Масс эффект 3 биотические способности. Энциклопедия биотики — фанфик по фэндому «Mass Effect



Нейкид
Нейкид (кровь)
Нейкид (СРБ М)
Нейкид (ЗЛТ М)
Снайпер Вульф
XOF (серый)



Молчунья - это тактическая напарница, полезная и при проникновении, и в бою. Если вы прикажете ей высадится или пройти на аванпост, она разведает его и отметит местонахождение солдат, транспорта и припасов.

Если вы прикажете ей высадиться или пройти на снайперскую позицию, она будет убивать противников, заметивших вас, прежде чем они поднимут тревогу. Кроме того, вы можете приказать ей ликвидировать определенного врага, посмотрев на него в бинокль и выбрав команду "Огонь".

Разработав дополнительное оборудование, вы сможете обеспечить Молчунью летальными и нелетальными патронами, а также специальными боеприпасами для поражения материальных объектов. Однако учтите, что перед этим надо завоевать ее доверие, выполнив вместе с ней ряд заданий.

После обновления 1.17 Молчунью можно использовать в режиме "Задания ПБ".

Для этого необходимо выполнить ряд условий:

  • Окончить эпизод 11: Окруженная тишиной . После победы над Молчуньей у вас будет дилемма о том как поступить с ней - ни в коем случае не стреляйте в нее.
  • Окончить эпизод 14: Общий язык . После прохождение этой миссии появится сюжетное .
  • Окончить сюжетное побочное задание 111: Визит к Молчунье во время которого вы вернетесь на главную базу, чтобы ее навестить. После того, как выполните побочное задание и покинете главную базу у вас появится возможность использовать Молчунью в качестве напарника.

По мере успешного прохождения сюжетных миссий доверие между Снейком и Молчуньей будет расти. Рост доверия откроет новые команды, которые будет выполнять Молчунья.

Связь растет в следующих случаях:

  • удачное завершение сюжетных миссий;
  • отсутствие у нее ранений;
  • разговор и отдача приказов во время во время выполнения миссий;
  • наслаждение формами ее груди во время пролета к точке высадки;
  • разработка одежды и оружия для Молчуньи.

Связь с ней уменьшится если противник либо вы сами причинили ей вред:

  • огнестрельным оружием.
  • нелетальным оружием, включая оглушающие, усыпляющую и другие гранаты.
  • любым транспортным средством.

Во время выполнения побочных заданий связь с Молчуньей расти не будет. Кроме того, если во время выполнения сюжетной миссии вы поменяете Молчунью на другого напарника, то связь с ней уменьшится, а по завершению миссии связь с новым напарником увеличится.

  • Огонь - приказ выстрелить и усыпить или ликвидировать цель, наблюдаемую вами в бинокль.
  • Молчунья - поговорить с Молчуньей
  • Целься - приказ о наведении оружия на цель, наблюдаемую вами в бинокль. Прицелившись, Молчунья откроет огонь.
  • Прикрой меня - приказ о выборе цели и открытии огня по усмотрению Молчуньи.
  • Прекратить огонь - приказ о прекращении стрельбы. Отменяет приказ "Прикрой меня".
  • Стреляй сюда (рикошет гранаты)

После эпизода 45: Безмолвный выход Молчунья покинет Diamond Dogs. Однако, после выпуска одного из обновлений появилась возможность вернуть ее в команду. Для этого вам понадобится пройти семь раз подряд эпизод 11: [Повтор] Окружённая тишиной . Во время выполнения эпизода вы должны всегда получать ранг "S" и пользоваться исключительно нелетальным вооружением - транквилизаторы, оглушающие и усыпляющие гранаты , бионический протез с маркировкой "ОГЛ" . Во время заставки, в которой Снейк решает, что делать с Молчуньей вам ни в коем случае нельзя в нее стрелять. После седьмого раза на экране результатов миссии вы увидите, как в графе "Уровень связи" появилась статистика по Молчунье. Это проинформирует вас о том, что она вернулась в Diamond Dogs.

Сокращения:

  • К - класс
Название К GMP Описание / Получение Фото
2 0 Снайперская винтовка Ренова-Икха, модифицированная Молчуньей. Укомплектована лазерным указателем для повышения точности стрельбы. Прозвище: "Порочная бабочка".
4 500000 Глушитель
3 286000

В винтовке используются дозвуковые патроны с транквилизатором, обеспечивающие высокую точность стрельбы. Прозвище: "Виновная бабочка".

Конверсия под патрон с транквилизатором (тип действия: нелетальный)

5 750000 Глушитель
4 490000

В винтовке используются специальные патроны с высоким останавливающим действием, вручную снаряжённые максимальной навеской пороха.

Прозвище: "Греховная бабочка".

Нейкид

1 0

Биотиками называют существ, обладающих даром управления полем эффекта Массы, с помощью нулевого элемента - узлы которого находятся в клетках тела. Используя импланты, а так же тренировки, биотик получает возможность поднимать противника в воздух, бить о предметы, ломать преграды и броню других существ (впрочем, существ тоже)

Каждая Азари - биотик, но далеко не все решили развивать свои способности, как это ни странно. Другие расы стали биотиками за счет облучения пылью нулевого элемента (eezo) в утробе матери, из-за чего узлы элемента вплелись почти в каждую клетку организма. Эти узелки позволяют манипулировать полем эффекта массы, за счет электрических импульсов нервной системы..

Облучение eezo не гарантирует появления биотических способностей. Напротив, шанс появления биотика - крайне мал и ребенок может родиться обычным. Или же у новорожденного будет что-либо вроде рака головного мозга и тому подобных физические отклонения. У людей лишь каждый десятый ребенок, облученный нулевым элементом становится достаточно сильным и стойким биотиком, которого берут на обучение. Биотические способности облученных зачастую проявляются в раннем детстве, от вспышек эмоций, гораздо реже - в юношеском возрасте.

Как только в новорожденном видят задатки биотика - он встает на учет Альянса. Каждый ребенок зачисляется в специальные школы, использующие передовое оборудование, биологическое, ментальное, и другие способы воздействия, помогающие контролировать способности. В возрасте 12-13 лет (на момент полового созревания) каждому биотику вживляется имплант, дающий больший контроль над способностями и увеличивающий их силу. По окончании тренировок, биотик может управлять темной энергией: например двигать предметы, покрывать себя щитом или же сдерживать большое число противников. Биотические умения используются с помощью так называемой "физической мнемоники". Одаренный использует какой-либо жест, заставляя работать нейроны в определенной последовательности, что позволяет электрическим импульсам, прошедшим через узелки нулевого элемента вызвать нужный эффект. Так же, биотическая сила может быть усилена за счет био-усилителей, использующихся в Альянсе, а так же продаваемых на подпольном рынке.

Биотические способности можно разделить на три основные категории: телекинез - возможность поднимать, швырять объекты, используя поле эффекта массы; Кинетические Поля - создание различных полей для защиты себя и союзников от вражеских атак, и наконец, пространственные искажения - мощные биотические способности, разрывающие материю или создающие черные дыры.

Люди-биотики

Первые человеческие биотики появились после серии аварий в 2150 году, когда Нулевой Элемент был распылен над густонаселенными колониями, однако первые родившиеся биотики были не сразу обнаружены и признаны в обществе. К тому моменту, когда Альянс вошел в контакт с цитаделью и узнал последствия воздействия eezo - дети уже были подростками. Компания Conatix Industries была основана, чтобы разыскать лиц, подвергавшихся воздействию элемента, а так же для разработки имплантатов для людей. Экстранет, к слову, полнится слухами, что часть колоний подвергается специальном распылению Нулевого Элемента - в целях увеличения числа Биотиков-детей. Но это лишь неподтвержденные слухи.
В 2160, Conatix создала BAaT (Biotic Acclimation and Temperance Training) - программу по тренировке первых биотиков-солдатов Альянса. Но так как человеческие ученые очень мало знали о нулевом элементе, ими были тайно наняты несколько турианцев-наемников, для обучения поколения биотиков. Однако вскоре проект был закрыт, все данные засекречены - так как один из инструкторов, командующий Вирннус бил убит во время ссоры с одним из студентов. Позже, Альянс имел значительно больший успех в своих исследованиях и тренировках людей-биотиков. В настоящее время, такие люди имеют некий контроль со стороны парламентского подкомитета исследований Transhuman Альянса.

Большинство человеческих биотиков используют имплантаты L3 Альянса - не особо мощьные, но достаточно стабильные. Однако реже встречаются модели L2 - как говорится в документах "дающие мощь биотических способностей, сравнимых с Азари, но вызывающих серьезные последствия. Такой имплантат носил Кайден Айленко. L2 имплантаты, как известно, могут вызвать серьезные осложнения, такие как безумие, умственную неполноценность, непосильные головные боли, потери сознания и т.д. Есть возможность "обновить" от L2 до L3, но эта процедура применяется редко, поскольку она таит в себе очень высокий риск повреждения головного мозга. Многие биотики с имплантатом L2 держат злость на Альянс, считая что им не было предоставлено достаточное медицинское обслуживание и требуют в данное время финансовую компенсацию за произошедшее. Однако, в истории есть несколько случаев, когда обладатели имплантат L2 не испытывали никакого дискомфорта и проблем со здоровьем.

Люди-биотики часто сталкиваются с агрессией со стороны обычных граждан - в основном, из-за ошибочного суждения что люди, обладающие биотическими способностями, могут контролировать разум и читать мысли. Некоторые религиозные и идеологические организации также выступают против концепции биотической модификации. Хотя и некоторые биотики сами злоупотребляют своими способностями, начиная от вступления в преступные организации и заканчивая использованием биотических способностей для выигрыша в рулетку, или выдергивания стула из-под садящегося.

С другой стороны, военные Альянса приветствуют биотиков с распростертыми объятиями и предоставляют им огромный стимул для зачисления на службу. На данный момент биотики имеются в каждом массированном военном подразделении, зачастую занимая офицерские посты. Из-за больших физических усилий, необходимых для биологической генерации темной энергии, биотическим солдат назначается большой суточный рацион калорий (4500 калорий в день, по сравнению с обычным рационом в 3000) и обеспечиваются энергетические напитки, чтобы помочь им поддерживать уровень сахара в крови и уровень электролита. В связи с этим, каждый биотик склонен к небольшим разрядам статического электричества, особенно от прикосновений к металлу.

Биотические импланты

Для достаточного владения своими силами каждый биотик при достижении возраста полового созревания оснащается специальным имплантатом. Позже любой имплантат может быть заменен через сложную и не менее опасную операцию на головном мозге. Многие опасаются этого и носят свои имплантаты всю жизнь. Биотики классифицируются в зависимости от модели имплантата и собственных способностей каждого индивида:

  • L1 - стартовый имплантат, не дающий никаких особых свойств, за исключением возможности левитировать мелкие предметы или ломать карандаши взглядом. В остальном - очень слабый имплант, являющийся самым первым, из всех что использовал Альянс.
  • L2 - были разработаны в 2167 году. Они оказались очень нестабильны, некторые были не сильнее образца L1, другие же слишком сильные, но неустойчивые, сводившие обладателя с ума или поражающие его нервную систему, третьи давали мощь, сравнимую с многими Азари и не вызывавшие никаких проблем, за исключением легкого дискомфорта, вроде головной боли.
  • L3 - в 2170 году был разработан имплантат L3. Они гораздо стабильнее чем серия L2, не имеют влияния на организм, но и их мощь крайне ограничена из-за этого. Из-за поздних разработок многим носителям L3 не больше 23 лет, остальные даже моложе. Есть и постарше, но те обладают нижеописанной моделью.
  • L3-R - сокращение от "L3-модифицированные (retrofit)», это L1 и L2, которые прошли изменение через операцию на более новую модель.
  • L4 - новый вид имплантатов, установленный в детей проекта "Возрождение" и использующий ВИ-интерфейс для мониторинга тела обладателя. L4 имплантаты дают 10-15%-ное увеличение силы, по сравнению с моделью L3. И 90% подопытных не дали никаких сбоев при использовании.
  • L5x - В Mass Effect 2 , Адепты оснащены L5x имплантатом.

Точно не известно, возможно способности биотика у Сарена так же были последствием имплантатов Жнецов.

Преступность

Некоторые биотики отвернулись от правительства и встали под знамена криминальных авторитетов. Так, например, многие носители L2 отказались от сотрудничества с Альянсом из-за жестоких опытов прошлого и месть им считают единственным правильным выбором. Хотя некоторые предпочитают просто искать себя в мире, не думая об Альянсе. Очень редки случаи, когда люди, ставшие биотиками, считают себя новой вехой эволюции человечества, и жаждут править своими "неразвитыми собратьями".

Обычно такие экстремисты нападают группой, используя пистолеты и ружья. Из биотических атак - чаще всего телекинез и деформация. Для защиты лучше всего использовать массивные укрытия, либо же стараться оказаться рядом с биотиком на расстоянии вытянутой руки и сбить его с ног, так как броня не используется.

Цербер тоже использует биотиков, правда платит им значительно больше, чем обычным агентам.

Биотические способности у других рас

Биотическими способностями обладают не только люди.

Все азари обладают естественным даром, и хотя не все решили развивать свои способности, те кто продолжил обучение обычно выделяется удивительными, грозными особенностями. Им не требуется улучшение навыков с помощью имплантатов и развития самоконтроля через тренировку - каждая из Азари получают эти умения вследствие особенностей репродуктивной функции их расы. Однако обладание биотическими навыками обязательно для служения в армии Азари. Коммандос — самые мощные военные биотики, из гражданских - Матриархи.

Саларианцы редко бывают биотиками, и обычно очень ценятся своим правительством. Такие никогда не бывают на передовой, однако часто работают в саларианской разведке.

Турианцы так же редко бывают биотиками, да и никогда не было биотика сильнее, чем человеческие L3 единицы. Обычно они занимают позицию специальных агентов, называемых "Кабала", и используются для чрезвычайно важных и опасных миссий.

Достаточное количество существует и биотиков-кроганов. Некоторые даже достигли статуса вождей (такие, как Скарр и Рекс). До введения генофага кроганы-биотики достаточно быстро продвигались по служебной лестнице, запугивая или устраняя преграды перед собой. Они часто входили в старший офицерский состав любой армии Кроганов. Так же, у этой расы была распространена смертельно-опасная операция по усилению биотических способностей, граничащая с большим риском потери кандидата. Однако, она была запрещена после введения генофага.

По словам Тали, среди кварианцев биотики очень редки. Скорее всего это связано с тем, что вся раса обитает на кораблях, где нулевой элемент настолько ценный ресурс, что растрачивать его на появление биотиков непростительная роскошь. В редких случаях биотики появляются из-за взрыва двигателя и облучения пылью Нулевого элемента, но случаев таких было всего несколько, так как авария двигателя на корабле обычно смертельная для всего экипажа.

Все коллекционеры имеют латентный биотический потенциал, который активируется, когда главный коллекционер берет над ними контроль.

Воины рахни по-видимому, имеют небольшой биотический потенциал.

Bring Down Sky - батарианская организация, имеет в своем распоряжении отряд специального назначения, состоящий из биотиков.

Дрелл Тейн является биотиком. Однако как часто проявляются биотические способности у дреллов на сегодняшний день неизвестно.

Волусы-биотики представлены были только в мультиплеере Mass Effect 3.

Пока нет никаких упоминаний о том, есть ли биотики у таких рас как ханары, ворча и элкоры и играют ли они какую-либо роль в их обществе.

В отличие от предыдущих частей Mass Effect в новом проекте игрокам не приходится всю игру бегать одним классом, то есть они могут легко сменить свои способности в зависимости от ситуации. Нужно тайком пробраться в охраняемую зону, не вызвав тревоги? Не проблема. Хотите подобраться к врагам максимально близко и разрядить в них всю обойму из дробовика? Всегда пожалуйста. На самом деле тут представлено почти бесконечное количество комбинаций, а потому при должном старании вам удастся создать идеального Первопроходца. Если же у вас возникли с этим трудности, то попросту ознакомьтесь с нашим руководством.

Мастер-биотик

Если вы хотите мастерски швыряться врагами по всей карте, создавать локальные черные дыры и защищать себя биотическим полем, то этот билд создан специально для вас. Наверняка вы уже успели увидеть уникальные возможности биотиков, когда Кора смогла защитить экипаж вашего челнока от молний на Жилище-7. Для создания идеального биотика вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Адепт» .
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Тяга, Бросок и Сингулярность.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Натиск, Сдерживание, Штурмовые или Снайперские винтовки, Боевые средства и Барьер.

Хоть последнюю способность и можно изменить в любое удобное для вас время, однако мы советуем вам остановить свой выбор именно на Сингулярности. Дело в том, что она является идеальным умением для применения комбо-атак против нескольких врагов. Бросок и Тяга позволяют раскидывать противников по всей локации или выкидывать их в пропасть.

Всегда на передовой

Один из наших любимых билдов, обладающий отличным балансом между повышением урона у оружия и у атакующих способностей. Он является идеальным вариантом для тех, кто всегда хочет находиться в самой гуще событий при начале сражения, а не прятаться за спинами своих спутников. Но при этом вам все же не придется приближаться к врагами слишком близко. Этот билд предполагает использование большинства очков на прокачку Штурмовых винтовок, Дробовиков и Пистолетов. Для создания идеального бойца вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Штурмовик» .
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Нова, Воспламенение и Натиск.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Штурмовые винтовки, Дробовики, Пистолеты, Боевые средства и Боевая биотика.

Этот билд позволяет расправляться с врагами с помощью комбо-атак – сначала используйте Воспламенение, а затем активируйте Натиск, чтобы моментально покончить с группой противников. Благодаря повышению урона у основного оружия вам удастся расправляться с боссами с безопасного расстояния. Однако старайтесь не превышать лимит веса, иначе ваши способности будут перезаряжаться слишком долго.

Теневой ассасин

Если вам не хочется находиться на передовой, а вместо этого вы желаете по-тихому подбираться к врагам сзади, то советуем вам выбрать данный билд. Он базируется на профиле «Лазутчик», а также на частом использовании снайперских винтовок и умения Тактическая маскировка, дающего возможность скрыть свое местонахождение от любого врага. С помощью Сингулярности вы сможете без проблем вытащить противников из укрытий, сделав их тем самым отличными мишенями. Для создания идеального ассасина вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Лазутчик» .
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Сингулярность, Тактическая маскировка и Штурмовая турель.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Пистолеты, Снайперские винтовки, Боевые средства, Сдерживание и Дополнительные системы.

Мы добавили в билд штурмовые турели по той простой причине, что она является идеальным отвлекающим маневром. Пока враги будут отвлечены на уничтожение этой башенки, вы сможете без проблем зайти к ним в тыл или попросту уйти с поля боя для лечения своих ран. Тактическая маскировка увеличивает эффективность использования турели. В целом вышеуказанные навыки позволяют доминировать на поле боя без необходимости выбираться на передовые позиции.

Последние материалы раздела:

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....

Кир II Великий - основатель Персидской империи
Кир II Великий - основатель Персидской империи

Основателем Персидской державы признается Кир II, которого за его деяния называют также Киром Великим. Приход к власти Кир II происходил из...