Курсы по робототехнике lego для учителей. Регистрация для слушателей иных субъектов рф

Начать обучение

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

Актуальность программы:

Робототехника – одно из самых передовых направлений науки и техники, а образовательная робототехника является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей. Данные курсы посвящены робототехнике с помощью легоконструирования. Lego- это серия развивающих игрушек, представляющих собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов (конструкторы). Девиз компании LEGO «Учиться – играя».

Конструкторы способствуют развитию творческих способностей детей дошкольного возраста, в том числе конструкторских умений и навыков, всех сторон речи, воспитанию личностей, способных самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения. Детям школьного возраста конструкторы позволяют работать в качестве юных исследователей, инженеров и математиков. Ребята собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач, по сути являющихся упражнениями из образовательных областей: социально-коммуникативные, познавательное и речевое развитие.

В работе учителя конструкторы позволяют значительно расширить возможности преподавания и сделать уроки более интересными. Кроме того они позволяют осуществить дифференцированный подход в обучении, так как инструкции имеют различные уровни сложности. Уроки по робототехнике с легоконструированием развивают у учащихся интерес к моделированию и конструированию, стимулируют детское научно-техническое творчество; развивают чувство симметрии и эстетического цветового решения построек; закрепляют знания детей об окружающем мире; совершенствуют коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, в том числе распределение обязанностей; помогают выявить одаренных, талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением и обеспечить дальнейшее их развитие; развивают мышление, навыки конструирования и программирования; помогают повышению мотивации к созданию собственных разработок; развивают мелкую моторику, внимание, аккуратность, а также развивают творческое мышление и изобретательность. Вышеперечисленным определяется актуальность проводимых курсов.

Настоящая программа адресована педагогическим работникам, реализующим технологии учебно-конструкторской деятельности.

Цель программы: формирование необходимых компетенций педагогов по реализации в учебном процессе технологии учебно-конструкторской деятельности посредством образовательной робототехники.

Задачи:

1. Формирование системного подхода к реализации технологии учебно-конструкторской деятельности в рамках образовательного учреждения.
2. Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере образовательной робототехники.

Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

1. Робототехника в образовательном пространстве школы.
1.1. Образовательная робототехника как новая дисциплина технического образования.
1.2. «Основы робототехники» как межпредметный курс внедрения робототехники в образовательное пространство школы.

2. Технология формирования учебно-конструкторской деятельности посредством образовательной робототехники.
2.1. Творческо-конструкторская деятельность обучающихся образовательных организаций.
2.2. Психолого-педагогические аспекты подготовки обучающихся к учебно-конструкторской деятельности.
2.3. Программа курса «Образовательная робототехника».
2.4. О встраивании робототехники в образовательный процесс в образовательных учреждениях (на примере опыта).

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Профессиональная подготовка учителей не заканчивается после получения диплома. Наоборот педагогу, чтобы преуспеть в своей профессии необходимо постоянно развиваться, особенно в условиях развития современных технологий.

Курсы робототехники активно вносятся в школьную программу. В некоторых в школах в качестве внеурочной деятельности, в некоторых - в качестве дополнительной образовательной программы, а в некоторых - робототехника даже становится обязательным предметом, наряду с технологией. В текущих условиях важно вовремя повысить свою квалификацию, чтобы иметь возможность преподавать современные дисциплины!

От 10 тыс.руб.

2 раза в неделю по 3 ак.часа

Удобное расположение

Подробности о курсах повышения квалификации?

  • Категория слушателей: лица имеющие среднее профессиональное или высшее образование
  • Срок обучения 2 месяца
  • Режим занятий: занятия проходят два раза в неделю в вечернее время

Учебный план

# Тема занятия Продолжительность
1 Вводное занятие. История Робототехники. Работа со светодиодами и резисторами. Знакомство с контроллером Ардуино. Место робототехники в современном мире 3 ак. часа
2 Основы проектирования и моделирования электронного устройства на базе Ардуино 3 ак. часа
3 Работа с двигателями. Широтно - импульсная модуляция 3 ак. часа
4 Программирование Arduino. Пользовательские функции 3 ак. часа
5 Комплексное соединение основных элементов. Закрепление основ схемотехники. Сенсоры. Датчики Arduino 3 ак. часа
6 Знакомство с платформой Arduino. Источники питания. Простые скетчи. Кнопка –датчик нажатия 3 ак. часа
7 Введение в S4A. Основы программирования в S4A. Цифровые индикаторы. Семисегментный индикатор 3 ак. часа
8 Основы работы с аналоговыми сигналами. Микросхемы. Сдвиговый регистр 3 ак. часа
9 Основы работы с аналоговыми сигналами. 3 ак. часа
10 Основы работы с цифровыми сигналами. Библиотеки, класс, объект 3 ак. часа
11 Основы работы с цифровыми сигналами. Жидкокристаллический экран 3 ак. часа
12 Основы работы с цифровыми сигналами. Транзистор–управляющий элемент схемы 3 ак. часа
13 Закрепление полученных знаний. Управление двигателями 3 ак. часа
14 Закрепление полученных знаний. Управление Arduino через USB 3 ак. часа
15 Техническая реализация творческий проектов 3 ак. часа
16 Современные вопросы робототехники. Проектная деятельность. 3 ак. часа

Где проходит программа "Повышение квалификации по Робототехнике"?

Программы повышения квалификации и переподготовки доступны в наших центрах по всей Москве! Свяжитесь с нами по телефону.

Уважаемые учителя!

Институт новых технологий (int-edu.ru) и Российская ассоциация образовательной робототехники проводят курсы повышения квалификации учителей по программе Преподавание основ образовательной робототехники с помощью LEGO EV3.

Курсы пройдут c 27 февраля по 1 марта 2016 г. (4 дня, с 10:00 до 17:30, 36 акад. часов) в

ГРУППА НАБРАНА. Запись закончена, но вы можете оставить заявку на следующие курсы

Курсы ведет сертифицированный тренер Международной академии LEGO Education и президент Российской ассоциации образовательной робототехники - Васильев Максим Васильевич, имеющий 13 летний опыт ведения курсов повышения квалификации по образовательной робототехнике.

Цель курса ‑ освоение педагогами базовых положений робототехники, формирование навыков проектирования, конструирования и программирования роботов, а также знакомство с методиками преподавания робототехники учащимся. Курс проводиться по методикам Международной академии LEGO Education, что будет подтверждено именным сертификатом и каждый слушатель получит учительский набор академии LEGO Education, необходимый для прохождения занятий и помогающий закрепить полученные знания в дальнейшем.

  • Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
  • Повышение квалификации по программе «Интеграция робототехники в уроки информатики (72 ч.)» предоставляет возможность освоить специальные компетенции, необходимые для профессиональной организации педагогической деятельности в рамках внеурочной деятельности по информатике, и получить удостоверение установленного образца.

    Программа разработана с учетом требований ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г. и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
    Содержание программы предусматривает изучение основ робототехники, специфику организации обучения робототехники в рамках внеурочной деятельности по информатике, основы интеграции робототехники в уроки информатики.
    Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
    Форма итоговой аттестации : итоговое тестирование.
    Теги: ФГОС ОО , игровая деятельность , робототехника , уроки информатики , внеурочная деятельность , учебный процесс , оздоровительная деятельность , всестороннее развитие учащихся, старший школьный возраст, педагог-предметник.

    • Занятие 1. Использование 3D-моделирования и 3D-печати как элементов образовательной робототехники в изучении курса информатики учащимися средней школы.
    • Занятие 2. Основы образовательной робототехники: методика преподавания.
    • Занятие 3. Образовательная робототехника как средство ранней профориентации школьников.
    • Занятие 4. Образовательные задачи по робототехнике: от простого к сложному.
    • Занятие 5. Мотивационные проблемы образовательной робототехники и пути их решения.
    • Занятие 6. Детское техническое творчество: сущность, проблемы и перспективы развития.
    • Занятие 7. Инновационная деятельность и конкурсное движение в сфере технического творчества детей.
    • Занятие 8. Внедрение элементов робототехники в содержание курса информатики.
    • Занятие 9. Интеграция образовательной робототехники в учебный процесс основного общего образования.
    • Занятие 10. Дидактические принципы отбора содержания учебного курса по робототехнике для интеграции с предметами естественно-научного и технологического направления.
    • Занятие 11. Образовательная робототехника: организация проектной и исследовательской деятельности по различным современным направлениям ИТ-отрасли.
    • Занятие 12. Образовательная робототехника как способ формирования метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе.
    • Занятие 13. Формирование ИКТ-компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО.
    • Занятие 14. Трехмерные технологии в системе дополнительного образования.
    • Занятие 15. Лего-конструирование как технология создания информационных и материальных моделей в ОО.
    • Занятие 16. Специфика организации обучения робототехнике в рамках внеурочной деятельности по информатике.
    • Занятие 17. Использование 3D-моделирования и 3D-печати как элементов образовательной робототехники в изучении курса информатики учащимися средней школы.
    • Занятие 18. Дидактические особенности интеграции образовательной робототехники в содержательные линии информатики и ИКТ.
    • Занятие 19. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся, осваивающих основные образовательные программы общего образования, в рамках интеграции робототехники в информатику и ИКТ.
    • КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ. Обучение в Академии LEGO Education– это важная часть концепции «Образовательных решений ЛЕГО», которая возникла более 30 лет назад. Она состоит не только в применении наборов LEGO Education в учебных заведениях основного и дополнительного образования, ее неотъемлемая часть – обучение педагогов принципам работы с современными, понятными и качественными образовательными наборами, методическими материалами, программным обеспечением.
    • ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ. Академия LEGO Education– это уникальная возможность повысить свой профессиональный уровень для воспитателей дошкольных учреждений, педагогов начальной, средней и основной школы, на практике узнать о возможностях интеграции образовательных решений LEGO в учебную деятельность и овладеть новым инструментарием для дальнейшего их применения в урочной и внеурочной работе.
    • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Курсы Академии LEGO Education планируются с учетом потребностей и требований конкретного образовательного учреждения или определенной группы педагогов.
    • МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ. Пройдя обучение по программам LEGO Education Academy, педагоги получают сертификаты международного образца от компании LEGO Education. Каждый сертификат является именным, имеет индивидуальный номер и всегда может быть подтвержден представителем компании LEGO Education той страны, где он был выдан.
    • МОТИВАЦИЯ – КЛЮЧ К УСПЕХУ. Мы знаем, как важна мотивация в нашей жизни. Детальное знакомство с возможностями приобретённых наборов, методических материалов и ПО не только повысит мотивацию при внедрении наших решений в существующие практики учебных заведений, но и предоставит дополнительный опыт ведения образовательной деятельности, нацеленной на развитие навыков XXI века.
    • ВЫ В НАДЕЖНЫХ РУКАХ. Тренеры LEGO Education Academy – специалисты с большим опытом работы в области образования и обладают обширной практикой применения образовательных решений LEGO. Все тренеры прошли обучение в Дании. Раз в несколько лет все тренеры LEGO Education Academy проходят обязательную сертификацию и повышение квалификации.
    • ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПРОФЕССИОНАЛАМ. Только обучение по программам Академии LEGO Education позволит получить максимум информации и практического опыта по работе с решениями LEGO Education. Компания LEGO Education гарантирует качество предоставляемого материала, ведь все курсы Академии составлялись профессиональными педагогами, с учетом всех тонкостей и возможностей наших наборов, не забывая и про потребности и нужды учителей-практиков.

    Последние материалы раздела:

    Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
    Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

    ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

    Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
    Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

    Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

    Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
    Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

    Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....