История кел тузеда. Разрушение Даларана и зов Короля-Лича

Логово Ледяного змея (ex-Frostwyrm Lair)
Последнее крыло инстанса, открывающее свои двери только после того, как будут полностью пройдены четыре предыдущих. Здесь рейд встретят ледяной дракон Сапфирон, и сам чемпион армии Короля Лича, могущественный Кел"Тузад. Достижения

  • Кел"Тузад повержен : Убейте Кел"Тузада в Наксрамасе в обычном режиме.
  • Смерть Кел"Тузада (героич.) : Убейте Кел"Тузада в Наксрамаcе в героическом режиме.
  • И целого мира мало : Убейте Кел"Тузада в Наксрамасе в обычном режиме, убив как минимум 18 поганищ в его комнате.
  • И целого мира мало (героич.) : Убейте Кел"Тузада в Наксрамасе в героическом режиме, убив как минимум 18 поганищ в его комнате.
  • Гибель Сапфирона : Убейте Сапфирона в Наксрамасе в обычном режиме.
  • Гибель Сапфирона (героич.) : Убейте Сапфириона в Наксрамаcе в героическом режиме.
  • Клуб ста : Убейте Сапфирона в Наксрамасе в обычном режиме. Ни один из членов рейда не должен иметь значение защиты от холода выше 100.
  • Клуб ста (героич.) : Убейте Сапфирона в Наксрамасе в героическом режиме. Ни один из членов рейда не должен иметь значение защиты от холода выше 100.
Способности Сапфирона Накс/10 Способности Сапфирона Накс/25
  • 4,250,000 хп
  • Ледяная аура (Frost Aura): дракон наносит 1200 фрост дамаги каждую секунду по всем участникам рейда. Через 15 минут боя дамаг увеличиватеся до 7200 в секунду (энрейж).
  • Фаза 1
  • Похищение жизни (Life Drain): курс, который наносит 2-3к шадоу дамаги и лечит Сапфирона на 4-5к хп раз в три секунды. Вешается на двух случайных человек в рейде раз в 24 секунды.
  • Стужа (Chill): говоря по-русски, близзард. Медленно ездит по залу с Сапфироном, замедляет на 50% тех, кто в него попал, и наносит им 3.5-4.5к фрост дамаги раз в две секунды.
  • 11,870,000 хп
  • Ледяная аура (Frost Aura): дракон наносит 1600 фрост дамаги каждую секунду по всем участникам рейда. Через 15 минут боя дамаг увеличиватеся до 9600 в секунду (энрейж).
  • Фаза 1
  • Похищение жизни (Life Drain): курс, который наносит 3-4к шадоу дамаги и лечит Сапфирона на 6-8к хп раз в три секунды. Вешается на пятерых случайных человек в рейде раз в 24 секунды.
  • Стужа (Chill): говоря по-русски, близзард. Медленно ездит по залу с Сапфироном, замедляет на 50% тех, кто в него попал, и наносит им 5-6к фрост дамаги раз в две секунды.
Общие способности
  • Фаза 2
  • Морозная стрела (Icebolt): заключает двух игроков в ледяную глыбу, подобную айс блоку. В момент наложения наносит игроку и всем в радиусе 10 ярдов 2.5-3.5к фрост дамаги. Глыба ломает LOS, то есть за ней можно спрятаться.
  • Ледяное дыхание (Frost Breath): после каста двух Морозных стрел Сапфирон начинает семисекундный каст Ледяного дыхания. Игрок, не успевший за это время спрятаться за глыбу (см. выше), получает более ста тысяч фрост дамаги (безусловная смерть).
Пулл

В момент, когда рейд в первый раз входит в зал к Сапфирону, игрокам предлагается посмотреть небольшую анимационную сцену, во время которой дракон собирается в единое целое из костей, лежащих на земле. В этот первый раз рейд может спокойно войти в комнату и стать по своим местам.
Во второй и последующие пуллы дракон уже будет на месте, поэтому пулить танк будет самостоятельно. В принципе все равно, мордой в какую сторону его держать, но традиционно его разворачивают хвостом к двери, чтобы вбегающий рейд не попал под клив.

Тактика

Сапфирон - обычный дракон, с обычными абилками - клив и удар хвостом. Необычные здесь размеры модели - хитбокс просто огромный, и клив в связи с этим имеет просто гигантский размах. Помимо этого, как мы знаем, клив происходит из центра модели, и поэтому можно очень просто умереть совершенно в неожиданном месте. Будьте осторожны!

В бою две фазы. Во время первой дракон стоит в центре зала и бьет танка. Вокруг летает близард и вешается курс. Каждые 45 секунд боя Сапфирон поднимается в воздух и начинается вторая фаза: несколько человек насильно сажаются в айс блоки, и весь рейд за этими блоками прячется. Сдается мощное АЕ, кто не успел спрятаться, тот умер. Начинается фаза 1, и так по кругу.

Весь рейд располагается с одного бока дракона, чтобы за 7 секунд успевать добегать до ледяных глыб. Мили аккуратно подходит сбоку (спереди нельзя - клив, сзади неприятный удар хвостом с отбрасыванием), целится в заднюю ногу и сдает там. Стоять можно довольно далеко из-за огромных размеров хитбокса.

Вообще бой чисто хилерский. Хила потребуется много, рейд проседает очень сильно и весь сразу. Ни в коем случае никому (кроме танка) нельзя стоять в близзарде - обязательно выбегайте. Забудьте о мысли "а что там, отлечат". Не отлечат.

После того как дракон поднялся в воздух, рейд распределяется и ждет, пока положенное количество людей не попадет в ледяные глыбы. Не нужно бежать со всех ног к первой появившейся! Велика вероятность того, что следующая глыба упадет прямо в скопление людей, уже спрятавшихся за первой, и всем этим людям очень поплохеет. Ждите второй.

Итак, весь рейд, включая танка, прячется за куском льда и пережидает там каст Ледяного дыхания. После этого танк выходит, разворачивает дракона на прежнюю позицию, и уже после этого рейд к Сапфирону бегут все остальные - таким образом вы не попадете под клив.

Вот и все, тактика несложная. Молитесь на ваших хилеров.

Фаза 3 . На 40% здоровья босса появляются 4 (Накс/25) или 2 (Накс/10) жука. Танки подхватывают их и начинается гонка дпс - жуки настакивают на себя буфф, увеличивающий силу их атаки, и через некоторое (не очень большое) время отлечить танков под жуками будет невозможно. К третьей фазе у вас должны "отлипнуть" все кулдауны, и дпс рейда по боссу требуется максимальный.

Все абилки босса из второй фазы переходят в третью. Возможен случай, что танк жуков попадет в майнд контроль, на этот случай два танка должны держаться поближе друг к другу, чтобы успеть подхватить чужих аддов.

Резюме: залог успеха в этом бою - внимательно следить за тем, что происходит вокруг, и успевать соответственно реагировать. Здоровья у босса не так много, и вам скорее всего хватит дпс на третью фазу, если никто не умрет.

История Кел"Тузеда

История Кел"Тузеда

Оригинальное написание: Kel"Thuzad

Пол : Мужской

Раса ": Нежить

Персонаж : Лич

Принадлежность : Плеть

Род занятий : Лорд-Лич Земель Чумы, глава Культа Проклятых, некромант

Статус : Нежить

Один из могущественнейших даларанских архимагов (Archmage), член Совета Кирин Тора, Кел’Тузед даже являлся одно время добрым другом Антонидаса (Antonidas). По иронии, их пути не просто разошлись, а поставили их на разные стороны баррикад. Интерес Кел’Тузеда к тёмным сторонам магии сделал его изгоем в среде коллег-арканистов. И тогда бывший архимаг стал некромантом, верным слугой Короля Мёртвых. Используя свои таланты и деньги, Кел’Тузед основал зловещий Культ Проклятых и распространил чуму Нер’Зула по всему Лордерону. Под его чутким руководством сформировалась Плеть – армия нежити, которая позже уничтожила одно из сильнейших королевств людей.

История Кел"Тузеда

История Кел"Тузеда

Демонстрируя принцу свою насмешку, когда тот его настигал, бывший архимаг сыграл немалую роль в становлении Артаса на путь, которому он последовал. Даже перед своей смертью от рук Артаса Кел’Тузед предупредил, что его смерть ничего не изменит, чем ещё больше раздразнил принца – его появление в Стратхольме стало лишь вопросом времени.

Убитый и возрождённый тем же Артасом в виде бессмертного лича, Кел’Тузед служил его доверенным советником и союзником в последующей войне. После отбытия Артаса в Нортренд он остался в Лордероне, в своей цитадели Наксрамасе, парящей в небе над Стратхольмом, присматривать за армией Короля Мёртвых и Землями Чумы. Его основные задачи - надзирать над Плетью и Культом Проклятых, инструктировать войска и докладывать Артасу о состоянии дел.

Долгие исследования в Даларане, доступ к древним знаниям и мистическое влияние Короля Мёртвых привели к тому, что Кел’Тузед владеет заклинаниями и мага, и некроманта, а также своими собственными наработками, которые очень любит. Большинство его личных разработок описаны в его книгах заклинаний.

Внешность

История Кел"Тузеда

История Кел"Тузеда

Теперешний облик Кел’Тузеда имеет мало общего с тем харизматичным пожилым магом, которого когда-то знали советники Кирин Тора. Внушительная скелетообразная фигура лича словно окутана морозом и злобой, синие отблески наполняют имеющий странную форму череп, а пустые глазницы сверкают холодным синим огнём. Вытянутый остов бывшего мага больше двух метров в высоту зловеще парит над землёй, оставляя за собой след в виде леденящего облака мороза. Лич облачён в испещрённую рунами мантию, которая не прикрывает покрытой льдом грудной клетки. Церемониальный головной убор на его черепе напоминает короны древних нерубианских владык Нортренда. Несколько заиндевевших цепей небрежно обмотаны вокруг разных частей его нового тела, а их концы свободно плавают в воздухе.

Часто Кел’Тузед носит с собой мешочки с ингредиентами для магии или свои книги заклинаний.

История

Архимаг и его изгнание

Когда Король Мёртвых потянулся своим сознанием на юг, его зов услышало несколько могущественных личностей по всему миру, и одним из таких людей был архимаг Кел’Тузед из Даларана. Архимаг приложил всю свою немалую волю, чтобы переговариваться с таинственным голосом. Стремясь завладеть всеми тёмными секретами, которые хранит мир магии, он был разочарован тем, что считал старомодными взглядами и стесняющими принципами. Убеждённый, что Кирин Тор слишком брезглив для того, чтобы завладеть могуществом и знаниями, связанными с тёмным искусством магии, он решил научиться тому, чему сможет, у необычайно могучего незнакомца, который связался с ним.

Будучи одним из старших членов Кирин Тора, Кел’Тузед осторожничал и проводил опыты с своих северных владениях. Но, когда появились подозрения, его лаборатории в северных землях были подвергнуты обыску. Кирин Тор не поленился поставить в известность даже короля Теренаса, и Антонидас (Antonidas) участовал в расследовании. За настояние на изучении запретной некромантии Кел’Тузед был признан отступником в среде магов, и под угрозой лишения своего положения, владений и изгнания из Лордерона он сделал вид, что согласен оставить свои исследования. Кел’Тузед был уверен, что опала, в которую он, по милости Кирин Тора, попал, является негласной – последствия открытия этого дела общественности могли бы обойтись для даларанских магов очень дорого.

Дорогой Проклятых

История Кел"Тузеда


История Кел"Тузеда

Оставив своё состояние и высокое положение в обществе, Кел’Тузед сошёл с пути Кирин Тора окончательно и навсегда покинул Даларан. По крайней мере, так думали маги… Следуя неутихающему зову в своём сознании, архимаг продал свои обширные владения и спрятал свои богатства. В одиночку он преодолел много лиг – как морем, так и сушей, и в конце концов достиг замёрзших берегов Нортренда. Архимаг стремился достичь Ледяной Короны и предложить свои услуги Королю Личей в обмен на запретные знания. Проходя по пути через разорённые войной руины Азджол-Неруба, Кел’Тузед воочию увидел масштаб и жестокость власти Нер’Зула, но осознал это лишь потом. А сейчас, после долгих месяцев блуждания по суровой полярной пустыне Кел’Тузед достиг тёмного глетчера Ледяная Корона – он не рискнул телепортироваться в неизвестность. Отважно он приблизился к крепости Нер’Зула и был шокирован, когда молчаливые демоны склепа впустили его, как будто его уже ждали. Маг начал верить, что ученичество у таинственного Короля Мёртвых может быть не только мудрым, но и очень плодотворным делом.

В цитадели его встретил Ануб’арак (Anub"arak), который лично провёл его через зиггурат Наксрамас и продемонстрировал всё, чего достиг Король Мёртвых. Лишь тогда опальный архимаг понял, во что ввязался. В ужасе он попытался бежать, но призраки настигли его и привели назад. Спустившись глубоко под холодную землю, архимаг достиг нижней части ледника и там, в огромной пещере изо льда и теней, обессиленный, он пал ниц перед Морозным Троном и предложил тёмному владыке свою душу. Понимание того, что ему уготовано вечное проклятие, пришло к нему слишком поздно. Но в то же время он понял, что проклятие мало значит по сравнению с обещанным бессмертием.

Ужас, который внушил ему Король Мёртвых, был велик, но велика была и выгода. Нер’Зул пообещал опальному магу не только бессмертие, но и знания, власть и могущество, о которых невозможно мечтать. Распрощавшись со своим прошлым, Кел’Тузед принял первое важнейшее задание своего нового господина – стать его посланником в землях людей и собрать группу единомышленников. Чтобы помочь архимагу в этом деле, Нер’Зул передал ему некрополис Наксрамас и оставил нетронутой его внешность.

Вернувшись в Лордерон, Кел’Тузед приступил к основанию новой религии, которая бы почитала божественного Короля Мёртвых. Пожилой, но харизматичный маг, используя иллюзию и мастерство убеждения, начал с посвящения в новую веру наиболее угнетённых и бесправных слоёв лордеронского населения. Используя маскировку, своё состояние и цепкий ум, в течение последующих трёх лет Кел’Тузед собрал тайное братство единомышленников, которое назвал Культом Проклятых. Культ обещал своим прислужникам социальное равенство и вечную жизнь в обмен на служение и повиновение Нер’Зулу. А пока культ рос, архимаг прилагал все усилия, чтобы держать результаты своих трудов в секрете от властей Лордерона.

Плеть в Лордероне

История Кел"Тузеда


История Кел"Тузеда

Добившись успеха, Кел’Тузед получил от своего повелителя новый приказ - доставить котлы чумы – артефакты, в которые Нер’Зул поместил энергию чумы, - в Лордерон. Здесь они были спрятаны в нескольких деревнях, контролируемых культистами, и начали распространять Чуму по всему северному Лордерону. Ведомые архимагом, культисты радовались возможности обрести бессмертие и служить своему тёмному владыке вечно. Наблюдая, как всё больше и больше жителей королевства превращаются в послушных зомби, пополняя ряды воинов Короля Мёртвых, Кел’Тузед нарёк эту армию Плетью, ибо вскоре ей суждено будет смести человечество с лица Азерота.

Первая встреча Кел’Тузеда с Артасом произошла неподалёку от Брилла, откуда некромант скрылся в Андорал. Там принц настиг зловещего главу Проклятых и убил его. Впрочем, согласно словам Кел’Тузеда, это всё равно ничего не изменило…

Вернувшись из Нортренда, Артас получил первое задание Тихондриуса – воссоединить культистов и возродить Кел’Тузеда. Но когда останки некроманта извлекли из захоронения, его дух явился новоявленному рыцарю смерти и в дальнейшем направлял его, неоднократно помогая советами во время вторжения в Квель’Талас. Артас, ведя за собой армии Плети, преодолел яростное сопротивление эльфов и достиг Солнечного Источника (Sunwell). Там он погрузил останки некроманта в волшебные воды – это осквернило Источник, но Кел’Тузед был возрождён, как ему и было обещано Королём Мёртвых, в виде бессмертного, намного более могущественного лича.

В горах Альтерака Кел’Тузед поведал Артасу и о предвидении Короля Мёртвых, и о следующей части его плана. Кел’Тузед связался с главой Пылающего Легиона, Архимондом и доложил об успехе, а тот поведал о том, что им предстоит сделать. Следуя его приказу, Артас сокрушил оборону Даларана, а Кел’Тузед завладел хранившейся там книгой заклинаний Медива, с помощью которой провёл длительный ритуал по призыву в Азерот Архимонда, пока падший принц охранял его от вражеских атак.

Ощущая ненависть Короля Мёртвых к Легиону, Кел’Тузед, как и Артас, не стал участвовать в дальнейшем вторжении, оставшись вместо этого в Землях Чумы. И, как и Артас, он узнал о поражении Легиона намного раньше Лордов Ужаса, оставшихся руководить силами Плети в Лордероне.

Друг, наместник, правитель

История Кел"Тузеда

История Кел"Тузеда

После того, как Артас перехватил у Лордов Ужаса бразды управления Плетью и вместе с личем и Сильваной очистил центральный Лордерон от последних остатков живых, разгневанные Натрезимы устроили переворот, стремясь свергнуть новоявленного Короля Лордерона. Во время произошедшего в столице нападения контролируемых Лордами Ужаса мертвецов Артас и Кел’Тузед были разделены, но лич со своим отрядом сумел самостоятельно найти путь из города. Он разыскал рыцаря смерти весьма вовремя – тот тоже вырвался из лап предателей, но попал в засаду, устроенную Сильваной. Разбив отряд заговорщиков и спугнув рэйнджерку, Кел’Тузед сопроводил рыцаря, которому слабеющий Нер’Зул приказал вернуться в Нортренд, к побережью и подготовил всё к отбытию. Впечатлённый его верностью, Артас назвал его «верным другом» - слова, которые не часто услышишь от рыцаря смерти – и назначил своим наместником в Землях Чумы до тех пор, пока он не вернётся.

Оставшись один, Кел’Тузед занял удобную позицию – подконтрольные ему войска Плети позволили Отрёкшимся Сильваны и нежити Лордов Ужаса бороться за власть и влияние в Землях Чумы. И теперь, когда Лорды Ужаса исчезли, он уступил Сильване лишь Тирисфальские Поляны, оставив большую часть Земель Чумы под своим контролем. Пребывая в пределах своего некрополиса Наксрамаса, Лорд-Лич плетёт интриги и готовится нанести ответный удар.

Характер

Неизвестно, что осталось от прежнего борца с «косностью взглядов» Кирин Тора к сегодняшнему дню. Вряд ли много. Кел’Тузед предан Королю Мёртвых и без колебаний исполняет его волю. Бывший архимаг не лишён ума и хитрости, что позволяет ему теперь вести тонкую игру, включающую Отрёкшихся, Алых Крестоносцев, и, возможно, даже Серебряный Рассвет.

История Кел"Тузеда


История Кел"Тузеда

Кел’Тузед сбивает с толку и изматывает своих врагов, первым делом призывая крупные группы нежити. Швыряясь издалека различными заклинаниями, основанными на холоде, он скорее предоставит ближний бой и последующее пиршество на трупах своим мелким слугам. Едва предоставляется возможность, он применяет некромантию и стремится поднять в виде нежити своих убитых врагов, чтобы те сражались за него.

Своими личными разработками Кел’Тузед особенно дорожит. Например, его взрыв маны уничтожает магическую энергию его врагов, а затем вспышка лазурного цвета наносит им урон. С помощью осколков глетчера Ледяная Корона, захваченных из Нортренда, он может вызывать ударную волну необоримого холода, которая вмораживает противников в лёд так, что они даже слова не могут произнести. А заклинание, которое он зовёт «Теневая Трещина», используя капли старой крови разумных существ, прокладывает у ног врага тёмную зазубренную расселину, которая затем вызывает мощный взрыв чистой энергии арканы.

Цепи Кел’Тузеда

История Кел"Тузеда


История Кел"Тузеда

Это специально изготовленный комплект, состоящий из семи шипованных магических цепей, которые Нер’Зул даровал Кел’Тузеду. Будучи активными только пока они обёрнуты вокруг тела лича, во время бездействия цепи лениво двигаются туда-сюда в воздухе.

У каждой цепи своя сила. Работают они только вместе; если хотя бы одна из них отделена от набора, весь комплект прекращает функционировать. Будучи активированными, цепи двигаются по своей воле, пока хозяин не отдаст им какой-либо определённый приказ.

Три цепи из комплекта выполняют роль атакующего оружия – двигаясь независимо друг от друга, они могут самостоятельно наносить урон врагу в радиусе 4,5 метров от Кел’Тузеда, даже когда тот находится в движении. Впрочем, по своему желанию он может и управлять ими. Две из оставшихся четырёх могут хватать противника (тоже раздельно друг от друга и в тех же пределах досягаемости), сдавливать его и наносить урон холодом, хотя такой захват несколько ограничивает хозяина в передвижении. Шестая цепь, обёрнутая вокруг носителя, усиливает его физическую защиту, а седьмая, самая тонкая из всех и обвитая обычно вокруг шестой, - сопротивление к магии. Когда видимое заклинание угрожает хозяину, седьмая цепь выстреливает навстречу и будто парирует это заклятье.

Вес цепей – около 32 килограммов.

Кел’Тузад — архилич, один из главных пособников Короля Лича, последний босс в рейдовом инстансе Наксрамас.

В период незадолго до Второй войны, когда Кел’Тузад был еще человеком, он входил в верховный совет магов Даларана. Уже тогда он был известен своим интересом к запрещенным силам некромантии, и, когда Король Лич послал свой ментальный призыв, Кел’Тузад отринул все прошлое и отправился в Нордскол, чтобы предстать перед своим новым хозяином.

Позже, во время выполнения задания по заражению городка Брилль, Кел’Тузад был разоблачен и убит принцем Артасом. Когда же Артас сам стал служить Королю Личу, Кел’Тузад явился к принцу в виде духа и убедил воскресить себя с помощью Солнечного Колодца в городе Луносвет. Так и было сделано, и Кел’Тузад был возвращен к жизни в форме ужасающего лича.

Способности босса:
На заметку: способности босса в рейдовом подземелье на 10 и 25 человек идентичны, однако наносимый урон и количество жизни у босса значительно больше для рейда из двадцати пяти.

Фаза 1.
Кел’Тузад неуязвим, и рейд сражается с аддами, выходящими из семи загонов по периметру комнаты.

  • Солдат Ледяных Пустошей (Soldier of the Frozen Wastes): скелеты, идущие в рейд. Если доходят до своей цели, взрываются (3-4к урона темной магией). Подвержены Shackle Undead (Сковывание нежити). Всего приходит 71 скелет, но случайно можно запулить больше.
  • Неудержимое поганище (Unstoppable Abomination): абоминации, накладывающие на танка дебафф на -10% хила. Всего приходит восемь абоминаций, но можно случайно или специально (для выполнения достижения) запулить больше.
  • Прядильщица душ (Soul Weaver): банши, бьет на 6-8к темной магией и отбрасывает назад на 30 ярдов. Делает это только если дойдет до рейда. 55 тысяч хит пойнтов, идет медленно, всего восемь банши.

Фаза 2.
Через 3 минуты 48 секунд после начала боя в дело вступает сам Кел’Тузад.

  • Ледяная стрела (Frostbolt): двухсекундный каст, бьющий по танку на 10к-13к фрост дамаги. Кастуется очень часто, и по возможности должен сбиваться мили группой. Не может быть отражен.
  • Ледяная стрела (АоЕ) (Frostbolt): мгновенный каст АоЕ фростболтов, бьющих по всем в зале с боссом на 4-5к фрост дамаги. Резистится. Повторяет каст каждые 15 секунд.
  • Цепи Кел’Тузада (Chains of Kel’Thuzad):

На заметку: в версии инстанса на 10 человек босс не использует это заклинание

Босс берет в контроль трех человек из рейда, увеличивая их физический размер на 200%, дамаг на 200% и хил на 500%. В этом состоянии игроки баффают и хилят Кел’Тузада, их требуется контролить любыми способами, которым подвержены гуманоиды. Длится 20 секунд. Не берет в контроль танка. Обнуляет аггро лист босса.

  • Взорвать ману (Detonate Mana): дебафф, вешающийся боссом на случайного игрока, ипользующего ману. Через 5 секунд после наложения игрок взрывается, нанося всем окружающим в радиусе 10 ярдов (но не себе) 10к аркан дамаги. Сжигает у самого игрока 2000 маны.
  • Расщелина тьмы (Shadow Fissure): красный круг, действующий как своего рода войд зона. Появляется вокруг случайного игрока в рейде, и через 5 секунд после появления наносит всем, стоящим в кругу, 60-140к урона темной магией. Кто не выбежал из круга, тот умер.
  • Ледяной взрыв (Frost Blast): ставит случайного игрока в рейде, а также всех, находящихся от него в радиусе 10 ярдов, в ледяную глыбу. В глыбе игрок не может делать ничего, и за 4 секунды ему будет нанесен урон, равный 104% максимального здоровья. Если за 4 секунды игрока не полечить, он умрет.

Эффект будет «перескакивать» по людям, стоящим ближе 10 ярдов друг от друга, наподобие чейн лайтинга.

Фаза 3.
На 40% здоровья босса появляются 2 адда — нерубианских жука. У каждого из них столько же хп, сколько и у Кел’Тузада. Каждые 15 секунд жуки кладут на себя бафф, увеличивающий дамаг на 15%. Бафф стакается до 99 раз.

Рейд забегает в круг, начертанный на полу зала. После этого запускается энкаунтер.

Тактика:

Бой довольно сложный, и отличается от остальных боев в инстансе большим количеством безусловно смертельных абилок босса: сколько бы у вас ни было здоровья, если вы или ваши хилеры сработали неверно, вы умрете.

Обращаем внимание, что ни одна из таких абилок не снимается PvP тринкетами, айс блоком, КоШ или паладинским щитом.

В бою три фазы: во время первой рейду противостоят идущие со всех сторон адды, во время второй выходит непосредственно Кел’Тузад, и во время третьей на помощь боссу приходят жуки.

Вам потребуются три (Накс/25) или два (Накс/10) танка — один будет МТ и займется Кел’Тузадом, а остальные — приходящими во время третьей фазы жуками.

Фаза 1. Рейд стоит в центре комнаты, а со всех сторон к рейду идут различные мобы — слабенькие скелеты, абоминации и банши. Мили дпс занимается абоминациями, а ranged расстреливает остальных.

За 15 секунд до того как Кел’Тузад станет активным, нужно быстро добить оставшихся аддов и распределиться, чтобы потенциально смертельные абилки босса поражали лишь одиночные цели, а не игроков целыми пачками.

Фаза 2. МТ берет босса и танкует его там, где тот стоит. Мили дпс в зависимости от количества стоит поодиночке (10 ярдов), или распределяется на несколько групп, чтобы не попадать в айс томбы всем вместе. Ranged DPS и хилеры рассредотачиваются по всей комнате.

В этой фазе приходится следить сразу за всем:

Фрост болты: Мили сбивают все касты босса.
Взрыв маны: Каждый мана юзер следит за тем, не появился ли у него дебафф, похожий на значок Аркан аое. Если появился, то нужно очень быстро убежать в такое место, где взрыв в радиусе 10 ярдов никого не заденет.
Войд зоны: Очень яркая, вращающаяся красная анимация войд зоны предрекает всем не вышедшим из нее быструю смерть. Особенно опасно в мили, где люди стоят кучей. Выбегаем.
Айс томбы: Если за 4 секунды не полечить человека, попавшего в глыбу льда, этот человек умрет. Хилерам рекомендуется настроить свой интерфейс так, чтобы видеть на плашках игроков дебафф «Ледяной взрыв» — это очень сильно поможет делу.

В Накс/25 помимо вышеобозначенных абилок босс делает еще и майнд контроль. В этот момент происходит обнуление агро, поэтому требуется остановить дпс и позволить танку заново подхватить босса.

Законтроленных людей нужно полиморфить/циклонить/делать все, что угодно, чтобы не позволить им хилить босса или убить с двух ударов кого-нибудь в рейде.

Фаза 3. На 40% здоровья босса появляются 4 (Накс/25) или 2 (Накс/10) жука. Танки подхватывают их и начинается гонка дпс — жуки настакивают на себя бафф, увеличивающий силу их атаки, и через некоторое (не очень большое) время отлечить танков под жуками будет невозможно. К третьей фазе у вас должны пройти все кулдауны, и дпс рейда по боссу требуется максимальный.

Все абилки босса из второй фазы переходят в третью. Возможен случай, что танк жуков попадет в майнд контроль, на этот случай два танка должны держаться поближе друг к другу, чтобы успеть подхватить чужих аддов.

Залог успеха в этом бою — внимательно следить за тем, что происходит вокруг, и успевать соответственно реагировать. Здоровья у босса не так много, и вам скорее всего хватит дпс на третью фазу, если никто не умрет.



Я был отвергнут своими товарищами. Изгнанник. Послан к ледяным пустошам... Но я был не одинок. Не совсем. Голос, мой единственный спутник вел меня к цели. Ужасные создания ждали меня у входа. Моя кровь остывала, когда я входил в Ледяную Корону. Внутри я стал свидетелем огромной силы, которая могла легко стать моей. Напуганный, я бежал... но не далеко. Слишком поздно, мой выбор был уже сделан. Слишком поздно я понял, что такая сила не отдается...без платы. Сейчас я пришел чтобы забрать то, что мир мне должен.

Я — Кел"Тузед...

Архимаг из Даларана


Много могущественных людей по всему миру услышали зов Короля-Лича. Одним из наиболее известных был архимаг Кел’Тузед из Даларана. Несмотря на то, что он входил в Кирин Тор — совет Даларана, он оставался отшельником среди своих коллег изза его страсти к изучению темных искусств и некромантии. Услышав зов из Нортренда, Кел’Тузед напряг весь свой разум чтобы вступить в диалог с Голосом. Уверенный в том, что Даларан слишком мелочный чтобы практиковать некромантию, он поклялся изучить все возможное у несомненно могущественного Короля Лича.

Кел’Тузед: Тише, Хелкулар . Там незнакомцы...
Хелкулар кивает.
Хелкулар: Так значит ты можешь обучить меня этому...этому...
КТ: Некромантия. Оно зовется некромантией. И да, у меня есть сила наделить тебя таким даром.
Х: А Кирин Тор? Что они говорят о Некромантии?
К: Не заботься о этом, Хелкулар, так как ты ни Кирин Тор, ни некромант.
Пауза
К: Хотя если быть полностью откровенным, мне плевать, что думает Кирин Тор! Они глупцы, изучающие свои устарелые науки.
Х: Тогда научи меня, Кел’Тузед. Научи меня всему, чем обладаешь!
Кел’Тузед кивает.
К: В свое время Хелкулар, все в свое время...


Разрыв со старой жизнью и путешествие в Нортренд


Отрекшись от занимаемого высокого положения, богатства, Кел’Тузед покинул Даларан навсегда. Веденный голосом Короля-Лича он продал все свое имущество и направился на север. В одиночке он прошел многие лиги по суше и воде, наконец достигнув берегов Нортренда. Желая предоставить себя и свои силы НерЗулу, он прошел через разрушенное королевство Азжол-Неруб и одним из первых понял всю мощь этой все возростающей силы. Кел’Тузед понял, что заключить "союз" с таинственным Королем-Личом было бы не только мудрым, но и потенциально выгодным решением. После долгих месяцев скитаний по снежным пустыням, Кел’Тузед наконецто достиг ледника Ледяной Короны. Подойдя ко входу, он был шокирован когда нежить-стражник сразу же пропустил его, ничего не спрашивая, как будто знал о его прибытии заранее. Спускаясь в низ под лед и землю в тьме он предстал перед Ледяным Троном и предложил свою душу темному властелину мертвых. Король-Лич был доволен. Он пообещал Кел’Тузеду бессмертие и огромную силу в обмен на его лояльность и послушание. Кел’Тузед, искушенный знаниями и предоставленой силой, принял свое первое задание: вернуться в мир живых и создать новую религию, которая будет представлять Короля-Лича, как бога.

Создание Культа Проклятых


Вернувшись после 3-х лет скитаний в Лордерон, пожилой но все еще харизматичный маг создал группу единомышленников — братство. Братство, так называемый Культ Проклятых провозглашал социальное равенство и вечную жизнь в Азероте в обмен на их службу и послушание НерЗулу. По прошествии несокльких месяцев, Кел’Тузед приобрел множество послушников для своего нового культа среди утомленных, сломленых жизнью крестьян Лордерона. Все новые члены культа появлялись в стране. Некромант удивился, узнав что многие жители городов также стремятся вступить в братство, отрекаясь от Истинного Света, но все же продолжал держать план в секрете от толпы. С превосходными действиями Кел’Тузеда в Лордероне, НерЗул начал свою финальную подготовку к нападению на человеческую цивилизацию. Поместив энергию чумы в переносные артефакты, названые Чумными Котлами, НерЗул приказал Кел’Тузеду переправить котры в Лордерон, где они должы были быть спрятаны местными членами культа. План сработал отлично. Котлы, охраняемые верными приспешниками ночью выпускали чуму на спящих жителей деревень. Просыпались они уже слугами Короля-Лича... В скором времени весь север страны был опустошен. Все больше и больше живих мертвецов встачали в ряды армии. Кел’Тузед, наблюдая за ней, назвал ее Плетью (Scourge) — совсем скоро она пройдет через ворота Лордорона и сметет человечество с лица земли.

Перерождение


Кел’Тузед, ведомый приказам Короля-Лича прибыл в маленький городок Брилл, где был замечен Джайной Праудмур и Принцем Артасом. Оттуда он быстро отступил и им пришлось идти следом в Андорал, где Кел’Тузед рассказал Артасу о МалГанисе (демон-посланник Легиона, наблюдающий за продвижением работы НерЗула) в Стратхольме. В ярости, Артас настиг Кел’Тузеда и убил некроманта. Умирая, бывший архимаг сказал, что его гибель ничего не меняет.


Артас направился в Нортренд, где убил МалГаниса и заполучил Фростморн, после чего вернулся в Лордерон и начал сеять разрушение и хаос в своем королевстве. Он стал прислужником Короля-Лича. Разгромив охраняющих остатки Кел’Тузеда паладинов он собрал его прах на специальные повозки и начал свой путь к Солнечному колодцу. По пути Артаса сопровождал призрак Кел’Тузеда, рассказывая ему о Повелителях Ужаса, открывая ему истину о том, что НерЗул пленник, а демоны — его хозяева. По пути к Солнечному колодцу, Артас предает огню родину высших эльфов, убивает предводительницу лучников Сильвану Ветрокрылую и оживляет ее, как баньши. Пройдя через врата, Плеть открыла себе путь к магическому источнику. Артас опустил остатки некроманта в воду и оттуда появилось существо — перерожденный Кел’Тузед.


Архимонд и разрушение Даларана


По пути в Альтерак, Кел’Тузед рассказал, что Плеть всего лишь инструмент, авангард перед пришстием Пылающего Легиона и сейчас они идут, чтобы призвать колдуна-эредара по имени Архимонд в мир смертных. Уничтожив охраняющих портал орков, Кел’Тузед связался с темным властелином. Тот послал его в Даларан за Книгой Медива. После атаки на Даларан, убийства Антонидаса и воровства священной книги, Кел’Тузед начал ритуал призыва демона. В то же время Артас защищал его от постоянных рейдов магов Кирин Тора. Завершив заклинание, Архимонд вышел из портала. Его первым указом было повышение демона Тихондриуса до властелина нежити Азерота, отстранив Кел’Тузеда и Артаса от управления. Но, зная планы своего хозяина, некромант бесшумно удалился, не встревая.


После войны


Артас отправился в Калимдор на поиски охотника за демонами по имени Иллидан. В разрушеном Лордероне остались КелТузед и Сильвана, находящиеся под надзором дредлордов. Вернувшись, Артас выгнал генералов-демонов из столицы. Некромант и темная охотница снова были свободны. Рыцарь смерти и Кел’Тузед отправились в горы Альтерака за прятавшимися там крестьянами, желая принести их души, как дар Королю-Личу, но внезапно Артас почувствовал сильный боль, но решил продолжать атаку на силы Альянса. В скором времени Артасу явился НерЗул с приказов немедленно возвращаться в Нортренд. Плеть начала быстро отступать. Кел’Тузед приготовил все к отправке Артаса, как напали демоны и пришлось снова возвращаться. Во второй раз освободившаяся от воли Короля-Лича Сильвана напала на Артаса, сильно ранив его, но Кел’Тузед вовремя подошел и спас своего хозяина. Он проводил Принца до побережья. Артас попросил его, как верного слугу и друга остаться в Азероте и контролировать ситуацию. Собрав оставшиеся силы, бывший архимаг направился в Чумноземье.

Хозяин Наксрамаса


В классик ВоВ. КелТудаз был завершающим боссом игры. Накксрамас, введенный в патче 1.11 давал возможность его повергнуть, что и было сделано. Но вот что интиресно. Его то повергли, но не убили. Заточив частицу своей души в одном талисмане, он будет возрождаться каждый раз, пока артефакт не будет расколот. Был квест на 60ом уровне, задание которого было отнести этот талисман

Продолжение 3-го тома Warcraft Chronicle. О молодом поколении знати, Кел’Тузаде, ранних годах Тралла и Культе Проклятых.

Молодые наследники

Вопреки махинациям Черной стаи драконов, людские королевства медленно возвращались к прежнему процветанию. Даже то, что их связи были уже не столько крепкими, не мешало этому.

Вариан Ринн, юный принц, которому удалось бежать из Штормграда, разрушенного Ордой в Первую Войну, теперь стал королем. Его знали, как сильного, справедливого и дальновидного правителя. Он руководил восстановлением Штормграда и женился на дворянке по имени Тиффин Эллериан. У них родился сын, которого они назвали Андуином в честь героя Андуина Лотара, почитаемого полководца, который погиб во время Второй Войны.

Главнокомандующий адмирал Даэлин Праудмур, один из полководцев, что одержали победу над Ордой на море, все еще скорбел о тех потерях, что ему довелось пережить во время Второй Войны. Железной рукой он держал порядок на морях, преследуя пиратов и грабителей, которые смели покуситься на его земли. Его юная дочь, Джайна Праудмур, устала от мрачных настроений отца и выбрала обучение в Даларане. После нескольких лет, она начала изучать тайную магию в Кирин Торе и, в конце концов, стала ученицей легендарного архимага Антонидаса.

У короля Теренаса Менетила II Лордеронского был сын Артас, которого он решил сделать праведным воином, несущим справедливость и карающим зло. Артас Менетил в совершенстве овладел искусством меча, будучи в обучении у посла Стальгорна в Лордероне, Мурадина Бронзобородого. Также юноша был обучен путям Света Небес паладином Утером Светоносным. Когда принцу исполнилось девятнадцать, его приняли в Орден Серебряной Длани и он стал паладином. Хотя Артас был своенравен и упрям, он показал себя как отважный герой, который никогда не избегал самых опасных заданий. Когда аманийские тролли послали банды к границам Кель’Таласа, Артас был одним из тех, кто преследовал их и восстановил справедливость.

Артас часто был в центре внимания лордеронского двора, в особенности, когда его сопровождала Джайна Праудмур. Их роман был источником слухов и сплетен, но в конце концов, Джайна предпочла тайные науки, а Артас сосредоточил свои усилия на том, чтобы в будущем стать достойным королем.

Они разошлись из-за своих личных амбиций, но никогда не теряли чувств друг к другу.

Война Паука

Вдалеке от земель людей, Король-Лич стремительно набирал силы и увеличивал численность своей воистину ужасной армии. Большая часть обитателей Нордскола легко пала жертвой чумы нежизни, и поэтому мощь его армии лишь неуклонно росла.

Но не прошло много времени прежде, чем Король-Лич предстал перед своим первым настоящим испытанием. В Нордсколе обитала древняя раса инсектоидов, которых называли нерубами, невероятно свирепых в бою. Их грандиозное подземное королевство Азжол-Неруб простиралось в далекие пределы ледяной тундры. Нерубы знали о существовании Короля-Лича и не могли позволить ему поработить их. Любые попытки распространить чуму нежизни в их землях жестоко обрывались вмешательством лидера нерубов, могущественным полководцем по имени Ануб’арак.

Король-Лич не нашел способа сломить их оборону. Поэтому он решил просто стереть нерубов в пыль.

Армия нежити Короля-Лича вела войну на истощение против инсектоидов на протяжении нескольких лет. Каждый павший становился частью армии Короля-Лича, и когда эта сеча подошла к концу, он с удовольствием возродил самого Ануб’арака в качестве могущественного неживого приспешника. Бывший правитель теперь стал рабом, и хотя он пытался сорвать свои оковы, он не мог вырваться из них и освободиться.

Король-Лич был настолько поражен сопротивлением нерубов, что позаимствовал их архитектурный стиль. Он наполнил их зазубренные зиккураты магией, отчего они взмыли в небо над Нордсколом. Со временем, вид этих некрополей начнет вселять ужас всему Азероту.

Теперь власть Короля-Лича над Нордсколом была неоспорима. И всё же, время высвободить чуму нежизни на Восточные Королевства еще не настало. Присоединение существ подобных Ануб’араку в его ряды показало ему целесообразность осквернения разума могущественных созданий. Ему понадобятся такие союзники, чтобы закончить свое дело. Более того, Король-Лич втайне надеялся переманить этих союзников на свою сторону и использовать их, чтобы освободиться от Легиона.

Король-Лич направил свое сознание в разные уголки мира в поисках тех, кто поддастся искушению той силы, что он готов им предложить. И несколько голосов откликнулись на его зов.

Кел’Тузад

15 лет после открытия Темного Портала

Одним из самых могущественных созданий, что услышали призыв Короля-Лича, был тот, кто некогда являлся одним из лидеров Кирин Тора, правящей магократии Даларана. Когда-то Кел’Тузад был уважаемым и почитаемым ученым в области искусств тайной магии. Но в последние годы, его исследования сместились в изучение темного ремесла некромантии — в манипуляции жизнью и смертью.

Его деяния не просто осуждались: они находились под абсолютным запретом законов почти столько же древних, что и сам Кирин Тор. Его неоднократно порицали за эти проступки и лишили большой части официальных полномочий — он уже находился на грани полного изгнания из Даларана.

Кел’Тузад был разгневан тем, что он считал всего лишь закостенелым консерватизмом и устаревшим мировоззрением Кирин Тора. В Азерот совсем недавно вторглись существа из другого мира. Даже на сам Даларан было совершен нападение вскоре после Второй Войны. То были рыцари смерти Орды, неживые воины, обладавшие некромантическими способностями, что проникли в город. Кел’Тузад увидел их в деле. Он не имел намерений оставить возможность изучить их силу, сейчас он знал, что может сделать.

Король-Лич предложил ответы на все его вопросы, так же, как и тайные знания о некромантической магии. Он намеренно скрыл свою связь с Легионом, представляя себя как независимую сущность, действующую по своему разумению.

Кел’Тузад подчинился. Он отказался выполнять свои обязанности в Даларане и отправился в путешествие в Нордскол, чтобы лицезреть силу Короля-Лича. Он увидел руины Азжол-Неруба, он повстречал властителя Ануб’арака. Он даже лицезрел ужасы зиккурата Наксрамас.

Это было больше, чем оно мог желать. Кел’Тузад недолго размышлял о возможности бегства, прислужники Короля-Лича пояснили ему очень ясно, что время для размышлений прошло. Кел’Тузад будет служить Королю-Личу, единственный выбор, который ему оставили, состоял в том, будет он служить Королю-Личу живым или в виде нежити.

Кел’Тузада заставили прийти к Ледяному Трону и принять его «награду». Король-Лич пообещал, что его верность будет вознаграждена так, как он и не мог бы себе представить. Он приказал Кел’Тузаду возвратиться в Лордерон и собрать армию верных последователей. Впоследствии они будут призваны и распространят чуму среди людей тех земель.

Кел’Тузад подчинился. Его сомнения были отброшены и он желал служить Королю-Личу. Сила, которую он получил от Короля-Лича была поистине божественного происхождения.

Когда Кел’Тузад прибыл в Лордерон он выглядел так, как выглядят святые, молясь в надежде новым божествам. Демагогическими речами он завоевал любовь черни, играя на их разочарованиях лордеронской властью. Он заверял, что сможет избавить от страданий угнетенных, дать надежду отчаявшимся и привести всех к бессмертию. Ложь давалась ему легко. Он видел мощь нежити. Сейчас он был связан с Королем-Личем и более не боялся смерти. Он даже мечтал о том дне, когда избавится от клещей плоти и станет более могучим в форме нежити.

К богатым он имел другой подход. Он втирался в доверие к вельможам и землевладельцам и предлагал им власть – и бессмертие – если они присоединятся к нему. Некоторые смотрели с подозрением на «народное движение», которое противопоставляло себя властям, но Кел’Тузад успокаивал их страхи. Он говорил, что чернь не представляет угрозы, она просто инструмент для избранных, который уничтожит их врагов и приумножит богатства.

Впоследствии Кел’Тузад собрал под собой многих. Очень немногие понимали истинный ужас того, что их ожидало. Только те, в ком он был полностью уверен и полностью обратился к тьме, смогли узнать правду про чуму и то, какие беды она принесет людям.

Со временем последователи Кел’Тузада стали известны как «Культ Проклятых».

Штаб-квартира секты разместилась в катакомбах под древней крепостью людей и стала называться Некроситетом. Здесь Кел’Тузад обучал наиболее верных учеников искусству некромантии. Темные маги быстро обучались этому искусству. Они проводили ужасающие эксперименты, оживляя скелетов из склепов крепости. Некоторые некроманты разрубали на части трупы и использовали части тел для создания бездумных великанов, которых называли поганищами.

Пока шли эти опыты, Кел’Тузад посвятил себя самому важному эксперименту. Он принес образцы чумы-нежизни из Нордскола в Некроситет. Он неустанно работал над тем, как создать штамм чумы, который был бы одновременно и эффективным и неуловимым. Он планировал распространить чуму по Лордерону, используя зерно. Он хотел, чтобы инкубационный период был долгим настолько, чтобы первые симптомы проявились как можно позже – таким образом удалось бы заразить большое число людей.

После многих месяцев экспериментов ему удалось это сделать.

Тралл

К югу от Некроситета, Альянс Лордерона продолжал растрачивать ресурсы на поддержание лагерей для заключенных. Надзирал за этими лагерями дворянин Эдалас Блэкмур, заслуженный ветеран Второй Войны.

Эдалас имел личное мнение относительно лагерей – он считал свои обязанности обузой, а сами лагеря оскорблением для Альянса. Его отец, Эделин Блэкмур, стал изгоем из-за того, что предал Лордерон несколькими годами ранее. Эдалас считал, что властители все еще видят в нем «сына предателя» и отяготили его этой неблагодарной работой, которая не приносила никакой славы.

Но Эдалас, как и его отец, был великолепным военным стратегом. У него было оружие, которое, как верил, сможет восстановить его былое положение в Альянсе…

Сразу после завершения Первой Войны, Эдаласу довелось обнаружить нечто удивительное. Он нашел в лесу орка-ребенка, одинокого и брошенного, лежащего рядом со своими убитыми родителями и теми убийцами, которые погибли в бою с ними. Эдалас воспротивился первому порыву и не убил существо прямо там, вместо этого взяв его на воспитание.

Он назвал ребенка «Траллом» и готовил из него гладиатора. В один из дней Эдалас решил, что Тралл не будет еще одним туповатым громилой и начал учить его искусству стратегии, философии, умению вести в атаку других. Он часто подвергал Тралла испытаниям, бросая его одного против нескольких противников. Бойцовые ямы были обычным делом в лагерях военнопленных и стража заставляла орков устраивать кровавые побоища между собой. Эдалас отправлял Тралла на эти бои не только для оттачивания боевых навыков. Эдалас любил выпивать и делать ставки на эти бои. Тралл усвоил, что его хозяин непостоянен, жесток, но тем не менее, временами великолепен.

Эдалас Блэкмур обладал стратегическим мышлением, сложным и дерзким, но при этом фатально испорченным выпивкой. Он видел в пленных орках потенциальную армию и собирался сделать из Тралла ее лидера – который останется верным своему хозяину-человеку, конечно. Эдалас планировал совершить переворот в Альянсе и перекроить людские королевства по своему разумению. Но его жестокость сводила на нет любые отношения с молодым орком. Тралл не видел в нем приемного отца, но грубого и жестокого хозяина, который никогда не даст ему свободу.

Среди людей у Тралла был только один друг – Тарета Фокстон, которая считала его своим младшим братом. Она тайно переписывалась с орком и когда Тралл оказался в отчаянном положении, помогла ему сбежать из лагеря.

Траллу удалось обойти стражу Эдаласа и найти дорогу в близлежащие леса, прослышав о том, что там прятался какой-то клан орков. Первым, кого он нашел был Громмаш Адский Крик и остатки клана Боевой Песни. Громмаш признал в нем сироту из клана Северных Волков и посоветовал идти в горы Альтерака, где тот смог бы найти этот клан.

Когда Тралл пришел в Альтерак, он нашел Северных Волков и узнал от них правду о своих родителях, Дуротане и Драке. Они стойко сопротивлялись порче демонов, и заплатили жизнями за свою несговорчивость.

Он также понял, что имеет мало общего с орками клана Северных Волков и вообще теми, кто остался в Азероте. Они были свободны и жили как орки. Тралл вырос в неволе, он был другим. Не человек, и даже не презираемый орк. Он был взращен как орудие завоевания и ничего более.

Для того, чтобы воссоединиться с орками, он должен быть понять кем они были – и кем на самом деле был он.

Вождь кланов

Траллу пришлось узнать основы того, что значит быть гордым орком. Большая часть его народа отвергла свое шаманское наследие, но среди Северных Волков был один из орков, который смог вернуть их к корням. Старейшина Дрек’тар восстановил связь с духами природы и научил Тралла шаманизму.

Тралл также учился у Оргрима Молота Рока. Встреча с Траллом подняла горестные воспоминания, но на сердце его стало легче. Оргрим являлся близким другом родителей Тралла и был убежден в том, что их ребенок погиб вместе с ними. То, что он выжил, согрело сердце старого воина. Оргрим научил Тралла тому, как орки бьются и, что более важно, как они живут.

Да, он не воспитывался как орк, но то, где и в каких условиях он рос, дало ему в точности то, в чем нуждалась Орда: любовь к свободе, восхищение благородством, что утеряли кланы и желание увидеть опять все это вместе.

Оптимизм и спокойная уверенность Тралла вернули Оргриму надежды на то, что честь и гордость орков будут возрождены. Он сделал юного орка своей правой рукой. Они объединились с Громашшем Адским Криком и кланом Боевой Песни и начала кампанию по освобождению орков из лагерей. Летаргия орков стала развеиваться от силы Тралла, в которой был смысл и цель и с каждым освобожденным лагерем мощь Орды возрастала.

Оргрим Молот Рока пал в битве за освобождение одного из лагерей и своей последней волей провозгласил Тралла новым главой Орды. Тралл принял огромный Молот Рока и доспехи Оргрима, а также взял на себя обязанности павшего вождя. Он хотел полностью разрушить все лагеря, где содержались плененные орки одним могучим ударом.

Орда прошла маршем к крепости Эдаласа Блэкмура – Дурнхольду. Тралл предложил Блэкмуру сдаться мирно. Эдалас ответил казнью Тареты Фокстон. Тралл и орки штурмовали крепость и в кровавой битве Тралл лично убил Эдаласа.

С падением Дурнхольда почти сразу прекратилось управление лагерями. Новая Орда не имела серьезных проблем в освобождении остальных лагерей по всему Лордерону. Тралл не хотел начинать войну против Лордерона и вместо этого повел свой народ по землям Восточных Королевств, чтобы найти место, которое они могли бы назвать домом.

Раскол Альянса

Уничтожение лагерей для пленных стало поворотным пунктом для многих в Альянсе Лордерона. Леди Катрана Престор сделала все для того, чтобы рассорить Альянс и с чувством убеждала каждого дворянина, с которым могла поговорить. Все орки сбежали. Деньги, которые были потрачены на их содержание в плену, были потрачены зря. Какой смысл в этом бестолковом Альянсе?

Высшие эльфы Кель’Таласа первыми покинули Альянс. Вскоре за ними последовали королевства Гилнеас и Стормгард. Они всегда считали, что им лучше быть самим и «некомпетентность» Лордерона только подтвердила это.

Король Генн Седогрив из Гилнеаса имел свои соображения о том, как остановить Орду – и других врагов – и защитить свое королевство. Его народ жил на полуострове и со всех сторон был окружен морем. Он формально оборвал все военные связи с Альянсом и построил массивную Стену Седогрива для того, чтобы изолировать королевство. Было очевидно, что он не будет поддерживать другие королевства людей. Гилнеас был самодостаточен и не особо нуждался в поставках еды и ресурсах остального Альянса.

Несколько королевств заявили, что не собираются дать Альянсу распасться. Король Вариан Ринн из Штормграда, король Теренас Менетил II из Лордерона, Кирин Тор, Адмирал Даэлин Праудмур из Кул Тираса, король Магни Бронозобородый из Стальгорна, Гелбин Меггакрут из Гномрегана подтвердили договоренность объединиться против любого врага в случае необходимости.

Это не слишком обрадовало леди Престор. Она надеялась на то, что Альянс распадется совсем.

Если Альянс был предназначен для отражения внешних угроз, то леди Престор решила, что пришло время для разжигания конфликтов внутри королевств. Ее тайное вмешательство в восстановление Штормграда оставило вельмож города неудовлетворенными работой Гильдии Каменщиков. С другой стороны, каменщики остались недовольны тем, что дворяне задерживали платежи за честную работу.

Леди Престор играла на обе стороны, убеждая их стоять на своем и не идти на компромиссы, пока несогласие не вылилось в волнения. Когда знать сказала, что не будет платить за работу, вспыхнуло восстание.

В этом хаосе была убита королева Штормграда, Тиффин Ринн.

Король Вариан Ринн дал клятву покарать виновных и со всей силой ударил по восставшим. Каменщики бежали их города и скрылись среди ферм и житниц Западного Края, решив выждать пока дела не улягутся. Большинству пришлось прятаться, поскольку они знали, что гнев Вариана никогда не утихнет.

Их гнев, однако, тоже не прошел. Возглавляемые талантливым каменщиком, Эдвином ван Клиффом, они в тайне поддерживали леди Катрану Престор и создали Братство Справедливости. Бандиты Братства годами продолжали вооруженное сопротивление силам Штормграда.

Тирион Фордринг и Эйтригг

Вести о том, что Орда возродилась имела неожиданные последствия. Первой реакцией был страх, но те, кто сталкивался с орками, говорили о том, что они уже не те жадные до крови и битв варвары, с которыми когда-то воевал Альянс.

Одним из тех, кто это говорил был Тирион Фордиринг, паладин ордена Серебряной Длани. Он повстречал орка по имени Эйтригг и был уверен в том, что тот искренне желал жить в мире. Тогда паладин выступил против людей, которые хотели убить его. Это посчитали за предательство и Тирион был отлучен от Серебряной Длани. Несмотря на это, Тирион понял, что он все еще может пользоваться силами Света, что значило то, что он не сделал ничего дурного.

Эйтригг присоединился к новой Орде Тралла. Тирион же жил в одиночестве годами вдали от людской цивилизации.

Приготовления Тьмы

Альянс стал меньше, Штормград боролся с внутренним конфликтом. Высшие эльфы и люди Восточных Королевств более не доверяли друг другу.

Народы мира стали более уязвимы чем когда-либо за последние несколько лет. Кил’джаден, наконец, нашептал Королю-Личу, что пришло идеальное время для того, чтобы выпустить чуму нежизни на Лордерон.

Король-Лич был готов, также как и его слуги. За последние годы Кел’Тузад и Культ Проклятых распространили свое влияние по всей житнице Лордерона, Восточным лесам. Тайный орден имел влияние на множество важных мест, самым заметным из которых являлся Андорал. Город был главным перевалочным пунктом из которого зерно развозили по всем окрестным землям. Любое зерно, зараженное в Андорале, попало бы в самые отдаленные уголки Восточных лесов.

Кел’Тузад и его некромансеры заразили чумой городские хранилища зерна. Жители Андорала ничего не знали об опасностях, которые скрывались в поставках еды. Даже не все культисты до конца понимали, что они сделали. Зерно не выглядело порченным. Только после его употребления в пищу чума пробудилась и начала действовать.

Торговцы развозили свой смертоносный груз привычными путями, а невинные люди употребляли это в еду. Прошло несколько дней, когда первые признаки болезни стали заметны в деревнях, которые располагались близко к Андоралу. Они стали жаловаться на усталость и лихорадку, главным образом, жаловались молодежь и старики. Чума поражала целые семье. Целые деревни.

Никто из жертв не знал о темных причинах недомоганий и тем более не подозревали о том, что это подготовка к вторжению Легиона.

При этом был тот, кто знал, что планировали демоны. Его звали Медивом и он умер несколько лет назад. Его дух блуждал у границ реальности, и он видел, что чума медленно надвигается на Восточные леса приливом тьмы. Медив не хотел ничего более, кроме как предупредить мир о том, что грядет, но он не мог говорить с людьми Лордерона.

Только один человек был в Азероте, с которым он мог бы общаться, с кем он имел связь, более мощную чем магическая.

Этим человеком была его мать, Эгвин.

Последние материалы раздела:

Система управления временем Б
Система управления временем Б

Бюджетный дефицит и государственный долг. Финансирование бюджетного дефицита. Управление государственным долгом.В тот момент, когда управление...

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...