Решение по географии 7. Раздел i океаны

Рабочая тетрадь Душина часть 1, 2

Гдз по географии 7 класс

Чтобы сократить время, затрачиваемое на подготовку к занятиям, достаточно лишь использовать для изучения краткие ответы и лаконично изложенные основные разделы школьного пособия. Таблицы и карты, задания из рабочей тетради приводятся в ГДЗ по географии 7 класс .

Благодаря дополнительной информации, можно будет отличиться на уроке, показать себя с лучшей стороны перед преподавателем. Пособие поможет в сжатые сроки подготовиться к самостоятельной работе или контрольной. Пользуясь примерами из сборника, каждый сможет самостоятельно написать выводы к упражнениям и привести грамотные ответы к вопросам из параграфов.

В седьмом классе школьники начинают учить несколько новых предметов, таких как физика, алгебра и геометрия. Естественно, что на фоне сложных точных наук на географию остается совсем немного времени. Но спешим Вас заверить – это совсем не повод забрасывать данную дисциплину и получать плохие оценки за домашнюю работу. Современные сборники ГДЗ по географии 7 класс позволяют полностью решить данную проблему без вреда для учебного процесса. Даже учителя настоятельно рекомендуют пользоваться учебно-практической литературой для закрепления пройденного на уроке материала.

В изданиях четко подобраны и правильно сформулированы ответы к заданиям из учебника по географии. При этом материал представлен таким образом, что школьникам даже при списывании приходится думать самостоятельно, так что процесс автоматически переходит в повторение материала. Работа с контурными картами и разбор терминологии станут понятнее, даже если ребенок пропустил несколько уроков. Да и примеры выполнения индивидуальных заданий тоже будут весьма полезными, как для семиклассников, так и для их родителей. Проверить домашнее задание с решебником в руках куда проще, чем перечитывать все темы в книге.

Согласитесь, крайне редко можно встретить человека, который бы не любил географию, чаще всего, случается именно наоборот. И это вполне объяснимо, ведь это такой увлекательный предмет! Любовь к географии большинство из нас хранят всю жизнь и постоянно стремятся получить все больше и больше знаний на географическую тему, о чем свидетельствует огромное количество периодических изданий и телевизионных проектов, существуют даже специальные каналы для любителей географии и т.д.

Но, как ни крути, основной массив географических знаний мы получаем именно в школе. К тому же, большое количество учебной литературы делает этот процесс интереснее и проще. А готовые домашние задания значительно упрощают школьную жизнь. Смотрите онлайн и скачивайте решебник ГДЗ по географии 7 класс и сможете списать нужные ответы в любое время.

Что же до школьного курса географии, то в седьмом классе он необычайно насыщен и интересен. Он предполагает знакомство с мировыми материками, континентами и океанами. Согласитесь, что может быть интереснее.

Итак, вы познакомитесь с Тихим океаном, а также всей его акваторией – Океанией . Получите общие сведения, узнаете, что он — самый большой океан Земли. Его географическое положение, историю исследования, особенности строения дна океана, климатические пояса и типы климата, течения, органический мир и закономерности его распространения, богатства Тихого океана, проблема загрязнения его вод и многое другое.

Также, вас ждет знакомство с Атлантическим океаном . Вы узнаете особенности его географического положения и границы, общие и отличительные черты в географическом положении Атлантического и Тихого океанов и многое другое. Аналогичное изучение ждет вас еще двух океанов — Индийского и Северного Ледовитого.

Очень интересным является знакомство с Африкой . Вы рассмотрите особенности географического положения материка, элементы береговой линии. Исследование и освоение Африки. Геологическое строение. Восточно-Африканские разломы земной коры. Рельеф материка: равнины, горы, плоскогорья, нагорья. Закономерности размещения полезных ископаемых. Общие особенности климата и многое другое.

Точно по такой же схеме, вы изучите такие мировые материки как Австралию, Южную Америку, Антарктиду, Северную Америку, Евразию. И еще очень много интересного ждет вас на этом пути. Удачи вам.

Главная >  Wiki-учебник >  География > Материалы школьной программы по географии за 7 класс

Школьники знакомятся с основными особенностями и гипотезами возникновения природы Земли.

Изучается различные формы рельефа земной поверхности.

Изучаются особенности природы данных материков, история их открытия, население и государства, расположенные на них.

  • Ниже на странице вы можете найти все темы школьной программы по географии за 7 класс. Каждая статья написана профессиональными педагогами, и содержит все необходимые сведения.

Что изучает география материков: предмет и части мира
Как люди открывали мир: великие географические открытия
Карта: особый источник географических знаний
Состав и строение литосферы: основные виды пород
Рельеф Земли: основные формы и возраст рельефных форм
Климатообразующие факторы: основные и дополнительные
Климатические пояса: понятие и классификация
Жизнь в океане: взаимодействие океана с атмосферой и сушей
Географическая оболочка планеты: природные комплексы
Освоение Земли человеком: страны мира
Географическое положение Африки: общая характеристика и особенности
История открытия и исследования Африки: экспедиции Генри Мореплавателя и мыс Доброй Надежды
Особенности рельефа Африки: горы и низменности региона
Полезные ископаемые Африки: характеристика ископаемых в разных регионах Африки
Особенности климата Африки: тропический и субтропический пояса
Внутренние воды Африки: реки бассейна Атлантического и Индийского океана
Природные зоны Африки: леса и саванны, пустыни и полупустыни
Население Африки: демография страны и религиозные верования в Африке
Страны Северной Африки и их характеристика: Египет и Марокко
Страны Западной и Центральной Африки: характеристика и особенности
Страны Восточной Африки: характеристика Судана и Кении
Страны Южной Африки: ЮАР и Мозамбик
Австралия: географическое положение и история исследования материка
Особенности природы Австралии: флора и фауна Австралии
Население Австралии: австралийский союз и его история
Океания и ее географическое положение: климат и население Океании
Южная Америка: географическое положение и его особенности
История открытия и освоения Южной Америки: мореплаватели и ученые
Особенности рельефа Южной Америки: внеандийский восток и андийский запад
Климат и внутренние воды Южной Америки: реки и озера региона
Природные зоны Южной Америки: зона сельвы и зона саван
Население Южной Америки: страны материка
Тихий и Индийский океаны: история освоения и география
Атлантический и Индийский океаны: история открытия и характеристики
Антарктида: южный полюс планеты
Природа Антарктиды: общая характеристика флоры и фауны Антарктиды
Северная Америка: географическое положение и история открытия материка
Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки: общая характеристика и особенности
Климат Северной Америки: тропический и субтропический, умеренный и субарктический
Внутренние воды Северной Америки: реки бассейна Тихого и Атлантического океана
Природные зоны Северной Америки: общая характеристика каждой зоны
Население и страны Северной Америки: общие характеристики
Евразия: географическое положение и история исследования материка
Климат Евразии: что влияет на его формирование, климатические пояса
Внутренние воды Евразии: характеристика рек и озер
Закономерности и этапы развития географической оболочки
Взаимодействие природы и общества: двусторонняя выгода

Нужна помощь в учебе?

Предыдущая тема: Материалы школьной программы по географии за 6 класс
Следующая тема:   Материалы школьной программы по географии за 8 класс

ВСЕ УРОКИ ГЕОГРАФИИ
7 класс

Вступление

УРОК № 1. Тема. ВСТУПЛЕНИЕ. ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ «ГЕОГРАФИИ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ». ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТЫ И РАБОТА С НИМИ
УРОК № 2. Тема. ИСТОЧНИКИ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ. МЕТОДЫ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Раздел I ОКЕАНЫ

УРОК № 6 (вариант А).

Тема. ТИХИЙ ОКЕАН. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ТИХИЙ ОКЕАН — САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОКЕАН ЗЕМЛИ. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ДНА ОКЕАНА. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ТИПЫ КЛИМАТА. ТЕЧЕНИЙ. ОРГАНИЧЕСКИЙ МИР И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ. БОГАТСТВА ТИХОГО ОКЕАНА
УРОК № 6 (вариант Б).

Тема. ТИХИЙ ОКЕАН. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ТИХИЙ ОКЕАН — САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОКЕАН ЗЕМЛИ. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ДНА, КЛИМАТА И ВОД ОКЕАНА
УРОК № 7 (вариант А). Тема. ОКЕАНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ. ОСТРОВА, ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ. ЗАСЕЛЕНИЕ ОКЕАНИИ. СОВРЕМЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ И СТРАНЫ В ОКЕАНИИ.

ПРОБЛЕМА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОД ТИХОГО ОКЕАНА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОКЕАНИИ
УРОК № 7 (вариант Б). Тема. РЕСУРСЫ ТИХОГО ОКЕАНА.

ПРОБЛЕМЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОД ОКЕАНА. ОКЕАНИЯ
УРОК № 8. Тема. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ГРАНИЦЫ ОКЕАНА. ОБЩИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ В ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ АТЛАНТИЧЕСКОГО И ТИХОГО ОКЕАНОВ. ИССЛЕДОВАНИЯ АТЛАНТИЧЕСКОГО ОКЕАНА. СТРОЕНИЕ И РЕЛЬЕФ ДНА
УРОК № 9.

Тема. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА, ТИПЫ КЛИМАТА. ВОДНЫЕ МАССЫ. ОРГАНИЧЕСКИЙ МИР. ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА. ПРОБЛЕМЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОД АТЛАНТИЧЕСКОГО ОКЕАНА
УРОК № 10. Тема. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА.

ОБЩИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ В ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНДИЙСКОГО И ТИХОГО ОКЕАНОВ. ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА. РЕЛЬЕФ ДНА. ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ОКЕАНА: ВЫСОКИЕ ТЕМПЕРАТУРА И СОЛЕНОСТЬ ВОД, СИСТЕМА МОРСКИХ ТЕЧЕНИЙ
УРОК № 11. Тема. СВОЕОБРАЗИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА. ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА. ВЛИЯНИЕ ОКЕАНА НА ПРИРОДУ МАТЕРИКА В ПРИБРЕЖНОЙ ЧАСТИ. ВИДЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОКЕАНЕ. ОХРАНА ПРИРОДЫ ОКЕАНА
УРОК № 12.

Тема. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ ОКЕАН — САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ОКЕАН НА ЗЕМЛЕ. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ИССЛЕДОВАНИЯ ОКЕАНА И АРКТИКИ В ЦЕЛОМ.

ОСОБЕННОСТИ РЕЛЬЕФА ДНА. КЛИМАТ ОКЕАНА В СВЯЗИ С РАСПОЛОЖЕНИЕМ ОКЕАНА В ВЫСОКИХ ШИРОТАХ. ТЕЧЕНИЯ. ЛЕДОВЫЙ РЕЖИМ, СВОЕОБРАЗИЕ ОРГАНІЧНОГ МИРА. ПРОБЛЕМЫ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ ОКЕАНА
УРОК № 16.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «ОКЕАНЫ»

Раздел II МАТЕРИКИ

УРОК № 17 (вариант А). Тема. АФРИКА. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МАТЕРИКА, ЭЛЕМЕНТЫ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОСВОЕНИЕ
УРОК № 17 (вариант Б).

Тема. АФРИКА. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МАТЕРИКА, ЭЛЕМЕНТЫ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОСВОЕНИЕ АФРИКИ
УРОК № 18 (вариант А). Тема. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ. ЗАПАДНОАФРИКАНСКИЕ РАЗЛОМЫ ЗЕМНОЙ КОРЫ. РЕЛЬЕФ МАТЕРИКА: РАВНИНЫ, ГОРЫ, ПЛОСКОГОРЬЯ.

ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
УРОК № 18 (вариант Б). Тема. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ. РЕЛЬЕФ МАТЕРИКА И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
УРОК № 19.

Тема. ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИМАТА. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ТИПЫ КЛИМАТА АФРИКИ
УРОК № 20. Тема. ВОДЫ СУШИ АФРИКИ. ГЛАВНЫЕ РЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ, ОЗЕРА, ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ И ИХ ГИДРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРИРОДЫ И НАСЕЛЕНИЯ
УРОК № 21.

Тема. СПЕЦИФИЧНОСТЬ ПОЧВЕННО-РАСТИТЕЛЬНОГО ПОКРОВА АФРИКИ. ЖИВОТНЫЙ МИР. ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ
УРОК № 23. Тема. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ. СТИХИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
УРОК № 24. Тема. НАСЕЛЕНИЯ. СОВРЕМЕННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА АФРИКИ. ГЛАВНЫЕ ГОСУДАРСТВА. СВЯЗИ УКРАИНЫ СО СТРАНАМИ АФРИКАНСКОГО КОНТИНЕНТА
УРОК № 26. Тема. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «АФРИКА»
УРОК № 27.

Тема. АВСТРАЛИЯ — САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МАТЕРИК ЗЕМЛИ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, СВОЕОБРАЗИЕ ГП МАТЕРИКА. ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ.

ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ, ФОРМЫ РЕЛЬЕФА И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ АВСТРАЛИИ, ИХ СРАВНЕНИЕ С АФРИКОЙ
УРОК № 28. Тема. ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ КЛИМАТА. СУХОСТЬ КЛИМАТА, ЕЕ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ТИПЫ КЛИМАТА АВСТРАЛИИ. ВОДЫ СУШИ
УРОК № 29. Тема. ОСОБЕННОСТИ ПОЧВЕННО-РАСТИТЕЛЬНОГО ПОКРОВА И ЖИВОТНОГО МИРА, ЕГО СВОЕОБРАЗИЕ И УНИКАЛЬНОСТЬ.

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКОМ
УРОК № 30. Тема. НАСЕЛЕНИЕ, ЕГО СОСТАВ И РАЗМЕЩЕНИЕ. АВСТРАЛИЙСКИЙ СОЮЗ — ЕДИНСТВЕННОЕ ГОСУДАРСТВО НА МАТЕРИКЕ. УКРАИНА И АВСТРАЛИЯ
УРОК № 31 (вариант А). Тема. ЮЖНАЯ АМЕРИКА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ. ИССЛЕДОВАНИЯ И ОСВОЕНИЯ МАТЕРИКА
УРОК № 31 (вариант Б). Тема. ЮЖНАЯ АМЕРИКА.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ. ИССЛЕДОВАНИЯ И ОСВОЕНИЯ МАТЕРИКА
УРОК № 32 (вариант А).

Тема. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА ЮЖНОЙ АМЕРИКИ. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
УРОК № 32 (вариант Б). Тема. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ.

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА ЮЖНОЙ АМЕРИКИ. ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
УРОК № 33. Тема. СВОЕОБРАЗИЕ КЛИМАТА В СВЯЗИ С ДВИЖЕНИЯМИ ВОЗДУШНЫХ МАСС. ЮЖНАЯ АМЕРИКА — САМЫЙ ВЛАЖНЫЙ МАТЕРИК МИРА. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ОБЛАСТИ
УРОК № 34. Тема. ВЛИЯНИЕ КЛИМАТА НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОД СУШИ. ВОДЫ СУШИ. КРУПНЕЙШИЕ РЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ
УРОК № 35.

Тема. СВОЕОБРАЗИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО МИРА МАТЕРИКА. ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ. ВЫСОТНАЯ ПОЯСНОСТЬ В АНДАХ. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИРОДНЫХ КОМПЛЕКСОВ ЧЕЛОВЕКОМ. СОВРЕМЕННЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
УРОК № 36. Тема. НАСЕЛЕНИЯ, ЕГО РАСОВЫЙ СОСТАВ И РАЗМЕЩЕНИЕ.

ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА. ОСНОВНЫЕ ГОСУДАРСТВА. УКРАИНА И СТРАНЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ
УРОК № 38.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «АВСТРАЛИЯ»
УРОК № 38. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «ЮЖНАЯ АМЕРИКА»
УРОК № 39. Тема. АНТАРКТИДА И АНТАРКТИКА. ОСОБЕННОСТИ ВОДНЫХ МАСС ЮЖНОГО ОКЕАНА. АНТАРКТИДА — ЛЕДОВЫЙ МАТЕРИК ПЛАНЕТЫ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СВОЕОБРАЗИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ МАТЕРИКА, ЕГО РАЗМЕРЫ. ОТКРЫТИЕ АНТАРКТИДЫ И СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИКА
УРОК № 40. Тема. СТРОЕНИЕ ПОВЕРХНОСТИ.

ЛЕД АНТАРКТИДЫ ПОДЛЕДНЫЙ РЕЛЬЕФ. КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. АНТАРКТИДА — САМЫЙ ХОЛОДНЫЙ МАТЕРИК ЗЕМЛИ. РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ЖИВОТНЫЙ МИР. ПРИРОДНЫЕ БОГАТСТВА АНТАРКТИДЫ, ПРОБЛЕМЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
УРОК № 41 (вариант А). Тема. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ИЗУЧЕНИИ АНТАРКТИКИ И ОХРАНЕ ЕЕ ПРИРОДЫ.

УКРАИНСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАНЦИЯ «АКАДЕМИК ВЕРНАДСКИЙ»
УРОК № 41 (вариант Б). Тема. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ИЗУЧЕНИИ АНТАРКТИКИ И ОХРАНЕ ЕЕ ПРИРОДЫ. УКРАИНСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАНЦИЯ «АКАДЕМИК ВЕРНАДСКИЙ»
УРОК № 42. Тема. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. СВОЕОБРАЗИЕ ПРИРОДЫ МАТЕРИКА, СВЯЗАННАЯ С ЕГО ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ПОЛОЖЕНИЕМ.

ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ И ОСВОЕНИЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
УРОК № 43. Тема. ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ И РЕЛЬЕФ МАТЕРИКА, ИХ СРАВНЕНИЕ С ЮЖНОЙ АМЕРИКОЙ. РОЛЬ ВУЛКАНИЗМА И ДРЕВНЕГО ОЛЕДЕНЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО РЕЛЬЕФА. ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
УРОК № 44. Тема. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИМАТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ.

КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ТИПЫ КЛИМАТА МАТЕРИКА
УРОК № 45. Тема.

ВОДЫ СУШИ. ОСНОВНЫЕ РЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ. БОЛЬШИЕ ОЗЕРА И ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ
УРОК № 46 (вариант А). Тема. РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ЖИВОТНЫЙ МИР СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ. ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫХ ЗОН. ВЫСОТНАЯ ПОЯСНОСТЬ КОРДІЛЬЄР. ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ. СТИХИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ. ЗАПОВЕДНИКИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
УРОК № 46 (вариант Б). Тема.

РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ЖИВОТНЫЙ МИР. ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНОЙ ЗОНАЛЬНОСТИ МАТЕРИКА. ВЫСОТНАЯ ПОЯСНОСТЬ КОРДІЛЬЄР. ПРИМЕРЫ ВЛИЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ.

СТИХИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ. ЗАПОВЕДНИКИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ
УРОК № 47 (вариант А). Тема. ОСОБЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА. ГОСУДАРСТВА. СВЯЗИ УКРАИНЫ СО СТРАНАМИ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
УРОК № 47 (вариант Б). Тема. НАСЕЛЕНИЯ. ЕГО РАСОВЫЙ И ЭТНИЧЕСКИЙ СОСТАВ. ОСОБЕННОСТИ ЗАСЕЛЕНИЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА. ГОСУДАРСТВА. СВЯЗИ УКРАИНЫ СО СТРАНАМИ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
УРОК № 50.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА»
УРОК № 51. Тема. ЕВРАЗИЯ — САМЫЙ БОЛЬШОЙ МАТЕРИК ЗЕМЛИ. ФИЗИКО — ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МАТЕРИКА, ЕГО РАЗМЕРЫ. ОСОБЕННОСТИ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ ЕВРАЗИИ
УРОК № 52. Тема. ИСТОРИЯ ОТКРЫТИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ РЕГИОНОВ МАТЕРИКА
УРОК № 53 (вариант А).

Тема. ОТЛИЧИЕ ЕВРАЗИИ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ СТРОЕНИЮ ОТ ДРУГИХ МАТЕРИКОВ. ДРЕВНИЕ ОЛЕДЕНЕНИЯ. СЕЙСМИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ОБЛАСТИ
УРОК № 53 (вариант Б). Тема. ОТЛИЧИЕ ЕВРАЗИИ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ СТРОЕНИЮ ОТ ДРУГИХ МАТЕРИКОВ. ДРЕВНИЕ МАТЕРИКОВЫЕ ОЛЕДЕНЕНИЯ. СЕЙСМИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ЗОНЫ
УРОК № 54 (вариант А). Тема. КРУПНЕЙШИЕ РАВНИНЫ И ГОРЫ ЕВРАЗИИ.

РАЗЛИЧИЯ В РЕЛЬЕФЕ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ МАТЕРИКА. ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ, ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
УРОК № 54 (вариант Б).

Тема. КРУПНЕЙШИЕ РАВНИНЫ И ГОРЫ ЕВРАЗИИ. РАЗЛИЧИЯ В РЕЛЬЕФЕ РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ МАТЕРИКА. ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ, ОСОБЕННОСТИ ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
УРОК № 55.

Тема. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИМАТА. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ТИПЫ КЛИМАТА ЕВРАЗИИ. ИХ СРАВНЕНИЕ С СЕВЕРНОЙ АМЕРИКОЙ
УРОК № 56. Тема. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ КЛІМАТОТВОРНИХ ФАКТОРОВ В СВЯЗИ С ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ПОЛОЖЕНИЕМ И РАЗМЕРАМИ МАТЕРИКА
УРОК № 58. Тема. ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ, ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ.

КРУПНЕЙШИЕ РЕКИ И ОЗЕРА ЕВРАЗИИ. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ПИТАНИЯ И РЕЖИМА РЕК. ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ВОДОЕМОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МНОГОЛЕТНЯЯ МЕРЗЛОТА. СОВРЕМЕННОЕ ОЛЕДЕНЕНИЕ
УРОК № 59. Тема. ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ. ОСОБЕННОСТИ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МАТЕРИКА. ПОЧВЫ, РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ЖИВОТНЫЙ МИР ПРИРОДНЫХ ЗОН ЕВРАЗИИ. ВЫСОТНАЯ ПОЯСНОСТЬ В ГОРАХ МАТЕРИКА
УРОК № 60. Тема. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКОМ, ОХРАНА ПРИРОДНЫХ КОМПЛЕКСОВ ЕВРАЗИИ
УРОК № 61.

Тема. НАСЕЛЕНИЯ. РАСОВЫЙ И ЭТНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ. РАЗМЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ НА МАТЕРИКЕ
УРОК № 62. Тема. СОВРЕМЕННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА ЕВРАЗИИ. КРУПНЕЙШИЕ ГОСУДАРСТВА. УКРАИНА СРЕДИ ГОСУДАРСТВ ЕВРАЗИИ
УРОК № 65. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ. ЕВРАЗИЯ

Раздел III ЗЕМЛЯ — НАШ ОБЩИЙ ДОМ

УРОК № 66. Тема. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ МАТЕРИКОВ И ОКЕАНОВ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ.

ИЗМЕНЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ МЕЖДУ КОМПОНЕНТАМИ ПРИРОДЫ ПОД ВЛИЯНИЕМ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. НАРУШЕНИЕ РАВНОВЕСИЯ В ПРИРОДЕ. АНТРОПОГЕННЫЕ ПРИРОДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
УРОК № 67. Тема.

НЕОБХОДИМОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В РЕШЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 Ориентировочное календарно-тематическое планирование курса физической географии материков и океанов 7 класс 12-летней школы
Приложение 2 Описание приемов, которые могут быть использованы на уроках географии.

7 класс
Приложение 3 СПРАВОЧНИК УЧЕНИКА
Приложение 4 Образовательные веб-сайты Интернета

Перейти к основному содержанию Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни. Сенека globuss24.ru © 2018 – образование для всех

Помогите сделать конспект по географии 7 класс коринская ПО параграфу 2 как люди открывали и изучализемлю*

Главная » Qa » Pomogite sdelat konspekt po geografii 7 klass korinskaa po paragrafu 2 kak ludi Сегодня Землю изучают из космоса, посылают автоматические станции к другим планетам, сравнивают их природу с природой Земли и глубже познают ее как часть Вселенной.

Создаются международные научные экспедиции, проводятся совещания, идет обмен научной информацией.Современная география располагает сведениями о геологическом прошлом нашей планеты, об особенностях строения и развития каждой геосферы, о компонентах природы, их взаимосвязях, о природных комплексах и о самом большом из них - географической оболочке, которая в наши дни находится под огромным влиянием деятельности человека.

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

Рабочие тетради

Решебники по географии 7 класс

  • Многим семиклассникам нравится изучать географию. Достигнутые высокие результаты по итогам работы за год стимулируют многих из них на дальнейшее, более глубокое и пристальное, изучение этого предмета. Значительное число выпускников выбирают эту дисциплину на ГИА. Среди многочисленных преимуществ такого выбора - возможность организовать эффективную самоподготовку, применяя решебники к учебным материалам. Поскольку информация интересная и несложная по своей сути и структуре, систематическая внимательная работа с ГДЗ гарантирует достойный результат. Даже без привлечения помощи репетиторов и посещения специальных курсов и программ подготовки.
  • Разнообразие учебных пособий по географии за 7 класс позволяет подобрать наиболее эффективные и интересные в каждом индивидуальном случае. Но выбор лучше проводить совместно с педагогом, желательно - знакомым со структурой и порядком оценивания на ГИА (если предполагается сдавать географию в 9-м или 11-м классе). То, что требуется от семиклассника на текущий момент - интерес, готовность выполнять определенный объем заданий регулярно, постоянный контроль результатов и их динамики, отработка тех разделов и тем, которые вызвали затруднения. При соблюдении этих требований можно рассчитывать на высокий результат.
  • Как подготовиться самостоятельно?

  • Обычно география нравится многим школьникам - это интересная наука, практический смысл которой понятен каждому. Кроме того, во многие ВУЗы результаты ЕГЭ по географии, которая в настоящее время является дисциплиной по выбору, необходимы для поступления. По появляющимся в последнее время в прессе публикациям, в планах Минобразования включить этот предмет в число обязательных для всех выпускников на итоговых испытаниях. В любом случае, имея возможность выбора предметов для написания годовых диагностических, ВПР, которые являются практически аналогами переводных экзаменов, многие школы выбирают именно географию, её популярность высока. Чтобы качественно подготовиться и получить высокий балл, крепкие знания, хорошие результаты в настоящем и будущем, нужны качественные учебные материалы и решебники к ним.
  • Основные тематики и разделы, которые изучает география в 7 классе - материки и океаны и все связанные с ними географические понятия и явления. Чтобы получить знания в полном объеме и достаточной глубины, следует работать по учебной литературе и ГДЗ к ней регулярно и системно. Все возникающие вопросы нужно решать до завершения блока темы (например, отдельного материка), чтобы впоследствии не было пробелов в знаниях, которые нужно будет восполнять форсированно, в условиях ограниченности временных ресурсов.
  • В основной комплект учебных пособий и материалов эксперты и педагоги включают:
    - непосредственно учебники с теорией;
    - практикумы - рабочие тетради, картографический материал. Такие задания позволяют наглядно проработать все изученные понятия и явления, отследить взаимосвязи между ними, запомнить и проанализировать самые сложные элементы;
    - атласы, работа с которыми прекрасно тренирует память и логику;
    - самостоятельные , практические и контрольные , чтобы иметь представление о тех задачах, которые стандарты ставят перед семиклассниками, изучающими географию.
  • Вне зависимости от того, какая система будет выбрана в качестве базовой, всегда можно подобрать и составить оптимальный комплекс материалов. В том числе - дополняя и расширяя один УМК учебниками и практикумами из другого. Сделать это можно самостоятельно или прибегнув к помощи специалистов - репетиторов, преподавателей, руководителей кружковой работы.

Последние материалы раздела:

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...