Курсы по робототехнике lego для учителей. Регистрация для слушателей иных субъектов рф
Начать обучение
Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).
Актуальность программы:
Робототехника – одно из самых передовых направлений науки и техники, а образовательная робототехника является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей. Данные курсы посвящены робототехнике с помощью легоконструирования. Lego- это серия развивающих игрушек, представляющих собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов (конструкторы). Девиз компании LEGO «Учиться – играя».
Конструкторы способствуют развитию творческих способностей детей дошкольного возраста, в том числе конструкторских умений и навыков, всех сторон речи, воспитанию личностей, способных самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения. Детям школьного возраста конструкторы позволяют работать в качестве юных исследователей, инженеров и математиков. Ребята собирают и программируют действующие модели, а затем используют их для выполнения задач, по сути являющихся упражнениями из образовательных областей: социально-коммуникативные, познавательное и речевое развитие.
В работе учителя конструкторы позволяют значительно расширить возможности преподавания и сделать уроки более интересными. Кроме того они позволяют осуществить дифференцированный подход в обучении, так как инструкции имеют различные уровни сложности. Уроки по робототехнике с легоконструированием развивают у учащихся интерес к моделированию и конструированию, стимулируют детское научно-техническое творчество; развивают чувство симметрии и эстетического цветового решения построек; закрепляют знания детей об окружающем мире; совершенствуют коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, в том числе распределение обязанностей; помогают выявить одаренных, талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением и обеспечить дальнейшее их развитие; развивают мышление, навыки конструирования и программирования; помогают повышению мотивации к созданию собственных разработок; развивают мелкую моторику, внимание, аккуратность, а также развивают творческое мышление и изобретательность. Вышеперечисленным определяется актуальность проводимых курсов.
Настоящая программа адресована педагогическим работникам, реализующим технологии учебно-конструкторской деятельности.
Цель программы: формирование необходимых компетенций педагогов по реализации в учебном процессе технологии учебно-конструкторской деятельности посредством образовательной робототехники.
Задачи:
1. Формирование системного подхода к реализации технологии учебно-конструкторской деятельности в рамках образовательного учреждения.
2. Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере образовательной робототехники.
Форма обучения: 100% дистанционная (без отрыва от работы), обучение проходит в онлайн режиме на образовательном портале
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео, аудиозаписи.
Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.
1. Робототехника в образовательном пространстве школы.
1.1. Образовательная робототехника как новая дисциплина технического образования.
1.2. «Основы робототехники» как межпредметный курс внедрения робототехники в образовательное пространство школы.
2. Технология формирования учебно-конструкторской деятельности посредством образовательной робототехники.
2.1. Творческо-конструкторская деятельность обучающихся образовательных организаций.
2.2. Психолого-педагогические аспекты подготовки обучающихся к учебно-конструкторской деятельности.
2.3. Программа курса «Образовательная робототехника».
2.4. О встраивании робототехники в образовательный процесс в образовательных учреждениях (на примере опыта).
Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.
Профессиональная подготовка учителей не заканчивается после получения диплома. Наоборот педагогу, чтобы преуспеть в своей профессии необходимо постоянно развиваться, особенно в условиях развития современных технологий.
Курсы робототехники активно вносятся в школьную программу. В некоторых в школах в качестве внеурочной деятельности, в некоторых - в качестве дополнительной образовательной программы, а в некоторых - робототехника даже становится обязательным предметом, наряду с технологией. В текущих условиях важно вовремя повысить свою квалификацию, чтобы иметь возможность преподавать современные дисциплины!
От 10 тыс.руб.
2 раза в неделю по 3 ак.часа
Удобное расположение
Подробности о курсах повышения квалификации?
- Категория слушателей: лица имеющие среднее профессиональное или высшее образование
- Срок обучения 2 месяца
- Режим занятий: занятия проходят два раза в неделю в вечернее время
Учебный план
# | Тема занятия | Продолжительность | |
---|---|---|---|
1 | Вводное занятие. История Робототехники. Работа со светодиодами и резисторами. Знакомство с контроллером Ардуино. Место робототехники в современном мире | 3 ак. часа | |
2 | Основы проектирования и моделирования электронного устройства на базе Ардуино | 3 ак. часа | |
3 | Работа с двигателями. Широтно - импульсная модуляция | 3 ак. часа | |
4 | Программирование Arduino. Пользовательские функции | 3 ак. часа | |
5 | Комплексное соединение основных элементов. Закрепление основ схемотехники. Сенсоры. Датчики Arduino | 3 ак. часа | |
6 | Знакомство с платформой Arduino. Источники питания. Простые скетчи. Кнопка –датчик нажатия | 3 ак. часа | |
7 | Введение в S4A. Основы программирования в S4A. Цифровые индикаторы. Семисегментный индикатор | 3 ак. часа | |
8 | Основы работы с аналоговыми сигналами. Микросхемы. Сдвиговый регистр | 3 ак. часа | |
9 | Основы работы с аналоговыми сигналами. | 3 ак. часа | |
10 | Основы работы с цифровыми сигналами. Библиотеки, класс, объект | 3 ак. часа | |
11 | Основы работы с цифровыми сигналами. Жидкокристаллический экран | 3 ак. часа | |
12 | Основы работы с цифровыми сигналами. Транзистор–управляющий элемент схемы | 3 ак. часа | |
13 | Закрепление полученных знаний. Управление двигателями | 3 ак. часа | |
14 | Закрепление полученных знаний. Управление Arduino через USB | 3 ак. часа | |
15 | Техническая реализация творческий проектов | 3 ак. часа | |
16 | Современные вопросы робототехники. Проектная деятельность. | 3 ак. часа |
Где проходит программа "Повышение квалификации по Робототехнике"?
Программы повышения квалификации и переподготовки доступны в наших центрах по всей Москве! Свяжитесь с нами по телефону.
Уважаемые учителя!
Институт новых технологий (int-edu.ru) и Российская ассоциация образовательной робототехники проводят курсы повышения квалификации учителей по программе Преподавание основ образовательной робототехники с помощью LEGO EV3.
Курсы пройдут c 27 февраля по 1 марта 2016 г. (4 дня, с 10:00 до 17:30, 36 акад. часов) в
ГРУППА НАБРАНА. Запись закончена, но вы можете оставить заявку на следующие курсы
Курсы ведет сертифицированный тренер Международной академии LEGO Education и президент Российской ассоциации образовательной робототехники - Васильев Максим Васильевич, имеющий 13 летний опыт ведения курсов повышения квалификации по образовательной робототехнике.
Цель курса ‑ освоение педагогами базовых положений робототехники, формирование навыков проектирования, конструирования и программирования роботов, а также знакомство с методиками преподавания робототехники учащимся. Курс проводиться по методикам Международной академии LEGO Education, что будет подтверждено именным сертификатом и каждый слушатель получит учительский набор академии LEGO Education, необходимый для прохождения занятий и помогающий закрепить полученные знания в дальнейшем.
Повышение квалификации по программе «Интеграция робототехники в уроки информатики (72 ч.)» предоставляет возможность освоить специальные компетенции, необходимые для профессиональной организации педагогической деятельности в рамках внеурочной деятельности по информатике, и получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учетом требований ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г. и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение основ робототехники, специфику организации обучения робототехники в рамках внеурочной деятельности по информатике, основы интеграции робототехники в уроки информатики.
Выдаваемый документ:
удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации
: итоговое тестирование.
Теги:
ФГОС ОО ,
игровая деятельность ,
робототехника ,
уроки информатики ,
внеурочная деятельность ,
учебный процесс ,
оздоровительная деятельность , всестороннее развитие учащихся, старший школьный возраст, педагог-предметник.
- Занятие 1. Использование 3D-моделирования и 3D-печати как элементов образовательной робототехники в изучении курса информатики учащимися средней школы.
- Занятие 2. Основы образовательной робототехники: методика преподавания.
- Занятие 3. Образовательная робототехника как средство ранней профориентации школьников.
- Занятие 4. Образовательные задачи по робототехнике: от простого к сложному.
- Занятие 5. Мотивационные проблемы образовательной робототехники и пути их решения.
- Занятие 6. Детское техническое творчество: сущность, проблемы и перспективы развития.
- Занятие 7. Инновационная деятельность и конкурсное движение в сфере технического творчества детей.
- Занятие 8. Внедрение элементов робототехники в содержание курса информатики.
- Занятие 9. Интеграция образовательной робототехники в учебный процесс основного общего образования.
- Занятие 10. Дидактические принципы отбора содержания учебного курса по робототехнике для интеграции с предметами естественно-научного и технологического направления.
- Занятие 11. Образовательная робототехника: организация проектной и исследовательской деятельности по различным современным направлениям ИТ-отрасли.
- Занятие 12. Образовательная робототехника как способ формирования метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе.
- Занятие 13. Формирование ИКТ-компетенций обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО.
- Занятие 14. Трехмерные технологии в системе дополнительного образования.
- Занятие 15. Лего-конструирование как технология создания информационных и материальных моделей в ОО.
- Занятие 16. Специфика организации обучения робототехнике в рамках внеурочной деятельности по информатике.
- Занятие 17. Использование 3D-моделирования и 3D-печати как элементов образовательной робототехники в изучении курса информатики учащимися средней школы.
- Занятие 18. Дидактические особенности интеграции образовательной робототехники в содержательные линии информатики и ИКТ.
- Занятие 19. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся, осваивающих основные образовательные программы общего образования, в рамках интеграции робототехники в информатику и ИКТ.
- КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ. Обучение в Академии LEGO Education– это важная часть концепции «Образовательных решений ЛЕГО», которая возникла более 30 лет назад. Она состоит не только в применении наборов LEGO Education в учебных заведениях основного и дополнительного образования, ее неотъемлемая часть – обучение педагогов принципам работы с современными, понятными и качественными образовательными наборами, методическими материалами, программным обеспечением.
- ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ. Академия LEGO Education– это уникальная возможность повысить свой профессиональный уровень для воспитателей дошкольных учреждений, педагогов начальной, средней и основной школы, на практике узнать о возможностях интеграции образовательных решений LEGO в учебную деятельность и овладеть новым инструментарием для дальнейшего их применения в урочной и внеурочной работе.
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Курсы Академии LEGO Education планируются с учетом потребностей и требований конкретного образовательного учреждения или определенной группы педагогов.
- МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ. Пройдя обучение по программам LEGO Education Academy, педагоги получают сертификаты международного образца от компании LEGO Education. Каждый сертификат является именным, имеет индивидуальный номер и всегда может быть подтвержден представителем компании LEGO Education той страны, где он был выдан.
- МОТИВАЦИЯ – КЛЮЧ К УСПЕХУ. Мы знаем, как важна мотивация в нашей жизни. Детальное знакомство с возможностями приобретённых наборов, методических материалов и ПО не только повысит мотивацию при внедрении наших решений в существующие практики учебных заведений, но и предоставит дополнительный опыт ведения образовательной деятельности, нацеленной на развитие навыков XXI века.
- ВЫ В НАДЕЖНЫХ РУКАХ. Тренеры LEGO Education Academy – специалисты с большим опытом работы в области образования и обладают обширной практикой применения образовательных решений LEGO. Все тренеры прошли обучение в Дании. Раз в несколько лет все тренеры LEGO Education Academy проходят обязательную сертификацию и повышение квалификации.
- ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПРОФЕССИОНАЛАМ. Только обучение по программам Академии LEGO Education позволит получить максимум информации и практического опыта по работе с решениями LEGO Education. Компания LEGO Education гарантирует качество предоставляемого материала, ведь все курсы Академии составлялись профессиональными педагогами, с учетом всех тонкостей и возможностей наших наборов, не забывая и про потребности и нужды учителей-практиков.