Вероятность того что умрет. От чего ты умрёшь? какова вероятность погибнуть в дтп или от спида

По данным Росстата, в 2017 г. в России умерли 1 826 125 человек (на 8% меньше, чем в 2016 г.). Из них 1 673 384 скончались из-за различных заболеваний, а 152 741 - из-за внешних факторов.

Мир убивает деменция...

По статистике Всемирной организации здравоохранения, более половины смертей в мире (54%) вызваны 10 основными причинами. Перечислим их в порядке убывания.

На первом месте с большим отрывом - болезни сердца, на втором - инсульты. На них в совокупности приходится до 25% смертей, и последние 15 лет эти болезни - лидеры страшного списка. На третьем, четвёртом и пятом местах - болезни дыхательных путей (хроническая обструктивная болезнь лёгких, рак лёгких и рак трахеи и бронхов).

На шестом месте стоит диабет, причём умерших от него от года к году всё больше (1,6 млн в 2015 г. против менее 1 млн в 2000 г.). Пока на седьмом месте - деменция (старческое слабо-умие), но всего за 5 лет число умерших от неё увеличилось в 2 раза! Вот оно, послед-ствие роста продолжительно-сти жизни человека. Далее идут инфекции нижних дыхательных путей (пневмония и др.). На девятом месте диарейные болезни, хотя этот показатель за 5 лет уменьшился вдвое. И на последнем месте в топ-10 причин смертности - туберкулёз, число умерших от которого также уменьшается.

...А Россию - пьянство

В России, как и в мире в целом, продолжительность жизни неуклонно растёт. За 15 лет среднестатистический гражданин нашей страны стал жить на 8 лет дольше. Как полагает глава Минздрава РФ В-ероника Скворцова , к 2024 г. мы в среднем будем жить 76 лет, а к -2030-му - 80 и более.

Другое дело, что структура причин смертности у нас несколько отличается от общемировой. Безусловно, в РФ, как и в остальном мире, лидируют болезни сердца и сосудов, голов-ного мозга, онко-заболевания. Другие причины - болезни органов дыхания, а также старческие проявления. Однако в десятку наиболее частых причин входят все болезни, связанные с алкоголем, - от отравлений некачественным суррогатом до убийств по пьяни.

По мнению главного гериатра Минздрава России Ольги Ткачёвой , на росте продолжительности жизни у нас сказались повышение благосостояния населения и улучшения в сфере здравоохранения и социальной помощи, а также пропаганда здорового образа жизни. Неслучайно Мин-здрав предлагает направить 2,8 млрд руб. из федерального бюджета на то, чтобы стимулировать граждан приобщаться к ЗОЖ. И если усилия государства принесут ожидаемые результаты, глядишь, когда-нибудь мы действительно станем умирать главным образом от старости - лет этак в 100-120...

Номер п/п Причина Кол-во смертей в год Вероятность такой смерти
1 Болезни сердца, в том числе инфаркт миокарда
Новообразования, в том числе рак

Цереброваскулярные болезни, связанные с расстройством работы мозга, в том числе инфаркт мозга

Внешний фактор

Болезни нервной системы

Старость

Болезни органов пищеварения, в том числе болезни печени, язва

Болезни органов дыхания, в том числе пневмония, острый бронхит, грипп

Болезни, вызванные алкоголем, в том числе отравления

Убийство

Сахарный диабет

Смерть по неустановленным причинам

Травма головы

Самоубийство

Несчастный случай на транспорте

Болезни мочеполовой системы

Психические расстройства

Гипертония

Отравление едой

Туберкулёз

Падение, в том числе на ровном месте

Случайное удушение

Попадание инородного тела через естественные отверстия

Любой другой несчаст-ный случай

Случайное утопление

Смерть, связанная с наркотиками

Отравление наркотиками

Термические и химические ожоги

Внезапная смерть

Гибель под поездом

Осложнения во время лечения и после операций

Синдром внезапной смерти младенца

Кишечные инфекции

Синдром Дауна (и другие хромосомные аномалии)

Вирусный энцефалит

Авиакатастрофа или космическая катастрофа

Военные действия

По данным Росстата

Наверно многие бы на вопрос «как бы вы предпочли умереть?» отвели - «уснуть и не проснуться». Действительно, такой переход в мир иной можно назвать безболезненным, и, пожалуй, самым желаемым, но… Смерть - это естественный процесс, не всегда естественной бывает причина смерти. Несчастные случаи, дорожно-транспортные происшествия и многое другое, что часто не дает шансов выжить здоровому человеку, который в других обстоятельствах вполне мог дожить до старости и умереть своей смертью. Если отбросить причины насильственной смерти, то какова вероятность умереть во сне и кто к этому предрасположен?

В сутках 24 часа и почти треть из них мы проводим во сне. Если рассуждать логически, то вероятность умереть во сне по «естественным причинам» составляет 1 шанс из 3. Показатель довольно высокий, но медицинских светил больше беспокоит другое. Существуют смерти во сне, которые не поддаются научному объяснению и на которые до сих пор нет ответа. Он называется синдром внезапной и необъяснимой смерти (СВНС).

Было замечено, что подобный феномен чаще всего наблюдается у взрослых людей, в частности среди мужчин-азиатов. Никто не знает с чем это связано и почему именно мужчины определенного возраста и происхождения подвержены такой смерти. В 80-х годах эта причина была названа основной и даже захватила лидерство, отобрав его у внезапной детской смертности, в результате которой по неизвестным причинам умирали дети до года.

В 1917 году, впервые, в медицинской литературе публикуются сведения о СВНС, которые происходили на Филиппинах и получили название бангунгут. В последующем, по неизвестным причинам, подобные смерти стали фиксироваться в Японии, Сингапуре, Лаосе и по всей Азии. Интересен тот факт, что перед смертью человек не испытывает никаких симптомов указывающих на недомогание, заболевание или какие либо другие факторы. Человек находится в добром здравии, а поэтому его внезапная кончина является просто шоком для его родных и близких. По свидетельству очевидцев, мужчина сначала спокойно спит, а потом внезапно начинает стонать, не естественно храпеть, задыхаться и умирает. Подобные признаки врачи называют агональными или предсмертными. Даже если родным удавалось разбудить несчастного - это не спасало его от смерти. При последующем вскрытии патологоанатомы не находили никаких патологий, которые бы могли привести к летальному исходу, в том числе, не было обнаружено ни признаков отравления, проявления аллергии или скрытого убийства.

Столь необычное явление не прошло мимо ученых и в 1992 году они провели двухлетнее исследование в Таиланде, изучая причины и вероятность смерти во сне других групп населения. Им удалось выяснить следующее:

Во всех случаях смерти от СВНС были зарегистрированы мужчины;

Возраст от 20 до 49 лет;

Никто не страдал от избыточного веса;

В течение предшествующего года не было зарегистрировано ни одного серьезного заболевания- у всех наблюдалось хорошее здоровье;

Алкоголь, курение, наркотики или другие факторы риска их жизни не угрожали;

На протяжении всего дня предшествовавшему смерти, у них наблюдалась нормальная работоспособность;

После наступления агонии, человек погибал в течение суток;

Хоть смерть и наступала во сне, но в 63% случаев она происходила на глазах родных или близких- в других случаях мужчин находили в позах сна и отдыха;

В 94% случаях, когда присутствовали свидетели, смерть наступала в течение одного часа.

На вопрос о том, какова вероятность внезапной смерти среди членов семьи погибшего, было установлено - около 40%. У 19% погибших такой же смертью умерли родственники мужчины. Интересен и тот факт, что возникновение подобных случаев летального исхода, не одинаково в течение года. Наибольший пик приходится в период с марта по май, и очень редко с сентября по ноябрь. Это производит впечатление сезонного явления.

Причины, по которым мужчины уходят в мир иной в Таиланде, до сих пор не найдены, а поэтому СВНС считается «потенциально серьезной проблемой общественного здоровья». Наряду с убийствами, отравлениями, авариями и сердечными приступами, этот синдром уносит жизни около 3000 мужчин в год, в возрасте от 20 до 50 лет.

Одной из возможных причин подобной смерти считают сочетание физических и психических стрессов, которые по каким либо причинам запускают механизм СВНС. Но не все ученые разделяют эту точку зрения, потому что не находят доказательной базы, а поэтому причины так и остаются не выясненными.

Если не брать во внимание СВНС, который по непонятным причинам, уносит жизни определенной группы населения, то какова вероятность умереть во сне у других людей.

Если смерть приходит в конце жизненного пути, то это естественно, но очень часто она угрожает тем, кому еще рано посещать «светлый тоннель». Подобная угроза вполне реальна для людей, которые храпят во сне. Они не относятся к ней серьезно и считают, что не храпят, потому что сами этого не слышат, а узнают только со слов близких людей.

Кратковременные остановки дыхания во сне называются апноэ. У кого наблюдаются подобные явления, риск внезапной смерти возрастает в 2-3 раза. Именно таким остановкам часто подвержены «любители похрапеть».

Во время сна у спящего человека происходит остановка дыхания. Таких моментов может наблюдаться до 10 раз за 1 час! Это приводит к замедлению сердечного ритма, падает уровень кислорода в крови, резко и сильно повышается артериальное давление, происходит выброс адреналина. Все это может спровоцировать тяжелый приступ аритмии, инсульт или инфаркт. В такие моменты человеку свойственно просыпаться, но, к сожалению, это происходит не всегда.

Не стоит откладывать визит к врачу, если у вас наблюдаются следующие симптомы: вы храпите во сне- плохо засыпаете и спите- сильно потеете- часто ночью встаете в туалет- днем чувствуете себя разбитым.

Не торопитесь умирать - у вас еще много дел на земле!


Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Появление малыша на свет - одно из самых памятных, самых волнительных, самых трепетных воспоминаний родителей. А особенно для мамы, ведь она наконец-то смогла увидеть того, кто целых 9 месяцев сопровождал ее повсюду. Казалось бы, ничто больше не…

Внезапная смерть ребенка в первый месяц жизни – это не что иное, как синдром внезапной детской смерти (СВДС). Данный синдром характерен внезапной смертью младенца из-за остановки дыхания, при которой вскрытие не может установить причину смерти.Если…

Смерть ребенка до одного года, которую нельзя объяснить ни перенесенными заболеваниями, ни вскрытием, называют синдромом внезапной смерти младенцев. Смерть чаще всего наступает у детей двух-четырех месячного возраста утром. Вот такая страшная…

Внезапную смерть младенца называют ещё «смертью в колыбели». Чаще всего такие случаи внезапной детской смерти наступали во сне малыша. До сих пор не выяснена точная причина гибели младенцев во сне - детей, у которых не было ни…

Это вопрос Руда Остина из Питершема, Новый Южный Уэльс.

Каждый из нас ежедневно рискует умереть. Не имеет значения, насколько тщательно мы пытаемся уберечь себя от опасностей, поскольку многое, с чем мы соприкасаемся, может оказаться смертельным. На основе информации, предоставленной австралийским бюро статистики, и книги Леса Кранца Каковы Наши Шансы: Все, На Что Вы Надеялись или Чего Боялись, от А до Я, была вычислена вероятность причинения ущерба нашему здоровью в повседневной жизни.

Если вы родились в современной Австралии, то, вероятно, доживете примерно до 75,7 года (чуть больше для женщин, чуть меньше для мужчин).

Шансы на то, что сегодня в вас попадет молния, равны 1:250 000 000, а на то, что это случится в течение всей вашей жизни, - 1:9100.

Вероятность того, что сегодня на вас нападет акула, астрономически мала. Вероятность того, что она нападет на вас в течение всей вашей жизни, равна 1:1 000 000. Однако, если такое произойдет, вы сможете спастись только в 30% случаев.

Вероятность того, что вы умрете в этом году, равна 1:119. Причиной смерти может быть сердечное заболевание (1:3), рак (1:5), инсульт (1:14), легочные заболевания (1:29), пневмония (1:32), диабет (1:58) и заболевания печени (1:83).

Вероятность погибнуть в автокатастрофе равна 1:125. Вероятность гибели в автокатастрофе в следующей возможной поездке - примерно 1:4 000 000. Вероятность гибели из-за того, что вас собьет машина, выше всего в 6 лет. В шестилетнем возрасте примерно 1 из 12 500 мальчиков и 1 из 25 000 девочек погибают под колесами машин.

Вероятность разбиться во время следующего полета на самолете составляет меньше 1:4 600 000.

Вероятность погибнуть в<этом году при пожаре в собственном доме равна 1:100 000. того, что вы будете искалечены, - 1:1400. Вероятность пожара в вашем доме в этом году равна 1:200, и если такое произойдет - 3:10, что причиной пожара послужило курение. Если пожар все-таки случился, в 1 из 77 случаев вы получите травму или ожог.

Вероятность погибнуть при падении равна 1:200 000. Если вам больше 80 лет, вероятность увеличивается до 1:2 000, а если больше 90, она равна 1:570.

Вероятность того, что в этом году у вас обнаружится опухоль мозга, равна 1:25 000. Но если такое произойдет, вероятность того, что она окажется злокачественной, - 4:1. Если по какой-либо причине вам предстоит oneрация на мозге, ваши шансы выжить составляют 33:1.

Если вы пережили инфаркт или инсульт, вероятность полного выздоровления равна 1:3, вероятность получения непоправимого ущерба здоровью - 1:3 и столько же - вероятность того, что вы умрете.

Вероятность того, что в этом году вы покончите с собой, равна 1:580. Если вы попытаетесь это сделать, вероятность успеха равна 1:14. В течение всей вашей жизни возможность удачно покончить с собой равна 1:73. - Вероятность того, что в течение жизни вам понадобится пересадка сердца, равна 1:3000. Если вам понадобится донор сердца, то вероятность того, что его найдут, равна 1:1, а вероятность успешной операции - 7:10. Если она прошла удачно, то шансы на то, что с новым сердцем вы проживете еще 5 лет, равна 1:1.

Вероятность того, что в течение жизни возникнет необходимость в пересадке печени, равна 1:2000; вероятность пересадки почки - 1:365; вероятность трансплантации роговицы - 1:95.

Вероятность того, что вы ослепнете или ваше зрение резко ухудшится, равна 7:1000.

Вы можете начать курить в 4 случаях из 10. Если у вас возникает зависимость, то в 7 из 10 случаев вы попытаетесь бросить курить и в 3 из 10 преуспеете.

Уровень заболевания раком кожи в Австралии самый высокий в мире. Вероятность того, что в этом году вам могут поставить такой диагноз, равна 1:460. Вероятность того, что в этом году вам поставят диагноз смертельной формы рака кожи - злокачественной меланомы,. - равна 1:6805, а того, что в этом году вы от него умрете, - 1:22407. Если вам поставили диагноз злокачественной меланомы, то вероятность умереть от нее равна 1:3.

Вероятность того, что на каком-то жизненном этапе у вас будут проблемы с душевным здоровьем, равна 3:10.

Скелет, кости и зубы
Человеческий скелет - чудо инженерной техники. Его можно сравнить с крепким зданием. К примеру, ваша бедренная кость сильнее, чем армированный бетон того же веса. Когда вы быстро идете, эта кость...

Глаза
О глазах написано очень много. Поэты называют их зеркалом души. «Красота в глазах смотрящего» - знаменитая фраза, приписываемая Маргарет Вольф Хангерфорд (1855-1897). «У ночи тысяча глаз» - фраза...

Рассчитать, какой вид транспорта самый безопасный , не так-то просто. Для построения красивого и наглядного графика требуются минимум два показателя – количество погибших или пострадавших, а также число людей, которые пользуются этим видом транспорта. Для воздушного, железнодорожного и водного транспорта найти эти данные несложно, ведь благодаря билетам учитывается каждый человек. А вот с транспортом автомобильным проблемы. Отследить передвижения среднестатистического россиянина с работы, на работу и в магазин не представляется возможным – никто же не проходит регистрацию на выход на пороге родного дома.

Наш рейтинг безопасности транспорта по статистике за 2018 год составлялся с привлечением различных источников – от данных «Национального союза страховщиков», которые ведут статистику зарегистрированных страховых случаев с 2012 года по настоящий момент, до данных о транспортных происшествиях на сайте Росстата.

> 200 смертей на 1,6 млрд. км

Хотя по сравнению с 2005 годом число ДТП с участием мотоциклистов снизилось более чем на 70%, мотоцикл по-прежнему остается одним из самых опасных видов транспорта. По статистике выходит, что каждые 1,6 млрд. км пути оплачены жизнями более чем двухсот водителей и их пассажиров.

Мотоцикл, как и другое двухколесное средство передвижения – велосипед – отличается повышенной уязвимостью, поэтому аварии с участием мотоциклистов с высокой вероятностью заканчиваются печально. Причина – несоблюдение правил дорожного движения, и, как ни удивительно, принципиальный отказ некоторых водителей пользоваться шлемом.


5, 75 человек на 1,6 млрд. км

На втором месте по числу дорожно-транспортных происшествий находятся личные автомобили. Всего за 1,6 млрд. км пути гибнет не менее 5,75 человек.

Причины – как нежелание водителей соблюдать правила дорожного движения, так и состояние дорожного полотна, возросший износ автопарка из-за кризиса и ухудшения покупательной возможности населения. А также (в связи с увеличением среднего возраста жизни) и старение водителей. Все эти факторы вместе служат залогом, что автомобильный транспорт в России еще долго не будет безопасным.


9,4 летальных случая на 1 млн. пассажиров

Среди воздушного транспорта наибольшую опасность для человеческой жизни представляют не международные перевозки, а междугородние. Особенно если человек на вертолете вынужден отправиться в те края, куда даже пресловутый Макар предпочитает не гонять своих телят. Возможно, именно этим и объясняется такое высокое количество пострадавших среди пассажиров вертолетов. На каждые 1 млн. человек получают травмы не менее 9,4. Падать придется с большой высоты, и, с высокой долей вероятности, травмы будут несовместимы с жизнью.


5 погибших на 1,5 млрд. км

Маршрутные такси никак не назовешь самым безопасным видом автотранспорта в России. По статистике каждые 1.5 млрд. км пройденного маршруткой пути оплачены пятью человеческими жизнями. Среди причин могут быть названы как работа водителей на износ, так и конструкционные просчеты маршруток, состояние дорог, нежелание соблюдать правила дорожного движения и вождение в пьяном виде.


2,84 пострадавших на 1 млн. перевезенных

В 2018 году случилось несколько крупных происшествий с участием междугородних автобусов, включая трагическое происшествие в Воронежской области, когда столкнулись два автобуса, умерло пять человек и пострадало 17. В целом по статистике междугородние и международные автобусы не отличаются безопасностью – на каждый миллион перевезенных пассажиров в авариях получают травмы или погибают минимум 2,84. Всего за 2018 год поездки в междугородних автобусах принесли смерть более чем 600 пассажирам, а пострадали более 13 тысяч человек.


2,3 несчастных случая на 1 млн. пассажиров

В эту категорию входят как международные суда, так и внутренние речные перевозчики. Всего за 2018 год во время морских и речных путешествий произошло 62 происшествия, которые трагически закончились для пяти человек. В целом по статистике НСС на каждый перевезенный миллион пассажиров приходится по 2,3 несчастных случая.

Пассажирам на морских и речных судах угрожает не только стихия водная, но и огненная. Одна из частых причин транспортных происшествий – внезапно вспыхнувший пожар на борту судна, вызванный, как правило, неисправностью электропроводки. Это не удивительно, учитывая, что внутренний флот России находится в плачевном состоянии, и почти треть судов отпраздновала 40-летие эксплуатации.


Вероятность погибнуть: 1:11 000 000

Самый безопасный транспорт в мире, однако в России получить точную статистику о числе несчастных случаев на число пассажиров не представляется возможным. Данные Национального сообщества страховщиков, на которые мы опирались при оценке опасности других видов транспорта, для них отсутствуют. Причина – особенности страховой системы в России; большинство воздушных транспортных компаний возят своих пассажиров не только по стране, но и за ее пределы. Поэтому пользуются они страховыми полисами международного образца.

Вот почему самолет самый безопасный вид транспорта: по статистике, шансы погибнуть в результате несчастного случая на борту самолета равны 1 к 11 миллионам. Для сравнения: шансы пострадать от удара молнии при прогулке в грозу выше в 16 раз!


0,17 происшествий на 1 млн. пассажиров

В эту категорию входят как и междугородние и международные поезда, так и обычные пригородные электрички. В целом за 2018 год статистика для РЖД выглядит превосходно – почти за весь год, с января по ноябрь, было зарегистрировано всего семь происшествий. К сожалению, не обошлось без смертей – погиб один человек. В целом на 1 млн. пассажиров приходится не более чем 0,17 несчастных случаев.

Одним из самых безопасных видов транспорта предпочитает пользоваться все больше людей, и одной ценой это не объяснить. Ведь на некоторые направления стоимость билетов на самолет и поезд практически сравнялась. Как утверждает сайт РЖД, за 2018 год в поездах дальнего следования перевезено почти на 8% пассажиров больше, чем в прошлом году. А рост числа пассажиров электричек составил почти 3%.


0,09 случаев на миллион перевезенных

На втором месте по безопасности среди видов транспорта в России находится троллейбус. По статистике НСС, на каждый миллион перевезенных пассажиров приходится всего 0,09 несчастных случаев. Большинство из них – банальные «оступился и упал».

Причины низкой травматичности троллейбуса очень просты – его объем и масса, а также небольшая развиваемая скорость. При столкновении, например, с легковым автомобилем гораздо хуже придется автомобилю. А пассажиры троллейбуса отделаются легкими ушибами.


0,04 пострадавших из 1 000 000 человек

Самый безопасный транспорт по статистике за 2018 год с точки зрения соотношения числа несчастных случаев на число пассажиров. Всего из одного миллиона прибывших из точки А в точку Б получают травмы не более чем 0,04 человека. Помимо безопасности, у трамвая много преимуществ:

  • он движется более плавно, чем автомобиль и даже троллейбус;
  • менее шумен;
  • полностью автономен от транспортных пробок (если, конечно, автомобилисты не пытаются проехать по путям);
  • из всего городского транспорта наносит менее всего вреда окружающей среде.

К сожалению, трамваи постепенно исчезают из малых городов России. Причина — в ограниченном местном бюджете, который просто не в силах поддерживать отдельную линию. Всего за прошедшие двадцать лет число трамваев сократилось более чем на 35%. Значит ли это, что самый безопасный вид транспорта постепенно исчезнет из городского ландшафта?

Боитесь летать, предпочитая автомобиль или поезд? Совершенно напрасно. Сегодня мы определим самый безопасный вид транспорта на основании сухой статистики, которая, как оказалось, имеет мало общего с нашими страхами.

Мы не зря начали с боязней, ведь именно они наглядно показывают, в какой степени наши эмоции и домыслы могут преобладать над фактами и здравым смыслом. Не случайно абсолютно все социологические опросы дают примерно одинаковый результат. Самым безопасным видом транспорта люди считают поезд, на втором месте автомобиль, ну и самым опасным, конечно же, самолет. А вот дает несколько другие результаты.

В мире существует несколько методик подсчета смертности в разных видах транспорта. Наиболее точная и распространенная — соотношение погибших на отрезок пройденного пути. Отправной точкой принято считать 100 млн миль (160 млн километров).

Правда, исходя из этой статистики, самый безопасный вид транспорта – космический. Ведь за всю его историю случилось всего три аварии, а расстояния были пройдены колоссальные. Однако, космический туризм — это перспектива хоть и недалекого, но будущего, поэтому мы рассмотрим более распространенные средства передвижения.

Специально для вас: самолет – самый безопасный вид транспорта , статистика подтверждает это на 100%. На 100 млн миль погибает 0,6 человек. Если взять для примера 2014 год, то во всем мире случилась 21 авиакатастрофа. Из них 10 – грузовые судна, 11 – пассажирские. В общей сложности погибло 990 человек. Это меньше, чем количество погибших велосипедистов, и даже меньше количества людей, погибших за год от «рук» ослов.

Всего за год было совершено около 33 млн авиарейсов. В среднем на 1 млн вылетов случается одно авиапроисшествие. При этом следует учесть, что большинство из них приходится на небольшие частные самолеты.

Вероятность погибнуть в катастрофе обычного пассажирского рейса крайне мала, 1/8 000 000. Даже летая каждый день, потребуется 21 тысячелетие, чтобы попасть-таки на тот злополучный рейс, который потерпит крушение.

Миф о том, что при авиакатастрофе нет шансов выжить, тоже имеет мало общего с реальностью. Летательные аппараты проектируются людьми, которые не понаслышке знают об аэродинамике и силе притяжения. Поэтому для того, чтобы с размаху шмякнуться об землю с высоты 10 000 км, нужно сильно постараться.

Обратимся опять к статистике. За последние 20 с лишним лет в США произошло около 500 авиапроисшествий. Количество погибших в них составило всего 5% от находящихся на борту в момент аварии пассажиров. Даже если отмести мелкие инциденты и проанализировать лишь серьезные катастрофы с ударами об землю, разломом корпуса самолета и пожарами, то количество выживших в них составляет примерно 50%.

Железнодорожный транспорт

По статистике, это самый безопасный вид наземного транспорта. Смертность в результате аварий поездов составляет 0,9 пассажиров на 160 млн км. Звучит невероятно, учитывая то, с какой скоростью передвигаются сверхсовременные поезда. Однако, с цифрами не поспоришь. При этом, в значительной степени общемировую статистику портят такие страны, как , где понятие техники безопасности имеет весьма специфическое значение.

Автомобильный транспорт

На 160 млн км пройденного пути в ДТП гибнет 1,6 человек. Согласно этой статистике, автомобиль можно смело отнести к наиболее опасному виду транспорта. Каждый год на дорогах мира погибает около 1,2 млн человек, что в тысячу раз больше, чем в авиакатастрофах. Таким образом, у вас больше шансов попасть в ДТП на пути к аэропорту, чем погибнуть в самом самолете.

Причем, эти цифры касаются только четырехколесного транспорта. Если говорить о мотоциклах и мопедах, то там смертность в разы больше: 42 человека на 160 млн км.

Аварийные посадки: видео, показывающее, что даже из самых сложных ситуаций есть выход.

Последние материалы раздела:

«Морские» идиомы на английском языке
«Морские» идиомы на английском языке

“Попридержи коней!” – редкий случай, когда английская идиома переводится на русский слово в слово. Английские идиомы – это интересная,...

Генрих Мореплаватель: биография и интересные факты
Генрих Мореплаватель: биография и интересные факты

Португальский принц Энрике Мореплаватель совершил множество географических открытий, хотя сам выходил в море всего три раза. Он положил начало...

Последнее восстание интеллектуалов Франция 1968 год волнения студентов
Последнее восстание интеллектуалов Франция 1968 год волнения студентов

Любой революции предшествует идеологическая аргументация и подготовка. «Майская революция» 1968 года, бесспорно, не является исключением. Почему к...