Что такое структурные части разных средств языка. Что такое языковая система и его структура? Что будем делать с полученным материалом

Как-то на большом экране этот фильм прошел мимо. А тут решил посмотреть на ДВД. Ожидал, судя по жанру, пародии и массу юмора не шибко высокого класса. Смущал только Хью Грант и Дэннис Куайд, не вязались у меня с подобным юмором.

Начало фильма меня практически подготовило чередованием мест действия к ожидаемой комедии, а дальше… дальше я на одном дыхании смотрел за происходящим на экране.

Каждый момент, каждый диалог погружал меня в разворачиваемое действо. Видимо шоу, похожие на нашу «Фабрику» и в Америке имеют непримиримые лагеря фанатов и не принимающих их. Фильм снимали явно последние.

Мартин Твид (Х. Грант) человек готовый на любые шаги, чтобы поднять рейтинг своего шоу «Американская мечта», и подпирает в качестве участников тех, кто готов рвать и метать, не брезговать чувствами других люде, короче себе подобных.

Салли Кенду (М. Мур) и Омер (С. Голзари) участники, которые ему интересны, беспринципная уроженка Среднего Запада, мечтающая о славе и террорист неудачник, к тому же потерявший мать в Ираке из-за американцев, занявший место своего кузена на шоу и также мечтающий о славе.

Салли «отшила» своего парня-«деревенщину», чтоб не мешал двигаться к славе и по совету своего агента позвавшая его обратно, когда он вернулся из Ирака — для поднятия собственного рейтинга, Омер забыл об обидах и бомбардировках ради Бродвея, они готовы идти до конца в своем желании победить.

В этот момент я бы сказал, что смотрел драму. Глядя на иракских кузенов Омера, мать Салли (исполняла роль «Мама Стифлера» Д. Кулидж) флиртующую с агентом и исламских террористов, я видел комедию.

И признаться не знал, что я хотел больше смотреть комедию или драму. Как проникновенно пел Омер Фрэнка Синатра, что аплодировали террористы, а объяснение Салли и Твида в гримерке — это вообще мелодрама.

Линия президента Стейтона (Куайд) с его проблемами в самооценке и утраченной мотивацией тонкая шпилька в адрес Буша, с его «бушизмами». Но и она органически входит в линию сюжета. Режиссер «Американского пирога» показал себя с лучшей стороны, соединив такие разные жанры в этой ленте.

Мэнди Мур очаровательна и ослепительна, сентиментальна и беспощадна в роли Салли, отлично передана роль хищницы в образе ангела.

Грант и Куайд отлично показали пресытившегося шоумена, тем не менее готового жизнь отдать за рейтинг и пребывающего в прострации президента.

Единственно, что мне не понравилось, это сценарий — многое понятно сразу и наличествует шероховатость состыковок сцен.
А так хорошо снятый фильм о теленравах Америки и способе достичь желаемого.

Образ Америки как рога изобилия, сулящего свободу и богатство, таился в глубине души каждого переселенца.

Исследователь "американской мечты" А.Н.Николюкин писал, что "на американский континент съезжались люди, очень часто обиженные судьбой у себя на родине". И в самом деле, туда приезжали те, кто не смог в своей стране найти признание, реализовать свои таланты и способности, потому что были не понятыми властями. Но это были люди сильные – они могли противостоять всяким невзгодам, связанным с трудностями переезда и освоения новых земель. Это были люди мужественные – им приходилось вступать в различные схватки с местным населением и выигрывать их во что бы то ни стало. Это были люди напористые – пядь за пядью они отвоевали земли у аборигенов, местных индейцев, и сразу старались их обустроить. Это были люди умные и талантливые – ведь что греха таить, многие открытия и изобретения, которыми пользуется человечество, принадлежат США. И, наконец, это были люди амбициозные, они знали, чего хотели и зачем туда приехали: они приезжали с мечтой о лучшем будущем для себя, для страны, которую создали, мечтами о всеобщем благоденствии.

Америка для переселенцев из Европы являлась настоящим стимулом для простора человеческой инициативы. Там не было никакой сословной иерархии, религиозных и политических предубеждений, никаких культурных цензов, что у себя на родине являлось непреодолимым барьером для умного и честолюбивого человека.

Сама фраза «американская мечта» принадлежит историку Д.Т.Адамсу, написавшему книгу «Американский эпос» (1931г.) Это было время Великой Депрессии – тяжелейшего экономического кризиса, который США переживали в тридцатые годы прошлого столетия. Он попросил издателя дать книге название «Американская мечта», но тот отказался, заявив, что настоящий американец никогда не потратит три с половиной доллара на покупку мечты. На что Адамс возразил, сказав, что настоящий американец всегда готов истратить на мечту все до последней копейки. Однако издатель сделал по-своему.

Адамс писал об «американской мечте» как мечте о земле, на которой жизнь будет богатой и полноценной для всех. Где каждый будет иметь равные возможности и сможет полностью реализоваться. Он считал, что это не только надежда на высокие заработки, но и на общество, в котором каждый сможет добиться высших результатов и обрести признание. После выхода книги в свет термин «американская мечта» прочно вошел в лексикон американцев, которые нуждались в переоценке ценностей, во вдохновении, в оптимизме. И фраза Адамса оказалась именно тем лекарством.

В понятие «американская мечта» заложено представление о том, что преуспеть в жизни может каждый честный человек, обладающий способностями, энергией и трудолюбием. Американцы верят в то, что успехи человека зависят от его личных способностей и честного труда, а не изначальной принадлежности к определенному общественному классу.

«Американская мечта» - это национальная идея страны. Ее содержание на всем протяжении истории страны было различным. Но неизменным оставалось то, что независимо от того, каковы были твои стартовые возможности, ты можешь осуществить мечту всей своей жизни, для достижения которой у тебя всегда есть второй шанс. «Мы – нация людей, которые хотели получить второй шанс, и мы были достаточно смелы для того, чтобы его искать»,- говорит С.Р.Курран, генеральный консул США.

Неразрывно с американской мечтой существуют такие понятия:

  • свобода личности и свобода предпринимательства;
  • «self-made person» (человек, который «сделал себя сам»);
  • репутация и процесс перехода из одного социального статуса в другой, более высокий.

Каждый из нас слышал это выражение, кто-то относится к нему с пренебрежением, принципиально не отличая её от принципа «хлеба и зрелищ», отождествляя американскую мечту лишь с денежным довольствием, телевизором и гамбургерами. Однако, это далеко не так.

Перемешивание понятий американской мечты и общества потребления в нашей стране сложилось ещё во времена СССР, когда антиамериканская, антикапиталистическая пропаганда касалась всего. Не пощадила она и американскую мечту . США во многом были антиподом СССР, и американский успех, разумеется, базировался на благосостоянии, что в Советском Союзе было неприемлемо. И в качестве американской мечты нам были описаны американские же пороки, в частности, такие как поглощение гамбургеров, попкорна и кока-колы в кинотеатре или других общественных местах. По иронии судьбы такая же подмена произошла и в умах многих американцев, но в более позднее время, в конце XX века.

Само понятие «американская мечта » (англ. ”аmerican dream ”) часто используется для описания некой общенациональной идеологии, объединяющей американцев. Однако четкого определения «американской мечты » не существует. Каждый житель США вкладывает в нее свои собственные представления о прекрасном капиталистическом будущем.

Обычно этот тезис считают одним из основ протестантской трудовой этики, что, вероятно, и соответствует действительности.

1. свобода личности и свобода предпринимательства;

2. «self-madeperson» (то есть человек, который самостоятельно, упорным трудом добился успеха в жизни) и высокооплачиваемая работа;

3. репутация и процесс перехода из одного социального класса в другой, более высокий, конечно же.

Добиваться успеха упорным трудом

Эталон американской мечты основывается:

На принципах, изложенных в Декларации Независимости от 1776 года («люди созданы равными и наделены их Творцом неотчуждаемыми правами, включающими право на жизнь, свободу и стремление к счастью, независимо от социального класса или обстоятельств рождения»).

На идеях Джеймса Адамса, который официально ввёл понятие Американской мечты в своей книге «The Epic of America» в 1931 году.

Учитывая время появления понятия Американской мечты, нетрудно догадаться, что её появление связано с Великой депрессией, в роли стимула для преодоления кризиса всем американским народом.

Американская мечта – это действительно мечта, а не просто потребность в утолении первобытных потребностей. Никто достоверно не сможет сказать сейчас, сложилась ли она стихийно, или была тщательно продумана и привита обществу властью, но, появившись в умах людей, она двигала их к успеху. Успешность стала не средством к достижению комфорта, она превратилась в цель жизни. Все социальные слои стали включаться в процесс достижения успеха, что не могло не отразиться на экономических показателях страны (в то время курс доллара ещё был привязан к золотовалютному резерву, так что экономический рост был реальным). При росте благосостояния граждан увеличивались и их потребности, что приводило к увеличению производства, и вновь к увеличению благосостояния. Так что не важно, как появилась американская мечта, но свою роль она выполнила отлично.

Стоит отметить, что модель государства США основана на протестантской трудовой этике, которая проповедует усердный и добросовестный труд. Наращивание капитала является лишь следствием честного труда, который угоден Богу, а значит и сам капитал также есть благо. Более 50% американцев исповедуют протестантизм, что весьма благотворно сказалось на принятии обществом ценностей американской мечты.

Американская мечта стала неким стандартом счастья в обществе потребления. Хотя для многих жителей США американская мечта отождествляется с собственным домом, выстроенным на собственные доходы на своей земле с большим внутренним двором, автомобилем, большой дружной семьёй и приветливыми соседями. Одним из главных символов американской мечты является в Нью-Йорке.

Заключение

В заключение можно привести цитату Дэвида Брукса об американской мечте: «Американцы проживают свою жизнь, мечтая о будущем. Чтобы понять Америку, необходимо серьезно относится к центральному клише американской жизни — американской мечте. Несмотря на то, что мы сталкиваемся со скукой и банальностью повседневности, эта мечта оживляет нас, придает нам сил и заставляет работать так много, переезжать так часто, изобретать так активно и меняться столь стремительно. Мы продолжаем стремиться к новому и необычному, даже несмотря на то, что это не всегда приносит нам пользу и удовольствие».

Каждый из нас слышал это выражение, кто-то относится к нему с пренебрежением, принципиально не отличая её от принципа «хлеба и зрелищ», отождествляя американскую мечту лишь с денежным довольствием, телевизором и гамбургерами. Однако, это далеко не так.

Перемешивание понятий американской мечты и общества потребления в нашей стране сложилось ещё во времена СССР, когда антиамериканская, антикапиталистическая пропаганда касалась всего. Не пощадила она и американскую мечту . США во многом были антиподом СССР, и американский успех, разумеется, базировался на благосостоянии, что в Советском Союзе было неприемлемо. И в качествеамериканской мечты нам были описаны американские же пороки, в частности, такие как поглощение гамбургеров, попкорна и кока-колы в кинотеатре или других общественных местах. По иронии судьбы такая же подмена произошла и в умах многих американцев, но в более позднее время, в конце XX века.

Само понятие «американская мечта » (англ. ”аmerican dream ”) часто используется для описания некой общенациональной идеологии, объединяющей американцев. Однако четкого определения «американской мечты » не существует. Каждый житель США вкладывает в нее свои собственные представления о прекрасном капиталистическом будущем.

Обычно этот тезис считают одним из основ протестантской трудовой этики, что, вероятно, и соответствует действительности.

1. свобода личности и свобода предпринимательства;

2. «self-madeperson» (то есть человек, который самостоятельно, упорным трудом добился успеха в жизни) и высокооплачиваемая работа;

3. репутация и процесс перехода из одного социального класса в другой, более высокий, конечно же.

Добиваться успеха упорным трудом

Эталон американской мечты основывается:

На принципах, изложенных в Декларации Независимости от 1776 года («люди созданы равными и наделены их Творцом неотчуждаемыми правами, включающими право на жизнь, свободу и стремление к счастью, независимо от социального класса или обстоятельств рождения»).

На идеях Джеймса Адамса, который официально ввёл понятие Американской мечты в своей книге «The Epic of America» в 1931 году.

Учитывая время появления понятия Американской мечты, нетрудно догадаться, что её появление связано с Великой депрессией, в роли стимула для преодоления кризиса всем американским народом.

Американская мечта – это действительно мечта, а не просто потребность в утолении первобытных потребностей. Никто достоверно не сможет сказать сейчас, сложилась ли она стихийно, или была тщательно продумана и привита обществу властью, но, появившись в умах людей, она двигала их к успеху. Успешность стала не средством к достижению комфорта, она превратилась в цель жизни. Все социальные слои стали включаться в процесс достижения успеха, что не могло не отразиться на экономических показателях страны (в то время курс доллара ещё был привязан к золотовалютному резерву, так что экономический рост был реальным). При росте благосостояния граждан увеличивались и их потребности, что приводило к увеличению производства, и вновь к увеличению благосостояния. Так что не важно, как появилась американская мечта, но свою роль она выполнила отлично.

Стоит отметить, что модель государства США основана на протестантской трудовой этике, которая проповедует усердный и добросовестный труд. Наращивание капитала является лишь следствием честного труда, который угоден Богу, а значит и сам капитал также есть благо. Более 50% американцев исповедуют протестантизм, что весьма благотворно сказалось на принятии обществом ценностей американской мечты.

Американская мечта стала неким стандартом счастья в обществе потребления. Хотя для многих жителей США американская мечта отождествляется с собственным домом, выстроенным на собственные доходы на своей земле с большим внутренним двором, автомобилем, большой дружной семьёй и приветливыми соседями. Одним из главных символов американской мечты является Статуя Свободы в Нью-Йорке.

В заключение можно привести цитату Дэвида Брукса об американской мечте: «Американцы проживают свою жизнь, мечтая о будущем. Чтобы понять Америку, необходимо серьезно относится к центральному клише американской жизни - американской мечте. Несмотря на то, что мы сталкиваемся со скукой и банальностью повседневности, эта мечта оживляет нас, придает нам сил и заставляет работать так много, переезжать так часто, изобретать так активно и меняться столь стремительно. Мы продолжаем стремиться к новому и необычному, даже несмотря на то, что это не всегда приносит нам пользу и удовольствие».

1761 дней назад

Последние материалы раздела:

Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах
Длины световых волн. Длина волны. Красный цвет – нижняя граница видимого спектра Видимое излучение диапазон длин волн в метрах

Соответствует какое-либо монохроматическое излучение . Такие оттенки, как розовый , бежевый или пурпурный образуются только в результате смешения...

Николай Некрасов — Дедушка: Стих
Николай Некрасов — Дедушка: Стих

Николай Алексеевич НекрасовГод написания: 1870Жанр произведения: поэмаГлавные герои: мальчик Саша и его дед-декабрист Очень коротко основную...

Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы
Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы

Рис. 99. Задания к графической работе № 4 3) Есть ли отверстия в детали? Если есть, какую геометрическую форму отверстие имеет? 4) Найдите на...