Гдз по истории 6 кл. Как издание может помочь родителям и учителям

  • История средних веков, изучаемая в 6 классе - интереснейшая наука, но осмысление давно минувших событий порою непонятно нынешним школьникам, заполнение контурных карт представляется им тяжким трудом. Учебник ФГОС скрупулезно штудировать способны немногие ученики.
  • Решебник, составленный как сборник ГДЗ к рабочей тетради педагога Крючковой Елены Александровны, существенно облегчает участь шестиклассников. Пособие составлено учителями, высокая точность ответов гарантирована. Рекомендуется использование сборника в случаях:
    проверки готового задания;
    выполнения сложнейших заданий;
    выполнения ДЗ в сжатое время.
  • При использовании с умом решебника экономятся силы, масса времени. Исключение банального списывания обезвреживает решебник, важно работать с пособием грамотно.
  • Родителям ГДЗ приносит исключительную пользу:
    проверка ДЗ совершается качественно, быстро;
    собственные знания восстанавливаются;
    неусыпный родительский контроль стимулирует учебную мотивацию.
  • Родители вправе запретить шестикласснику пользование ГДЗ , но привить запретом недостающее трудолюбие ребенку не получится - для формирования прилежания требуются системные воспитательные мероприятия, проводимые с малолетства.
  • Полезные практикумы для подготовки шестиклассников по истории Средних веков и решебники к ним

  • Рыцари и конкистадоры, крестовые походы и ордена завоевателей, мрачноватая красота и величие готического стиля - все это и многое другое - узнаваемые элементы эпохи средневековья. Её изучают на уроках всемирной истории шестиклассники. Многие из них настолько увлекаются удивительными хитросплетениями исторических событий, что история надолго и прочно входит в их жизнь. Становясь основой будущей профессии. Для того, чтобы материал был освоен глубоко и в полном объеме, учащимся необходимы качественные учебные пособия и решебники к ним. Причем, не только базовые учебники теории, но и сборники-практикумы.
  • Организуя занятия по ГДЗ самостоятельно или с помощью родителей, учителей-предметников, репетиторов, шестиклассники должны придерживаться правил успешной подготовки:
    - учитывать свой базовый уровень знаний, способности, интерес и желание учиться;
    - регулярно выделять достаточное количество времени для работы с готовыми домашними заданиями;
    - вдумчиво работать с материалом, выявлять пробелы, оперативно устранять возникающие в ходе подготовки проблемы;
    - оценивать динамику достижений, корректировать планы по мере необходимости.
  • Такая работа имеет и еще одно преимущество - позволяет увидеть и запомнить порядок правильной записи полученных результатов. Нередко неграмотное отображение ответов ведет к досадной потере баллов на олимпиаде, конкурсе, диагностической, ВПР и даже итоговых испытаниях.
  • Выбор пособий - еще одна важная задача, справиться с которой шестиклассникам могут помочь специалисты или родители. В числе полезных и интересных сборников эксперты выделяют рабочую тетрадь по истории Средних веков для 6 класса, составленную Крючковой Е. А. Практикум содержит многочисленные задания, выполнение которых позволяет эффективно запоминать и закреплять пройденный теоретический материал по истории Средних веков. В их числе:
    - составление сравнительных и аналитических таблиц;
    - исторические кроссворды;
    - справки и анализ археологических, исторических источников;
    - картографическая информация.
    Задания имеют различный уровень сложности и могут применяться и для текущей работы и для интенсивной подготовки, например, к историческим предметным олимпиадам и конкурсам, проводимым на школьных и внешкольных площадках.

Издательство: Просвещение .

Тип: Учебник

Учебная программа по истории за 6 класс авторов Е.В. Агибаловой и Г.М. Донского предлагает шестиклассникам продолжить ознакомление с данным предметом, стартовавшим на предыдущем этапе обучения. Учебник, входящий в УМК, рассматривает эпоху Средневековья. На протяжении всего года ученики будут рассматривать следующие разделы:

  • становление средневековой Европы;
  • византийская империя, славянские и арабские государства в средние века;
  • феодалы и крестьяне;
  • католическая церковь и крестовые походы;
  • становление централизованных западноевропейских государств;
  • культура Западной Европы в те времена;
  • азиатские, американские, африканские народы.

Вся информация разделена на 32 параграфа. После каждого из них шестиклассник должен будет ответить на вопросы, а также выполнить проектные работы. При возникновении сложностей учащемуся стоит воспользоваться онлайн-решебником по истории средних веков для 6 класса от Агибалова.

Польза сборника ГДЗ для школьника

Полезность применения пособия сложно переоценить, ведь при грамотном взаимодействии с ним ребенок сможет:

  • повторить и зафиксировать материал в своей памяти;
  • разобраться в перипетиях исторических событий и транслировать их на современное положение дел в мире;
  • повысить шанс получения хорошей оценки за ответ на классном занятии или во время проверочной работы.

Помимо того подсказки к проектам, предлагаемым после некоторых разделов позволят развить творческие навыки и умение работать самостоятельно.

Как издание может помочь родителям и учителям

Вместе с учащимися пособием также могут пользоваться мамы и папы ребят, а также преподаватели. Для взрослых оно станет отличным средством при проверке знаний детей при совместном выполнении домашних заданий. В таком случае родители имеют шанс не только полезно, но и интересно провести время вместе со своим отпрыском.

Посредством сборника по истории средних веков за 6 класс (авторы: Е. В. Агибалов, Г. М. Донской) преподаватели исторической науки снизят временные затраты на проверку работ школьников. Более того, справочная информация поможет им в создании своих методических материалов, которые впоследствии будут задействованы на уроках, индивидуальных занятиях, контрольных и проверочных работах, тестах.

Ростовская область Белокалитвинский район, х. Какичев

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Какичевская основная общеобразовательная школа

Утверждаю

Директор МБОУ Какичевская ООШ

Подпись руководителя ________________ А.В. Димитров

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО курсу «История средних веков». «История России»

Уровень общего образования: основное общее образование 6 класс

Количество часов: 70 ч

Учитель: Куринова В.А.

Рабочая программа разработана на основании:

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,

Примерной программы основного общего образования,

Концепции единого учебно-методического комплекса по отечественной истории (включающей Историко-культурный стандарт),

Рабочая программа ориентирована на работу по учебникам: История России с древнейших времен.6 кл. Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова.М Просвещение 2015 . История средних веков. Агибалов А.А. , Донской Л.Г.

2017-2018 уч.г.

РАЗДЕЛ 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета "История".

Планируемые результаты изучения Истории Средних веков

Выпускник научится:

локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Русского государства; соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории;

  • применять знание фактов для характеристики эпохи Средних веков в отечественной и всеобщей истории, её ключевых событий и явлений;

использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей - походов, завоеваний, колонизаций и др.;

проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья;

составлять описание образа жизни различных групп населения в средневековых обществах на Руси и в других странах, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях средневековой истории;

раскрывать характерные, существенные черты: а) экономических и социальных отношений и политического строя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире;

объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков;

сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности (в связи с понятиями «политическая раздробленность», «централизованное государство» и др.);

давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков.

Выпускник получит возможность научиться:

Давать сопоставительную характеристику политического устройства государств Средневековья (Русь, Запад,Восток);

Сравнивать свидетельства различных историческихисточников, выявляя в них общее и различия;

Составлять на основе информации учебника и дополнительной литературы описания памятников средневековойкультуры Руси и других стран, объяснять, в чём заключаются их художественные достоинства и значение.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета "История"

Личностными результатами изучения отечественнойистории являются:

Первичная социальная и культурная идентичность наоснове усвоения системы исторических понятий и представлений о прошлом Отечества (период до XVII в.), эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;

Уважение и принятие культурного многообразия народов России и мира, понимание важной роли взаимодействия народов;

Изложение своей точки зрения, её аргументация (в соответствии с возрастными возможностями);

Следование этическим нормам и правилам ведениядиалога;

Формулирование ценностных суждений и/или своейпозиции по изучаемой проблеме;

Проявление доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, эмпатии как понимания чувствдругих людей и сопереживания им;

Соотнесение своих взглядов и принципов с исторически возникавшими мировоззренческими системами (подруководством учителя);

Обсуждение и оценивание собственных достижений,а также достижений других обучающихся (под руководством педагога);

Навыки конструктивного взаимодействия в социальном общении.

В ряду метапредметных результатов изучения историиможно отметить следующие умения:

Осуществлять постановку учебной задачи (при поддержке учителя);

Планировать при поддержке учителя пути достиженияобразовательных целей, выбирать наиболее эффективныеспособы решения учебных и познавательных задач, оценивать правильность выполнения действий;

Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процесседостижения результата, оценивать правильность решенияучебной задачи;

Работать с дополнительной информацией, анализировать графическую, художественную, текстовую, аудиовизуальную информацию, обобщать факты, составлять план,тезисы, формулировать и обосновывать выводы и т. д.;

Критически оценивать достоверность информации(с помощью педагога), собирать и фиксировать информацию, выделяя главную и второстепенную;

Использовать в учебной деятельности современные источники информации, находить информацию в индивидуальной информационной среде, среде образовательного учреждения, федеральных хранилищах образовательных информационных ресурсов и Интернете под руководствомпедагога;

Использовать ранее изученный материал для решенияпознавательных задач;

Ставить репродуктивные вопросы по изученному материалу;

Определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать явления, с помощью учителя выбирать основания и критерии для классификации и обобщения;

Логически строить рассуждение, выстраивать ответ в соответствии с заданием, целью (сжато, полно, выборочно);

Применять начальные исследовательские умения при решении поисковых задач;

Решать творческие задачи, представлять результатысвоей деятельности в различных видах публичных выступлений (высказывание, монолог, беседа, сообщение, презентация, дискуссия и др.), а также в форме письменныхработ;

Использовать ИКТ-технологии для обработки, передачи, систематизации и презентации информации;

Планировать этапы выполнения проектной работы, распределять обязанности, отслеживать продвижение в выполнении задания и контролировать качество выполненияработы;

Организовывать учебное сотрудничество и совместнуюдеятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;

Определять свою роль в учебной группе, вклад всехучастников в общий результат;

Выявлять позитивные и негативные факторы, влияющие на результаты и качество выполнения задания.

Предметные результаты изучения истории включают:

Применение основных хронологических понятий, терминов (век, его четверть, треть);

Установление синхронистических связей истории России и стран Европы и Азии в XVI-XVII вв.;

Составление и анализ генеалогических схем и таблиц;

Определение и использование исторических понятийи терминов;

Использование сведений из исторической карты какисточника информации;

Овладение представлениями об историческом путиРоссии XVI-XVII вв. и судьбах населяющих её народов;

Описание условий существования, основных занятий,образа жизни народов России, исторических событийи процессов;

Использование знаний о месте и роли России во всемирно-историческом процессе в изучаемый период;

Сопоставление развития Руси и других стран в период Средневековья, выявление общих черт и особенностей(в связи с понятиями «централизованное государство»,«всероссийский рынок» и др.); понимание взаимосвязимежду социальными явлениями и процессами, их влиянияна жизнь народов России;

Высказывание суждений о значении и месте исторического и культурного наследия предков;

Поиск информации в источниках различного типаи вида (в материальных памятниках, фрагментах летописей, правовых документов, публицистических произведений и др.);

Анализ информации о событиях и явлениях прошлогос использованием понятийного и познавательного инструментария социальных наук;

Сравнение (под руководством учителя) свидетельствразличных исторических источников, выявление в нихобщих черт и особенностей;

Использование приёмов исторического анализа (сопоставление и обобщение фактов, раскрытие причинно-следственных связей, целей и результатов деятельности персоналий и др.);

Раскрытие характерных, существенных черт: а) экономических и социальных отношений и политическогостроя на Руси и в других государствах; б) ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозныхвоззрений, представлений средневекового человека о мире;

Понимание исторической обусловленности и мотивациипоступков людей эпохи Средневековья, оценивание результатов жизнедеятельности исходя из гуманистических установок, национальных интересов Российского государства;

Сопоставление (с помощью учителя) различных версийи оценок исторических событий и личностей;

Определение и аргументация собственного отношенияк дискуссионным проблемам прошлого;

Систематизация информации в ходе проектной деятельности, представление её результатов как по периодув целом, так и по отдельным тематическим блокам;

Поиск и презентация материалов истории своего края,страны, применение краеведческих знаний при составлении описаний исторических и культурных памятников натерритории современной Российской Федерации;

Расширение опыта применения историко-культурного,историко-антропологического, цивилизационного подходовк оценке социальных явлений;

Составление с привлечением дополнительной литературы описания памятников средневековой культуры Русии других стран, рассуждение об их художественных достоинствах и значении;

Понимание культурного многообразия народов Евразии в изучаемый период, личностное осмысление социального, духовного, нравственного опыта народов России.

РАЗДЕЛ 2 Содержание курса "История Средних веков" 6 кл.

Формирование культурного пространства единого Российского государства

Последние материалы раздела:

Все, что нужно знать о бактериях
Все, что нужно знать о бактериях

Бактерии представляют собой одноклеточные безъядерные микроорганизмы, относящиеся к классу прокариотов. На сегодняшний день существует более 10...

Кислотные свойства аминокислот
Кислотные свойства аминокислот

Cвойства аминокислот можно разделить на две группы: химические и физические.Химические свойства аминокислотВ зависимости от соединений,...

Экспедиции XVIII века Самые выдающиеся географические открытия 18 19 веков
Экспедиции XVIII века Самые выдающиеся географические открытия 18 19 веков

Географические открытия русских путешественников XVIII-XIX вв. Восемнадцатый век. Российская империя широко и вольно разворачивает плечи и...