Досуг по развитию речи в старшей группе. Развлечение по развитию речи в средней группе детского сада

Цели:

Развивать связную речь детей;
закреплять в речи детей названия детёнышей животных;
закреплять умение определять слоговой состав слова;
расширять пассивный и активный словарь детей;
закреплять умение подбирать слова-антонимы;
развивать внимание, память, мышление, воображение;
воспитывать желание делать приятное окружающим.

Оборудование:

Сундучок;
карта;
книжки с иллюстрациями к загадкам;
картинки для составления рассказа;
игрушки;
картинки с животными и их детёнышами;
кубики с приклеенными на них картинками и т.д.

Действующие лица:

Ведущий
Почтальон Печкин
Мудрая Сова

Дети садятся на стульчики. Раздается стук в дверь.

Ведущий: «Ребята, кто это к нам стучит? Кто там?»

В группу заходит Почтальон Печкин.

Почтальон Печкин: «Это я – Почтальон Печкин! Здравствуйте, взрослые и ребята! Я к вам очень торопился на своём велосипеде! Вам пришло заказное письмо. Получите и распишитесь!»

Ведущий (берёт письмо, расписывается) «Спасибо, Почтальон Печкин!»

Почтальон Печкин: «А кто это, интересно, вам письма шлёт заказные?»

Ведущий : «Сейчас узнаем. Ребята, давайте прочитаем письмо»

Читают письмо:

«Здравствуйте, уважаемые воспитатели и дети подготовительной к школе группы! Приглашаю вас к себе в гости на День рождения. Я живу в городе Красивой речи. Путь туда неблизкий и нелёгкий, но вам поможет найти мой дом карта, которая лежит вместе с письмом в этом конверте. Жду вас в гости! Счастливого пути!
С уважением Мудрая Сова из города Красивой речи!»

Ведущий: «Ну что, ребята, принимаем приглашение Мудрой Совы?»

Почтальон Печкин: «А можно я отправлюсь в путешествие с вами: я никогда не был в городе красивой речи

Ведущий: «Конечно, можно! А теперь давайте быстренько рассмотрим карту и без промедления отправляемся в путь!

Дети и взрослые рассматривают «карту». Дальше двигаются по карте города.

Между пунктами взрослые и дети под музыку преодолевают полосу препятствий, потом едут на автобусе, на трамвае, на поезде и т.д.

1. «Библиотека»

Ведущий: «Что такое библиотека?» (Проводится короткая беседа о назначении библиотеки)
Здесь живут разные книжки. Очень много сказок. А вы любите сказки? Сейчас мы это узнаем».

Ведущий и Почтальон Печкин по очереди загадывают детям загадки:

Нет ни речки, ни пруда –
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. (Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко. (Р.н. сказка «Кот, петух и лиса»

Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка чуть больше лепестка.
В ореховой скорлупке девочка жила.
Вот какая девочка, как она мила. (Г.Х.Андерсен «Дюймовочка»)

Девочка хорошая по лесу идёт,
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз,
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о её пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? (Ш.Перро «Красная Шапочка)

Ох, ох, ох!
Здесь бегут, несутся, скачут.
Им крича: «Куда, куда…»
Ну а кто-то горько плачет от досады и стыда.
Но отлично всё кончается.
Всё на место возвращается.
Все виновную прощают.
Без хозяйки плохо быть.
А она им обещает их не пачкать и не бить. (К.И.Чуковский «Федорино горе»)

Почтальон Печкин: «Ребята, смотрите, здесь висят какие-то интересные иллюстрации. Интересно, для чего они?»

Ведущий: «почтальон Печкин, это серия сюжетных картинок. По ней можно самим сочинить рассказ. Ребята, давайте попробуем сами сочинить рассказ по этим картинкам, как настоящие писатели»

Дети сочиняют рассказ по серии сюжетных картинок, придумывают название рассказа. (Картинки подбираются по выбору воспитателя).

2. Магазин «Игрушки»

Почтальон Печкин: «А почему здесь висит вывеска «Магазин игрушек», а игрушек на прилавках нет?»

Ведущий: «Потому что игрушки ещё спят после ночи. Давайте поможем им проснуться и встать на витрину. Проводится дидактическая игра «Игрушки из волшебного сундучка».
Один ребёнок смотрит, что лежит в «Волшебном сундучке», описывает предмет, не называя его, другие дети должны угадать, что это за игрушка, и выставить на витрину.

3. «Лесная полянка»

Ведущий: «Мы попали на лесную полянку, на которой бегают детёныши разных животных. Они заблудились. Давайте поможем им найти мам». Проводится игра «Детёныш заблудился». (Картинки подбираются по выбору воспитателя) .

Почтальон Печкин: «Все детёныши нашли своих мам и очень обрадовались. Давайте весело потанцуем вместе с лесными жителями».

Дети импровизируют в танце «Лесные жители». Ведущий предлагает им потанцевать под музыку, как мишкам, зайкам, лисам, белкам, лягушкам и т. д.

4. «Детская площадка»

Ведущий: «Мы с вами на детской площадке. Давайте поможем малышам собрать кубики».

Проводится игра «Соберём кубики».

Дети собирают разбросанные кубики. На одной из граней кубика – картинка. Нужно назвать её, определить количество слогов в слове. Дети поочерёдно выполняют.

Почтальон Печкин: «Пора двигаться дальше».

5. «Домик Мудрой Совы»
Ведущий: «Вот, мы и добрались до домика Мудрой Совы»
Из домика выходит Мудрая Сова.

Мудрая Сова: «Здравствуйте, гости дорогие! Проходите! Я уже совсем загрустила одна. Давайте с вами поиграем!»

Мудрая Сова проводит игру «Скажи наоборот»

(Мудрая Сова читает предложение, а дети заканчивают его, подбирая «слова-неприятели»):

Слон большой, а комар…
Камень тяжёлый, а пушинка…
Золушка добрая, а мачеха…
Зимой погода холодная, а летом…
Сахар сладкий, а горчица…
Суп горячий, а компот…
Сажа чёрная, а снег…
Лев смелый, а заяц…
Река широкая, а ручеёк…
Работать трудно, а отдыхать…
Днём светло, а ночью…
Сегодня мне весело, а вчера было…
Заяц скачет быстро, а черепаха ползёт…
Переходя улицу, сначала посмотри налево, а потом…
Продавец продаёт, а покупатель…
Друзья иногда ссорятся, но легко…
Вечером ложатся в кровать, а утром…
Кричат громко, а шепчут…
Легко заболеть, но трудно…
Воспитатель спрашивает, а дети…
Утром дети приходят в детский сад, а вечером…
Сначала гостей встречают, а потом…
При встрече здороваются, а при расставании…

Мудрая Сова: «Поздравляю, вас с тем, что вы прошли все испытания сказочного путешествия в город Красивой речи!»

Мудрая Сова вручает детям Грамоту.

Ведущий: «Мудрая Сова, поздравляем тебя с Днём рождения!»

Ребёнок рассказывает Мудрой Сове поздравительное стихотворение (по выбору воспитателя).
Дети дарят Мудрой Сове открытку и подарок.

Играют с Совой в игру «Совушка-Сова»

Совушка-Сова,
Большая голова,
На суку сидит,
Во все стороны глядит,
А потом как полетит!

(Дети – мышки)

Дети водят для именинницы «Каравай».

Мудрая Сова угощает детей сладостями.

Дети прощаются с Мудрой совой и «возвращаются в группу».

В конце ведущий подводит итог развлечения, Почтальон Печкин прощается и уходит.

Развлечение по развитию речи для детей средней группы «Игрушки»

Цель : Создать у детей радостное настроение, закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, формировать у детей чувство уверенности в себе.
Задачи : развивать речевую активность, связную речь детей, память, внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям;
Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, рассматривание иллюстраций к произведениям.
Материал : изображения игрушек - мишка, бычок, зайка, лошадка, кукла Таня; игрушка мишка, ребристая дорожка;мяч.
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к вам в гости! Это медведь Михаил! Он принес к вам с собой интересные картинки и хочет с вами поиграть, хотите?
Дети: Да!

Воспитатель: Отгадайте загадку:

Его бьют, а он не плачет, только выше, выше скачет?

(Мяч)
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы сыграем с ней в игру.
Игра «Какой, какая, какое». (Солнце - круглое, желтое, яркое; небо - голубое, красивое; кукла - красивая, новая; дом - большой, оранжевый и т. д.)
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: А это кто?

Дети: зайка

Воспитатель: А вы знаете стихотворение о зайке?
Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение:
Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Давайте зайку успокоим и поиграем в игру «У зайки день рождения»

В: у зайки день рождения. Разные угощения приготовил зайка (показывает предметные картинки: орехи, рыбка, мед). Угадайте, кому зайка приготовил орехи? Рыбку? Мед?

Д: орехи - белке

Рыбку - лисе

Мед - мишке

Воспитатель:

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива,

Цок, цок, цок, стучат копытца,

Ты не хочешь прокатиться? Кто это?

(Лошадка)

Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Как цокает лошадка? (дети показывают). Давайте поскачем как лошадки.
Воспитатель: Дети посмотрите, кто это?

Дети: Бычок.
Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение:
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Воспитатель: Давайте покажем Бычку, как пройти по ребристой дорожке

аккуратно, чтобы не упасть.
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель:

Косолапый и большой

Кто в берлоге спит зимой?

Дети отвечают…. (медведь.)
Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение:
Уронили мишку на пол.
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу.
Потому что он хороший.
Воспитатель: Давайте с мишкой поиграем в игру «Назови ласково» - дети стоят в кругу и передают друг другу Мишку и называют ему ласковые, добрые слова.
Воспитатель: Ребята, понравилось вам играть с мишкой? Кого мы сегодня увидели? Что делали?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: Давайте скажем мишке до свидания!

Конспект развлечения по развитию речи в старшей группе


Описание материала: Данный конспект будет полезен воспитателям детских садов старших групп.
Цель: Развитие связной речи.
Задачи:
1. Закрепить знания по сказкам.
2. Совершенствовать умение детей отгадывать загадки.
3. Развивать монологическую, диалогическую, связную речь.
4. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки, дружбу.
Оборудование: магнитофон,цветок с лепестками,игрушка фея красивой речи,иллюстрации со сказками
ход развлечения:
Воспитатель
: - Ребята, когда сегодня вы пришли в группу, заметили что-то необычное? (необычный цветок).
Воспитатель: Как вы думаете, кто его мог нам подарить? (ответы детей).
-А подарила его Фея красивой речи, которая живёт в Стране Знаний. Она очень спешила и оставила «Речецветик» с заданиями. Кто лучше справится с заданием, того ждёт сюрприз, поэтому очень старайтесь.а задания написаны на лепестках речецветика.выполняя задания мы покажем фее красивой речи чему мы научились за год.ну что готовы?
Итак 1 задание фея красивой речи предлагает вспомнить сказку о веселом язычке.я буду рассказывать сказку а вы показывать движения язычком.
Сказка «О Веселом Язычке»
Рот - домик, губы - двери.
А кто живет в этом домике?
В этом домике, дружок,
Живет Веселый Язычок.
Ох, и шустрый он мальчишка,
И немножко шалунишка.
(Рот открыт, несколько раз показывается узкий язык. Упражнение « Стрелочка ».)
Наш Веселый Язычок
Повернулся на бочок.
Смотрит влево, смотрит вправо...
А потом опять вперед,
Тут немного отдохнет.
(Упражнения «Часики», «Змейка».)
Приоткрыл Язык окно,
А на улице тепло.
Язычок наш потянулся,
Широко нам улыбнулся,
А потом пошел гулять,
на крылечке загорать.
(Упражнение «Улыбка», «Жало», «Стрелочка».)
На крылечке полежал,
На качели побежал.
Вверх взлетел он смело...
Но пора за дело.
(Упражнения «Лопаточка», «Качели».)

Поспешил к себе во двор,
Чтобы починить забор.
Быстро взялся он за дело,
И работа закипела.
(Упражнение « Заборчик ».)
Гвозди, молоток и клещи -
Нужные плотнику вещи.
Молоток стучит «тук-тук!»,
Язычку он лучший друг.
(Рот закрыт. Зубы обнажены. Напряженным кончиком языка постучать в зубы, многократно повторяя «т-т-т».)
Вот и банка с краской рядом.
Обновить заборчик надо.
Стала кисточка плясать,
Наш заборчик не узнать.
Упражнение «Маляр».)
Язычок наш кончил дело.
Отдыхать он может смело,
- Я с лошадкой погуляю,
На гармошке ей сыграю.
Погоняю я в футбол
И забью в ворота гол.
Очень сложная задача -
Загонять в ворота мячик.
(Упражнения «Лошадка», «Гармошка», «Футбол».)
Скрылось солнце за горой,
Язычок пошел домой.
Дверь он запер на замок.
Лег в кроватку и умолк.
(Упражнения «Горка», «Лопаточка».)
Молодцы с первым заданием справились.отрываем второй лепесток.
Задание «скажи наоборот»
Буратино - веселый, а Пьеро – грустный
Ворона - тяжелая, а бабочка – легкая
Ведьма – злая, а фея - добрая
Шоссе - широкое, а тропинка – узкая
Океан - глубокий, а лужа мелкая
Змея – гладкая, а лисичка – пушистая,
Волк в лесу голодный, а собачка в лесу сытая
Летом жарко, а зимой холодно,
Сосна высокая, а елочка низкая
Колготки длинные, а носочки короткие
Булочка мягкая, а сухарик жесткий
Ночью темно, а днем светло
Паутинка тонкая, а веревка толстая
Звездочка маленькая, а солнце большое

Срываем следующий лепесток.
- Дети, вы любите сказки? (Ответы детей)
Отгадайте загадки.
1) Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли
Ищет их она, зовёт.
И в дороге слёзы льёт. (Федора) Сказка «Федорино горе»
2) И зайчонок и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит) Сказка «Доктор Айболит»
3) Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля) Сказка «По щучьему велению».
4) Ждали маму с молоком
А пустили волка в дом,
Кто же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят) Сказка «Волк и семеро козлят»
5) Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил
Кто мальчишку с длинным носом,
Из полена смастерил. (Папа Карло) Сказка «Золотой ключик»
4 лепесток задание .у меня есть кубики на которых написаны гласные и согласные звуки.но они все перепутались.ваша задача разобрать кубики на 2 группы.в 1 гласные.2 согласные.но чтобы не запутаться для начала давайте вспомним чем гласные звуки отличаются от согласных.
5 лепесток. Я буду читать вам стихи, а вы исправлять ошибки. А капитан команды показывать, сколько слогов в добавленном слове. Примеры стихотворений:
Вьётся из печи дымок, Печётся вкусный в ней САПОГ. (правильно - пирог)
Пчела с цветка нектар попьёт, И приготовит сладкий ЛЁД. (мёд)
Пароход плывёт по речке, И пыхтит он словно СВЕЧКА. (печка)
Кто щелкает орехи мелко? Ну, конечно это ГРЕЛКА. (белка)
Грохоча на всякий случай, Принесла нам дождик КУЧА. (туча)
И у нас остался еще один лепесток.фея красивой речи открыла книгу и увидела рисунок но он не раскрашен.вам нужно раскрасить только те предметы в которых встречается звук (Л).молодцы выполнили все задания феи.и она вам оставила сюрприз, угощайтесь.
Наши красные цветки
Расправляют лепестки
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши красные цветки
Закрывают лепестки
Головой качают,
Тихо засыпают.

Развлечение по развитию речи

Средняя группа

«Загадки из Простоквашино»

Программные задачи:

    Закреплять знания, умения и навыки употреблять и использовать в речи детей синонимы;

    Закреплять умения подбирать прилагательные;

    Учить детей мимикой и жестами передавать образ героя;

    Продолжать закреплять умение детей классифицировать предметы по одному признаки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости посмотреть на то как мы с вами играем и принять участие в нашей игре. Как встречают гостей? Давайте мы поздороваемся и встретим гостей.

пальчиковая игра «Гости»

Стали дети гостей приглашать,

Стали дети гостей угощать.

Каждому гостю досталось варенье.

Пальчики склеило то угощение.

Просто прижалась ладошка к ладошке.

Гости не могут взять даже ложки.

К нам сегодня в детский сад пришло странное письмо. Сейчас посмотрим от кого оно пришло. На конверте загадка, давайте отгадаем ее и узнаем кто его нам прислал.

В Простоквашино живет,

Службу там свою несет.

Почта-дом стоит у речки,

Почтальон в ней – дядя……

Печкин сообщает, что к нам пришла посылка, но чтобы получить ее, надо будет выполнить задания, которые он нам приготовил. Первое задание – надо отгадать загадки, герои каких сказок находятся в конверте.

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети?

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабой помогла.

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нес,

Кто садился на пенек

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был ……..?

Молодцы! Справились с заданием! Печкин хоть и хороший, но делает все наоборот. Давайте и мы с вами тоже будем называть слова наоборот. (Дети стоят в кругу) Воспитатель бросает мяч каждому ребенку и он называет противоположное по значению слово.

Мы говорим белый, а Печкин – черный, сладкий-горький, большой-маленький, высокий-низкий, толстый-тонкий, громкий-тихий, день-ночь, длинный-короткий, добрый- злой, холодный- горячий……….

На почте Печкина попросили наклеить картинки, а он опять все перепутал и наклеил по одной лишней.

Проводится игра « Четвертый лишний». Дети разбиваются на группы и собирают карточки, выделяя лишнюю. Затем объясняют свой выбор.

Воспитатель: Кто еще жил в Простоквашино?

Дети: В Простоквашино еще жил кот Матроскин.

Дети находят игрушку кота передают его друг другу и произносят прилагательные.

Воспитатель: Какой он?

Дети: Он добрый, пушистый…. (ответы детей).

Воспитатель: Покажите, какой он, когда радуется, грустит, сердится …(показ детей)
Воспитатель: Давайте поиграем вместе с Матроскиным

Проводится физкультминутка:

Как у нашего котища-

Огромные глазища.

Как у нашего котища-

Острые когтища.

Моется котище,

С каждым днем все чище.

Отряхает мордочку

От остатков пищи.

А вечером охотится

В чулане за мышами

И играет в ладушки,

С пушистыми котами.

Воспитатель: А Печкин так и не отдает нам посылку, еще одно задание нам приготовил. Разрезал и перепутал все картинки. Давайте поможем подобрать и разложить все по местам.

Проводится игра « Подбери картинки»

Воспитатель: Вот и с этим заданием справились. Все загадки Печкина разгадали. А вот и наша посылка, но она не открывается, на ней замок. Давайте попробуем открыть замок.

Проводится пальчиковая гимнастика « На дверях висит замок».

Посылка открывается, там угощение для детей.

Цели занятия.

o закрепить у детей знания сказок К.И. Чуковского и стихотворений А.Барто;

o побуждать детей проявлять речевую активность, рассказывая программные стихи и сказки;

o вызвать у детей радостный эмоциональный настрой;

o формировать интонационную выразительность речи детей;

o закрепить у детей умение эмоционально воспринимать содержание художественных произведений;

o формировать умение передавать образы персонажей: мимикой и жестами.

Ход занятия.

Ведущая 1-ая: Ребята, мы сегодня отправимся в путешествие в страну сказок и стихов. Хотите?

Ведущая 2-ая: Только эта сказочная страна находится очень далеко. Пешком мы туда не дойдём. Давайте поедем на паровозе? Вагончики выходите, цепляйтесь. Поехали!

Ведущая 1-ая: Ребята, вот мы приехали на необычную поляну. Она волшебная. Посмотрите как здесь красиво! Сколько цветов, птиц. На этой поляне живут разные сказки. Садитесь и давайте узнаем, кто первый спешит к нам в гости.

Ведущая 2ая: Но чтобы узнать кто это, вам надо отгадать загадку.

Маленькая, да удаленькая.

Всё летает и жужжит…

Ведущая 1-ая : А где наша муха? Вот муха. Муха - цокотуха. А сказку про муху нам расскажет сказочница из волшебной страны, Ира Буслова. А вы внимательно слушайте.

Инсценировка отрывка сказки К.И. Чуковского «Муха - цокотуха».

Ведущая 2-ая : Муха, муха - цокотуха, что ты больше всего кушать любишь?

Муха и дети : Фрукты!!!

Ведущая 1-ая : Правильно. На нашей волшебной полянке вон сколько много фруктов растёт. Сейчас, муха, ребята для тебя фрукты соберут.

Проводится игра «Собери фрукты»: пока звучит музыка, дети собирают только фрукты.

Ведущая 2-ая: Вот муха, для тебя фрукты (тазик с фруктами ставится посередине группы, муха подлетает к нему ). А мы, с ребятами, знаем шуточную песенку про муху.

Дети вместе с ведущими исполняют музыкальную игру «Кыш, муха, улетай!» (диск № 2, трек 5).

Ведущая 1-ая: Какие молодцы ребята! И фрукты собрали, и муху прогнали. А руки то у вас чистые? Покажите-ка нам (ведущие с двух сторон проходят и проверяют у детей ладошки. Вдруг находят девочку с грязными рук ами). А это что за девочка? Выходи к нам. Что за девочка чумазая?!

Инсценировка стихотворения А. Барто «Ах, ты девочка, чумазая».

Ведущая 1-ая: А действительно ли ты загорела? Давай проверим (ведущая, влажной салфеткой, отмывает носик чумазой девочке ). Да у тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.

Ведущая 2-ая: Что ребята нам нужно сделать с грязью? (отмыть ). А кого мы позовём на помощь? (Мойдодыра ).

В группу входит Мойдодыр. Инсценировка отрывка сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр». Затем Мойдодыр, влажной салфеткой, оттирает ладошки «грязнуле».

Ведущая 2-ая: Ребята, давайте все вместе помоем руки, чтобы они у нас были чистые. Становитесь к нам в круг.

Дети, вместе с ведущими, исполняют музыкальную игру «Наши ручки отмываем» (диск № 25, трек 27).

Ведущая 1-ая: Молодцы, ребята! Садитесь. Слышите, к нам кто-то спешит (включается музыкальная заставка «Зайчата», диск № 25, трек 36 ). Кто бы это мог быть? К детям выбегают зайчата - ребята . Правильно, это зайчата.

Инсценировка стихотворения А. Барто «Зайка».

Ведущая 2-ая : Ребята, мы с вами знаем хоровод «Зайка серенький сидит». Давайте порадуем наших маленьких гостей.

Дети вместе с ведущими исполняют музыкальную игру «Зайка серенький сидит»

Ведущая 2-ая: На нашей полянке спряталась ещё одна сказка. Вот дом стоит. Чей же это домик? Кто в нём живёт? (Кошка ). Правильно. Где наша кошечка…

Инсценировка потешки «Тили - бом!».

Ведущая 1-ая : Ну вот и подошло наше путешествие к концу. Надо отправляться в садик. Там нас ждёт Вкусный чай с конфетами.

Ведущая 2-ая : Паровозик нас ждёт. Ту-ту! Вагончики становитесь. Поехали!

Дети вместе с ведущими исполняют музыкальную игру «Паровозик, чух - чух - чух» (диск № 25, трек 29).

Последние материалы раздела:

Роль Троцкого в Октябрьской революции и становлении советской власти
Роль Троцкого в Октябрьской революции и становлении советской власти

«Лента.ру»: Когда началась Февральская революция, Троцкий находился в США. Чем он там занимался и на какие деньги жил?Гусев: К началу Первой...

Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников
Ол взмш при мгу: отделение математики Заочные математические школы для школьников

Для учащихся 6-х классов: · математика, русский язык (курс из 2-х предметов) - охватывает материал 5-6 классов. Для учащихся 7–11 классов...

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...