Где качаться в WoW? Что лучше катаклизм или пандария.

Маг... ВоВ Катаклизм... Туманы Пандарии? Заклинания, которые уже не вернуть 17.06.2012

Каждый раз с выходом нового обновления мы получаем бесчисленное множество различного рода "вкусностей" (дополнение ВоВ катаклизм в том числе). Мы предпочитаем фокусироваться на подобных нововведениях или новых механиках, и не случайно, т.к. все они сделаны именно для того, чтобы нас заинтересовать. Однако, я боюсь, мы часто забываем о "потерях". Когда Blizzard что-то дают, они одновременно что-то и забирают. Заклинания заменяются, любимые таланты исчезают, механика меняется, и будучи магом, я чувствую себя малозначительным, если в моей книге заклинаний царит пустота, даже если эта страница спеллбука была заполнена столь ненужными вещами (а ведь именно "Катаклизм" обещался исправить подобные недоразумения), как Чародейская стойкость и Усиление магии , этими древними реликвиями позора Blizzard.

Туманы Пандарии мало чем будут отличаться в этом плане. Мы получаем кучу прекрасных штучек, но и теряем несколько тоже. И по некоторым таким заклинаниями я буду действительно очень и очень скучать.

Взрывная волна приносила катаклизм другим игрокам? Чем она помешала в дополнении "Туманы пандарии"?

Мне не будет стыдно признаться, что я очень сильно любил Взрывную волну в ВоВ катаклизм . Заклинание начало мне нравится с того самого дня, как оно было введено в игру. Это очень и очень привлекательная способность. Да и вообще, с самого начала идея огненного взрыва, сосредоточенного вокруг Мага "Огня", наносящего АоЕ урон и замедляющего противников вокруг вас, вызывала у меня восторг. Взрывной волне у меня было выделено особое место в сердце, рядом с любимой игрой моего детства, Herzog Zwei. И раз уж мы заговорили о Herzog Zwei, почему ее до сих пор не выпустили на Xbox или на чем-нибудь в этом роде? Почему не выпустить всю коллекцию Technosoft? Thunder Force? Elemental Master? У меня есть деньги, знакомые издатели игр, воспользуйтесь ими. Хотя, я понимаю, что распространение собственности давно распавшейся японской компании было бы элементарно невозможным в Америке, но меня это не волнует. Ах, да, что-то я отвлекся (чуть ли не начал обсуждение ВоВ катаклизм на x-box"e)...

В аддоне "Туманы пандарии" мы потеряем данное заклинание, и я полностью опустошен. Основная причина, я так полагаю, в том, что Blizzard стараются приблизительно уравнять между всеми тремя специализациями Магов (эх, а ведь Катаклизм хоть как-то разделял эти ветки), и множество АоЕ возможностей и способностей фаер-магов посчитали "избыточными" и убрали, чтобы система талантов работала. Не знаю, чем думали Blizzard, но спасибо им большое.

Я люблю иметь бесполезные заклинания в спеллбуке. Что с того, что у нас уже есть АоЕ способности? Что с того, что у нас есть абилки для замедления? Что с того, что у нас в книге заклинаний найдется еще куча способов изничтожить чернокнижников? Мне нравится последнее предложение. Я все равно хочу мою Взрывную волну!

Черт, я уже скучаю по ней.

Магический доспех в "Туманах Пандарии" потеряет сущность! Мы не увидим его таким, как в дополнении WoW "Катаклизм"

Знаю-знаю. Мы, фактически, не теряем Магический доспех и такая способность будет существовать в дополнении "Туманы Пандарии ", и она все еще будет довольно полезной в Туманах Пандарии . Она будет увеличивать искусность на довольно большое значение, и будет уменьшать длительность отрицательных магических эффектов, под действием которых мы будем находиться, на 35%. Очень недурно.

Но доспех перестанет делать то, что мы привыкли от него ожидать. И именно по этой составляющей Магического доспеха есть смысл поскучать (да! Я уже скучаю по Катаклизму !). Регенерация маны стандартизируется и заклинания, вроде доспеха теряют свои свойства по восстановлению маны.

Если судить по бета-тестированию, регенерация не будет проблемой в Туманах Пандарии . Нам дано достаточно способностей, чтобы сжигать ману и чтобы беспрепятственно ее возвращать. Но я буду действительно скучать по тому доспеху, который давал мне дополнительную ману, когда мне не приходилось думать о самозащите.

Катаклизм не "Катаклизм" без Глубокой заморозки. "Туманы Пандарии" изменят наши взгляды

Опять же, это заклинание остается в Туманах Пандарии . Но будет ли Глубокая заморозка без своей наносящей урон составляющей воистину той самой Глубокой заморозкой ? Это как тот ребенок, Гейдж, из Кладбища домашних животных , которого воскресил собственный отец. Конечно, он ходил, говорил и даже убил старого человека, но стал ли он действительно живым? Разница между этим ребенком и заклинанием лишь в том, что у парня все-таки была наносящая урон составляющая.

Я понимаю, что заклинание представляло собой какого-то рода аномалию (в WoW Катаклизм многое было подобно тому). Оно вполне могло быть полезным в PvP и имело совершенно другую, но тем не менее, значительную полезность в PvE. Я знаю о том, что у фростов есть и другие возможности наносить урон. Но действительно ли специализации льда нужен большой урон, среднее время восстановления и определенно более холодная версия Огненной глыбы? Эх, Туманы Пандарии ...

Да, черт побери, нужны! Верните заморозку назад!

Когда мы будем жить в мире (если бы подобное было в WoW Катаклизм - я был бы очень рад. Катаклизм должен быть катаклизмом, то есть приносить, где каждый вам сможет сказать, что фросты наносят достаточно урона в PvE (хотя, здесь меня Катаклизм не порадовал - ведь ветка льда исключительно предназначенна для ПвП), тогда вы можете забрать у Глубокой заморозки урон. Когда солнце взойдет на западе и сядет на востоке, когда моря высохнут и горы развеются по ветру, как листья, когда я рожу живого ребенка - вот тогда вы сможете забрать мою Глубокую заморозку, и ничуть не раньше.

WoW Катаклизм и... Огненная сфера? Как мы без неё в дополнении "Туманы Пандарии"?

Почему? Зачем убирать Огненную сферу в дополнении "Туманы пандарии" ? Это была сфера . Она была сделана из пламени , черт возьми. Кому потребовалось ее забрать? Зачем?! Честно говоря, если бы я увидел вас на улице с огненной сферой, которая бы выжигала мой газон дотла, я бы даже не разозлился. Я бы просто очень сильно завидовал, что у вас есть Огненная сфера .

Так вот, заклинания не будет в Туманах Пандарии. И наверное, мне наиболее горько от потери именно этого заклинания, т.к. ему нет аналогов. Если пользоваться грубыми числами, то это не более, чем ДОТ, который атакует ближайшего противника все время своего действия. А если посмотреть на внешний вид? Вы бросаете наносящий урон шар, который достигает цели и сжигает противников, которых касается. И выглядело это потрясающе. Ничего подобного не будет в книге заклинаний в Туманах Пандарии .

Я ненавижу, повторяю, не-на-ви-жу терять забавные штучки. У сферы интересная механика. Она выглядела красиво. Это то заклинание, о котором, видя, что вы его произнесли, люди думают, "Эх, если бы я был магом... ". Для того, чтобы убрать такую потрясающую способность из игры, нет достойной причины и вряд ли когда-либо будет.

Но есть и два момента, которые хоть как-то скрашивают мое уныние.

Во-первых, Blizzard преподносят кучу новых интересных способностей в новом обновлении (ВоВ катаклизм , к слову, тоже много чего принёс), тем самым спасая нас от чувства страшной потери.

Где качаться в World of Warcraft? Рассказываем, какие есть способы прокачки, как их использоваться и в каких локациях лучше качаться на том или ином уровне персонажа.

Выполнение заданий

Самым привычным и распространенным способом повышения уровня персонажа является выполнение заданий. Вы качаетесь, убивая монстров и выполняя задания. Это действительно хороший способ прокачки.

В Катаклизме карта стала немного удобнее – теперь, если навести курсор на локацию, вы сможете увидеть диапазон уровней, для которых подходит эта локация. Если надпись серого цвета – вам уже бесполезна эта локация, если желтого и зеленого цвета – это локация подходит вашему персонажу, если красного – качаться там еще рано.

Ниже вы найдете список локаций WoW с указанием уровней, на которых предпочтительно качаться в этих локациях. Список разделен по дополнениям игры: Classic, Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Cataclysm.

Классический WoW

Восточные королевства

Локация Уровень
Дун Морог 1-10
Элвинский лес 1-10
Леса Вечной Песни 1-10
Тирисфальские леса 1-10
Серебряный бор 10-20
Призрачные земли 10-20
Западный край 10-15
Лок Модан 10-20
Красногорье 15-20
Болотина 20-25
Предгорья Хилсбрада 20-25
Нагорье Арати 25-30
Северная Тернистая долина 25-30
Мыс Тернистой долины 30-35
Внутренние земли 30-35
Западные Чумные земли 35-40
Восточные Чумные земли 40-45
Бесплодные земли 44-48
Тлеющее ущелье 47-51
Пылающие степи 49-52
Болото печали 52-54
Выжженые земли 54-60

Калимдор

Дуротар 1-10
Мулгор 1-10
Остров лазурной дымки 1-10
Тельдрассил 1-10
Остров кровавой дымки 10-20
Азшара 10-20
Северные степи 10-20
Темные берега 10-20
Ясеневый лес 20-25
Когтистые горы 25-30
Южные степи 30-35
Пустоши 30-35
Фералас 35-40
Пылевые топи 35-40
Тысяча игл 40-45
Оскверненный лес 45-50
Танарис 45-50
Кратер Ун’Горо 50-55
Зимние ключи 50-55
Силитус 55-60

Burning Crusade

Wrath of the Lich King

Cataclysm

Где качаться в Туманах Пандарии

Недавно вышло новое дополнение к WoW, и у многих игроков возник вопрос «Где качаться в Туманах Пандарии?». Способы прокачки остались теми же, а список доступных локаций с указанием желаемых уровней приведен ниже.

Нефритовый лес 85-86
Красарангский джунгли 86-88
Долина Четырех ветров 86-88
Вершина Кунь-Лай 87-89
Жуткие пустоши 89-90
Танлунские степи 89-90
Вечноцветующий дол 90 уровень

Прохождение подземелий

Еще один способ быстрой прокачки персонажа – прохождение подземелий. С 15-ого уровня игрокам доступна функция «Поиск подземелий». Воспользоваться им можно, нажав на кнопку с зеленым глазом на нижней панели.

Выберите роль, и вставайте в поиск подземелий. Когда очередь дойдет до вас – вы получите приглашение и будете перенесены в подземелье, где будете качаться, убивая монстров. Иногда в подземелья вам также будут попадаться задания, которые также дадут немного опыта.

Поиск подземелий позволяет вам качаться, даже не выходя из города. Ждать иногда приходиться 5-20 минут, поэтому разумно будет выполнять обычные задания, пока вы находитесь в очереди.

Большой плюс такого способа прокачки – возможность качаться в лучших вещах для своего уровня, поскольку в подземельях вы будете выбивать множество предметов хорошего качества.

Поля боя

В Катаклизме появилась возможность качаться и на полях боя. В целом этот способ хуже остальных, но подойдет ярым любителям сражений с другими игроками.

Дело в том, что на полях боя прокачка зависит не только от вас, но и от вашей команды. Опыт на полях боя дается только за выполнение определенных задач (например, захват флага) или за победу в сражении. Однако, если вы не выигрываете постоянно – качаться таким способом придется очень долго.

Стоит отметить, что качаться можно также добывая руду, траву, шкуры, или занимаясь археологией. Но все эти способы приносят очень мало опыта, поэтому мы не рассматриваем их – скорее это приятное дополнение.

Выше перечислены основные способы получения опыта. Надеемся, теперь вы будете знать, где качаться в WoW и выберете наиболее подходящий для вас способ.

This WoW guide covers how to level from 80-90 via Mists of Pandaria or Cataclysm zones. We will tell you the best leveling routes and what zones you shouldn"t pass up in our guide! We"ve even included some fun items to hunt for to give you reasons to check out certain zones over others.

Each section breaks down the questing experience by continent and faction, along with maps and descriptions of interesting things in each zone. We"ve also included a section for dungeons at the end in case you prefer to get some experience that way.

There are other treasures scattered around Pandaria, and finding 20 of them awards ...то другому прибыль . We have a guide to the locations of all of the treasures. These treasures include recipes like Скрижаль Жэнь Юнь and Рецепт: настоянный на бананах ром , as well as fun transmog items like Яунгольский факел , Молот Десяти Громов , and Посох мутации Разрезателя .

In every zone you can find Zandalari Warbringers and Zandalari Warscouts. Both drop various reputation tokens and bags of supplies, however the Warbringers have a chance to drop various Primordial Direhorns: Поводья нефритового доисторического дикорога , Поводья янтарного доисторического дикорога , Поводья сланцевого доисторического дикорога .

There are dozens of other rare elites in Pandaria, which can provide experience, reagents, BoP armor, and other fun items! These are all noted in the Comprehensive Rare Elites of Pandaria guide.

Alternate Leveling Route: Cataclysm

In Cataclysm zones, players can address the destruction on Azeroth caused by Deathwing as part of the Shattering. You"ll help reclaim Hyjal from the Elemental Lords, investigate the presence of the Old Gods, and help the ancient Titan civilization, the Tol"vir. These zones have distinct stories, so it doesn"t matter which order you complete them in for a narrative flow.

The Alliance have a few interesting quests related to Dwarven Lore:

  • Моя сестра Фанни : You"re tasked with bringing about a political marriage between subsets of the Wildhammer clans, but quickly learn that Фанни Громтар has a mind of her own and awesome personality. From turning down your escort aid to enthusiastically talking about the physical attributes of her groom, Fanny has a lot of sass and makes the traditional "wedding planning" quests fun. The final quest has a surprise twist, but Автор слов и музыки... , in which you get to write your own wedding song, is a fun highlight too!
  • Где ты, Клювик? : Beak, Donnelly"s pet gryphon, is assumed dead--until your help, which brings about a touching reunion.

Dungeons

As you level up, new dungeons will be available in LFD. Players are eligible to queue up for random dungeons at level 15; at this point, a Dungeon Finder option will appear on your mini-bar (hotkey letter i). Queueing for a random dungeon will reward you with better experience and a Satchel of Helpful Goods containing useful leveling gear.

The following levels listed are when you can queue up for a dungeon in LFD. Don"t forget to pick up quests at the start of an instance, as they could be a nice experience boost.

With the changes to zone scaling in Patch 7.3.5, you no longer have to worry about queueing up for a dungeon, completing it, and zoning out to find out you outleveled the zone. This should make leveling faster as you no longer have to travel between outdoor zones to find quests that provide experience. Now, you can just quest, queue, quest, queue and stay in the same zone until 90. You can even be questing in a Cataclysm zone and run a Mists of Pandaria dungeon.

Dungeons are a very efficient way to level in Patch 7.3.5. Look for dungeons which have high amounts of trash as well as high amounts of bonus bosses, to get the most out of kill experience and dungeon completion experience. Stratholme is a good dungeon to run repeatedly as it has 7 bonus bosses. You can also have a max-level friend power level you through the dungeons as well. More details on how dungeon experience works in thorr69"s comment .































NUMBER DUNGEON
TITLE
RANDOM
QUEUE
LOOT LOCATION
1 Blackrock Caverns 80-90 187-450 Blackrock Mountain, Eastern Kingdoms
2 Stormstout Brewery 80-90 187-450 Valley of the Four Winds, Pandaria
3 Throne of the Tides 80-90 187-450 Vashj"ir, Eastern Kingdoms
4 Temple of the Jade Serpent 80-90 187-450 The Jade Forest, Pandaria

6-е декабря 2010 года. Просторный зал киевского киберклуба «Арена». Около девяти вечера. За столиком перед самой сценой сидят Микул, его друг-сокурсник, Фанки, Дима, тот который админ wowgeek.ru и я. На сцене ведущие пытаются добиться от группы товарищей ответа на вопрос, как назывался легендарный посох времен ванилы-WoW, который выпилили из игры. До начала ранних продаж дополнения World of Warcraft: Cataclysm остается около часа.

Домой я вернулся около полуночи, груженный двумя коллекционными изданиями: TBC и Cataclysm и от того довольный как слон. Пробив в окне учетки код игры, я залогинился и получил своего Смертокрылыша. На «Гордунни» лагало. В час по Киеву сервера вырубили. После получасовых попыток пробиться на сервер я пошел спать. Потом были дикие очереди на «Гордунни», прокачка профессий на альтах, игра на ауке и неспешный квестинг мейном. На форумах рассуждали о сложности новых «героиков», задротах, качнувшихся до левелкапа за полдня, новых рейдах, археологии и о многом другом.

Так начинался «Катаклизм».

А в середине весны 2011 года Blizzard впервые за всю историю игры заявила о том, что из игры ушло двести тысяч подписчиков. За прошедший год я не раз анализировал, каким получилось это дополнение, каковы причины ухода игроков. Не буду заниматься копипастом самого себя, скажу кратко. «Начали за здравие, кончили за упокой».

По моему мнению «Катаклизм» при всех своих плюсах, оказался провальным дополнением.

Я думаю, что близы поняли об этом еще зимой. Перетряска и усушка планов контент-патчей лучшее тому свидетельство. Рассказы о том, что они будут вводить более «мелкие» контент-патчи, но делать это чаще не выдерживают простой проверки фактажом. Взять хотя бы то, что 4.1 вышел через пять месяцев после релиза, как 4.3 после 4.2. Динамика примерно такая же, какая была в 3.0.2-3.1-3.2-3.3 (около полугода). Далее, если вы помните, то Огненные Просторы планировали ввести в 4.1. Ввели «зулы». Был убран рейд War of Ancients и 5ppl «подводной» тематики. Инстансы патчей 4.1. и 4.3 – это пресловутый «переработанный» контент. Что мы видим сейчас в новых 5ppl и «Душе Дракона»? Две версии Драконьего Погоста, желудок той твари, которая всех пугала всех в Сумеречном Нагорье, Око Вечности (кто отремонтировал платформу?), корабль из ЦЛК, Водоворот. В этих хорошо знакомых интерьерах стоят старые модельки боссов. По сути нового контента там только «Колодец Вечности» и бой со Десвингом.

Я не отрицаю плюсов дополнения. Квестинг 80-85 был лучшим на моей памяти в WoW. Шикарные локации, интересные сюжетные линии, общая атмосфера катастрофы и войны. Что до рейдов, то мое мнение — T11 это лучшее, что делали близы после Ульдуара. Да, они были тяжелые, но они были интересные. Големы, Атрамедас, драконы-близнецы, Совет Перерожденных, Ал’Акир. Отличные энкаунтеры, на которых надо было уметь не только пыщ-пыщ делать. Переработанные квесты Старого Мира сделаны на пять и я получил массу удовольствия, качая воргеншу-разбойницу в обновленном Калимдоре.

Но концепция «Катаклизма» не сработала. Переделанный Старый Мир оказался неинтересным игрокам. Наличие «наследок», бонусов гильдии и предыдущие нерфы опыта привели к тому, что контент проскакивался очень быстро. А в эндгейме игроков ждали более сложные по сравнению с WotLK рейды и привычный набор «аттракционов» и «наград» (дейлики, фарм баджиков, маунты и петы).

В свете надвигающихся «Звездных Войн» близы попытались удержать разбегающихся подписчиков, вывалив им на голову все свои козыри: трансмог, Ярмарку Новолуния, СПР, три легких 5ppl (которые уже нерфят) и такой же проходной рейд с восьмью боссами. Если сравнивать с тем контентом, который был выпущен год назад, то все намного проще.

Сработает ли? Думаю, что для определенной части игроков не сработает. Игра будет продолжать терять подписчиков, которые либо устали от старых аттракционов, либо проглотят новый контент в течении месяца-двух. Выстрелит другое. «Годовой пропуск» в WoW. Посулив Diablo III на шару, пропуск в Пандостан и очередного «астрального» коня, близы буду снимать с части аудитории деньги в течении года. Будете ли вы играть — их не волнует. Главное, чтобы вы платили. А если не заплатите, то у вас отберут конячку и визу в Пандарию. Судя по количеству порхающих на этих скакунах, на замануху повелись многие. Так что у близзов есть еще около года, чтобы допилить Mists of Pandaria.

Лично я разочарован 4.3. Если бы не возможность рейдить, то ушел бы из игры с релизом SWTOR. А так пока решил проплатить еще пару месяцев и заходить в игру два раза в неделю, порейдить с Last Legion. После килла Десвинга World of Warcraft для меня закончится как минимум до выхода Mists of Pandaria.

О игре:

Скачать WOW 1.12.1 через торрент

Год выхода : 2006
Жанр : MMORPG
Версия: v.1.12.1
Разработчик : Blizzard Entertainment
Тип издания : Лицензия
Язык интерфейса : Ангийский
Язык озвучки : Английский
  • 6 GB свободного места на жестком диске
  • 1 GB RAM (512 MB Windows XP)
  • Широкополосное подключение к Интернету (MIN 128 kb/s)
  • Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7
  • Intel® Pentium®3 (800 MHz)
  • NVIDIA® GeForce® 5600

Описание:

World of Warcraft (WoW) – это MMORPG с огромным количеством игроков, уникальным контентом, оригинальным сюжетом,и увлекательным геймлплеем.
Игроки с любого уголка Земли имеют возможность временно погрузиться в виртуальный мир, и отправиться в захватывающее дух приключения, совершать невероятные подвиги, покорять просторы Азерота.
Измерения Азерота и Дренора в первый раз показали себя в Warcraft I , после этого они были улучшены в дальнейших стратегических играх. В процессе эволюции Warcraft I превратился в WoW (World of Warcraft).
Скачайте и установите WoW 1.12.1 и Вас ждут множество новшеств таких как: групповые подземелья, рейды, поля боёв, множество громадных и красивых локаций, 8 уникальных рас и многое другое!

World of Warcraft: Burning Crusade

О игре:

Минимальные системные требования:

Скачать WoW 2.4.3 через торрент

Год выхода: 2007
Жанр: MMORPG
Версия: v .2.4.3
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Ангийский/Русский
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 1 GB RAM (512 MB Windows XP)
  • Требуются клавиатура и мышь. Другие устройства ввода не поддерживаются.
  • Intel® Pentium®4 (1.3 MHz) или AMD Athlon™(от 1500 MHz)
  • NVIDIA® GeForce® 6800 или ATI™ Radeon™ 7200

Описание:

Это продолжение истории вселенной Warcraft’a! В этом дополнении World of Warcraft Burning Crusade вам предстоит отправить в мир демонов, на родину тёмных орков, именуемым «Запредельем». Это будет серьёзным испытанием для всех. С момента входа в тёмный портал, вы оказываетесь в Запределье, на полуострове Адского пламени. Это территория Орков костеглодов. Они не очень дружелюбны, они дикие, и в битве полагаются на свои животные инстинкты. Далее вам предстоит разведать множества красочных территорий, узнать множества историй и тайн. Вам предстоит сразиться с истинной ордой, вступить в бой с нагами, и победить главных злодеев Иллидана и Кельтаса - Солнечного скитальца. А после победы, вам предстоит предотвратить пришествие в этот мир самого опасного демона - Килджидена.

В WoW Burning Crusade всё в ваших руках, покоряйте Запределье, побеждайте главных злодеев, получайте легендарную экипировку, а так же достигайте новых вершин в битвах между игроками!

Что нового?

1)Прокачка до 70 уровня. 2) Новые профессия Ювилирное дело. 3) 2 новые рассы: Кровавые эльфы и Дренеии. 4) Добавленые новые поля боя. 5) Добавлены арены для боёв 2х2 – 3х3 – 5х5. 6) Новые континент «Запределье».

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

О игре:

Минимальные системные требования:

Скачать WoW 4.3.4 через торрент

Год выхода: 2010
Жанр: MMORPG
Версия: v .4.3.4
Разработчик: Blizzard Entertainment
Тип издания: Лицензия
Язык озвучки: Английский/Русский
  • 2 GB RAM (1 GB Windows XP)
  • Широкополосное подключение к Интернету (MIN 256 kb/s)
  • Требуются клавиатура и мышь. Другие устройства ввода не поддерживаются.
  • Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7/Windows® 8 (с последним пакетом обновлений)
  • DirectX®-совместимая звуковая карта

Описание:

Наконец то, Король Лич повержен, и на небосклоне показалось Сияние Рассвета. Все праздновали победу над Королём Личом. Однако радоваться им осталось не долго. В недрах земли набирает силу Древнее Зло. У него много разных имён, но самое известное - Смертокрыл. Он находился в тени, и восстанавливал свои силы, пока жители Азерота существовали относительно спокойно, и ничего не подозревали о его новом пришествии. И вот теперь он готов, показать всему миру свою истинную силу. В скором времени просторы Азерота будут разрушены, и всё испепелится до тла, в тени его крыльев.
После пришествия Смертокрыла в мир «World of Warcraft», Азерот больше никогда не станет прежним. Смертокрыл подкорректирует ландшафты почти всех локаций, раскроет тайны, которые очень тщательно прятали от всего мира. Скачать WoW 4.3.4 можно у нас на сайте. В этом дополнении World of Warcraft игрокам предстоит заново открыть для себя уже знакомый мир Азерота. Сражаться с новыми монстрами, покорять новые подземелья, встретиться лицом к лицу с легендарными боссами рейдов.

Что нового?

1) Увеличение максимального уровня до 85. 2) Две новые расы: Гоблины встанут на сторону Орды, а Воргены на сторону Альянса. 3) Новые сочетания расы и класса. 4) Новые высокоуровневые зоны. 5) Около 3500 новых квестов. 6) Новый вспомогательный навык - . 7) Возможность использования воздушных средств. 8) передвижения во всём Азероте, так же как в Нордсколе и Запределье. 9) Возможность развития гильдий, появление гильдейских достижений и наград.

World of Warcraft: Mists of Pandaria


О игре:

Минимальные системные требования:

Скачать WoW MoP 5.3 через торрент

Год выхода: 2010
Жанр: MMORPG
Версия: v .5.3 (Официальная)
Разработчик: Blizzard Entertainment
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский/Русский
Язык озвучки: Английский/Русский
  • 25 GB свободного места на жестком диске
  • 2 GB RAM (1 GB Windows XP)
  • Широкополосное подключение к Интернету
  • Требуются клавиатура и мышь. Другие устройства ввода не поддерживаются.
  • Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7/Windows® 8 (с последним пакетом обновлений)
  • Intel® Pentium®D или AMD Athlon™64 X2
  • DirectX®-совместимая звуковая карт
  • NVIDIA® GeForce® 6800 или ATI™ Radeon™ X1600 Pro (256 MB)

Описание:

После эпической битвы со Смертокрылом, Аспекты выполнили своё предназначение, и наступила новая эра. В мир стал постепенно восстанавливаться после разрушения. Однако пламя войны разгорается вновь. Новый вождь Орды Гарош Адский Крик, бросает все силы на то, что бы истребить всех врагов Орды, а Альянс в свою очередь отвечает ему тем же. Ещё не много, начнётся новая война Орды и Альянса.
Но внезапно вовремя стычки в бескрайнем море, и Орда и Альянс открывают новую землю, именуемой Пандарией. Земли «Пандарии» окутывает густой туман, дабы скрыть их и их народ от всех обитателей Азерота. Это берегло их от стычек, войн и разногласий, с тех самых пор, как раскололся мир. Здешние земли населены различными расами, преимущественно Пандаренами. Когда Орда и Альянс вторглись в Пандарию, то Пандарены разделились на две части, одна часть последовала за Ордой, а другая часть за Альянсом.
Однако стычки Альянса и Орды привели к появлению древних злых сил. Пробудились все пороки именуемыми ША.
В борьбе за власть, вам предстоит победить всех Ша, и найти внутреннюю гармонию в себе, что несомненно откроет в будущем новые горизонты совершенствования.
Все ответы вам предстоит найти на берегах таинственной земли «Пандарии»!

Скачав WoW MOP 5.3 - вы окунётесь в мир пандаренов, полный гармонии и новых опасностей. Сразитесь с ША, и получите новые навыки в бою. А так же, вы узнаете новые истории связанные с WoW.

Что нового?

1) Изменения, которые затронут все классы: Книга заклинаний будет «подчищена», Ротации улучшатся, Заклинания будут изучаться автоматически, Появится несколько новых заклинаний, Специализации станут более проработанными, Теперь выбор талантов будет интересным! 2) Новые поля боя: Алмазные шахты Тернистой долины - грузоподъемность имеет значение, Долина Силы - убийственная игра, Кратер Азшары - игра в стиле DOTA. 3)Подземелья и Рейды: В Mists of Pandaria будет 3 новых рейдовых подземелья и 9 обычных подземелий, 6 из которых будут находиться в Пандарии. Сражения не боевых спутников. 4) Еще одним нововведением в Mists of Pandaria будет система сражений между не боевыми спутниками. 5)Новая система талантов. 6) Режим испытания в подземельях Сценарии. 7) Новая игровая раса - пандарены. 8) Новый – . 9) Новые локации, и новые монстры

Последние материалы раздела:

Роль Троцкого в Октябрьской революции и становлении советской власти
Роль Троцкого в Октябрьской революции и становлении советской власти

«Лента.ру»: Когда началась Февральская революция, Троцкий находился в США. Чем он там занимался и на какие деньги жил?Гусев: К началу Первой...

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...