Розовые сердечки.

Когда мне было 13 лет, мои родители переехали в другой город и я пошла в новую школу. Я тогда была очень стеснительной и у меня не было много друзей. Мне потребовалось какое-то время, чтобы привыкнуть к новой обстановке. Другие девочки казались более зрелыми, чем я. Многие из них уже встречались с мальчиками, а я ещё ни разу не целовалась.

Я, если честно, совсем не привыкла к мужскому вниманию. Когда какой-то мальчик улыбался или подмигивал мне, я всегда смущалась - мне казалось, что он просто хочет посмеяться надо мной. Я никогда не считала себя красавицей и не думала, что кто-то может найти меня привлекательной.

Потом я как-то нашла письмо в своём школьном шкафчике. Это был маленький голубой конвертик, запечатанный стикером в виде сердечка. Внутри была записка. Там было написано: "Ты красивая". Я была очень тронута. Это было так мило и невинно. Мне стало интересно, кто написал это, но у меня не было никаких идей, кто бы это мог быть. Я вставила записку в одну из своих школьных книг и стала мечтать о своём тайном поклоннике.

Может, это тот милый мальчик из математического класса, который так любезно одолжил мне свою ручку? А может, это был мой партнёр по лабораторной работе, который постоянно заставлял меня краснеть, улыбаясь мне. Может быть, это был мальчик, который позволил мне смотреть в его книгу на уроке историю, когда я забыла свою дома. А может, это был тот высокий задумчивый парень на класс старше, который писал стихи и катался на мотоцикле.

Я была рада, как любая девочка-подросток, мечтая о чистой любви, держании за ручку и, может быть, первом поцелуе. Когда мне становилось грустно, я доставала записку и перечитывала её. После этого я всегда улыбалась.

Через несколько дней я открыла свой шкафчик и нашла новое письмо. Это был маленький красный конверт всё с тем же розовым сердечком. Дрожа от нетерпения, я аккуратно открыла и прочла записку, вложенную внутрь: "Ты такая милая". Я прижала письмо к своей груди и радостно вздохнула. Весь остальной день я ходила по коридорам школы с довольной улыбкой на моём лице. Наконец-то я кому-то по-настоящему нравлюсь! Я чувствовала себя такой особенной, что мне хотелось кричать об этом, взобравшись на крышу.

Конечно, я слишком стеснялась рассказать кому-то об этом и держала это в секрете, складывая письма в свой дневник. Следующие несколько дней я пыталась "вычислить", кто же мой тайный поклонник, но никого не заподозрила. Я знала, что это кто-то из моей школы, но кто? Я могла надеяться лишь на то, что это кто-то, кто по-настоящему мне нравится.

Через неделю в шкафчике я нашла новое письмо. Оно было запечатано розовым сердечком.
В записке было написано: "Я всегда думаю о тебе".

Шло время, я уже не могла сдерживать своё любопытство. Я мечтала прямо в классе и не обращала внимания на учителей. Однажды на уроке истории я задумалась о своём тайном поклоннике и не заметила, как учитель задал мне вопрос. Когда я очнулась, учитель, обращаясь к классу, сказал: "Она не расслышала ни единого моего слова. Она, должно быть, влюбилась!". Весь класс взорвался от смеха и я была так смущена, что вся покраснела.

В следующем письме, положенном мне в шкафчик, было написано: "Ты пахнешь, как сама любовь". Хм... Я не знала, как мне к этому отнестись. На самом деле я пахла смесью из моего шампуня и дезодоранта. Неужели так пахнет любовь? Я положила письмо к остальным и стала ждать следующего.

Мне не пришлось долго ждать. На следующее утро в конверте, запечатанном очередным розовым сердечком, была записка, в, которой было написано: "Я хочу съесть тебя". Мне стало жутко. Но следующее письмо было ещё более пугающим: "Я всегда наблюдаю за тобой".

Однажды я зашла в школьный туалет и мыла руки. Потом подняла глаза и увидела сердечко на зеркале. Я могла поклясться, что когда вошла в кабинку туалета, его там не было и я не слышала, чтобы кто-то зашёл в туалет за мной.

Настал момент, когда каждое розовое сердечко пугало меня до смерти. Я нервничала, но не отваживалась рассказать кому-то о происходящем. Я поступила так, как могла поступить только напуганная, неуверенная в себе девочка-подросток. Я закрылась в себе.

Потом всё стало ещё хуже. Однажды, возвращаясь домой, я пришла в ужас, увидев белый конверт, торчащий из моего почтового ящика. Он был запечатан розовым сердечком. Теперь он знает, где я живу. Трясущимися руками я оторвала стикер и открыла конверт. Внутри была фотография. Фотография взрослого мужчины, голого по пояс. В правой руке он держал нож. Записка там тоже была. Она гласила: "Готов поспорить, твоя кровь на вкус как клубника".

Я вскрикнула, потом заметила кое-что, отчего пришла в ужас. Мужчина снял своё отражение в зеркале, скрыв лицо. Однако он забыл убрать свои принадлежности. В зеркале на заднем плане отразилась фотография на стене. Хуже всего, что я узнала, кто был на этом фотопортрете. Это был мой учитель истории.

В День св. Валентина нужно поздравлять не только своего мужа или жену, возлюбленную или возлюбленного, а и родителей, детей и других родных людей. Ведь вы их тоже любите и они будут рады получить сувенир в виде сердечка. Сегодняшний мастер-класс по созданию розового сердца на подставке. Это будет уместный для дочери.
Для изготовления сувенира нужны такие материалы:
- плотный картон (лучше использовать тот, в котором перевозят различные товары);
- упаковочную бумагу розового оттенка (можно брать ту, которая осталась у вас от букета);
- деревянная тонкая палочка (или плотная проволока);
- невысокая розовая баночка;
- сердечки-наклейки.
А еще нужны такие инструменты:
- тюбик с клеем ПВА;
- ручка или карандаш;
- ножницы.

На плотном картоне нужно нарисовать три сердца. Располагаются они одно в другом.


Вырезаете заготовки так, чтобы самое маленькое сердце было заполненное, а второе – только контур.


Берете тонкую деревянную палочку и пронизываете сердца так, чтобы маленькое оказалось внутри большого.


Дальше пришло время декорировать поделку. Можно использовать упаковочную бумагу разной фактурности. Однотонную можно порезать на полосочки.


И приклеить их на большое сердце. Следует наносить клей ПВА с двух сторон и обматывать полосочки вокруг картона.


А вот фактурную бумагу вырежьте по размеру внутреннего сердца.


И приклейте с двух сторон.


Потом украсьте поделку наклейками-сердечками.


Можно использовать для декора и яркие ленточки разной ширины, пайетки и бусины, нитки для вязания и другие элементы. Осталось сердца на подставке закрепить в маленькой емкости. Можно использовать розовую баночку с пластилином.


Обратите внимание, что сердца подвижные и можно изменять их направление.


Вот такая яркая композиция из розовых сердец станет отличным признанием в любви вашей доченьке. И эта очень красивая поделка украсит комнату малышки.


Для сына можно сделать такую же валентинку, только оформить в голубых или сиреневых тонах. Не бойтесь крушить стереотипы: почему сердце должно быть именно красным!

Когда мне было 13 лет, мои родители переехали в город и я пошла в новую школу. Я тогда была очень стеснительной и у меня не было много друзей. Мне потребовалось какое-то время, чтобы привыкнуть к новой обстановке. Другие девочки казались более зрелыми, чем я. Многие из них уже встречались с мальчиками, а я ещё ни разу не целовалась.

Я, если честно, совсем не привыкла к мужскому вниманию. Когда какой-то мальчик улыбался или подмигивал мне, я всегда смущалась, мне казалось, что он просто хочет посмеяться надо мной. Я никогда не считала себя красавицей, и не думала, что кто-то может найти меня привлекательной.

Потом, я как-то нашла письмо в своём школьном шкафчике . Это был маленький, голубой конвертик, запечатанный стикером в виде сердечка. Внутри была записка.

Там было написано: “Ты красивая”.

Я была очень тронута. Это было так мило и невинно. Мне стало интересно, кто написал это, но у меня не было никаких идей, кто бы это мог быть. Я вставила записку в одну из своих школьных книг и стала мечтать о своём тайном поклоннике.

Может это тот милый мальчик из математического класса, который так любезно одолжил мне свою ручку? А может это был мой партнёр по лабораторной работе, который постоянно заставлял меня краснеть, улыбаясь мне. Может быть, это был мальчик который позволил мне смотреть в его книгу на уроке истории, когда я забыла свою дома. А может это был тот высокий, задумчивый парень на класс старше, который писал стихи и катался на мотоцикле .

Я была рада, как любая девочка-подросток, мечтая о чистой любви, держании за ручку и, может быть, первом поцелуе. Когда мне становилось грустно, я доставала записку и перечитывала её. После этого я всегда улыбалась.

Через несколько дней, я открыла свой шкафчик и нашла новое письмо. Это был маленький красный конверт, всё с тем же розовым сердечком. Дрожа от нетерпения, я аккуратно открыла и прочла записку, вложенную внутрь:

“Ты такая милая”.

Я прижала письмо к своей груди, и радостно вздохнула. Весь остальной день, я ходила по коридорам школы с довольной улыбкой на моём лице. Наконец-то, я кому-то по настоящему нравлюсь. Я чувствовала себя такой особенной, что мне хотелось кричать об этом, взобравшись на крышу.

Конечно, я слишком стеснялась, рассказать кому-то об этом, и держала это в секрете, складывая письма в свой дневник. Следующие несколько дней я пыталась вычислить, кто же мой тайный поклонник, но никого не заподозрила. Я знала, что это кто-то из моей школы, но кто? Я могла надеяться лишь на то, что это кто-то, кто по настоящему мне нравится.

Через неделю, в шкафчике я нашла новое письмо. Оно было запечатано розовым сердечком.

В записке было написано: “Я всегда думаю о тебе”.

Шло время, я уже не могла сдерживать своё любопытство. Я мечтала прямо в классе и не обращала внимания на учителей. Однажды, на уроке истории, я задумалась о своём тайном поклоннике и не заметила, как учитель задал мне вопрос. Когда я очнулась, учитель обращаясь к классу, сказал: “Она не расслышала ни единого моего слова. Она должно быть влюбилась!” Весь класс взорвался от смеха, и я была так смущена, я вся покраснела.

В следующем письме, положенном мне в шкафчик, было написано: “Ты пахнешь, как сама любовь”.

Хм? Не знаю, как мне к этому отнестись. На самом деле я пахла смесью из моего шампуня и дезодоранта. Неужели так пахнет любовь? Я положила письмо к остальным и стала ждать следующего.

Мне не пришлось долго ждать. На следующее утро, в конверте, запечатанном очередным розовым сердечком, была записка, в которой было написано:

Мне стало жутко. Но следующее письмо было ещё более пугающим.

“Я всегда наблюдаю за тобой”.

Я начала видеть розовые сердечки повсюду. Это стало пугать меня. Утром, когда мама подбросила меня до школы, одно из них оказалось стекле нашего автомобиля. мама не знала откуда оно взялось.

Однажды, когда я зашла в школьный туалет , я мыла руки в раковине. Я подняла глаза и увидела сердечко на зеркале. Я могла поклясться, что когда вошла в кабинку туалета, его там не было, и я не слышала, чтобы кто-то зашёл в туалет за мной.

Настал момент, когда каждое розовое сердечко пугало меня до смерти. Я нервничала, но не отваживалась рассказать кому-то о происходящем. Я поступила так, как могла поступить только напуганная, неуверенная в себе девочка-подросток. Я закрылась в себе.

Потом, всё стало ещё хуже. Однажды, я возвращалась домой и пришла в ужас, увидев белый конверт, торчащий из моего почтового ящика. Он был запечатан розовым сердечком.

Теперь он знает, где я живу. Трясущимися руками я оторвала стикер и открыла конверт.

Внутри была фотография. Фотография взрослого мужчины, голого по пояс. В правой руке он держал нож.

Записка там тоже была. Она гласила: “Готов поспорить, твоя кровь на вкус, как клубника”.

Хуже всего, что я узнала, кто был на этом фотопортрете.

Это был мой учитель истории.

Последние материалы раздела:

Конспект урока по окружающему миру на тему: «Режим дня II
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Режим дня II

Тема Режим дня Учебная задача Цель темы научиться планировать распорядок дня Сформировать понятие о режиме дня школьника Показать...

Страна с трагической судьбой
Страна с трагической судьбой

Апофеозом гражданской войны в Анголе и Войны за независимость Намибии стала оборона ангольскими правительственными войсками, кубинскими...

Все, что нужно знать о бактериях
Все, что нужно знать о бактериях

Бактерии представляют собой одноклеточные безъядерные микроорганизмы, относящиеся к классу прокариотов. На сегодняшний день существует более 10...