О том, как нужно себя вести на собеседовании. Создавайте дискомфорт в общении

Несмотря на появление ряда негативных новостей, российская валюта демонстрирует стабильность. На ее устойчивость не повлияли ни снижение цен на топливо (стоимость фьючерсных контрактов на поставку нефти Brent опустилась ниже $76 за баррель - минимального значения за два месяца), ни провал аукциона по размещению длинных ОФЗ (спрос оказался меньше предложения, и разместить пришлось менее половины выпуска). Налоговый период оказывает заметную поддержку российской валюте, а возможная отмена или скорее перенос части антироссийских санкций добавляет оптимизма инвесторам.


Константин Кочергин, руководитель отдела операций на финансовых рынках банка «Восточный»:

Продолжающийся налоговый период, пик которого придется на четверг, оказывает поддержку российской валюте. Добавил оптимизма и советник президента США Джон Болтон, заявивший, что США в настоящее время не планируют вводить дополнительные санкции против России. В четверг внимание инвесторов будет приковано к заседанию Европейского ЦБ по ставкам. Ожидается, что они будут удерживаться на текущих уровнях до конца лета 2019 года. Также предполагается, что ЕЦБ подтвердит план завершения программы выкупа активов до конца года. В пятницу пройдет заседание совета директоров Банка России, где также ожидается сохранение ставки на текущем уровне на фоне стабилизации рубля и уменьшения внешнего санкционного давления.


Виктор Веселов, главный аналитик банка «Глобэкс»:

До конца недели ожидаем слабое укрепление рубля к доллару в ожидании налоговых платежей в четверг и следующий понедельник. В пользу доллара может сыграть публикация «Бежевой книги», которая расскажет об экономической ситуации в 12 округах ФРС. В пятницу рубль может «лечь в дрейф» до итогов заседания Банка России по ключевой ставке. Мы не ожидаем увеличения процентной ставки, но ждем ее роста по итогам IV квартала ввиду усиления проинфляционных рисков. При этом инвесторы должны отдавать себе отчет в том, что санкции США против РФ будут введены в какой-либо форме, несмотря на оговорки советника президента США по нацбезопасности Джона Болтона. Закон обязателен к исполнению, хотя отдельные его пункты президент США вправе отменить.


Денис Давыдов, ведущий аналитик Нордеа-банка:

Ряд факторов оказывают поддержку национальной валюте. Во-первых, спрос на рублевую ликвидность остается повышенным на фоне периода налоговых выплат, пик которых приходится на четверг. Во-вторых, позитивом, хотя и неоднозначным, стало заявление советника президента США по вопросам национальной безопасности. Джон Болтон сообщил, что решение о санкциях к России в связи с использованием химического оружия не принято и вопрос находится в процессе обсуждения. Однако рынок, по всей видимости, расценил это заявление как снижение рисков санкционного давления. Тем не менее стоит напомнить, что закон, по которому были применены санкции из-за «дела Скрипалей», потребует введения второго пакета ограничений начиная с 27 ноября, поскольку Россия отрицает причастность к использованию химоружия. В-третьих, цены на нефть демонстрируют попытку коррекционного роста после отчета Минэнерго США, который указал на меньший рост запасов сырья, чем прогнозировал Американский институт нефти. Дальнейшую динамику рубля продолжат определять настроения инвесторов на глобальных площадках в отношении рисковых активов. По мере исчерпания фактора поддержки от налоговых выплат давление на рубль с большей вероятностью возрастает. Оптимизм в отношении возможной встречи Дональда Трампа и Владимира Путина 11 ноября будет носить ограниченный характер, учитывая итоги предыдущего саммита глав США и РФ.

Прогноз аналитиков по курсу доллара на 26.10.2018

Консенсус-прогноз рассчитывался как среднее арифметическое прогнозов аналитиков

Редакция «Медузы» и аналитики банка «Точка» провели опрос интернет-пользователей со всей страны и даже из соседних государств, в рамках которого задавали вопросы, связанные с предпринимательством. Идея исследования — показать, как обычные люди видят ведение дела, что, по их мнению, делать можно, а что — нельзя. Портал UfaToday публикует результаты опроса.

Так, 62% респондентов полагают, что бизнес нужен исключительно ради получения денег, 27% — ради воплощения своих идей, 10% — для того, чтобы изменить окружающий мир к лучшему, 1% — чтобы получить влияние. При этом никто не хотел бы начать свое дело ради славы.

Что касается стиля управления предприятием, то 36% участников исследования делегировали максимум обязанностей. А вот 30% опрошенных контролировали бы все, что можно. Еще 32% россиян ограничились бы контролем руководителей. 3% респондентов предпочли бы при руководстве своей компанией раздавать приказы.

Примечательно, что 77% наших сограждан готовы использовать в бизнесе чужие идеи с последующей их доработкой и адаптацией. 3% участников исследования считают такой подход воровством.

Несколько неожиданно выглядели ответы респондентов на тему отпуска работников. Так, 87% из них стали бы всевозможными способами отговаривать своих сотрудников от полагающегося отдыха. Еще 6% вообще запретили бы уходить в отпуск.

Совсем без ошибок не возможна ни одна деятельность, в том числе бизнес. Признавать их публично согласны 85% участников исследования. В свою очередь 3% постарались бы скрыть свою вину перед клиентами и обществом.

Говоря о сотрудничестве с представителями власти, 74% опрошенных заявили, что готовы это делать в рамках закона. 6% россиян согласились бы на все что угодно в этом случае. Тогда как 20% сообщили, что не стали бы передавать персональную информацию пользователей и клиентов.

На названные выше темы отвечали 16 610 человек. У 21% из них имеется бизнес. Примечательно, что полученные результаты оказались схожи у обеих категорий респондентов.

В следующих вопросах наши сограждане и другие читатели издания разошлись во взглядах.

Так, 51% действующих предпринимателей в развитие бизнеса готовы вложить собственные деньги. Доля таковых среди обывателей составляет 40%.
Кроме того, представители делового сообщества в 38% случаев готовы реализовывать очень дешевые товары в несколько раз дороже. Тогда как согласных с этим среди потенциальных бизнесменов не более 28%.

10% владельцев компаний готовый пойти на такой шаг, как запрет отпусков для своих сотрудников. Среди обывателей так поступили бы лишь 4%.

Добрый день, дорогой друг!

Советов на тему, как нужно себя вести на собеседовании, — пруд пруди. Глубокомысленных и не очень.

Достаточно ввести эти слова в поисковую систему, и убедиться в этом не составит труда. Разве, что ленивый еще не давал советов на эту тему.

Но есть один навык, без которого большинство рекомендаций, а тем более техник, — будут работать вхолостую, а то и вовсе во вред.

Вспомните лучшие эпизоды вашего общения на работе или в жизни . Когда вы остались довольны собой, получили удовольствие от общения, достигли результата, который планировали. Что их объединяет?

Не знаю, как вы, скажу за себя. Лучшие эпизоды случались тогда, когда я был самим собой. Я был раскован, спокоен, импровизировал, уверен в себе. Не скрывал своих эмоций. Зажигал короче.

Для того, чтобы свободно вести диалог и управлять беседой, прежде всего нужно научиться быть самим собой. Поясню почему.

Мы выиграли бы в глазах людей, если бы являлись им такими, какими мы всегда были и есть, а не прикидывались такими, какими никогда не были и не будем.

Ф.Ларошфуко

Мы уже говорили о том, что стремиться угодить, — не самая лучшая стратегия. Многие люди предпочитают, чтобы им сказали правду матку, чем слушать дифирамбы и словесную патоку.

И чтобы самому не запутаться в попытках манипуляций, наилучшая стратегия — просто быть самим собой.

Но это легко сказать. Проблема серьезная – это очень непросто оставаться самим собой. Это точная настройка, чуть вправо или влево и ты уже не такой. Найти себя – невероятно ценная находка. Возможно самая лучшая в жизни.

Почему так важно оставаться самим собой?

  1. Когда вы играете различные роли – вы вступаете в дисбаланс со своим Я. Как-будто принимаете неудобную позу. Вам неудобно, вы стараетесь всеми силами удержать эту кривую позу. На все остальное энергии не остается.
  2. Вход в любой бизнес (а собеседование именно это) – в первую очередь отношения. А отношения возникают и на основе взаимного доверия. Когда вы надеваете маски — это чаще всего заметно и доверия не будет.

Когда вы начинаете играть роли, ваша цель в общении — угодить собеседнику, а не своя собственная цель. Вы словно превращаетесь в дешевую монету, которая хочет понравится всем. Вы хотите выглядеть идеально, но стремление к идеалу — ошибка. Об этом в статье

Умение оставаться самим собой — это навык, который можно и нужно развивать.

Я подобрал для вас 5 упражнений.

Внимание!

Сразу скажу, что упражнения — это тренировка. Не следует их применять на собеседовании. Упражняться лучше с незнакомыми людьми и в ситуациях малозначительных.

Мы знаем, чтобы накачать мышцы тела, надо упражняться с отягощениями. Чтобы развивать свой менталитет, также нужно упражняться с нагрузкой. Это ментальные упражнения.

1. Намеренно пытайтесь не понравиться

Почему мы не можем вести себя так как есть а самом деле. Мы хотим понравиться.

Эту привычку надо сбалансировать тем, что практиковать стиль: умышленно пытаемся не понравиться. Это все равно, как упражнение с отягощением.


Люди это ценят, они видят, что человек, когда хочет понравиться, угодить, — он манипулирует. Что ему от меня нужно? Я опасаюсь, и закрываюсь.

Итак, чтобы преодолеть стремление понравиться — делайте упражнения “наоборот” — старайтесь не понравиться.

Вот такой парадокс.

Кстати, ваш покорный слуга в своей жизни замечал странный феномен. Когда стараешься не понравиться- это имеет какой-то магический эффект. Несколько раз было так: я довольно грубо и жестко вел себя с человеком, очень грубо. А потом этот же человек просто навязывается в друзья, ведет себя с подчеркнутым уважением.

Не знаю, чем это объяснить. Возможно тем, что когда грубил, я несознательно пытался не понравиться и задавал определенный стереотип восприятия себя. А потом отходил от этого стереотипа уже в обычное свое состояние.

И создавался эффект контраста что-ли. И человек видел что не такой уж я и монстр, но если что, могу нагнуть по полной. Не знаю, как-то это работает. Попробуйте.

Старайтесь не понравиться и понаблюдайте.

2. Ищите непонимание

Намеренно создавайте такие ситуации, когда вас трудно понять.


Дело в том, что мы иногда опасаемся, что нас не поймут и потому хотим понравиться.

Вы должны пройти через непонимание многократно, чтобы это не доставляло вам дискомфорт.

Я делал так: Подхожу к человеку на улице. “Разрешите вопрос?” “Да, пожалуйста”. Ты стоишь и молчишь. — “Спрашивайте!”. Понятно, что ты похож на полного идиота, но что поделаешь.

Если у вас все в порядке с воображением, можете придумать что-нибудь получше. Как, к примеру герои фильма «Где находится нофелет?».

То есть, мы намеренно создаем ситуацию, когда нас не понимают. Когда вы научитесь создавать ситуации, когда собеседник вас не понимает, вы никогда не будете стремиться понравиться собеседнику. И будете в согласии с самим собой.

Эти упражнения можно рассматривать как пристрелку . Представьте, идет пехота, по ним стреляют- впереди взрыв- ерунда, мимо. Взрыв позади — тоже пронесло.

Нет, это совсем не ерунда, ибо третий выстрел попадает точно в цель. Просто пристреливались.

Так и в жизни – в большинстве случаев мы ведем себя излишне мягко с людьми. Необходимо пристреляться — иногда перебить мишень, иногда, наоборот, — не добить. И со временем ваше поведение отцентрируется само собой.

Итак умышленно создавайте ситуации, где вас не понимают.

3. Создавайте дискомфорт в общении

Ситуацию, в которой собеседник чувствует себя не комфортно.


Несколько аморально выглядит, но выбор за вами. Или вы будете мальчиком или девочкой — паинькой, который пытается всем понравиться и вертится как червяк на сковородке, или вы научитесь быть самим собой.

Например, можно поторговаться с кассиршей в супермаркете: “Не уступите рублей 300?” Или спросите у человека, раскладывающего товар на полку – где он взял такую форму ему она очень идет.

Мы боимся оценок других людей. Но когда мы бросаем вопрос, пусть даже глупый — роли меняются, теперь вы экзаменатор – мяч на стороне партнера.

Сами по себе ситуации абсурдны, но это же пристрелка. Иногда вас пошлют подальше конечно.) Но не часто.

Итак, создавайте ситуацию, когда собеседнику не комфортно. Когда мы пытаемся угодить, мы создаем комфорт, сразу соглашаемся, не дослушав до конца. Одна уступка, другая, как снежный ком.

Создавая дискомфорт, вы никогда заранее не скажете “да” , дослушаете до конца. От вас исходит ощущение уверенности. Вы можете оставаться сами собой, потому как не танцуете под чью-то дудку.

Только не следует упражняться с близкими вам людьми. Они вас хорошо понимают и могут не поверить. Незнакомцы — прекрасный тренажер.

4. Устаньте притворяться

Доведите себя до состояния, когда кривляться нет сил. Больше общайтесь. Если целый день общаться, к концу дня уже станете самим собой


Вы отцентруетесь естественным путем

5 . Развивайте уверенность

Пожалуй самое простое, логичное, но и одновременно самое сложное. Развивайте уверенность в себе. Уверенность блокирует обратную связь. Когда я уверен в себе, у меня хорошее настроение, мне все равно что вы обо мне думаете и что думают окружающие. Специальные упражнения по развитию уверенности вы можете изучить в статье « ».

Повторим.

  1. Намеренно пытайтесь не понравиться. Это упражнение балансирует желание понравиться.
  2. Ищите непонимание.
  3. Создайте дискомфорт в общении.
  4. Устаньте притворяться
  5. Развивайте уверенности в себе.

Итак, на вопрос: “Как себя вести на собеседовании на работу?”, я бы ответил так: Прежде всего научитесь быть самим собой.

Умение оставаться самим собой — базис, на котором вы сможете построить любые другие стратегии общения. В том числе на собеседовании. Без этого фундамента ваши планы могут оказаться весьма шаткими.

Благодарю за интерес к статье. Буду признателен за комментарий (внизу страницы).

Подпишитесь на обновления блога (форма под кнопками соцсетей) и получайте статьи по выбранным вами темам к себе на почту.

Удачного вам дня и хорошего настроения!

Наверное, вы уже составляете списки дел, чтобы не забыть ничего важного. Но всегда ли у вас хватает времени на то, чтобы выполнить все дела из списка?

Мы собрали для вас 12 советов, как правильно планировать свой день, тем самым увеличивая продуктивность и используя свое время по максимуму.

1) Пользуйтесь приложением

Хотя некоторые из нас предпочитают по старинке пользоваться ежедневником или клеить записки на монитор, такой список сложно все время держать под рукой. К тому же, ежедневник можно случайно оставить дома и из-за этого забыть что-то важное.

Большинство приложений-менеджеров задач могут синхронизироваться на всех ваших устройствах, так что у вас всегда будет доступ к списку дел: не только на рабочем месте, но и во время командировки, или на совещании.

На рынке приложений есть множество менеджеров задач с разным набором функций и интерфейсом, так что вы можете выбрать приложение по вкусу. Возможно, вам приглянется что-то из списка 9 лучших менеджеров задач по версии Forbes . Среди них есть как платные, так и бесплатные приложения, так что обратите внимание на описания и скриншоты.

Лично нам нравится Todoist из-за его простого и понятного интерфейса.

2) Планируйте свой день заранее

Планы на следующий день лучше всего составлять накануне вечером. Благодаря этому вы прямо с утра можете приступить к выполнению задач, не тратя лишнее время на размышления и расстановку приоритетов, и так список невыполненных задач будет сокращаться быстрее.

Попробуйте каждый вечер выделять 10 минут на то, чтобы распланировать завтрашний день. Используйте календарь или планировщик и выделите достаточно времени на каждую задачу. Если времени на все задачи не хватает, пересмотрите ваш список и расставьте приоритеты заново.

Не лишним будет в течение дня делать пометки о том, что вы хотите сделать завтра. Вечером рассортируйте эти заметки и добавьте их в календарь.

3) Разделяйте работу и личную жизнь.

В мире современных технологий разделять работу и личную жизнь бывает сложно, так что очень важно найти баланс. Не очень-то полезно во время работы волноваться о том, что нужно отвезти кота к ветеринару или забрать пуховик из химчистки, равно как и во время ужина с семьей или друзьями не совсем уместно думать о маркетинговых кампаниях или той презентации, которую вам нужно провести в понедельник. Из-за этого ваша производительность и сосредоточенность может снижаться, а уровень стресса - повышаться.

Разделяйте личные и рабочие задачи в вашем списке дел. Во многих менеджерах задач можно создавать отдельные списки, но если вы продолжаете невольно заглядывать в рабочий список дома или в личный список на работе, можете попробовать разные приложения.

4) Составьте список того, чего делать не нужно

Если вам часто не хватает времени на выполнение всех задач из списка дел, попробуйте составить список того, чего делать не нужно. Проанализируйте всё то, чем вы занимаетесь, и попробуйте отказаться от вещей, которые не приносят особой пользы.

Задайте себе несколько вопросов о том, как вы проводите время на работе. На что вы тратите больше всего времени? Как определенные вещи меняют вашу жизнь? Полезны ли эти вещи для вашей карьеры? А для личной жизни? Составьте список вещей, которые не приносят пользы, не реализуемы или просто зря отнимают ваше время.

Например:

Не назначайте встречи с каждым, кто об этом просит

Не делайте вручную то, что можно автоматизировать

Не тратьте много времени на мелочи (вроде выбора подходящего шрифта для заголовка)

Создание такого списка - это хорошее психологическое упражнение, которое поможет вам избавиться от вещей, расходующих ваше время и отвлекающих ваше внимание. Конечно, такой список не нужно составлять регулярно - достаточно обновлять его пару раз в год.

Если у вас пока нет вдохновения, можете переписать в свой список несколько пунктов отсюда или отсюда .

5) Сделайте ваш список дел доступным для других

Для этого есть несколько причин. Во-первых, так вы будете более ответственны. Если вы знаете, что у ваших коллег или знакомых есть доступ к списку ваших дел, вы, скорее всего, будете стараться лучше расставлять приоритеты и ставить реалистичные цели. Также это будет мотивировать вас на выполнение планов в обещанный срок.

Во-вторых, это необходимо в случае, если вы работаете над одной задачей с вашим деловым партнером или командой. Некоторые приложения (мы в Чатре используем Asana , но Basecamp тоже отличный инструмент) позволяют вам разделять задачи на подзадачи, и каждую подзадачу назначать нужному человеку. Благодаря таким приложениям вы можете держать коллег в курсе вашего прогресса, а также оставлять комментарии, если вам нужно что-то обсудить или уточнить.

6) Резервируйте время в календаре

Если вы пользуетесь приложением, которое позволяет вашим коллегам или клиентам получать доступ к вашему календарю, а также дает им возможность добавлять в него задачи или назначать встречи, вам стоит резервировать блоки времени, во время которых вы сможете заняться делами, не отвлекаясь ни на что другое.

Нужно набросать план речи? Зарезервируйте несколько часов после обеда или с утра. Предстоит встреча с важным клиентом, и хотите заранее уточнить некоторую информацию? Зарезервируйте полчаса перед встречей.

Крейг Джарроу, автор Time Management Ninja , однажды зарезервировал почти половину времени в своем календаре в Outlook и в каждый блок поставил задачу, которую ему нужно было выполнить. В результате неделя оказалась невероятно продуктивной. Благодаря резервированию времени он избежал приглашений на спонтанные совещания, смог выполнить свои обязательства и не позволил другим его отвлекать.

Совет от Time Management Ninja: используйте только один календарь. Можно использовать разные цвета для личных и рабочих задач, но календарь должен быть только один, если вы не хотите упустить что-нибудь важное.

7) Группируйте задачи

Мультизадачность - это миф . Даже если вам кажется, что вы легко справляетесь с несколькими задачами одновременно, исследование показывает, что наш мозг на это неспособен. Он не выполняет задачи одновременно, а просто быстро переключается между ними.

Предположим, вы отвечаете на письма, слушая музыку. Попробуйте одновременно печатать ответ и осознавать слова песни - скорее всего, это окажется довольно сложно. И каждый раз, когда вы переключаетесь между осознанием музыки и обдумыванием ответа, в вашем мозгу останавливается один процесс и запускается другой. Это влияет на нас негативно: из-за такого переключения мы тратим время (пусть и микросекунды) и энергию, работаем менее эффективно и рискуем допустить больше ошибок.

Возможно, во время рабочего дня вы часто отвлекаетесь - помимо работы над основной приоритетной задачей, вы проверяете почту, отвечаете на звонки и сообщения, слушаете голосовую почту, и т.д. Чтобы увеличить продуктивность, попробуйте группировать похожие задачи.

Несколько примеров того, что стоит сгруппировать:

  • Электронная почта. Проверяйте почту и отвечайте на письма один или два раза в день вместо того, чтобы отвечать на них сразу (если вы, конечно, не работаете в поддержке). Например, выделите на это время перед обедом и вечером.
  • Телефонные звонки. Записывайте куда-нибудь контакты всех людей, которым вам нужно позвонить, и раз в день совершайте все необходимые звонки за один заход. Время можете выбрать сами, но лучше исключить обеденные часы.
  • Задачи. Когда у вас есть важные задачи, которые тем или иным образом между собой связаны, лучше выполнять их разом, одну за другой.
  • Планирование. Выделите несколько часов на то, чтобы обдумать и спланировать вашу следующую крупную цель или идею.
  • Отслеживание информации. Можно легко «подсесть» на проверку данных и постоянно проверять статистику вашего сайта или показатели по месячной выручке. Выделите на это отдельное время и проверяйте данные раз в неделю или месяц.

8) Назначайте срок исполнения задачи

У вас бывало такое, что у какой-то важной задачи не было конкретных временных рамок, и вы откладывали ее «на потом» до тех пор, пока задача не стала срочной?

Ставьте сроки исполнения для каждой задачи в вашем списке дел, особенно для важных задач. Постарайтесь назначать конкретные даты, потому что, продлив время исполнения однажды, вы, скорее всего, продлите его снова. Все сроки лучше сохранять в одном месте. Здесь вам пригодятся менеджеры задач - почти у всех подобных приложений есть возможность сортировки по срокам исполнения, благодаря чему вам будет легче расставлять приоритеты.

Разбивка задач на подзадачи тут тоже пригодится, потому что вы сможете обозначить сроки исполнения для каждой подзадачи, и благодаря этому вы более четко сможете осознавать, какие шаги вам нужно предпринять для достижения цели. Даже если у вас и не получится исполнить задачу в срок, учитесь на своих ошибках и избегайте подобного в будущем.

9) Избавьтесь от вещей, которые вас отвлекают, и боритесь с прокрастинацией

Современные технологии позволяют нам (а иногда даже и поощряют) постоянно быть онлайн, так что отвлечься от работы довольно легко. Вы начинаете работу над задачей, и вдруг вам приходит уведомление, что ваш друг отметил вас на фото, вы ненадолго открываете страничку в соцсети, и внезапно осознаете, что прошло уже пять часов, а вы смотрите ещё одно видео с котиками.

Мы все периодически становимся жертвами прокрастинации. Для борьбы с ней есть специальные приложения, которые не дадут вам отвлекаться от работы. Вы сами можете решить, насколько строгим оно должно быть - некоторые приложения просто подсчитывают время, которое вы проводите в соцсетях или на других «непродуктивных» сайтах, а некоторые приложения могут полностью блокировать доступ к таким сайтам. Вот несколько приложений, которые вы можете попробовать:

RescueTime - это условно бесплатное приложение для Windows, которое может подсчитывать, сколько времени вы тратите на разные действия, и показывать вам статистику. Вы можете ставить личные цели и указывать, какие действия являются для вас «продуктивными». Например, если вы работаете в сфере дизайна, то посещение Behance и работа в фоторедакторах - это часть рабочего процесса, а не отвлекающий элемент. Если у вас Mac, можете попробовать таймер Thyme .

Go F*cking Work - это бесплатное расширение для Chrome, которое будет материться каждый раз, когда вы заходите на сайты, которые вас отвлекают.

Freedom - это приложение для iPhone, iPad, Mac и Windows, которое позволяет вам блокировать определенные сайты или полностью блокировать интернет-соединение в течение определенного времени. Подписка стоит от 2.42 долларов в месяц, но у них есть бесплатный 7-дневный пробный период

Productivity Owl - еще одно бесплатное расширение для Chrome, которое позволяет вам заходить на сайты, которые вы укажете в настройках, но только на определенное время, так что вы сможете быстро найти нужную вам информацию и вернуться к работе. Вы также можете указать «свободное время», во время которого отключаются все ограничения.

Если вы не хотите использовать приложения, попробуйте просто перевести телефон в авиарежим.

10) Попробуйте технику помидора

Технику помидора (Pomodoro) придумал Франческо Чирилло в начале 90х. Техника получила такое название из-за того, что Франческо, на тот момент студент итальянского университета, пользовался таймером в виде помидора для отслеживания своей работы. Метод довольно прост: когда у вас есть задача или серия задач, вам нужно разбить работу на короткие отрезки времени (25 минут), разделенные небольшими паузами (5 минут). Такие отрезки называются «помидорами».

Запустите таймер или используйте специальное приложение и на 25 минут полностью погрузитесь в работу над задачей. Постарайтесь не отвлекаться на звонки или оповещения. Если вы вдруг вспомните, что вам нужно сделать что-то еще, запишите это на листке бумаги и продолжите работать. Когда таймер отсчитает 25 минут и подаст сигнал, сделайте паузу - разомнитесь, заварите себе чашечку кофе, помедитируйте или сделайте еще что-нибудь расслабляющее, не связанное с работой. И начните новый «помидор». После каждых 4 «помидоров» делайте большую паузу в 20-30 минут.

Нам нравится приложение Pomotodo , но вы можете использовать другое приложение, которое вам больше понравится. Их довольно много - от простых таймеров для браузера или телефона до специализированных инструментов.

У этой техники есть много преимуществ. Во-первых, она наглядно демонстрирует, сколько времени и усилий требуется на определенную задачу, так что вы сможете примерно представлять, сколько «помидоров» займет похожая задача. Во-вторых, так вы будете меньше отвлекаться - редкое сообщение бывает настолько важным, что не может подождать 25 минут.

Также благодаря технике помидора повышается качество вашей работы - обычно во время одного «помидора» вы работаете над одной задачей, и у вас, скорее всего, останется дополнительное время на то, чтобы проверить ошибки и «прилизать» работу. К тому же, если вы регулярно будете разделять свое рабочее время на «помидоры», это войдет в привычку, и вам гораздо легче будет придерживаться сроков и выполнять всё вовремя.

11) Награждайте себя за выполнение задач

Конечно, вычеркивание очередной задачи из вашего списка дел может доставлять удовольствие само по себе, но иногда нам нужна дополнительная мотивация для того, чтобы сосредоточиться на работе. Особенно, если вы делаете что-то, что вам не нравится. Тогда самое время придумать систему наград!

Например, после выполнения каждой задачи, вы можете позволить себе зайти на любимый сайт, съесть или выпить что-нибудь вкусное, или посмотреть интересное видео. Можете даже попробовать платить самому себе каждый раз, когда вы завершаете работу над особо сложным проектом. Например, вы можете завести сберегательный счет в банке, или класть деньги на аккаунт в Steam, или покупать подарочные карты в любимом магазине. В зависимости от неприятности и сложности выполнения задачи вы можете решать, сколько денег вы сами себе заплатите.

Когда вы завершаете работу над совсем уж крупным и важным проектом, наградите себя соответствующе - отправьтесь в небольшое путешествие, отведите семью или друзей в модный ресторан, или займитесь чем-нибудь, чем вы хотели заняться уже давно - например, запишитесь на мастер-класс по кулинарии, отправьтесь на дегустацию вин, или побалуйте себя походом в спа-центр. Вскоре вы даже начнете радоваться сложным задачам, так как они будут ассоциироваться у вас с вознаграждением.

12) Контролируйте температуру в помещении

Исследование показывает, что температура воздуха в офисе влияет на нашу продуктивность. Работники, которым приходилось работать в холодном помещении, делали на 44% больше ошибок, а их продуктивность сократилась почти вдвое.

К тому же, мерзнущие работники постоянно отвлекались, а их производительность каждый час снижалась на дополнительные 10%. Когда нам холодно, мы тратим энергию на обогрев тела, так что на концентрацию, понимание и вдохновение энергии остается меньше.

Негативно влияет на продуктивность и жара, ведь тогда организм задействует дополнительные ресурсы на поддержание теплового баланса.

Если у вас есть такая возможность, постарайтесь поддерживать в офисе температуру в районе 22 градусов, ну и не забывайте про хорошую вентиляцию и уровень влажности.

Последние материалы раздела:

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...