Скачать симкрафт для вов.

SimulationCraft - это бесплатная программа, которая пытается смоделировать механики и ротации так же точно, как играет игрок. Для каждого класса и специализации есть свой модуль и профиль, который был запрограммирован квалифицированными и опытными игроками. Благодаря SimCraft"у вы можете проверить разные ротации, спеки, таланты и вариации экипировки.

Кроме того, вы можете моделировать сражения с боссами по типу, количеству целей, количеству передвижений и так далее. Он является невероятно крутым инструментом, который теорекрафтеры и опытные игроки используют, чтобы получить самую полную информацию по своему классу. Также его можно использовать персонально для себя, чтобы подобрать правильный набор экипировки.

SimCraft это простой, ценный и универсальный инструмент, основы которого являются невероятно полезными всем. В этой статье я расскажу вам как правильно настроить SimCraft, чтобы получать весы характеристик, подстроить симуляцию под разные сценарии боя и коротко расскажу о том, как этот инструмент используется теорекрафтерами.

Разбор всех характеристик будет происходить на примере класса рыцарь смерти. Для остальных классов некоторые настройки могут отличаться. Имейте это ввиду.

Основы

Первое, что нужно сделать - зайти на официальный сайт и скачать последнюю версию SimCraft "a. Помните, что SimCraft обновляется каждый раз, когда в игру вносятся исправления, будь-то багфиксы, хотфиксы или большие патчи, поэтому следите за тем чтобы иметь всегда самую новую версию, если хотите получать точные результаты, которые будут соответствовать действительности. Как скачаете, я бы рекомендовал использовать мой Unholy-профиль, так как стандартный не особо будет полезным.

Plots и Reforge Plots

Эти настройки используются для изучения зависимостей между двумя или больше характеристиками. Больше информации по этой теме можно найти (англ) .

Запуск симуляции

Теперь когда вы знаете как правильно настроить SimCraft под себя, давайте попробуем это использовать и запустить симуляцию. Направляйтесь во вкладку Simulate (симуляция), сотрите всё что там есть и пропишите «profiles\Death_Knight_Unholy_T17M.simc». Это даст программе понять, что нужно использовать предварительно созданный профиль.


Как сделаете это, нажимайте кнопку Simulate!, снизу справа.

Когда симуляция будет завершена, программа выведет результаты:


Вид результатов специально сделан очень похожим на лог боя. На страничке результатов вы найдете абсолютно всё, что хотели бы знать и ещё чуть-чуть. Результаты используют для анализа того, как профиль показывает себя в бою с помощью исследования графиков урона, как были использованы способности, сколько они нанесли урона, аптайма баффов, характеристик и т.д. Сверху всего остального появятся весы характеристик для вашего персонажа, если вы предварительно настроили их симуляцию.

Создание своего профиля

Теперь, когда вы поняли как работает симуляция, чтобы собранная информация была полезна конкретно для вашего персонажа, вам нужно импортировать данные о вашем персонаже. Самым простым способом это сделать является установка аддона Simulationcraft . Чтобы использовать аддон просто введите в чате «/simc» и на экране появится окно с данными о вашем персонаже. В нем будет содержаться всё: от вашего уровня, талантов, символов и специализации до экипировки.


Помните тот файл, который мы закидывали в папку с профилями (C:\SimCraft\profiles\Death_Knight_Unholy_T17M.simc)? Откройте его с помощью текстового редактора. Я предпочитаю для этого Notepad++ , но использование обычного «Блокнота» не станет проблемой. Как только откроете файл, возвращайтесь в игру и скопируйте шапку документа с данными о вашем персонаже, от «deathknight» до «spec=...».


Вставьте этот текст вверху файла, который вы только что открыли в «Блокноте» (теперь будем называть его вашим «Профилем»):


Этот текст расскажет SimCraft"у о ваших текущих символах, талантах и специализации. Теперь давайте перейдем к вашему набору экипировки. Скопируйте из того окна в игре текст от «head» до «main_hand» (или «off_hand»):


Теперь вставьте это в перечень экипировки вашего персонажа, который можно найти внизу документа:


Когда вы сделаете это, сохраните файл . Вставленная информация оповестит SimCraft об экипировке, которую вы носите сейчас.

Теперь когда мы импортировали данные о вашем персонаже, давайте вернемся в SimulationCraft, во вкладку симуляции и проверим, что указываем программе на тот же профиль что и раньше, после чего жмите кнопку Simulate! Выведенные программой результаты будут показывать вам урон персонажа, который использует символы, таланты и броню как у вас.

Теперь пойдите во вкладку настроек и зайдите во вкладку Scaling, чтобы заставить SimCraft посчитать характеристики специально для вас. Эти данные, которые SimCraft выдаст по характеристикам, можно импортировать в аддоны типа StatWeightScore, чтобы на всех вещах в игре отображалась их полезность персонально для вас. Они также могут быть использованы для определения типа гемминга/зачарования для вашей экипировки.




Теперь когда вы знаете основы запуска симуляций, настроек симуляции и настройки своего профиля, вы можете продвинуться глубже и начать анализировать и сравнивать разные таланты, типы боя, количество целей и разные наборы экипировки. Самым простым способом это сделать является создание нескольких профилей. Для себя я сделал папку, в которой собраны профили разных специализаций и наборов талантов.



Эти файлы можно скачать .

Создавая отдельные профили, вы получаете возможность проще сравнивать таланты, спеки, символы, ротации (списки приоритетов, Action Priority List, APL ). Как только вы создали несколько профилей, которые вы хотите сравнить, откройте SimCraft и зайдите во вкладку симуляции. Теперь вам просто нужно ввести названия профилей, которые вы хотите сравнить и запустить симуляцию.


После завершения симуляции результаты должны выглядеть как-то так:
Заметка: данные ниже подсчитаны одной итерацией, так что они не подходят для чего-то дельного и точными не являются.


Это всё - самые основы, которые помогут вам выбрать оптимальные таланты. В дополнение к сравнению талантов мы изменим APL"и профилей. APL = Action Priority List = список приоритетов способностей, это последовательность событий, которые говорят симуляции как исполнять ротацию вашей специализации. Их можно найти в вашем профиле:

Если вы хотите больше узнать о APL в SimulationCraft, я порекомендую вам почитать о них на Wiki проекта (англ. ).

Поздравляю, теперь вы имеете общее представление о том, как можно использовать SimulationCraft! Но не останавливайтесь на этом, на Wiki проекта есть ещё просто тонны информации о том как правильно анализировать результаты, о том как правильно понимать работу профилей классов, о том как писать и проверять APL"и, и в конце концов как правильно настраивать симуляцию боя, чтобы получать действительно реалистичные результаты. SimCraft - это самый ценный инструмент рейдера в WoW который хочет играть лучше, и я надеюсь эта статья подтолкнула вас на его постоянное использование.

Этот гайд был написан одним из лучших рыцарей смерти, Skullflowers"ом из гильдии Midwinter , которая убила Чернорука третьими в мире и первыми в Америке. Если хотите играть так же круто как он - начинайте использовать SimCraft!

В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail .

Тимур спрашивает:
На форуме натолкнулся на забавное слово: “симкрафт”, после чего долго гуглил, чтобы узнать что это такое и как этим пользоваться. Мои поиски не увенчались успехом. Все сайты, где про него можно найти информацию на английском (а с английским у меня всё очень плохо). Не мог бы ты написать поподробнее, что это за вещь такая и как ею пользоваться?

Разумеется. Simcraft – один из популярнейших симуляторов боя для WoW. Что он делает? Он берет конкретный класс в конкретной экипировке с определенным раскладом талантов и способностей, а затем производит симуляцию боя в определенных условиях.

Для самостоятельных симуляций можно скачать Симкрафт последней версии вот тут: . Впрочем, я не рекомендую разбираться с ней и заниматься этим. Разве, что много лишнего времени.

Проще использовать уже готовые данные в интернете. Скажем, вот здесь: . Да, все на английском, но достаточно лишь базового понимания терминов + можно ориентироваться по цветам и ссылкам =) На главной видим список “Sample Output” – данных. Нас интересует “Patch 5.2.0”, как самая последняя версия. А затем просто идем по ссылкам и анализируем примерный урон.

Patchwerk-style – означает, что мы имеем дело со статичным, тупоголовым боссом вроде Лоскутика. За нас уже сделано несколько сотен итераций и получается вот что:

Развернем пункт с рыцарем смерти и посмотрим, какие тут интересные сведения есть:

  • 1. Специализация и таланты – по ссылке на БаттлНете;
  • 2. Взятые профессии;
  • 3. Структура урона по использованным способностям;

А вот таблица определяющая ротацию по одиночной цели в зависимости от различных условий:

Например:

  • frost_strike,if=runic_power>76 – Мы используем Ледяной удар, если запас рунической силы превышает 76;
  • howling_blast,if=!dot.frost_fever.ticking – Если на цели не весит Озноба, мы обновляем его Воющим ветром.

Ниже можно посмотреть использованные вещи, вставленные камни, энчанты и перековку:

  • doomed_crown_of_leishen,id=96922,gems=capacitive_primal_160str_180str,reforge=hit_haste
  • Проклятая корона Лэй Шэня;
  • Емкий изначальный алмаз;
  • Камень на 160 силы;
  • Получен сокет-бонус на 180 силы;
  • Меткость перекована в скорость.

Вот примерно так можно анализировать данные с помощью Симкрафта. Это требует небольшой практики, сочетания использования WoWHead’a и сайта, но в целом ничего сложного =)

И обязательный дисклеймер: Близзард это часто повторяют и я склонен с ними согласиться – данные Симкрафта нельзя использовать в гайдах или воспринимать, как “абсолютную истину”. Это лишь примерные сведения, которые не отражают глубины происходящих в реальном бою событий. Они помогают определиться с ротацией, камнями и прочими сведениями.

Илья с Галакронда спрашивает:
1) Как ты относишься к пираткам, а точнее к русским пираткам wow, например:wowcirlce(она же топ онлайн), uwow… – с версиями лича. wowz – до сих пор с бк, онлайн примерно 1000 человек.
2) И ещё как ты относишься к пираткам Пандарии? ДА ДА ЕЁ РОДИМУЮ УЖЕ КЛЕПАЮТ НАШИ КРИВОРУКИИ КОДЕРЫ! Был французский pandashan, позже русские и свою поставили.. что будет то?

К пираткам я отношусь нормально, потому что сам начинал с багованных пираток в локальной сети, где можно было есть и пить на ходу и убивать мобов 60-го уровня на 10-м =) К тому же я понимаю людей, которые хотят поиграть на уже недоступных версиях серверов – классических, БКшных и т.д.

Но я считаю, что если хочется серьезной игры и адекватного прогресса в актуальном контенте, то выделить для взрослого человека не проблема.

Алексей спрашивает:
А как ты смотришь на метод заработка, который заключается в том, чтобы ловить более-менее редких питомцев (например Птенец феникса, Минисмерч, Мининферал, Чародейский фолиант и тд), прокачке их до 25 уровня и последующей продаже? На ауке Ревущего Фьорда (да и думаю на других рилмах тоже) любой питомец 25 уровня стоит от 3,5к золота. А редкие (не качество питомца, а сам питомец) и того дороже. Хоть это и будет забирать много времени, но в перерывах между рейдами/подземельями/БГ/етц можно подзаработать немного.

Плохо смотрю. Редких диких питомцев вроде Минфернала нельзя продавать на аукционе. Ну и думаю, прокачка до 25 уровня – это даже зануднее фарма =)

Тимур спрашивает:
Будет ли форма кошки огненной, если носить трансмогриф косы Фэндрала?

Алексей спрашивает:
Обдумываю рассказ о Сирейне Костерез. Можешь ли ты ответить на один маленький вопрос – кто появился первым в Норде (или на территории соответствующей современному Норду) – врайкулы или драккари вытесненные туда Амани?
Обыскал все возможные места для ответа – так и не нашел. Если это фактически неизвестно, либо первыми могут быть и те и те, либо первыми были врайкулы – тогда ок. Если же драккари – рушиться завязка рассказа.(

Врайкулы. Они – коренные жители Нордскола, которые отсутствовали некоторое время и затем вернулись в Нордскол. Хотя эти тролли уже так давно живут на материке и так плотно застроили ЗулДрак, что их можно считать практически местными =)

SimulationCraft - это бесплатная программа, которая пытается смоделировать механики и ротации так же точно, как играет игрок. Для каждого класса и специализации есть свой модуль и профиль, который был запрограммирован квалифицированными и опытными игроками. Благодаря SimCraft"у вы можете проверить разные ротации, спеки, таланты и вариации экипировки.

Кроме того, вы можете моделировать сражения с боссами по типу, количеству целей, количеству передвижений и так далее. Он является невероятно крутым инструментом, который теорекрафтеры и опытные игроки используют, чтобы получить самую полную информацию по своему классу. Также его можно использовать персонально для себя, чтобы подобрать правильный набор экипировки.

SimCraft это простой, ценный и универсальный инструмент, основы которого являются невероятно полезными всем. В этой статье я расскажу вам как правильно настроить SimCraft, чтобы получать весы характеристик, подстроить симуляцию под разные сценарии боя и коротко расскажу о том, как этот инструмент используется теорекрафтерами.

Разбор всех характеристик будет происходить на примере класса рыцарь смерти. Для остальных классов некоторые настройки могут отличаться. Имейте это ввиду.

Основы

Первое, что нужно сделать - зайти на официальный сайт и скачать последнюю версию SimCraft "a. Помните, что SimCraft обновляется каждый раз, когда в игру вносятся исправления, будь-то багфиксы, хотфиксы или большие патчи, поэтому следите за тем чтобы иметь всегда самую новую версию, если хотите получать точные результаты, которые будут соответствовать действительности. Как скачаете, я бы рекомендовал использовать мой Unholy-профиль, так как стандартный не особо будет полезным.

Plots и Reforge Plots

Эти настройки используются для изучения зависимостей между двумя или больше характеристиками. Больше информации по этой теме можно найти (англ) .

Запуск симуляции

Теперь когда вы знаете как правильно настроить SimCraft под себя, давайте попробуем это использовать и запустить симуляцию. Направляйтесь во вкладку Simulate (симуляция), сотрите всё что там есть и пропишите «profiles\Death_Knight_Unholy_T17M.simc». Это даст программе понять, что нужно использовать предварительно созданный профиль.


Как сделаете это, нажимайте кнопку Simulate!, снизу справа.

Когда симуляция будет завершена, программа выведет результаты:


Вид результатов специально сделан очень похожим на лог боя. На страничке результатов вы найдете абсолютно всё, что хотели бы знать и ещё чуть-чуть. Результаты используют для анализа того, как профиль показывает себя в бою с помощью исследования графиков урона, как были использованы способности, сколько они нанесли урона, аптайма баффов, характеристик и т.д. Сверху всего остального появятся весы характеристик для вашего персонажа, если вы предварительно настроили их симуляцию.

Создание своего профиля

Теперь, когда вы поняли как работает симуляция, чтобы собранная информация была полезна конкретно для вашего персонажа, вам нужно импортировать данные о вашем персонаже. Самым простым способом это сделать является установка аддона Simulationcraft . Чтобы использовать аддон просто введите в чате «/simc» и на экране появится окно с данными о вашем персонаже. В нем будет содержаться всё: от вашего уровня, талантов, символов и специализации до экипировки.


Помните тот файл, который мы закидывали в папку с профилями (C:\SimCraft\profiles\Death_Knight_Unholy_T17M.simc)? Откройте его с помощью текстового редактора. Я предпочитаю для этого Notepad++ , но использование обычного «Блокнота» не станет проблемой. Как только откроете файл, возвращайтесь в игру и скопируйте шапку документа с данными о вашем персонаже, от «deathknight» до «spec=...».


Вставьте этот текст вверху файла, который вы только что открыли в «Блокноте» (теперь будем называть его вашим «Профилем»):


Этот текст расскажет SimCraft"у о ваших текущих символах, талантах и специализации. Теперь давайте перейдем к вашему набору экипировки. Скопируйте из того окна в игре текст от «head» до «main_hand» (или «off_hand»):


Теперь вставьте это в перечень экипировки вашего персонажа, который можно найти внизу документа:


Когда вы сделаете это, сохраните файл . Вставленная информация оповестит SimCraft об экипировке, которую вы носите сейчас.

Теперь когда мы импортировали данные о вашем персонаже, давайте вернемся в SimulationCraft, во вкладку симуляции и проверим, что указываем программе на тот же профиль что и раньше, после чего жмите кнопку Simulate! Выведенные программой результаты будут показывать вам урон персонажа, который использует символы, таланты и броню как у вас.

Теперь пойдите во вкладку настроек и зайдите во вкладку Scaling, чтобы заставить SimCraft посчитать характеристики специально для вас. Эти данные, которые SimCraft выдаст по характеристикам, можно импортировать в аддоны типа StatWeightScore, чтобы на всех вещах в игре отображалась их полезность персонально для вас. Они также могут быть использованы для определения типа гемминга/зачарования для вашей экипировки.




Теперь когда вы знаете основы запуска симуляций, настроек симуляции и настройки своего профиля, вы можете продвинуться глубже и начать анализировать и сравнивать разные таланты, типы боя, количество целей и разные наборы экипировки. Самым простым способом это сделать является создание нескольких профилей. Для себя я сделал папку, в которой собраны профили разных специализаций и наборов талантов.



Эти файлы можно скачать .

Создавая отдельные профили, вы получаете возможность проще сравнивать таланты, спеки, символы, ротации (списки приоритетов, Action Priority List, APL ). Как только вы создали несколько профилей, которые вы хотите сравнить, откройте SimCraft и зайдите во вкладку симуляции. Теперь вам просто нужно ввести названия профилей, которые вы хотите сравнить и запустить симуляцию.


После завершения симуляции результаты должны выглядеть как-то так:
Заметка: данные ниже подсчитаны одной итерацией, так что они не подходят для чего-то дельного и точными не являются.


Это всё - самые основы, которые помогут вам выбрать оптимальные таланты. В дополнение к сравнению талантов мы изменим APL"и профилей. APL = Action Priority List = список приоритетов способностей, это последовательность событий, которые говорят симуляции как исполнять ротацию вашей специализации. Их можно найти в вашем профиле:

Если вы хотите больше узнать о APL в SimulationCraft, я порекомендую вам почитать о них на Wiki проекта (англ. ).

Поздравляю, теперь вы имеете общее представление о том, как можно использовать SimulationCraft! Но не останавливайтесь на этом, на Wiki проекта есть ещё просто тонны информации о том как правильно анализировать результаты, о том как правильно понимать работу профилей классов, о том как писать и проверять APL"и, и в конце концов как правильно настраивать симуляцию боя, чтобы получать действительно реалистичные результаты. SimCraft - это самый ценный инструмент рейдера в WoW который хочет играть лучше, и я надеюсь эта статья подтолкнула вас на его постоянное использование.

Этот гайд был написан одним из лучших рыцарей смерти, Skullflowers"ом из гильдии Midwinter , которая убила Чернорука третьими в мире и первыми в Америке. Если хотите играть так же круто как он - начинайте использовать SimCraft!

This is a guideline on how to use the basics of Simulationcraft, Pawn, and Statweights. The Wowhead Spec Guides have sections detailing , but for advanced and customized recommendations for your character, we recommend checking out the tools in this guide!

Disclaimer: Please take note that Simulationcraft is a community maintained tool which undergoes frequent updates to maintain accuracy, please report any issues on their github page .

For this guide I will be using Simulationcraft and Stat Weight Score addons. You can change everything you learn from this guide use either Stat Weight Score or Pawn. They both do the same things.

What is Simulationcraft?

Simulationcraft or "Simcraft" for short is what it"s name describes. It is a tool that aids as a guidelines for running different simulations for your character based on many scenarios. It will take your character, gear, buffs, trinkets, enchants, talents, artifact weapon, artifact traits, and anything else then you select a simulation you would like it to run based on the factors you tell it to use. For example a patchwork fight that is single target and little movement will usually net the most dps. However this is not the case with all fights as mechanics play a big roll in these things. But this can aid you on seeing what numbers you should be somewhat close to in a single target fight even if there is some movement. Simcraft will give you results of the amount of dps/hps you should be putting out if the conditions are perfect, perfect procs, rng, etc. It will also help get your stat weights and pawnstring. Please make sure you are always using the most recent updated version of Simcraft available.

What is Pawn & Pawnstrings?

Pawn is an addon that aids in finding what item is better for you based on your stat weights that you got from running simcraft on your character. When you run simcraft you will be given a "pawnstring" these numbers are your preferable stat weights based on what information simcraft has of your class, spec and gear. We will go into more detail about that later.

What is Stat Weight Score?

Stat Weight Score is another item, like Pawn that aids in seeing which item is better for you. You can copy pawnstrings into Stat weight score just like you can in Pawn. Whats the difference? It"s simply preference. Some people like one over the other for how it looks, or works for them. I decided to feature both because its nice to have options to find which one works best for you. Essentially, they work basically the same.

What you will need

In terms of addons that you will need to download into World of Warcraft:
Simulationcraft
Stat Weight Score
Pawn

You will also need to download the actual Simulationcraft program:
Simulationcraft Program

Once you have downloaded the appropriate addons into your World of Warcraft Addons Folder, as well as installed Simulationcraft, you can now start setting up Simulationcraft.

You will need to update Simulationcraft with every new release of the version to get the best results. Please check Simulationcraft"s site regularly and your respective class discord to ensure you are using the latest version.

What to do?

Let"s begin by opening the SImulationcraft Program.

You will want to start by going to the "Options" tab on the first row at the top of the program. Here you will find various Basic options such as selecting if what you want to simulate is a Patchwek style fight, the length of the fight, how many Iterations you want to run, etc.

For now leave these options alone, as this guide will be explaining the basics of simply starting out. You can play around with your own different settings later on or in an advanced version guide of Simulationcraft.

On the second row select the "Scaling" tab. Here you will want to Enable Scaling . This is where you will want to select the different scale factors that are important to your class and spec. In this case, this guide will be showing you the simming of a DPS Death Knight.

Once that is all set up, open World of Warcraft and make sure that your character has the correct spec, weapons, gear, talents, everything you want to sim with on. Once all that is checked out type in the command:

This will pull up the SimulationCraft in game addon and make a profile of your character along with all your gear, talents, spec, and all. COPY all of the text that is in this pop up window on the addon.

Now that you have copied your profile from the in game addon, return to Simulationcraft Program and on the top tab select "Simulate".

Under the 3rd hashtag, under all the text that is already input in this window, you will want to click then Paste your profile that you had copied from the in game addon. Once pasted, click the button at the bottom "Simulate".

You will need to give it sometime to simulate everything, usually takes anywhere from 1 minute to 5 minutes or more depending on how many iterations and different factors you are simulating. But once it is complete, the results tab will pop up on its own and give you all the information you would need about your character.

How to use Pawn

Pawn and StatWeightScore are essentially the same thing. They do the same things, but I will be using both in this guide for anyone who has a preference to one over the other. I will also be explaining what "Pawnstrings" are for many people who have heard of this but are not familiar with it.

Let us start with getting our pawnstring information which is very easy if you have been following the guide since the start. Open your SimulationCraft Program and under your results, scroll down a bit and you will see your Pawnstring information.


Now go back into World of Warcraft, hit ESC and Interface, then to Addons. Select Pawn and Open Pawn. A screen like this should open up.

You are then going to want to select "Manual" in the Scale Tab, and then select "Import". A new window will pop up, this is where you will want to paste your Pawnstring Profile and then click Okay.

You are now able to open your bags and see if any items you have are an upgrade. You can also mess around with Pawn settings on if it can show you the values on how big of an upgrade something is.

How to use StatWeightScore

This addon is my personal favorite. Does the same as Pawn does but I like the look and feel of this one far better.

To start, same as before, lets get our pawnstring information which is very easy if you have been following the guide since the start. Open your SimulationCraft Program and under your results, scroll down a bit and you will see your Pawnstring information.

Copy this entire string. Should look something like this:
DO NOT USE THIS STRING FOR YOUR OWN SIMS. IT WILL BE INACCURATE. THIS IS JUST AN EXAMPLE.

(Pawn: v1: "Ketsuki": Strength=12.55, CritRating=10.35, HasteRating=10.96, MasteryRating=10.26, Versatility=10.92)

Now go back into World of Warcraft, hit ESC and Interface, then to Addons. Select "StatWeightScore" click the little + to drop down the menu. It should already be enabled but just in case, it should look something like this. Enabled, with the gem level you want, and show upgrades enabled.

After that is all set up, on the left hand side select "Stat Weights". Here you will want to "Create new Spec" As you can see I have 3 spec profiles. You can make as many as you want. Once your profile is made, scroll down and enter in the Pawnstring that you had copied from Simulationcraft Program. Like this image below, once entered, hit "Accept" and then "Okay".

And that"s it! You are done! You can now see what items are upgrades and how large of an upgrade they are.

Authors Closing Thoughts

This is a VERY BASIC guide for learning how to use Simulationcraft as well as StatWeights and Pawnstrings. This is by no means and advanced guide to tell you how to do every single little thing that Simulationcraft has to offer. Remember to that Sims with a grain of salt, they can be wrong at times if some APL"s aren"t updated or if you the user, input some invalid information. This guide is simply to help you get started with the basics and urge you all to look into your characters more and how you can better yourself with knowledge of your characters stats. Thank you for taking the time to read this and I hope it was useful for some of you.

Get Wowhead Premium
$1 a month or less to enjoy an ad-free experience, unlock premium features, and support the site!

Comments

Comment by Terve

Very good summary, thanks!

Any thoughts on using it for tanks and what people feel are the best options to choose? I never feel the results for tanks come out very well... ideas/thoughts?

Specifically, I"m a prot paladin not sure its been updated yet, can"t check from the plane...

Comment by Omashano

Really nice guide, I had almost given up on trying to understand what is an upgrade.
My only doubt now is why are the suggestions so different between Pawn and StatWeightScore, in my case the weights for crit and int are switched, same for haste and mastery, resulting in StatWeightScore showing me items as upgrades (around +1500) and Pawn showing them as downgrades (around 18%).

Comment by tomrndom

Hmm every time I got an upgrade, I have to run the simulation again and get a new pawn string, right?

Comment by nmb3000

Thanks for the guide.

This is a good starting point, but it"s also teaching people just enough to be dangerous without a more advanced followup guid that digs into the details. I"d love to see a guide that uses an example character to go into depth about how to use plots and reforge plots to find breakpoints, since those are often key targets to aim for and can have a much bigger impact than the bare stat weights suggest. Every time I think I have a pretty good handle of that, I try it on my class and spec and get wildly different results than what I read on sites like Icy Veins.

Personally I like using normalized stat weights since the gear score (lol) numbers are less inflated. Also for "Under the 3rd hashtag" -- it"s a configuration comment, not a hashtag >.<

And thanks for pointing out StatWeightScore. Pawn is okay but I like how SWS shows the gem it"s assuming you will use.

Comment by DirtyDavo

Sorry for the amatuer question, but does the simulation take into account set bonuses? Also, would we need to set up multiple strings for pure single target, hybrid of single/multiple targets, and pure multiple target depending on our talent choices? Thanks for a great guide, looking forward to test this out.

Comment by Blacfang

does this work for healing?

Comment by venomhax

Any chance some of these broken images can be re-uploaded?

Comment by ptown320

Does StatWeightScore or Pawn take Equip/Use effects into consideration?

Comment by Endslikecrazy

Read the guide and the comments and its still not showing the pawn string line in my results.
Anyone known about this or know how to help?

Comment by Aerynsun8449

Ok, I"m REALLY confused here. I followed the steps to the letter. It"s working, and mostly it"s straight forward. Green up arrow, better gear. I"m using Stat Weight Score instead of Pawn.
I have, in my bags, Lastwind Cincture (iLvL 286 Waist 52 Armor, +98 Intellect, +147 Stamina, +51 Haste, +46 Versatility) and it shows a +4% upgrade for Frost. (I play Frost.) Stat Score 205.64 (-40.94 -0.76%)

What I have on is Lastwind Sash (iLvL 286 Waist 52 Armor, +98 Intellect, +147 Stamina, +46 Critical Strike, +51 Haste). Stat Score 246.58

Now the confusing part. When I switch them and Lastwind Sash is in my bags it shows for Frost an upgrade +20% with a Stat Score 246.58 (+40.94 +0.77%)

How can they both be an upgrade for Frost when nothing else changed? And, why is Lastwind Cincture showing as an upgrade when it shows in red (-40.94 -0.76%)?

I"m going with the Lastwind Sash as it"s showing a +20% upgrade and it increases my Critical Strike from 16% to 17% and my Haste remains at 11% with either Sash or Cincture on.

I"m really a novice at this, (first time using anything like this) so this may be normal. It just doesn"t make sense to me why both are upgrades from each other, one 4% "better while the second one is 20% better than the first. I would think one of them has to be not better than the other. With all other things being equal, not changed, both of them can"t be an upgrade from each other. Right?

Edit: Ok, I just figured it out. I"m getting conflicting results because I downloaded both Stat Weight Score and Pawn addons. Pawn is showing the 4% and 20% upgrades. Stat Weight Score is showing the (+40.94 +0.77%). For the simple fact that Pawn is showing both items as an upgrade to each other, I"m removing that addon and sticking with Stat Weight Score addon.

Comment by Aerynsun8449

Sorry guys, I"m confused again. I put this on a second character, Priest this time, first one was a Mage. Anyway, what I have on (two rings, nothing else will be changing);
Golden Empire Signet (Titanforged) iLvL 360 +238 Stamina, +176 Versatility, +210 Mastery. Stat Score 0.00.
Ring of Tides, iLvL 297, +123 Stamina, +157 Critical Strike, +118 Haste. Stat Score 111.56

In my bag I have Arid Caravan Band of the Peerless, iLvL 266, +92 Stamina, +78 Critical Strike, +117 Mastery. Stat Score 34.32 (+34.32 +1.31%).

Now, is this addon telling me that an iLvL 266 is a better piece of gear than an iLvL 360 piece of gear? I"m gathering this because of the stat Scores, iLvL 360 is 0.00 and iLvL 266 is 34.32 (And I"m assuming the numbers in parenthesis is how the change will affect my Stat Score. In this case matches the iLvL 266 score exactly. How can gear with an iLvL that is 94 iLvLs below be better gear?

IDK, maybe I"m doing something wrong, looking at something incorrectly, but it seems to me, this isn"t working very well. Is that what it"s really telling me, iLvL 266 is better than iLvL 360 because it has +78 more Critical Strike? Even though it"s losing -146 Stamina, -176 Versitility, and -93 Mastery?

When I saw this I went back and redid the Stat Weight Score, followed this guide to the letter with the same results. The only thing I changed the second time around was in set up, instead of raid boss encounter I changed it to Max Player Level in the options Globals, Target and Tanking options.

These rankings are created using SimulationCraft, a program that is highly tested and trusted for simulating in-game encounters with characters.

We use SimulationCraft because simulators permit a high degree of control by allowing us to use specific talents, rotations, gear, possible boss mechanics, etc. to arrive at repeatable results that can be compared across specs and time. Also, simulators allow us to average out results from thousands of fights to get a feel for how a spec performs all of the time and not in one amazing fight.

If you are curious to learn about the simulation fight encounters of Max and Real, we recommend to read our past articles that describe them in Part I and Part II .

Common Questions

The damage meters for my boss fights look very different than these rankings. Why?

There are any number of reasons why in-game results will differ from simulated (or log based) results. A few common differences include the following.

  • Fight Length: Dungeons and LFR raids often have shorter fight durations which can result in much higher DPS as the value of DPS cooldowns is greatly increased in short fights.
  • Multiple Targets: The current DPS rankings offer strictly single-target and splash-AoE (1 main target+2). There are scenarios in-game where there are a lot more targets which can allow for much more aggressive AoE.
  • Player Variables: Skill, latency, gear, a lucky string of crits, etc. can all significantly impact in-game DPS. Rankings can help represent general trends, but they’ll rarely predict the outcome of a specific encounter with all its unique factors.

How do these rankings compare to other sources that use raid logs to show spec comparisons?

Raid log sites offer a perspective on how some of top players are performing with each spec. These rankings can be helpful to understand how specs are faring in the current raid tier and often reveal unexpected synergies between specific specs and boss encounters. However, log based sites are subject to their own data problems including players who artificially boost their DPS by employing technical or social exploits, changes in popularity of specs, uneven sample sizes, and generally unrepeatable or uncontrolled results.

While simulators allow us to get a feel for how a spec performs all of the time through averaging out thousands of fight results, it is important to note that simulators are generally weak when modeling specific fights in a raid tier, and additionally they rely on data that is as good as the theorycrafting community is able to produce.

Overall, no single DPS ranking is perfect and they should all be considered when evaluating specs. Simulators and log based solutions both offer value to the WoW community.

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....