Сценарий выпускного в 4 кл новый современный. Необычный и веселый выпускной сценарий в виде современной сказки в начальной школе

Выпускной в 4 классе начальной школы

Цель: Создание условий для раскрытия творческих способностей и интересов учащихся, уверенности в себе, коммуникативности.

Задачи:

1) Развивать креативные, творческие способности учащихся.

2)Сформировать у учащихся первоначальные умения самопознания, самореализации и самовыражения, умения представлять себя перед широкой аудиторией.

3) Создавать развивающую среду и сплочённость в классном коллективе.

Место проведения : актовый зал

Оформление: воздушные шарики, презентация.

Вед1 Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день – мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились писать, читать, считать, дружить. Пройдёт совсем немного времени – три летних месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране знаний, но уже с другими учителями. Мне хочется, чтобы они тоже полюбили вас, полюбили такими, какие вы есть. А теперь давайте же вместе вспомним, какими они были эти наши годы.

Вед2 Мы приглашаем всех на бал,

В украшенный наш классный зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.

Еще минутка – и появятся
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера, принцессы праздника

А ну, друзья, встречайте их,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

(песня «Что происходит на свете?»)

Что происходит сегодня? - У нас – выпускной!

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой!

Что было вроде б недавно? - А был первый класс!

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!

Что же из этого следует? - В пятый пойдём!

Ждёт нас немало с тобой интересных событий,

Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий!

Будем стараться учиться и не подведём!

Вальс

Вед. 1

Четыре класса как сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.

Вед. 2

Сегодня мы приглашаем вас всех заглянуть в недалёкое прошлое и посмотреть первые серии кинофильма под названием « Долгая дорога по школьным коридорам»

Звучит заставка из М/Ф «Фильм, фильм, фильм»+

Дубль№1 « А как всё начиналось!?»

Стихи про 1 класс

1 чтец: Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз…

2. Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков?
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

3. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз.

4. Новую форму на себя надели,

Новая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетради, новые заботы.


5 Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз,
А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас….
(Звучит «Песня о веселом ветре»)

Однажды в школу нас занес осенний ветер.
А были мы тогда с тобою еще дети,
Но каждый кем-то стать уже мечтал.

Все узнать в этом мире хотелось,
И с надеждою в школу мы шли,
И сердце загорелось, теплом оно согрелось
Мы в школу № 3 пришли.

ВЕД Сотни уроков проучились мы с тех пор, как прозвучал первый школьный звонок и позвал нас в путь.

Вед. Какими были эти уроки? Трудные или интересные, веселые или необычные? Давайте вспомним некоторые моменты. Дубль №2 Уроки .

Стихи про уроки

Русский труден, но без него
плохое было бы житьё.
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь,
Даже собственную маму
С днём Рожденья не поздравишь.

Да и математика важна
И в жизни будет нам нужна,

Уроки чтения учили чувствовать
И ближнему сочувствовать.

Когда на музыку придём,
Мы дружно, весело поём,

А музыка так хороша,

Что не таясь поёт душа!

Тренировка и игра –
Бегай полчаса с утра.

Занимайся этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс – хорошая фигура.

Вот что значит физкультура

В школе многое узнали:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
Островах и дальних странах;

6 . И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.

Но было и такое

(“Голубой вагон”)
1) Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.

Медленно - медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Чтение « Львёнок и черепаха»

Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.

Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.

Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.

(“Чунга-Чанга”)

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,

Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Надоело буквы мне писать, Надоело.
Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело.
Я тихонько ручкою стучу, Все стучу.
Орфограммы, правила учу. Но не хочу.

Перемена

Усталость забыта

Уроку конец

Ребята сорвались с цепи наконец

Не стой на дороге,

А то пропадёшь.

Несутся, несутся. Несутся, несутся,

И их не уймёшь

И вновь перемена.

Волнуется класс

Чем повар сегоня порадует нас?

На каши не надо.

Пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте.

А то вас съедим.

Сценка

Ведущий 1. Сложно сейчас учиться, даже в начальной школе. А некоторые ученики нашли вот такой выход.

Сценка «Домашнее задание»

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок (садится за урок ).

Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение, - повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь! (садится за урок ).

Павлик: А тебе, бабуля, краски. На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: кот шагает по цепи.

Бабушка: Нет, стара - уж глаз не тот (Павлик плачет ).

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик даёт краски и альбом ).

Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Но не весело из школы возвращался он домой.

Мама: Что принёс?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа – «5», «4» - маме, а тебе, бабуля – (с горечью ) - «2».

Песня школа - школа

Вам интересно было знать:
Кто самый главный в нашей школе?
А мы вам можем рассказать
Директор. Кто же еще боле!

Дубль. №3 Директор

Песня из к/ф «Белое солнце пустыни» (караоке).

1. Ваше благородие, директор уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите

В пятый класс напутствием Вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

2. Татьяна Александровна! Вы наша надежда,

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем с нами трудно, но мы обещаем,

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем, мы не ангелы, но мы обещаем –

Вас не опозорим, мы не подкачаем!

Вед.

ДИРЕКТОРУ СЛОВО ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

Он огласит педсовета решение

Сегодня приказ он зачитает.

Ведь каждый из вас диплом получает

Слово директору.

Вед.

В нашей школе не приходится

Ребятам нашим заскучать -

Столько дел после учебы -

Не поймешь с чего начать!

Дубль № 4 « Праздники»

1.Сколько знаем

песен, танцев -

Хоть и ночью разбуди.

И активность в нашей школе

Всей планеты впереди!

Наши праздники запомнишь –

Игры, танцы, маскарад, Шутки, смех у самовара И призы для всех ребят.

Модница. – песня.

Ты, да я да мы с тобой. – песня

Вед. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

Вед.

Всем, кто помогал нам в этом нелегком труде, мы хотим сказать особое спасибо.

Спасибо Вам, за ваше терпение, внимание, чуткость и добросовестность, отзывчивость и своевременное оказание помощи в любой момент. Пусть каждый из вас знает, что мы - одни, без вас, ничего бы не смогли сделать. Спасибо

Дубль №5 Родители.

Ученик Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда живы и здоровы мои родители» Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую школьную дорожку.

Ученик 18 . Первое слово, которое мы говорим – мама.

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.

И на собрание чаще идёт – мама.

Просто такой уж отличный народ – мама.

Ученик 19. С мамою рядом бок о бок всегда – папа.

Тихо подбодрит и руку пожмёт – папа.

Спортом займётся – меня увлечёт – папа.

Очень отличный этот народ – папы.

Ученик 20. Наши родители – славный народ – правда.

Если когда поругают порой – надо.

Низкий поклон вам любимые мамы.

Мы перед вами навечно в долгу – папы.

Ученик 21. Вы много с нами настрадались.

Учили с нами все стихи.

Задачи с нами все решали.

За это благодарны мы!

Ученик 23. Папочки наши любимые,

Бабушки, дедушки, наши родные,

Желаем вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

Ученик 24. Родителей мы всех благодарим

За их заботу и тревоги.

В душе мы вас боготворим

И вам спасибо говорим.

Танец « Мы маленькие дети» Слово родителям

Дубль № 6 Первые учителя

"Моей первой учительнице"

Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
2. И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
3. Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
4. Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
5. Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!

6. Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
7. И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова! (Дарят цветы).
8. Первой учительнице
Кто поможет вам узнать,
Как вычитать и умножать?
Где зимует стрекоза,
Где у ежика глаза,
Букву А как написать,
Как подписывать тетрадь,
9. Кто не просто нас учил?
Душу в нас свою вложил?
Кто переживал за нас,
С первого по 4 класс?
Кто основы заложил?
Как детей своих любил?
Не стесняйтесь, говорите,
Это… первый наш учителЬ

Песня Учителей.

Но вот закончен бал, погасли в канделябрах свечи
Вновь опустеет зал и будет новой встречи ждать…
Мы провожаем вас, ребята в 5 класс

Счастливого пути и в добрый час

Припев:

2.



Так не хотелось расставания,

Ждёт вас пятый класс.

Еще мы вам желаем быть всегда послушными,
Веселыми вам быть, в любой беде не унывать,
И озорными быть и крепко всем дружить
И друга никогда не придавать.

Припев:

После дождя пусть будет радуга,
Пускай растают сразу все снега,
И солнце лучиками яркими пусть с небес греет вас!
Ну что сказать вам на прощание?
Так не хотелось расставания,
Мы говорим вам: «До свидания»!
Ждёт вас пятый класс.

Дубль 7 «Выпускной»

Пришла пора с начальной школой нам проститься,
Доской, учебником и классом дорогим.
Признаться, нам сейчас, конечно, больно
Оставить дом, что стал для нас родным.

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый ча

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

1.Пусть осень пройдет золотая, УЧИТЕЛЯ
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

2.Здесь к знаниям новым спешили ВСЕ
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

3.Наш класс, озорной и веселый. 4 Б
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

4.Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек. 4А
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!


Ура! Ура! – уже совсем скоро наступит теплый май и для вас прозвенит последний звонок в начальной школе. А после вы вместе с любимыми родителями и учителями соберётесь вместе и отпразднуете это событие. Чтобы праздник получился интересным и всем запомнился, предлагаем вот такой новый сценарий на выпускной 4 класса с конкурсами. От родителей и учителей многое зависит в плане проведения праздника. Они должны играть и радоваться вместе со своими юными выпускниками и всячески поддерживать их. И так, посмотрим, что мы приготовили, и вы сможете выбрать для себя лучшие моменты.

Вначале праздничного вечера стоит дать слово официальным лицам: директору, учителю и кому-нибудь из родителей. После их выступлений начинаем потихоньку переходить к конкурсам и играм.

Первая игра – письмо себе в будущее.

Сейчас дети заканчивают четвертый класс, а через семь лет они будут выпускники 11 класса и навсегда покинут стены школы. И именно на это, ещё пока далёкое событие, мы и пишем письмо.
Тут всё просто: письмо уже готово, но в нём пропущены прилагательные. Дети по очереди называют прилагательные, и ведущий вписывает их в письмо. После письмо закрывается и прячется до момента, когда этот класс не станет выпускниками одиннадцатого класса. И тогда письмо вскроют и прочтут его. Как же будет приятно взрослым ученикам вспомнить, какими они было тогда, в начальной школе.

Игра – подарки школе

Что дети оставят после себя школе? Воспоминания? Это да, но этого мало. Давайте проведём одну игру, после которой в школе на память об этом дружном классе останутся не только воспоминания, но и подарки.
Для этого вам нужнее две белые майки. Их одеваем на двух мальчиков. У каждого мальчика своя команда. По команде ведущего участники команд по очереди подбегают к своим мальчикам и спереди на футболках рисуют какой-нибудь рисунок, а потом сзади пишут свои пожелания и ставят подпись. И так все участники команд.
После игры победителей не выявляем, а внимаем майки и дарим их директору школы на хранение и как память об этом классе и этих веселых детях.

Конкурс – слова в слове!

Следующий конкурс командный, но играть будут все. В каждой команде ребёнок и его родитель. А задача простая, нужно придумывать слова из слова ВЫПУСКНОЙ. Все команды произносят своё слово по очереди. У какой команды нет версии, та выбывает. А побеждает команда, которая осталась последней.
Примеры слов, которые можно составить из слова ВЫПУСКНОЙ:
купон
покус
пусон
сопун
сувой
сукно
сынок
вкус

Видео с выпускного одной из школ

В этом видео вы сможете подсмотреть, как проводился выпускной в 4 классе в одной из школ. Дети выполняли не просто задания, а принимали участие в настоящем квесте! И так, смотрите и берите себе на заметку.

Конкурс – из детства во взрослую жизнь

В следующем конкурсе дети будут и маленькими детьми, которым читают сказки, и взрослыми, которые могут рассуждать правильно.
Конкурс проводится просто: ведущий зачитывает описание сказки, а дети должны угадать, что это за сказка. Каждый ребенок играет сам за себя. Ведь кто наберет больше правильных ответов, тот получит приз.
Варианты вопросов для игры:

Конкурс – урок физкультуры

Физкультура – это, пожалуй, любимый у учеников школьный урок. Ведь тут не нужно считать, не нужно учить стихи и делать домашнюю работу. Тут нужно прыгать и бегать. Вот мы и посмотрим, как дети научились прыгать и бегать за четыре года.
Участвуют две команды. У каждой команды стоят стулья один за другим. И также кегли друг против друга по две штуки. И ещё у каждой команде по одному мячу. По команде ведущего первые участники команд берут мяч и пускают его под стульями, чтобы он прокатился от начала и до конца. Можно пустить мяч сразу сильно, а можно при помощи рук постоянно помогать себе, чтобы мяч проходил под стульями и не запутывался в ножках стульев. Как только эта часть дистанции пройдена, то берётся этот же мяч и он пускается обратно команде. Мяч должен прокатиться по полу, при этом пройти через ворота из кегель и не задеть их. После второй участник команды проделывает тот же маршрут.

Конкурс – хорошо ли мы знаем школу

В этом конкурсе могут принимать участие и дети, и родители, и учителя. Ведь все вопросы будут связаны со школой, в которую мы уже проходили четыре года.
Вопросы можно задавать всем по очереди, а можно написать их на карточках, и пусть участники тянут карточки, как экзаменационные билеты.
Примеры вопросов.

Праздник для учащихся 4-х классов «Прощание с начальной школой»

Действующие лица

Два чтеца.

Две бабушки.

На доске фотографии детей в раннем детстве. Под звуки песни В. Шаинского «Чему учат в школе» дети и родители входят в класс.

1-й чтец

Вот и кончился год наш учебный.

Стали крепче мы, старше, взрослей.

Стали туфли малы и кроссовки,

2-й чтец

Целый год мы учились, старались.

Мы читали, писали, считали.

Песни пели, легко танцевали,

Лето красное мы поджидали.

1-й чтец

И сегодня прощаемся с классом.

Лето — лето! Мы рады тебе!

Отдохни от нас школа родная!

Мы вернемся к тебе в сентябре!

Ведущий. Вот и наступил грустный и одновременно радостный день — мы прощаемся с начальной школой. За эти годы мы с вами вместе проделали огромную работу. Рука об руку шли непростыми дорогами к знаниям, успешно преодолевая все трудности, без которых просто невозможно ничему научиться. Ведь ничего не дается без упорного труда. Но впереди у вас долгая жизнь в родной школе, вы только в самом начале школьного пути, впереди встречи с новыми учителями и новыми предметами.

Сегодня нам чуточку грустно, ведь мы расстаемся. А когда друзья расстаются — это всегда немножечко грустно. Но пусть нашу грусть сменит радость. За лето вы отдохнете и придете в родную школу повзрослевшими и окрепшими. Придете пятиклассниками к новым предметам, а значит, и к новым открытиям, к новым знаниям.

И сегодня вы уже не те маленькие первоклассники, а выпускники. Но не будем забывать наши с вами первые шаги в родной школе, ведь они были нелегкими. Давайте на минутку вернемся в наш первый класс.

2-й чтец

Под березкою в тиши

Собралися малыши.

Малышам сказал Тарас:

«Самый трудный — первый класс!

Всех труднее первый класс,

Потому что в первый раз».

(А. Прокофьев)

1-й чтец

Папе, маме, бабушке

Все я рассказала,

Как мы шли под музыку

Из большого зала.

Как на Анну Павловну (имя и отчество учителя)

Девочки глядели,

Как мы Анне Павловне

Хором отвечали.

Как мы наши парты

Путали вначале,

Как писали палочки,

Рисовали вазу

И стихи про птичку

Выучили сразу.

Рады мама с бабушкой,

Папа мой доволен,

И самой мне нравится

В нашей новой школе.

(Н. Найденова)

Ученик. Но без первого нашего помощника — букваря мы не смогли бы осилить ни один школьный предмет.

2-й чтец

Я спрятала куклу,

Играть не хочу.

Мне некогда очень —

Я буквы учу!

Из них я сама

Составляю слова.

Сама прочитала:

Дрова и трава.

Дрова на дворе

И трава на лугу —

(Н. Найденова)

Ученик . С первого урока мы полюбили математику.

Мы сегодня всё считали:

Лампы, стены и цветы;

Буквари свои листали

И считали в них листы.

(Н. Найденова)

Ведущий. Вот такими немного смешными вы были когда-то. Теперь же вы прочитали много книг, научились решать трудные задачи, узнали много новых слов. И всему этому вы научились в начальной школе.

Ученик . Всему этому мы научились благодаря нашей учительнице. И в этот день особенно хочется сказать слова благодарности нашей любимой первой учительнице.

Дети исполняют песню «Учитель взял твою руку» (сл. К. Ибряева, муз. Г. Шарина).

1-й чтец

Кто в нашем классе учитель?

Наставник, мудрец, человек!

Он с мелом в руке открывает

Дорогу к неведомым далям,

Он к знаньям откроет

З акрытую дверь.

В руках у него все ключи.

Уж поверь!

2-й чтец

Он учит добру и надежде

И пусть нелегко нам в пути,

Улыбкою нас подбодрит,

Поможет до цели дойти.

1-й чтец

Он хочет, чтоб в мире всечасно

Царили добро и покой.

И светом душа чтоб светилась

В каждом из нас с тобой.

Ведущий . Огромное спасибо вам, дорогие дети, за теплые слова в мой адрес. Вы навсегда останетесь в моих памяти и сердце веселыми и шумными, искренними и шаловливыми. Я люблю вас такими, какие вы есть. Конечно, я стараюсь научить вас не только основным школьным предметам, но и многому другому. Например, смекалке. Вот мы сейчас и проверим — проведем необычный урок.

Росли четыре березы,

На каждой березе — по четыре больших ветки,

На каждой большой ветке — по четыре маленьких ветки,

На каждой маленькой ветке — по четыре яблока.

Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут)

Почему кошка бегает? (Потому что не умеет летать)

Может ли петух назвать себя птицей? (Нет. Петух не умеет говорить).

Почему шляпу носят? (Потому что она не может ходить)

От чего гусь плавает? (От берега)

По чему собака бегает? (По земле)

По чему птицы летают? (По воздуху)

По чему в лес ходят? (По земле)

За чем во рту язык? (За зубами)

За чем мы едим? (За столом)

Молодцы, ребята. Хорошая у вас смекалка. Вы хорошо сдали шуточный экзамен и благополучно перешли в 5-й класс вместе с героем веселого стихотворения В. Берестова.

2-й чтец

До свидания, школа начальная.

И учительница гениальная!

Она одна преподавала предметы.

На все вопросы давала ответы.

А теперь, что ни урок,

То особый педагог.

Один — об аксиомах,

Другой — про насекомых,

У каждого из них своя,

Как говорится, специальность,

Но всё из них знать обязан я,

А это ли не гениальность?

Ведущий . Я нисколько не сомневаюсь, что вы у меня гениальные уже сейчас, и чтобы остаться такими же, надо стараться не походить на горе-школьников, о которых сейчас нам прочитают ребята.

1-й чтец

«Люблю грозу в начале мая...»

Учу я стих и мне не лень,

Но вот запомнить не могу

Про резвый гром и ясный день.

Вот брат куда-то побежал.

«Куда ты, брат?» — ему сказал.

То зачесалась вдруг нога,

Но это, право, ерунда.

То телевизор я включил,

Но стих не сразу отложил.

Как я старался:

И в книгу носом упирался,

И ни на что не отвлекался.

Лишь по «каналам я скакал»

И очень скоро приустал.

И вдруг мне стало ясно,

Что мучился напрасно.

Любить грозу в начале мая —

Задача вышла непростая!

2-й чтец

А у нас на физкультуре

Много на дом задают,

Пока выучу ее — время кончилось мое!

Час качался я на стуле,

Кувыркался по ковру.

Два висел на ручке двери —

Только петельки скрипели.

«На ушах стоял» немного,

Друга вызвал на подмогу.

И четыре на двоих

Получили в школе вмиг.

Ведущий. Все наши неудачи и промахи, радости и успехи вместе с нами переживали самые близкие люди — наши родители. Посмотрите шуточную сценку под названием «Бабушки-ученицы».

На скамейке сидит бабушка и что-то решает, приговаривая вслух.

1-я бабушка . Чему же будет равен икс? Что же делать дальше? Прибавить или отнять? Надо вспомнить правило.

К ней подходит еще одна бабушка с учебниками в руках.

Ох, и трудная нынче в школе программа. Столько задают, что и отдохнуть некогда.

2-я бабушка . А вы в каком классе учитесь?

1-я бабушка. Мы с внучком в третьем классе учимся.

2-я бабушка . Мы тоже с внучкой третий класс заканчиваем. Хорошо, что скоро каникулы. Маленько отдохну от задачек да от письма.

1-я бабушка. А вы, значит, тоже за внучку все уроки делаете? (Указывает на учебники)

2-я бабушка. Ну что вы, что вы!.. Как можно!? Не все... Я только решаю, а переписывает она сама.

1-я бабушка. Да мой-то тоже сам переписывает, да только невнимательно — ошибки делает, вот и приходится иногда писать самой. Ой! Заболталась я с вами совсем. Некогда мне — уроки учить надо. Если вовремя не сделаю, внучек сериал не даст смотреть.

Обе бабушки вскакивают и разбегаются в разные стороны.

Ведущий. Я думаю, что среди нас таких горе-учеников нет и не будет. Это просто всё веселые шутки. Ведь вспомните, как много мы смеялись и шутили на наших праздниках, конкурсах. И почти на всех праздниках любимым номером было исполнение частушек.

Дети по очереди исполняют частушки.

Я учу уроки разом:

Русский, чтение — всё сразу.

Всё пишу в тетрадь одну,

Вундеркинд я по уму.

Получил вчера я тройку,

А потом схватил и двойку.

Получилось ровно пять,

Можно смело отдыхать!

Я трудился на уроке,

Утомился, приустал,

Потому что я, ребята,

Целый стол разрисовал.

Шла домой из школы быстро,

Не задерживалась слишком:

Покачалась на качелях,

Повертелась в каруселях.

Я не долго там была,

А уж спать давно пора.

Я не жадный, ой, ой, ой,

Только ты мое не тронь.

Мне не жалко, говорю,

Что не надо — подарю.

В математике силен,

Шел, считал больших ворон.

Досчитал до десяти,

И забыл, куда идти.

Я устала, ох, устала, .

Не по дому помогала —

Телевизор утомил,

Целый день меня «грузил».

Вещи я любить умею,

Берегу их и жалею.

С горки съехал на портфеле —

Ручки сразу отлетели.

В дневнике «исправил» двойку,

А в журнале не сумел.

Получил головомойку,

Говорят, что слишком смел.

Песни мы поем неплохо.

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

Ведущий. Скоро прозвенит последний звонок в этом году, этот звонок переведет вас в 5-й класс.

Я поздравляю вас с окончанием начальной школы и вручаю вам необычные медали.

Дети по очереди подходят за наградами.

- «За отличную учебу». Желаю, чтобы вы также отлично учились и дальше, помогали своим товарищам.

- «Самым тихим». Вручается самым спокойным и уравновешенным ученикам. Очень хорошие качества — скромность и уравновешенность, многим из нас их очень не хватает.

- «Самым любознательным». Желаю вам оставаться такими же любознательными и пытливыми и продолжать интересоваться всем на свете.

- «Самым подвижным и юрким ученикам». Желаю вам проявлять вашу активность и употреблять ее только на хорошие дела. Пусть таких дел у вас будет как можно больше.

- «Талантам нашего класса». Желаю вам развивать ваши способности и дальше — пойте, танцуйте, радуя окружающих.

- «Спортсменам класса». Дружите со спортзалом и дальше. Продолжайте добиваться новых успехов.

- «Самым добрым и отзывчивым». Самые хорошие качества человека — это доброта и отзывчивость. Сохраните эти качества на всю жизнь.

- «За трудолюбие». Отличное качество — трудолюбие; вам будет легко в жизни с такими умелыми руками.

Еще раз желаю вам всем успехов, здоровья и чудесного отдыха.

Звенит последний звонок.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

1 ученик : Выпускной, что это значит?

2 ученик : Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик : Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Песня на мелодию песни «Замечательный сосед»

Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.

Как же нам не веселится,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья.

После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.

Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

А с чего она начинается? (Перечисляют по одному )

С портфеля? С первого звонка?

С кусочка белого мелка?

С первой буквы? С первой оценки?

С первой школьной переменки?

А может, с первого тетрадного листка?

С альбома, красок, дневника?

С доски и парты.

С букваря!

С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Дети занимают свои места.

1 ученик: Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

2 ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Ученик : А вы знаете, что такое школа?

Песня «Маленькая страна» (караоке).

1. Есть за домами, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

В ней детям нравится учиться,

Искать на вопрос ответ,

К знаниям каждый здесь стремится,

В школу бежит чуть свет.

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна.

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

Маленькая страна, маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там где всегда весна.

2. Весело в этой стране учиться,

Мил нам уютный класс,

Дорог и близок нам учитель,

Ласково смотрит на нас.

Четыре года мы были вместе,

Пришёл расставанья час.

Будут новые книжки и песни

В школьной стране у нас!

Припев.

Учитель : Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

Ученик: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И получив тетрадь с карандашами

За парту сели первый в жизни раз!

Ученик: : Новую форму на себя надели

Новая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетради, новые заботы.

Учительк : А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок. Слайд со словом урок

Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?

Дети : Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

Учитель: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учительк: А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

Учитель : Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Учитель: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Звучит песня «Чунга-чанга» (караоке)

1. На уроке снова я сижу,

От окна я глаз не отвожу

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу!

Учитель: Что скрывается за буквой «Р»?

Дети : Работа, родители, ремень.

Учитель: Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети : Родители.

Учитель: Различные профессии в почёте на Руси

Литейщика и слесаря, водителя такси,

Геолога, строителя, врача, конферансье,

Но что не говорите Вы,

Профессия родителей в сто крат трудней, чем все.

Не зря, как на заклание и как на страшный суд,

На школьное собрание иные не идут.

Ученик: : Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота Ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Ученик: : Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам

Сомненьям, горестным упрёкам.

Ученик: Не понимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик: А мы вас любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Частушки: «Родительские страдания»

В школу мы своих ребят.

Кто же их там пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд?

2. Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроке в прошлый раз.

3. Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

4. А у нас опять забота:

В пятый класс их отправлять.

Нам пять переживать.

Вручение благодарственных писем родителям.

1 ученик: Еще вчера были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.

2 ученик: Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.

3 ученик: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.

В пятом классе у вас появятся новые предметы. Но школа это не только учёба, но ещё и праздники, экскурсии, конкурсы, школьная дружба.

Сценка «Самым строжайшим образом».

На сцене за столом актив класса.

Председатель: Сегодня мы собрались, чтобы выяснить, наконец, что нам делать с Петровым. Петров здесь?

1 ученик: Здесь, за дверью дожидается.

2 уч: Неряха.

Председ: И вдобавок неряха. Хватит с ним нанчиться! У кого какие предложения?

3 уч: Надо принимать строжайшие меры!

Председ: Правильно!

4 уч: А какие?

3 уч: Самые решительные!

Председ: Верно!

2 уч: А мы уже принимали самые решительные. В «Стенгазете» нарисовали.

4 уч: На сборе обсуждали.

3 уч: Прикрепили к нему целую бригаду «Скорой помощи».

Председ: Даже к родителям ходили. Нет. Петрова этим не проймёшь! Тут нужно покруче… И вот что удивительно: парень он вроде неплохой.

1 уч: Да, что там неплохой – можно сказать хороший парень.

2 уч: Внимательный даже… Когда из тетрадки у меня задание переписывает.

4 уч: Даже портфель однажды у меня взял. У них там портфеля на штангу не хватило.

3 уч: Спортсмен он, конечно, классный…

Председ: Да, можно сказать, гордость школы.

Входит Петров : Что вы тут про меня все лопочите? Петров, Петров. Зачем звали?

Председ: Скажем прямо, ребята? Начистоту?

Все хором : Начистоту.

Председ: Мы тут говорили, что ты у нас парень, в общем, неплохой. Даже хороший, внимательный, чуткий, классный спортсмен, даже …

Все хором: Гордость школы!

Председ: Хотя…

Петров (заулыбался): Да что там «хотя». Спасибо, братцы. Ладно, вы тут заседайте, а я побежал, у меня 32 тайм начинается. Спасибо! (убегает).

Председ: Ну вот, Петрова мы пропесочили. Переходим к следующему вопросу.

Учитель: Какой смысл несет в себе буква «О»?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Учитель: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Учитель: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Учитель: Давайте разгадаем секрет буквы «К».

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

Учитель : Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой «К».

Дети: Это наш 4 класс.

Песня на мотив «Черный кот».

    Вот живет в средней школе наш класс,
    Состоит этот класс весь из нас.
    И сегодня мы песню поем
    Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев: Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс
Неожиданно зайдет,
Лишь ученикам всегда и не везет.

    На уроках мы тихо сидим,
    А в столовой мы дружно едим.
    Перемена как сказка для нас,
    Сделать былью ее хоть бы раз.

Припев :Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то двойку принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.

    Мы умеем уроки учить.
    Мы умеем друг с другом дружить.
    Если трудно кому-то из нас,
    То друзья нам помогут тотчас.

Припев : Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все на оборот,
Если рядом друг, тот точно повезет.

Звенит звонок.

Сборище Никит, Серёж и Жень;

Возьмёмся за дело, делу не сдобровать;

Любители поговорить с соседом;

Ссоримся и тут же миримся;

Обожаем писать записки девчонкам;

Гордимся меньшей половиной нашего класса;

Самый шумный класс на перемене!

Следы на потолке после визга радости;

На уроке шумим, что листья шуршат;

Головная боль и радость Натальи Сергеевны;

Средний возраст 11 лет, а общий 210;

Любимый день недели – суббота;

Любимое время года – лето;

Любимое занятие – футбол, велосипед, компьютер;

Любимые уроки – физкультура, ИЗО, математика

Вместе: ЭТО МЫ-4Д!!!.

Песня «За четыре моря» Блестящие (караоке).

1. Помнишь, ты мне сникерс подарил

И мою контрольную списал

Я тебе сказала – делай сам,

Но на это ты смело отвечал

За четыре года мы в начальной школе

Выучим подробно все задания на свете.

И конечно станем мы королями школы

Потому что просто

Мы – талантливые дети.

2. Безделушки делать на труде

И примеры в столбики решать,

Не лёгок школьника удел!

Точных знаний груз

Нужно поднимать.

Припев: (повторяется)

Классному руководителю

Ученик: Четыре года пролетело

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

Ученик: Незаметно время длилось

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс

Ученик: : Мы взрослели, мы учились

И сегодня здесь стоим.

Вам, наш первый друг, учитель,

Мы спасибо говорим.

Ученик: Мы любим Вас, когда указкой

Вы нас ведёте по морям,

Когда читаете нам сказки

Забота Ваша, Ваша ласка

Всю жизнь необходима нам.

Ученик: : Вы с нами на празднике и в походе,

Расскажите всё о природе, погоде,

Вы знаете столько чудесных песен!

Как хорошо, когда мы все вместе!

Песня «Чебурашка» (караоке).

1. Я был когда-то странный

Не знал я иностранный,

Не знал литературу

И русского не знал.

Но стал я первоклашкой

И мне немного страшно,

Ведь школа – это в жизни первый шаг.

2. Как Вас мы полюбили!

Чтоб Вы нас не забыли,

Сегодня, в этот праздник,

Мы поздравляем Вас.

Мы помним все улыбки

И в прописях ошибки,

И слёзы из-за двоек в наших дневниках.

3. Мы в классики играли,

На партах рисовали,

Таблицу умножения учили, как могли.

За это очень (очень)

Вам благодарны мы.

Учитель: Я их учила всего 2 года

И Вам теперь прибавится заботы –

Пора им в пятый класс переходить.

Показ презентации. Вручение фотоальбомов.

Учитель: Настал прощальный школьный час.

Мы провожаем в пятый класс

Четвёртый класс прекрасной школы.

Его хороших дел не счесть,

Друзья, не уроните честь!

Ученик: Мы со школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Звучит песня «Начальная школа»

1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

2.Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

3.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

4.Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Время летит молниеносно. Особенно четко люди начинают это замечать, когда у них появляются дети. Еще вчера приходилось укладывать малыша спать под колыбельную. А сейчас приходится праздновать выпускной начальной школы. 4 класс - это своеобразный рубеж жизни школьника, очередной пройденный этап на пути к достижению знаний. Ученики прощаются с первой учительницей, с младшей школой и классом, в котором провели первые годы учебы. И в это время возникает вопрос о том, где провести выпускной для 4 класса так, чтобы это событие надолго запечатлелось в памяти детей.

Вариант традиционный

Выпускной празднуется в стенах родной школы. Обычно украшают актовый зал, где и происходит все действие. Торжественная часть, сладкий стол, фотографии на память - основные элементы мероприятия. Звучат в детский адрес поздравления и наставления, стихи на выпускной.

4 класс - это время прощания с первым учителем. Педагог готовит трепетную речь, ведь он отправляет в свободное плавание своих ребят. Детям и родителям представляют нового классного руководителя, который будет помогать им в адаптации к средней школе и становлении личности.

Прекрасный концерт с демонстрацией детских талантов ребята готовят с особым усердием, до мелочей продумывают образы и репертуар. Родители помогают украсить зал к празднованию. Девочки в нарядных платьях, мальчики в костюмах и галстуках, повзрослевшие и готовые к новому периоду своей жизни, повторяют свои слова. Вместе с они получают и альбомы с фотографиями на память о младшей школе. Вариантов альбомов может быть множество: от привычных всем виньеток до 3Д-альбома с дисками и приятными видеомоментами из школьной жизни.

Празднование можно продолжить в классе, где родители организуют сладкий стол. Несомненно, шикарный торт - это достойное завершение вечера. Его можно приготовить на заказ. Предложений масса, на любой вкус и кошелек. Оригинально будет смотреться так называемый Candy bar - новинка в кондитерском искусстве. Это торт и множество маленьких кексов, конфет ручной работы, оформленных очень стильно на отдельном столике.

Завершением мероприятия может стать песня про 4 класс. Выпускной - это праздник, на котором дети могут в полной мере показать свои таланты. Без концертной программы не обойтись.

Празднование в кафетерии

Где провести выпускной для 4 класса, если в школьных стенах этого делать нельзя? Хорошим вариантом станет уютное кафе. Место стоит подобрать заранее. Также нужно позаботиться о выборе праздничного меню. Необходимо обратить внимание на то, что детям подойдут негазированные напитки и нейтральный выбор блюд. Угощения должны прийтись по вкусу всем ребятам. Легкая пища без майонеза и картофеля фри - идеальный выбор.

Взрослые же могут выбрать меню исходя из своих предпочтений, алкоголь - лишний атрибут на детском празднике. Хорошей идеей будет устроить фуршет, чтобы ребята не скучали за тарелками и не устроили погрома. Во время праздничной программы любой ребенок может подбежать к столу и перекусить бутербродом или канапе. Фрукты и шоколадный фонтан станут изюминкой вечера. Как же это вкусно - обмакивать сладкую клубничку в растопленный молочный шоколад!

Отдых на природе

Как еще и где провести выпускной для 4 класса? Безусловно, выезд на природу может стать отличным вариантом. Это может быть как отдых в загородном кемпинге, так и празднование у речки.

Хорошо оснащенные базы отдыха позволят отдохнуть вдали от городской суеты. Там все предусмотрено для полноценного и качественного времяпрепровождения: беседки, мангалы, кресла-качалки, игровые площадки, прогулочные катера. Весь этот арсенал позволит сделать отдых незабываемым.

Дискотека для ребят

Что может быть чудесней прогулки под звездами? Дискотека до утра. Мультяшные диджеи, светомузыка, танцы в стиле диско. Что может быть круче? Празднование же выпускного на природе, возле речки, позволит родителям сократить расходы на отдых. Ни для кого не составит труда приготовить дома необходимые запасы. Весь инвентарь стоит взять с собой: столы, стулья, магнитофон и даже гамак.

В мяч, соревнования, даже рыбалка никого не оставят в стороне. Веселиться можно до самого утра и петь песни про 4-й класс. Выпускной в начальной школе бывает раз в жизни!

Развлекательная программа

Для того чтобы детям было интересно, а взрослые могли чуточку передохнуть и расслабиться, различные детские аниматорские агентства предлагают свои услуги. Как и где провести выпускной для 4 класса, они уже знают заранее. Программы составляются задолго до наступления выпускных вечеров и обдумываются до мельчайших подробностей. Вряд ли школьникам будет интересно провести праздничный вечер за столом. Дети - ужасные непоседы и всегда должны быть в движении. Тематика программы может быть разнообразной:

  • "Остров сокровищ" - о потерянных сокровищах Флинта.
  • "Звездные войны" - вечеринка, на которой вы раскроете все тайны космоса.
  • "Королевство кривых зеркал" - смешная и забавная игра с шарадами и ребусами.
  • "Веселые индейцы" - развлекательная программа с квестами и подвижными играми.
  • "Очумелые ручки" - мастер-классы для детворы. Это может быть изготовление приготовление и роспись пряников.
  • "Гарри Поттер и его друзья" - программа со всевозможными фокусами, где каждый участник может и сам побывать магом.
  • "В стране Мультляндии" - программа с персонажами детских мультфильмов. Никто не будет равнодушен к такому развлечению.

Зачастую аниматоры предлагают закупить поощрительные призы для детворы. Ведь вдвойне приятнее отдыхать, развлекаться и получать подарки.

Необычные развлечения

Как еще можно провести выпускной в школе? 4 класс - это достаточно выносливые дети. Им многое может быть под силу. Без капризов и усталости они выдержат любое путешествие. Не составит сложности поехать с ребятами, например, в зоопарк, находящийся в другом городе. Торжественную часть можно провести в классе, а потом всем вместе рвануть за приключениями. Стоит решить, как добираться до места назначения. Можно заранее взять в аренду автобус. Интересно также посетить дельфинарий. Такое приключение наверняка понравится и детям, и взрослым. Еще никто не ушел из дельфинария без восторга и миллиона положительных эмоций.

Едем на экскурсию

Как еще Москва - отличный выбор! В столице для ребят существует множество интересных достопримечательностей. Экскурсионный тур - это то, о чем может мечтать любой школьник. Музеи, театры, балет, опера - всего не перечислить и не обойти и за неделю. Но составить грамотную и интересную программу под силу учителю совместно с родителями.

За помощью можно обратиться также в туристическое агентство. По желанию детей и взрослых программу составят так, чтобы захватить все наиболее интересные достопримечательности столицы. Посетить Третьяковскую галерею и Большой театр, побывать на знаменитой Красной площади, сфотографироваться с любимыми актерами - что может быть лучше? Несомненно, для организации такого отдыха требуются дополнительные финансовые вливания. Не всем идея окажется по карману, но успех такого мероприятия гарантирован.

Результаты стараний

Каким бы ни было решение классного руководителя и родительского комитета, где провести выпускной для 4 класса, основная задача - сделать этот праздник незабываемым, необычным, задействовать каждого ребенка, позволить ощутить ему свою значимость.

Для кого-то выпускной в 4 классе не является таким уж важным событием. Некоторые родители могут быть даже против таких масштабных действий. Но не следует забывать, что праздник организовывается в первую очередь для ребят, которые делают следующий шаг во взрослую жизнь.

В каком формате провести выпускной для собственных детей, решать только родителям. Малыши должны вдоволь насладиться этим днем. Пусть выпускной вечер в 4 классе будет радостным и веселым.

Последние материалы раздела:

Берестяная трубочка — Михаил Пришвин
Берестяная трубочка — Михаил Пришвин

Жанр: рассказГлавные герои: рассказчик - авторЛюди все меньше времени и внимания уделяют природе, а краткое содержание рассказа «Берестяная...

Кто такой Клод Шеннон и чем он знаменит?
Кто такой Клод Шеннон и чем он знаменит?

Клод Элвуд Шеннон – ведущий американский учёный в сфере математики, инженерии, криптоаналитики. Он приобрёл мировую известность, благодаря своим...

Английский с носителем языка по skype Занятия английским по скайпу с носителем
Английский с носителем языка по skype Занятия английским по скайпу с носителем

Вы могли слышать о таком замечательном сайте для языкового обмена, как SharedTalk. К сожалению, он закрылся, но его создатель возродил проект в...