Как сотрудничать с другими бизнесменами, чтобы удвоить продажи своих курсов. Как сотрудничать с людьми, которых вы не выносите

Полезные советы для подрядчиков.

Ежедневно на почту, в контакте и другими способами нам приходят предложения о сотрудничестве.

Хотим, мол того, сотрудничать с вами, продавайте нас, хороших!

Отмечу, что наше агентство всегда радо новым знакомствам, именам, талантам, идеям и фишкам, которые можно предложить нашим клиентам!

Но те, кто шлют такие предложения, видимо не так то и мечтают о сотрудничестве.

Самая главная проблема - презентация своих услуг.

Каждый фотограф, особенно, если он вчера купил фотоаппарат, отправил нам письмо с двумя фотографиями и реально думает, что я или мои менеджеры запомнили, как его зовут, и, как отличить его фотографии от миллиона других таких же. Аналогично с ведущими , флористами, декораторами и прочими бомондом.

Я решила предложить Вам, уважаемые будущие партнеры, несколько советов, как начать работать с праздничным агентством. Возможно Вам это пригодится, чтобы покорить наше сердце или покорить какое-либо другое праздничное агентство.

Совет 1. Не спамте! Обращайтесь лично!

Если вы решили обратиться к представителю праздничного агентства в Контакте, то не стоит слать сообщений типо:

1) Вступай в группу http://vk.com/ ……. Будем очень рады видеть тебя!

2) Доброе время суток!!!

У вас нет сайта? Мы сделаем Вам его! ;))

~ Создание сайтов

~ Фирменный стиль

~ Логотипы

~ Визитки, афиши, банеры

~ Продвижение сайтов

Портфолио:

www…....com

Почта: [email protected]

Обращайтесь, только для вас скидка!

3) группа "....." - отличное музыкальное сопровождение лучших вечеринок! Не забудьте "....." пригласить на вечеринку! …..

Такие сообщения лично у меня сразу летят в спам!

Почему? Не потому что я такая принципиальная, а потому что нет интереса общаться с человеком, который не удосужился назвать тебя по имени. Не удосужился изучить, есть ли у меня сайт, к примеру, но уже шлет мне сообщение, которое начинается словами “У вас нет сайта?” Конечно нет, друг мой, у меня их несколько так то! Ну или как последнее - даже “Здравствуйте” отсутствует.

Для тех, кто не знал! Есть нормы этикета, которые рассказывают о том, что с человеком нужно поздороваться. Если ты видишь или знаешь, как его зовут, то обратиться по имени. Не обращаться на “ты” к незнакомому человеку. Представиться, коротко рассказать о себе. Возможно задать наводящий вопрос, чтобы понять, а вообще актуально для человека твое обращение и предложение?

Итак! Личное обращение! Приветствие! Презентация! Вопрос! Предложение!

Совет 2 . Если вы не заинтересовали человека, а ваше сообщение вызвало желание собеседника добавить вас в спам, то не стоит усугублять свое положение и слать в догонку сообщения типо: я не понимаю зачем вы нажимаете на спам? у вас же тоже есть своя работа и вы рекламируете ее как можете- через контакт. если вам неинтересна моя страничка- можно просто не добавлять в друзья а не помечать как спам, у меня есть постоянные клиенты -связь со мной для которых важна!удачи вам в делах!

Такой прорыв на трассе не вызывает никакого желания, кроме того, чтобы заблокировать человека навсегда!

Ребята! Милые! Нет ни времени, ни желания читать, а тем более комментировать такие сообщения! Если вас отправили в игнор, посидите, подумайте, что вы сделали не так. Почему у других получается продвижение в соц.сетях, а вы вынуждены сочинять такие сообщения, писать у себя в статусе “Только не жмите спам. Если вам не интересно, просто не добавляйтесь!” А зачем приглашаете? Если вы приглашаете человека, то имейте совесть, просмотрите его профиль, подумайте, нужны ли ему ваши услуги. Более того, я добавляю многих в друзья, даже странички, которые откровенно занимаются коммерцией. Но эти странички интересные! Они оптимистичные! Грамотно оформленные! К таким приятно зайти и посмотреть, чем люди занимаются. Большинство же полный отстой, уж извините меня за прямоту.

И кстати, я не “рекламируясь в контакте, как могу”. Я использую совершенно другие технологии, которые не докучают людям. Я никогда не стучусь в друзья просто так. Я стучусь интересным людям и пишу, что мне от них надо. Я не шлю в лички безымянные сообщения - “ну вступи в мою группу”! Люди находят меня сами, люди вступают в мои сообщества сами, потому что им нужны мои услуги. А если они меня нашли, значит я провела грамотную работу, чтобы они меня нашли. И это был не тупой спам. Который не просто не работает, а еще и вызывает по отношению к вам негатив.

Итак! Не забивайте себе последний гвоздь! Думайте, если ваша стратегия дружбы не срабатывает!

Совет 3! Звоните лично!

Если вы собираетесь сделать действительно интересное предложение и хотите сделать ставку именно на выбранного вами партнера, по перед отправкой письменного предложения, позвоните этому человеку, познакомьтесь лично, расскажите, чем вы можете быть полезными, и, что хотите от человека или агентства, которому вы звоните.

Так больше шансов, что ваше письмо не пропустят.

Совет 4! Приезжайте и демонстрируйте!

Этой осенью у нас состоялось две потрясающие встречи. Хочу отметить, что личная очная беседа более продуктивная, чем общение по телефону или on-line. У вас есть возможность лично продемонстрировать то, что считаете нужным, а не то, что случайно посмотрит потенциальный партнер. Вы услышите комментарии, сможете на них ответить или принять к сведению для дальнейшей работы. Мимика, жесты, реакция человека всегда дает больше шансов понять друг друга. Личная встреча запоминается!

Совет 5! Принимайте приглашения агентства!

У нас частенько бывает следующее. Люди сделали нам предложение, показали нам своим работы, а когда звонишь им первый, второй, третий раз, то они постоянно соскакивают. И мотивация чаще всего следующая: не интересный клиент, мало платите и т.д. и т.п. После второго раза мы обычно даже и не звоним. А на том конце провода складывается одно из мнений: они продают только своих; они кидают понты - у них заказов нет, поэтому они меня не продают; сотрудничество с агентствами беспонтовое занятие!

Ребята, неужели вы реально думаете, что вы пришли к нам и мы с разбегу начали продавать Вас оптом солидным и постоянным клиентам? Вот уже чему никогда не бывать! Есть так называемый испытательный срок, во время которого обе стороны присматриваются друг к другу. Как мы можем узнать, на что способны вы, насколько вы ответственны, насколько с вами удобно и комфортно работать, если мы ни разу Вас еще не видели и не предлагали своим клиентам? А вот, чтобы мы были уверены в вас, нам нужен тест-драйв. Да и вам он тоже не помешает. Вдруг мы не то агентство, которое вам нужно.

Мы не ставим экспериментов на клиентах, поэтому изначально новым подрядчикам предлагаем более простые проекты, а зачастую даже промо-проекты, за которые ничего не платят! Как бы это ни звучало, но это так! Мы часто устраиваем промо-проекты, на которых рекламируемся сами, а также рекламируем услуги людей, которые помогают нам такие проекты реализовывать. Это как раз тот вариант, когда не приходится ставить эксперименты на коммерческих заказах, но есть возможность поработать вместе.

Например, один из таких проектов, показал нам, с каким фотографом мы по возможности не будем работать. Товарищ то забывал камеру, то опаздывал на мероприятие, то не сдавала в сроки положенный материал. Мы потеряли к нему интерес всерьез и надолго.

Совет 6. Предлагайте преимущества от сотрудничества с вами!

Работа по прямым ценам с комиссиями, как это принято во всем цивилизованном мире, более ранние сроки сдачи материалов, срочна сдача фотографий для фото отчета агентства, эксклюзивные условия выступления и т.д. и т.п.

Для каждого представителя той или иной сферы я могу дать конкретные рекомендации.

С уважением, ваша

Емельянова Екатерина

Хочешь быть в курсе новых статей в моем блоге!

Подписывайся и получай уведомления о новых статьях!

Спама не будет! Обещаю!

Из книги МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира автора Силбигер Стивен

Системы обменных курсов Обменный курс определяется принятой в данной стране системой обмена валюты. При плавающем курсе обмена стоимость местной валюты изменяется свободно в зависимости от перечисленных выше факторов. При фиксированном курсе валют местное

Из книги Победить финансовый рынок: как зарабатывать каждый квартал. «Короткие» инвестиционные стратегии автора Аппель Джеральд

Важность соотношения валютных курсов Доходность американского инвестора, осуществляющего капиталовложения в иностранные акции, определяется двумя факторами: изменением курсов самих акций и изменением стоимости иностранных валют по отношению к доллару США. Если вы

автора Лин Кетти

Великобритания присоединяется к механизму валютных курсов В 1979 г. по инициативе Франции и Германии была создана Европейская валютная система (ЕВС), которая предназначалась для поддержания стабильности валютных курсов, снижения инфляции и подготовки к валютной

Из книги Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли автора Лин Кетти

Прогнозирование курсов: на что обращают внимание специалисты Данный раздел предназначен для тех, кто хочет узнать больше о фундаментальном анализе и стоимости валют на рынке Forex. Он посвящен различным моделям валютных курсов, их используют аналитики крупнейших

Из книги 1C: Предприятие, версия 8.0. Зарплата, управление персоналом автора Бойко Эльвира Викторовна

8.3.8. Прохождение курсов обучения Предусматривается регистрация факта прохождения обучения персонала документом «Прохождение курсов обучения».Документ предназначен для учета обучения на предприятии. Благодаря связи с системой планирования мероприятий, можно создать

Из книги Уоррен Баффет. Как 5 долларов превратить в 50 миллиардов. Стратегия и тактика великого инвестора автора Хэгстром Роберт Дж

Спокойное отношение к колебаниям курсов Концентрированные инвестиции преследуют цель получения доходности инвестированного капитала, превышающую среднее значение. Существуют веские доказательства в пользу того, что такое стремление в большинстве случаев

Из книги Мировая экономика. Шпаргалки автора Смирнов Павел Юрьевич

70. Теория плавающих валютных курсов Сущность теории плавающих валютных курсов состоит в обосновании следующих преимуществ режима плавающих валютных курсов по сравнению с фиксированными:– возможность автоматического выравнивания платежного баланса;– свободный

Из книги МСФО. Шпаргалка автора Шредер Наталия Г.

МСФО № 21 «ВЛИЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ВАЛЮТНЫХ КУРСОВ» МСФО № 21 описывает порядок отражения операций в иностранной валюте, учет положительных и отрицательных курсовых разниц, методы пересчета финансовой отчетности, составленной в иностранной валюте.Валютный курс –

Из книги Как заработать в Интернете: Практическое пособие автора Дорохова Марта Александровна

ГЛАВА 4. БИРЖА FOREX. ЗАРАБОТОК НА РАЗНИЦЕ КУРСОВ ВАЛЮТ 4.1. Почем валюта Данный вид заработка подходит для тех людей, кто имеет хотя бы небольшие, но сбережения. Ведь для того, чтобы что-то купить, а потом перепродать, необходимо иметь на это деньги.В данном разделе мы будем

автора Тейт Карсон

Проследите за выполнением принятых решений, чтобы добиться максимальной рентабельности своих инвестиций Встреча может быть тщательно спланирована и безупречно проведена, но если ее организатор и участники не реализуют принятые на ней решения, выделенное

Из книги Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности автора Тейт Карсон

Инвестируйте время с умом, чтобы добиться своих целей Как вы инвестируете свое время? Как эти инвестиции соотносятся с вашими целями? Посмотрите на свой календарь – это ваше заявление об инвестиционной политике. Что он говорит о ваших временных тратах? Может, вы

Из книги Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса автора Трейси Брайан

Из книги В поисках совершенства. Книга о том, чего хотят сотрудники от своих работодателей автора Линдеберг Тери Энн

Глава 31 Что может сделать компания, чтобы удержать своих лучших сотрудников? Возможно, это был не самый насущный для меня вопрос в тот момент, учитывая, что мы переживали глобальную рецессию. Тем не менее, мне было интересно услышать ответы, так как это могло пригодиться в

Из книги Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли автора Левитас Александр

Простой способ удвоить доход Приемы, о которых мы говорили до сих пор, помогают привести клиента к вам и во второй, и в третий раз. Однако все они рассчитаны на «пассивную» роль продавца, когда вы просто сидите и ждете повторного визита. Разумеется, это не единственная

Из книги Салон цветов: с чего начать, как преуспеть автора Крутов Дмитрий Валерьевич

Стоит ли сотрудничать с профессиональной доставкой Можно передать доставку на аутсорсинг. Аутсорсинг – это передача отдельных функций или бизнес-процессов компании организации, которая специализируется именно на этом виде деятельности. Есть компании, которые

Из книги Беседы автора Агеев Александр Иванович

Поставьте в уме четкую цель. Заставьте всех вовлеченных в процесс понять, что цель есть и поверить, что эта цель стоящая. Главной целью сотрудничества является совместное достижение того, чего вы не можете добиться в одиночку. Иногда в порядке вещей получить все готовое, но в других случаях выгода заключается в отдаче. В любом случае, люди, которые сотрудничают, должны иметь что-то вроде единомыслия. Оно полезно на первых порах сотрудничества.

В своей команде создайте ориентированную на результат структуру, соответствующую цели, которую вы хотите достичь. Существует три вида распространенных команд, в зависимости от желаемых результатов:

  • Команды для разрешения внутренней проблемы Решатели задач. Для работы этой команды, особенно важно, чтоб ее члены были уважаемы и доверяли своим сотрудникам в безопасной атмосфере. Следует поощрять мозговой штурм. Люди должны быть в состоянии предлагать идеи без страха оказаться подвергнутыми немедленной критике.
  • Творческие команды Новаторы. Эта команда должна быть независимой от установленных систем и процедур, что позволяет ей исследовать новые возможности и альтернативы.
  • Тактические команды Исполнители. Команде нужно иметь четкий план.
  • Дайте каждому члену проекта возможность определить его или ее роль в команде. Один из способов решения этой проблемы – написать все задачи, которые нужно выполнить. Для каждого задания опросите, кто заинтересован в нем, и запишите его имя напротив задачи. В идеале все будут тяготеть к разным ролям, но часто бывает, что несколько ролей пользуются большим спросом, а остальные остаются непопулярными. Решение данной проблемы заключается в чередовании наиболее неприятных ролей (которые, как правило, достаточно монотонны для этого). Другая идея заключается в привлечении третьих лиц для выполнения неприятных заданий.

    Установите систему связи. Она должна позволять сотрудникам обсуждать командные вопросы в спокойной обстановке. Создайте способы документирования поднятых вопросов и принятых решений. Использование общедоступной информации и общих документов может помочь держать всех в курсе.

    Установите способы управления работой и обеспечения обратной связи. Периодически встречайтесь вместе, чтобы обсудить пути улучшения проекта. Должны быть некоторые показатели, по которым можно следить за вашими успехами. Возможно, эти показатели так же просты, как и книжные страницы. Возможно, они сложные, как ряд аналитических трафиков. Постарайтесь выявить любые узкие места – т.е. области, где что-либо не сделано – и элементы, которые тормозят остальную часть прогресса. Если узкое место указывает на определенного человека, не бросайтесь на него, а спросите, почему ему сложно, и найдите пути упрощения его обязанностей.

    Отличным выходом из сложившейся ситуации является сотрудничество с транспортными компаниями. Такие организации являются своеобразными посредниками между продавцом и покупателем в сфере оптовой торговли. Если груз довольно специфичен и требует особых условий перевозки, то следует подбирать компании, которые смогут предоставить машины, оборудованные именно под конкретный товар. Это может быть транспорт с охлаждающей системой, грузовик с тентом или, наоборот, с закрытым кузовом.

    Как выбрать надежную транспортную компанию

    Сотрудники транспортных компаний по договоренности могут представлять фирму и осуществлять переговоры по вопросам организации транспортировки груза авиа- и железнодорожным транспортом. К тому же есть возможность поручить им подготовку всей сопроводительной документации и отслеживание их доставки к адресату.

    Выбирая транспортную компанию, необходимо понимать, что постоянные клиенты вправе с течением времени рассчитывать на значительные поблажки касаемо стоимости услуг и обслуживание вне очереди. Таким образом, заключая договор, к примеру, на год вперед, можно быть уверенным в том, что будет осуществляться обслуживание по индивидуальному плану.

    Следует отметить, что необходимо четко рассчитывать маршрут передвижения автотранспорта с грузом. Тем самым можно минимизировать расходы и уменьшить время доставки. Многие фирмы также активно сотрудничают с диспетчерами и профессиональными логистами. Такие специалисты помогают отыскать товар, который оптимально впишется в объемы машины на обратном пути. Автомобиль, который в обе стороны передвигается с грузом, естественно, принесет больше прибыли своему владельцу и снизит стоимость услуг для клиентов.

    Важные пункты договора о сотрудничестве

    Составляя договор на , необходимо в обязательном порядке указывать необходимость особо бережного обращения и вид перевозимых товаров. В настоящее время многие фирмы-перевозчики имеют собственные сайты в интернете. Здесь можно рассчитать примерную стоимость услуги, введя в соответствующие поля вес и габариты груза, а также начальный и конечный пункты передвижения.

    Следует уточнить, доставляется груз лишь до пункта выдачи транспортной компании или же непосредственно по указанному адресу. Некоторые крупные корпорации размещают собственные склады в общедоступных районах, так что найти их не составит особого труда. В договор стоит включить пункты относительно ответственности и обязанностей сторон в случае форс-мажорных ситуаций.

    Из этой статьи вы узнаете:

    • Как правильно написать предложение о сотрудничестве, чтобы не смогли сказать «нет»
    • Как написать предложение о сотрудничестве в соцсетях
    • Каких ошибок стоит избегать

    У многих бизнесменов и даже менеджеров крупных компаний возникает проблема с тем, чтобы правильно написать предложение о сотрудничестве. Либо они не представляют, как взяться за эту задачу, либо допускают грубые ошибки и потом расстраиваются, когда партнерство не сложилось. Пришла пора разобраться, как грамотно и результативно написать предложение о сотрудничестве блогеру, медийной персоне и т. п., каковы правила составления подобных текстов и как выигрышно преподносить себя и свою фирму.

    Как правильно написать предложение о сотрудничестве

    Кто и кому предлагает сотрудничество?

    Необходимость написать предложение о сотрудничестве обычно возникает у работников, занимающихся развитием бизнеса компании. Тексты подобных писем утверждаются непосредственным руководителем или топ-менеджером фирмы.

    Необходимо заранее выяснить, кто получит ваше предложение: рядовой работник, секретарь, менеджер, начальник отдела. К каждому из них нужен свой подход.

    Письмо можно адресовать лично директору предприятия, с которым планируется сотрудничество, либо руководителю одного из направлений, начальнику структурного подразделения или даже узкопрофильному специалисту. Решение о начале взаимодействия все равно будет принимать руководство фирмы.

    Многие люди недооценивают важность коммерческого предложения (КП) и не понимают, для чего оно вообще нужно. Следует разобраться в функциях КП и приемах его составления.

    Структура предложения о сотрудничестве:

    • Заголовок. Наверняка ваш адресат – крайне занятой человек, и он может ограничиться чтением только темы письма, чтобы понять, интересно ему это или нет. Точно сформулируйте тему: она должна побудить прочесть сообщение целиком (а не призывать к покупке товара, например). Можно подготовить несколько писем с разными заголовками и протестировать их, чтобы выбрать самый эффективный вариант.
    • Проблема. Эксперты в сфере копирайтинга и корпоративных коммуникаций рекомендуют: если хотите написать качественное, «цепляющее» коммерческое или предложение о сотрудничестве, затроньте проблемы, актуальные для адресата, в самом начале текста.
    • Варианты решения. Дав получателю понять, что вы в курсе его проблем и осознаете их важность, можно предлагать собственные способы решения: например, услуги, которые могут быть полезны читателю письма, или партнерство на выгодных условиях.
    • Стоимость. Некоторые предприниматели, составляя коммерческое или предложение о сотрудничестве, не решаются точно указать цены на свою продукцию или услуги, опасаясь, что это отпугнет потенциального клиента или партнера. Однако эксперты советуют все-таки указывать стоимость, давая возможность адресату письма самостоятельно решить, высокая она для него или нет. Но при этом важно эти цены обосновать.
    • Призыв к действию. Он должен быть четким и недвусмысленным. Чего вы хотите добиться, написав предложение о сотрудничестве или отправив КП? Звонка, посещения сайта, оформления заказа в интернет-магазине или же взаимных услуг по бартеру? Сформулируйте свое пожелание и обязательно перечислите бонусы и преимущества, которые получит адресат, такие как скидка на товар в день получения письма, например.
    • Контактные данные. Укажите не только свой номер телефона, но и другие каналы связи: адрес сайта, группы в соцсетях, скайп и т. п.
    • Дата. Чтобы получатель не запутался в сообщениях (особенно если за КП последуют исправленные версии, дополнения и т. д.), лучше сразу указывать дату, когда предложение было отправлено.
    • Подпись. Ф. И. О. и должность автора письма обязаны присутствовать в тексте, причем сразу после вступительной части. Если необходимо подготовить и отправить коммерческое или предложение о сотрудничестве в бумажном варианте, желательно поставить подпись в конце.
    • Нумерация страниц. Длинные многостраничные тексты, в том числе предложения о сотрудничестве и КП, нуждаются в нумерации (формата «страница №… из…»).
    • Оформление. Абзацы оформляются с красной строки. В электронных письмах желателен дополнительный интервал между абзацами – он облегчает чтение. Выравнивание по ширине делает текст более аккуратным. Составляя предложение о сотрудничестве или КП, отдавайте предпочтение стандартным шрифтовым гарнитурам – Times New Roman и т. д. Оптимальный размер шрифта – 12–14.

    Написать и отправить предложение о сотрудничестве – это еще не все. Позвоните получателю, поинтересуйтесь, вызвало ли письмо интерес. Если нет, то нужно будет совершенствовать текст и оформление предложения о сотрудничестве. Проверять эффективность разных вариантов писем можно на постоянных клиентах, экспертах или личных знакомых.

    Еще несколько советов на тему того, как правильно написать предложение о сотрудничестве:

    1. Текст должен быть на фирменном бланке.
    2. Правильно обращайтесь к представителю компании или персоне, которой предлагаете сотрудничество.
    3. Заранее поблагодарите адресата – это требование вежливости весьма актуально для деловой переписки.

    Фирменный бланк вовсе не обязателен, можно написать предложение о сотрудничестве и на простом листе белой бумаги. Но бланк с логотипом предприятия является рекламоносителем и элементом имиджа компании.

    Приветствие – немаловажная часть писем, содержащих предложения о сотрудничестве или приобретении товаров и услуг. Внимательно составляйте приветственную часть сообщения. К некоторым адресатам нужно обращаться по имени и отчеству, а именно:

    Настроение письма . Коммерческое предложение должно излучать уверенность в превосходном качестве описываемого товара или услуги. Избегайте таких штампов, как «Позвольте предложить вам…», «Надеемся, вам будет интересно наше предложение», «Очень ждем вашего ответа» – они производят отталкивающее впечатление. Есть и другая крайность: фразы вроде «Уверены, что вам понравится!», «Мы точно знаем, что…» и т. п., звучащие слишком нагло и самонадеянно. Дайте возможность адресату самому составить мнение о вашем предложении.

    Придерживайтесь позитивной стилистики в письмах с КП: употребляйте частицу «не» и отрицания как можно реже, заменяйте их утвердительными фразами, используйте синонимы.

    Приложения к письму , идущие в самом конце, содержат различные дополнительные сведения: технические описания, расчеты, графики, чертежи и т. д. Можно прикрепить к письму несколько приложений, главное – не слишком перегружать читателя информацией.

    Что касается цен, то финансовые условия предложения лучше оформлять по принципу слоеного пирога: вначале описать пользу и выгоду, которую получит клиент, затем указать цену, после – вновь обозначить преимущества. Для продуктов, имеющих несколько версий, следует пояснять, чем вызвана разница в ценах.

    Аргументы. Конечно, любой потенциальный партнер, которому вы написали и отправили предложение о сотрудничестве, или возможный потребитель вашего продукта будет сомневаться. Особенно если ваше сообщение выгодно до неправдоподобия. Докажите, что оно выполнимо и реалистично, приведите необходимые доводы (в зависимости от специфики вашего товара или услуги).

    В качестве аргументов обычно используют мини-кейсы, портфолио реализованных проектов, отзывы клиентов или их списки, рекомендации, расчеты, различные свидетельства, сертификаты и гарантии, фотоотчеты, подборки «до и после», точные характеристики продукта или подробное, со всеми необходимыми цифрами описание деятельности компании.

    Актуальность предложения . Все финансовые показатели, особенно цены, подвержены изменениям, поэтому необходимо дать адресату ясное понимание сроков их актуальности. Укажите отрезок времени действия вашего предложения.

  • Последние материалы раздела:

    Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
    Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

    Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

    Интересные факты о физике
    Интересные факты о физике

    Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

    Дмитрий конюхов путешественник биография
    Дмитрий конюхов путешественник биография

    Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...