Скачать мод на обливион ездовых драконов. Зажечь Драконьи огни

Сделал небольшую подборку лучших (по мнению Игромании) геймплейных модов для Oblivion.

Все моды руссифицированы, каждый для удобства снабжен фирменным загрузчиком, то есть, можете ставить только те, которые понравятся. Описание каждого мода под спойлерами.

1. Цитадель дракона

Среди множества модов для TES 4: Oblivion особой популярностью пользуются те, которые добавляют в огромный мир игры дополнительные локации. Но таких модов на сегодняшний день вышло всего ничего. Поэтому модификация «Цитадель дракона» должна прийтись по вкусу всем тем, кому и «целого мира мало».

«Цитадель дракона» добавляет совершенно новый остров, на который суждено попасть только высокоуровневым героям, экипированным по последнему мановению волшебной палочки. По преданиям мира TES, последний выживший дракон собрал для пущей надежности и сохранности все Легендарные изумруды в одном месте, цитадели, где бесценные сокровища так и продолжают дожидаться, когда же до них дотянутся руки нашего главгероя. Но получить сокровища не так просто, как кажется на первый взгляд: место обитания последнего дракона кишмя кишит сильнейшими супостатами, закованными в артефактную броню и вооруженными хорошим оружием.

Как признает и сам автор мода, Vibliribland, никаких других ресурсов, кроме уже имеющихся в игре, он не использовал. Мод не может порадовать новыми моделями, шейдерами или текстурами, зато совершенно точно дает возможность удовлетворить мании истинного манчкина.

2. Велкиндский меч

«Велкиндский меч» - небольшой, но крайне интересный «предметный» мод. Высший эльф по имени Унгарион из лавки «Счастье колдуна» в городке Бравил готов поведать состоятельному клиенту о легендарном айлейдском мече, якобы изготовленном из знаменитого Велкиндского камня. Сам Унгарион давным-давно отправился на поиски этого артефакта, однако его путешествие не увенчалось успехом. Так что торговец просто дает вам почитать свой дневник, где он делал записи о таинственном мече, и сообщает, что будет очень признателен, если мы продолжим его дело и отправимся в далекое путешествие на поиски меча. Это и есть главная задача модификации.

Чтобы отыскать заветный клинок, необходимо отлично знать географию и историю континента Сиродиил, а отыскав хранилище, придется прорубиться сквозь орды грозных азкланских троллей. Ну и в финале сразиться с могучим призраком чемпиона Неналаты - древнего воина, который, собственно, и выковал этот меч.

Мод понравится прежде всего тем, кто уже прошел TES4: Oblivion и кому мало стандартных образцов оружия.

3. Воры Имперского города

Не секрет, что в мире The Elder Scrolls 4: Oblivion можно воровать, и многие игроки превращаются в воришек, карманников, а некоторые даже в матерых медвежатников и рэкетиров. Но мало для кого воровство становилось основной профессией - возможностей было маловато. Почему в прошедшем времени? Потому что модификация «Воры Имперского города» позволяет заниматься кражами в TES 4: Oblivion сутки напролет и получать от этого ощутимую выгоду.

Главной проблемой воришек в Oblivion всегда была сбыт краденого. Экспроприировать богатство у граждан не проблема, но куда потом девать добытый хлам, ведь ростовщики и скупщики наотрез отказываются брать ворованный товар? Но стоит поставить модификацию - и ситуация меняется. В Имперском городе вы обнаружите новый магазин, на первый взгляд ничем не отличающийся от прочих: серая вывеска, ржавая дверь. Однако за этой самой дверью вас встретит хозяин лавки Дерриен Веноит. Продайте ему несколько украденных вещей (купит как миленький), после чего начинается самое интересное.

Дерриен намекнет, что может дать наводку, где что плохо лежит, неумело припрятано или зашито в матрас. Таким образом, стартует сюжетная линия мода. Скупщик краденого постепенно скармливает вам 13 квестов - каждый последующий сложнее предыдущего. Для выполнения многих заданий придется как следует поднатореть в воровском деле. Однако не стоит думать, что быть профессиональным вором - единственное условие успеха. Для многих заданий необходимо освоить и другие умения: например, развить навык разведки или стать следопытом. Кроме того, от вас потребуется внимательность, ибо постоянно приходится скрупулезно исследовать помещения в поисках тайников и сейфов.

«Воры Имперского города», пожалуй, одно из самых необычных дополнений для Oblivion. Здешний геймплей во многом напоминает Thief 2: The Metal Age. Приплюсуйте высокое качество исполнения и отсутствие багов.

4. Врата в Асгаард

Особенности: мод сделан по мотивам книги Маргарет Фаррелл

«Врата в Асгаард» - наглядное пособие для всех мододелов, как правильно нагонять страх на игрока. С самого начала прохождения сердце сжимается от ужаса, ближе к середине душа потихоньку начинает перемещаться в область пяток, а к финалу пробирает самая настоящая дрожь.

В руки главного героя попадает письмо от давней подруги, которая сообщает, что неизвестный путник обронил в таверне карту с изображением загадочных рун. Из пометок на обратной стороне становится понятно, что мародеры уже не раз пытались проникнуть в развалины. Девушка на свою беду тоже решила туда наведаться. А нам, понятное дело, нужно срочно спасать юную искательницу приключений.

Ее поиски приведут вас в мрачные катакомбы, на поверку оказавшиеся Королевством проклятых - Асгаардом. Спускаясь под землю, главный герой время от времени находит все новые и новые записки девушки, которая совсем недавно прошла этой же дорогой. Удастся ли спасти исследовательницу и выбраться на поверхность живым - зависит от того, насколько успешно вы будете выполнять квесты, уничтожать боссов, и даже от скорости прохождения: минутная заминка может стоить жизни не только потерявшейся девушке, но и вам.

5. Дар Кинарет

Дополнение «Дар Кинарет» добавляет в Oblivion новый квест и массу высокоуровневого снаряжения. Хотя кого сейчас удивишь новым обмундированием? Вот только заполучить его непросто. Стать обладателем продвинутых доспехов и оружия можно только выполнив поручение богини Кинарет: придется пройти небольшое, но трудное испытание.

На Холме Героев расположена гробница великого воина древности - Морихауса. Попасть в нее не так уж просто, придется сразиться с многочисленными противниками. Но и на этом испытания не заканчиваются. Оказавшись в гробнице, главный герой находит манускрипт, в котором сказано, что оказался он здесь вовсе не случайно, а по воле богини Кинарет. Айлейдские мародеры пробрались в гробницу, перехитрив стражей, и выкрали доспехи Морихауса.

Чтобы получить следующий мини-квест, необходимо проникнуть во второе помещение гробницы. Но путь в него преграждают четыре воина, экипированные по последнему слову даэдрической моды. Когда тела всех четырех стражей будут лежать у наших ног, можно пройти внутрь гробницы и получить задание от призрака Морихауса. Выполнив его, вы станете обладателем не только благословения Морихауса и Кинарет, но также отличного снаряжения и оружия.

6. Дом с Привидениями

Оригинальное название: Haunted House * Автор: Kane1045 * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 4-7 часов * Экшен: максимум * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: средне * Особенности: хоррор-модификация с сильной сюжетной линией * Общая оценка мода: 8/10

Время от времени мы задаемся вопросом, почему так редко встречаются длинные и при этом интересные модификации. И тут нам на глаза, как по заказу, попадается свежий мод «Дом с привидениями» для Oblivion.

Несмотря на немаленькую для мода продолжительность, сюжет держит на коротком поводе, иногда даже заставляя возвращаться на уже пройденные локации, чтобы более детально разобраться во всем.

Сюжет посвящен человеку, ставшему жертвой призрачных чудовищ, наводнивших его дом. И хотя в дневнике, попавшем нам в руки, настоятельно рекомендуется не соваться в проклятое здание, мы, разумеется, отправляемся в путь.

Продвигаясь по коридорам «нехорошего» дома, вы почувствуете, что вокруг происходит нечто страшное: пятна крови на полу, мелькающие в темноте силуэты, разбросанная по углам мебель. Из ниоткуда материализуются предметы, которых не было здесь еще минуту назад, обстановка в доме меняется, преграждая путь… Портить вам удовольствие и раскрывать детали истории мы не станем, поскольку сюжет в этом дополнении на редкость хорош и непредсказуем.

7. Замок Хоарфрост

Модификация «Замок Хоарфрост» добавляет в мир TES4: Oblivion новую локацию - огромный замок и прилегающие к нему территории. Ставите мод, заходите в игру - на ваш «почтовый ящик» уже прилетело сообщение, в котором говорится, что на замок Хоарфрост напала нежить, хозяева цитадели уничтожены, уцелел лишь старик-управляющий. В конце послания автор недвусмысленно намекает, что надо бы отправиться в Хоарфрост и навести там порядок.

Добравшись до ворот замка и получив квест у управляющего, мы отправляемся в каменные чертоги. Из-за каждого угла напрыгивают зомби, из щелей в стенах наседают стаи скелетов, под потолком кружат злобные призраки - в общем, скучать не придется. К тому же весь этот бестиарий - ничто по сравнению с главным злодеем, который и организовал нападение на замок. Впрочем, и он не бессмертен, расправившись с ним, мы получим во владение Хоарфрост (ведь его прежних хозяев уже нет в живых), одновременно появится доступ к нескольким десяткам новых квестов.

Чтобы замок нормально функционировал, за ним, разумеется, нужно ухаживать: придется нанять мага, кузнеца, стражу... да много кого еще. Найти классных специалистов непросто, нужны не только деньги, но и связи. А значит, снова собираем вещички - и в дорогу. Пройдя все квесты модификации, вы получите в свое распоряжение очень красивый и прекрасно оборудованный замок.

8. Нашествие драконов

Оригинальное название: Dragon Invasion 2 * Разработчики: jlf2n и Saiden Storm

Мод «Нашествие драконов» - одно из самых необычных дополнений для TES 4: Oblivion. Он добавляет в игру возможность сразиться с самыми настоящими драконами, да еще и получить в придачу уникальные артефакты и редчайшие виды брони.

Чтобы полностью войти в образ благородного рыцаря, достаточно подключить мод и немного подождать. Наш герой получает письмо от графини Нарины Корвейн из Брумы, которое гласит, что счастливой и мирной жизни Сиродиила скоро может прийти конец. В результате землетрясения проснулся древний и чертовски злой дракон. Он спокойно почивал тысячи лет в своей каменной постели, и о нем почти забыли. И что самое страшное - забыты и способы, которыми можно победить драконов.

И ладно бы дракон был один. Едва злобная рептилия разомкнула веки, под ее крылья зловонными черными ручейками начала стекаться армия гоблинов, которые только и мечтают, чтобы превратить Тамриэль в живописно дымящиеся развалины. Дело усугубляется еще и тем, что дракон практически неуязвим для оружия простых смертных, так что вся надежда только на чемпиона Сиродиила - на вас.

9. Повелитель бурь

Локализация мода «Повелитель бурь» добавляет в и без того богатый мир Oblivion новый сюжетный фрагмент и уникальную возможность управлять погодой.

Главный квест мода начинается в прихожей университета таинств, где игроку сообщают о волшебной башне, позволяющей управлять погодой. Выясняется, что гильдия магов отправила туда колдуна по имени Манирот с его учеником, но от них не было вестей уже очень долго, поэтому нас отправляют разведать обстановку в загадочной башне. Придя туда, мы обнаруживаем, что Манирот не только жив, но еще и страдает деструктивными маниями - планирует разнести город Скинград в пух и прах молниями, которые как раз с помощью магической башни и вызываются.

Чтобы спасти мир, полагаться приходится только на самого себя и свои умения, потому как сразить Манирота совсем непросто. Впрочем, Oblivion подстраивает сложность под уровень игрока, так что проблем быть не должно. После свержения Манирота нам предлагают занять место погодного волшебника и управлять магической башней - прямо как Саруман. После того как главный герой станет управляющим башни, ему дают небольшой квест для тренировки навыков контроля погоды - спасти местный виноградник от засухи.

Мод содержит почти 200 строк новых диалогов, большинство из которых озвучены. Для небольшого мода это отличный показатель. Все этапы выполнения квеста записываются в журнал, поэтому забыть или пропустить что-то просто нереально.

Существенный недостаток у мода только один. Когда мы поднимаемся на вершину башни, Манирота там может просто не оказаться. Как поясняют авторы модификации, надо просто подождать его часок-другой. Если бы в Oblivion была предусмотрена симуляция жизни NPC, не зависящая от действий игрока, то это было бы разумно и приемлемо, а так - просто странно. Но впечатлений от игры это ни коим образом не портит. Еще один - скорее занимательный, нежели печальный - момент: если рядом с хранящейся на вершине башни волшебной книгой управления погодой применить заклинание ударной волны, книга может просто улететь в голубые дали и найти ее будет невозможно. Очень, кстати говоря, реалистичная ситуация, заставляющая игрока лишний раз думать, где и какое колдовство можно применять.

10. Подземелья Айвеллона

Оригинальное название: Dungeons of Ivellon * Разработчик: Lazarus * Особенности: детективная история в лучших традициях романов Агаты Кристи

Большинство «подземельных» модов TES 4: Oblivion построены по стандартной, скучной схеме: карта в руки, пара слов о том, кого нужно убить и какие ценности собрать, и вперед - на покорение очередного подземного царства. «Подземелья Айвеллона» устроены иначе. Это самая настоящая детективная история в духе романов Агаты Кристи и Уильяма Коллинза.

Чтобы продвинуться по сюжету, здесь недостаточно просто исследовать новые локации и уничтожать монстров. Необходимо собирать подсказки, сопоставлять факты, неоднократно возвращаться в уже пройденные зоны, беседовать с многочисленными NPC, многие из которых, кстати, очень неохотно делятся информацией - с некоторыми придется поболтать 3-4 раза (в промежутках выполняя небольшие квесты), прежде чем они расскажут, что делать дальше.

Сражений, впрочем, тоже хватает. Иногда приходится несколько минут биться с одним очень сильным противником, убегая от него по коридорам, прячась в расщелинах, а то и вовсе залезая под потолок по каменным уступам. А иногда монстры (большинство моделей созданы автором мода с нуля) наваливаются огромной волной, и тогда ничего не остается, кроме как прижаться к стене, чтобы не окружили, и биться до последней капли крови.

11. Путь убийцы

Оригинальное название: Assassin Quest * Разработчик: Jannix Quinn * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 2-4 часа * Экшен: средне * Ролевый отыгрыш: минимум * Ловушки и хитрости: много * Особенности: Oblivion умело маскируется под Assassin s Creed и Hitman одновременно

«Путь убийцы» - это такая своеобразная попытка сделать из медленного и размеренного Oblivion быстрый и акробатически выверенный Assassin Creed, да еще и с присадками Hitman в придачу. Конечно, главный герой не владеет арсеналом гимнастических приемов, доступных Альтаиру, но и из него получился очень даже неплохой эквилибрист. А недостаток огнестрельного оружия, которое было у агента №47, он умело компенсирует метательными кинжалами.

Завязка истории такова: неизвестный подбрасывает нам записку, в которой просит убить одного из жителей Брумы. Почему и зачем - непонятно, но и вознаграждение обещает быть нешуточным. Как и подобает истинному асассину, моральная сторона вопроса значения не имеет - куда важнее гонорар. По ходу дела выясняется, что прикончить нужно отнюдь не одного человека, а совершить целую серию дерзких убийств. И если на первых порах достаточно просто подкараулить жертву в темном переулке, то ближе к концу планировать нападение приходится с точностью до шага. Мало того, что сами жертвы способны дать серьезный отпор, так еще вокруг полно законопослушных граждан, готовых в любой момент позвать стражу или даже попытаться поймать вас самостоятельно. Даже если удастся уйти от преследования, за вами будет открыта охота во всех городах Сиродиила. Вот тогда и выяснится, стоило ли браться за «непыльную работу».

12. Слуга Рассвета

У данной модификации есть два основных отличия от большинства других дополнений для Oblivion. Во-первых, начать играть можно, только окончив основной квест игры. То есть мод рассчитан на хардкорных геймеров, прошедших основную сюжетную линию и прокачавших персонажа. Во-вторых, модификация позволяет играть на стороне сил зла.

При первом запуске мода к вам подойдет девушка-NPC и сообщит, что орден «Мистический Рассвет» уцелел и что вам во что бы то ни стало надо встретиться с главным жрецом в святилище Ипсамали. Согласившись, вы получите уникальную возможность воочию увидеть культ Даэдра изнутри.

Тут есть и хитроумные интриги, которые плетут члены ордена, и внешние разборки с другими фракциями, множество новых квестов и даже уникальная возможность покомандовать другими последователями «Рассвета» во время сражений. Детально рассказывать сюжет мода мы не будем, иначе играть будет неинтересно, отметим лишь, что в моде предусмотрено несколько вариантов весьма необычных концовок, а почти все квесты (от банальных убийств и краж ценностей до защиты крепостей, военных действий и проведения жутких ритуалов) имеют множество вариантов прохождения.

Во время локализации мы прошли модификацию несколько раз и с полной ответственностью заявляем, что по качеству исполнения она ничуть не хуже, а может, даже лучше, чем оригинальные квесты Oblivion. «Слуга «Рассвета» претерпел множество переизданий, и в финальном релизе (мы переводили именно его) багов, которыми наполнены большинство других модов, нет совсем. Автор дополнения, Endrek, даже гарантирует совместимость мода с рядом других распространенных дополнений.

Кроме того, мод добавляет новый комплект одежды для темных героев, заклинания и умения, оружие и множество артефактов. Впрочем, основная изюминка дополнения - это все же геймплей. Перед нами один из лучших модов для Oblivion, а то и самый лучший.

12. Тайна Энурк

Дополнение «Тайна Энурк» для TES 4: Oblivion - это первая глава эпической саги «Дети Руркена», повествующей о тайнах двемеров и айлейдов. Действие модификации разворачивается в подземельях Энурк, давным-давно выкопанных и обустроенных айлейдами и двемерами.

В катакомбах таятся призраки, в заброшенных пещерах подстерегают зомби-стражи, в просторных залах бродят с мечами наперевес наемные убийцы Азуры. Но главный герой спустился под землю вовсе не для того, чтобы пустить под нож всю нечисть (хотя и это, конечно, делать придется), его главная задача - разгадать тайну подземного мира. По ходу игры главному герою постоянно попадаются старые дневники и полуистлевшие манускрипты, раскрывающие тайны Энурк.

Сразу предупреждаем, низкоуровневым героям в эти подземелья лучше не соваться. Мало того, что махать мечом приходится практически без перерыва, так еще и двемерские ловушки попадаются очень часто - молоты, лезвия и прочие гномские пакости могут испортить жизнь кому угодно.

Ради чего такие мытарства? Отвечаем. Из обрывков информации, которую герой узнает из дневников и записок, быстро становится понятно, что где-то в подземельях зарыты волшебные кристаллы, легендарный сломанный меч и еще один магический артефакт, способный по желанию игрока превратить и кристаллы, и клинок в один из шести комплектов оружия и брони.

Более детально раскрывать сюжет и описывать геймплей мы не станем, иначе будет неинтересно играть.

13. Темное искусство

«Темное искусство» - одна из лучших сюжетных модификаций для Oblivion.

Хотя после установки мода и запуска игры не происходит ровным счетом ничего. Где же новые квесты? Где сюжет? Не волнуйтесь, все будет - для начала просто уложите главного героя спать. Пробуждение, правда, будет не из приятных - ровно в полночь жуткий вампир атакует главгероя. Он не особо силен, так что убить его довольно просто, а после сражения на теле кровососа вы найдете записку и ключ от его дома. С этого и стартует основной квест. Раскрывать сюжет дальше - значит, лишить вас всего удовольствия от прохождения, поэтому скажем только то, что вам предстоит разгадать запутанную тайну, связанную с убийством того самого вампира.

Авторы модификации предупреждают, что она создавалась с прицелом на хардкорных игроков, так что легкой жизни не будет. Чтобы разгадать тайну, придется собрать десятки улик и победить множество сложных врагов.

14. Фанатики девяти

Среди множества модов для TES 4: Oblivion, к сожалению, не так много работ, способных сравниться по качеству с оригиналом. «Фанатики девяти» - редкое исключение.

Сюжет довольно оригинальный, хотя начало ничего необычного не предвещает. Бедная служанка просит главного героя расследовать исчезновение своих хозяев. Казалось бы, ну пропали и пропали, чего здесь такого? Однако очень быстро выясняется, что не все так просто. Оказывается, в таинственном деле замешана «Церковь девяти», которая всеми доступными ей способами (зачастую далеко не законными) подавляет небольшую группу верующих в единого бога.

Казалось бы, все ясно: коварные узурпаторы хотят уничтожить оплот истинной веры, и святая обязанность главного героя - покарать нечестивцев. Но не все так просто. Интриги, тайные заговоры, загадки на каждом шагу. Очень быстро вы начнете понимать, что... ничего не понимаете. А значит, не стоит рубить сплеча, надо во всем разобраться и только потом вершить правосудие.

Кстати, раскроем маленькую тайну - концовок у игры несколько, каждая из них очень оригинальна. Чтобы разобраться во всех хитросплетениях сюжета, придется пройти дополнение несколько раз. Впрочем, занятие это настолько увлекательное, что скучать не придется. Повторяющихся моментов в каждой сюжетной ветке совсем немного.

Помимо большого количества сложных квестов здесь есть собор в Чейдинале и возможность пожить в собственном особняке с видом на реку. Кроме чисто эстетической функции, дом играет роль штаб-квартиры, где можно хранить найденные предметы и копить силы перед очередным поворотом детективной истории. По окончании главного квеста дом полностью переходит в ваше владение.

Все противники и NPC детально проработаны. Гоблины в обширных подземельях, фанатики на поверхности, нежить на заброшенных кладбищах, призрачные проводники, члены тайного общества, приверженцы культа древних религий, шпионы...

Несмотря на то, что в моде практически нет новой графики (используются оригинальные игровые модели), это совершенно не портит общего впечатления, ибо геймплей затягивает с первых минут и не отпускает до самого конца игры.

15. Четыре Стихии

Модификация «Четыре стихии» для TES 4: Oblivion относится к так называемым интеллектуальным дополнениям. Геймплей тут построен не на прокачке физических характеристик главного героя и не на использовании лучшего оружия и брони - здесь успех похода в первую очередь зависит от тактики, от умения следить за сюжетом и решать необычные задачи и головоломки.

Основной квест «Четырех стихий» начинается в городе Бравил, где главный герой встречает таинственного данмера Алекса и узнает от него о неких Камнях Стихий - артефактах, без которых невозможно зажечь магический огонь в Маяках Стихий. А устроить иллюминацию необходимо, ведь именно Маяки Стихий поддерживают баланс в Тамриэле. Проблема лишь в том, что неизвестный злодей Маяки потушил и после этого все в мире пошло наперекосяк.

Первый квест заключается как раз в том, чтобы найти волшебные камни, которые, по мнению Алекса, хранятся в Храме Стихий. Найти храм довольно просто - достаточно следовать путеводному маркеру на мини-карте. А вот заполучить камни - это уже задачка не из легких. Придется пройти огонь, воду и медные трубы, причем в самом что ни на есть прямом смысле слова.

Когда же артефакты будут получены (на это у вас уйдет около часа), Алекс объяснит, как зажечь огонь в Маяках. Звучит вроде бы элементарно, но на деле все оказывается совсем непросто. Неожиданно на сцене появляется герой по прозвищу Мудрый, который рассказывает много интересного и необычного о Маяках, после чего уже неясно, стоит ли их вообще зажигать. Ведь вполне возможно, что они не принесут в Тамриэль мир и покой, а наоборот - вызовут в него темные силы.

Поскольку в «Четырех стихиях» придется много думать, не ждите обилия драк - экшена совсем немного. А вот загадок, головоломок и расставленных на каждом шагу ловушекне счесть. Чтобы разгадать, решить и обойти большинство из них, придется крепко подумать.

Нового контента в модификации нет, так как дополнение использует все элементы, которые были заложены в игру разработчиками. Но геймплей настолько сбалансирован, что сетовать на это просто грех. Да и нужны ли новое оружие, монстры и строения в дополнении, рассчитанном в первую очередь на смекалку игрока, а не на умение тупо размахивать заколдованными секирами?

Отдельное спасибо пользователю UYRGEN за помощь со спойлерами.

P.S. Вес подборки 436 мб

Изменено 26 февраля, 2018 пользователем DarkOnix
  1. Сопроводите Мартина во Дворец Имперского города.
  2. Сразитесь с даэдра.
  3. После того, как увидите Мерунеса Дагона, дождитесь обновления журнала.
  4. Бегите в храм и смотрите, как Мартин превращается в аватара Акатоша и сражается с Дагоном.
  5. Верховный канцлер Окато называет вас Чемпионом Сиродила.
Описание

Круг замкнулся

Мартин должен запечатать барьер между Тамриэлем и Обливионом. Тем не менее, по-прежнему остается вопрос традиции: Мартин хочет получить благословение Совета старейшин, чтобы стать новым императором. Вы должны сопроводить его во Дворец Имперского города, чтобы завершить церемонию. По прибытии Верховный канцлер Окато приветствует Мартина и собирается официально принять его как императора. В этот момент прибегает измученный и испуганный гонец, и сообщает, что Врата Обливиона открылись внутри Имперского города!

На Имперский Город напали!

Обливион

Даэдра и Мифический Рассвет начали последнюю попытку добиться победы над Империей. Они штурмуют Имперский город и открыли множество Врат Обливиона. Как только посланник перестает говорить, даэдра прорываются в комнату совета и атакуют всех внутри. С помощью Дворцовой гвардии, Клинков и Окато их можно победить быстро, хотя это только начало эпической битвы. Если Баурус и Джоффри пережили предыдущие битвы, они также помогут вам в этот самый темный час. Если Баурус мертв, то его место займет Капитан Стеффан.

Будьте внимательны, так как на этом этапе Мартин может погибнуть. Если это произойдет, то игра закончится.

Желательно всегда оставаться рядом с Мартином, помогая ему убить всех нападающих врагов. Если возможно, то используйте исцеляющие заклинания на нем, чтобы поддерживать его здоровье.

В конце битвы появится и сам Мерунес Дагон.

Последняя битва

План потерпел неудачу. Барьеры между Тамриэлем и Обливионом уже полностью растворены - Драконий огонь ничего не сделает сейчас.

Как только вы получите обновление квеста, бегите обратно за ворота и найдите Мартина. В отчаянии он быстро пытается подумать о решении. Мерунес Дагон, как он объясняет, бессмертен и может быть убит только другим бессмертным. Независимо от того, сколько солдат бросается на него, Дагон никогда не падет. Однако из этого и вашего предложения об использовании Амулета Королей он создает новый план. Но Мартину нужно сначала попасть внутрь Храма.

Существует множество способов пройти через Дагона. Например, с помощью увеличения вашей скорости. Вы также можете использовать заклинание невидимости или Хамелеон, чтобы легко проскользнуть мимо него.

Какой бы вариант вы ни выбрали, забежите внутрь храма с Мартином. Амулет Королей наполнен кровью Бога-Дракона Акатоша, и Мартин может использовать свою кровь, амулет и силу Храма Акатоша, чтобы вызвать силу самого Дракона. Он прощается с вами и мчится на алтарь, когда Дагон пробивается сквозь крышу. Внезапно из Мартина вспыхивают лучи света и он превращается в гигантского, пылающего дракона.

Аватар Акатоша

Двое бессмертных, Дагон и Мартин в форме Аватара Акатоша, сражаются за судьбу Нирна. В конце концов Мартин ранит даэдрического принца разрушения и добивает его дыханием священного огня. Физическая форма Дагона изгнана и Врата Обливиона закрыты. Мартин, однако, платит высокую цену за заимствование мощи Акатоша: он превращается в камень на вершине алтаря храма - вечный памятник ему и его храбрости.

Примечания

После этого квеста вы можете получить благословение Благосклонность Акатоша от статуи Аватара. Это благословение улучшает Обаяние и Удачу на 30 игровых дней.

На самом деле есть две статуи Аватара Акатоша в игровом мире. Помимо той, что находится в Храме Единого, в Храмовом районе имеется своя собственная версия. Чтобы добраться до нее, найдите окно, в котором торчит хвост статуи, затем прыгайте на подоконник. Посмотрите прямо на хвост, прыгайте и активируйте статую на вершине прыжка. Две статуи считаются разными сущностями, поэтому их благословение складывается, и вы можете получить оба в тот же день.

Если у вас есть «Посох Шеогората» из дополнения Дрожащие острова, то вы можете использовать его, чтобы обездвижить Мерунеса Дагона, что позволит вам пройти мимо него.

Удостоверьтесь, что собрали всю ценную добычу. Все, что осталось, исчезнет, ​​как только вы поговорите с канцлером Окато.

Баги

Можно убить Мерунеса Дагона самостоятельно. Если вы бросите на него огромное количество заклинаний, то Дагон растворится и превратится в груду красноватой слизи. Однако он все равно будет атаковать, как будто он жив.

- Один из вариантов - использовать Повреждение запаса сил или Поглощение запаса сил заклинаниями, или оружие, зачарованное ими. Как только запас сил Дагона истощится (у него не так много), он падет.
- Еще одна альтернатива - использовать Ваббаджек на Дагоне, если он у вас есть. Это не повлияет на его внешний вид, но изменит статистику, так что его будет намного легче убить.

Не закрывайте дверь во Дворец Имперского города, когда отправляетесь к Окато. Если вы это сделаете, Посыльный Имперского легиона не сможет добраться до Окато, оставив вас неподвижным.
- [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Удостоверьтесь, что Мартин отправляется в Храмовый район до вас. В противном случае он останется в Дворцовом округе, и охранники закроют ворота, поэтому ни вы ни Мартин не сможете пройти. Это можно исправить, перейдя в Храм Единого и подождав 24 часа.

После того, как вы попросите Мартина подождать вас, когда он расскажет вам о своем плане. Затем может показаться, что он исчез. На самом деле вы можете найти его (и Джоффри), стоящего и ожидающего у конюшни Храма.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
5 Мне нужно сопроводить Мартина в залы Совета Старейшин в Имперском дворце, чтобы заявить о его правах на трон Септимов.
10 Мы прибыли в зал Совета старейшин. Мне нужно официально заявить канцлеру Окато, главе Совета старейшин, о правах Мартина на трон.
14 От имени Совета Старейшин канцлер Окато признал Мартина законным наследником Уриэля Септима. Теперь Мартину нужно зажечь Драконьи огни в Храме Единого.
20 Имперский город подвергся нападению! Врата Обливиона открылись по всему городу, и оттуда хлынули дэйдра. Мне нужно доставить Мартина в Храм Единого, чтобы он мог зажечь Драконьи огни и, тем самым, закрыть врата Обливиона и спасти город!
30 Мерунес Дагон здесь! Барьеры между Обливионом и Тамриэлем рухнули! Мы можем надеяться только на то, что нам удастся победить Мерунеса Дагона и отправить его обратно в Обливион. Возможно, Мартин знает, что делать.
35 Мартин упомянул, что оружие смертных может причинить некоторый урон Мерунесу Дагону, но оно не способно его уничтожить. Мартин сказал, что, если он попадет в Храм Единого, то у нас будет шанс превратить поражение в победу.
40 Мартин и я в Храме Единого. Мне нужно доставить Мартина к Драконьим огням, иначе мы погибли.
80 Мартин разбил Амулет Королей и превратился в воплощение Акатоша, Бога-Дракона Времени. Он изгнал Мерунеса Дагона обратно в Обливион и положил конец Кризису Обливиона, а затем исчез. Погиб ли он, вознесся ли он к своему предку Тайберу Септиму - сие никому неизвестно.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MQ16 stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....