Критерии психологической совместимости. Непримиримые противоречия

Тренинги по мотивации

Давно известно, что тот, кто больше всего хочет, добьется гораздо большего, чем тот, кто просто умеет. Тренинги по мотивации сохранять настрой на результат, быть всегда в ресурсном состоянии, и чувствовать в себе уверенность справиться с любой задачей.

Проблема мотивации работников, была и остается одной из главных с тех самых пор, когда начали появляться первые организации. И если раньше идеально работала система кнута и пряника, а также простая , то сегодня за каждого полезного сотрудника компании приходится бороться . Более ценные работники, если их не мотивируют, очень быстро находят себе новое место работы. А что на счет тех, кто годами просиживает на одной должности, не имея ни любви к своей работе, ни мотивации? Такими тоже надо управлять правильно! Специально для этого и существуют мотивационные тренинги для персонала.

От нехватки мотивации ежегодно перегорают - в их глазах гаснет огонь инициативы, новые идеи посещают их все реже, и вскоре они превращаются в формальных администраторов, хотя раньше были лидерами, и своей энергетикой вели за собой других людей. Если бы руководство организации вовремя заметило эту тенденцию, то даже один корпоративный тренинг по мотивации мог бы изменить ситуацию совсем в другую сторону.

А что на счет простых людей в обычной жизни? Или предпринимателей, которые задумывают новый проект? Даже программисту, который работает из дома и домохозяйке, которая хочет перемен и поставила перед собой - не обойтись без сильной мотивации, для их достижения ! Ибо мотивация - словно топливо для ракеты. У Вас может быть идеально выстроенный каркас и взлетный механизм, но без мотивации ничего не полетит!

Кого стоит обучать на тренингах по мотивации:

1) Руководителей младшего и среднего звена - именно их имеет смысл отправлять на данные тренинги в первую очередь, потому что они, управляя своими сотрудниками находятся на передовой, а одной только формальной власти недостаточно для мотивации и побуждения рядовых сотрудников на бизнес-подвиги. И единственными инструментами, которые могут помочь данным руководителям, являются мотивация и .

2) Руководителей высшего звена и топ-менеджеров - первые лица компании, в большинстве своем уже часто хорошо разбираются в базовых инструментах поведения своих подчиненных, и тем не менее люди такого ранга нуждаются как в систематизации своего опыта, так и в более тонких методиках, которые изучаются на тренинге по мотивации для руководителей высшего звена. Овладев данным инструментарием, такой руководитель становится способен одной мотивирующей беседой обеспечить выполнение бизнес-плана по целому региону, просто потому что нашел нужные слова и определил верные мотивы территориального директора.

3) Руководителей и специалистов службы HR , кадров, департамента по работе с персоналом - и хотя многие из них удивляются тому, что в данном перечне они находятся лишь на третьем месте, они должны понимать, что нельзя отнимать функцию мотивирования подчиненных у их непосредственных руководителей. Но и сами руководители никогда не смогут достигнуть 100% результата без профессиональной поддержки грамотных специалистов по управлению человеческими ресурсами.

4) Специалистов, менеджеров по продажам и их руководителей - просто необходимо регулярно направлять на тренинги по мотивации и самомотивации, потому что ни в какой другой сфере люди так быстро не выгорают, и не теряют столько эмоциональной энергии. Даже профессиональные продавцы и менеджеры, очень часто принимают любые проблемные ситуации очень близко к сердцу, относят претензии клиентов на свой счет, а если они еще при этом не получают должного внимания и признания своих заслуг со стороны компании, то мотивация таких работников испарится быстрее, чем их руководитель хотел бы думать. Иногда именно тренинги по мотивации, а не тренинги по продажам (вот ведь парадокс!!!), дают действительно непревзойденные результаты по продажам! А все потому, что многих , их надо правильно замотивировать, хвалить и оценивать их работу по достоинству!

И последнее - нет ничего хуже в организации , чем безграмотно выстроенная система мотивации персонала, когда одним людям незаслуженно поднимают оклады, другим при этом дарят ненужные подарки, третьих хотят замотивировать на рост продаж устаревшей моделью планшета, и так далее, список можно продолжать бесконечно. Таких сотрудников объединяет одно - желание продержаться в организации еще какое-то время, прикладывая минимум усилий и при этом, ежедневно обновляя резюме на сайте по поиску работы, чтобы найти подходящее место и неожиданно для всех туда переметнуться! , и вы сможете разрешить многие наболевшие проблемы, а также удержать в компании действительно стоящих сотрудников, пока это еще не поздно сделать.

Задайте вопрос экспертам:

Виды тренингов по мотивации:

Тренинг мотивация и личная эффективность - позволяет сотрудникам проанализировать свою работу, и на примерах тех задач, которые их больше всего мотивируют и демотивируют, построить такой план профессиональных изменений, который поможет им многократно повысить личную эффективность, и добиться новых результатов в работе!

Тренинг мотивации при управлении изменениями - не дай Вам Бог быть инициатором изменений в организации, так как при этом вы узнаете о Ваших коллегах столько, что никогда бы не смогли даже предположить. Управление изменениями почти всегда проходит через неприятие, конфликт и отрицание, но если у Вас есть инструменты управления изменениями, то Вы сможете направить энергию страха и недовольства, а также энергию надежд и желания перемен в мирное русло, для вывода Вашей компании на новый уровень!

Тренинг - . Применение любых методик тайм-менеджмента и управления временем должно иметь в своей основе определенный мотив. Без этого тайм-менеджмент превращается в набор бессмысленных ритуалов, либо выполняемых без осознанности, либо навязанных извне. Поэтому тренинг по мотивации является очень важным в тех ситуациях, когда необходимо повысить свою производительность и успевать больше! При идеальной последовательности обучения сотрудникам необходимо сначала пройти тренинг по мотивации, затем тренинг по постановке целей и уже на основании этого проходить обучение на тренинге по тайм-менеджменту. Если такой возможности нет, тогда Вам нужно заказать корпоративный тренинг, сочетающий в себе главные практики из всех трех вышеперечисленных программ.

Тренинг - Мотивация в коучинге . Этот тренинг необходим тем, кто использует инструменты коучинга в своей руководящей работе, и хочет наиболее эффективно задействовать мотивацию своих клиентов и партнеров.

Тренинг - Мотивация коллег по работе. Данный тренинг определенно вырывается в лидеры на 2014 и 2015 год, потому что в компаниях появляется огромное число проектов, которые сотрудники выполняют совместно, многообразие общих задач и матричные организационные структуры делают свое дело, и вот мы уже вступаем в жаркие переговоры с коллегами (мотивируем, просим, угрожаем, умоляем, шантажируем и флиртуем, и чего только еще не придумываем). А все для того, чтобы повлиять на тех, кто находится с нами на одном уровне, и от результата работы которых напрямую зависят наши результаты и наше общее дело. Тренинг по мотивации коллег по работе учит выстраивать такие взаимоотношения с другими, при которых Вы всегда сможете рассчитывать на помощь и поддержку других, и не будете испытывать необходимость манипулировать или в десятый раз просить сделать одно и то же.

Для того чтобы определить какой именно из тренингов мотивации подойдет для Вашей компании, необходимо сделать следующее:

1.Оставить заявку или задать Ваш вопрос.

2.Обсудить с нашими экспертами текущую ситуацию.

3.Провести диагностику текущей ситуации в организации.

4.Согласовать программу тренинга по мотивации и варианты послетренингового сопровождения для Вашей компании!

Игры для тренинга «Нематериальная мотивация»

Название игры

Описание игры

Специальный реквизит

«Мотивация к обучению»

Участники делятся на две группы. Им необходимо придумать, как замотивировать соседнюю подгруппу на обучение

Не требуется

«Мотивирующее обращение»

Инструкция

«Все мы - менеджеры фабрики по производству валенок. Поло­жение нашей фабрики весьма бедственное. Зарплаты очень малень­кие. Перспективы неясные. Сотрудники от рук отбились, работать не хотят. Поделитесь, пожалуйста, на 3 подгруппы. Каждая подгруппа должна подготовить мотивирующее обращение к подчиненным»

Во время выступления представителя каждой из подгрупп все остальные члены группы становятся рядовыми сотрудниками фаб­рики

Не требуется

«Мотивация сотрудника»

Инструкция

«Я хочу, чтобы вы представили, что сегодня утром в вашем офисе сломался ксерокс, а починили его только что. Сейчас 16.30, а в 17.00 все обычно расходятся по домам. Но к завтрашнему утру, к 8.30, в каждую из 150 папок нужно положить по 20 листов материалов для конференции. Ваша задача как менеджера офиса - убедить соответствующего сотрудника задержаться и подготовить копии. К несчастью, дело осложняется тем, что этот человек, как вам известно, приобрел билеты на единственный джазовый концерт, который знаменитая на весь мир группа дает сегодня вечером. Этот сотрудник всю ночь простоял в очереди, чтобы достать билеты, и несколько недель говорил о предстоящем концерте».

Не требуется

«Вырвись из Круга»

Все встают в круг и берутся за руки. Желающий входит в круг с задачей из круга выйти - вырваться за 2-3 минуты. Тот, кто не смог этого сделать, считается погибшим. Круг не име­ет желания его выпустить, но если у кого-то такое желание появится, он может это сделать. Тот, кто выпустил, ничем не рискует: следующий войдет в круг по желанию. Круг выпус­тит только того, кто докажет свое желание жить

Не требуется

«Волк и 7 козлят»

    Тренер озвучивает вводную: «Мы находимся в сказке «Волк и семеро козлят». Роль волка не традиционна. Он вегетарианец. Ест свежие овощи со своего огоро­да. Козлята в это не очень верят и побаиваются волка. Огород у волка большой. Волку надо прополоть капусту, морковку и редиску. Он хочет использовать для этого наемную ра­бочую силу - козлят»

    Тренер раздает участникам инструкции «волков» и «козлят». Роль «волка» выполняют последовательно 3-5 участников

    Тренер отдельно инструктирует «волков»: «Ваша задача - замотивировать козлят так, чтобы они пошли к вам на работу и честно ее выполняли»

    Тренер отдельно инструктирует «козлят»: «Вы согласитесь на работу только в том случае, если предло­жение волка будет отвечать вашим потребностям, интересам, же­ланиям»

    «Волк» и «козлята» садятся за стол и обсуждают условия сотрудничества. Через некоторое время «волка» сменяет другой участник и т.д.

    Успешность выполнения задачи определяется простым голо­сованием «козлят» за того или иного волка

Обсуждение

    Кто из «волков» был наиболее успешен и за счет чего?

    Какие потребности «волки» определили у «козлят»?

    Какие мотивирующие и стимулирующие приемы использовались?

    Были ли вещи, которые мотивировали одних «козлят», но демотивировали других?

    Что является основной идеей игры?

После обсуждения данных вопросов тренер может выйти на демотивирующие факторы и на примере того или иного козленка сослаться на соответствующие тренинговые материалы

Инструкции для участников

(см. приложение: Игра «Волк и 7 козлят»)

«Спасение медведя»

Тренер объединяет участников в 2 группы, описывает им ситуацию и обозна­чает проблему, которую надо разрешить:

«Некоему зоопарку был нужен медведь. Медведя отловили в си­бирских лесах. Посадили в просторную клетку и водным путем, сна­чала по реке, потом по Северному морскому пути и каналам, доста­вили к месту назначения. В силу объективных причин путешествие заняло несколько месяцев. К прибытию медведя в зоопарке была под­готовлена новая, тщательно оборудованная, обширная территория. Однако за время путешествия медведь так привык к своей клетке, что, когда ее поставили в этот новый вольер, не захотел ее покидать. Дальнейшее пребывание медведя в клетке грозило ему ги­подинамией, ожирением и т. д. Поэтому срочно была созвана груп­па экспертов для разрешения проблемы».

После этого группы получают инструкцию: «Вы - та самая группа экспертов. В течение 20 минут вы дол­жны, обсудив проблему, разработать программу действий для со­трудников зоопарка. По итогам реализации этой программы медведь должен добровольно, без психических травм, покинуть клетку и начать осваивать территорию вольера».

Через 20 минут группе предлагают доложить итоги работы - огласить программу.

Не требуется

«Создание программы мотивации»

Перед группой ставится задача смоделировать абст­рактную компанию. Каждый член группы должен занять одну из иерархических сту­пеней в этой виртуальной компании, например: генеральный ди­ректор, директор, руководитель подразделения, начальник отдела и т.д. При этом роли рядовых сотрудников не задействуются. Каждый из членов группы, получив ту или иную руководящую должность, должен разработать систему мер по мотивации своих подчиненных. Далее будет проведено общее совещание по принятию единой концепции мотивационного климата в компанииТренинг «Конфликты и способы...

  • Марцинковская Т. Д. М 29 История психологии: Учеб пособие для студ высш учеб, заведений

    Документ

    ... игры появилось первое объяснение ее мотивации , а также мотивации упражнения, необходимого для ... ролевого), а также различные тренинги , позволяющие корректировать поведение, обеспечили... - всеобщий разум, нематериальное хранилище всеобщих знаний, ...

  • «Стимулирование сотрудников в производственных компаниях (на примере компании «Питерформ»)», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов плагиата

    Документ

    Им материальные и нематериальные стимулы для усиления их мотивации . Понятие системы... безопасности. Осознание защищенности играет существенную роль для сотрудников. Кроме защищенности... Отдел персонала проводит для меня вступительные тренинги , а также...

  • Тест для измерения масштаба вашего мышления помните, что масштабное мышление выгодно всегда и во всем! 5 Как научиться мыслить и мечтать творчески

    Документ

    Несколько лет назад, проводя тренинг для продавцов, я открыл прекрасную... было определение уровня мотивации будущих выпускников, сможет... на продажу карточные игры для детей от четырех... конкуренция, делать бизнес на нематериальных вещах намного труднее. ...

  • Специальный тренинг для предпринимателей и руководителей — всех, кто несет ответственность за достижение результата силами других людей. Рекомендуется для тех, кто прошел тренинг «Базовые управленческие навыки».

    Опытные руководители знают, что не всегда повышение ЗП приводит к пропорциональному увеличению результативности. К тому же у нас не всегда есть возможность увеличивать фонд оплаты труда. Поэтому навык является одним из ключевых инструментов руководителя.

    Как-то меня попросили порекомендовать хороший тренинг по нематериальной мотивации персонала . Изучив то, что есть на рынке, я пришла к выводу, что все предлагаемые тренинги грешат либо излишней теоретизацией — не очень понятно, зачем руководителю отдела знать 5 разных теорий мотивации — либо излишним благодушием. Словно авторы забывают тот факт, что бизнес в первую очередь должен быть прибыльным, а не только комфортным для его сотрудников.
    И я сделал свой тренинг, где собрала проверенные, практичные и работающие методики нематериальной мотивации персонала .

    Что вы получите:

    • Экономию фонда заработной платы
    • Повышение результативности подразделения, вследствие возросшего мастерства руководителя
    • Понимание основных принципов нематериальной мотивации персонала
    • Навык нахождения ключевых ценностей своих сотрудников
    • Понимание, когда лучше работает «мотивация кнута », а когда «мотивация пряника »
    • Целый арсенал идей, как можно повысить мотивацию своих сотрудников без дополнительных затрат
    • Повышение лояльности сотрудников вследствие более профессионального руководства и более полной самореализации сотрудников

    Что в фокусе внимания на тренинге:
    Весь тренинг о 4 вещах:

    1. Определить когда, в какой момент необходимо мотивировать сотрудников
    2. Определить кому какой вид мотивации подходит. Что для одного лекарство – для другого яд.
    3. Практическое владеть инструментарием нематериальной мотивации персонала . Отработка кейсов и конкретных рабочих задач участников.
    4. Уметь мотивировать так, чтобы сотрудники работали продуктивнее и оставались при этом довольны.

    Почему это выгодно:

    • Потому что при повышении навыка мотивации увеличивается производительность труда ваших сотрудников.
    • Потому что, используя методы нематериальной мотивации персонала , вы сможете существенно сэкономить ФОТ
    • Потому что вы сможете повысить лояльность сотрудников и их заинтересованность в результатах работы.
    • Потому что грамотное применение методов нематериальной мотивации персонала повышает авторитет руководителя,
    • Потому что мастерское владение инструментарием нематериальной мотивации персонала позволяет управлять легко и экономить личностные ресурсы руководителя.

    Что в программе тренинга?

    • Что такое мотивация?
    • Когда необходима мотивация? Как выбрать оптимальный момент для мотивационного воздействия?
    • Материальная и нематериальная мотивация: возможности и ограничения
    • На какие типы сотрудников нематериальная мотивация действует очень хорошо, а на какие — хуже. Как их отличить и что с этим делать?
    • «Кнут и пряник» — как выбрать форму мотивационного воздействия?
    • Как сохранить хороший контакт с сотрудником, используя негативную мотивацию?
    • Как определить ключевые ценности человека?
    • Типология сотрудников по критерию ключевых ценностей
    • Как руководители демотивируют своих сотрудников? Разбор типичных ошибок мотивации.
    • Что необходимо учитывать при мотивировании группы сотрудников?

    Как организована программа обучения?

    Это однодневный тренинг с соотношением – 20% теории и 80% практики.
    Оптимальное количество участников - от 8 до 16 человек. В случае большего размера группы, практическая работа также возможна, но, увы, вряд ли все участники получат возможность продемонстрировать и отработать свои навыки и умения.
    При количестве участников свыше 25 человек эффективность постановки навыка утрачивается. А поскольку этот тренинг имеет исключительно практическую, навыковую направленность, я ограничиваю группу количеством участников 25 человек. Спасибо за понимание!

    Какие гарантии?

    Я на 100% уверена в своей работе и поэтому готова дать экстремальную гарантию. Это значит, что, если после тренинга участники оценят его ниже, чем на «хорошо» – я откажусь от гонорара. Согласитесь, это весомая гарантия и серьезная ответственность.

    Бесплатный бонус

    Все участники моих тренингов получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации в течение года.

    Как заказать?

    Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом:

    Один из самых сложных тренингов в нашем арсенале - тренинг по мотивации. В тренинге, группа прорабатывает упражнения на выявление и структурирование собственных целей. Мы уверены, что говорить с подчиненными про их мотивацию и предлагать какие-то инструменты имеет смысл только попробовав всё это на себе. После тренинга участники расходятся с заданием выполнить некоторые из упражнений повторно, через определенный промежуток времени. Мы, со своей стороны, помогаем разбирать накопившиеся вопросы и анализируем результаты полученные во время и после тренинга.

    Я очень хорошо запомнил участника, который на входе в тренинг проговорил проблему с собственной мотивацией («стеклянный потолок, куда расти непонятно»), а во время этого упражнения вдруг «вспомнил» про заброшенное увлечение электрогитарой. После тренинга он приобрел новую гитару, маленький «комбик» и стал по вечерам заново учиться играть. Интересен его отзыв, который он прислал через месяц. Он рассказал про гитару и отдельной строкой отметил:
    - И на работе как-то пободрее пошло.
    Далее он перечислил список выполненных за месяц задач в отношении команды и заказчика, до которых раньше «просто не доходили руки» и «сил сделать не было».

    Парадоксальный эффект, если вдуматься. Отсутствие времени и большая загруженность по работе, ощущение «стеклянного потолка». Не самое хорошее состояние для менеджера, который хочет работать с мотивацией команды, согласитесь. Люди вокруг это состояние «считывают» практически моментально: «моему менеджеру это всё не надо». Из таких позиций начинать работу с командой крайне и крайне сложно.

    Находясь в этой точке человек не «сбавляет обороты», а наоборот - добавляет себе активность по изучению чего-то нового. Находится время. Голова загружается чем-то другим. И работать становится легче.

    Дело в еще одной «степени свободы» или еще одном уровне матрицы «Интерес - компетентность», который создается в тот момент, когда вы начинаете изучать что-то новое.

    Мы уже неоднократно рассказывали об этом простом инструменте, поэтому сейчас просто обозначим как им пользоваться.

    Нарисуйте на листике матрицу 2×2 как показано ниже.

    Матрица показывает как человек обучается какому-либо навыку и что происходит с его интересом к работе. Например, вы взяли на работу нового сотрудника. Он еще не знаком с особенностями вашего процесса разработки или ведения проектов, может не знать чего-то в вашем бизнес-домене (то есть компетенция у него, относительно вашей сферы деятельности, пока низкая), но при этом ему интересно и «глаза горят» (вы его, скорее всего по этому признаку и отбирали - будущая работа кандидату должна быть интересна: квадрант высокого интереса). Когда человеку интересно то, что он делает, он начинает учится. Его компетенция растет, он остается в правой части матрицы, но сдвигается по ней вверх. Высокий интерес и высокая компетентность.

    Отличное состояние. Устойчивое, интересное.

    Потом человек делает то, что умеет год или два. Опыт накоплен. Задачи решаются. Но интерес постепенно спадает. Сдвигаемся влево. Человек знает и умеет, возможно, больше всех в команде или компании. От работы немного «укачивает», но авторитет, должность, деньги и зона комфорта могут удерживать человека достаточно прочно.

    Последний пустой квадратик «как бы намекает»:) Нет, человек не глупеет, но перестает развиваться, потому что крайне сложно заставить себя учить что-то новое, когда тебе совсем не интересно то, что ты делаешь.

    Знакомое ощущение?

    Много опыта. Большой объем знаний. Монотонность задач. Ваш мозг трактует это состояние как усталость, «бег по кругу», отсутствие нового. Ему нужна новая степень свободы. Новое направление «куда копать». Потому что ваш мозг просто не может ничего не делать - так он спроектирован от природы.

    Начиная изучать что-то новое, вы накладываете поверх основной матрицы 2×2 новый уровень точно такой же матрицы, где вам снова интересно и вам снова хочется «копать».

    Возвращаясь к профессии, о которой мы говорим с вами последнюю неделю. Бизнес-тренер и тренинги, как обучение других навыкам которые помогают работать проще и лучше.

    С одной стороны, само по себе обучение новому делу, новой профессии оказывает на человека самое позитивное влияние: вы снова в квадрате «высокий интерес» и вокруг вас много нового и неизученного. Вы только что нашли новый пласт полезных ископаемых, который можно разрабатывать, анализировать и структирировать. Вы начинаете видеть новые вещи в, казалось бы, давно изученном деле. Вы заново прорабатываете понятия, которые уже давно воспринимаете «как должное», чтобы иметь возможность ответить на вопрос своего студента «А почему так?». В самом деле - почему? Я ведь когда-то это уже пробовал и так и по другому. Отличное ощущение. Просто отличное.

    С другой стороны, обучение взрослых людей - как область межличностных взаимодействий, является пространством с высокой степенью свободы: учиться тому, как объяснять, доносить, убеждать, учить других людей можно всю жизнь.

    Вы выбираете свой стиль преподавания. Вы выбираете чему и как учить, исходя из своего понимания сложности тех или иных задач. Вы выбираете формат, модель обучения и структуру подачи материала. Вы выбираете наиболее удобный для себя график проведения и проектирования новых тренингов. Тренинг - авторская область знаний. Сложная. Интересная. Позволяющая вам высвободить в себе Автора и работать над созданием нового. Над созданием структуры знаний, позволяющей учиться другим.

    Просто подумайте над этим пару минут.

    Последние материалы раздела:

    Вузы курска Курские высшие учебные заведения государственные
    Вузы курска Курские высшие учебные заведения государственные

    Какую профессию можно получить, поступив в высшие учебные заведения нашего города. На этой неделе во всех школах региона прозвенит последний...

    Слои атмосферы по порядку от поверхности земли
    Слои атмосферы по порядку от поверхности земли

    Космос наполнен энергией. Энергия наполняет пространство неравномерно. Есть места её концентрации и разряжения. Так можно оценить плотность....

    Берестяная трубочка — Михаил Пришвин
    Берестяная трубочка — Михаил Пришвин

    Жанр: рассказГлавные герои: рассказчик - авторЛюди все меньше времени и внимания уделяют природе, а краткое содержание рассказа «Берестяная...