Парки малых городов. «Парки малых городов

"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

Редакция от 21.07.2014 — Действует с 22.08.2014

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ"

Статья 1

Государственная регистрация осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в том числе его территориальными органами (далее - регистрирующий орган).";

1. Заинтересованное лицо имеет право обжаловать решение регистрирующего органа о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации, если, по мнению этого лица, такое решение нарушает его права.

2. Жалобой в целях настоящей главы признается обращение заинтересованного лица в вышестоящий территориальный регистрирующий орган (далее - вышестоящий регистрирующий орган), а также в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, предметом которого является обжалование решения регистрирующего органа о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации.

Статья 25.2. Порядок обжалования

1. Решение территориального регистрирующего органа о государственной регистрации может быть обжаловано в вышестоящий регистрирующий орган, а также в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, путем подачи жалобы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и (или) обжаловано в судебном порядке.

Решение территориального регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в вышестоящий регистрирующий орган путем подачи жалобы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Решение территориального регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в суд и (или) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, только после его обжалования в вышестоящий регистрирующий орган.

В случае, если непосредственно вышестоящим органом для территориального регистрирующего органа является федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, решение об отказе в государственной регистрации обжалуется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, и (или) в суд.

В случае, если решение по жалобе на решение об отказе в государственной регистрации не принято вышестоящим регистрирующим органом в сроки, установленные пунктом 4 статьи 25.6 настоящего Федерального закона, решение об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, и (или) в суд.

2. Решение, принятое вышестоящим регистрирующим органом по результатам рассмотрения жалобы на решение о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации, может быть обжаловано в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, и (или) в суд.

Решение, принятое федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, по результатам рассмотрения жалобы, предусмотренной настоящей статьей, обжалуется в судебном порядке.

3. В случае обжалования в судебном порядке решения регистрирующего органа, оставленного без изменения вышестоящим регистрирующим органом или федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, срок для обращения в суд исчисляется с момента, когда лицо, подавшее жалобу, получило уведомление о принятом решении либо решение регистрирующего органа, уполномоченного рассматривать жалобу.

В случае, если лицом, подавшим жалобу, не представлялись дополнительные документы в соответствии с пунктом 1 статьи 25.6 настоящего Федерального закона и им не было получено уведомление о принятом решении либо предусмотренное настоящей главой решение регистрирующего органа, уполномоченного рассматривать жалобу, срок для обращения в суд исчисляется со дня истечения двадцати пяти рабочих дней с момента подачи жалобы.

В случае, если лицом, подавшим жалобу, в течение двадцати пяти рабочих дней с момента получения предусмотренного абзацем третьим пункта 4 статьи 25.6 настоящего Федерального закона решения регистрирующего органа, уполномоченного рассматривать жалобу, не получено решение, предусмотренное абзацем четвертым пункта 4 статьи 25.6 настоящего Федерального закона, указанное лицо имеет право на обжалование соответствующего решения регистрирующего органа в судебном порядке.

4. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее путем направления заявления в письменной форме в регистрирующий орган, рассматривающий соответствующую жалобу.

Статья 25.3. Порядок и сроки подачи жалобы

1. Жалоба на решение регистрирующего органа подается в вышестоящий регистрирующий орган или в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, через регистрирующий орган, решение которого обжалуется, либо непосредственно в регистрирующий орган, уполномоченный рассматривать жалобу. Подача жалобы через регистрирующий орган, решение которого обжалуется, считается подачей жалобы в вышестоящий регистрирующий орган или в указанный федеральный орган исполнительной власти.

В случае подачи жалобы непосредственно в регистрирующий орган, уполномоченный рассматривать жалобу, вышестоящий регистрирующий орган или федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, запрашивает у регистрирующего органа, решение которого обжалуется, обжалуемое решение и документы, по результатам рассмотрения которых было принято оспариваемое решение.

Регистрирующий орган, решение которого обжалуется, обязан направить жалобу вместе с документами, по результатам рассмотрения которых было принято оспариваемое решение, в вышестоящий регистрирующий орган или в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, в течение трех дней со дня получения жалобы либо запроса, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.

2. Жалоба может быть подана в вышестоящий регистрирующий орган или в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Жалоба на решение вышестоящего регистрирующего органа может быть подана в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, в течение трех месяцев со дня принятия вышестоящим регистрирующим органом решения по жалобе на решение территориального регистрирующего органа.

3. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, восстанавливается вышестоящим регистрирующим органом или федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона.

Статья 25.4. Форма и содержание жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме и может быть направлена почтовым отправлением, представлена непосредственно или направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет". Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. В жалобе указываются:

а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес (место нахождения) юридического лица, подающего жалобу;

б) сведения об обжалуемом решении регистрирующего органа;

в) наименование регистрирующего органа, решение которого обжалуется;

г) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

д) требования лица, подающего жалобу.

2. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

3. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, подающего жалобу, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

4. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.

Статья 25.5. Оставление жалобы без рассмотрения

1. Вышестоящий регистрирующий орган или федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, оставляет жалобу без рассмотрения, если установит, что:

а) жалоба не подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем либо не представлены документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия представителя на ее подписание;

б) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного настоящим Федеральным законом, и не содержит ходатайство о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

в) до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;

г) ранее подана жалоба по тому же предмету и по тем же основаниям оспаривания;

д) имеется вступившее в законную силу решение суда или арбитражного суда по тому же предмету и по тем же основаниям оспаривания.

2. Регистрирующий орган, рассматривающий жалобу, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы или заявления об отзыве жалобы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, а в случае, предусмотренном подпунктом "д" пункта 1 настоящей статьи, в течение срока, установленного пунктом 4 статьи 25.6 настоящего Федерального закона.

О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.

3. Оставление жалобы без рассмотрения не препятствует повторному обращению лица с жалобой, за исключением случаев оставления жалобы без рассмотрения по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" - "д" пункта 1 настоящей статьи.

Статья 25.6. Рассмотрение жалобы

1. В ходе рассмотрения жалобы лицо, подавшее эту жалобу, до принятия по ней решения вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его доводы.

2. Вышестоящий регистрирующий орган или федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, без участия лица, подавшего жалобу, рассматривает жалобу, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу, дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы, материалы, представленные регистрирующим органом.

3. По результатам рассмотрения жалобы вышестоящий регистрирующий орган или федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, принимает одно из следующих решений:

а) об отмене решения регистрирующего органа;

б) об оставлении жалобы без удовлетворения.

4. Решение по жалобе принимается вышестоящим регистрирующим органом или федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее получения в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) вышестоящего регистрирующего органа или федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, для получения от нижестоящего регистрирующего органа документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на десять рабочих дней.

Решение руководителя (заместителя руководителя) вышестоящего регистрирующего органа или федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, о продлении срока рассмотрения жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения.

Решение вышестоящего регистрирующего органа или федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, по результатам рассмотрения жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, а также направляется в регистрирующий орган не позднее следующего дня со дня принятия этого решения.

5. В случае отмены решения регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации регистрирующий орган обязан вынести решение по документам, представленным для государственной регистрации, в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения решения вышестоящего регистрирующего органа или федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона.

В случае, если принятие решения о государственной регистрации на момент вынесения решения по результатам рассмотрения жалобы противоречит записям, внесенным в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей после даты принятия решения об отказе в государственной регистрации, но до даты принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, выносится решение об отказе в государственной регистрации.

В случае отмены решения регистрирующего органа о государственной регистрации регистрирующий орган обязан внести соответствующую запись в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения решения вышестоящего регистрирующего органа или федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона.".

Проект «Парки малых городов»

Постановление

План мероприятий по проведению информационно-разъяснительной работы и медиа-освещению реализации проекта "Формирование комфортной городской среды" "Парки малых городов" на территории Ртищевского муниципального района стр / / /

Продолжаются обсуждения жителями города Ртищево идей благоустройства городского парка в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды. По обсуждению и разработке проекта были проведены публичные слушания, встречи с жителями, опрос населения. Местной газетой «Перекресток России» был объявлен конкурс на лучшее дизайнерское оформление парковых зон.







22 апреля В здании детской библиотеки состоялось очередное общественное обсуждение благоустройства городского культуры и отдыха.

В ходе обсуждения были внесены предложения по переоборудованию танцевальной площадки, обустройству точек продажи прохладительных напитков и сладкой выпечки и др.

Все предложения и замечания будут учтены при реализации проекта благоустройства.

12 мая состоялось заседание общественной комиссии по реализации мероприятий по благоустройству места массового отдыха населения (городского парка) в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной среды» в городском парке культуры и отдыха муниципального учреждения «Городской культурный центр» по вопросу утверждения дизайн-проекта по благоустройству городского парка.

Схема городского парка культуры и отдыха


А- Фонтанная зона;
Асфальтирование пешеходных дорожек, установка парковых скамеек, урн для мусора, светильников, биотуалетов;





Б- Зона аттракционов;
Установка 2 каруселей, игрового лабиринта, водных аттракционов, тарзанки, парковых скамеек, урн для мусора, светильников;





В - Спортивно-игровая зона;
Установка детской спортивно-игровой площадки, установка парковых скамеек, урн для мусора, светильников;



Асфальтирование пешеходных дорожек общей площадью 1340 м2


Схема городского парка культуры и отдыха с зонами, которые планируется заасфальтировать



Схема городского парка культуры и отдыха с аллеями, на которых планируется установить новые светильники


СПРАВКА
по парку культуры и отдыха города Ртищево

Парк культуры и отдыха был открыт после окончания Великой Отечественной войны (фотоархив 1947 года). Тогда территория около Дворца культуры железнодорожников им. В.И. Ленина и стадиона «Локомотив» начала благоустраиваться: были посажены первые деревья, разбивались цветочные клумбы, планово формировались аллеи. Летняя эстрада была построена в парке в середине 50-х годов.
В годы Великой Отечественной войны в 1941-42 годах во Дворце культуры железнодорожников размещался Полтавский военный эвакогоспиталь №387, где принимались раненые, эвакуированные со всех фронтов. В 1953 году Дорпрофсож ЮВЖД отпустил средства на строительство летнего зелёного кинотеатра при Ртищевском Дворце культуры имени В. И. Ленина. Строительство кинотеатра на 350 мест в центре городского парка культуры и отдыха закончилось в августе 1959 года. 9 марта 1960 года состоялась передача летнего кинотеатра безвозмездно городскому парку культуры. В начале 2000-х годов металлический остов использовали для строительства летнего детского кафе «Солнышко» В середине 1960 годов рядом с парком была построена Ртищевская районная больница, в 1969 году – бассейн «Дельфин».
В 1975 году на площади, примыкающей к парку и Дворцу культуры, был возведен Обелиск с Вечным огнем. Позже это стало Мемориалом Славы Ртищевского муниципального района. 5 сентября 1984 года в честь 40-летия Словацкого восстания и в целях укрепления дружбы между городами-побратимами Ртищево и Левице Западно-Словацкого района Парковский переулок, примыкающий к парку культуры и отдыха, был переименован в улицу Левице.
На сегодняшний день парк культуры и отдыха является центральным местом для проведения праздничных мероприятий, массовых народных гуляний. В летний период парк востребован для отдыха жителей и гостей города. Именно здесь проводят свой досуг детские летние площадки.

Благоустроим парк вместе

Одиннадцать городов Саратовской области вошли в список населенных пунктов, на территории которых в текущем году будет реализовываться федеральный проект партии «Единая Россия» «Парки малых городов». В рамках реализации данного проекта будет выделено федеральное финансирование на благоустройство зон отдыха. Региональным координатором назначен глава Ртищевского муниципального района А.П. Санинский.

Городской парк в нашем городе всегда был излюбленным местом отдыха не одного поколения ртищевцев. Мы уже не раз писали в нашей газете, что в этом году здесь планируется провести масштабные работы по благоустройству территории. Ртищевцы с воодушевлением откликнулись на призыв администрации РМР и «Перекрестка России» и прислали свои предложения о том, каким должен быть наш парк и что нужно сделать, чтобы он стал уютным и комфортным для досуга. «Очень важно, чтобы выделенные средства были использованы эффективно. Поэтому мы вовлекаем в процесс соучастия жителей города, депутатов, общественников, именно они решают, что нужно сделать для создания удобной и комфортной городской среды», - считает секретарь местного отделения ВПП «Единая Россия» С.В. Макогон.

В нашем городе продолжается общественное обсуждение проекта благоустройства городского парка культуры и отдыха. Согласно «дорожной карте» до 1 мая принимаются предложения от ртищевцев о том, какой они хотят видеть одну из любимых зон отдыха.

Сегодняшний гость нашей редакции - заместитель главы администрации РМР по промышленности, транспорту, ЖКХ и сельскому хозяйству Д.А. Бисеров.

- Добрый день, Дмитрий Александрович! Расскажите, пожалуйста, нашим читателям о том, что планируется сделать в рамках реализации проекта «Парки малых городов» в нашем городе.

Этот год станет особым для нашего города, потому что именно с этого года намечаются грандиозные перемены во внешнем виде Ртищева, в частности, произойдут изменения в городском парке. Проект «Парки малых городов», реализуемый под эгидой партии «Единая Россия», создан для поддержания имиджа провинциальных городов по всей стране. Наступило то благодатное время, когда мы, наконец, можем уделять внимание подобным проблемам. Этого горожане ждали давно. По инициативе А.П.Санинского работы велись ежегодно, и облик парка менялся: только в прошлом году проведены работы по реконструкции освещения, заасфальтирована центральная аллея, установлены новые парковые скамьи. Но столь масштабные работы по благоустройству не проводились уже очень давно.

Давайте вместе сделаем наш парк лучшим в Саратовской области - с таким призывом обратились мы к жителям нашего города и района, предложив ртищевцам принять участие в обсуждении вопроса о том, что нужно сделать, чтобы городской парк стал более уютным и комфортным для досуга. Всего только в редакцию газеты поступило более 40 предложений.

Меня очень радует такая активная позиция горожан: они мечтают видеть свой город цветущим, благоухающим, чистым, со счастливыми улыбками на лицах прохожих. В основном мнениями и пожеланиями делилась молодежь - самые небезразличные энтузиасты нашего города. Данная категория обычно уделяет досугу больше времени, нежели люди старших возрастных категорий. У молодых людей более развито креативное мышление и фантазийное восприятие жизни. Потому они и фонтанировали яркими предложениями на этот счет.

Пожеланий было много, но ведь некоторые из них можно назвать заоблачными мечтами? Взрослые жители понимают, что нереально поставить в парке, к примеру, огромные американские горки или водные аттракционы из-за ряда проблем, связанных с приобретением, установкой подобных аттракционов, в общем, с правовыми и финансовыми вопросами. Потому эти детские фантазии так и остаются несбыточными. Какие же идеи горожан все-таки будут воплощены в жизнь?

Поскольку программа рассчитана на пять лет, то следует понимать, что в один год будет сделано далеко не все из списка приемлемых пожеланий горожан, которые включены в эту программу. Уже в 2017 году мы планируем ремонт асфальтированных пешеходных дорожек, установку парковых скамеек, новых урн для мусора и освещения. Прежде мы заботимся о детях и молодых матерях, которым должно быть удобно прогуливаться с колясками по парковым тротуарам, присаживаться на скамейки для отдыха. Планируем установить детскую карусель и совершенно точно - произойдет демонтаж временного строения тира, а также установлен детский «лабиринт» и «тарзанка». В районе кафе «Солнышко» будет установлена спортивно-игровая площадка. Не обойдут работы по благоустройству и фонтан. Вокруг него будет уложен асфальт, установят новые парковые скамьи и урны для мусора. В ближайшее время в парке планируется высадка молодых деревьев.

- Что же будет сделано в последующие годы?

В 2018 году планируется благоустройство зеленой зоны парка - дендрария. Это предусматривает вырубку старых и посадку новых деревьев. Всюду появятся цветники. Продолжатся работы по асфальтоукладке. В 2019 году все внимание будет уделено «зоне влюбленных». Опять же, приняв во внимание предложения молодежи, мы приняли решение заложить специальный уголок, который будет посвящен одному из важных чувств в жизни человека. Пока не могу сказать точно, как это будет выглядеть. Возможно, в виде «скамьи примирения», возможно, в виде специальной стелы, где влюбленные смогут оставлять памятные знаки, подтверждающие крепость и чистоту своих чувств. В 2020 году - продолжение благоустройства парка. Планируется установка карусели и небольшого аттракциона. А в 2021 году программа завершится установкой паркового забора.

- Замечательные идеи! Проект действительно грандиозный, и теперь ртищевцы с нетерпением будут ждать перемен и обновлений в жизни города. Что бы Вы, Дмитрий Александрович, хотели сказать напоследок нашим читателям?

Я бы хотел пожелать им терпения. Как говорится, Москва не сразу строилась. Но все мы надеемся, что ничто не сможет помешать реализации проекта, и работы будут выполняться в кратчайшие сроки. Также я считаю, что парк станет намного чище, ведь такие перемены все-таки заставят его посетителей соблюдать культуру поведения. Друзья, не забывайте, что, действуя сообща, мы с вами добьемся отличных результатов в будущем!

- Добавить к этим словам нечего, и нам остается только поблагодарить Дмитрия Александровича за интервью. Спасибо Вам большое, удачи в работе и реализации проекта!

По материалам газеты "Перекрёсток России"

Учащиеся отделения изобразительного искусства детской школы искусств им. В.В. Толкуновой в своих творческих работах передали видение городского парка в будущем.
На выставке представлено 20 работ.
Все они сделаны в разной технике, с использованием нетрадиционных материалов.










19.06.2017 г.
Продолжаются работы по благоустройству городского парка культуры и отдыха.
Завершены подготовительные работы для установки детской игровой площадки и карусели. Ведутся работы по укладке бордюрного камня и асфальтированию пешеходных дорожек. Приступили к работам по реконструкции паркового освещения. Ведутся работы по опиловке старых и сухих деревьев, а также планировке клумб и газонов.


10.10.2017 13:14:05

Заместитель Председателя комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды, координатор партийного проекта «Парки малых городов» Владимир Панов во вторник, 10 октября, выступил в рамках общественных слушаний «Комфортная городская среда как один из приоритетов бюджета на 2018-2020 годы».

Общественные слушания посвящены вопросам благоустройства дворовых территорий и создания комфортных общественных территорий городов и сельских поселений, благоустройства парков малых городов в рамках федеральных проектов партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Городская среда» и «Парки малых городов», приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». В дискуссии участвуют представители министерства строительства и ЖКХ, депутаты Госдумы, представители регионов – мэры городов, председатели законодательных собраний, министры строительных комплексов, региональные координаторы партпроектов, а также общественники и представители строительного бизнеса и сферы ЖКХ.

Участники слушаний обсудили реализацию федеральных партийных проектов «Парки малых городов» и «Городская среда» в первом полугодии 2017 года, лучшие практики реализации федеральных партийных проектов, новеллы Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию государственных и муниципальных программ формирования современной городской среды, а также благоустройство дворовых территорий городов и сельских поселений, создание комфортных общественных территорий городов и сельских поселений, благоустройство парков малых городов.

Говоря о проекте «Парки малых городов», его федеральный координатор напомнил ряд задач проекта. Во-первых, это создание «красивых, современных проектов парков, которые на долгие годы могли бы стать некими точками сборки городского сообщества, то есть местом, где всем комфортно, куда люди хотят идти». Задача номер два – совместная реализация проекта с жителями: «Благоустраивать парки, реализовывать проект в отрыве от жителей неприемлемо. Это должна быть общая работа, общие цели».

Задача номер три – чтобы парк был сделан качественно, и четвертая задача – наполнить парк жизнью, «потому что безжизненный парк, какой бы он красивый ни был, никому не нужен».

Между тем, реализация проекта в пилотном 2017-м выявила ряд проблем, отметил Панов. «Проект «Парки малых городов» - это 500 миллионо рублей на всю страну. В нем приняли участие 317 малых городов, 83 региона. Но на 10 октября 2017 года у нас только в 42 парках из 317 завершены те работы, которые были запланированы на этот год», - констатировал он и подчеркнул, что «невыполнение работ на сегодняшний день не связано с неэффективностью, с неким затягиванием сроков». По словам депутата, предположить такой исход можно было «сразу, как только у нас появились Правила по предоставлению субсидий».

«Мы должны были подписать соглашения с субъектом о предоставлении федеральных субсидий до 1 марта, дальше общественные обсуждения по выбору мероприятий должны были пройти до 1 мая, утверждение дизайн-проекта – до 1.07, а дальше у нас наступает 44-ФЗ. Соответственно, торги проходили примерно в августе. Все работы по благоустройству начались в этот период. И в зависимости от масштаба мало кто реально успевал, несмотря на все усилия. Поэтому задача на 2018 год – Андрей Владимирович (замминистра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис), это уже обращение к вам, чтобы были приняты поправки в Правила. Чтобы эта вся календарная карта начала в регионах реализовываться как можно раньше. Потому что каждый раз мы будем ленточки перерезать, в одной руке держа лопату со снегом, с другой стороны замерзшие дети будут стоять», - заявил Панов.

Следующий момент – это коммуникации с жителями. Координатор партпроекта рассказал, что информация обо всех этапах реализации мероприятий постоянно находилась на контроле у федерального руководства. И в результате такого мониторинга становится ясно: «хороших рабочих, эффективных, коммуникаций недостаточно». По данным Панова, на проведенные в ходе обсуждения проекта мероприятия пришли примерно 173 тыс. человек. «Если исходить из примерной численности города в 25 тысяч человек, то получаем, что только 1,3% по сути узнали или были вовлечены в этот проект. Канал коммуникации очень слабый», - указал парламентарий.

Такие же неутешительные результаты вышли и в части рейтингования на основе реализации мероприятий проектов по созданию типовых АПМ для обратной связи с жителями, проведению общественных слушаний и так далее. «К сожалению, есть регионы, которые набрали ноль баллов. Поэтому коммуникация с жителями – это одно из самых «узких мест» в реализации партпроекта», - заявил Панов.

Кроме того, есть претензии у федерального координатора и к качеству принятых проектных решений. «Возьмите базовые скамейки, которые сейчас можно увидеть в каждом парке, требующем ремонта, и возьмите варианты скамеек, которые могут быть. К сожалению, иногда решения настолько скучные, что та цель, о которой мы говорили – создать качественные, современные, комфортные проекты, которые не один год будут радовать жителей, - приведет к обратным результатам: мы потратим деньги, но радости это не добавит никому, просто будет поставлена «галочка», - отметил Панов.

Между тем, депутат обратил внимание на положительные примеры, значительное число которых показывают города. Так, в Севастополе благодаря активной поддержке координатора взаимодействие с гражданами при реализации проекта было очень высокое, рассказал Панов. «В Город Княгинино Нижегородской области то же самое – координация и взаимодействие с жителями очень высоки, и по сути, парк стал местом, куда и администрация практически каждый день выходила, проверяла, и жители были в курсе того, что происходит. И они сделали безупречный фонтан. Очень красивый скверик сделали в городе Уварово. Ессентуки – тоже очень красивый парк», - перечислил Панов.

По его мнению, таким образом, «если говорить об эмоциональной составляющей проекта – он прекрасен». «Мы все знаем природу человека: мы легко объединяемся против чего-то. Но всегда очень сложно объединиться за что-то. Так вот Партия в городах, особенно в малых городах является как раз тем, вокруг чего можно объединиться. И у каждого координатора есть возможность объединить городское сообщество и по-настоящему создать красивый, положительный пример того, как нужно работать с обществом, как сделать так, чтобы люди восприняли парк как подарок и гордость города», - заключил Панов.

Организованные фракцией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» общественные слушания стали очередными в серии фракционных мероприятий по обсуждению приоритетных разделов бюджета. Ранее состоялись обсуждения в таком же формате по вопросам поддержки села и развития социальной сферы. В том числе поднимались вопросы сохранения финансирования АПК на уровне не ниже прошлого года и поддержки отраслевых аграрных вузов на общественных слушаниях. А также значимые социальные вопросы – индексация пенсий, строительство и реконструкцию домов престарелых и многие другие. Накануне в Государственной Думе состоялся круглый стол «Здравоохранение в проекте бюджета на 2018 – 2020 гг. – оптимизация или развитие?».

Ранее, 27 сентября, Президент РФ Владимир Путин поручил Правительству РФ добавить средства федерального бюджета на финансирование программы по благоустройству городов. По его словам, речь идет о создании современной городской среды, обустройстве общественных парков, музеев, мест отдыха, а также о дополнительной поддержке таких проектов в малых и исторических городах», что важно для восстановления и сбережения «национальной памяти».

Напомним, что «ЕДИНАЯ РОССИЯ» активно реализует партпроекты «Городская среда», «Управдом», «Школа грамотного потребителя», «Парки малых городов» и т.д., которые направлены на благоустройство и повышение уровня жизни граждан. В частности, на партпроект «Городская среда» было выделено 41,5 млрд рублей, включая 16 млрд регионального софинансирования. Реализация проекта происходит при непосредственном участии жителей на всех этапах – от выбора объекта благоустройства и проектирования работ до непосредственной реализации соответствующего проекта, общественного контроля за ходом работ и их результатами.

В 2017 году началось претворение в жизнь одного из новых партийных проектов партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ » - «Парки малых городов». Идея создания этого проекта появилась в ходе предвыборной кампании и авторами его являются сами избиратели. Проект «Парки малых городов» дал людям возможность почувствовать себя причастными к этому большому делу не только в рамках Года экологии, но и потому, что это позволило создать более комфортные условия проживания самих жителей, в том числе и многонационального Малмыжского района.

Ещё в январе 2017года Малмыжское районное местное отделение партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», администрация района и города, редакция газеты «Сельская правда» объявили конкурс на лучший проект по благоустройству и оформлению парковой зоны в центре города Малмыжа . Очень отрадно, что нашлись заинтересованные, инициативные люди, которые действительно хотели, чтобы наши парки были современными, красивыми и привлекательными. Конкурсанты с достоинством защитили свои проекты. Экспертная комиссия признала лучшим проект «Национальная деревня». Это не случайно, ведь на территории многонационального Малмыжского района работниками культуры проводится большое количество различных культурно-массовых и спортивных мероприятий. Самые значимые – «Сабантуй» и «Ярмарка Казанская». В период этих праздников русские, татары, марийцы, удмурты обустраивают свои национальные подворья, где они знакомят жителей района и гостей с обычаями, обрядами, бытом , нравами и своим фольклором.

Идея руководителя проекта, начальника управления культуры, молодёжной политики и спорта администрации района Оксаны Мансуровны Алёшкиной была обустроить четыре стационарных национальных подворья, которые представляли бы своеобразный культурный комплекс.

Наш проект поддержала конкурсная комиссия и региональный координатор проекта Валерий Васильевич Крепостнов , который хорошо знает малмыжан. Ведь они за что бы ни брались, то делают всё с хорошим качеством и умеют работать на результат.

После тщательного отбора было отмечено восемь муниципалитетов области, которые выиграли конкурс и получили субсидии для реализации проекта. В числе счастливчиков оказался и Малмыжский район. В Малмыже несколько парков, нуждающихся в благоустройстве и поэтому эту работу, по мнению многих горожан, решили проводить поэтапно, начиная с главного городского парка. Администрацией района и города было принято рациональное решение – на первом этапе реализации партийного проекта «Парки малых городов» с учётом выделенных на это средств, работу начать с благоустройства парковой зоны. Первоочередной задачей перед началом реализации проекта было проведение субботника по очистке территории парка от мусора. Его организовало городское поселение под руководством бывшего главы - Фатимы Габдулловны Ашраповой. Парк ожил и преобразовался. После этого началась поэтапная реализация проекта подрядчиком. Обустроена пешеходная прогулочная зона по парку сквозного типа с асфальтовым покрытием, произведено ограждение цветника бордюрным камнем, проведён монтаж электроосвещения, установлены скамейки для отдыха граждан, проведена санация существующих деревьев и кустарников. Для сбора мусора дополнительно изготовлены урны. Мы сумели реализовать первую часть проекта. Так как этот проект рассчитан на несколько лет, то малмыжане надеются, что это благое дело будет продолжено.


Вот настал долгожданный момент открытия парка после реализации партийного проекта «Парки малых городов», который состоялся 3 ноября 2017года. Здесь задолго до официального открытия можно было видеть детвору с родителями на качелях, горках и просто гуляющими по парку жителей, которые наслаждались прелестями осенней погоды.

Хотелось выразить слова признательности и благодарности региональному координатору проекта «Парки малых городов» Валерию Васильевичу Крепостнову и региональному председателю общественного совета партийного проекта Алексею Владимировичу Малкову , которые на всём протяжении реализации проекта оказывали активную помощь и всяческую методическую поддержку. Малмыжане считают, что они и в дальнейшем станут примером эффективного участия в Кировской области по реализации проекта «Парки малых городов» и внесут свой посильный вклад в это благое дело. Ведь это даст возможность подрастающему поколению увидеть плоды нашего благородства. В итоге, мы видим результаты нашей общей работы, которую начали депутаты Государственной Думы, Правительства РФ , депутаты Законодательного Собрания Кировской области.

Наши земляки, особенно школьники и молодёжь, своими руками созидая, конечно, будут бережно относиться к результатам своей работы и станут соратниками в других делах.

Последние материалы раздела:

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...