Вредные советы для партнеров.

Только опережая своих конкурентов в применении новых технологий, во владении информацией, все время привлекая к сотрудничеству новых партнеров, влиятельных людей в бизнесе и т. д., можно удержаться на волнах рынка, не потеряв своего влияния и рынка сбыта.

Толкование закона

Конкуренция есть не что иное, как средство, позволяющее превратить совершенствование в бесконечный процесс. Конкуренция – это двигатель развития, способность пересматривать свои жизненные установки, улавливать новые веяния и максимально использовать свой потенциал. В этом отношении многое зависит от руководителя, который должен показать подчиненным пример своим поведением. Если же он не сделает этого, то говорить о дальнейшем процветании компании будет невозможно, так как она вряд ли выдержит конкуренцию на мировом рынке.

Конкуренции не следует бояться. На самом деле, зачем бояться естественного атрибута любого масштабного дела? Это по меньшей мере странно. Однако то, как будут относиться к конкуренции сотрудники, зависит от руководителя, поскольку именно он должен дать установку и своим примером показать наиболее оптимальное отношение. Если сам начальник трясется при мысли о том, что компании предстоит вступить в схватку с конкурентами, то что можно будет сказать о его подчиненных? Руководитель должен излучать силу и уверенность в своих силах, иначе его подчиненные непременно заметят его колебания, и это наверняка отразится на производственном процессе.

Однако здоровое отношение к конкуренции во многом зависит от того, как обстоят дела на предприятии в действительности. Конечно, руководитель может постараться пустить пыль в глаза своим конкурентам, представив им ход развития компании не в том виде, каково оно на самом деле. Но относительно сотрудников предприятия этот номер не пройдет. Они должны абсолютно точно понимать истинное положение дел. Разумеется, это касается главным образом проверенных и надежных работников.

Итак, чтобы у работников сложилось нормальное и ровное отношение к конкуренции, они должны сознавать, что она им ничем не угрожает. То есть они должны быть уверены, что компания стоит на шаг впереди других, и это не единовременное положение, а вполне постоянное и закономерное явление. Выражаясь современным языком, компания должна быть более «продвинутой», чем те, которые являются ее конкурентами.

Очень важно найти свою нишу. Как много предприятий, похожих друг на друга, образуются в последнее время! Что же удивительного в том, что значительная часть их не выдерживает конкуренции? Напротив, удивительным было бы то, если бы все компании удерживались на мировом рынке.

Но что же заставляет доблестных бизнесменов образовывать однотипные предприятия? Отсутствие воображения или достойные примеры своих знакомых? И разве так сложно понять, что то, что лучшим образом получилось у одного, необязательно должно выйти и у другого?

Наверное, главной причиной того, что та или иная компания не выдерживает конкуренции, является не то, что руководитель не стремится к использованию в ее деятельности новейших достижений, а то, что он выбирает несколько не то, чем ему действительно следовало бы заниматься. Ведь у каждого человека есть личные склонности, и в большей степени, чем чего бы то ни было, это касается бизнеса.

Образ

Спортсмен, пытающийся одержать рекорд не в том виде спорта, которым он занимался всю жизнь. Он старается покорить вершину, которая доступна другим профессионалам благодаря особой подготовке. Одержать победу и побить рекорд спортсмену не удается и в своей области тоже, поскольку он не тренируется должным образом, полностью занятый идеей завоевания мировой славы спортсмена-универсала. В результате он терпит поражение в том, что должно являться его основной деятельностью.

Доказательства закона

Стремление обойти своих соперников предполагает получение личной выгоды. Разумеется, это ни у кого не вызывает удивления. Однако далеко не все рассматривают получение прибыли как нечто естественное. Дело в том, что очень важную роль играет то, каким способом была получена прибыль. Выгода, достигнутая грязным путем, часто приводит к серьезным и тяжелым последствиям для компании.

Тем не менее можно сказать вполне определенно: выгода, полученная одним человеком или конкретной компанией, напрямую связана с ущербом, понесенным другой организацией. Как писал один философ эпохи Возрождения, «нет такой выгоды, которая не была бы связана с ущербом для других. Купец наживается на мотовстве молодежи; земледелец – благодаря высокой цене на хлеб; строитель – вследствие того, что здания приходят в упадок и разрушаются; судейские – на ссорах и тяжбах между людьми; священники обязаны как почетом, которым их окружают, так и самой своей деятельностью нашей смерти и нашим порокам».

Что и говорить, в наше время, когда так много компаний, ведущих дела не совсем честным образом, приведенное высказывание приобретает особый смысл. И в самом деле, в стремлении обойти своих конкурентов можно увидеть нечто не совсем этическое. Однако с этим приходится мириться, если, конечно, руководитель заинтересован в успехе компании. А заодно начинающий начальник должен примириться и с тем, что его поступки будут вызывать самые разные толки. В частности, тот или иной поступок может вызвать общее неодобрение масс. Руководителю важно не обращать внимания на подобные умонастроения, даже если они исходят от его сотрудников. Следует уяснить простую истину: начальник обладает властью, и если он в чем-то твердо уверен, если решает провести что-то в жизнь, но не встречает в ком-то поддержки, то это еще не повод отказываться от задуманного.

Афинский государственный деятель Демад, непревзойденный оратор и дипломат, осудил одного из своих сограждан– торговца атрибутами, необходимыми для погребения. Аргументом Демада было то, что торговец стремился к слишком большой выгоде для себя, но получение им прибыли возможно было только в том случае, если бы многие люди умерли.

При руководстве компанией очень важным моментом является то, насколько руководитель проникнут идеей соперничества. Дело в том, что при нормальном положении дел и слаженном функционировании предприятия дух соперничества будет непременно присутствовать, и это вполне естественно. Однако то, как видит соперничество сам руководитель, во многом обусловливает успех его компании. Если начальник постоянно сравнивает себя с конкурентами, подмечая малейшие детали и расстраиваясь из-за их несоответствия, то в скором времени вряд ли можно будет говорить об удаче, которая сопутствует его предприятию.

Каждая компания должна быть в какой-то степени неповторимой. Нужно сравнивать не каждый отдельный момент ее существования, а общие картины, то, как обстоят дела в целом. Потому что глупо и нелогично переживать по поводу расхождений в некоторых деталях конкурирующих компаний, ведь этот факт не означает ровным счетом ничего. И, конечно, он не свидетельствует о том, что у одного предприятия дела идут лучше, чем у другого.

Немаловажен и такой фактор, как удача. И хотя многие люди уверены, что она является главной составляющей успеха, но сейчас речь идет не об этом. Просто у разных людей имеются разные склонности. Тот, кто пытается всеми силами достичь того, что так хорошо выходит у другого человека, но несмотря на неудачи продолжает по-прежнему идти напролом, совершает большую глупость. И этот принцип нужно соблюдать и в деле руководства компанией. Не стоит бросаться в омут страстей, если конкурирующая фирма легко справляется с тем, что у собственной не выходит. Значит, это не та форма деятельности, которая должна проводиться в жизнь на конкретной компании. Самым лучшим выходом будет оставить попытки достигнуть ненужную цель и заняться чем-то более подходящим, тем, что удается лучше.

Если наглядно проиллюстрировать сказанное историческим примером, то можно вспомнить, что великий Юлий Цезарь провел множество сражений и при этом ни разу не был более или менее серьезно ранен, тогда как многие люди погибали при гораздо меньших опасностях или же буквально в первой битве. Но разве в том была его личная заслуга? Могли ли другие полководцы, желая снискать себе славу, подобную той, которой обладал Цезарь, стремиться к достижению такого же благоволения судьбы, коим обладал римский военачальник? Едва ли их стремления увенчались успехом. А значит, вывод напрашивается сам собой: каждый человек должен выполнять то, что удается ему лучшим образом: как раз это и будет являться его стремлением быть конкурентоспособным.

Авторитетное мнение

Никакая изворотливость, никакая гибкость ума не могли бы направить наши шаги, вздумай бы мы следовать за столь беспорядочным и бестолковым вожатым... Не будем же ставить себе такой переменчивой и неустойчивой цели; давайте неуклонно идти за разумом, и пусть общественное одобрение, если ему будет угодно, последует за нами на этом пути. И так как оно зависит исключительно от удачи, то у нас нет решительно никаких оснований считать, что мы обретем его скорее на каком-либо другом пути, чем на этом...

Мишель Монтень

Обратная сторона закона

Стремление бизнесменов-руководителей быть сильнейшими среди подобных компаний вряд ли может явиться побудительным импульсом, который приведет к желаемой цели. Дело в том, что руководитель такой компании будет хвататься за любую возможность выделиться, тратя на это значительные материальные средства и собственную энергию. Силы сотрудников такой компании в основном будут работать впустую, не для реального благосостояния предприятия, а для опережения противников. Вместо того чтобы налаживать рабочий процесс, руководитель будет пытаться всеми возможными способами обойти конкурентов. Что удивительного в том, что через некоторое время компания непременно понесет убытки, встретившись с какими-либо незначительными трудностями.

На самом деле для успеха своей компании руководитель должен проводить в жизнь определенную модель управления. Он должен внушить своим работникам азарт, стремление обойти соперников, но это стремление должно быть побуждено не страхом лишения премий, а желанием, вполне естественным для работника, который искренне заинтересован в своей работе.

Что означает выражение «Быть на шаг впереди своих конкурентов»? Значит ли это, что компания должна использовать в своей деятельности более современные средства? Но ведь сейчас это вряд ли возможно, так как появляющиеся новинки быстро становятся известными, и информация о них становится доступной всем интересующимся людям. На самом деле быть впереди вовсе не означает оснащать работу своего предприятия чем-то особенным. Это расхожее выражение означает, что деятельность компании является в какой-то степени индивидуальной. И хотя, конечно, невозможно, чтобы предприятие производило что-то принципиально новое, но его деятельность должна хоть чем-то отличаться от деятельности подобных фирм. Должен быть какой-то секрет, который бы помогал компании выживать в самые трудные времена. Отсутствие этого секрета сделает предприятие безликим, и его можно будет по праву считать неконкурентоспособным.

Байка

При дворе одного короля, который правил очень маленьким государством, служили два доблестных юноши. Они составляли личную охрану государя, и до некоторых пор выполняемые обязанности вполне устраивали обоих. Более того, юноши дружили между собой, делились своими мыслями и могли подолгу разговаривать на разные темы.

Проходили годы, и взросление юношей стало набирать все большие и большие темпы. Но если поначалу это никак не отражалось на их отношении друг к другу, то по прошествии времени стала все острее чувствоваться конкуренция, возникшая между ними. В еще большей степени она усугубилась с появлением при дворе одной фрейлины потрясающей красоты, от которой они буквально потеряли голову.

Отношения между молодыми людьми вскоре были совсем испорчены. Их распределили по разным постам, а при встрече они долгое время не здоровались, только с ненавистью смотрели друг на друга. Дружба кончилась, и у каждого осталось только недовольство друг другом, а вместе с тем и самим собой, потому что выполнение служебных обязанностей продолжало оставаться прежним.

Человек – животное противоречивое. Вроде ты хочешь, чтобы все было не как у всех, но с другой стороны, за один раз не готов отказаться от своих привычек.

Изменения в жизни даются нелегко. Привыкнув идти по накатанной, ты не хочешь менять что-то кардинально. Зная эту особенность, психологи советуют делать все постепенно, и в течение нескольких лет научиться делать 15 нестандартных вещей. Только это позволит тебе в будущем оглядеться и понять, что ты на шаг впереди, чем большинство твоих знакомых.

1. Дружи с разными типами людей. Не делай свой кругозор узким только потому, что ты всегда социализируешься с одним типом людей, с которым тебе комфортно.

2. Читай. Ты знаешь, какое количество людей, которые это увидят, читают больше, чем просто пару заголовков в день? Несколько. Знаешь, почему это важно? Потому что книга, которую ты прочтешь на неделе, может изменить твой взгляд на что-нибудь кардинально уже сейчас, а не через 10 лет.

3. Научись готовить с удовольствием. Поверь, от этого можно получать гораздо больше удовольствия, чем о заказа еды домой.


4. Приучи себя экономить деньги таким способом, чтобы чувствовать себя свободным и ответственным, а не ограниченным в средствах.

5. Откладывай каждый месяц определенную сумму денег (даже если сначала это будет тяжело, и ты потерпишь несколько неудач).

6. Признавай свою вину. Неудача - это не когда ты совершил ошибку, а когда совершил ее и был слишком горд, чтобы признать это.

7. Избавляйся от хлама. Неужели последующие 10 лет ты хочешь лишь обрастать ненужными вещами?


8. Разумно трать деньги. Нет ничего хуже, чем не помнить, куда испарились деньги. Значит, приобретенное было импульсивной тратой, которую можно было избежать.

9. Копайся в себе. Составь список вещей, которые тебе нравятся, и тех, что не очень. Начинай создавать в голове картину, кто же ты такой на самом деле, в чем ты талантлив, а в чем не очень, допуская возможность, что все может немного измениться.


10. Спрашивай себя о собственных мотивах. Такой подход обеспечит легкое решение проблем в будущем.

11. Поступай разумно. Работай с головой. Ходи на свидания по-умному. Избегай случайных действий, которые кажутся привлекательными лишь на пару минут.

12. Воспринимай себя серьезно , как хочешь, чтобы тебя воспринимал мир.

Главная картинка: thoughtcatalog.com

Современный лидер всегда должен смотреть вперед, чтобы увидеть как опасности, так и перспективы, скрытые за горизонтом. Видение - это что-то вроде радара дальнего обнаружения; оно сродни шахматной партии, когда шахматист стремится предвидеть свой ответ на все воз-можные варианты ходов соперника и его последствия. Хороший лидер заставляет себя смотреть за линию горизонта, одновременно поддержи-вая прочную связь с реальным положением дел в настоящий момент.
Как стать провидцем
Для определения видения лидер должен быть еще и провидцем, чело-веком, который может предвидеть некий результат при наличии опреде-ленных условий. Провидец, который обычно - но не всегда - выступа-ет в качестве лидера, должен, оценив уже имеющиеся результаты работы коллектива, уметь четко сказать: “Мы в состоянии сделать нашу работу намного лучше, если добьемся выполнения пунктов А и Б”.
Вот два примера.
 Инженеры Гордон Мур, Роберт Нойс и Эндрю Гроув имели собственное видение: они стремились создать компьютер с помощью чипа - микропроцессор. Видение это было сформировано лишь в результате произошедших последо-вательных событий, которые позволили ученым поверить в его реальность.
 Во-первых, сначала был изобретен транзистор. Затем поя-вилась интегральная схема, позволившая расположить не-сколько транзисторов вместе на одной кремниевой пла-стине. Затем, чтобы получить программное обеспечение, нужно было совместить определенное количество инте-гральных схем, каждая из которых имела свой логический узел. Работа продолжалась на протяжении долгих лет - начиная с изобретения транзистора в 1948 году и вплоть до 1971 года, когда компания Intel, основанная Муром, Нойсом и Грувом, представила миру микропроцессор 4004. Претворение в жизнь видения о создании микропро-цессора было невозможно до тех пор, пока в науке не произошли все шаги, предшествующие этому изобрете-нию.
 Но Гордон Мур, выступавший в коллективе в роли про-видца, всегда верил в реальность воплощения видения, и главное - знал, как его достичь. Он определил плотность транзисторов на кремниевых чипах и развил некую тео-рию, которая сегодня называется “Закон Мура”. Согласно этой теории, количество транзисторов на чипе удваивает-ся каждые 18 месяцев. Мур вычислил, что на определен-ном этапе удвоения количество схем станет достаточно высоким, чтобы удвоить функции постоянной памяти компьютера. И оказался прав.
 Чернокожий футболист Мэл Фарр в 1980-х годах высту-пал за команду Detroit Lions. Он мечтал после завершения спортивной карьеры стать преуспевающим бизнесменом. Будучи жителем Детройта - американской Мекки авто-мобилестроения, Фарр считал самым реальным путем к успеху бизнес, основанный на продаже автомобилей. Он выяснил, что в городе практически не было торговых представительств, принадлежащих чернокожим. Положе-ние чернокожих американцев в сфере розничной торговли автомобилями осложнялось двумя факторами - недос-татком финансовых средств и всеобщим нежеланием де-лать бизнес в районах проживания чернокожих. Фарр изучил проблему и пришел к выводу, что все же именно низкую конкурентоспособность его клиентов следует рас-сматривать как самое сложное препятствие для автомо-бильного бизнеса, о котором он мечтал. Поэтому он начал свое дело с продажи подержанных машин, введя жесткую политику выплат по кредитам. Однако при этом он одно-временно разработал программы, помогающие клиентам правильно рассчитать свои средства. В результате бизнес Мэла Фарра развивался очень успешно, и сегодня, имея доход с продаж в размере 400 млн. долл. в год, он - са-мый крупный чернокожий владелец дилерской компании в стране.


У будущего есть одно замечательное свойство: Стоит в него заглянуть, и оно тут же меняется, потому, что ты его видел…

Наверное, сложно найти человека, который хоть краем уха не слышал о возможности якобы доступной некоторым экстрасенсам определять состояние человека по фотографии. Но как такое возможно? Неужели это правда, что можно по кусочку бумаги с изображением человека что то сказать о нём, даже если вы его лично не знаете и он находится в данный момент неизвестно где?

На самом деле такие способности существуют, и после небольшой тренировки их может обрести каждый желающий. И для этого вовсе не обязательно быть экстрасенсом от рождения!

Давайте поговорим о том, почему такое вообще возможно, и какие преимущества и новые качества это умение могло бы привнести в вашу жизнь.

С теоретической стороны всё очень просто. Человек живёт в обществе, в течении дня его видят миллионы людей, и у каждого в подсознании он неизбежно оставляет какой-либо отпечаток. Дело в том, что наше бессознательное способно невероятно точно проанализировать человека находящегося рядом. По его мимике, пантомимике, влажности кожи, ширине зрачков и другим, ещё более опосредованным микропараметрам наша психика способна восстановить для себя полную картину эмоционального и физического состояния человека, который находится рядом с нами. Мы все физиологически подобны друг другу, именно это и позволяет одному сознанию так легко расшифровывать состояние другого. Разумеется, всё это происходит автоматически, без участия сознания. Отпечатываясь в подсознании у каждого человека с которым мы контактировали мы по сути обретаем некоего двойника. Это обобщённое представление о нас начинает существовать в коллективном бессознательном само по себе. И при этом, в нём содержится вся информация о нас, наших планах, настроениях, чувствах. В нём есть вся информация о нашем внутреннем мире. Именно с этим обобщённым представлением о человеке, невероятно точно меж тем ему соответствующим, и имеют дело экстрасенсы.

Научиться настраиваться на коллективное бессознательное не так сложно. Причём, впоследствии, что бы ощутить состояние другого человека дистанционно, становится не обязательным иметь его фото. Скажем больше. Не нужно даже знать, как он выглядит. Настройка возникает по минимуму информации. Главное знать, о ком идёт речь.

Что можно увидеть при такой диагностике человека? На самом деле, очень многое. Это и состояние эмоций в данный момент времени, и планы на будущее относительно других людей и предстоящих событий. Владея дистанционной диагностикой, вы сможете моделировать, и тем самым заранее предвидеть реакцию человека на ту или иную ситуацию, или какой-либо ваш поступок. Вы будете в курсе абсолютно всего, что происходит вокруг. Ведь вам станут видны как на ладони истинные мотивы движущие людьми, порой, даже те, которые они скрывают даже от самих себя.

Такое восприятие резко меняет мир и само собой делает человека мудрее, тактичнее. Для вас перестают играть хоть какую-то роль слова другого человека. Они становятся не важны, потому, что вы знаете его истинное отношение ко всему. Всё вокруг становится настоящим. Вы поймёте насколько бессмысленно что-то кому-то доказывать и тешить своё эго, в мире, где только единицам по настоящему есть дело до других людей.
В мире, где доброта воспринимается за слабость и глупость, а излишний пафос служит поводом для всеобщего внимания, особенно ценным становится умение смотреть вглубь, видеть настоящее.

Владение методами диагностики других людей, вы становитесь неуязвимы для манипуляций со стороны. При этом сами можете быть совершенно непредсказуемыми. Потому что, зная чужие планы, и возможные реакции, вы в силах выстроить своё поведение наиболее эффективным образом.

Кстати говоря, существуют способы закрыть себя от подобного рода диагностики. Способов крайне много и каждый из них имеет свою степень надёжности. Так же существуют весьма искусные методы обхода таких защитных механизмов. Такая защита становится весьма актуальной, если учесть тот момент, что чувствование состояния других людей, позволяет некоторыми техническими средствами его подправлять в случае чего. Но это уже совсем другая история… Это целый мир открывающийся перед вами.

Но даже освоив саму по себе дистанционную диагностику вы всегда сможете быть на шаг, на два шага, на семь шагов впереди других!

Приглашаем на семинары ДЭИР посвящённые полевой диагностике. Это семинары по эгрегориальным технологиям, семинары «Диагностика по фото», и «Моделирование будущего».

Depositphotos.com

Если вы хотите построить успешную карьеру, нужно не только быть отличным специалистом, но и внушать доверие. Увы, большинство людей – ненадежны, и это сильно вредит карьере, утверждает серийный предприниматель и инвестор Дэвид Тетен. Если вы не такой, и на вас можно положиться, – вам гораздо чаще будут доверять ответственные задачи и продвигать.

По словам инвестора, во многом успех зависит от того, насколько человек, независимо от его должности, следует базовым карьерным правилам, о которых большинство, увы, забывает.

1. Слушайте и записывайте то, что слышите

Эксперт советует всегда носить с собой блокнот или установить соответствующее приложение себе на смартфон. Клиенты, коллеги, начальники будут ставить вами задачи. Если вы будете их записывать и реально выполнять, о вас сложится мнение как человеке, которому можно доверять и к которому стоит обращаться.

Инвестор приводит пример из собственного опыта: общаясь с начинающими предпринимателями, он всегда дает им советы, и при этом обращает внимание, записывают ли они их. Если нет, значит, это не те люди, которые готовы внимательно прислушиваться к рынку. Инвестор советует всегда говорить «да» всем возможностям, где можно продемонстрировать свою ответственность, быстроту реагирования и соучастие.

2. Структурируйте свои записи

Успешные люди внимательно относятся ко всем своим записям, например, о встречах, звонках и задачах, а также заметкам после совещаний, брейнстормов или деловых встреч. Они их тщательно хранят и структурируют. По словам эксперта, быть аккуратным и скрупулезным во всем, что касается своих документов, данных, записей, контактов – очень ценная профессиональная черта.

3. Следуйте инструкциям и пользуйтесь опытом других

Прежде, чем взяться на то или иное задание, обязательно поищите инструкции (в хорошем смысле этого слова) по его выполнению. Нужно написать бизнес-план, эссе, составить резюме или отчет, подать заявку на грант, но вы не знаете, как это сделать? Не изобретайте колесо, лучше погуглите – такая информация наверняка есть в Сети. Инвестор приводит пример, когда молодые предприниматели подают заявку на получение инвестиций без всей необходимой для инвестора – хотя узнать, как правильно составить заявку, занимает не больше 5 минут поиска в Google. И таких неполных заявок – большинство.

Также стоит учитывать, что многие задачи, которые вы пытаетесь решить в своей работе, скорее всего, уже решались кем-то еще. Не пренебрегайте опытом других, например, опытом коллег, задавая вопросы, или поищите решение своей задачи на специализированных форумах, авторитетных сообществах. При этом обязательно ссылайтесь на первоисточник, например, если приводите в качестве аргумента какие-то данные.
Благодаря такому вы не только сэкономите кучу своего времени, но и продемонстрируете ответственный и правильный подход в работе. Это очень ценится многими руководителями – когда сотрудник самостоятельно изучает суть вопроса и только потом задает вопросы и принимается за дело.

4. Дважды все проверяйте

Всегда все проверяйте, прежде чем поставить точку в выполнении того или иного задания. Проверяйте данные, факты, тексты, даже если речь идет об обыкновенном посте в Facebook или Twitter. Если задание выполняется в условиях жестких дедлайнов – вероятность пропустить «слона», то есть большую ошибку, очень велика. Поэтому повторимся: всегда все проверяйте дважды или даже трижды. Как говорит эксперт, далеко не всегда продвигают самых умных сотрудников. Скорее, повышение получают люди, которые внимательны, замечают неизбежные ошибки и исправляют их.

5. Напоминайте

Если вы просите кого-то что-либо для вас сделать, всегда ставьте себе напоминатели и напоминайте людям об этом, чтобы точно быть уверенным в том, что они выполнят то, что обещали. Ну, или, по крайней мере, не забудут о вашей просьбе. Если вы хотите всегда добиваться своего, не бойтесь показаться чересчур настойчивым или навязчивым – если вы корректно напомните человеку о его задаче или обещании, не воспримет это в штыки. Более того, некоторые будут только благодарны вам за напоминание, так как список дел у каждого из нас очень большой.

6. Будьте вежливыми

В самом начале вашей карьеры ваш карьерный успех в большей степени зависит от ваших знаний, профессиональных умений и навыков. Но в дальнейшем большую роль будет играть ваше умение успешно взаимодействовать с другими людьми, как в пределах вашей компании, так вне ее. Поэтому будьте вежливы, любезны, ведите себя достойно в любых ситуациях и выполняйте свои обещания. Вы никогда не знаете, где и в каком статусе вы встретитесь с тем или иным человеком в следующий раз.

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....