Как открыть курсы по обучению. Как продать обучающий курс

20–21 марта в Москве состоится первая практическая конференция по онлайн-образованию , на которой знаниями в области создания и продвижения обучающих продуктов поделятся самые известные российские образовательные бренды.

Евгений Лебедев

Директор по маркетингу и продукту онлайн-школы «Фоксфорд».

Оцените спрос

Маркетинг вашего образовательного проекта начинается на этапе выбора темы обучения. Если никому не нужно то, чему вы учите, то никакое продвижение и реклама не помогут вам продать курс. Кому, например, нужны курсы по использованию механических счётов? А вот 30–40 лет назад это был очень полезный навык для любого продавца в магазине продуктов.

Оценить спрос вы можете с помощью нескольких инструментов.

  • Анализ объёма поисковых запросов на wordstat.yandex.ru . Сформулируйте, какой поисковый запрос, скорее всего, используют люди, которые потенциально могут у вас обучаться. Проверьте его частотность и оцените сезонность.

  • Анализ спроса в социальных сетях . Сформулируйте, что пишут люди, когда ищут что-то связанное с обучением и спрашивают про него у своих друзей и в группах в соцсетях. Напишите эту фразу в поиск и проанализируйте количество и качество показанных постов.

  • Исследование . Предыдущие пункты позволяют изучить сформированный спрос, когда у человека уже есть явная потребность и он пытается её удовлетворить. Но чаще бывает так, что человек и рад бы чему-то научиться, но активного поиска не ведёт. Тогда вы можете провести исследование. Создайте анкету, в которой вы расскажете о вашем образовательном продукте и разместите форму предзаказа. Распространите эту анкету по вашим друзьям и друзьям друзей. Так вы поймёте, есть ли спрос на подобный продукт в вашем окружении. Важно, что для проведения подобного исследования вам не нужно создавать сам контент. Вы лишь делаете вид, что он у вас есть, и тем самым проверяете реальную потребность.

Правильно подайте информацию

Если спрос есть и на рынке ваша экспертиза востребована, то её необходимо правильно преподнести для потенциальной аудитории. Сделайте сайт (или отдельный лендинг) и опишите преимущества обучения именно у вас.

Покажите, что вы эксперт

Важнейшее конкурентное преимущество в образовании - имя эксперта и его статус. Курс программирования от MIT (крупнейшего университета США) и курс от талантливого самоучки из Воронежа воспринимаются потенциальной аудиторией совершенно по-разному. Хотя совершенно не обязательно, что с точки зрения эффективности курс от самоучки хуже.

Если вы признанный на рынке эксперт, то не стесняйтесь этого. Сформулируйте свои достижения, которые связаны с курсом, и расскажите о них аудитории.

Если громкого имени ещё нет, то покажите свою квалификацию с помощью портфолио, сертификатов, дипломов, расскажите о релевантной должности и опыте.

Составьте программу обучения

Программа обучения позволяет аудитории понять, тому ли вы будете учить. Курс может называться «Аналитика», но на 100% состоять из теории. А потенциальный покупатель ждёт практику. Он приходит за решением проблемы и хочет сам научиться работать с базами данных.

Продемонстрируйте, что ваша программа обучения позволит решить проблему покупателя.

В программе важно не только обозначить темы для изучения, но и показать, какие навыки получит покупатель на выходе. Можно пойти ещё дальше и «упаковать» навыки в конкретную пользу для покупателя: например, показать, как будет выглядеть его резюме после прохождения курса.

Покажите преимущества вашего курса

Чем ваш курс будет отличаться от десятка других? В чём его уникальность? Если вы не можете с ходу ответить на эти вопросы или говорите о качестве программы и классном эксперте, то подумайте ещё раз. Все курсы делаются хорошими преподавателями и ведутся по эффективным программам. По крайней мере, все об этом заявляют. Но покупают курсы с уникальными преимуществами. Придумайте их и создайте.

Найдите причину вам поверить

В подаче информации важно, чтобы ей верили. Заявления вроде «146% учеников остались довольны» давно никого не убеждают. Дайте потенциальной аудитории причину вам поверить (англ. reason to believe, RTB).

В качестве эффективных RTB могут выступать:

  • Отзывы реальных учеников на сайте, которые подтверждают, что обучение у вас поможет добиться результата. Повысить доверие к самим отзывам поможет видеоформат, размещение их в соцсетях ваших учеников, призыв спросить подробности у учеников, их контакты.

  • Бесплатный вебинар, где вы раскроете одну из тем программы обучения и продемонстрируете свои навыки преподавания и экспертизу.
  • Видео (запись экрана) с прошедших занятий или вебинара с небольшим рассказом по теме курса.

  • Обещание вернуть деньги, если программа ученику не подошла. Только честное обещание с прозрачными правилами.

  • Данные о количестве прошедших курс. Это социальное доказательство того, что на курс стоит записаться. Чтобы вам поверили, недостаточно только цифр, покажите ваших учеников и расскажите, чего им удалось добиться.

Факты о курсе «UX-дизайн», Skillbox.ru
Дипломные работы и отзывы студентов курса «UX-дизайн», Skillbox.ru

Как начать продвижение курса

После качественной упаковки контента самое время заняться его продвижением. В целом работа над продвижением образовательного контента мало отличается от работы с другими продуктами. Базовый чек-лист выглядит следующим образом.

1. Определите вашу целевую аудиторию

  • молодые специалисты, которые знают азы и хотят улучшить свои навыки, чтобы получить повышение;
  • опытные специалисты из смежных областей, которые решили сменить профессию;
  • мамы в декрете, которые хотят изучить что-то принципиально новое.

2. Настройте аналитику

Она позволит определить эффективность маркетинговых каналов и скорректировать план продвижения.

3. Определите набор каналов для продвижения

Основные каналы для продвижения обычно такие:

  • контекстная реклама;
  • реклама в социальных сетях;
  • реклама на тематических сайтах;
  • публикации в группах в соцсетях и в тематических медиа;
  • прямые продажи.

Как правило, если речь идёт о небольшом, «крафтовом» курсе, то основной инструмент продвижения - это реклама в Facebook и «ВКонтакте».

4. Определите тестовый бюджет

Помните, что ваша задача - заплатить за привлечение пользователя меньше, чем вы получите в итоге от него. На этом этапе можно работать с двумя переменными: стоимостью платящего пользователя и ценой продукта.

  • Определите стартовую цену на курс, исходя из анализа ценовой политики конкурентов.
  • Запустите небольшую рекламную кампанию.
  • Если соотношение расходов на рекламу и доходов от продажи вас устраивает, замечательно.
  • Если не устраивает, то попробуйте поднять цену и проверить, не уменьшится ли объём продаж. Или попробуйте снизить цену и проверить, не уменьшится ли стоимость платящего.
  • Если соотношение всё ещё не устраивает, то позовите эксперта по рекламе, который скажет, можно ли снизить стоимость платящего пользователя путём тонкой настройки рекламных кампаний.
  • Если всё настроено верно, а продаж нет и вы не готовы терпеть убытки, то возвращаемся на предыдущие этапы, ещё раз проверяем спрос и работаем над упаковкой.

5. Масштабируйте рекламные кампании

Если ваш контент позволяет вам масштабировать продажи, то после нахождения первого маркетингового канала с устраивающей вас стоимостью платящего пользователя, запускайте второй канал, третий и так далее.

Особенности продвижения образовательного курса

Несмотря на то, что в целом инструменты продвижения образовательных услуг не отличаются от общепринятых, есть несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание.

1. Очень важно с первых дней жизни продукта думать о так называемом сарафанном радио, а если более точно, о вашем бренде. Если вы проводите курсы имени себя, то ваше имя и есть ваш бренд. Качественное проведение занятий, счастье пользователя, образовательный результат - необходимый минимум, чтобы развивать бренд. Если с необходимым минимумом всё в порядке, то просите оставить отзывы в соцсети. Лично напишите каждому, кто прошёл у вас обучение, запросите обратную связь и, если всё понравилось, попросите написать отзыв в соцсетях.

2. Развивайте реферальную программу. Учиться вместе веселее! А ваши ученики могут стать вашими агентами влияния.

3. Принятие решения о покупке может занимать недели и месяцы. Поэтому реклама, которую вы запустили сегодня, может дать результат только через несколько месяцев. Наберитесь терпения.

4. В образовательном контенте и его маркетинге важно поддерживать мотивацию. Без мотивации у ученика не будет хороших результатов, а у вашего продукта - хорошей репутации. Чтобы поддерживать мотивацию, внедряйте элементы позитивного подкрепления: мотивирующие письма после выполнения домашнего задания, истории успеха ваших учеников, бонусы лучшим ученикам. Также можно работать и с негативным подкреплением: например, мы звоним родителям тех учеников, которые пропускают занятия, и родители становятся эффективными учебными мотиваторами.

На первый поток пришли 25 человек, на второй - около 50. Он пока не масштабируемый как бизнес, скорее просто способ донести какие-то наработки до людей. Да и заработок - приятное дополнение.

Я решил запустить курс, потому что у меня всегда получается доступно объяснять разные вещи. И все говорят, что это одна из моих сильных сторон. Я долго пытался развивать свои слабые стороны, но тут решил попробовать сделать что-то, используя сильную. Можно сказать, что это хобби, я всегда стараюсь делать что-то помимо основной работы, хотя все мои хобби связаны с бизнесом.

Курс я продвигал по личной сети контактов в Facebook плюс рекламой там же. Потому что там обитает релевантная теме курса аудитория. От первых слушателей курса я получил мощную обратную связь, понял, что надо делать, если я хочу масштабировать проект.


Алексей Куличевский

Директор по маркетингу в Osome.com.

И мне, и многим моим знакомым сложно нанимать хороших маркетологов и аналитиков. Людей с необходимым набором навыков очень мало, потому что этому никто не учит. У меня за 12 лет накопилось достаточно опыта, я люблю и умею им делиться. В интернете достаточно материалов по дизайну, CSS и HTML, инструкций по работе с рекламными площадками. Писать и редактировать тексты лучше меня учит Максим Ильяхов. А вот по аналитике ничего не было. Поэтому я решил сделать этот курс.

За полтора года его прошёл 471 человек. Его включили в образовательную программу нескольких вузов. Люди начинают указывать его в резюме как дополнительное образование. Периодически получаю отзывы от знакомых предпринимателей, что мои выпускники действительно работают на порядок лучше.

Я в принципе доволен, но сейчас вижу в курсе много недостатков: некоторые темы можно было бы раскрыть более полно или понятно, несколько важных тем надо добавить. Очень переживаю из-за домашек. Я хочу, чтобы ученики получали обратную связь как можно быстрее, но у меня не получается проверять работы достаточно быстро.

Я начал создание курса с того, что написал первые два урока и сделал на коленке страничку с формой оплаты. После этого написал в Facebook: «Всем привет. Смотрите, я тут курс сделал…». Это дало первых 150 студентов. Всё было сделано настолько примитивно, что я подписывал каждого студента руками: открывал «Яндекс.Кассу», копировал имейл, шёл в Mailchimp, вставлял имейл, нажимал «Ок».

После этого мне было не до продвижения: у меня фора - две недели, а дальше каждую неделю нужно выдавать новый урок. Если тема была мне хорошо понятна и я уже преподавал её раньше, то на написание, редактуру и оформление урока уходила как раз неделя. Если хотя бы что-то было неясно, то могло уйти 2–3 недели, потому что внезапно выяснилось, что тема сложнее, чем я думал.

В курсе 16 уроков, на их написание ушло шесть месяцев работы без выходных. Когда я дописал курс, я переделал посадочную страницу и ещё раз запостил в Facebook: «Чуваки, я дописал курс и сделал новый лендинг». В общем, всё. Больше я никак его не продвигал.

Самая важная обратная связь: 150 продаж за два дня после запуска. Во-первых, я понял, что курс нужный и важный. Во-вторых, я сжёг мосты. Деньги получены, обратного пути нет. Придётся писать.


Сергей Болисов

Chief Distribution Officer в сайт.

Свой курс я считаю достаточно успешным. Я провожу его не так часто, как хотелось бы, но все запуски прошли хорошо. Операционных расходов минимум, я всё делаю сам, поэтому остаюсь в плюсе. В этом году хочу поэкспериментировать с форматами и пакетами участия, это кажется интересным вариантом масштабирования.

Курс запустил по нескольким причинам. Во-первых, мне нравится объяснять людям то, в чём я хорошо разбираюсь и что поможет в работе. Чувствую, что помогаю им развиваться. Во-вторых, так я прокачиваюсь в разработке и продвижении собственного продукта - набиваю шишки в малых масштабах, чтобы потом избежать этого в крупных проектах. И в-третьих, это дополнительные деньги, которые я трачу в том числе на благотворительность.

В основном я набираю участников с анонсов на своих страницах в соцсетях и на дружественных площадках. Иногда сам прошу разместить пост, иногда кто-то делает это по собственной инициативе. Часто мои анонсы появляются в соцсетях «Тильды», оттуда приходит довольно хорошо конвертируемый трафик.

Я не хочу делать тяп-ляп, но и ежедневно общаться с тридцатью студентами не могу. Поэтому уже после первого запуска понял, что буду набирать только небольшие группы. Такой вариант понравится не всем, ты как бы искусственно ограничиваешь себя определённым потолком, но мне пока так комфортнее.

Ещё я понял, что люди приходят не столько за знаниями и навыками, сколько за обратной связью. Им важно, чтобы кто-то, кто разбирается в этой теме лучше них, посмотрел, посоветовал и направил.

Один из главных инсайтов: больше всего времени уходит не на занятия, а на общение со студентами.

Даже если на вебинаре всё подробно объяснил, обязательно возникнет много вопросов. Так что советую запастись терпением. Ну и временем, его уйдёт гораздо больше, чем вы думаете.

Если вы понимаете, что хотите запустить собственный образовательный продукт, но вам не хватает знаний, приезжайте на EdmarketConf-2018, которая пройдёт 20 и 21 апреля в Москве, в технопарке «Сколково». На этой практической конференции по онлайн-образованию топ-менеджеры ведущих образовательных компаний расскажут, как с нуля создавать образовательные курсы, продвигать и продавать их. Конференцию можно посмотреть онлайн.

В этом посте я покажу вам, как продавать через интернет информационные продукты.

Представьте, вы задумали построить бизнес в Сети, создаете контент, готовите письма, настраиваете всякие плагины и делаете много других важных вещей для проекта, которые отнимают ваше время …

… время, которое должно окупаться. А иначе, зачем вам все это?

Вы знаете, мне тоже не удавалось подобрать правильную стратегию, чтобы монетизировать этот проект.

В прошлом у меня было несколько попыток запуска платного продукта, но я не могу назвать их правильными и успешными.

И только в декабре уже прошлого года, запуск курса «Платформа » приблизил меня к тем результатам, которые я для себя спланировал.

Запуск этого курса был полностью спланирован и проведен мной, когда я находился в рейсе на судне (что серьезно усложняло работу, были перебои с выходом в интернет) и тем не менее, доходы были сопоставимы с моей месячной зарплатой.

Это здорово! И я понимаю, что в следующий раз, я смогу заработать еще большую сумму.

Если у вас возникнут вопросы о тонкостях и конкретных деталях, вы всегда можете обратиться с вопросом в комментариях или отправить мне письмо.

Как продавать в интернете информационные продукты

Начнем с того, что я проводил запуск, когда вокруг меня уже была аудитория, которую я собрал с помощью блога. Это необходимое условие и краеугольный камень всего моего подхода к бизнесу в Сети.

Сначала аудитория, и только потом продукт, а не наоборот. Почему лучше , я подробно описывал в статье по ссылке. Почитайте.

Первая цель, которую я перед собой поставил, это выяснить, кто является моим идеальным клиентом под курс «Платформа». Этот курс о том, как собрать аудиторию в Сети, которая построит ваш бизнес.

Чем более четкое представление об этом человеке я получу, тем легче будет подобрать правильные слова и доводы, чтобы убедить его принять мое предложение.

Во втором письме я рассказал историю про бродячих торговцев, которые ходили по домам и продавали кухонную утварь. Этой историей я хотел показать насколько проще становится продавать, когда не ты ищешь клиентов, а они находят тебя сами. И помочь в этом может личный блог.

В третьем письме была история про разницу между манипуляцией и убеждением, где я показывал кардинальное отличие блога от одностраничника. Это необходимо было сделать, потому что некоторые из потенциальных клиентов полагали, что блоги умерли и на смену им пришли одностраничные сайты.

Всего писем в моей серии запуска было восемь. Одно письмо в день. Только в последний день было отправлено два письма, где второе, это извещение, что через 3 часа регистрация будет закрыта.

Помимо историй, в текстах этих писем я давил на те струнки и использовал те самые выражения, описания желаний и препятствий, о которых мне поведали сами потенциальные клиенты, которые приняли участие в опросе.

Важный вывод:

Я не планировал этот запуск, как средство для зарабатывания денег (это конечно приятный бонус), но моя первоочередная цель была опробовать всю систему в действии. Сложить все кусочки своих знаний воедино, предложить вам и посмотреть, что из этого получится.

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня разберём вопрос, как продавать свои курсы в Glopart. Рассмотрим подробно все процессы от регистрации до добавления товара и подключения партнёрской программы.

Если, кто не знает, что такое Глопарт, – это сервис моментального приёма платежей и каталог партнёрских продуктов.

Это идеальный сервис для быстрого старта и запуска продаж. Все настройки можно выполнить за 20-30 минут.

Из всех сервисов по предоставлению подобных услуг, Glopart является самым доступным. Комиссия всего 3% или 60 рублей с продажи, и никакой абонентской платы.

То есть если вы собираетесь продавать свой курс или книгу, и при этом стартовать без вложений, то – это именно тот сервис, который можно использовать на старте.

В интернете вы могли встретить с информацию, что Глопарт – это «клоака», «отстой», «помойка». На самом деле, сервис работает отлично, а репутация у него такая из-за «Мусорных курсов», распространяющихся через этот сервис. И таких там хватает.

Если вы наблюдаете тенденцию развития инфобизнеса в рунете, то наверняка заметили, что на фоне общей массы выделяются несколько инфобизнесменов, которые создают качественные продукты и не обманывают людей. Это Евгений Попов, Азамат Ушанов, Александр Новиков, Евгений Вергус, Михаил Русаков и немногие другие. Эти ребята учат, как создавать сайты, собирать и монетизировать базы подписчиков, партнёрскому маркетингу, и как работать и зарабатывать в интернете.

А есть огромное множество авторов, которые появляются каждую неделю, всё новые и новые и у каждого новый способ заработка. Их имён не помнит никто, разве что обманутые покупатели. Причём авторы эти гарантируют большие заработки быстро и без усилий. И вот таких курсов на Глопарт 98%. Но, это вовсе не означает, что сам сервис «гов..».

Но, здравомыслящий человек должен видеть истину. Этих курсы не научат вас зарабатывать. Подобные курсы создаются только для того, чтобы зарабатывать на людях, жаждущих быстрого обогащения. Так что ни поддавайтесь искушениям и обратите свой взор и усилия на способы и методы, которые действительно позволяют зарабатывать в интернете.

А именно на создании сайтов, на подключение контекстной рекламе, на монетизации канала Ютуб, на партнёрских программах и продаже собственных инфопродуктов.

Регистрация в Glopart.

Для того чтобы начать продавать свои продукты через Глопарт, вам нужно зарегистрироваться.

Введите адрес электронной почты и подтвердите, что вы не робот.

На указанный почтовый ящик придёт письмо с подтверждением. Кликните по ссылке и переходите в личный кабинет.

Настройка аккаунта.

После регистрации, вас перекинет в личный кабинет, в раздел «Мой профиль» . Здесь отображается общая информация по вашему профилю.

Первым делом вы должны добавить документ, подтверждающий личность (паспорт, права). Это необходимо, если вы хотите чтобы ваш курс выиграл номинацию «Продукт недели».

Для добавления документа откройте подраздел «Мои документы» и нажмите на кнопку «Загрузить документ» .

Следующий важный раздел, который нужно заполнить – это . Здесь вы добавляете свой номер телефона, и указываете кошельки , .

Для получения заработанных денег нужно настроить вывод, для этого переходите в раздел и нажимаете на кнопку «Включить автовывод» . Теперь каждую пятницу вы будете получать свои деньги на кошелёк Вебмани, за минусом 3%. На другие кошельки вывод с большим удержанием процентов.

Остальные настройки заполняете по желанию.

Как добавить товар.

Чтобы добавить свой товар для продажи, нужно перейти в раздел «Товары» и нажать на кнопку «Добавить товар» .

Первый шаг – Основные данные.

Здесь нужно выбрать тип товара, ввести название, адрес продающей страницы, а также указать цену.

Обратите внимание: цену вы указываете с учётом комиссии сервиса, смотрите пример рядом с ценником. То есть если вы указали на продающем сайте цену 500 рублей, то здесь должны указать 440.

Второй шаг – Изображение.

На этом шаге вы должны загрузить изображение для вашего продукта (курса, книги и т. д.). Нажмите на изображение коробки и выберите картинку для курса.

Третий шаг – Партнёрка.

Важный шаг. Вы подключаете партнёрскую программу, которая позволит привлекать партнёров и увеличить продажи.

Советую подключить двухуровневую партнёрскую программу и назначить комиссию не менее 350 рублей. Конечно, это зависит от цены вашего продукта. Чем выше цена, тем легче привлечь партнёров.

Пока не ставьте чекбоксы (галочки) напротив «показывать партнёрам», «отображать в каталоге». Поставите их после того, как разместите ссылки на форму оплаты и партнёрскую программу на вашем продающем сайте. Эти ссылки вы получите после завершения процедуры добавления товара.

Четвёртый шаг – Описание.

Выбираете раздел (категорию) товара и делаете короткое предложение для партнёров. Здесь вы делаете описание для каталога, которое будут видеть все партнёры. Привлеките их внимание, и они начнут продвигать ваш курс.

Пятый шаг – Форма оплаты.

На этом шаге есть много полезных фишек. Вы можете указать название товара, которое будет отображаться только на форме заказа. Также выбираете тип службы поддержки. Можете подключить дополнительное поле в форме оплаты и комбекер (специальное предложение при закрытии формы оплаты). А ещё вы можете подключить счётчики статистики и онлайн-консультации.

Шестой шаг – После оплаты.

А также нужно указать адрес страницы, куда будет перенаправлен посетитель в случае отказа от оплаты.

И конечно, нелишним будет поблагодарить покупателя за покупку.

Важно: после того как ссылки добавлены на продающей странице, зайдите опять в раздел «Товары» и подключите чекбоксы «показывать партнёрам», «отображать в каталоге», о которых я говорил выше.

После того как продукт добавлен. Хорошо бы добавить промо материалы, и письма. Они тоже помогут привлечь партнёров.

Делается это в разделе .

Теперь всё готово, товар добавлен, и он должен пройти модерацию. Если с продающей страницей всё нормально, ссылка на товар (для покупателя) работает, то товар будет одобрен, и вы можете запускать старт продаж.

А сейчас предлагаю посмотреть видеоурок, в котором я показываю всю кухню изнутри.

На этом у меня сегодня всё. Всем желаю успехов в работе и хорошего настроения.

С уважением, Максим Зайцев.

Подписывайтесь на новые статьи!

32 коммент. к статье “Как продавать в Glopart свои курсы

    Ксенья Юрьевна

    Полезная и подробная статья для блогеров, Максим! Я правда не продвинулась до такого инфобизнеса, но какие мои годы, все впереди!
    Вконец замучала свой бесплатный продукт, а он меня. Препятствия на каждом шагу. Код в виджет делалав текстовом редакторе, по вашему образцу. Вначале отобразилась пустая рамка, без картинки, почему-то она у меня не отображается с хостинга. Пришлось вставить ее с компьютера. Получился гибрид, но переход на лендинг хороший. Возможно с хостинга через некоторое время картинка могла бы появиться, но точно не знаю, почему-то не отображается. Пока установила Лендинг от Вергуса, ваш экономлю на вторую часть книги, он красивее.

  • Наталья

    Не люблю я этот Глопарт. Столько раз попадала на г…о-курсы! Ладно бы если бы маленькие суммы теряла, а то однажды 5000 рублей в трубу вылетели. И вернуть деньги не получилось. Глопарт просто отписался, что я не одна такая, что этого автора уже заблокировали, ну а деньги……. даже ничего не посоветовали, чтобы вернуть.
    Если бы администрация более строго относилась к публикуемым курсам и тщательно их проверяла, если бы она обеспечивала тем самым имидж своего сервиса, было бы намного лучше.

    • Сервис отличный и доступный. А вот из-за его доступности на нём 98% курсов — это чистой воды развод. Сервис зарабатывает на комиссии и о качестве особенно не беспокоится. Кстати, я очень беспокоился, когда решил разместить свой курс на Глопарт. Именно большое количество сомнительных курсом меня и смущало. Но, что касается своей технической части, то всё работает на 100%. А покупатели уже оценивают мой курс, а не Глопарт и что там размещено.

      Катя

      Спасибо большое!
      Я курсы сама не покупала никогда, ведь я умею пользоваться интернетом и поиковиком)
      Один раз купила дешевый курс по созданию сайта одностраничек и тд! Считаю, что он полезен! Ваш курс еще не изучала, но он у меня есть) Только сегодня наткнулась на вас)
      А вот покупать курсы как заработать мильон, считаю глупым.. Никто не расскажет свои реальные секреты) Да и самая большая проблема — это трафик) Если он есть, то всё будет прекрасно, а если нет то как лбом об стенку)
      Начинать всегда сложно) Я курс сделала, там не мильоны, но тема рабочая. И вот на продажднике либо писать автомат денег, коих много сейчас и все их потом матерят или писать честно, что заработать можно первые деньги спустя пару недель и при этом вложив не много денег.. Вдруг получится продать, но если будет написано, что автомат денег, а по сути нет. То не хочется, чтоб материли и тд..
      Ну это так, мысли вслух)
      Согласна с Натальей, да и вы пишите, что 98% там реальное гэ…. Да, глопарт пишет, что проверяет курсы, а на самом деле нифига. Я им предоставила авторское право, которое на сайте сделала за 10 мин. и они тут же выставили.. Но я поспешила и впустую месяц у меня страничка работала.. Без рассылки никак..

Инструкция

Подумайте, какие услуги можете предложить потенциальным учащимся. Ваши курсы должны чем-то отличаться от тех, что уже есть. Разработайте концепцию учебного заведения. Даже если вы предполагаете преподавать стандартный набор учебных дисциплин по наиболее востребованным специальностям, постарайтесь ввести что-то совсем новое. Разумеется, в дальнейшем тоже придется контролировать изменения на рынке труде.

Подберите помещение. Вряд ли в данном случае есть смысл арендовать отдельное здание, делать ремонт, оснащать необходимым оборудованием. Конечно, многое зависит от того, что именно собираетесь преподавать. Но в любом случае старайтесь найти поблизости образовательное учреждение, где есть классы с нужным оборудованием. Это могут быть школа, колледж, учреждение дополнительного образования. Как правило, классы там заняты несколько часов в сутки, и руководство школы с удовольствием сдаст их на остальное время в аренду.

Подберите преподавателей и определите для них форму оплаты. Предпочтительнее всего повременная оплата, как это обычно и делается в подобных учреждениях. От преподавателей зависит, насколько успешным будет ваше начинание. Ориентируйтесь на рекомендации людей, которым доверяете. Некоторых сотрудников придется набирать по объявлениям.

Докупите или возьмите в аренду необходимое оборудование, если в помещении, которое выбрали, его не хватает. Закажите учебную литературу. Договориться с одним или несколькими издательствами или оптовыми базами, чтобы была возможность докупать книги и диски по мере необходимости.

Соберите документы для получения лицензии. Перечень можно взять в комитете образования местной администрации. Туда же необходимо представить программы. Кроме того, должны быть документы на помещение, оборудование и преподавателей.

Образовательная деятельность в России ведется на основе закона «Об образовании». Данный документ не содержит однозначного и конкретного определения деятельности в сфере образования, но в общем смысле под образовательной деятельностью понимается деятельность, в результате которой учащиеся получают знания, навыки, умения, профессиональную подготовку в выбранной специальности. Но для того чтобы открыть образовательное учреждение , недостаточно быть хорошим педагогом.

Вам понадобится

  • Федеральный закон РФ «Об образовании»

Инструкция

Определите, какова будет организационно-правовая форма будущего образовательного . Подобную деятельность вправе осуществлять юридические лица (некоммерческие организации) или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных . Коммерческие организации не могут вести .

Зарегистрируйте юридическое лицо для обучающего центра , как негосударственное образовательное учреждение, при этом укажите его основной профиль деятельности.

Наберите штат обучающего центра . Он должен состоять из нескольких преподавателей, бухгалтера и секретаря, причем работу преподавателей оплачивайте почасово, а секретаря и бухгалтера - по ставке.

Подберите удобное помещение. Если ваш обучающий центр рассчитан на 100-150 человек в месяц и утреннюю, две дневных и вечернюю смены, то помещение нужно площадью около 200 квадратных метров. Их необходимо разделить на кабинет директора, приемную, компьютерный и два класса по обучению.

Приобретите необходимое оборудование: учебную литературу, оргтехнику, компьютеры, стулья, столы, проектор.

Для обязательного лицензирования вы должны предоставить в Комитет по образованию вашего района следующие документы:
заявление (с разработанными образовательными программами),
сведения об укомплектованности штата преподавателей и предполагаемой численности обучающихся,
сведения об обеспеченности каждой образовательной программы учебной литературой и материально-техническом оснащении,
сведения о помещении,
на каждую образовательную программу сведения о педагогических работниках, дополнительные сведения (информацию об учредителях, свидетельство о регистрации).

Поскольку желающих овладеть навыками обращения с компьютерной техникой становится все больше, компьютерные курсы могут стать весьма доходным бизнесом. Однако, чтобы начать свое дело, нужно будет провести серьезную подготовительную работу. Она состоит из нескольких шагов.

Инструкция

Разработайте бизнес-план будущего частного предприятия. В него должны быть включены следующие обязательные разделы: название и тип организации, форма собственности, вид деятельности, маркетинговая стратегия, экономическая целесообразность, сведения о квалификации сотрудников и преимущества данного предприятия. Бизнес-план можно попробовать составить самостоятельно или обратиться к услугам специалистов.

Определите стартовый капитал будущего предприятия. Если ваши финансовые возможности невелики, обращайтесь в банк, чтобы получить кредит на начало ведения бизнеса. Ваш бизнес-план будет рассмотрен, и если банк все устроит, вы получите необходимую сумму под проценты. Заранее узнайте все условия, когда и сколько денег нужно будет возвращать.

Арендуйте и оборудуйте помещение. Помните про соблюдение положенных санитарных норм, а также правил пожарной безопасности. Изучите все нормативные документы и будьте готовы к проверкам.

Определите, чему вы будете учить. Это может быть курс для , обучение работе с профессиональными программами или же обучение программированию, работе с железом и администрированию. Стоимость курсов будет сильно отличаться. Объем их рассчитывают, как в школе, в академических часах. Базовый курс – 8-12 часов, профессиональный 48-52 часа. Стоимость краткосрочного курса начинается от 6 тысяч рублей, а длительное профессиональное обучение – до 30 тысяч. Все зависит еще и от уровня знаний преподавателя.

Подберите преподавателей. Это могут быть сотрудники техникумов и институтов, как правило, они стремятся найти подработку.

Видео по теме

Есть три уровня обучения: подражательный, моделирующий и свободный. На подражательном уровне новичок наблюдает за действиями специалиста в рабочей обстановке и пытается их повторить. Моделирующий уровень предполагает создание учебных моделей и разбор типичных ситуаций. На свободном уровне нового сотрудника «бросают в воду», позволяя совершать ошибки.

Инструкция

Определите начальный уровень . Люди устраиваются на работу, имея разную начальную подготовку. В процессе тестирования надо выявить слабые места, которые могут препятствовать сотруднику успешно выполнять рабочие обязанности. Для выявления слабостей используйте теоретические вопросы и практические задания, результаты которых покажут, в каком направлении вести обучение.

Узнайте, какой уровень и метод усвоения больше всего подходит сотруднику. Экстраверты любят обучаться в группах, интроверты предпочитают общение один на один или самостоятельную подготовку. От правильного выбора зависит скорость усвоения информации учащимся. Чтобы не ошибиться, испытайте человека на подражательном, моделирующем и свободном уровне. Спросите, в каком случае сотрудник испытывает меньший и получает удовольствие от процесса обучения. Возьмите этот уровень за базовый для дальнейших занятий.

Составьте план обучения на базовом уровне, учитывая результаты первого шага.

Проведите новичка через теоретические и практические упражнения. После работы на базовом уровне используйте два оставшихся уровня, чтобы закрепить полученные навыки. Теперь сотрудник не будет испытывать большой стресс, потому что основное обучение прошло в комфортных условиях.

Обратите внимание

Полезный совет

Если сотрудники меняются часто, рассмотренная процедура будет дорогостоящей. В таком случае запишите на видео стандартную программу обучения на каждом уровне. Дайте новым сотрудникам возможность просмотреть видео, а лишь затем приступать к практическим занятиям. Потратьте время на подготовку образцов, типовых бланков и т.д., которые всегда должны быть под рукой у инструктора, работающего с новыми специалистами.

Источники:

  • как обучить работников

Совет 6: Как открыть негосударственное образовательное учреждение

Многие родители хотели бы, чтобы их дети получали полноценное образование не в обычной, а в частной школе. Открыть НОУ нетрудно, гораздо сложнее завоевать репутацию действительно стоящего учебного заведения. То же можно сказать и об учебных центрах, которые тоже обычно имеют такой организационно-правовой статус.

Инструкция

Исследуйте рынок образовательных услуг в вашем городе, и решите, будете ли вы открывать частную школу или учебный центр.

Разработайте устав вашего будущего учебного учреждения с учетом всех законодательно-правовых актов и в первую очередь ФЗ «Об образовании». Составьте бизнес-план.

Зарегистрируйте в налоговых органах ИП или юридическое лицо и получите коды статистики с указанием вида деятельности (образовательные услуги). Откройте счет в банке. Изготовьте и зарегистрируйте печать.

Арендуйте помещение в зависимости о того, планируете ли вы открывать школу или учебный центр. Лучше всего для этих целей подойдет здание бывшего детского сада в спальном районе, однако для понадобится и стоянка для автотранспорта, так как обычно на платных курсах занимаются не самые бедные люди. Организуйте помещение в строгом соответствии с требованиями Роспотребнадзора, чтобы получить положительные заключения от пожарной и санитарной служб.

Решите, будете ли вы разрабатывать свои учебные программы, или воспользуетесь уже имеющимися. Помните, что ваши программы должны быть составлены профессиональными педагогами и утверждены Министерством образования.

Закупите все необходимое оборудование, научные и учебные материалы, мебель. Начните формировать библиотеку, для чего заключите договоры с издательствами.

Получите в Департаменте образования лицензию на оказание образовательных услуг. Вам потребуются следующие документы:



- коды статистики;

- выписка со счета в банке;

- заверенные копии паспортов учредителей и преподавателей;
- заверенные копии образовательных программ;
- сведения об обеспеченности учебного процесса необходимым оборудованием и литературой;
- сведения о помещении.

Обратитесь в УФРС для регистрации НОУ в одной из предусмотренных законом форм некоммерческой организации. Вам потребуются следующие документы:

Свидетельство о регистрации юридического лица;
- лицензия на образовательную деятельность;
- устав и учредительные документы;
- коды статистики;
- справка о постановке на учет в налоговых органах;
- выписка со счета в банке;
- свидетельства о постановке на учет во внебюджетных фондах;
- заверенные копии паспортов учредителей.

Видео по теме

Учебный центр, позволяющий повысить уровень профессиональной подготовки или вообще сменить профессию - полезный для социума вид бизнеса, не требующий титанических усилий при его организации. Пока ситуация на рынке труда будет стимулировать людей к активному профессиональному развитию, услуги центра, в котором организованы учебные курсы, будут неизменно востребованы.

Вам понадобится

  • - концепция учебного центра, отличающая его от других подобных заведений;
  • - несколько помещений в школе или другом учебном заведении на правах почасовой аренды;
  • - свидетельство о регистрации НОУ и лицензия на право осуществлять образовательную деятельность;
  • - администратор и секретарь в штате учебного центра;
  • - база преподавателей различных дисциплин, работающих по системе почасовой оплаты.

Инструкция

Разработайте концепцию учебного центра, стараясь организовать как можно больше курсов, но при этом делая упор на несколько «изюминок» вашей программы, которые будут выгодно отличать вас от других центров. Набор учебных программ, по которым проводят обучения центры дополнительного образования, сложился достаточно стандартный - , базовые компьютерные курсы и курсы овладения отдельными программами, ландшафтный дизайн, верстка, сметное дело распространены наиболее широко. По большому счету, организовать курсы можно практически по любой дисциплине, преподавателя которой вы сможете найти.

Договоритесь с каким-либо государственным учреждением об аренде нескольких его учебных классов на время учебных занятий в рамках ваших курсов. «Базой» для учебного центра лучше избирать именно школы или техникумы, в которых уже есть практически все необходимое для проведения занятий оборудование. Помимо учебных помещений, правда, понадобится еще и мини-офис, в котором будет работать администратор и секретарь центра, консультирующий всех желающий пройти в нем обучение.

Зарегистрируйте негосударственное образовательное учреждение - именно такая организационно-правовая форма подходит для вашего начинания, форма налогообложения при этом вам будет доступна упрощенная. Любая образовательная деятельность в обязательном порядке подлежит лицензированию, поэтому вам придется собрать целый пакет документов, чтобы получить лицензию. В местный Комитет по образованию вам необходимо представить учебные программы курсов, сведения о помещении, преподавателях и материально-техническом оснащении центра.

Начинайте поиск преподавателей, большинство из которых будет работать у вас на условиях почасовой оплаты. Задействовать в учебном центре лучше всего тех педагогов, которых вам кто-либо рекомендовал, хотя если вы соберетесь вводить достаточно «экзотические» учебные курсы , стандартных объявлений о вакансии в СМИ не миновать - придется оценивать специалистов в ходе собеседования. Важно постоянно собирать у обучаемых в вашем центре информацию об уровне квалификации того или иного преподавателя и всех нюансах его поведения во время занятий - это позволит составить полное представление о каждом из работающих у вас педагогов.

Видео по теме

Источники:

  • Как открыть учебный центр - от идеи до запуска

Совет 8: Как открыть свой бизнес с минимальными затратами

Для развития успешной предпринимательской деятельности не нужно быть очень богатым и влиятельным человеком, а просто необходимо действовать по плану. Ведь с созданием хорошего бизнес-проекта можно воплотить его в реальность с минимальными затратами.

Инструкция

Запишитесь на обучающие курсы и пройдите обучение. Их очень много и можете выбрать наиболее подходящее направление для вас: наращивания ногтей, ресниц или волос, парикмахерские услуги, курс визажиста или косметолога, устройство праздников. За обучение вам необходимо будет заплатить совсем небольшую сумму. Сразу после прохождения курсов вы сможете работать у себя дома, с выездом к клиентам или открыть офис.

Создайте собственную шиномонтажную мастерскую. Этот бизнес не потребует каких-либо больших вложений, вы можете работать прямо в своем гараже (конечно же, если он у вас имеется). Вам необходимо только приобрести инструменты и небольшое устройство для поднятия легковых машин.

Займитесь сдачей квартир в аренду. Здесь вам потребуется вложить денежные средства на приобретение начальной базы собственников по вашему городу. Затем поместите как можно больше объявлений на специализированных сайтах в интернете (Урал студент, е1, avito). Постепенно вы сможете наработать клиентскую базу и открыть собственный офис.

Попробуйте продавать косметику. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в сетевой компании, наподобие такой, как Орифлейм, Эйвон или Фаберлик. Далее вам нужно будет приобрести несколько каталогов и начать по ним привлекать клиентов. В свою очередь, для привлечения покупателей можете создать собственную группу или сообщество в социальной сети (например, в ).

Видео по теме

Совет 9: Как открыть свой магазин женского нижнего белья

Женское нижнее белье пользуется высоким спросом, именно поэтому открытие собственного магазина нижнего белья может стать хорошим толчком для начала ведения бизнеса. Если не бояться трудностей и проявить деловую хватку, то вы без особого труда успешно откроете и продвинете свой магазин на рынке.

Инструкция

Тщательно все обдумайте, изучите рынок женского нижнего белья , узнайте цены на ассортимент товара, пообщайтесь с конкурентами и, конечно же, составьте бизнес-план. Учитывайте любые мелочи, стараясь не пропустить важных деталей.

08.03.2018 Александр Рыльков

Особенности продвижения.

В отличии от других офферов курсы по продажам и другие обучающие материалы продвигаются несколько иначе. Продажа в лоб работает малоэффективно, в отличии от рекламы товаров или услуг.

На это есть несколько причин, основные из которых:

  • неготовность целевой аудитории к покупке;
  • наличие в интернете большого количества бесплатной информации, пусть и сомнительного качества;
  • любовь человека к халяве.

Интернет забит инфой по всем вопросам, от «как забить гвоздь» до «лечение бурундуков». Любой желающий может написать статью или снять видео на Youtube, не неся ответственность за их содержание и правдивость.

А люди по большей части ищут то, что бесплатно, или. хотя бы дешевле, и неважно, что им дается что-то нерабочее или откровенно негодное. Они не хотят понимать, что бесплатно никто не будет делиться действительно ценной информацией и тратить свое время на создание материала, для большинства главное — халява.

Второй аспект, почему продавать тренинги в лоб неподготовленной аудитории неэффективно — потенциальные покупатели находятся на разных стадиях принятия решения:

  1. Холодная аудитория — пока не задумывалась о проблеме.
  2. Теплая — ищет разные способы ее решения: бесплатные методы, самостоятельные эксперименты.
  3. Еще теплее — выбирает среди авторов, читает отзывы и прочее.
  4. Горячая — ищет предлагаемый продукт.

Представьте, Вы продаете курс по изучению английского языка через Яндекс Директ. Пользователь видит объявление и думает: «Купить?! Да я лучше сам как-нибудь, или найду бесплатные уроки».

Как продавать инфопродукты.

Здесь используются многошаговые или нестандартные схемы.

Простой пример многошаговых продаж — предложение бесплатного, но ценного материала по тематике оффера в обмен на контакты. Другими словами, собирается база подписчиков, которую через специально настроенную серию писем подготавливают к покупке платного материала.

Поэтому многие партнерки информационных продуктов советуют гнать трафик на подписную страницу с бесплатностью, а дальше идет «разогрев» подписчика и предложение купить платный материал. То есть продают коучинги, курсы или тренинги сами авторы, а партнеру платится комиссионные по факту.

Схем много, перечислить их можно, но просто список Вам мало что даст.

Я бы хотел обратить Ваше внимание на написанное выше — тот, кто хочет узнать что-то действительно ценное и получить результат, а не набор «что сделать» без «как сделать» — покупает информацию у экспертов в своей области.

Только в этом случае Вы узнаете рабочие секреты и фишки и научитесь продавать курсы и тренинги разных авторов, а это очень хорошие заработки.

Почитайте о моем примере участия в коучинге одного известного мастера в области партнерских продаж.

Как научиться и мой результат.

Все, кто не хочет стоять на месте, чему-то и у кого-то учатся, ищут новые идеи и информацию, которая поможет в дальнейшем развитии. Это касается как новичков в любом деле, так и тех, кто уже достиг определенных высот и результатов.

Я решил купить и пройти коучинг Игоря Крестинина по заработку в партнерках инфопродуктов, желая узнать, как и по каким схемам продавать инфопродукты, и в этой небольшой статье опишу свой опыт и отзыв об обучении.

Как это было у меня.

Я сразу написал Крестинину ВКонтакте, что пройду обучение ускоренно, не принимая участия в других мероприятиях из-за нехватки времени, на что получил ответ — «дело личное, удачи».

Вот мой кабинет с обучающими материалами


Общие впечатления.

Понравился позитивный настрой Игоря в течении всего обучения — мне это импонирует, и если кто-то теряется и не хватает уверенности, этот позитив зарядит и придаст сил.

Кроме прочего, уделено достаточно времени для настройки подсознания на получение результата в виде денег. Вроде, и так понятно, ради чего каждый участвует в коучинге — но я знаю и обратную сторону процесса, а то, что дается, действительно многих заряжает и мотивирует.

В первом же видеоуроке Крестинин повторяет условия участия, озвученные на странице приглашения на коучинг — в течении первой недели можно вернуть оплату, а если после прохождения всех этапов не получится заработать — деньги возвращаются в двойном размере. То есть, это не маркетинговый ход для анонса, а действительность, кстати, подкрепленная договором.

В связи с этим понятна заинтересованность в положительных результатах — прекрасно работает обратная связь, никто не остается один на один с проблемами, всех «тащат» до результата, и все это происходит в доброжелательной обстановке.

Курс по продажам — как проходит обучение.

«Стандартное» время прохождения курса полтора месяца, но все индивидуально. Я прошел менее, чем за месяц, Вы можете растягивать изучение на более длительные сроки, но лучше не пускать дело на самотек, а включиться на полную.

Все обучающие видеоуроки идут от простого к более сложному, выдается множество кейсов с рабочими схемами — как продавать курсы обучения и другие инфопродукты. Каждая разбираемая методика представлена в виде подробного плана пошаговых действий 1-2-3 «сделай то и сделай это». По окончании урока Вы получаете задание, после выполнения и проверки которых открывается допуск к следующим материалам.

При возникновении трудностей, все вопросы решаются через обращения в поддержку. Информация, даваемая Игорем Крестининым, легка для понимания и выполнения новичкам, так что можно начать с нуля и продавать онлайн-курсы популярных авторов уже в процессе обучения.

Это не значит, что за Вас все сделают: нужно думать, пробовать и экспериментировать самому — какие-то предложенные схемы и партнерки сработают у Вас, какие-то нет — в арбитраже трафика все решают тесты, но все шаги настолько разжеваны, что не выполнит их только ленивый.

В процессе прохождения уроков регулярно проводятся онлайн-встречи для разбора возникающих проблем, приглашаются финалисты со своими кейсами и эксперты партнерского маркетинга, выдающие ценную для обучающихся информацию.

Практически во всех видео Крестинин озвучивает фишки и фишечки из своей практики, каждая из которых проверена на личном опыте и имеет немалую ценность. Это позволяет идти к деньгам более короткой дорогой, не спотыкаясь на «мелочах».

В курсе обучения предлагаются к использованию различные схемы привлечения трафика — здесь и первые деньги с помощью бесплатных способов, и более сложные и продвинутые технологии для увеличения объемов продаж. Кстати, по этим схемам можно привлекать трафик на любые продукты — и товары, и услуги, и игры.

Мои результаты.

Насколько ценна информация, полученная в процессе обучения, и окупаема ли она? Я начал продавать курсы других авторов уже через десять дней и получать первые деньги. Дальше все по нарастающей.

Вот два коротких видеоролика с записью моих аккаунтов в двух агрегаторах партнерских программ инфопродуктов. Сразу скажу, что показанные суммы заработаны в трех партнерках в течении примерно полутора месяцев (сейчас там уже другие числа). Для продвижения выбирались продукты стоимостью от 2 до 20 тысяч рублей.

Justclick:

E-Autopay:

Это при том, что я никогда не занимался продажей информационных продуктов, а арбитражил в товарках, где совсем другие схемы.

Теперь к вопросу об окупаемости затрат. У меня они многократны, и если вы не считаете себя совсем тупым, то и у Вас будут неплохие результаты. В любом случае, Вам в этом помогут.

Набор в группу коучинга ограничен по количеству участников и, насколько мне известно, на данный момент свободных мест осталось лишь 5. Если хотите научиться продавать курсы, тренинги и коучинги и выйти на стабильные заработки, не тяните — .

Последние материалы раздела:

Берестяная трубочка — Михаил Пришвин
Берестяная трубочка — Михаил Пришвин

Жанр: рассказГлавные герои: рассказчик - авторЛюди все меньше времени и внимания уделяют природе, а краткое содержание рассказа «Берестяная...

Кто такой Клод Шеннон и чем он знаменит?
Кто такой Клод Шеннон и чем он знаменит?

Клод Элвуд Шеннон – ведущий американский учёный в сфере математики, инженерии, криптоаналитики. Он приобрёл мировую известность, благодаря своим...

Английский с носителем языка по skype Занятия английским по скайпу с носителем
Английский с носителем языка по skype Занятия английским по скайпу с носителем

Вы могли слышать о таком замечательном сайте для языкового обмена, как SharedTalk. К сожалению, он закрылся, но его создатель возродил проект в...