Слова с двумя корнями (сложные слова) с разделительной е, о. Список слов

Из двух и даже трех слов можно образовать новое слово. Такой способ образования новых слов называют сложение, а сами слова - сложными. Чтобы понять, где в сложном слове корни, нужно сначала правильно определить его значение. К примеру, пароход - это не тот, кто ходит парами, а судно, которое ходит на пару. Или мышеловка - это не ловкая мышь, а ловушка для мышей.

Существуют слова, которые похожи на сложные, но на самом деле в них только один корень, и он четко вырисовывается после нахождения значения слова. К примеру, желтоватый - не желтая вата, а слегка желтый, корень один (желт), а оват - это суффикс. Или величайший - это не великий чай, а просто очень великий.

Поработаем с определением значения слов с двумя корнями

Пылесос: Машина для удаления пыли посредством засасывания ее струей воздуха.

Носорог: Крупное млекопитающее южных стран с одним или двумя рогами на передней части морды.

Самосвал: Грузовой автомобиль с механически опрокидывающимся кузовом.

Самокат: В начале 20 века: армейское название велосипеда, механической повозки.

Самокат: Сейчас: У детей: планка для катания со стоячей ручкой на колесиках или роликах.

Вертолет: Летательный аппарат тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой, с горизонтальным несущим воздушным винтом ”винтами”.

Самолёт: Летательный аппарат тяжелее воздуха с силовой установкой и крылом, создающим подъемную силу.

(Толкование взято из Толкового словаря Ожегова)

Иначе, пылесос - то, что сосет пыль. Корни пыл, сос.
Носорог - животное с рогом на носу. Корни нос, рог.
Самосвал - машина, которая сама вываливает груз. Корни сам и вал. С перед вторым корнем - это приставка.
Самокат - устройство, которое само катится. Корни сам, кат.
Вертолёт - транспорт, который летает вертикально. Корни верт, лет.
Самолёт - устройство, которое летает само. Корни сам, лёт.

Примеры слов с двумя корнями и соединительными о, е

Автоколонна, автопробег, бетономешалка, бензопила, водопровод, водопад, водомерка, вездеход, вертолет, водолаз, зверолов, звездопад, землекоп, кашевар, короед, ледокол, лесоруб, многоножка, мышеловка, мясорубка, нефтепровод, пароход, пылесос, пулемет, пешеход, пищевод, птицелов, рыболов, самовар, самолет, самокат, самосвал, сталевар, снегопад, стеклорез, тепловоз, фотоаппарат, хлебопечка, электровоз.

Соединительная гласная -е пишется после основ на согласный мягкий, шипящий и ц (пешеход, сердцебиение, земледелие и т. д.). Есть исключение, после основы на мягкий согласный может быть и гласная -о. Например, -коновязь, (хотя конь), дальномер, (хотя даль). Написание таких слов, чаще всего, устанавливается по словарю.

Соединительная гласная -о пишется после основ на твердый согласный.

Примеры сложных слов с соединительной гласной -е-

кашЕвар (каша + варить)

птицЕлов (птица + ловить)

пешЕход (пеший + ходить)

дождЕмер (дождь + мерить)

пылЕсос (пыль + всасывать)

птицЕфабрика (птица + фабрика)

нефтЕпровод (нефть + проводить)

овощЕхранилище (овощ + хранить)

путЕшествие (путь + шествовать)

мышЕловка

морЕплаватель

грязЕлечение

сталЕвар

кораблЕкрушение

землЕмер

свежЕмороженый

вездЕход

вездЕсущий

солнцЕстояние

Примеры сложных слов с соединительной гласной -о-

самОвар (сам + варить)

водОпад (вода + падать)

ледОкол (лёд + колоть)

языкОвед (язык + ведать)

снегОпад (снег + падать)

вертОлёт (вертикально + летать)

стеклОрез (стекло + резать)

бетонОмешалка (бетон + мешать)

зверОлов (зверь + ловить)

домОсед (дома + сидеть)

фотОаппарат

автОколонна

светОдиод

электрОпила

тестОмешалка

Еще список сложных слов с двумя корнями и даже с тремя

Картинки: нога, рука, муха.

Таблица 5

Типы нарушений слоговой структуры слова у детей с нормальным речевым онтогенезом и сроки их преодоления

По стеклу ползут две... мухи.

II класс - трехсложные слова, состоящие из открытых слогов

Картинки: волосы, корова, машина.

По дороге едет... машина.

III класс - односложные слова, состоящие из закрытого слога

Картинки: кот, нос, дом.

Дети построили из кубиков... дом.

IV класс - двусложные слова, состоящие из одного открытого слога и одного закрытого

Картинки: филин, кефир, жираф.

В зоопарке живет... жираф.

V класс - двусложные слова со стечением согласных в середине слова

Картинки: масло, листья, коньки.

Маша намазывает на хлеб... масло.

VI класс - двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных

Картинки: дельфин, кактус, кровать.

В море плавает... дельфин.

VII класс - трехсложные слова с закрытым слогом

Картинки: самолет, пирожок, чемодан.

Мальчик ест... пирожок.

VIII класс - трехсложные слова со стечением согласных

Картинки: облако, иголка, подушка.

С кровати упала... подушка.

IX класс - трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом

Картинки: автобус, карандаш, виноград.

У Коли... карандаш.

X класс - трехсложные слова с двумя стечениями согласных

Картинки: игрушки, кисточка, морковка.

В краске вымазана... кисточка.

XI класс - односложные слова со стечением согласных в начале или конце слова

Картинки: джип, стол, ключ.

Папа купил... джип.

XII класс - двусложные слова с двумя стечениями согласных

Картинки: птичка, спичка, гвозди.

Молотком забивают... гвозди.

XIII класс - четырехсложные слова из открытых слогов

Картинки: пуговица, черепаха, гусеница.

По ветке ползет... гусеница.

ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

Уточнение построения предложений, правильного употребления простых предлогов, согласования членов предложения в роде, числе и падеже можно провести с использованием материала пособия, не предъявляемого ранее ребенку для обследования произношения. Вот некоторые из вариантов заданий, которые можно предложить ребенку параллельно с исследованием его произношения.



1. Возможно предъявление задания без произнесения предлога («Рыжий кот катается... на лыжах»), однако при оценке выполнения такого задания необходимо учитывать допустимость использования детьми раннего возраста вместо предлогов их «филеров» («а» - вместо «на») в сочетании с флексией существительного (на столе - «а толе», в шкафу - «а кафу»).

2. Чрезвычайно важно проверить умение детей использовать исследуемые звуки при произношении глаголов и прилагательных, так как эти слова появляются в начальном детском лексиконе несколько позже существительных, в связи с чем их произношение может быть более нарушенным. Можно сразу после опроса ребенка по предложенному в тексте пособия заданию перестроить его формулировку в следующем виде: «У Алеши болит... нога» - «У Алеши нога... болит». При затруднениях целесообразно изменить задание и предъявить его с помощью так называемого «вопроса без вопросительного слова»: «У Алеши нога болит?» Вопросительная интонация будет дополнительно стимулировать ребенка к ответу, а облегченная форма заданного вопроса подскажет ему правильный ответ.

3. Важно проследить за умением ребенка использовать в речи широко распространенные словосочетания («усатый сом», «голубые глаза»), согласование окончаний прилагательных в роде и числе с употребляемыми существительными. Данные, полученные при обследовании, необходимо интерпретировать в зависимости от того, на какой стадии развития находится фразовая речь ребенка («до-морфологической» или «морфологической»).

4. Задания на картинках можно вариативно использовать для проверки у детей знания названий основных цветов и элементарного счета (в пределах 2-3).

5. Дети раннего возраста чрезвычайно сложно «придумывают» имена персонажам, изображенным на картинке. Для малыша существуют только личные имена применительно к его близким (тетя Аня, дядя Коля). При этом почти не осуществляется перенос этих имен на других людей. Если попросить ребенка без предварительной подготовки «придумать», как зовут тетю на картинке, он просто растеряется и откажется от выполнения задания. Надо обязательно тренировать маленького ребенка в назывании имен реальных людей из его окружения, специально подчеркивания, что разных людей могут звать одинаково. Обратите внимание на то, что первое имя, «придуманное» для мальчика или девочки, изображенных на картинке, будет скорее всего собственным именем ребенка! Постепенно малыш освоит и другие имена, но скорость и устойчивость этого навыка зависит от взрослых. Если не уделять его формированию достаточно внимания, то еще долго все посторонние взрослые для ребенка будут только «дядями» и «тетями», а дети - «мальчиками» и «девочками».



6. Особый акцент на разные имена персонажей можно сделать, если попросить детей дома вместе с родителями раскрасить черно-белый рисунок (вероятнее всего сначала ребенок сможет только помочь родителю выбрать цвет отдельных деталей, а раскрашивать будут сами родители), а потом сравнить их рисунки: как одет герой, какого цвета его волосы, глаза. Увидев наглядно, как отличаются их рисунки между собой, дети легко поймут и задание на придумывание разных имен, легко заменяя предложенное в тексте к картинке имя на любое другое по своему желанию.

7. В дидактическом материале содержится ряд картинок, близких по смысловому содержанию. Например, «В магазине продаются... ананасы» (звук [а]) и «У Лены... ананас» (звук [н]); «Курица сидит на... яйцах» (звук [й]) и «Из яйца вылупился... цыпленок» (звук [ц]); «У Инги... иголка» (звук [и]) и «Нина шьет разноцветными... нитками» (звук [н]); «Гера рисует... круги» (звук [г"]), «Оля рисует... лист клена» (звук [л]), «Марина рисует... грибок» (звук [р"]). Такие картинки можно объединять в смысловые пары и проводить с их использованием лексическую работу по определенным темам, понятным детям раннего возраста: «Покупка в магазине», «Курица и цыпленок», «Что делают с помощью иголки?», «Учимся рисовать».

8. В дальнейшем, можно будет проводить с детьми задания, направленные на установление и более сложных логических связей, однако надо всегда помнить, что нельзя превышать возрастные возможности ребенка, предлагая ему для рассматривания и дальнейшей беседы более трех картинок одновременно. Если надо изучить большую группу картинок, то лучше их варьировать между собой, составляя разные смысловые пары. Примером такой группы могут служить перечисленные ниже картинки: «Разбитую коленку смазали... зеленкой» (звук [з"]), «У Алеши болит... нога» (звук [а]), «Вова чинит... стол» (звук [о]), «Айболит лечит... бегемота» (звук [б " ]), «В аптеке купили... вату» (звук [т]), «Мама гладит... утюгом» (звук [у]), «Вот горячий... утюг» (звук [т"]), «Молотком забивают... гвозди» (звук [д " ]), «Коля уколол палец о... кактус» (звук [к]), «Мальчик забинтовал... палец» (звук [ц]), «На плите... кастрюля» (звук [с]), «Маша чистит... картошку» (звук [ш]), «У Жоры болит... живот» (звук [ж]), «У Васи болит... ухо» (звук [х]), «Мама режет... огурцы» (звук [ц]). Показывая маленькому ребенку любые две-три картинки по вашему выбору, можно выяснить, имеет ли малыш представления об опасностях, подстерегающих его в быту, знает ли он, к кому надо обратиться за помощью в случае заболевания и где можно купить лекарства и т.д.

9. Картинки, предлагаемые для раскрашивания (с. 52-94), можно использовать и для развития слоговой структуры слова. Например, при рассматривании картинки с изображением гусеницы ребенка просят сначала раскрасить гусеницу по сегментам в четыре разных цвета, а затем последовательно показывая каждый сегмент, проговаривая все слоги.

Вариантов использования картинного материала для диагностики раннего речевого развития ребенка и направленного развития его речи множество. Мы думаем, что специалисты-практики сами смогут придумать много интересных заданий и упражнений, творчески используя предлагаемые нами материалы.

Ниже содержится полный перечень текстовых заданий для обследования произношения гласных и согласных звуков. Ознакомившись с ним, вы сможете лучше представить себе, как можно организовать обследование и развитие речи ребенка раннего возраста, используя наши методические рекомендации.



ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ
ПРОИЗНОШЕНИЯ ГЛАСНЫХ И
СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ


Гласные звуки

Звук [а]

1. На крыше гнездо... аиста.

2. У Алеши болит... нога.

3. По дороге едет... машина.

4. На остановке стоит... автобус.


5. В магазине продаются... ананасы.


Звук [о]

6. На окошке сидит... кот.

7. Оля смотрит на... облако.

8. Вова чинит... стол.

9. У Буратино длинный... нос.


15. У Инги... иголка.


Звук [у]

16. В зоопарке живет... кенгуру.

17. У зайца длинные... уши.

18. Руслан поднял... руку.

19. У уха вьется... муха.


25. Эля и Эдик рассматривают... этикетки.


Звук [ы]

26. В аквариуме плавают...рыбки.

27. Мышка моет лапы... мылом.

28. На стене висят... часы.

29. В вазе стоят... розы (вариант ответа - цветы).


35. У Поли красивая... панама.


Звук [п"1

36. Мальчик ест... пирожок.

37. Петя играет на... пианино.

38. Мама читает... письмо.

39. Собаку посадили на... цепь.


45. Боря лепит снежную... бабу.


Звук [б"]

46. На ветке сидит... белка.

47. На полу лежит... кубик.

48. Айболит лечит... бегемота.

49. Моряк смотрит в... бинокль.


55. Тоня моет... тарелки.


Звук [т"]

56. Вот горячий... утюг.

57. В клетке сидит... тигр.

58. На дереве... дятел (вариант ответа - птичка).

59. Тетя говорит по... телефону.


65. Даша играет на... дудочке.


Звук [д"]

66. По дорожке идет... девочка.

67. В море плавает... дельфин.

68. Молотком забивают... гвозди.

69. Дедушка лежит на... диване.


75. Коля уколол палец о... кактус.

Звук [к"]

76. Мальчику купили... ролики.

77. В краске вымазана... кисточка.

78. На поляне растут... ромашки.


90. Галя моет... ноги.


Губно-зубные фрикативные звуки

Звук [ф]

91. Мальчик держит... флажок.

92. На площади красивый... фонтан.

93. В комнате стоит... шкаф.

94. В зоопарке живет... жираф.



105. Вася застилает... кровать.


Звук [в"]

106. На кофте вышиты... вишенки.

107. В песочнице оставили... ведро.

108. Вика собирает... цветы.

109. В корзине крупный... виноград.


115. На носу... оса.


Звук [с"]

116. За Люсей гонится... гусь.

117. У лисы... лисята.

118. Осенью с деревьев падают... листья.

119. Домик строит... поросенок (Ниф-Ниф).


125. У Лизы голубые... глаза.


Звук [з"]

126. Обезьяна смотрит в... зеркало.

127. Зина запускает воздушного... змея.

128. Бодается... козел.

129. Разбитую коленку смазали... зеленкой.


135. На сосне... шишки.


Звук [ж]

136. Женя играет с... пружиной.

137. Жора прыгает в... луже.

138. Около желудя... жук.

139. Девочка несет... ежика.


145. На вешалке сохнет плащ.


Заднеязычные фрикативные звуки

Звук [х]

146. Слон достает ветки... хоботом.

147. У Васи болит... ухо.

148. Овец пасет... пастух.

149. Медленно ползет... черепаха.


155. У дороги... лопухи.


Аффрикаты

Звук [ц]

156. Мальчик забинтовал... палец.

157. На крючке висит... полотенце.

158. Мама режет... огурцы.

159. Клоун выступает в... цирке.


165. У Олечки красивые... часики.


Сонорные носовые звуки

Звук [м]

166. Мышка едет на... машине.

167. Дети построили из кубиков... дом.

168. На столе стоит... лампа.

169. В воде плавает усатый... сом.


175. Мише купили полосатый... мяч.

Звук [н]

176. Наташа надевает... носки.

177. Надя открывает... окно.

178. На стройке подъемный... кран.

179. У Лены... ананас.


185. Кукла одета как невеста.


Сонорные ротовые звуки

Звук [л]

186. Лариса пьет... молоко.

187. Мальчики играют в... футбол.

188. В саду растут... яблони.

189. Бабушка надевает... платок.


195. Оля рисует... лист клена.

Звук [р]

196. Мама трет морковку на... терке.

197. Баран ест... траву.

198. Кот сидит на... крыше.

199. На столе лежит глазированный... сырок.


205. Рита закрывает... дверь.


Звук [j]

207. На Зине зеленая... юбка.

208. Юля вертит... юлу.

209. Юра наряжает... елку.


210. Курица сидит на... яйцах.


В пособии специально представлены картинки для раскрашивания, выполненные в черно-белом цвете.

Мы приводим описание только твердых согласных звуков. Артикуляционный уклад мягких звуков отличается палатализацией (дополнительным подъемом средней части спинки языка). Дефекты произношения мягких звуков идентичны.

При дефектном произнесении мягкого звука [р"] возможна замена на твердый вариант фонемы. Далее в тексте мы будем иметь в виду, что каждый парный мягкий звук при дефектном произношении может заменяться на твердую пару.

В МФА используется тот же символ, что и при дефектном произношении звука [ʃ] (прим. авторов).

Русский звук [щ] не нашел отражение в Международном фонетическом алфавите. Мы предлагаем обозначать его символом " ] .

Впервые данную замену описал М.Е. Хватцев (1959).

Аффрикаты не нашли отражения в Международном фонетическом алфавите. Поскольку аффрикаты состоят из двух элементов - смычного и фрикативного - мы рекомендуем записывать их символами, обозначающими эти элементы.

В русском языке мягкий звук [Λ"] палатализован, а твердый звук [Λ] - веляризован. Эта яркая особенность русской фонетики не нашла отражения в МФА (прим. авторов).

В русском языке такой тип произношения принято называть «велярным[р] ». Однако мы приводим его характеристику так, как она представлена в МФА (примеч. авт.).

Данный звук в МФА не описан, символ предложен авторами пособия.

Какие можно привести примеры слов, состоящих из 2 слогов?

    В русском языке, как известно, слогообразующими являются гласные звуки, которые могут как самостоятельно, так и в паре с предыдущим согласным сооставить слог. Слов, состоящих из двух слогов, существует великое множество. Учтем, что фонетический слог и деление слова на слоги в орфографии для переноса слов с одной строки на другую суть разные вещи. Поэтому приведу как фонетическое, так и орфографическое деление на слоги.

    Примеры слов с двумя слогами :

    о-лень, о-сень, я-сень, е-нот, я-ма, ю-ла (эти слова не переносятся по слогам);

    о-кно — ок-но;

    гне-здо — гнез-до, гне-здо;

    су-кно — сук-но, су-кно;

    ли-ства — ли-ства, лис-тва, лист-ва.

    А вот ряд двуслоговых слов, в которых деление на слоги совпадает с их переносом:

    до-мик, сто-лик, кро-вать, сум-ка, бан-ка, рам-ка, сой-ка, май-ка, пор-ка, лай-ка, дон-ка, кор-ка, сай-ка, клям-ка.

    Два слога в следующих словах:

    Посмотрите вокруг себя, и примеры слов обязательно найдутся.

    В русском языке слов с двумя слогами достаточно много, поэтому постараюсь вспомнить их:

    ма*ло, мно*го, бы*ло, те*ло, бе*ло, мел*ко, стрел*ка, бел*ка, стрел*ка, пес*ня, мось*ка, нес*ти, брес*ти, вез*ти, плес*ти, рос*ти, моз*ги, фрук*ты, мес*то, тес*то, вмес*то, блес*теть, кро*вать, мат*рас, кор*ма, мол*ва, ведь*ма, ма*ма, па*па, пи*ла, ра*ма, мы*ла, по*лы, мы*ли, пе*на, ла*па, сно*ва, пос*то, слож*но, мож*но, триж*ды, дваж*ды, меж*ду, преж*де, крес*ло, клет*ка, мет*ка, ле*то, зи*ма, вес*на, о*сень, мос*тик, гвоз*дик, мель*ник, печ*ник, пе*вец, стре*лок, ло*вец, ло*ток, под*нос, ска*кан, во*да, пи*во, вод*ка, вис*ки, ви*но, бо*кал, мел*кий, круп*ный, зверс*кий и многие другие.

    Первое что приходит на ум, слова из букваря, и вообще из школьной жизни:

    1. ма-ма
    2. па-па
    3. ра-ма
    4. мы-ло
    5. ра-нец
    6. пе-нал
    7. дос-ка
    8. тет-радь
    9. ре-зать
    10. пи-лить
    11. шу-меть
    12. чи-тать
    13. гал-деть
    14. ум-ный
    15. глу-пый
    16. сме-лый
    17. бе-лый
    18. боль-но
    19. страш-но
  • Для того, чтобы привести пример слов, состоящих из двух слогов,

    выбираем те слова,

    в составе которых имеется два гласных звука.

    Такими словами являются:

    Слов, состоящих из двух слогов, море. Вот, кстати, как раз — мо-ре . Или, скажем, ба-ран . У нас уже есть слова среднего рода и мужского рода. Во избежание дискриминации присовокупим и слово женского родака-ша . Ну, а теперь вс в кучу, что в голову придт: вил-ка , ка-зан , серь-га , скал-ка , ма-зут , о-гонь , ве-сло , лод-ка , мо-тор , ска-терть , за-бор , би-зе , кни-га , стре-ла , кар-ман , та-бак , ко-бель , те-сак , гор-шок , гор-ло , нит-ка . Ого, сколько! Ещ множественного числа существительные: стри-жи , стрел-ки , свр-ла , дыр-ки и т. д. Прилагательные: гряз-ный , чи-стый , бе-лый , страш-ный . Ну, и достаточно.

    Есть один секрет, ну как секрет, всем известный факт в котором говорится, что количество слогов в слове определяется количеством гласных букв. А значит берем в оборот все слова в которых две гласные буквы.

    И так, приведем несколько примеров. Ангел, автор, сало, рама, кирка, мама, папа, сестра, бабка, дедка, сено, село, баня, банька, ветер, верблюд, бинокль, банан, банка, вопрос, ведро, война, деньги, детство, еда, енот, емкость, жираф, жилет, зонтик, заяц, солнце, доска, желудь, иней, игла, икра, лото, лошадь, лагерь, медведь, личность, очки, осень, наряд, олень, огонь, пальто, район, роспись, рейтинг, семья, стекло, сахар, тетрадь, тройка, точка, лошадь, туман, утюг, тепло, утро, футбол, фишка, факел, стекло, теннис, хоккей, хирург, хлопок, цапля, царство, четверг, среда, вторник, шутка, шалаш, шорты, щука, щавель, щенок, щепка, этаж, эхо, юла, юбка, юнга, яма, якорь, язык, язва, янтарь.

    Вашему вниманию представлены 20 карточек. На них изображены как слоги, так и отдельные буквы. Каждая карточка содержит основные, наиболее употребительные сочетания. Остальные можно составить из отдельно представленных букв. Все буквы традиционно разделены на синие (согласные) и красные (гласные).

    Для работы вам потребуется распечатать карточки и разрезать их по линиям, чтобы каждый слог был отдельно. Лучше наклеить их на плотную основу.

    Слоги с Буквами Б и В


    Слоги с Буквами Г и Д



    Слоги с Буквами Ж и З



    Слоги с Буквами К и Л



    Слоги с Буквами М и Н



    Слоги с Буквами П и Р



    Слоги с Буквами С и Т



    Слоги с Буквами Ф и Х



    Слоги с Буквами Ц и Ч



    Слоги с Буквами Ш и Щ




    Игры с карточками:

    1. Чтобы ребенок предпринял первые шаги в чтении по слогам, сначала учим с ним сочетания с какой-нибудь гласной буквой, например, «а», а затем с другими гласными («о», «у» и т.п.).

    2. На следующем этапе можно переходить к «сборке» слов. Для начала это должны быть простые слова, состоящие из одного или пары слогов (па-па, ми-ша, кот, дом, ру-ка и т.д.). Это должны быть слова из окружения малыша.


    3. «Собери слова»: выбирается карточка с одним слогом. Из имеющихся слогов ребенок добавляет карточки, чтобы получилось полноценное слово. Примеры:

    МАлина

    зиМА

    поМАда

    Собрав слово, нужно его еще и прочитать.

    4. «Отгадай слово»: выкладываем первый слог, а ребенок подбирает окончание. Если он испытывает затруднения, можно подготовить картинки-подсказки или словесные описания-задагки. Другой вариант – подбор первого слога к выложенному последнему.


    5. «Цепочка»: из слов составляется цепочка, в которой последний слог предыдущего слова становится первым для следующего.


    6. «Найди слог»: среди выложенных карточек со слогами (лучше, если их будет не слишком много, около 5) найти тот, который называет ведущий.

    7. Даем задание ребенку составить слово из двух слогов. Затем усложняем задачу и собираем слова из 3 и 4 слогов. Последний вариант – собрать слово более чем из 4 слогов.


    8. «Классная игра». Эта игра предназначена для большого количества участников (например, для класса или детсадовской группы). Карточки в произвольном порядке выкладываем на горизонтальную поверхность (стол, пол) или прикрепляем на вертикальную (обычную или магнитную доску, стену). Для начала количество карточек не должно быть очень большим. Выбирают двух участников. Ведущий называет слог. Дети ищут его среди выложенных слогов. Кто нашел первый, забирает карточку и занимает свое место. К проигравшему выходит еще один участник из группы. Ведущий называет следующий слог, и все действия повторяются. Выиграет тот, кто соберет больше слогов.


    В качестве продолжения игры можно попросить детей собрать из слогов слово.

    Узнайте, что еще должен знать и уметь ребенок в этом возрасте.

    Вы очень много раз просили сделать ответы для этой игры и мы это сделали. Представляем вам все слова к игре Слова из слова для Андроид. Это одна из первых игр, где из одного большого слова нужно собрать маленькие. Игра весьма интересная и увлекательная, хотя отличается от подобных игр сложностью.
    Для некоторых слов нужно собрать более 100 слов и сделать это под силу немногим. Ну и здесь вам придут на помощь наши ответы для этой игры. Если вы столкнулись с сложным словом в игре Слова из Слова, не можете отгадать слово, мучаетесь, то на этой странице вы найдёте ответы для вашего слова.

    Так как ответами к игре Слова из слова являются сами слова, которые образованы из первоначального слова, мы поняли что оптимальным вариантом будет сделать ответы в виде обычной таблицы. Ниже на странице вы найдёте эту таблицу с ответами для игры Слова из слова.
    Как показать слова для того или иного слова игры Слова из слова? В списке вы находите своё слово и нажимаете напротив него ПОКАЗАТЬ СЛОВА. После этого на месте этих слов появляются слова-ответы к выбранному слову. Как-то так.

    Будьте внимательны!!! Это не единственная игра Слова из слова, для которой мы делали ответы. У нас есть ещё как минимум пара игр с таким названием. Если вы поняли что ответы на этой странице к сожалению не подходят для вашей игры, выберите свою
    На нашем сайте более 150 ответов к самым разным играм. Чтобы не потерять сайт, вступайте к нам в группу ВК . Для уверенности рекомендуем добавить сайт в закладки. Наши ответы постоянно обновляются и дополняются новыми играми.


    Все ответы на игру Слова из слова

    В вашем браузере должен быть включён Javascript чтобы выводились после нажатия слова.
    Уровень Исходное слово Слова
    1 ДОКТОР Показать слова
    2 ОСТРОВ Показать слова
    3 БУМЕРАНГ Показать слова
    4 ВАТРУШКА Показать слова
    5 АВТОГРАФ Показать слова
    6 ОЗДОРОВЛЕНИЕ Показать слова
    7 ИССЛЕДОВАНИЕ Показать слова
    8 ЭЛЕКТРОПОЕЗД Показать слова
    9 ВИДОИСКАТЕЛЬ Показать слова
    10 ШАБЛОНИЗАЦИЯ Показать слова
    11 ЖЕСТИКУЛЯЦИЯ Показать слова
    12 КОЛЛЕКЦИОНЕР Показать слова
    13 ИМПРОВИЗАЦИЯ Показать слова
    14 ОЛЕНЕВОДСТВО Показать слова
    15 ИНТЕЛЛЕКТУАЛ
    16 ГРАЦИОЗНОСТЬ Показать слова
    17 ДЕЛЬФИНАРИУМ Показать слова
    18 ИЗОБРЕТАТЕЛЬ Показать слова
    19 МЕТРОПОЛИТЕН Показать слова

    Слова из слова 2 Ответы

    Уровень Исходное слово Слова
    1 МАНДАРИН

Последние материалы раздела:

Скачать Тесты по психологии на андроид v
Скачать Тесты по психологии на андроид v

– приложение на андроид с развлекательным характером. С его помощью пользователь узнает свои стороны личности, а также познакомится ос страхами и...

Вузы курска Курские высшие учебные заведения государственные
Вузы курска Курские высшие учебные заведения государственные

Какую профессию можно получить, поступив в высшие учебные заведения нашего города. На этой неделе во всех школах региона прозвенит последний...

Слои атмосферы по порядку от поверхности земли
Слои атмосферы по порядку от поверхности земли

Космос наполнен энергией. Энергия наполняет пространство неравномерно. Есть места её концентрации и разряжения. Так можно оценить плотность....