О Скрещенных кинжалах.

Я украла сладкий рулет.

"- Таки вам просто надо стать Верховным королем Скайрима!"
Сургус из Маркарта

Ларс сделал большой глоток эля. Даже это крепкое пойло его не брало – кровь вервольфа не давала сильно захмелеть. Старик в поношенной, но опрятной одежде уже минут десять мялся неподалеку и бесцельно бродил туда-сюда.
- Эй, ты! – окликнул его Ларс, - Если надеешься разжиться моим кошельком, то напрасно. Просто подойди, не мозоль глаза.
Старик осторожно засеменил к Ларсу. Норд протянул ему полную горсть септимов, несколько монет зазвенели на камнях.
- На, и иди, без тебя тошно…
- Таки вы всегда разбрасываетесь деньгами? – картаво спросил старик дребезжащим голосом, - Вы совершенно напрасно это делаете.
- Ну, чего не берешь? – хмуро спросил Ларс.
- Я Сургус. Сургус из Маркарта. Я живу в Муравейнике. Мине вовсе не надо этих ваших септимов. Мине сказали, шо у нас в городе Довакин, и я пришел посмотреть на Довакина. Старого Сургуса обманули? Вы шо, не Довакин?
- Довакин, - Ларс сконфузился и высыпал монеты обратно в карман, - Ну… посмотрел?
- Вы мине простите, конечно, но старый Сургус много чего повидал за 91 год своей жизни. И не ожидал увидеть славного Довакина в таком плачевном виде. Шо-то не срастается?
- Не то слово, - вздохнул Ларс и глотнул еще бесполезного эля, - Наворотил я дел, старик…
- Довакин столько помогал страдающим жителям Скайрима, несчастным людям, до которых решительно никому не было дела, от пьяного стражника до светлейшего Верховного короля. Неужели Довакин мог шо-то сделать не так?
- Я помог Ульфрику взойти на трон, - равнодушно ответил Ларс, глядя в пустоту, - Остались лишь формальности, коронация… Я думал, он будет покровителем Скайрима. Однако же, Ульфрику на людей плевать.
Сургус молчал и внимательно смотрел на норда. Ларса вдруг понесло, он давно хотел выговориться…
- Ярлом Рифтена останется Лайла Рука Закона. Она, видите ли, поддержала Ульфрика! Знаешь, старик, чего мне более всего хотелось сделать, когда она награждала меня титулом тана? Я хотел снять сапог и съездить им по ее тупо улыбающемуся лицу. Рифтен годами страдал от банды воров. У меня на руках билась в судорогах несчастная агронианка. Честная, трудолюбивая девушка, потерявшая все из-за процветающей в городе торговли скумой… Сколько еще жизней заберет Рифтен?
- Ой-вэй... – покачал головой Сургус
- Ульфрик очень удивился, когда я предложил ему отстроить Винтерхолд. Он не считает нужным помочь Кориру, который повел за него в бой свою жалкую, но преданную горстку людей… Для Корира это была последняя надежда, - норд опустил голову и замолчал
- Таки вы полагаете, шо в случае победы, имперцы отправились бы строить Винтерхолд и разбираться, шо там этот Рифтен? Лично я сразу вам скажу, шо нет.
- Боле того, в случае победы Империи ярлом Рифтена планировали сделать Мавен Черный Вереск, - Ларс горько усмехнулся, - Она бы и рыбный порт к рукам прибрала, последнее, на чем город держится. Имперцы знают о проблемах народа не больше, чем Ульфрик! Им плевать на Скайрим точно так же, как и новому Верховному королю.
Сургус задумался и пожевал губами.
- Таки вы в печали из-за судьбы этих двух городов, да?
- Все было напрасно, старик. Ульфрик не собирается поднимать Скайрим с колен, беженцы не вернутся в разрушенные города, талморцы рано или поздно снова нападут. Империя? Я видел ярлов, ставленников Империи – выжившую из ума старуху Идгрод, преступника Сиддегейра… Я видел и список ярлов, которые должны были занять места мятежников: Брина Мерилис в Данстаре, Кралдар в Винтерхолде… Им лет чуть меньше, чем тебе. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что эти ярлы – марионетки, стоящие одной ногой в могиле. Ульфрик или Империя – итог один, народ Скайрима проиграл. Все было напрасно.
- Вы таки делаете проблему на ровном месте, - закартавил Сургус, - Я могу дать вам всего один совет, который полностью избавит вас от печали, а народ Скайрима – от бед. Но этот совет обойдется вам в пятьдесят тысяч септимов.
Ларс не мог сдержать искреннюю улыбку и даже по-доброму хохотнул.
- Спасибо, я уж думал, мое уныние ничем не пронять! – он похлопал старика по плечу, - Ты знатный шутник, Сургус!
- Вы таки правда думаете, шо Сургус шутит? – ответил старик с таким серьезным видом, что веселиться Ларсу расхотелось, - Я понимаю, шо сумма весьма солидная, однако же, я прошу ее не для себя, а для дела. Более того, я сначала скажу мой совет, а только потом, если он вам понравится, я таки возьму деньги. И еще попрошу сто септимов себе на новый костюм.
Ларс в недоумении смотрел на старика.
- Таки вам просто надо стать Верховным королем Скайрима!
- Что?!
- Ульфрик ничего хорошего не сделал для людей и претендует на трон, а Довакина знает даже старый Сургус из Маркарта, и ему нельзя? Можно. Даже больше скажу: нужно. Вам нравится мой совет?
- Но как?..
- Для начала мине нужно пятьдесят тысяч септимов и новый костюм. Кто станет слушать Сургуса, когда на нем эти тряпки? Мы с вами будем делать выборы. Нужно, чтобы сорок человек, достойных и известных, представляющих интересы своих общин, семейств, кланов и гильдий, поддержали Довакина. Тогда, по древнему закону Скайрима – прошу заметить, Сургус ничего не выдумывает – по закону Скайрима народ таки сам сможет выбрать себе Верховного короля. Пока вы найдете этих людей, Сургус оформит много официальных бумаг, добудет копии всех нужных законов, уложений и прецедентов, уплатит пошлины, составит уведомления и обстряпает еще много важных предвыборных дел без шума и пыли.
Ларс таращил глаза.
- Вы, конечно, можете дождаться коронации, и потом вызвать вашего Ульфрика на поединок. Но слушайте сюда, поединок с Верховным королем, и народные выборы в тяжелое время, когда никакого короля на троне нет – это две большие разницы! Сургус прожил 91 год, и далеко не все эти годы он провел в Муравейнике Маркарта. В былые времена Сургус имел лучшую юридическую контору во всем Имперском городе. Но вы таки не сказали, вам нравится мой совет?
- Верховный король… - оторопело произнес Ларс, - Слушай, а тебе-то зачем во все это ввязываться?
- Если Брина Мерилис стоит одной ногой в могиле, как вы выразились, то Сургус уже двумя. Но ложиться в нее Сургус пока не собирается, и хочет еще спокойно пожить. Домик в тихом местечке, корова и, шо крайне важно - никаких драконов, всяких талморцев и прочих Братьев Бури. Думаю, Довакину под силу это организовать. И потом, Сургус тоже хочет сделать что-то хорошее. А после старого пройдоху Сургуса может даже немножко пустят в Совнгард. Так шо, вы будете и дальше переводить эль, или таки пойдете за септимами?

В Скайриме, аналогичных графствам. Ярлы Скайрима обладают большой независимостью, хотя и присягают на верность Верховному Королю. У каждого ярла есть личный Стюард и Хускарл, а у некоторых на службе состоят один или более танов. Маги Круга могут состоять у них на службе, выполняя роль торговцев магической утварью в городе.

В начале игры в Скайриме правят девять ярлов, каждый из которых поддерживает или Братьев Бури , или Имперский Легион . Любой ярл, кроме Элисиф Прекрасной , может быть заменен на того, кто поддерживает другую сторону в Гражданской Войне. Это зависит от того, какие действие предпринимает игрок в ходе выполнения квеста, и к какой из сторон он решает присоединиться. Ярлы меняются в результате захвата города, который фракция не контролирует или переговоров во время «Бесконечной Поры ». Новоизбранные ярлы получат титул «ярл», стоящий перед именем, и переедут в резиденцию ярла владения.

Свергнутое Имперское правительство найдет убежище в Синем Дворце , что в Солитьюде , в то время как низложенное правительство Братьев Бури отправится в Дворец Королей что находится в Виндхельме . Из дворца будут выселены только ярл вместе со своим стюардом и хускарлом, и они впоследствии будут недружелюбно относиться к игроку.

Ярлы Скайрима

  1. Идгрод Черная - ярл Морфала (Империя)
  2. Балгруф Старший - ярл Вайтрана (Имперский легион)
  3. Элисиф Прекрасная - ярл Солитьюда (Империя, впоследствии Братья Бури)
  4. Сиддгейр - ярл

Место расположения

Рифтен (именуемый в ранних записях Рифтон) - город, находящийся на юго-востоке Скайрима близ границ Морровинда и Сиродила, на восточной оконечности озера Хонрик. Город является столицей владения Рифт, одного из «Четырёх Древних Владений». Один из 9 крупных городов. Ярл города - Лайла Рука Закона.
Описание Рифтен расположен в живописном краю Скайрима - в «Осеннем лесу». Название в полной мере соответствует истине. Красота вторглась в город чудесной осенней листвой и приятной погодой. Однако большинство строений города деревянные, старые на вид, вызывающие чувство жалости, которая часто охватывает гостей Рифтена. Нельзя сказать, что это сильно беспокоит жителей Рифтена, которые в действительности видят шумный, энергичный город с сильной экономикой, подпитываемой трудолюбивыми рыбаками и медоварами.
Расположенный у восточных берегов озера Хонрик Рифтен напоминает нам об ушедшей эпохе. Величественные в свое время улицы и здания канули в небытие, и на смену им пришло скопление деревянных построек и грубых каменных сооружений, неизменно окутанных похожей на туман дымкой.

- О Скрещенных кинжалах

Территория города со стороны берега ограничена крепостными стенами. Рифтен является единственным городом в Скайриме, имеющим районы, расположенные за пределами его стен.
Город делится на 2 района петлей большого канала, в последнее время пришедшего в упадок из-за отсутствия торговли во время гражданской войны и являющегося транспортной артерией для небольших грузовых судов. Высокие стены канала сложены из камня. На верхнем уровне канала расположены мосты, перекинутые с одного берега на другой, и деревянная набережная в виде нависающего над пристанями балкона с ограждениями. Благодаря высоте стен малые суда без проблем проходят под мостами к деревянным пристаням на нижнем уровне, расположенным на сваях почти на уровне воды. Крепкие двустворчатые ворота запирают оба выхода канала из Рифтена в озеро.
Большинство богатых домов расположены на восточной стороне канала, в то время как большинство магазинов Рифтена и рынок находится на западной стороне. В южной части города доминируют крепость Миствейл и тюрьма.
Восточная, большая часть города (дальняя от озера Хонрик), расположенная между каналом и крепостной стеной, называется Сухой стороной.
Западная часть города, известная как Дощатая сторона, частью располагается на древнем фундаменте старого разрушенного города (с канализационным коллектором), а частью фактически над водой озера, на больших деревянных причалах. Район очень старый и ветхий. На причалах построено три здания: медоварня «Чёрный Вереск» (городской центр медоварения), полностью принадлежащая клану Чёрный Вереск, рыбный порт и склад. Последние используются для общей торговли и в качестве пристани рыбацких лодок. В обширной канализационной сети разрушенного старого города, в так называемой Крысиной Норе, под современным городом Рифтен, находится штаб-квартира Гильдии Воров, впервые появившейся в The Elder Scrolls: Arena.

Первое посещение Рифтен

Экономика и борьба за власть

Официальный правитель холда ярл Лайла Рука Закона находится в Крепости Миствейл, расположенной в южной части города. Лайла Рука Закона - сторонник Братьев Бури, проводящий соответствующую политику. Тем не менее, жители понимают, что на самом деле город во всех отношениях принадлежит и управляется Мавен Чёрный Вереск, и для того, чтобы выжить и процветать, каждый должен придерживаться ее правил.
Мавен является лидером семьи Чёрный Вереск, одного из самых влиятельных кланов в Скайриме, который сумел (в том числе и сомнительными средствами) почти монополизировать продажу и распространение одного из любимых времяпровождений нордов - выпивки. Встретить Мавен можно в поместье «Чёрный Вереск», в таверне или на улицах города.
Мавен имеет связи с Гильдией воров, поэтому Довакину, если он вступит в Гильдию, придется сотрудничать с ней. Мавен может стать ярлом Рифтена при победе Империи в гражданской войне.

Достопримечательности

Собственность ПравитьДом в Рифтене, Медовик, стоит 8000 септимов и может быть куплен у управляющей Рифтена Ануриэль после того как Вы добьетесь расположения ярла Лайлы или Мавен Чёрный Вереск. Его можно получить, выполняя их квесты. Но у некоторых игроков возможен баг, когда покупка дома станет доступной только после излечения наркозависимой аргонианки Вуджиты и выполненного задания «Остановить торговлю скумой».
Крысиная нора - база Гильдии Воров ПравитьЕще одним интересным местом для посещения является Крысиная нора, которая находится под Рифтеном, в канализационном коллекторе, оставшимся от старого разрушенного города. Включает в себя, собственно, Крысиную Нору, таверну «Буйная фляга», связанную с ней Цистерну и Хранилища.
Здесь обосновалась Гильдия Воров. Рифтен пользуется сомнительной славой из-за преступлений, совершаемых этой Гильдией. Тем не менее, в нынешние времена Гильдия Воров переживает не самые легкие дни, о чем вам красноречиво смогут рассказать жители города.
Предупреждаем насчет Рифтена - столицы владения. Наши агенты подозревают, что в городе располагается Гильдия воров, хотя ныне она уже не столь сильна, как в прежние времена. Тем не менее, пусть твои люди присматривают за своими кошельками, если им случится провести в городе какое-то время.
- Владения Скайрима. Справочник старшего офицера
Для сбыта ворованных вещей можно вступить в Гильдию Воров и, пройдя все квесты данной фракции, включая квест «Смена руководства», получить четырёх скупщиков краденого с изначальной суммой в 4000 септимов, которых можно встретить в разных городах Скайрима.
Храм Мары Также стоит уделить внимание храму Мары, богини Любви. В этом достаточно известном храме проводятся обряды бракосочетания. Напротив входа стоит статуя Мары. Главный герой может приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. Также в этом храме вы можете избавиться от болезней, принести пожертвования и взять квест «Книга любви».
Рынок В Рифтене очень удобно сбывать ненужные вещи, для этого на небольшой территории Рынка в центре города есть: кузнец Балимунд (учитель навыка кузнечного дела), ювелир Мадези, торговка доспехами Грелха (также являющаяся учителем навыка лёгких доспехов) и торговец из Морровинда Бранд-Шей (скупает практически всё).

История

Рифтен возник на пути торговых караванов и путешественников, направлявшихся в Морровинд и обратно. За счет выгодного расположения на транспортных потоках, благоприятных условий для земледелия и богатого рыбой озера Хонрик, город быстро разросся. На рынке Рифтена можно было найти товары со всего Тамриэля, что также привлекало поселенцев.
В 13 году 3 эры, в Рифтен вместе со своим любовником сбежала Барензия (в возрасте 16 лет), следуя в Морровинд после ссылки в Скайрим.
В Рифтоне они чувствовали себя в безопасности, поскольку он был достаточно близко к границе Морровинда, чтобы вид темного эльфа никого не удивлял.
- Биография Барензии, том 1
Есть неподтвержденные сведения, что в Рифтене Барензия присоединилась к Гильдии Воров. После периода странствий, любовных приключений и сомнительных предприятий Барензия была найдена в Рифтене генералом Симмахом и отправлена в Имперский город.
В 98 году 4 эры Хосгунн Скрещенные Кинжалы становится ярлом Рифтена после насильственной смерти предшественника. Повышение налогов и комендантский час погружают город в пучину бедности.
В 129 году 4 эры народ Рифтена восстает против вышеупомянутого коррумпированного ярла. Его дворец сжигают вместе с хозяином. Вследствие распространения огня большая часть города уничтожена.
Приблизительно к 4E 134 году Рифтен восстановлен.
В 4Э 98, среди воцарившегося из-за Пустых ночей замешательства, Хосгунн Скрещенные Кинжалы стал новым ярлом после того, как его предшественника убили. Несмотря на то что многие считали Хосгунна напрямую причастным к убийству и улицы Рифтена сотрясали крики протеста, ярл занял трон и немедленно занялся укреплением своего положения. С помощью городской стражи он расчистил улицы от протестующих и ввел комендантский час. Любого, кто нарушал комендантский час, немедленно отправляли в тюрьму без всякого следствия, а в случае рецидива казнили. Свыше 40 лет Хосгунн правил Рифтеном железной рукой и чёрной волей. Он обложил неслыханными налогами своих подданных и торговцев, желающих продавать свой товар в стенах города. Большую часть собранного золота Хосгунн оставлял себе и использовал на постройку массивного деревянного замка с неоправданно роскошной внутренней отделкой. На постройку замка ушло семь лет, и в итоге он стал наглядным напоминанием о притеснении народа, заслужив прозвище Каприз Хосгунна. К концу его правления улицы Рифтена тонули в отбросах, а жители страдали от болезней и голода. И вот в 4Э 129 терпению народа пришел конец. Своей численностью они смогли отбросить городскую стражу на время, необходимое для того, чтобы поджечь Каприз Хосгунна заодно с жадным ярлом. Затем бои возобновились, а огонь тем временем свободно распространялся по городу. К утру победа оказалась за народом, но цена ее была велика. Большая часть города лежала в развалинах, многие погибли. Прошло пять лет, прежде чем Рифтен смогли отстроить в виде города поменьше, который мы сейчас и видим. И хотя с тех пор прошло свыше пятидесяти лет, до конца ему пока что не удалось оправиться. Некоторые полагают, что того процветания, какое он испытывал в начале Четвертой эры, городу уже не достичь, но есть еще немногие, кого не покидает надежда на то, что Рифтен восстанет из пепла и вновь станет центром торговли.

Владение Рифт расположено на юго-восточной окраине Скайрима и, как в Пределе на западе, здесь тоже господствуют высокие горные вершины. Климат тут мягче, нежели в северных владениях, поэтому растительности больше и фермерское хозяйство процветает.

Рифтен известен еще со времен Тайбера Септима как город интриг и воровства. Если вы ищете приключений в Рифте, выходите из города через южные ворота и обратите свой взгляд на утес, возвышающийся на юге. На его вершине стоит Камень Тени - вполне удачный символ для города воров. Под Рифтеном расположены древние сточные туннели, у Гильдии воров там что-то вроде убежища. Много веков назад там была целая сеть туннелей, но все они пришли в упадок, как и сам Рифтен.

Пока сюда не переехала семья Черный Вереск, Рифтен держался на торговле медом и рыбой, вылавливаемой из озера Хонрик. Теперь медоварня стала главным источником дохода, семья Черный Вереск заправляет всем в Рифтене, а Гильдия воров прикрывает им спину.

  • Гильдия воров:
    • Случайная встреча (A Chance Arrangement);
    • Надежная крыша (Taking Care of Business);
    • Ясность (Loud and Clear);
    • Неправильный мед (Dampened Spirits);
    • Каприз негодяя (Scoundrel"s Folly);
    • Разговор с тишиной (Speaking With Silence);
    • Трудные ответы (Hard Answers);
    • Преследование (The Pursuit);
    • Возрожденная триада (Trinity Restored);
    • Ослепление (Blindsighted);
    • Возвращение сумерек (Darkness Returns);
    • Смена руководства (Under New Management).
  • Побочные квесты:
    • Книга любви (The Book of Love);
    • Из глубин (Unfathomable Depths);
    • Дал слово - держи (Promises to Keep).
  • Крепость Миствейл:
    • Ярл Лайла Рука Закона:
      • - квест (остановить нелегальную торговлю скумой в Рифтене);
      • - квест (зачистить пещеру Крегслейн от торговцев скумой);
      • - помочь жителям Рифта и получить титул тана;
    • Харальд, сын ярла:
      • - квест (отнести стальной меч на ремонт кузнецу Балимунду);
    • Серлунд, младший сын ярла;
    • Унмид Снегоход, телохранитель ярла;
    • Вайландрия, придворный маг:
      • - квест (вернуть рассеянной магичке позабытые ею вещи), награда: несколько свитков;
      • - торговец (заклинания, одежда и драгоценности, свитки, камни душ);
    • Ануриэль, управляющая ярла:
      • - продает дом "Медовик" и улучшения;
  • Поместье "Черный Вереск":
    • Мавен Черный Вереск, очень влиятельная особа;
    • Хемминг Черный Вереск, старший сын Мавен;
    • Ингун Черный Вереск, дочь Мавен:
      • - квест (помочь Ингун восстановить потраченные на эксперименты запасы ингредиентов Элгрима);
    • Кувалда, хускарл Мавен;
  • Рифтен - Тюрьма:
    • Сибби Черный Вереск, сын Мавен:
      • - квест (разыскать бывшую любовницу Сибби);
    • Молгром Дважды Убитый;
    • Треки Невинная;
  • Храм Мары:
    • Марамал, жрец Мары, проводит брачные церемонии;
    • Диния Балу, жрица Мары:
      • - квест "Книга любви" (помочь влюбленным парам соединиться);
      • - квест "Несем любовь в массы" (распространить книгу "Благословение Мары" среди жителей Рифтена);
    • Бриэл;
  • Зал мертвых:
    • Алессандра, жрица Аркея:
      • - квест (отнести кинжал Алессандры в Вайтран Андурсу), награда: тома заклинаний;
  • "Пчела и жало":
    • Кирава, хозяйка таверны:
      • - квесты по зачистке различных пещер и лагерей от бандитов;
    • Тален-Джей, возлюбленный Киравы:
      • - квест (найти три безупречных аметиста для изготовления обручального кольца), награда: зелье;
      • - торговец (пища, ингредиенты);
    • Луи Летруш:
      • - квест "Дал слово - держи" (помочь Летрушу получить жеребца Мороза у Сибби);
    • Маркурио, наемник;
  • Медоварня "Черный Вереск":
    • Индарин, управляющий медоварни;
    • Унгриэн:
      • - торговец (пища);
  • "Заложенная креветка":
    • Берси Медовая Рука:
      • - торговец (покупает все);
    • Дрива, жена Берси;
  • "Эликсиры Элгрима":
    • Элгрим, владелец алхимической лавки:
    • Хафьорг, жена Элгрима:
      • - квест (забрать у Финьяра из Камня Шора образец руды для исследования), награда: несколько зелий;
      • - торговец (зелья, пища, ингредиенты);
  • "Обожженный молот":
    • Балимунд, кузнец:
      • - квест (принести 10 огненных солей), награда: несколько сотен золотых;
      • - тренер навыка Кузнечное дело, эксперт (1-75);
    • Асбьорн Укротитель Огня, ученик Балимунда;
  • Поместье Снегоходов:
    • Вулвульф Снегоход, глава семьи;
    • Нура Снегоход, жена Вулвульфа, жрица Талоса;
    • Асгейр Снегоход, сын Вулвульфа, партнер Мавен по бизнесу и совладелец медоварни "Черный Вереск";
  • "Медовик":
    • Иона, хускарл и напарница персонажа;
  • Дом Эйрина:
    • Эйрин, молодой человек без определенных занятий, спаситель Мьол Львицы;
    • Мьол Львица, возможная напарница персонажа:
      • - квест (найти в двемерских руинах Мзинчалефт клинок Мьол, Лютый);
  • Дом Болли:
    • Болли, владелец рыбного порта Рифтена:
      • - квест (доставить договор Клеппу в Маркарт), награда: несколько слитков;
    • Нивенор, жена Болли;
  • Дом Марисы Аравел:
    • Мариса Аравел:
      • - квест (принести 5 зубов ледяных привидений), награда: том заклинания;
      • - торговец на рынке (пища, ингредиенты);
  • Дом Ромлина Дрета:
    • Ромлин Дрет, нечистый на руку работник медоварни "Черный Вереск":
      • - квест (доставить бочонок черновереского меда в таверну Айварстеда), награда: драгоценные камни;
  • Дом Валиндора:
    • Валиндор, работник рыбного порта Рифтена;
  • Ночлежка Хельги:
    • Хельга, хозяйка ночлежки;
    • Свана Крепкий Щит, племянница Хельги, беспощадно эксплуатируемая служанка:
      • - квест (добыть три знака Дибеллы у поклонников Хельги), награда: зачарованный доспех;
    • Бранд-Шей:
      • - квест (найти сведения о происхождении Бранд-Шея), награда: ключ от сундука;
    • Грелха:
      • - тренер навыка Легкая броня, эксперт (1-75);
      • - торговец на рынке (покупает все);
    • Нилува Хлаалу, работница медоварни "Черный Вереск";
    • Титис Улен, работник рыбного порта Рифтена;
    • Вуджита, работница рыбного порта Рифтена:
      • - квест (помочь Вуджите излечиться от пристрастия к скуме), награда: кольцо;
    • Из-Самых-Глубин, аргонианка, разгуливающая по порту Рифтена:
      • - квест "Из глубин" (отнести Словарь в Аванчнзел);
  • Район нищих:
    • Мадези:
      • - квест (найти бивень мамонта, золотую руду и 2 безупречных сапфира), награда: золото;
      • - торговец на рынке (драгоценности, слитки);
    • Эдда, попрошайка;
    • Снильф, нищий;
  • Конюшня Рифтена:
    • Хофгир Гроза Лошадей:
      • - квест (кулачный бой, кто кого), награда: 100 золотых;
      • - продает лошадь (1000 золотых);
    • Шадр, конюх:
      • - квест (помочь Шадру расплатиться с Сапфир), награда: зелье невидимости;
    • Сигар, извозчик;
  • Благородный сиротский приют:
    • Грелод Добрая, настоятельница приюта;
    • Констанция Мишель, воспитательница;
    • Франсуа Бофор, воспитанник;
    • Хроар, воспитанник;
    • Руна Крепкий Щит, воспитанница;
    • Самуил, воспитанник;
  • "Буйная фляга":
    • Бриньольф;
    • Делвин Меллори:
      • - квест "Воровские приключения", награда: золото;
      • - квесты по рыбалке, чесу и подделке записей в конторских книгах, награда: золото;
      • - квест "Привередливый слоад", награда: уровневый предмет;
      • - квест "Амнистия вручную", награда: уровневая драгоценность;
      • - квест "Серебряная заготовка", награда: зачарованный доспех;
      • - квест "Саммерсетские тени", награда: уровневый предмет;
      • - тренер навыка Скрытность, мастер (1-90);
    • Векс:
      • - квест "Заглянуть под каждый камень", награда: Воровская удача;
      • - квест "Утопленное горе", награда: нет;
      • - квесты по кражам, подбросам, уборкам и грабежам, награда: золото;
      • - тренер навыка Взлом, мастер (1-90);
    • Тонилла, скупщица Гильдии воров:
      • - квест (доставить лунный сахар Ри"саду), награда: золото;
    • Векел Воин:
      • - квест (добыть дневники некроманта Арондила), награда: зачарованное оружие;
    • Могильщик;
  • Штаб-квартира Гильдии воров ("Буйная фляга" - Цистерна):
    • Мерсер Фрей, глава Гильдии воров;
    • Нируин:
      • - тренер навыка Стрельба, мастер (1-90);
    • Випир Живчик:
      • - тренер навыка Карманные кражи, мастер (1-90);
    • Синрик Энделл;
    • Сапфир;
    • Тринн;
    • Этьен Рарнис;
    • Арнскар Мастер Янтаря, кузнец:
      • - торговец (оружие, доспехи, материалы);
    • Ванрит Гатариан:
      • - торговец (оружие, доспехи, материалы);
    • Синдус:
      • - торговец (оружие, доспехи, материалы);
    • Эрлан Лотар, алхимик:
      • - торговец (зелья, пища, ингредиенты);
    • Гартар;
    • Рейвин Имиан;
  • Крысиная нора:
    • Драфф;
    • Хьюнон Черная Крыса;
    • Джиан Первый;
    • Хефид Глухая;
    • Кньякр;
    • Сальвиан;
    • Эсберн, старейший из Клинков.

Дом можно будет приобрести после выполнения поручений ярла Рифтена по искоренению торговли скумой в городе и зачистке пещеры Крегслейн от скумоторговцев, а также оказания различного рода помощи местным жителям. Квесты можно начать в рыбном порту Рифтена или в ночлежке Хельги, пообщавшись с аргонианкой Вуджитой (Wujeeta). Учтите, что ярл не заговорит о продаже дома до тех пор, пока вы не завершите вышеупомянутые квесты. Затем, чтобы получить титул тана, вам придется купить "Медовик" у управителя ярла Ануриэль (Anuriel) за 8000 золотых. Исходная обстановка в доме скудненькая, однако ее можно улучшить, потратив дополнительно 4300 золотых:

  • Алхимическая лаборатория: стол для опытов, несколько полок и украшения (1000 золотых);
  • Лаборатория зачарователя: пентаграмма душ, полки, украшения и два тренировочных манекена (1000 золотых);
  • Кухня: украшения и мебель, в том числе кухонный очаг (500 золотых);
  • Спальня: прикроватные тумбочки, шкафчик и небольшой столик с двумя стульями, улучшение кровати (600 золотых);
  • Палисадник: различные растения и овощи на участке земли возле дома (800 золотых);
  • Портик: дубильный станок, лодка, стол и пара стульев (400 золотых).

Итак, купив "Медовик", вы получите небольшой уютный двухуровневый дом с доступом в него из Рифтена и из порта в непосредственной близости от городских ворот. Если вы станете таном Рифтена, то в доме появится хускарл и напарница - Иона.

1 - Рифтен - Конюшни, 2 - Северные ворота, 3 - "Медовик", 4 - Район нищих, 5 - Ночлежка Хельги, 6 - Дом Болли, 7 - Дом Эйрина, 8 - Поместье Снегоходов, 9 - Усадьба "Рифтвельд", 10 - Дом Марисы Аравел, 11 - Дом Валиндора, 12 - Храм Мары, 13 - "Буйная фляга" - Цистерна, 14 - Зал мертвых, 15 - Поместье "Черный Вереск", 16 - Дом Ромлина Дрета, 17 - Благородный сиротский приют, 18 - Южные ворота, 19 - Крепость Миствейл, 20 - Крепость Миствейл - Чертоги ярла, 21 - Рифтен - Тюрьма, 22 - Крепость Миствейл - Казармы, 23 - "Эликсиры Элгрима", 24 - "Заложенная креветка", 25 - "Пчела и жало", 26 - Крысиная нора, 27 - "Обожженный молот", 28 - Портовые ворота, 29 - Медоварня "Черный Вереск", 30 - Рифтен - Рыбный порт, 31 - Рифтен - Склад, 32 - Коллектор.


Последние материалы раздела:

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...

Ход войны Русско японская 1904 1905 карта военных действий
Ход войны Русско японская 1904 1905 карта военных действий

Одним из крупнейших военных конфликтов начала XX века является русско-японская война 1904-1905 гг. Ее результатом была первая, в новейшей истории,...