Прохождение игры скайрим 5 заклятье колдовства. Ритуальное заклинание колдовства
Даёт задание: Брат Верилий
Требования: Отсутствуют
Награда: Амулет Аркея , Кольцо Намиры или 1500 септимов
Отправляемся в Маркарт:
Идём в подкаменную крепость:
Идём ко входу в зал мертвых:
Говорим с Братом Верилием. Он будет отнекиваться, поэтому придется его либо подкупить, либо убедить. Так как не многие прокачивают красноречие, будем его подкупать(Цена, скорее всего, не фиксированная и может меняться в зависимости от уровня красноречия, различных способностей и прочего).
Он отдаёт нам ключ. Идём внутрь зала, ищем алтарь Аркея.
К нам подойдет Эола. Не паникуйте, убивать её не стоит. Поговорив с ней, узнаем, что она одна из Каннибалов. Соглашаемся с ней по всем пунктам.
Выходим также, как и вошли. Говорим с Верилием, получаем Амулет Аркея.
Отправляемся к локации «Утёсная пещера»:
Внимание, если вы там уже были, то последствия непредсказуемы.
Зачищаем подземелье. Само по себе подземелье не сложное, драугры уровневые (Зависит от уровня персонажа). Но и ничего особенного я в этом подземелье не нашел. За исключением книги, повышающей колдовство:
В конце подземелья нас ждет небольшой босс, после убийства которого Эола сама побежит к нам. Но чтобы не терять время советую бежать ей навстречу (ко входу в подземелье, через который мы пришли).
Карта подземелья:
Эола даёт нам сто золотых и отправляет к Брату Верилию.
Идём в Маркарт, в зал мертвых. Говорим с Верилием.
Можно снова его или убедить (угроза или убеждение), или подкупить. Что интересно: нам дали 100 золотых, а этот товарищ запрашивает все 500:
Платим ему деньги и идём обратно в Утесную Пещеру. Подходим к Эоле и она его «заговаривает»:
Брат Верилий ложится на алтарь и вам приказывают его убить.
Убиваем Верилия. По просьбе Эолы едим его (Нажимаете обыскать и выпадает диалог: есть или уйти):
С нами разговаривает Намира и дарит нам кольцо:
После чего можно взять Эолу в спутники:
P.S.
Также есть концовка и для благородных рыцарей. Когда вас просят убить жреца, убиваем всех каннибалов. Жрец просыпается и благодарит нас. Благодарность его выражается в 1500 септимов.
Кольцо Намиры очень неплохая и уникальная штука. А денежная выплата столь мала, что с трудом окупит наёмника (500 септимов) и зачарованное кольцо (2000+ септимов).
Итак, как и в любой другой игре серии, в The Elder Scrolls 5 Skyrim самые крутые артефакты выдаются лордами даэдра. Всего артефактов 15, на каждого из 15 божеств (в порядке описаний):
- Азура - Звезда Азуры / Черная Звезда (камень душ)
- Сангвин - Роза Сангвина (посох)
- Периайт - Разрушитель Заклинаний (тяжелый щит)
- Хермеус Мора - Огма Инфиниум (книга)
- Молаг Бал - Булава Молаг Бала (одноручная булава)
- Меридия - Сияние Рассвета (одноручный меч)
- Вермина - Череп Порчи (посох)
- Мерунес Дагон - Бритва Мерунеса (кинжал)
- Боэта Боэтия - Эбонитовая Кольчуга (тяжелые доспехи)
- Мефала - Эбонитовый Клинок (двуручный меч)
- Шеогорат - Ваббаджек (посох)
- Клавикус Вейл - Маска Кливикуса Вейла (тяжелые доспехи)
- Намира - Кольцо Намиры
- Малакат - Волендранг (огромный молот)
- Хирсин - Шкура Спасителя (легкая броня)
- Ноктюрал - Ключ Скелета (отмычка)
Сразу хочу предупредить, что у практически всех квестов даэдра есть минимальный уровень - который в игре явным образом не указывается (в отличии от Oblivion), поэтому если с вами никто не заговорил - значит, еще рано, приходите попозже (почти все квесты были пройдены мной на 20 и далее уровне).
И да - почему я все это вообще написал - да просто так. В первую неделю после выхода игры я уже обошел весь Скайрим и нашел все святилища, которые находятся на улице, и отмечены значком на карте. Ну и еще описания на большинстве сайтов (из того что я читал) - полная туфта и найти что-либо нереально, да и писать по большому счету люди в интернетах не умеют - там или переведенные школьниками статьи с английского, либо же страшно криво написанные описания. У меня тоже не блеск, конечно, но всяко лучше остальных.
На данный момент статья практически написана до конца - теперь у нас уже есть описания квестов, карта и скриншоты всех артефактов, не хватает лишь небольших недоработок. Огромная благодарность всем ребятам, кто анонимно в комментариях давал подсказки, где искать следующий артефакт.
Приношу свои извинения, что текст писался так долго - начали в ноябре, а закончили в январе. За это время меня многие и многие опередили.
Дата последнего обновления - 31.01.2012
Святилище Азуры - Звезда Азуры .
Самая красивая и масштабная статуя в игре. Ну, и знаменитый артефакт - многоразовый камень душ, который не удаляется из инвентаря после использования. Статуя расположена прямо под городом, где находится Коллегия Магов (на севере карты). Попасть к статуе сложнее - тропа небольшая, но найти можно.
Квест у Азуры, в целом, не сложный - говорим с девочкой около алтаря, получаем квест, идем в город, в таверну, находим Неласора, он нас кидает метку в другой конец карты... убиваем некромантов, забираем оскверненную Звезду и тут квест делится на 2 ветки - можно вернуться к Азуре и очистить звезду (а также получить ту девушку в партию), или же вернуться к тому пацану в таверне и сделать Черную Звезду - которая поглощает человеческие души.
Айвастред - Роза Сангвина
.
Соответственно, дает лорд Сангвин. Роза Сангвина - очень красивый посох в форме.. розы, который призывает Дремору, чтобы он сражался на нашей стороне.
Очень веселый квест в стиле фильма Мальчишник в Вегасе
. Вам нужно найти в таверне персонажа по имени Сэм Гевен - он вам предложит соревнование кто больше выпьет, ну и понеслась. У меня он сидел в таверне поселка Айвастред (это место вам должен быть знакомо по поискам Седобородых), но вроде бы есть инфа, что он может оказаться в таверне другого города. Ну или это все снова завязано на уровне игрока.
Я лично по ходу квеста всех подкупал, кроме той его части, где про козу
В конце мы отправимся в замок к некромантам, там портал, ну и собственно, сам Сангвин лично нам вручит посох.
Святилище Периайта - Разрушитель Заклинаний
.
Это святилище найти посложнее, поскольку поблизости городов как бы не особо много. На скриншоте показано, как пройти к святилищу от Маркарта. У святилища говорим с пацаном, получаем квест - принести ингредиенты: прах вампира (вампиры есть в пещере Хеймара, см. ниже), ядовитый колокольчик (часто встречается в захоронениях), серебряный слиток и безупречный рубин (у Драугров, или у двемерских механизмов). Самая сложная часть квеста - это именно поиск вот этих самых 4 ингредиентов. А уж дальнейшее задание с убийством Оркендора - просто фигня, прогулка по руинам посреди блюющих на тебя зараженных.
За задание мы получаем неплохой щит - Разрушитель Заклинаний.
Пост Септимия Сегония - Огма Инфиниум
.
Этот квест можно получить, проходя основную сюжетную линию. Пещерка находится на севере от Коллегии Магов. Помимо сюжетной цели, у Септимия можно будет получить еще один квест - За Гранью Обыденного
- принести ему образцы крови, чтобы он смог открыть двемерский механизм. Собственно, образцы проще получить в ближайших подземельях - эльфов навалом среди некромантов, орки встречаются среди бандитов, а хоркеры бродят, например, в подвале маяка.
По окончании квеста нам достанется книга - Огма Инфиниум. Смотрим первую страницу, перелистываем страницу, и получаем диалог, какой путь мы выбираем - мага, воина или вора. Выбираем и получаем +1 к каждому навыку из этой группы. Опа, и у нас халявный уровень. А еще книжка очень дорого стоит.
Маркарт - Булава Молаг Бала
.
Эту очень мощную одноручную булаву добыть, пожалуй, проще всего. Оправляемся в Маркарт, находим Заброшенный дом. Возле него парень из гильдии магов будет опрашивать, не видели ли мы когда-либо, чтобы кто-то заходил в этот дом. Мы не видели, но готовы вместе с ним туда зайти. Так начинается квест Дом Ужасов.
Затем голос просит нас сразиться, убиваем парня, идем дальше, и находим святилище (вроде в таком порядке все?). Там получаем квест, иищем жреца Боэтии Логрольфа, которого взяли в плен изгои. Убиваем изгоев, подкупаем жреца (он у меня на уговоры не реагировал), приводим его в дом, там казним его ржавой булавой, а за это получаем уже полноценную Булаву Молаг Бала.
Статуя Меридии - Сияние Рассвета
.
Без лишней муры, Меридия заговорит с нами сама, если ваш уровень позволяет. Сперва нас отправят в другой край карты за Путеводной Звездой. Затем мы установим звезду перед статуей и отправимся далеко в небо. Налюбовавшись Скайримом с высоты птичьего полета, и получив квест, отправляемся в храм, убиваем Малкорна, по пути нажимая на постаменты, чтобы свет проходил дальше. Ну и по окончании получаем очень красивый светящийся меч
Храм Призывателей Ночи - Череп Порчи
.
Квест берется в трактире Данстара. Там парень по имени Эрандур предложит нам разобраться с ночными кошмарами местных жителей. Ужасный интеллект управляемых компьютером персонажей не раз вас взбесит за этот уровень - поэтому не отпускайте его далеко от себя и никуда особо не забегайте.
Итак, мы отправляемся в вышеупомянутый храм, ищем там всякие предметы (благо, они хоть подчеркнуты стрелочкой сразу, это вам не хардкор Морровинда), даже немножко погуляем во сне. Затем голос Мары приказывает нам убить его, я лично согласился, за это получил посох без особых проблем.
Данстар - Святилище Мерунеса Дагона - Бритва Мерунеса
.
В том же самом Данстаре есть и еще один квест даэдра - находим Сила Весула и его дом. Он нам расскажет, что открыл музей, ну и после пары диалогов мы отправимся на сборку клинка. Квест весьма неуравновешенный - один кусок можно добыть простой угрозой, тогда как остальные два - через совсем не простую резню и кучу подземелий.
Собственно, когда принесете куски клинка пацану, он отправится прямиком к Святилищу. Однако, рекомендую вскрыть его витрины и забрать экпонаты музея себе - как память об Oblivion и задолбавшим в конец ребятам в красных капюшонах.
Около святилища, соответсвенно, сам Мерунес прикажет нам убить Сила. Выполняем, получаем клинок и парочку даэдр в придачу. После убийства даэдр рекомендую обыскать их - собрать их сердца (понадобятся для сборки даэдрических доспехов) и ключи от святилища. При помощи ключей заходим в само святилище, убиваем еще парочку даэдр, и забираем все ништяки, что можно унести.
Часовня Боэты Боэтии - Эбонитовая кольчуга Боэтии
. (скриншот?)
Минимальный уровень - 30. Раньше возле часовни даже NPC нет, а потому смысла появляться здесь нет никакого.
Итак, что нам нужно: нужно на 30 уровне прийти к святилищу (карта выше), поговорить со служителями, и получить задание. Другой вариант - убить всех служителей (штрафов за это не будет), тогда Боэтия вселится в один из трупов, и заговорит с нами сама.
В любом случае, задание одинаково - обманным путем привести жертву к алтарю. Идем в ближайший город, в таверну, нанимаем за 500 золота наемника (нанимаем наемника, лол), приходим с ним к столбу перед статуей.
Затем разговариваем с ним - Мне кое-что нужно от тебя
или как-то так. Указываем на столб, клацкаем, выходим из режима приказов. Пацана к столбу пришпиливает. Теперь берем Жертвенный кинжал (нам вручают, ну или подбираем с трупа) и убиваем его.
Вайтран, Драконий Предел - Эбонитовый Клинок.
Задание можно получить в таверне Вайтрана - кажется, у человека за стойкой. Нужно расспросить про слухи, и вам расскажут, что дети ярла немного странноваты. Появится задание - выяснить про странности детей. Идем к ярлу, выслушиваем, идем к детям - разговариваем, идем к двери, разговариваем с дверью, дверь нам отвечает, возвращаемся к детям... А затем на выбор нужно будет предательски зарезать одного из персонажей (ну или просто тихо ограбить, но это не интересно) - я выбрал мага, подкрался к его кроватке ночью и убил во сне. Возвращаемся к двери, отпираем, получаем клинок.
Солитьюд - Ваббаджек
.
Квест Безумного Бога, достаточно безумен, а подарок - тот самый посох из Oblivion, который может как превратить противника в курицу, так и внезапно вылечить. Короче, штука веселая.
Отправляемся в Солитьюд, идем в таверну, спрашиваем у бармена про слухи. Сперва рассказывают какую-то дрянь, а вот на второй раз должны будут рассказать про странного мужчину, который тусуется около Коллегии Бардов. Вот он-то нам и нужен. Мужчина просит вызволить его хозяина Шеогората из затянувшегося отпуска - но для этого нужно проникнуть в в заброшенную часть Синего Дворца. Идем к ярлу, к его управителю, упрашиваем ключ, отпираем дверь, идем по коридору, и внезапно телепортируемся в Разум безумца - локация сильно напоминает сцену чаепития в фильме Алиса в Стране Чудес.
После разговора с Шеогоратом, идем лечить Пелагия при помощи Ваббаджека. Действовать надо так:
- в локации с атронахами на арене нужно выстрелить из посоха в противоположную трибуну
- в локации с постелью сперва стреляем в спящего Пелагия, затем в появляющегося врага, затем снова в Пелагия.. и так, пока все не закончится. Кстати, тут есть баг, или пасхалка - козу можно убить левым кулаком, а затем осмотреть ее и таким образом увидеть свой инвентарь - а в инвентаре у нас будет немного другая версия Ваббаджека , а также клинок Клык Кавозеина и даже тазовая кость Пелагия . После квеста Клык у меня, кстати, остался
- в локации с уменьшенной уверенностью - сперва увеличиваем до максимума нашего коротышку, затем уменьшаем солдата
Фолкрит, Пещера Хеймара - Маска Клавикуса Вейла
, Топор Скорби
Отправляемся в Фолкрит, там около городских врат будет стоять стражник, который ищет собаку - выслушиваем его, идем к местному кузнецу - отправляемся на поиски собаки самостоятельно. Немного дальше городских ворот она сама подойдет к нам, и попросит следовать за ней.
Затем вы будете долго плеваться на ужасный интеллект и маршрут, прокладываемый собакой - а длину пути можете оценить по скриншоту карты сверху. В итоге, вы забьете на нее, и пойдете убивать бандитов, а псина как раз за это время зайдет в пещеру Хеймара, и можно будет отправляться за ней.
Обойдя и зачистив пещеру от вампиров, общаемся со статуей, получаем квест найти топор. Путешествуем на другой край карты, убиваем всех, забираем топор, возвращаемся, выбираем правильные диалоги и получаем Маску Клавикуса Вейла и Топор Скорби в придачу.
Моркарт - Кольцо Намиры
.
Очередной стеб от Bethesda - теперь квест про каннибализм, за который дают кольцо, позволяющее жрать трупы.
Идем в Моркарт, в Подкаменную крепость и ищем там жреца Аркея - у меня он был в левом крыле сразу после входа (где вход в руины двемеров) - там есть дверь в Зале Мертвых, вот он должен тусоваться где-то рядом. Если не будет - поищите по Подкаменной крепости.
Парень нам расскажет, что трупы как будто были обглоданы и теперь Зал закрыт, но мы упрашиваем у него ключик. Заходим в Зал мертвых и слышим голос, затем появится девушка, которая предложит нам не стесняться того, что мы скушали в детстве братика или сестру. Да мы особо и не стеснялись. Она предлагает нам отправиться в подземелье - соглашаемся, очищаем подземелье, затем отправляемся за нашим старым жрецом, подкупаем его, чтобы он отправился на обед вместе с нами, ну а затем убиваем и кушаем его. Все, колечко наше, теперь если оно одето - то при осмотре возникнет диалог питаться ли трупом, либо же осмотреть его.
Лаграшбур - Волендранг
.
Орочий городок Лаграшбур находится на западе от Рифтена. Когда подойдете к нему, помогите оркам победить великана, а затем слушайте диалоги. В конце концов, вас попросят принести подношение - сердце даэдра и жир тролля. Сердце можно взять в Святилище Мерунеса Дагона, например (см. выше).
После того как принесете, они проведут ритуал, и мы отправимся вместе с вождем племени в пещеру, которая ведет на поляну великанов. Затем у вас возникнет выбор - или пойти самому убить великана, а затем орк нападет на нас, или же орк сам пойдет сражаться с великаном, и погибнет. В любом случае, он умрет, а убить великана и принести его молот должны будем мы. Затем устанавливаем молот в постамент, и получаем Волендранг - у которого замечательный бонус на восстановление запаса сил позволяет всегда бить от души.
Фолкрит - Шкура Спасителя
, Кольцо Хирсина
.
Ищем вход в казармы Фолкрита, их так сразу найти непросто, но вы разберетесь, я думаю. Находим там камеру, где по колено воды и сидит убийца девочки Синдинг. Подходим вплотную к прутьям, разговариваем с ним, получаем колечко, соглашаемся убить зверя. Затем он уходит, на что стражники делают нам замечание мол что такое происходит, и даже никакой попытки арестовать нас не проявляют.
Отправляемся за зверем - им оказывается обыкновенный олень. У меня он стоял и ничего не делал, пока я не начал палить в него фаерболлом, а затем дико начал убегать, так что готовьтесь безо всякого стеба убивать его с одного удара. Тут наверное понадобится лук. После смерти зверя появится воплощение Хирсина, которое предложит нам начать охоту - необходимо первым убить оборотня.
Отправляемся в Грот Утопленника, встречаем там мертвого хаджита, и еще одного полуживого, который откинется сразу после разговора. Грот этот необычайно красив при свете дня, но и при свете Кровавой Луны тоже ничего. Тем временем, у квеста появляется развилка:
- Мы соглашаемся убить Синдинга - за что в конце концов получаем указанную выше кирасу.
- Мы прощаем Синдинга - за это получаем колечко (позволяющее превращаться в оборотня), а также Благословление Хирсина (помогает при убийстве мирных зверей).
Выдается в процессе выполнения квестов Гильдии Воров.
Кстати, я также в похожем стиле написал про Маски Драконьих Жрецов (с картой и описанием) - . Там уже получилась верстка покрасивее, да и описания краткие и удобные.
Заодно крайне рекомендую к прочтению мой гайд по настройке графики в игре - вам вот сюда . На этом все, все удачи!
Намира владеет планом Рассеивающая Пустота и ассоциируется с пауками, насекомыми, слизнями и прочими отталкивающими существами, вызывающими у смертных непроизвольное отвращение. Кроме того, каджиты верят, что она каким-то образом связана с Лорханом.
Последователи Намиры предпочитают держаться подальше от остального социума, обитая в мрачных и темных уголках Тамриэля. Среди них преобладают нищие и попрошайки - ещё одна сфера её деятельности. Можно, однако, наткнуться и на каннибалов, а особо преданные фанатики не гнушаются совершать ритуальные убийства. Не удивительно, что их главными противниками являются служители Аркея.
Существует легенда о человеке, заручившемся поддержкой Намиры еще в . Его звали Видли, и он был тринадцатым сыном короля Валенвуда. Не удивительно, что у него не было шанса претендовать на трон или унаследовать хоть сколько-то его богатств. А потому, когда Намира откликнулась на его призыв, он тридцать три дня стоял на коленях и просил стать её учеником (видимо, желая завладеть особым даром). В конце концов она с неохотой согласилась. Намира дала Видли три «благословения»: болезнь, горе и позор. Он стал нищим, едва ли не самым несчастным из всех нищих. Однако с таким «благословением» он прославился среди себе подобных, а также узнал, что его статус дает возможность прознать все тайны Тамриэля. Люди будто бы нарочно говорили важные вещи в тот момент, когда Видли был рядом. Вскоре он знал о делах всех и каждого жителя города. С тех пор возникла поговорка: хочешь что-нибудь узнать - спроси у нищего. Они умели слышать всё, что происходит в округе, и знали все секреты повседневной жизни горожан. Текст этой легенды был опубликован в виде книги «Принц нищих».
Призыв
Дата призыва Намиры - 9-й день Месяца Второго Зерна. Кроме того, призвать её можно и в святилище, однако для этого надо быть достаточно уродливым: Намира не любит тех, кто наделен хоть каплей привлекательности.
Артефакты
Кольцо Намиры
Кольцо Намиры
Кольцо Намиры - главный артефакт, которым она награждает своих самых преданных служителей. Данное кольцо причиняет нападавшему точно такой же ущерб, какой был нанесен его носителю. Одним из награжденных стал Чемпион Сиродила, с которым Намира заговорила с ним о Забытых - группе служителей-фанатиков, живущих во тьме развалин айлейдского города Анга. Жрецы Аркея хотели принести туда свет и «спасти» Забытых. Задачей Чемпиона было использовать против жрецов особое заклинание, данное ему Намирой, с помощью которого фанатики смогут уничтожить их. Без сомнений, все жрецы погибли, а Забытые были оставлены в покое. В качестве награды Намира преподнесла ему эту кольцо. Известно, что им же владел и герой Даггерфолла, получив его за уничтожение древнего вампира. Последнему из Драконорождённых выпадала такая честь после того, как он помог спасти ее тайных последователей-каннибалов, прячущихся в одной из пещер Скайрима. Согласно другим источникам, он завладел кольцом после того, как уничтожил их логово.