Текстуры планет. Наложение текстуры на планету

  • Вы размышляете о новом домашнем декоре? Хотите что-то необычное и недорогое? А возможно думаете, как раскрыть вашу творческую сторону? Вы наверно будете немного удивленны следующему решению: камни. Да, те камни, которые вы видите везде, в речке, парке, на пляже, возможно даже такие вещи хранятся у Вас дома. Эти камни могут сделать ваше жилище немного вычурным и оригинальным. Многие люди предпочитают искать камни уникальной формы или цвета. Но на следующих фотографиях, Вы убедитесь, что плоские камни могут стать более привлекательными в качестве дизайна Вашего дома. Если Вы когда-то коллекционировали белые камушки и теперь не знаете, что с ними делать, нарисуйте на них контрастные деревья. Смотрится чудесно, к тому-же радует глаза Персонажи с мультфильма Totoro. Нарисованные портреты достойны собственной выставки. Хотите отличный подарок для семьи? Здесь можно позаимствовать идею и создать кого-то из членов семьи. Любите маленькие города? Всего несколько камней покрашенных в домики и вы владелиц целого мини городка. Вам не нужно обладать большим талантом в рисование, для того, чтобы создать потрясающую картину. Иногда достаточно начать с одной черной точки, чтобы воображения включилось. Красивые лесные существа. Фауна для вашего декора. Камни превращаются в котиков. Для любителей кед. Эти красивые и милые камни определенно могут быть подарком для ваших друзей. Конечно, это

  • Вашему вниманию предлагаются профессиональные фотографии красивых девушек на пляже с применением легкой HDR – обработки. Интересное наблюдения у автора работ, в портфолио на ранних этапах карьеры было много снимков спортивных мероприятий, но как видно вдохновение и известность пришло в fashion фото, в котором главные объекты море, пляж и барышни. 00

  • Как рассказывает мама четырехлетней модницы, в один из дней она предложила своей дочери создать одежду из бумаги. Девочки очень понравилась идея, и они начали создавать платья. Мода для детей Изначально идея моделирования была 50 на 50, но с каждой последующей разработки дизайна, Майхем, как называет ее мама, больше прилаживает усилий в создании своей бумажной коллекции. Они используют много плотной бумаги, иногда бумажных салфеток, оберток, подарочных пакетов. Также в создание одежде девочки используется шелковые шарфы, тюль и алюминиевая фольга. В принципе, все, что можно найти в доме является частью одежды юной модельерши. Иногда изображения для разработки модных плетей Майхем и ее мама находили в сети: +10

Правильное наложение текстур на планеты, при создании космического 3D пейзажа, играет одну из ключевых ролей. Если текстура наложена криво, «едет» или на ней заметны четкие швы в местах стыков — хорошей картинки никогда не получится. В Blender есть удобный способ корректно расположить текстуру на поверхности планеты.

Обычно текстура поверхности планеты имеет такой вид:


Основная проблема наложения такой текстуры на сферу планеты состоит в том, что сфера, в конфигурации UV Sphere, предоставляемая в Blender, не очень хорошо раскладывается в плоскую «развертку». Можно попробовать разные алгоритмы развертывания:


Варианты развертывания UV Sphere (слева направо):

  1. Стандартное развертывание: u — Unwrap
  2. Сферическая проекция от экватора: u — Sphere Projection (View on Equator)
  3. Сферическая проекция по объекту: u — Sphere Projection (Align to Object)
  4. Развертывание с подгонкой следования от активного полигона: u — Unwrap — u — Reset — u — Follow Active Quad — подогнать положение и масштаб развертки к изображению

Четвертый способ дает возможность наложить текстуру на планету после небольшой подгонки достаточно корректно и этим способом вполне можно пользоваться.

Однако в Blender есть способ проще и удобнее, который к тому же совершенно не требует создания развертки. Он заключается в использовании нода Enwironment Texture, который обычно используется для наложения текстуры на окружение сцены. По сути, окружение это такая огромная сфера, расположенная поверх любой создаваемой сцены, которая собственно и имитирует то, что сцену окружает. Например, для открытых сцен окружение — это небо, солнце, возможно, горы на горизонте, для закрытых сцен — это могут быть стены комнаты с окнами и мебелью. Чаще всего такое окружение имитирую текстурой, а не создают из реальных объектов. В нашем же случае важно то, что нод окружения по умолчанию корректно накладывает текстуру на сферическую поверхность, чем мы и воспользуемся.

  1. Создать для сферы-планеты новый материал
  2. Добавить нод текстуры окружения
    1. shift+a — Texture — Environment Texture
    2. соединить с нодом Diffuse
  3. Добавить нод Mapping
    1. shift+a — Vector — Mapping
    2. соединить с нодом Environment Texture
  4. Добавить нод Texture Coordinates
    1. shift+a — Input — Texture Coordinates
    2. выход Object подать на нод Mapping
  5. В ноде Mapping установить
    1. Scale
      1. X = -1

Текстура планеты будет наложена на ее поверхность. Нод Environment Texture накладывает текстуру на сферу, отражая ее по горизонтали. Чтобы скорректировать это, в связку нодов введен нод Mapping и установлен масштаб по оси X равный -1.


I work in the field of advertising. One day I needed an image map of our planet for use in a rendering for a printed piece, and was suprised to discover that such a thing was pretty hard to find. So I created my own using scanned data, lots of painting, and reference to USGS digital elevation map data. Once I had completed both a bump and color map of the Earth, I turned to the other planets in our solar system, scavenging data where I could and piecing together the images I am sharing here.

Above, you"ll find links to pages where you can obtain high-quality texture maps of the planets for the purpose of 3D rendering. You"ll find notes on the creation or source of each map, and a small sample rendering of the map to show you how it will look in your artwork. Interspersed amongst the pages you will find the occasional rendering tip.

These maps are simple cylindrical projections, designed to be applied to spheres using spherical projection. If you use any other projection method, the map will appear distorted on the final product.

A note about prices:
Some of the larger maps and the 3D objects require PayPal payment. This has been done to help defray the costs associated with hosting this site. I"ve tried to keep the prices reasonable and fair.

A note about nomenclature:
Some of the maps here are available in more than one size. I have chosen to label these 1K, 2K, 4K, etc. The number refers to the horizontal resolution of the image. A 4K image is 4000 pixels wide. The vertical resolution is always half of the horizontal. On each page is a thumbnail image of the map used on a sphere in Cinema4D. If you click on the thumbnail image, a larger, more detailed version will open in a new window.

Copyright Information
All textures and images on this site are Copyright (c) by James Hastings-Trew. The maps are free to download and use as source material or resource in artwork or rendering (CGI or real time) in any kind of project - personal, commercial, broadcast, or display. You are not free to redistribute the maps "as is" in any medium - online, CD, for sale, etc. where the primary intent is to distribute the maps themselves and not the result of using the maps, without my permission. That is to say, the results of using the maps are free to use and distribute, but the maps as direct source material for those results may not be, unless you have my permission. The maps may not be included as they exist on this site in any kind of commercial, shareware, or freeware product without my permission. The maps may not be repackaged with 3D models and sold in any form. The maps may not be given away in whole or in part on another website or in a freeware or commercial product without my permission.

Here are some examples of usage that I hope will clear the situation up:

Example 1 - The Simulator or Game
You are a software author who has created a Solar System simulator and you want to use my planet texture maps in your program. Since the primary intent of your use is to create real time renderings utilizing the planet texture maps as a resource in your software product, this is an acceptable use under my copyright terms.

Example 2 - The Fantasy Poster
You are an artist who is producting a poster for sale on the internet and you wish to use one of my planet texture maps as source material in your artwork. Since the primary intent of your use is to create artwork using the planet texture maps as a resource in your artwork, this is an acceptable use under my copyright terms.

Example 3 - The Japanese Space Museum
You are the curator of a Japanese Space Museum and you wish to use my planet texture maps in an animated display showing the motions of the solar system. Since the primary intent of your use is to create artwork (the animation) using the planet texture maps as resources, this is an acceptable use under my copyright terms.

Example 4 - The 3D Rendering Program
You are a software author and you wish to include the planet texture maps from my site with your product as part of the content set you are offering with your program (commercial, shareware, or freeware). Since you want to distribute the maps, and not the results of using the maps, you will need my permission to do so.

Example 5 - The Quick Buck Artist
You are looking to make some money off of my work, and you decide to package up some sphere models made in 3D Studio Max with my maps wrapped around them, and sell them on a website for a significant amount of money. Since you want to distribute the maps, and not the results of using the maps, you will need my persmission to do so. Except I will not give you permission to directly sell what I am giving away for free here — that would be unethical and a blot on your karma. Shame on you. Go tell your mom what you have done. She"ll know what to do with you.

I hope this clears up some questions about copyright usage.

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....