Работает map editor gta 5. Сохранение и загрузка карты

Map Editor - это инструмент, который позволит редактировать карты в Grand Theft Auto V. У вас в арсенале присутствует свободная камера для перемещения по городу, и вы можете призывать любые игровые объекты (с функцией предпросмотра!), переносить их в любое место, используя клавиатуру или мышь. Все редактируемые карты сохраняются в формате XML или в простом формате трейнера (objects.ini).

Управление:

  • F7 - вызвать меню модификации;
  • W, A, S, D - вращение камеры вокруг, а внутри меню редактора карт, при наличии активного объекта - перетащить / развернуть объект;
  • Q/ Е - перемещения вверх / вниз, или поворот по оси (при активном объекте);
  • F - вызвать меню создания объектов;
  • Р - вызвать меню создания пешеходов;
  • В - вызвать меню создания автомобилей;
  • Стрелка вверх - поставить маркер;
  • Shift - ускорение вращения камеры, перетащить или развернуть объект быстрее;
  • Alt - замедленное перемещение камеры, перетащить или развернуть объект медленнее;
  • Ctrl - при выбранном объекте, переключает режим перемещения на вращение, а стрелка над объектом поменяет цвет: желтый для перемещения, красный для вращения;
  • ЛКМ - выбрать объект;
  • ПКМ - перетащить объект, используя мышь;
  • Колесо мыши - поворот объекта при наведенном курсоре;
  • С - скопировать выбранный объект;
  • Delete - удаление выбранного объекта.

В любой момент можно сохранить или загрузить карту в XML или в качестве object.ini файлов. При выборе загрузки или сохранения в главном меню, будет предложено присвоить карте имя. Обратите внимание, что все загружаемые карты будут сохранять все изменения, так что создавайте новые карты, чтобы редактировать игровой мир GTA 5.

Вы можете использовать функцию автоматической загрузки карты путем создания папки «AutoloadMaps» в GTA 5\scripts. Все файлы, с расширением.xml или.ini будут загружаться со стартом игры.

Инструкция по установке Map Editor

  1. На компьютере должен быть установлен и плагин ScriptHookV.Net.
  2. Скачайте архив с модом.
  3. Скопируйте все файлы из архива в папку Grand Theft Auto V\scripts.
  4. Запускайте игру!

Обновлено до версии v2.13:

  • добавлен новый транспорт
  • исправлены ошибки

Этот редактор карты для GTA 5 напоминает MTA:SA Map Editor days, он позволит вам свободно перемещаться по карте, спавнить объекты с предварительным просмотром, перемещать их. Результат вы сможете сохранять / загружать используя поддерживаемые форматы: XML и Simple Trainer format (objects.ini).

Управление

F7 или R3 + LB - Открыть главное меню

WASD или Left Stick - Летать по карте, или если выделен объект - перемещать и вращать его

Q/E или LB/RB - Если выделен объект - переместить его вверх / низ или вращать

F или Controller Y - Открыть меню спавна объектов

P или Controller Pause - Открыть меню спавна людей

V или Controller Back - Открыть меню спавна транспорта

Arrow Up или DPAD Up - Маркер спавна

Shift или Controller A - Быстрый полет или быстрое перемещение / вращение объекта

Alt или DPAD Down - Медленный полет или медленное перемещение / вращение объекта

Control или L3 - Если выделен объект - смена режима перемещения / вращения. При смене режима меняется цвет объекта. Желтый для перемещения и красный для вращения.

Mouse Left Click или RT - Выделить объект

Mouse Right Click или LT - Перемещать объект

Mouse Wheel или RB/LB - Вращать объект

C или R3 - Скопировать выделенный объект

Del или Controller X - Удалить объект

Сохранение и загрузка карты

Вы можете сохранять созданные карты и загружать их в игру в виде XML или object.ini файлов. При загрузке / сохранении карты в главном меню, вам будет предложено ввести имя файла. Обратите внимание на то, что при загрузке карты она будет складываться с текущей картой (т.е. если вы создали какие-то объекты - они совместятся с загруженной картой) так что перед загрузкой карты создайте новую карту в меню.

Так же вы можете автоматически загружать созданные карты при входе в игру, для этого создайте папку «AutoloadMax» в папке со скриптами. Любой файл из этой папки с форматом.xml и.ini будет автоматически загружен при старте игры.

Map Editor GTA 5 – этот мод для GTA 5 позволяет отображать объекты на карте, а затем сохранить, загружать информацию в файл .xml или в формате Simple Trainer (objects .ini ).

В гта 5 есть около 5000 различных объектов, мешки, коробки, бутылки, игрушки, столбы, заборы, в основном это все, с чем немного можно взаимодействовать, например сбить машиной. Данные объекты делают игровой мир намного реалистичней, при помощи мода Map Editor – редактора карты, вы можете добавлять все эти объекты в любых местах. При входе в режим редактирования, ваша камера способна двигаться в трех измерениях, прямо как в редакторе видео.

Скрипт Map Editor GTA 5

Вы можете быстро перемещаться – летать по карте и расставлять различные объекты, рампы, камни, заборы.
Так же вы можете ставить людей и машины, в нужных вам местах. Таким образом можно разнообразить игру, подготовить карту или местность для прыжков или других трюков. Имеется возможность сохранять и загружать свои наработки, т.е обмениваться построенными картами.

Как установить

  1. Вам нужен установленный .
  2. Вам нужен установленный плагин .
  3. Извлеките содержимое архива в папку scripts , которая находиться в корневой папке игры.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

  • F7 – открыть меню мода
  • Z -, Q,S,D (или W,A,S,D) – перемещение в редакторе или переместить/повернуть объект, когда он выбран.
  • A/E (или Q/E) – перемещение объекта вверх или вниз, или повернуть его, когда он выбран.
  • F – открыть меню, чтобы увидеть предметы.
  • P – открыть меню пешеходов
  • V – открыть меню транспортных средств
  • SHIFT – переместить/повернуть объект быстрее
  • ALT – переместить/повернуть объект более медленно
  • CTRL – имея выделенный объект, измените между режимом смещения и режимом вращения
  • Левый клик мыши – выбрать объект
  • Правый клик мыши – двигать объект с помощью мыши
  • Колесо мыши – повернуть объект
  • C – скопировать объект, когда он выделен, или когда вы выберите его
  • DELETE- удалить объект, когда он выделен
Description:
Description
This is a tool reminiscent of MTA:SA Map Editor days. You have a freecam to navigate around, and you can spawn objects (with preview!), move them around with your mouse or keys. Then you can save or load your map in various formats, currently supported are XML and Simple Trainer format (objects.ini).

Controls
F7 or R3 + LB - Open main menu.
WASD or Left Stick - Fly around while inside map editor, or when having an object selected, move/rotate the object.
Q/E or LB/RB - While having an object selected, move up/down the object, or rotate it.
F or Controller Y - Open the object spawning menu.
P or Controller Pause - Open the ped spawning menu.
V or Controller Back - Open the vehicle spawning menu.
Arrow Up or DPAD Up - Spawn a marker.
Shift or Controller A - Fly/Move/Rotate objects faster.
Alt or DPAD Down - Fly/Move/Rotate objects slower.
Control or L3 - While having an object selected, switch from moving to rotating. The arrow above the object will switch colors. Yellow for moving and red for rotating.
Mouse Left Click or RT - Select an object while looking at it.
Mouse Right Click or LT - Move an object with the mouse while looking at it.
Mouse Wheel or RB/LB - Rotate an object while having it snapped to your cursor.
C or R3 - Copy an object while looking at it or having it selected.
Del or Controller X - Delete an object while looking at it.


You can load and save your maps as XML files or as object.ini files. When selecting load or save from the main menu, you will be prompted to enter a filename. Note that when loading maps, they stack, so use New Map to clean any objects.
You can automatically load maps by creating a directory in the scripts folder named "AutoloadMaps". Any file ending with the .xml or .ini extension will be loaded on gamestart. These maps will save with you when you save your current map, so before creating a map, use New Map

Installation
1. Install ScriptHookV, minimum version released on August 23rd.
2. Download and install Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 x64
3. Install ScriptHookVDotNet v2.2
4. Download last NativeUI version from
5. Move all contents of the .zip into your /scripts/ directory. If it doesn"t exist, create one.

Changelog
- 1.6
-- Compatibility with ScriptHookVDotNet 2.1
-- Camera Sensitivities are now split between Keyboard+Mouse and Gamepad.
-- Added changeable movement speed, split between Keyboard and Gamepad.
-- If you accidently type a space as first character in the searchbox, it will be removed.
- 1.5
-- Code optimizations.
-- Added a new feature: Ped Relationships. Default is Companion (they will act like they did in previous versions). Others are self-explanatory. I also added Ballas & Grove groups, they"re neutral to the player but hate eachother. Note that they"re not actually ballas & grove groups, so they still will act neutral towards those gangs. With this you can make AI firefights.
-- Relationship groups will be set after a map load, or you can set them by hitting enter/Controller A while having the item selected in the ped properties menu.
-- You can reset all active relations in Settings > Reset Relationship Groups.
-- Added a weapon option for peds. Same behaviour as in relationship groups.
-- Added a siren checkbox for vehicles.
-- This is one of the last updates.
- 1.4
-- Fixed gimbal lock when rotating objects. Now you can freely rotate entities in all axis.
-- The radar is now hidden while in map editor.
-- When leaving the editor, you"re placed at the ground.
- 1.3.1
-- Re-added the removed scenarios
-- Fixed some scenarios not working. Thanks jedijosh920 for saving my ass.
-- Added Any - Warp and Any - Walk options for scenarios.
- 1.3
-- Fixed scenarios altering ped"s heading.
-- Removed coffee & smoking 1 scenarios because they were not compatible. Instead use Drinking & Smoking 2 (Now just Smoking).
- 1.2.1
-- Fixed markers disappearing after loading a map. This change is not backwards compatible.
- 1.2
-- Added a new scenario for ped: Any. The ped will find something to do. Experiment with this by placing the ped at the beach, near benches, etc. Thanks to jedijosh920 for the find.
- 1.1
-- Added scenarios for peds. Just select a ped and there will be a list with all scenarios available. Click on the current scenario to play/stop it. The scenario doesn"t need to be playing for it to be saved. Scenarios autoplay when loading the map.
-- Added a way to disconnect a mod without cleaning the map. Just select the mod again and it will disconnect.
- 1.0
-- Added ~1k valid objects for spawning.
-- Added marker spawns.
-- Created a Map Editor API: add the .dll to the references in your mod, create a ModListener object and suscribe your mod. When people select your mod from a list, the save function will be passed to you for saving. See the Community Races mod for reference.
- 0.9
-- Added ability to remove world objects by using the usual delete button. These deletions can be saved in an XML file so when it"s loaded, these objects will be automatically removed from the world.
-- Added ability to copy objects from the world, by using the usual copy button.
-- The crosshair/orb changes color based on what you are currently aiming at: White for nothing, Blue for World Entity (can be copied/deleted) and Yellow for Script Entity (Your own map entity).
-- Objects deleted from the world can be put back in place using the CurrentEntities menu.
- 0.8.1
-- Quickfix for the vehicle clone bug.
- 0.8
-- Removed prop streaming since Alexander upped the object cap to 2048. Download the latest ScriptHookV for this to work. ()
-- Added a "Current Entities" menu, due to this map loading times have increased.
-- Added an option for the camera to follow the prop when it"s selected.
-- Bugfixes.
- 0.7
-- Removed the 250 prop limit. The more props you spawn, the worse performance you will get. You can change the prop draw distance in the settings menu. To disable this feature, change the draw distance to 245 props and do not go over this limit.
-- Settings now save to MapEditor.xml
-- Added a prop counter, which turns yellow when the prop streaming service kicks in.
-- Added a gamepad option, when turned off disables the LB + R3 controller combination.
-- Increased the accuracy in the prop details window.
-- Bug fixes.

0.6
-- Prop movements are now relative to the camera"s position.
-- Added a way to load maps on startup: create a folder in your scripts/ folder named "AutoloadMaps". Any .xml or .ini file located there will be loaded at gamestart.
-- Added a new crosshair option: orb.
-- Added an option to validate current object list.
-- Reduced object list to remove any invalidated objects thanks to sjaak327.
-- Misc bugfixes and improvements.
-- If you save/load a map without the extension, it will be added automatically.
- 0.5
-- Fixed a bug where props may be misplaced when loaded.
-- Put a limit on props (250). This will be lifted later on.
- 0.4
-- Added a Properties window when having an entity selected.
-- Fixed a bug where you couldn"t clone peds.
-- Laid the base for object streaming
- 0.3
-- Added full controller support
-- Added instructional buttons to aid you.
-- Added a camera sensitivity option.
-- Removed some invalid objects.
-- Changed how freelook works so you don"t need to be in fullscreen anymore.
- 0.2
-- Removed invalid objects.
-- Added ability to spawn in Peds and Vehicles. Press P for peds, and V for vehicles.
-- Added new formats for saving: C# code and raw.
-- Fixed bugs.
- 0.1
-- Initial Release


Map Editor для ГТА 5 Редактор карты - Это инструмент, напоминающий о днях MTA: SA Map Editor. У вас есть свободная камера для навигации, и вы можете создавать объекты (с предварительным просмотром!), Перемещать их с помощью мыши или клавиш. Затем вы можете сохранить или загрузить свою карту в различных форматах, в настоящее время поддерживаются форматы XML и Simple Trainer (objects.ini).

Клавиши управления в Мап Эдитор

F7 или R3 + LB - Открыть главное меню.
WASD или Левый Стик - Облетайте, находясь в редакторе карт, или, когда объект выделен, перемещайте / поворачивайте объект.
Q/E или LB/RB - Выделив объект, переместите объект вверх или вниз или поверните его.
F или Контроллер Y - Откройте меню объекта.
P или Контроллер Pause - Откройте меню вызова педа.
V или Контроллер Back - Откройте меню спавна автомобиля.
Стрелка Вверх или DPAD Вверх - Создайте маркер.
Shift или Контроллер A - Перемещать / Двигать / Крутить объекты быстрее.
Alt или DPAD Вниз - Перемещать / Двигать / Крутить объекты медленнее.
Control или L3 - Выбрав объект, переключайтесь с движения на вращение. Стрелка над объектом будет менять цвета. Желтый для движения и красный для вращения.
Левый Клик Мыши или RT - Выберите объект, глядя на него.
Правый Клик Мыши или LT - Переместите объект с помощью мыши, глядя на него.
Колесо Мыши или RB/LB - Поверните объект, привязав его к вашему курсору.
C или R3 - Скопируйте объект, глядя на него или выбрав его.
Del или Контроллер X - Удалить объект, глядя на него.

Сохранение и Загрузка Карты в Map Editor

Вы можете загрузить и сохранить свои карты как файлы XML или как файлы object.ini. При выборе загрузки или сохранения в главном меню вам будет предложено ввести имя файла. Обратите внимание, что при загрузке карт они складываются, поэтому используйте New Map для очистки любых объектов.
Вы можете автоматически загружать карты, создав каталог в папке сценариев с именем «AutoloadMaps». Любой файл, заканчивающийся расширением.xml или.ini, будет загружен при запуске игры. Эти карты будут сохранены вместе с вами при сохранении текущей карты, поэтому перед созданием карты используйте Новую карту.

Как установить Map Edior в ГТА 5

  1. 1. Установите .
  2. 2. Скачайте и установите , x86, x86.
  3. 3. Установите последний .
  4. 4. Скачайте последнюю версию .
  5. 5. Переместите все содержимое из.zip архива в папку /scripts/ . Если таковой еще нет, создайте ее.
Расширенный список объектов
Обычно многие объекты не могут быть заспавнены, но благодаря команде GTA: MP вы можете разблокировать это, создавать постройки и кучу других вещей!
Помимо этого вам понадобится обновленный ObjectList.ini. Просто переименуйте включенный «Expanded ObjectList.ini» в ObjectList.ini и замените тот, который находится в вашей папке /scripts/.

Последние материалы раздела:

История происхождения бурят с глубокой древности Древние буряты
История происхождения бурят с глубокой древности Древние буряты

Портал today.mn опубликовал интересную статью о том, сколько всего в мире проживает монголов. По данным монгольских СМИ: Фото: choibalsan.mn В...

Где в промышленности используется никель Из чего состоит никель
Где в промышленности используется никель Из чего состоит никель

Данный металл серебристо-серого цвета относится к переходным - он обладает и щелочными, и кислотными свойствами. Основными достоинствами металла...

Если разделить произведение на один множитель, то получится другой множитель
Если разделить произведение на один множитель, то получится другой множитель

Умножение - это арифметическое действие, в котором первое число повторяется в качестве слагаемого столько раз, сколько показывает второе число....