабляет бронь 60297 60298 60299
Стремительный Рывок Протагонист делает резко вырывается вперед 2F7BB 2F7BC 2F7BD
Зов Дракона Приказывает Одавингу сражаться на стороне игрока 46B89 46B8A 46B8B
Чистое Небо Улучшается погода, разгоняются тучи 3CD31 3DC32 3CD33
Шепот Ауры Подсвечивает ауры живых существ, и нежити, помогая герою обнаружить их. Однако эффект работает и в обратную сторону: враги обращают внимание на использование этого крика 60294 60295 60296
Элементарная Ярость Повышается скорость атаки главного героя 3291D 3291E 3291F

DLC Dawnguard

Дополнение «Стража Рассвета» принесло несколько новых драконьих слов. Список всех криков «Скайрима» пополнился следующими ID.

Название Описание ID слов
1 2 3
Вызов Дюрневира Призывает неживого дракона по имени Дюрневир из Каирна Душ 020030D4 020030D6 020030D7
Разрыв Души Захватывает душу поверженного и возвращает ее в бой в виде нежити 02007CB7 02007CB8 02007CB9
Высасывание Жизни Протагонист вытягивает из оппонента жизненную и магическую энергию, а также силу, и присваивает себе 02008A65 02008A64 02008A63

DLC Dragonborn

С выходом официального аддона «Драконорожденный» сбылась мечта многих игроков: разработчики ввели возможность полетать на драконе в небесах «Скайрима». Крик «Подчинение Воли» состоит из трех частей, каждая из которых имеет важное значение в цепочке квестов:

  1. GOL. Первое из слов ту’ума, которое используется протагонистом для очищения священных камней Солстхейма, чтобы избавить местных жителей от влияния Мирака на их сознания.
  2. HAH. Второе слово — позволяет подчинить себе представителей разумных рас на непродолжительное время. Интересным фактом является то, что если использовать заклинание «Невидимость», все подчиненные сразу станут враждебны.
  3. DOV. Последнее — контроль над драконом, позволяющий оседлать цель.

Прочие крики из дополнения перечислены ниже.

Драконьи Души

Как уже упоминалось, для пользования криками требуются души дова, которыми следует активировать выученные слова. Соответственно, после ввода читов игрок должен добыть нужное количество или ввести консольную команду player.modav dragonsouls N, где N - необходимая численность душ. Только после активации слов будут доступны все крики в «Скайриме». В противном случае будут просто висеть мертвым грузом.

Крик «Подчинение Воли» имеет свои ограничения на использование. Не стоит думать, что довакин «прокричит» три заветных слова, и каждый встречный на пути будет смиренным и покорным. Исключения следующие:

  • нельзя подчинить нежить, кроме вампиров;
  • можно приструнить Одавинга;
  • непокорными останутся Вультурьйол, Алдуин, Партурнакс, а также все драконы Скулдафна;
  • квестовые персонажи не реагируют на крик;
  • драконы имеют возможность сопротивляться ту’уму;
  • полет на драконе больше похож на экскурсию: им нельзя управлять, но можно приказать атаковать ближайшую цель;
  • после того как довакин спешится, дракон снова станет враждебным.

Редкие крики

В игре есть скрытые слова, которые нельзя получить естественным путем, так как их используют NPC и их изучение не прописано разработчиками. Три части ту’умов не имеют даже своих ID:

  1. Армагеддон. Версия «Грозового Зова» в исполнении Алдуина. Можно увидеть в начале игры, на вершине Глотки Мира по квесту «Проклятие Алдуина» и в последней битве в Совнгарде.
  2. Оживление Дракона. Произносится все тем же Алдуином при оживлении собратьев из драконьих могильников. Можно получить в комплект при вводе команды psb.
  3. Туман Алдуина. Используется драконом в Совнгарде.
  4. Возвращение в Нирн. Крик используется персонажем Тсуном для возвращения протагониста из Совнгарда в Тамриэль.

Отдельно следует отметить уникальный крик, используемый Мираком: Ziil Los Dii Du. Ту’ум, состоящий из четырех слов. Применяется главным антагонистом дополнения «Драконорожденный» на подчиненных им драконах для поглощения их душ. Невозможно выучить ни при помощи psb, ни при прописывании отдельной команды.

Добавлен в игру усилиями модмейкеров. После применения довакином дракон падает на землю и сразу распадается, а душа переходит к протагонисту.

Итог

Читы на крики в «Скайриме» давно уже стали чем-то вроде нормы. Стены слов расположены как на самых высоких вершинах, так и в глубочайших подземельях. Потому не все геймеры имеют желание потратить добрый десяток часов на изучение одних только криков.

Новичку процесс будет крайне приятен. Ведь освоение просторов провинции - занятие крайне увлекательное, и не стоит его портить прописыванием консольных команд, чтобы узнать все крики «Скайрима». Хотя сейчас трудно представить человека, который бы не был по уши погружен в удивительный мир «Древних Свитков».

Будучи Драконорожденным, или Довакином, вы обладаете врожденной способностью поглощать души убитых вами драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала выполнения главного квеста вам откроется дар Голоса - способность направлять жизненную энергию в ту"ум, или Крик.

Каждый Крик состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов Крика вы произнесете, тем он эффективнее, но и тем дольше вам приходится восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь.

Слова Силы вы узнаете как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые Стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, как вы узнаете Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно "разблокировать" слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого из Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении Стен.

Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три Стены, содержащих Слова, составляющие один ту"ум. Если вы не знаете ни одного слова Крика, то, подойдя к любой из трех этих Стен, вы узнаете первое Слово. Добравшись до второй Стены из этой тройки, узнаете второе Слово, до третьей - третье Слово и в совершенстве овладеете данным ту"умом.

Использование Крика

Нажмите Z, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произнесете и тем мощнее сам Крик. Каждый крик может содержать от одного до трех слов.

Разновидности Криков

Безжалостная сила

Слова Силы FUS RO DAH (ФУС РО ДА)
Перевод Cлов Силы Сила Равновесие Толчок
Описание Ваш Голос - средоточие силы, на своем пути он отталкивает все и вся.
Перезарядка 12, 20, 45
Получение Фус (Fus) – Ветреный пик (Bleak Falls Barrow). Задание «Золотой коготь» (The Golden Claw).
Ро (Ro) – получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
Да (Dah) – получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Испуг

Слова Силы FAAS RU MAAR (ФАС РУ МАР)
Перевод Cлов Силы Страх Побег Ужас
Описание И устрашатся слабые сего ту"ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом.
Перезарядка 40, 45, 50
Получение Фас (Faas) – Драконье логово Lost Tongue Overlook, находится к югу от Рифтена (Riften). Охраняется драконом, на которого можно получить наводку в таверне, если спросить про местные слухи.
Ру (Ru) – Вершина Скалы Мертвой Кроны (Dead Crone Rock), находится к западу от Маркарта (Markarth). Задание «Осколки былой славы» (Pieces of the Past).
Мар (Maar) – Лабиринт Шалидора (Shalidor’s Maze), находится там же, где и Лабиринт (Labyrinthian) в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

Стремительный рывок

Слова Силы WULD NAH KEST (ВУЛД НА КЕСТ)
Перевод Cлов Силы Вихрь Ярость Шторм
Описание Ту"ум рвется вперед, унося вас с собой со скоростью вихря.
Перезарядка 30, 40, 50
Получение Вулд (Wuld) – получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
На (Nah) – Упокоище (Dead Men’s Respite), находится к юго-западу от Морфала (Morthal), на верхнем берегу реки. Первый квест гильдии бардов.
Кест (Kest) – Вольскигге (Volskygge), находится к западу от Солитьюда (Solitude).

Бесплотность

Слова Силы FEIM ZII GRON (ФАЙМ ЗИ ГРОН)
Перевод Cлов Силы Исчезновение Душа Связь
Описание Ту"ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо - вам.
Перезарядка 20, 30, 40
Получение Файм (Feim) – Устенграв (Ustengrav), находится к северо-востоку от Морфала (Morthal). Задание на поиск рога Юргена от Седобородых. Нужно спуститься к водопаду.
Зи (Zii) – Lost Valley Redoubt, находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
Грон (Gron) – Ironbind Barrow, находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold).

Элементная ярость

Слова Силы SU GRAH DUN (СУ ГРА ДУН)
Перевод Cлов Силы Воздух Битва Грация
Описание Ту"ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием.
Перезарядка 30, 40, 50
Получение Су (Su) – Кратер Драконий зуб (Dragontooth Crater), находится посередине между Маркартом (Markarth) и Солитьюдом (Solitude). Охраняется драконом.
Гра (Grah) – Статуя Меридии (Statue to Meridia), находится в горах к западу от Солитьюда (Solitude). Задание «Рассветная Заря» (The Break of Dawn).
Дун (Dun) – Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), находится к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath).

Чистое небо

Слова Силы LOK VAH KOOR (ЛОК ВА КОР)
Перевод Cлов Силы Небо Весна Лето
Описание Сам Скайрим подчиняется этому ту"уму - туман рассеивается и погода становится ясной.
Перезарядка 5, 10, 15
Получение

Огненное дыхание

Слова Силы YOL TOOR SHUL (ЙОЛ ТОР ШУЛЬ)
Перевод Cлов Силы Огонь Пламя Солнце
Описание Вдохните воздух и выдохните огонь - этот ту"ум само пламя.
Перезарядка 30, 50, 100
Получение Йол (Yol) – Древний Каирн (Dustman’s Cairn), находится к юго-востоку от Морфала (Morthal). Задание Соратников «Доказывая Честь» (Proving Honor).
Тор (Toor) – Ущелье Сандерстоун (Sunderstone Gorge), пещера находится к северо-западу от Фолкрита (Falkreath).
Шуль (Shul) – получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Драконобой

Слова Силы JOOR ZAH FRUL (ДЖОР ЗА ФРУЛЬ)
Перевод Cлов Силы Смертный Ограниченный Временный
Описание Ваш Голос поражает самую душу дракона, заставляя чудовище приземлиться.
Перезарядка 10, 12, 15
Получение Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Зов дракона

Слова Силы OD AH VIING (ОД А ВИНГ)
Перевод Cлов Силы Снег Охотник Крыло
Описание Одавинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды.
Перезарядка 5, 5, 300
Получение Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Замедление времени

Слова Силы TIID KLO UL(ТИД КЛО УЛЬ)
Перевод Cлов Силы Время Песок Вечность
Описание Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает.
Перезарядка 30, 45, 60
Получение Тид (Tiid) – Ведьмино гнездо (Hag’s End), находится к западу от Солитьюда (Solitude).
Кло (Klo) – Корваньюд (Korvanjund), находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Задание Легиона/Братьев бури про корону (The Jagged Crown).
Уль (Ul) – Лабиринт (Labyrinthian), находится в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

Зов доблести

Слова Силы HUUN KAAL ZOOR (ХУН КАЛЬ ЗОР)
Перевод Cлов Силы Герой Защитник Легенда
Описание Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь.
Перезарядка 180, 180, 180
Получение Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Морозное дыхание

Слова Силы FO KRAH DIIN (ФО КРА ДИН)
Перевод Cлов Силы Мороз Холод Заморозка
Описание Ваше дыхание - это зима, ваш ту"ум - это буран.
Перезарядка 30, 50, 100
Получение Фо (Fo) – Драконье логово Bonestrewn Crest, находится к югу от Виндхельма (Windhelm). Охраняется драконом.
Кра (Krah) – Фолгунтур (Folgunthur), находится к юго-востоку от Солитьюда (Solitude).
Дин (Diin) – Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), находится на горе к югу от Донстара (Dawnstar). Охраняется драконом.

Дружба со зверями

Слова Силы RAAN MIR TAH(РАН МИР ТА)
Перевод Cлов Силы Животное Преданность Стая
Описание Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне.
Перезарядка 50, 60, 70
Получение Ран (Raan) – Ангарвунде (Angarvunde), находится далеко на западе от Рифтена (Riften).
Мир (Mir) – Ход древних (Ancient’s Ascent), находится в горах к юго-востоку от Фолкрита (Falkreath). Охраняется драконом.
Та (Tah) – Гробница Изграмора (Ysgramor’s Tomb), находится на острове к северо-западу от Винтерхолда (Winterhold).

Шепот ауры

Слова Силы LAAS YAH NIR (ЛАС ЙА НИР)
Перевод Cлов Силы Жизнь Поиск Охота
Описание Ваш Голос не Крик, но шепот, показывающий вам жизненные токи всех и каждого.
Перезарядка 30, 40, 50
Получение Лас (Laas) – Вершина Северного Ветра (Northwind Summit), находится к северо-западу от Камня Шора (Shor’s Stone). Охраняется драконом, наводку можно получить от бармена в Иварстеде.
Йа (Yah) – Вальтум (Valthume), находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
Нир (Nir) – Волунрууд (Volunruud), находится к югу и немного к западу от Донстара. Задание «Разбитая Тишина» (The Silence Has Been Broken) от Темного братства.

Смертный приговор

Слова Силы KRII LUN AUS(КРИ ЛУН АУС)
Перевод Cлов Силы Убийство Высасывание Страдание
Описание Говорите, и пусть ваш Голос будет вестником злого рока, ибо слабеют жизненные силы противника и его защита.
Перезарядка 20, 30, 40
Получение Кри (Krii) – Осенняя Сторожевая Башня (Autumnwatch Tower), находится к югу от Иварстеда. Охраняется драконом.
Лун (Lun) – Забытая пещере (Forsaken Cave), находится к западу от Виндхельма (Windhelm).
Аус (Aus) – Святилище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Грозовой зов

Слова Силы STRUN BAH QO(СТРУН БА КВО)
Перевод Cлов Силы Буря Гнев Молния
Описание Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима.
Перезарядка 300, 480, 600
Получение Струн (Strun) – Форелхост (Forelhost), находится к юго-востоку от Рифтена (Riften).
Ба (Bah) – Руины высоких врат (High Gate Ruins), находится к западу от Донстара (Dawnstar).
Кво (Qo) – Скулдафн (Skuldafn), попасть туда можно только по ходу выполнения основного квеста.

Мир Кин

Слова Силы KAAN DREM OV (КИН ДРЕМ ОВ)
Перевод Cлов Силы Кин Мир Доверие
Описание Голос успокаивает диких зверей, они больше не хотят ни сражаться, ни убегать.
Перезарядка 40, 50, 60
Получение Кин (Kaan) – Рагнвальд (Ragnvald), находится к северу от Маркарта (Markarth).
Дрем (Drem) – Обитель Ранмвейг (Rannveig’s Fast), находится к югу от Морфала (Morthal).
Ов (Ov) – Shroud Hearth Barrow, находится около Иварстеда (Ivarstead). Задание на его осмотр дает местный бармен.

Голосовой бросок

Слова Силы ZUL MEY GUT(ЗУЛЬ МЕЙ ГУТ)
Перевод Cлов Силы Голос Глупец Далеко
Описание Ту"ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его.
Перезарядка 30, 15, 5
Получение Все слова учатся в одном месте – в Двуглавом пике (Shearpoint), он находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Будьте внимательны, стену охраняет дракон и драконий жрец.

Ледяная форма

Слова Силы IIZ SLEN NUS (ИЗ СЛЕН НУС)
Перевод Cлов Силы Лед Плоть Статуя
Описание Ваш ту"ум превращает противника в глыбу льда.
Перезарядка 60, 90, 120
Получение Из (Iiz) – Гора Антор (Mount Anthor), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Охраняется драконом.
Слен (Slen) – Склеп Фростмер (Frostmere Crypt), находится к юго-западу от Донстара (Dawnstar).
Нус (Nus) – Саартал (Saarthal), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Задание «Под Саарталом» (Under Saarthal) в Коллегии Винтерхолда.

Разоружение

Слова Силы ZUN HAAL VIIK(ЗУН ХАЛЬ ВИК)
Перевод Cлов Силы Оружие Рука Поражение
Описание Сталь подвластна этому крику - вы вырываете оружие из рук врага.
Перезарядка 30, 35, 40
Получение Зун (Zun) – Пик древних (Eldersblood Peak), находится к югу от Морфала (Morthal). Охраняется драконом.
Халь (Haal) – Пещера Сильвердрифт (Silverdrift Lair), находится к югу и немного к западу от Донстара (Dawnstar).
Вик (Wiik) – Монастырь Снежной Вуали (Snow Veil Sanctum), находится к юго-востоку от Винтерхолда (Winterhold). Задание «Разговор в тишине» (Speaking With Silence) в гильдии воров.

Последние материалы раздела:

Генрих Мореплаватель: биография и интересные факты
Генрих Мореплаватель: биография и интересные факты

Португальский принц Энрике Мореплаватель совершил множество географических открытий, хотя сам выходил в море всего три раза. Он положил начало...

Последнее восстание интеллектуалов Франция 1968 год волнения студентов
Последнее восстание интеллектуалов Франция 1968 год волнения студентов

Любой революции предшествует идеологическая аргументация и подготовка. «Майская революция» 1968 года, бесспорно, не является исключением. Почему к...

Другое название индейцев сиу сканворд
Другое название индейцев сиу сканворд

Равнинные сиу являлись самой западной частью племен группы сиу и, соответственно, принадлежали к сиуязычной семье. Их ранняя история ничем не...