Закрытое и открытое а в английском. Пример слов с открытым типом слогов

Произношение слов, в любом языке, во многом определяется нормами слогоделения. Разобравшись в основных положениях, Вы не только научитесь правилам грамотного переноса, но и станете лучше понимать язык.

Практическая необходимость слогоделения

Слог представляет собой фонетико-фонологическую единицу. Проще говоря, он выделяется только при произношении, однако не играет никакой роли в смысловом словообразовании. Поэтому эту единицу называют произносительной.

Носителям русского языка проще всего понять правила деления слов в английском с помощью аналогии. Дело в том, что нормы выделения слогов в обоих языках похожи. Главным сходством слогоделения является ведущая роль гласных, их называют слогообразующими.

Простой способ деления слова рассказывают еще в начальной школе. Рука подносится к подбородку, после чего произносится слово. Количество касаний подбородка руки и определяет число слогов.

Правила слогоделения в английском языке

В зависимости от звука, на который заканчивается слово, выделяют открытые слоги и закрытые. Открытые всегда заканчиваются гласными. Кроме того, при образовании слога долгой ударной гласной или дифтонгом, он также будет открытым.

Закрытые слоги всегда заканчиваются на согласный. Если же слог образует краткая гласная, он также будет закрытым.

Главной особенностью слогоделения выступает необходимость разделения слова не с начала, а с конца. Более понятыми правила слогоделения английского языка становятся при изучении конкретных примеров.

1. Как правило, количество слогов зависит от используемых гласных: po-ta-to.

2. Наличие уже одной гласной образует слог: a-bo-ut.

3. Две согласные на границе слога являются основанием для деления на части: po-et.

4. Слово, имеющее несколько гласных, образованных дифтонгом, т.е. одним звуком, имеет только один слог: like , его нельзя разделить на части.

5. Появление на границе слогоразделения согласной приводит к ее выделению во второй слог: i-ma-gine, если на стыке появляется несколько согласных, то первую относят к одному слогу, а остальные – к другому: ab-sent.

6. Слоги образуются сочетанием –er, расположенным после w: flow-er.

7. Появление на границе слогов буквы l относит ее к следующему слогу вместе с рядом расположенной согласной: ta-ble.

8. Сочетаний согласных ld и nd проводит границу слога перед ними: mi-ld, ki-nd.

Слогоделение и его роль:

1. Нормы правильного переноса. Именно благодаря знанию положений слогоделения можно грамотно делить слова на части, которые необходимо выделить на письме при переносе между строками.

2. Критерии разделения слова на составляющие. В английском языке не существует единой нормы слогоделения, поэтому могут использоваться морфологический, фонетический или орфографический принципы деления.

3. Развитие языка. Происходящие процессы корреляции слогоморфемности задают новые параметры деления слов.

Мы обозначили основные правила слогоделения английского языка. В целом, они достаточно простые и не представляют особенных сложностей для освоения. Хотя, всем, кто стремится совершенствовать свой язык и писать грамотно, необходимо их не толь выучить, но и понять.

Краткий и ясный курс по слогоделению

Слог

Слог - минимальная единица произнесения звуков речи, на которые можно разделить свою речь паузами. Слово в речи делится не на звуки, а на слоги. В речи осознаются и произносятся именно слоги. Поэтому при развитии письма у всех народов в алфавитах сначала возникали слоговые знаки, и только потом буквы, отражающие отдельные звуки.

В основе деления на слоги - различие звуков по звучности. Более звучный, чем соседние звуки звук называется слогообразующим и образует слог.

Слог обычно имеет вершину (ядро) и периферию. В качестве ядра, т.е. слогообразующего звука, как правило, выступает гласный, и периферия состоит из неслогового (неслогообразующего) звука или нескольких таких звуков, которые обычно представлены согласными. Но слог может состоять только из одного гласного без периферии, напр. дифтонг в англ. местоимении I «я» или двух и более гласных (итал. vuoi ). Периферийные гласные неслоговые.

Но слоги могут и не иметь гласного, напр., в отчестве Ивановна или в междометиях «кс-кс», «тссс». Согласные могут быть слогообразующими, если они сонанты или находятся между двумя согласными. Такие слоги очень часто встречаются в чешском языке:prst «палец» (ср. древнерус. перст ), trh «рынок» (ср. рус. торг ), vlk «волк», srdce, srbsky, Trnka (известный чешский лингвист). В предложении Vlk prchl skrz tvrz (волк пробежал через крепость) нет ни одного гласного. Но в примерах из чешского языка видно, что слогообразующий согласный всегда сонорный.

Деление на слоги объясняются разными теориями, которые взаимно дополняют друг друга.

Сонорная теория : в слоге наиболее звучный звук - слоговой. Поэтому в порядке уменьшения звучности слоговыми звуками чаще всего бывают гласные, сонорные звонкие согласные, шумные звонкие согласные и иногда глухие согласные (тсс).

Динамическая теория : слоговой звук - самый сильный, интенсивный.

Экспираторная теория : слог создается одним моментом выдоха, толчком выдыхаемого воздуха. Сколько слогов в слове, столько раз дрогнет пламя свечи при произнесении слова. Но нередко пламя ведет себя вопреки законам этой теории (напр., при двусложном «ау» дрогнет один раз).

Виды слогов

Открытый слог - это слог, оканчивающийся гласным звуком, напр., дa, ау .

Закрытый слог - это слог, оканчивающийся согласным звуком, напр., ад, ум, кот .

Прикрытый слог начинается с согласного звука, напр., рад, поп .

Неприкрытый слог начинается с гласного звука: а, он, ах, уж .

В русском языке в основном открытые слоги, а в японском почти все открытые (Фу-дзи-я-ма, и-ке-ба-на, са-му-рай, ха-ра-ки-ри).

Встречаются и случаи крайне закрытых и прикрытых слогов, напр., всплеск, анг. и фр. strict (строгий), нем. sprichst (говоришь), грузинский - msxverpl (жертва).

Есть языки, где корни и слоги совпадают. Такие языки называются моносиллабическими, напр. кит. яз. - типичный моносиллабический.

Зачастую в речи бывает очень трудно определить границу слога.

Рус. Под руку вели - подруг увели. Гадюку били - гадюк убили. Палитра - пол-литра.

Англ . an ocean - a notion; an aim - a name.

Суперсегментные единицы языка

Звуковые единицы языка могут быть сегментными (линейными) и суперсегментными.

Сегментные единицы - это звуки (фонемы), слоги, слова и т.д. Более длинные языковые единицы делятся на более короткие сегменты.

Суперсегментные единицы , или иначе просодические (от греч. prosodia - припев, ударение) наслаиваются на цепочку сегментов - слогов, слов, фраз, предложений. Типичные суперсегментные единицы - ударение и интонация.

Такт - группа слов, объединенных одним ударением и отделенных друг от друга паузой.

Проклитика - безударный слог перед ударным, напр., я д у мал .

Энклитика - безударный слог после ударного, напр., зн а ю я .

В качестве энклитиков часто выступают и безударные слова - артикли, предлоги, частицы. Иногда они перетягивают на себя ударение: «по д руку».

Таким образом, границы слова и такта могут не совпадать.

Ударение

Ударение (акцент) - это выделение звука, слога, слова, группы слов.

Три основных вида ударения - это силовое, количественное и музыкальное.

    Силовое (динамическое) ударение связано с амплитудой колебаний звуковой волны, чем больше амплитуда, тем сильнее произносится звук.

    Количественное (квантитативное) ударение связано с длительностью, долготой звука, ударный слог имеет большую длительность, чем безударные слоги.

    Музыкальное (политоническое) ударение связано с относительной высотой тона, с изменением этой высоты.

Обычно в языках, имеющих ударение, все три ударения переплетаются, но одно из них преобладает и по нему определяется основной вид ударения в том или ином языке.

В русском языке силовое ударение, будучи основным, сопровождается долготой ударного слога.

В шведском языке музыкальному ударению сопутствует силовое.

Есть языки, в которых вообще отсутствует ударение, например, в палеоазиатских языках (чукотском и др.).

К языкам с силовым ударением как основным относятся рус, анг., фр., нем., баш., тат. и многие другие.

Количественное ударение как основное не используется и только употребляется как компонент в сочетании с другими видами ударения. В некоторых языках, например, латинском, стихосложение основано на чередовании долгих и кратких слогов (что сответствует ударным и безударным слогам в русском стихосложении). Поэтому на слух итальянца, привыкшего к стихам, основанным на динамическом ударении, латинские стихи неритмичны.

К языкам, в которых музыкальное ударение используется широко или играет роль основного ударения, прежде всего относятся такие восточные языки как китайский (4 тона в литературном, 6 тонов в гонконгском диалекте), тайский (5 тонов), вьетнамский (6 тонов) и др. В этих языках каждый слог имеет свой тон, а так как в этих языках, как правило, слог совпадает со словом, то у каждого простого слова свой постоянный тон, который меняется лишь изредка при словосложении.

В кит. яз. ma (1) с ровным тоном имеет значение «мать», ma (2) с восходящим тоном означает «конопля», ma (3) с нисходяще-восходящим тоном - «лошадь» и «цифра,» ma (4) с нисходящим тоном значит «ругаться.»

Еще пример из кит. яз.: глагол mai с нисходящим тоном означает «продавать», a mai с нисходяще-восходящим тоном - «покупать».

Еще более удивительный пример распределения тонов в слогах можно найти на юге Китая вкантонском (гонконгском) диалекте, где имеются 6 тонов (тоны обозначены цифрами): Fu 55 (верхний регистр) - мужчина, муж; Fu 35 (восходящий верхний регистр) - мучиться, страдать; Fu 33 (уходящий верхний регистр) - богатство, богатый; Fu 21 (ровный нижний регистр) - поддерживать, опираться; Fu 13 (восходящий нижний регистр) - женщина; Fu 22 (уходящий нижний регистр) - отец, старший родственник.

В японском языке три типа музыкального ударения, но они падают только на ударные слоги, аналогично динамическому ударению в русском языке.

hana (0) произносимое низким тоном на первом слоге и средним на втором означает «нос, сопли»; hana (1) произносимое высоким тоном на первом слоге и низким на втором означает «начало, конец»; hana (2) произносимое низким тоном на первом слоге и высоким на втором означает «цветок».

В древнегреческом языке тоже было музыкальное ударение трех видов. Ударный слог произносился не сильнее безударного, а с более высоким тоном.

Острое (лат. acutus ) ударение с более высокой нотой, напр., πατηρ [pat e r ] - отец; тяжелое ударение (лат. gravis ) с более низкой нотой, напр. αρχη [arch e ] - начало; облегченное ударение (лат. circumflex ) с комбинацией острого и тяжелого ударений, напр., σωμα [s o ma ] - тело.

Из современных европейских языков музыкальное ударение (2-3 вида) встречается в сербском, хорватском, латышском, шведском языках, но всегда в сочетании с основным силовым ударением.

Музыкальное ударение может быть на слоге или слове.

Слогоударение: кит.., тибетский, бирманский, сиамский (тайский), вьетнамский, латышский, сербский.

Словоударение: японский, айнский, тагальский, малайский, шведский, норвежский.

Ударение в слове бывает основным (´) или второстепенным (\), напр., жел е зобет о н .

Ударение в языках может быть постоянным (фиксированным) , т.е. ударные слоги имеют постоянное место в слове, или свободным , т.е. не связанным с определенным местом в слове (тво рог, творо г).

Один из подсчетов показал, что в 444 исследованных языках ударение на начальном слоге имеют 25% языков, на предпоследнем - 18%, на конечном - 20%, а свободное ударение - у 33% языков.

Постоянное ударение на первом слоге свойственно чешскому, венгерскому, латышскому языкам. Ср. чеш. s o bota «суббо та», v o jak «солда т»; венг. a lma «я блоко», b a lta «топор».

Постоянное ударение на предпоследнем слоге (втором слоге от конца) присуще польскому языку, напр. matemat y ka, k o ziol «козел».

Большинство слов испанского языка тоже имеют ударение на предпоследнем слоге, особенно с гласным звуком в конце (s i esta ).

Постоянное ударение на последнем слоге характерно для фр. яз., тюркских языков (баш., тат. и др.), персидского языка (фарси): фр. revoluti o n , баш., тат. алма (яблоко), балта (топор), Тегеран.

Самый типичный язык с свободным ударением - это русский язык.

Иногда ударение помогает различать значения омографов - слов с одинаковым написанием, напр., кру жки - кружки , по лки - полки .

Кроме традиционного ударения в речи может делаться логическое ударение, с тем, чтобы подчеркнуть значимость той или иной части предложения или же выразить дополнительное значение к основному значению фразы. Напр., в книге A. M. Арто «Звучит слово» приводится следующий пример логического ударения:

«Возьмем стандартную фразу Дайте мне стакан чаю и разложим ее на составные смыслы. Если мы делаем упор на первое слово , открываем следующее: «Довольно пустой болтовни! Я пришел усталый, измучен жаждой, дайте мне стакан чаю, а потом я вам расскажу все новости». Упор на втором слове : «Соседу справа дали, соседу слева дали, всем налили, всех спросили, про меня забыли - почему так? Дайте и мне, если всем даете…». На третьем слове : «Вы знаете прекрасно, что я не пью из чашки, дайте мне стакан. Можете хоть немного считаться с моими привычками!» И, наконец, на четвертом : «Чаю! Понимаете - ни вина, ни кофе! Ничто так не утоляет жажду, как добрый, душистый чай!»

Интонация

Интонацией называются все просодические явления в синтаксических единицах - словосочетаниях и словах.

Интонация состоит из следующих 5 элементов, два первых из которых - основные компоненты интонации:

    ударение;

  1. темп речи;

    Чтение гласной зависит от соседствующих с ней букв и от типа слога, в котором она находится.

    Открытый слог

    Слог считается открытым, если он заканчивается на гласную (to-tal, ri-val, bi-ble, mo-tor). Гласная в этом случае дает долгий звук — то есть, читается как в алфавите. К этому типу относятся слова и с немой «e». Например:

    • take
    • Pete
    • kite
    • nose
    • cute

    Некоторые односложные слова также представляют собой открытые слоги. Например, me, she, he и no, so, go.

    Закрытый слог

    Закрытый слог — самая распространенная орфографическая единица английского языка; он составляет около 50% слогов в тексте. Закрытый слог заканчивается на одну или более согласных, и гласная буква в этом случае читается кратко.

    В английском языке много односложных слов закрытого типа (cat, pin, hen). Если к ним добавляется , начинающийся на гласную, согласная перед ним удваивается. Это делается для того, чтобы избежать изменения звука. Например:

    • hat — hatt er
    • pin — pinn ed
    • hot — hott est
    • red — redd ish
    • cut — cutt ing

    Слог «гласная + r»

    Третий тип слога — тот, в котором за гласной следует буква «r». Гласная при этом дает долгий звук, а сама «r» не читается (в ).

    • car
    • herb
    • girl [ɡɜːl]
    • form
    • turn

    Удвоенная «r» не влияет на звучание гласной. В этом случае слог читается как закрытый. Сравните:

    • smir k — mirr or [ˈmɪrə]
    • cur l — curr ent [ˈkʌr(ə)nt]
    • por t — torr ent [ˈtɒr(ə)nt]

    Слог «гласная + re»

    В слоге этого типа буква «r» также не читается, а гласная образует дифтонг.

    • dare
    • mere
    • hire [ˈhaɪə]
    • core
    • pure

    Слог «согласная + le»

    Иногда этот слог выделяется отдельно — он встречается только в конце слова. Если перед -le стоит одна согласная, слог читается как открытый. Если же перед -le стоит две согласных, он читается как закрытый. Сравните:

    • tabl e [ˈteɪbl] — dabbl e , titl e [ˈtaɪtl] — littl e [ˈlɪtl]
    • bugl e — struggl e [ˈstrʌɡl], rifl e [ˈraɪfl] — sniffl e [ˈsnɪfl]

    Не каждая согласная встречается в сочетании с -le . Вот те, что характерны для английского языка:

    • -ble (bubble) -fle (rifle) -stle (whistle) -cle (cycle)
    • -gle (bugle) -tle (brittle) -ckle (pickle) -kle (tinkle)
    • -zle (dazzle) -dle (bridle) -ple (staple)

    Сочетания гласных (диграфы)

    Диграфом называется сочетание двух букв, которые произносятся как один звук. В случае гласных это может быть долгий, краткий звук или дифтонг. Чаще всего диграфы встречаются в старых англо-саксонских словах, произношение которых претерпевало изменения в течение сотен лет: thief, boil, hay, boat, straw. Они читаются по особым правилам, но в них множество исключений, поэтому такие слова нужно заучивать постепенно и систематически.

    Основные гласные диграфы

    Написание Произношение Примеры
    ai / ay [ eɪ ] bait, hay
    au / aw [ ɔː ] taunt, draw
    ea [ i: ] meat, deal
    [ e ] bread, steady
    ee [ i: ] feed, reel
    ei [ eɪ ] feint, vein
    [ i: ] (после c ) ceiling, receive
    eu / ew [ ju:] feud, strewn
    ie [ i: ] thief, priest
    oa [ əʊ ] coat, goal
    oi / oy [ ɔɪ ] coin, toy
    oo [ u: ] root, food
    [ ʊ ] (перед k ) book, look
    ou [ aʊ ] loud, noun
    [ u: ] soup, ghoul
    ow [ aʊ ] cow, howl
    [ oʊ ] know, low

    Сочетание гласных не является диграфом, если эти гласные относятся к разным слогам. В этом случае первая гласная читается как в открытом слоге, а вторая оказывается в безударном положении и дает звук [ə]. Например: lion ["laɪən], diet [ˈdaɪət].

    Слово состоит из слогов - от одного и более. В русском языке, как известно, слог образуется гласной. В английском же языке слог образуется не только гласными, но и некоторыми сонорными согласными (в которых голос, получаемый при вибрации голосовых связок преобладает над шумом, возникающем при преодолении преграды выдыхаемым воздухом), а именно, согласными [m], [n], [l]. Слог они могут образовывать в том случае, когда перед ними стоит согласный, а после них не стоит гласный. Таким образом такие согласные называют слогообразующими .
    Примером может служит слово table ["teɪbl], которое имеет два слога, в котором второй слог образован согласным "l": ta-ble (предвижу возможный вопрос - а как же конечный "e"? А конечный "e" здесь не произносится и служит лишь для того, чтобы обеспечить открытость первому слогу и алфавитное чтение ударного гласного "а" в нем, о чем будет рассказано немного подробнее ниже). В примере sudden ["sʌdn], слове, тоже состоящем из двух слогов: sud-den, второй слог образован согласной "n", ввиду того, что предшествующий ему "e" нечитаемый (в английском суффиксе "en" вообще часто "e" не читается).

    Если слогов в слове больше, чем один, то один из них (а в многосложном слове может и два) произносится сильнее, отчетливее, громче, напряженнее - такой слог называется ударным . Остальные слоги, следовательно, являются безударными. В английском языке ударение, которое никогда не ставится непосредственно на письме, а только при транскрипционном написании слова, например, в словаре, всегда стоит ударным слогом, вверху (главное ударение) и внизу (второстепенное ударение, если оно вообще есть):

    factory
    to begin
    screwdriver

    Чтобы научиться читать правильно по-английски необходимо не только знать соответствие букв и звуков, как гласных , так и согласных , но и правила деления на графические слоги , которые напрямую определяют правила чтения в английском языке .

    Итак, правила деления на графические слоги следующие:

    1. Если в слове между двумя гласными буквами находится одна согласная (но НЕ буква r), то при делении на слоги она отходит ко второму безударному слогу, то есть ударный слог оказывется открытым и гласный в нем читается по I типу слога (как в алфавите): lo-tos ["ləʊtəs], o-bey [ə"beɪ]. Если же за ударной гласной двусложного слова стоит согласная "r", эта гласная читается по IV типу слога , например, during ["djʊərɪŋ], Mary ["mɛərɪ].
      Исключение : в английском языке имеется ряд двусложных слов, в которых ударная гласная в открытом слоге читается кратко, например: city ["sɪtɪ], pity ["pɪtɪ], copy ["kɔpɪ], very ["verɪ] и др.
    2. Если в слове между двумя гласными буквами находится две или три согласные буквы (в том числе и удвоенная буква r), то одна из них (иногда две) остается в первом слоге (закрывая ударный слог). Гласная в этом случае читается по II типу слога (кратко), а вторая (иногда вторая и третья) согласная отходят ко второму слогу: ten-der ["tendə], trans-la-te . Об исключении из этого правила речь пойдет в следующем пункте 2.
    3. Если в слове между двумя гласными стоят две согласные буквы, из которых вторая передает звук, который являющийся слогообразующим ([m], [n], [l]), то при делении на слоги обе согласные отходят ко второму слогу, оставляя первый (ударный) слог открытым: no-ble ["nəʊbl], Bi-ble ["baɪbl].
    4. Удвоенные согласные передают один звук, хотя они на письме и разбиваются на слоги. Граница слога проходит в таком случае внутри этого звука: let-ter ["letə], sor-ry ["sɔrɪ].
    5. Если в слове между двумя гласными находятся три согласных, один из которых передает слогообразующий звук, то при делении на слоги первая согласная отходит к первому слогу, а две другие ко второму: twid-dle ["twɪdl].

    Типы слога в английском языке

    В английском языке есть следующие типы графических слогов .

    1. Открытый слог , оканчивающийся на гласную букву: be, me, he;
    2. Закрытый слог , оканчивающийся на одну или нескольких согласных: met, nest;
    3. Условно-открытый слог , имеет место, когда в слове имеются две гласные буквы, разделенные одной согласной. В таком слове два графических слога: ta-ke, li-ke. Во втором слоге гласная "e" не читается (отсюда и проистекает ее название "немое "e"" ). Первый слог оканчивается на гласный, т.е. является открытым. Таким образом, в подобных словах читается только одна гласная, то есть фонетически (в произношении) в нем один слог, так как вторая гласная не читается.

    При подготовке статьи использовались материалы

    1. Под ред. Аракина В.Д.; Селянина Л.И., Гинтовт К.П., Соколова М.А. и др. Практический курс английского языка. 1 курс: Учеб. для педвузов по спец. "Иностр. яз.". - 5-е изд., испр. - М.: Гуманит. изд. центр "Владос", 1998. (стр. 42-43)
    2. Белкина, Г.А.; Левина, Л.В. Коррективный курс по фонетике английского языка. Издательство: М.: Ин-Яз, 1971 г. (cтр. 8)

    Чтобы , нужно знать типы слогов в английском языке. Знание нескольких несложных правил сделает вас на шаг ближе к желанному произношению как у носителей. Давайте сначала вспомним базовые вещи, слог - это или несколько гласных звуков в сочетании с согласным/согласными, которые произносятся за счет одного толчка выдыхаемого воздуха. Слоги бывают четырех видов: открытый слог, закрытый слог и два условно открытых (или полузакрытых) вида слогов. Открытый и закрытый слог в английском языке встречаются чаще всего, поэтому о них стоит поговорить подробнее с примерами и исключениями, но об остальных мы тоже обязательном расскажем.

    Закрытые слоги

    Этот слог, который встречается чаще всего. Он оканчивается на согласную (одну или несколько), а гласная буква в слоге читается кратко. Мы подобрали для вас несколько примеров, которые вам помогут лучше запомнить правило:

    bad — плохой
    cat — кот
    lip — губа
    sad — грустный
    black — черный
    Исключения:

    В этом правиле, как обычно, есть несколько исключений, о которых необходимо помнить:

    Бесплатный урок на тему:

    Неправильные глаголы английского языка: таблица, правила и примеры

    Обсудите эту тему с личным преподавателем на бесплатном онлайн уроке в школе Skyeng

    Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами для записи на урок

    • Буква «a» перед «s» и сочетанием «th» всегда читается как долгое «а»: past, master, glass, father, path.
    • Буква «a» после «w» всегда читается как краткое «о»: was, want, wasp.
    • В некоторых словах буква «u» читается точно так же, как в открытом слоге: put, pull, bull, push.
    • Буква «o» в сочетании с «–st» тоже читается кратко: most, lost, host.

    Открытые слоги

    Главное правило открытого слога в английском языке - он должен оканчиваться на гласную букву. В этом случае гласная читается точно также как в алфавите и в итоге дает долгий звук.

    Основные характеристики слога:

    • Такой слог не имеет согласной после гласной в слоге. (например в словах: go, my, no);
    • Обычно имеет букву e на конце слова, которая идет сразу после гласной (например в словах: pie, toe, bye);
    • Сразу после согласной буквы имеет немую (или нечитаемую) гласную е. (например в словах: name, take, pupil);
    • Сразу после ударной гласной имеет согласную + le (например в словах: table, noble).

    Это же правило может касаться и некоторых односложных слов, таких как: me, go, she и некоторых других.

    Примеры слов:

    male — мужской
    type — тип
    bite — укусить
    go — идти
    late — поздно
    rude — грубый
    like — нравиться, как

    Исключения:

    В этом правиле также есть исключения. Очень важно помнить, что в словах: love, some, done, none, dove – буква «о» в первом слоге читается точно так же как краткое «а».



    Условно открытые (или полузакрытые) слоги

    Условно открытые (или полузакрытые) слоги бывают нескольких видов:

    1. Слоги, которые заканчиваются на гласную букву + r;

    2. Слоги, которые заканчиваются на гласную букву + re;

    3. Слоги, которые оканчиваются на согласную букву + le.

    В первом случае гласная дает долгий звук, а буква r не читается.

    car — автомобиль
    girl [ɡɜːl] — девочка

    Во втором случае согласная r также не читается, а вот гласная преобразуется в дифтонг.

    pure — чистый

    Третий случай (согласная + le) может быть как открытым, так и закрытым слогом, в зависимости от того, сколько согласных стоит перед le. Выделяют два случая:

    1. Перед le стоит одна согласная.
      table [ˈteɪbl] - стол
      title [ˈtaɪtl] - название
    2. Перед le стоит две согласных.
      struggle [ˈstrʌɡl] - борьба
      sniffle [ˈsnɪfl] - сопение

    Полезное видео:

Последние материалы раздела:

Все, что нужно знать о бактериях
Все, что нужно знать о бактериях

Бактерии представляют собой одноклеточные безъядерные микроорганизмы, относящиеся к классу прокариотов. На сегодняшний день существует более 10...

Кислотные свойства аминокислот
Кислотные свойства аминокислот

Cвойства аминокислот можно разделить на две группы: химические и физические.Химические свойства аминокислотВ зависимости от соединений,...

Экспедиции XVIII века Самые выдающиеся географические открытия 18 19 веков
Экспедиции XVIII века Самые выдающиеся географические открытия 18 19 веков

Географические открытия русских путешественников XVIII-XIX вв. Восемнадцатый век. Российская империя широко и вольно разворачивает плечи и...