Нерассказанные легенды скайрим прохождение на легенде. Dragonborn - Прохождение
Краткое прохождение
- Прочесть книгу «Нерассказанные легенды».
- Отправиться в Апокриф.
- Изучить скрытые знания.
- Выбрать награду.
Прохождение
Данная книга находится в пещере Бенконгерик.
После прочтения книги героя переносит в Апокриф, в Главу I. Следует дойти до книги с Главой II. Тут, повернув налево, герой повстречается с луркером-стражем. Победив его, останется только дойти до перекрёстка.
Повернув направо, можно переместиться в Главу III. Здесь героя ожидает искатель и том заклинания: «Вызов искателя».
Повернув налево, куда указывает квестовый маркер, персонаж телепортируется через книгу в Главу IV. Продвигаясь по этой главе, герой попадет в зал с несколькими искателями.
Найдя в правой части зала волшебный шар и активировав ещё один шар в открывшейся комнате, герой откроет комнату с третьим волшебным шаром. Таким образом, получив доступ к закрытому ранее волшебному шару посреди комнаты, герой сможет двигаться дальше, чтобы перейти в Главу V.
Проходя вперёд, не сворачивая, герой попадёт в очередной зал, в конце которого видна Чёрная книга. Как только герой захочет приблизиться к ней, коридор начнёт двигаться влево. При попадании в левое помещение герою встретится луркер-мститель. Сразившись с ним, надо просто пройти дальше, чтобы найти волшебный шар. Он откроет ворота в главный зал. Теперь с помощью «живого» коридора, надо попасть в правое помещение. Победив ещё одного луркера-мстителя, следует снова дойти до волшебного шара и активировать его. Откроется путь к Чёрной книге.
Однако, если после прохождения левого коридора сразу побежать по движущемуся коридору, то возможен баг, когда последний останавливается на центре, сразу открывая путь к книге.
Награда
После прохождения испытания книги Довакин может выбрать одну из трёх способностей:
- «Чёрный рынок»: вызов дремора-торговца, с которым можно торговать.
- «Тайный слуга»: вызов дремора-лакея, который понесёт вещи Довакина.
- «Знание барда»: вызов призрачного барабана, который играет, ускоряя регенерацию запаса сил у Довакина и его союзников, находящихся поблизости.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
Setstage DLC2BlackBook03Quest stage
где параметр stage - число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чёрная книга: Нерассказанные легенды (квест) (ID: DLC2BlackBook03Quest) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Мне попалась Чёрная книга под названием «Нерассказанные легенды». После её прочтения меня перенесло в Апокриф, царство Хермеуса Моры. Мне нужно раскрыть хранящееся здесь тайное знание или вновь прочесть книгу, чтобы покинуть Апокриф. (Цель 10): Изучить тайное знание, скрытое в Чёрной книге. |
20 | Мне удалось узнать, что за тайное знание скрывала Чёрная книга «Нерассказанные легенды». |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным - его провалу. |
Примечание
- За один раз можно получить только одну способность из этой книги.
Квесты Dragonborn | |
---|---|
Главный квест | Драконорождённый Храм Мирака Судьба скаалов Путь знания Садовод людей Очищение Камней На вершине Апокрифа |
Квесты Чёрных книг | Болезненный регент Ветры перемен Нерассказанные легенды Филамент и филигрань Скрытый сумрак Садовод людей |
Квесты Вороньей скалы | Последний спуск Марш мертвецов Месть не терпит суеты Новый долг |
Квесты Скаалов |
Черная книга — это особая книга, довольно немаленького размера, которая связана с Даэдрическим принцем Хермеусом Морой. С помощью статьи Где найти Черные книги в Скайриме вы узнаете что же в них такого необычного, и конечно же где и как их раздобыть.
Чтобы получить доступ к книгам вам нужно дополнение Dragonborn, так как книги можно прочесть только на Солтсейме (прочтение в Скайриме приведет к появлению надписи «Видение Солстейма проплывает мимо ваших глаз и исчезает «). Всего существует 7 книг, каждая из них обладает 3 особыми активными свойствами.
Следует отметить, что книга Пробуждающие сны дает более широких диапазон выбора для улучшения ваших навыков, так как она связана с главным квестом игры.
Прочитай книгу персонаж сразу же переносится в Апокриф. В каждом его плане существует несколько глав, которые привязаны к книге. После прохождения всех глав, герой будет наделен особым, скрытым знанием Хермеуса Моры, которое получает только самый «умный» искатель.
Особенности
- Вес одной книги равняется единице
- Стоимость книги 2000 септимов
- Их нельзя продать
- Можно в любой момент выбрать другой навык, прочитав книгу заново
- Можно «удивить» людей, прочитав книгу в многолюдном месте, и услышав фразу: «Ты только что на секунду стал почти прозрачным»
Итак, теперь давайте разберемся, и узнаем где и как найти все 7 Черных книг в Скайриме!
Где взять все Черные книги в Скайриме
Черная книга: Острое Перо
Локация: Нчардак
Квест: Путь Знания
Примечание : Поломаете себе голову в некоторых местах квеста, решение для лечения простое, посмотреть видео прохождение, или задать вопрос в комментах.
Награда:
Сила Драконорожденного
Пламя Драконорожденного
Лед Драконорожденного
Черная Книга: Филамент и филигрань
Локация: Курган Колбьорн
Квест: Раскопки
Примечание : Для прохождения квеста, придется раскошелится аж на 11000 септимов, для финансирования раскопок древнего храма. В итоге, получите уникальный сет брони и пары колец Азидала, и слово Силы.
Награда:
Секрет волшебства
Секрет защиты
Секрет силы
Черная Книга: Скрытый Сумрак
Локация: Тель-Митрин
Квест: Нет. После открытия доступа к зачарователю посохов, книга лежит на столе рядом с «Зачарователем посохов»
Примечание : Нелот может сказать, что-то вроде: «Мог бы спросить, может я еще не исследовал эту книгу…»
Агония Моры
Милость Моры
Хватка Моры
Черная Книга: Болезненный регент
Локация: Курган Белого Хребта
Квест: Нет
Награда:
Искатель силы
Искатель тени
Искатель волшебства
Черная Книга: Ветры Перемен
Локация: Курган Бладскал
Квест: Последний Спуск
Примечание : В ходе квеста, получите коллекционную двуручку «Клинок Бладскал»
Награда:
Интуиция соратника
Интуиция любовника
Интуиция учёного
Черная книга: Нерасказанные Легенды
Локация: Бенконгерик
Квест: Утерянные знания
Примечание : Дает возможность выбора способности призыва Дреморы-торговца , у которого с собой всегда 2000 золотых (обновление раз в игровые сутки) и добротные шмотки.
Награда:
Знание барда
Чёрный рынок
Тайный слуга
Чёрная книга: Пробуждающие сны
Локация: Храм Мирака
Квест: Финальный, На Вершине Апокрифа
Награда:
Сбрасывает любое древо навыков, в обмен на одну душу дракона.
Ниже представлено видео, на котором показано описание всех эффектов от навыков, которые можно получить пройдя квесты Черных Книг!
Видео Скайрим — Свойства всех Черных Книг из Dragonborn
Видео прохождение — получение всех книг
Также, для более любопытных Довакинов, кладу карту с отметками местоположений всех книг.
Карта Солстейма
НУ вот, теперь ты знаешь где найти все 7 Черных Книг в Скайриме, а точнее на острове Солстейме!
Вы найдете эту книгу в Бенконгерике (Benkongerike). Подсказку, где искать Черные книги, может дать мастер-волшебник Нелот (Neloth) из Тель-Митрина (Tel Mithryn), см. квест Утерянные знания (Lost Knowledge) . Если вы пришли сюда по его подсказке, "Нерассказанные легенды" потом надо будет отнести ему (не беспокойтесь, он не заберет книгу, а лишь сделает для себя копию).
Бенконгерик
Пещера находится в заснеженной северной части острова. Население: риклинги, по видимости, истребившие даже драугров в этих руинах.
Входите в пещеру и продвигайтесь вперед, истребляя риклингов и поглядывая под ноги: обитатели понаставили ловушек-растяжек. Путь линеен, просто идите по ледяным туннелям, свернуть там некуда. Когда дойдете до большого зала, обратите внимание на его дальний конец, где светятся лампы-рожки. Тут начинается новая область Бенкорнгерика - главный зал (Benkongerike Great Hall).
Войдя, попадете в коридор. Можно при желании взломать дверь слева - там сундук. Далее путь лежит направо и в конце концов приводит в большой зал. Истребите обитателей и осмотрите помещение. На втором ярусе слева найдете шкатулку с кулоном Восточной имперской компании (East Empire Pendant). Затем спускайтесь вниз и проходите дальний конец зала. Здесь стандартная для нордских руин головомка с изображениями животных. Правильное расположение (слева направо): "орел", "рыба", "рыба", "змея". Дерните ручку на постаменте и входите в открывшиеся ворота.
Перед вами Стена со словом из Крика "Циклон" (Cyclone).
Слева от Стены слов проход к комнате с искомой Черной книгой. По прочтении вас переносит в Апокриф.
Апокриф
Область не сложная и не длинная. Глава II недалеко от входа. Читайте ее, проходите по мосту, где ваш ждет один луркер. Далее дорога разветвляется. Направо проход к главе III, которая, в свою очередь, приводит в комнату с томом заклинаний "Вызов искателя" (Conjure Seeker), искателем вживую и коконом (Pod) с барахлишком. Так что, если такой том у вас уже есть, идите сразу налево - к главе IV.
Вы выйдете в большой зал, где собралась группа искателей. Разберитесь с ними и осмотрите окрестности. Чтобы продвинуться дальше, нужно будет активировать последовательно три волшебных шарика (Scrye), открывающих решетки, и пройти в дальнюю часть зала, где за воротами лежит глава V.
Перед вами коридор, пара запертых ворот по сторонам и впереди манящая копия самой книги. Не расслабляйтесь - стоит вам подойти к ней поближе, коридор подлым образом повернется и доставит вас в помещение с луркером. Убейте его и выходите из виденной ранее боковой двери. Теперь путь к "Нерассказанным легендам" свободен.
Первая активация даст возможность выбрать одну из трех способностей (описаны ), вторая перенесет обратно на Солстейм.
Бенконгерик
В комнате с книгой слева есть дверь - это короткий путь наружу.