Кыргызско русский переводчик. Русско-киргизский бесплатный онлайн переводчик

English for CollegesАнглийский язык для колледжей. Карпова Т.А. Составлено по целевому и тематическому принципу и включает в себя вводно-коррективный курс, основной курс, грамматический справочник , словарь контекстуальных значений активной лексики.

Текстовый материал и система упражнений высокого научно-методического уровня представляют собой прекрасную базу для взаимосвязанного развития навыков и умений основных видов речевой деятельности, систематизации грамматического материала , расширения словарного запаса обучающихся и, следовательно, для основательной подготовки студентов средних специальных заведений к сдаче текущих зачетов и экзаменов по английскому языку . Соответствует ФГОС СПО 3+.

Год: 2015
Издательство: КноРус
Карпова Т.А.
Формат: djvu

Скачать учебник
Размер: 36 Мб.

Примеры

Переведите на английский язык предложения, используя глаголы to be, to have.
1. Он врач. 2. Его жена - учитель. 3. Их сын - бизнесмен. 4. Их дочь - студентка. 5. У него есть эта кассета. 6. Это ее [журналы], а то - мои. 7. Это ваши сочинения. 8. У меня было несколько кнопок. 9. У них был этот диск. 10. У меня была эта книга. 11. Моя мама - журналистка. 12. Мой папа - юрист. 13. Мои бабушка и дедушка - пенсионеры. 14. У бабушки есть эти журналы. 15. Моя сестра - ученица. 16. У моей сестры есть эта кассета. 17. Его брат был музыкантом. 18. У его брата есть эти диски. 19. У нее есть несколько булавок. 20. У меня нет этих дисков.

Напишите транскрипцию слов:

pencil, luck, shop, chalk, phrase, thick, three, thus, next, exam, exist, queen, quarter, knight, song, angry, language, jump, large, gun, mention, what.

English for Colleges. Английский язык для колледжей. Карпова Т.А.

12-е изд., стер. - М.: 2015 - 288 с.

Составлено по целевому и тематическому принципу и включает в себя вводно-коррективный курс, основной курс, грамматический справочник, словарь контекстуальных значений активной лексики. Текстовый материал и система упражнений высокого научно-методического уровня представляют собой прекрасную базу для взаимосвязанного развития навыков и умений основных видов речевой деятельности, систематизации грамматического материала, расширения словарного запаса обучающихся и, следовательно, для основательной подготовки студентов средних специальных заведений к сдаче текущих зачетов и экзаменов по английскому языку. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования третьего поколения и отвечает требованиям программы по дисциплине «Английский язык» для СПО. Для студентов учебных заведений СПО всех специальностей, изучающих английский язык.

Формат: djvu

Размер: 35,7 Мб

Смотреть, скачать: yandex.disk ; Rghost

Формат: pdf

Размер: 1 3,4 Мб

Смотреть, скачать: yandex.disk ; Rghost

СОДЕРЖАНИЕ
ВВОДНО-КОРРЕКТИВНЫЙ КУРС
Занятие 1 8
Фонетика: 1. Правила чтения согласных b, d, f, h, k, 1, m, n, p, г, s, t, v, w, z
2. Правила чтения гласных а, о, е, u, i, у Грамматика: 1. Местоимения
2. Спряжение глаголов to be, to have, to do Социально-бытовые диалоги: Что говорят при встрече и прощании.
Как поздравить, сделать комплимент
Занятие 2 13
Фонетика: 1. Правила чтения согласных с, g, j, x
2. Правила чтения некоторых буквосочетаний: ch, sh, ph, th, kn, nk, ng, wr, wh, qu, tion Грамматика: 1. Существительные: множественное число, притяжательный падеж
2. Предлоги места
3. Оборот there is/are
Социально-бытовые диалоги: Как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь
Занятие 3 18
Фонетика: Правила чтения некоторых буквосочетаний: ough, augh, oo,
оог, wa, are, air, ou, ow, ere, ear, eer, eigh, ure, ire, igh, er, or Грамматика: 1. Прилагательные и наречия: степени сравнения
2. Модальные глаголы и их эквиваленты Социально-бытовые диалоги: Как поблагодарить, ответить на благодарность
Занятие 4 23
Фонетика: Сводная таблица правил чтения гласных
Грамматика: 1. Временные формы глаголов группы Simple (Indefinite) Active
2. Неправильные глаголы (4 группы) Социально-бытовые диалоги: Как извиниться, попросить прощения,
ответить на извинение
Занятие 5 29
Грамматика: 1. Числительные
2. Различные виды вопросительных предложений
3. Схема построения вопросительного предложения Социально-бытовые диалоги: Как выразить (не)согласие с мнением собеседника
Занятие 6 35
Грамматика: 1. Временные формы глаголов группы Simple (Indefinite) Passive
2. Падежные предлоги Социально-бытовые диалоги: Как выразить восторг, удивление
Занятие 7 39
Грамматика: 1. Временные формы глаголов группы Continuous (Progressive) Active, Passive 2. Предлоги направления Социально-бытовые диалоги: Как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение
Занятие 8 44
Грамматика: 1. Временные формы глаголов группы Perfect Active, Passive
2. Предлоги времени Социально-бытовые диалоги: Как спросить, попросить о чем-нибудь и как ответить. Как говорят по телефону
Контрольные задания по вводно-коррективному курсу 49
ОСНОВНОЙ КУРС
Unitl 52
Theme: About Myself
Texts: 1. My Family
2. Our Flat Dialogues: 1. My Working Day
2. Choosing a Career Grammar Revision: Tenses (Система временных форм английского глагола) Testl
Unit 2 74
Theme: Hobbies. Pastimes
Texts: 1. Hobbies
2. Book Collecting Dialogues: 1. Learning a Foreign Language
2. Hobbies in Different Countries Grammar Revision: Tenses (Система временных форм английского глагола) Test 2
Unit3 96
Theme: Russia - My Motherland
Texts: 1. The Russian Federation
2. Moscow Dialogues: 1. The State System of the Russian Federation
2. About the History of Russia Grammar Structures: Infinitive (Инфинитив) Test3
Unit 4 119
Theme: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
Texts: 1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
2. London Dialogues: 1. About the Climate of the UK
2. About Northern Ireland Grammar Structures: Gerund (Терундий) Test 4
Unit 5 146
Theme: The United States of America
Texts: 1. The United States of America
2. Washington, D.C. Dialogues: 1. About the Climate of the USA
2. About the Names of the States Grammar Structures: Participle I, Participle II (Причастие I, Причастие II) Test 5
Unit 6 175
Theme: Education
Texts: 1. Informal and Formal Education
2. General and Vocational Education Dialogues: 1. Education in the UK
2. Education in the USA Grammar Structures: Complex Object (Сложное дополнение) Test 6
Unit 7 200
Theme: Science and Technology
Texts: 1. Science
2. Technology Dialogues: 1. About Computers
2. About IBMC Grammar Structures: Complex Subject (Сложное подлежащее) Test 7
Unit8 222
Theme: Arts
Texts: 1. Theatre
2. Music Dialogues: 1. About Painting
2. About Film Industry Grammar Structures: Subjunctive Mood. Conditional Clauses (Сослагательное наклонение. Условные придаточные предложения) Test 8
Грамматические пояснения к урокам основного курса 244
1. Временные формы глаголов. Соответствие английских временных форм временным формам русского глагола
2. Функции слов с окончанием -ing
3. Функции слов с окончанием -erf
4. Функции слов с окончанием -s
5. Инфинитивная конструкция «Сложное дополнение» (Complex Object)
6. Инфинитивная конструкция «Сложное подлежащее» (Complex Subject)
7. Наклонение. Сослагательное I (Subjunctive I). Сослагательное II (Subjunctive II)
8. Предлоги
Словарь контекстуальных значений активной лексики
учебного пособия 254
Ответы к кроссвордам, лайнвордам, чайнвордам 280
Список использованной литературы 281

Последние материалы раздела:

Конспект урока по окружающему миру на тему: «Режим дня II
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Режим дня II

Тема Режим дня Учебная задача Цель темы научиться планировать распорядок дня Сформировать понятие о режиме дня школьника Показать...

Страна с трагической судьбой
Страна с трагической судьбой

Апофеозом гражданской войны в Анголе и Войны за независимость Намибии стала оборона ангольскими правительственными войсками, кубинскими...

Все, что нужно знать о бактериях
Все, что нужно знать о бактериях

Бактерии представляют собой одноклеточные безъядерные микроорганизмы, относящиеся к классу прокариотов. На сегодняшний день существует более 10...