Урок-путешествие с героями мультфильма "Вини пух и его друзья" на тему "Имя прилагательное" (2 класс). Урок-путешествие с героями мультфильма "Вини пух и его друзья" на тему "Имя прилагательное" (2 класс) Прилагательные для описания фильма

Основная задача каждого изучающего английский — просто заговорить. Пусть даже на первых порах ваш словарный запас невелик, а предложения получаются не такими изысканными, как хотелось бы. Но когда начальный этап пройден, можно задуматься и о пополнении своего активного словаря. Например, как еще можно описать понравившийся вам фильм, кроме «cool» или «great»? Что еще можно сказать о книге, кроме «interesting»? Давайте рассмотрим самые полезные прилагательные , которые могут пригодиться вам при описании фильмов и книг.

Brilliant - блестящий, восхитительный

Синонимы: «outstanding», «splendid», «exceptional».

Если вам очень понравилась игра актеров, операторская работа, любой другой момент фильма или вся картина в целом, то это прилагательное подойдет как нельзя лучше. Оно относится к разряду «extreme adjectives» — отличаются тем, что выражают очень ярко выраженный признак, и слово «very» как бы входит в их значение изначально. Поэтому если мы хотим усилить такое прилагательное, то нужно использовать «absolutely», «really», «totally», но только не «very».

The acting was brilliant!
I liked this film a lot, it"s absolutely brilliant!

Gripping - захватывающий

Синонимы: «fascinating», «interesting», «intriguing».

Отличный эпитет для истории, которая заставила вас забросить все дела и прочитать книгу от корки до корки не отрываясь. Да и фильмы с таким сюжетом — тоже не редкость.

I like detective stories, they are usually so gripping.
We really enjoyed the gripping plot of that blockbuster.

Entertaining - забавный, развлекательный

Синонимы: «amusing», «delightful», «funny».

Это прилагательное нужно взять на заметку любителям развлекательного чтения и несерьезных фильмов. Если вы недавно смотрели или читали что-то просто для отдыха, то можете использовать именно слово «entertaining».

I am tired of reading classical literature in university, so I prefer some entertaining short stories now.
I don"t want to watch anything scary or dramatic, let"s choose an entertaining film.

Hilarious - очень смешной, уморительный

Синонимы: «comical», «humorous», «witty».

Тому, кто предпочитает комедии или юмористические рассказы, пригодится такой эпитет (кстати, «hilarious» — тоже «extreme adjective»). Если вы смеялись до слез в зрительном зале или изо всех сил сдерживались, чтоб не пугать своим хохотом окружающих во время чтения в общественном транспорте — то вам попалось нечто «absolutely hilarious»!

I adore Jim Carrey - he is totally hilarious.
You must read this hilarious book, I"m sure you"ll like it.

Insightful - поучительный, с глубоким смыслом

Синонимы: «enlightening», «revealing».

Многие фильмы и книги заставляют нас задуматься о чем-то серьезном, поднимают вопросы, на которые непросто найти ответ.

This novel is highly praised as an insightful work of literature.
What I really liked about this film was the last speech of the main character - it was so insightful.

Fast-moving - динамичный

Синонимы: «dynamic», «flashing».

Человек-Паук и Супермен — ваши любимые герои? А может быть, вы фанат серии фильмов «Форсаж» ? Теперь вы будете знать, как охарактеризовать фильмы в жанре «экшн», в которых события молниеносно сменяют друг друга.

Why did you like this film? - Well, it"s fast-moving and exciting.

Predictable - предсказуемый

Синонимы: «anticipated», «foreseeable», «expected».

Бывает и так, что сюжет книги или фильма оказался не слишком захватывающим, и вы минут через пятнадцать поняли, к примеру, что убийца — парикмахер. Или наоборот — с первого взгляда на главных героев было ясно, что в конце они поженятся. Кого-то такая предсказуемость разочаровывает, а кто-то даже радуется своей догадливости, но слово «predictable» понадобится в обоих случаях.

The happy end was quite predictable.

Disappointing - разочаровывающий, неудачный

Синонимы: «failing», «mediocre».

Не всегда выбор фильма или книги бывает удачным, иногда нам совсем не нравится то, что мы смотрим или читаем, потому что мы ожидали большего. Обратите внимание, что суффикс «-ing» означает качество предмета, а «-ed» — чувства человека. Поэтому про фильм мы можем сказать «disappointing», а про свое разочарование — «I am disappointed».

We were looking forward to watching this film but it turned out to be so disappointing.

Violent - жестокий

Синонимы: «brutal», «cruel», «savage».

У всех разные вкусы, кто-то любит боевики, кто-то — фильмы о катастрофах, и иногда слово «violent» может понадобиться для описания событий или персонажей.

The plot centers around the investigation of a violent crime.

Truthful - правдивый, достоверный

Синонимы: «realistic», «trustworthy».

Хорошее слово для характеристики книг и фильмов, которые отражают события такими, какими они есть в реальной жизни, рисуют реалистичную картину происходящего.

The great actress managed to create a truthful portrait of the queen.
The author gives a truthful description of historical events.

Многие из вас обсуждают фильмы и книги на занятиях английским по Skype, и теперь вы сможете удивить своего преподавателя самостоятельно освоенной новой лексикой. Но не забывайте, что только регулярная практика переведет новые слова в активный запас. Тренируйтесь почаще — например, можете описать свой любимый фильм или книгу прямо сейчас.

Бонус для наших новых читателей!

Мы дарим бесплатный индивидуальный урок английского по Скайпу .

  • занятия дома или на работе в любое время
  • преподаватель мечты, с которым интересно учиться и болтать
  • гарантия результата: более 10 000 студентов достигли цели

Большая и дружная семья EnglishDom

Урок-путешествие с героями из мультфильма «Вини пух и его друзья» .

Тема: Имя прилагательное. 2-й класс

Цель: Закрепить знания об имени прилагательном.

Задачи урока.

    Обучающие:
    Систематизировать существенные признаки имени прилагательного как части речи.

    Развивающие:
    Развивать речь учащихся: правильно употреблять в речи имена прилагательные, прилагательные-антонимы.

    Работать над монологической речью учащихся.
    Развивать познавательный интерес к предмету.

    В оспитывающие:
    Воспитывать самостоятельность в усвоении знаний, умений и навыков, в развитии мышления, речи, памяти, творческого воображения.
    Воспитывать организованность и дисциплинированность на уроке.

    Здоровье сберегающие:
    Смена деятельности учащихся во избежание переутомления.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Основные организационные формы обучения на уроке:

    Групповая работа;

    Парная работа

    Индивидуальная работа.

Планируемые результаты:

    Личностные – направлены на:
    – формирование познавательного интереса,
    – настойчивости в преодолении трудностей,
    – формирование навыков самооценки и ответственного отношения к собственному выбору.

    Метапредметные – способствуют:
    – формированию научного мировоззрения,
    – расширению словарного запаса,
    – развитию умения использовать приобретенные знания для решения поставленных задач,
    – развивать умения работать в группах, в парах.

    Предметные:
    – учащиеся должны знать понятие имени прилагательного;
    – должны знать прилагательных-антонимов;

должны знать какую роль играют имена прилагательные в речи, каким членом предложения являются.

Организационный момент

Здравствуйте, ребята. Сегодня урок наш будет не обычный, так как на протяжении всего урока с нами будут герои из мультфильма «Вини пух и его друзья»

    Актуализация знаний

    Словарный диктант:

Отгадать и назвать признаки предмета, указанные в тексте.

(отгадки записать)

1. Зверь мохнатый, неуклюжий,

не боится зимней стужи, под корягою лесною спит под снежной пеленою. (Медведь.)

    Зимой белый, летом серый . (Заяц.)

    Зелёные листочки, жёлтые серёжки, стоит в лесочке на белой ножке. (Береза.)

    Этот шарик полосатый очень любят все ребята. С виду он зелёный гладкий, в середине красный сладкий . (Арбуз.)

    Работа в группах

1.Назови пропущенные слова.

Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает ____________ и отвечает на вопросы _______.

Проверка:

Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

2 . Среди данных слов назови только имена прилагательные .

Год, нашёл, глубокий , окно, крохотный ,

малыш, ласковый , спасатель, красивый ,

свет, маленький , красота,

кроха, ласкать, день.

    Индивидуальная работа

Спиши и подчеркни имена прилагательные.

(взаимопроверка, проверка на слайде)

Жил на свете очень хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Однажды пошёл сильный дождь. «У-у! – сказал лисёнок.

- Ушастый какой! Да с такими ушами он вполне может быть зонтиком». Слонёнок обрадовался и стал большим зонтом.

    Работа в парах ( слайд №8)

Соедини линиями прилагательные с существительными, к которым они относятся и надпиши число над прилагательными.

1.Подбери и назови прилагательные, противоположные

по значению :

Смелый – трусливый

Добрый – злой

Кислый - сладкий

Веселый -грустный

Белый – черный

Маленький – большой(самопроверка)

2.«Путаница». Верните прилагательные на свое место. (работа в парах)

Заяц (слабый, большой, косолапый);

Медведь (косой, резиновый, круглый);

Мяч (гладкий, трусливый, неуклюжий).

Проверка:

Заяц (слабый, косой, трусливый);

Медведь (большой, косолапый, неуклюжий);

Мяч (гладкий, резиновый, круглый)

    Рефлексия

    Мне было трудно……

    Я сомневался …………

    Мне понравилось….

    Я доволен……………….

    Домашнее задание и оценивание

Повторить всё о прилагательном.

Составить и записать рассказ на тему «Зима».

Источники ресурсов:

Поурочные разработки по русскому языку 3кл

«ВАКО» 2006г.

Книга для учителя «Я иду на урок»

Издательство « Первое сентября» Москва 2000г.

Методическая газета Начальная школа Издательский дом «Первое сентября» 2015г.

Интернет ресурсы.

Дизайн и графика W . W . W . OLIK . RU

your-way.at.ua


Нас часто спрашивают: а как выглядят встречи Английского Разговорного Клуба? Рассказываем:) Мы встречаемся и говорим по-английски по 3 часа каждый день. У нас весело, уютно и культурно - все, что надо, чтобы практиковаться в английском. Хотите присоединиться? Легко - мы работаем каждый день, а первая встреча - бесплатно. Только запишитесь - через расписание или форму для записи ниже.


Самый частый вопрос, который потенциальные гости задают нам по телефону, звучит примерно так: «А что вообще такое ваш Клуб Разговорного Английского»? Вот, например, одна из наших встреч в Coffeshop Company. Сидим, общаемся, пьем кофе, обсуждаем насущные проблемы по-английски. Нравится? Присоединяйтесь к нашим встречам!


Вы к нам в первый раз и не знаете, как найти столик Клуба Английского Языка в кафе? Очень просто: ищите столик, за которым говорят по-английски! Вот, например, одна из наших встреч в Coffeshop Company. У нас всегда интересно, весело и мы говорим только по-английски. Нравится? Приходите!!!


Вам кажется, что начать говорить по-английски - это очень страшно? Так думают 90% гостей нашего Английского Разговорного Клуба, но… через 15 минут после начала встречи забывают о языковом барьере навсегда!!! Ведь у нас всегда самая дружелюбная атмосфера и лучшие модераторы, которые и помогут, и подскажут!!!


Друзья, на встрече Клуба всегда есть модератор и администратор. Модератор организует дискуссию, а администратор регистрирует гостей, заказывает напитки и решает все остальные технические вопросы. Все для того, чтобы вы 3 часа говорили, не отвлекаясь!


Каждая встреча Разговорного Клуба Английского Языка длится 3 часа, и все это время мы говорим на определенную тему. Темы встреч публикуются заранее на главной странице сайта, чтобы вы, если захотите, могли подготовиться. Например, на этой встрече обсуждали тему Hypothetical Situations.


На каждой встрече Клуба Разговорного Английского мы в течение 2-х часов говорим на определенную тему. Вопросы у нас интересные, мнения у всех разные - скучно не бывает никогда!!!


Вы еще не знаете, что такое Клуб Разговорного Английского? Рассказываем:) На каждой встрече Клуба мы в течение 3-х часов общаемся на английском языке. Хотите попрактиковаться в английском? Присоединяйтесь!


Те, кто в собирается в наш Клуб Английского Языка в первый раз, всегда спрашивают, кто к нам ходит и легко ли вписаться в нашу компанию. Друзья, все наши гости - не только умные и интересные, но и очень дружелюбные люди!!! Посмотрите на фото, сами все поймете:)


Большинство наших гостей приходит в Разговорный Клуб Английского Языка, чтобы преодолеть языковой барьер. А когда он преодолен - они остаются с нами, чтобы практиковаться в английском и… просто общаться:)


Друзья,на встрече Клуба Английского Языка помимо ведущего всегда есть человек, готовый позаботиться о вас наш администратор. Администратор встречает вас в начале встречи, регистрирует гостей, и решает все вопросы. Вот, к примеру, Анастасия - администратор наших встреч по средам.


Если вам кажется, что кафе - слишком шумное место для Разговорного Английского Клуба - не беспокойтесь. Вы всегда услышите других участников, а напиток уже включен в стоимость посещения - об этом не надо беспокоиться.


Друзья, вы еще ни разу не были в Английском Разговорном Клубе? Вот как это выглядит: все сидят, обсуждают вопросы по теме, ведущий поправляет участников, если есть необходимость. У нас всегда очень весело, уютно и культурно - в общем, та атмосфера, которая нужна, чтобы практиковать английский!


На каждой встрече Клуба Разговорного Английского Языка обязательно есть модератор, который вовлекает всех в разговор, поправляет мелкие ошибки и останавливает тех, кто говорит слишком много (увлечься очень легко!). Хотите попрактиковаться в английском? Присоединяйтесь!


Те, кто хочет прийти к нам в первый раз, часто спрашивают, кто к нам ходит. Отвечаем: наши гости очень разные люди по возрасту, профессиям и т.д. Но все они очень позитивные личности, потому как люди скучные иностранные языки не учат!


3 часа говорить на английском может быть тяжело, но так только кажется. Потому что на каждой встрече есть и тема для обсуждения, и модератор, которые не только помогает и поправляет, но и создает атмосферу, в которой 3 часа пролетают незаметно!!!

Последние материалы раздела:

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...

Ход войны Русско японская 1904 1905 карта военных действий
Ход войны Русско японская 1904 1905 карта военных действий

Одним из крупнейших военных конфликтов начала XX века является русско-японская война 1904-1905 гг. Ее результатом была первая, в новейшей истории,...

Конспект урока по окружающему миру на тему: «Режим дня II
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Режим дня II

Тема Режим дня Учебная задача Цель темы научиться планировать распорядок дня Сформировать понятие о режиме дня школьника Показать...