Предложения о себе на английском студенту. Как написать интересное сочинение о себе

Рассказ о себе на английском можно начать с описания своей внешности, затем мы может рассказать о своей учёбе, своих хобби и увлечениях, дорогих вам людях. Конечно, не всем просто говорить о себе. В своём рассказе вы можете сослаться на мнение о вас других людей – родителей, друзей. Ни что так не интересно, как рассказывать о своей собственной жизни. Чтобы ваш рассказ не вышел сухим и простым изложением фактов, постарайтесь вложить в него эмоции и впечатления. Для этого мы выучим новые выражения.

Внешность

В уроке о маме и друге мы уже говорили, как можно описать внешность человека. Чтобы не повторять одну и ту же лексику, давайте составим комбинации различных описаний, которые можно легко менять.

  • I have dark long wavy hair, green eyes and a mole on my right cheek. – У меня тёмные длинные волнистые волосы, зелёные глаза и родинка на правой щеке.
  • I have red short hair and some freckles on my face. My eyes are hazel. – У меня рыжие короткие волосы и веснушки на лице. У меня карие глаза.
  • I have very curly hair and blue eyes. My friends say that I have a friendly smile. – У меня очень кучерявые волосы и голубые глаза. Мои друзья говорят, что у меня дружелюбная улыбка.
  • I have middle length blond straight hair and grey eyes. – У меня светлые прямые волосы средней длины и серые глаза.
  • I have cropped hair. My eye color is dark brown. – У меня короткая стрижка. Цвет моих глаз темно-коричневый.

Давайте поговорим о цвете кожи, форме лица и росте.

  • I’m short and I have an olive complexion and a round face. – Я невысокого роста, у меня оливковый цвет кожи и круглое лицо.
  • I’m quite tall and my complexion is pale. The shape of my face is square. I have a small scar on my forehead. – Я довольно высокий и у меня бледная кожа. У меня квадратная форма лица. На лбу у меня есть небольшой шрам.
  • I’m of average height, I have an oval face and fair complexion. – Я среднего роста и у меня овальная форма лица и светлая кожа.
  • I’m tall, my face is triangular and I have dark complexion. – Я высокий, у меня треугольная форма лица и тёмная кожа.

Рассказ о себе

Биография

Следующим шагом в нашем рассказе станет небольшое описание собственной жизни, для этого можно употребить следующие выражения:

  • I’m from – я из.
  • I live in/with – я живу в/с.
  • I go to school – я учусь в школе.
  • I study at university – я учусь в университете.
  • I work – я работаю.
  • I’m teacher by profession – по профессии я учитель.
  • I visit – я посещаю.
  • I like – мне нравится.
  • My native town/city is – мой родно город.
  • My mother tongue is – мой родной язык.
  • I’m bilingual – я свободно владею двумя языками, я двуязычный.
  • My family consists of – моя семья состоит из.
  • I was born – я родился.
  • I grew up – я родился.
  • Younger – младший.
  • Older – старший.
  • Native town – родной город.
  • At the same time – в то же время, одновременно.

Примеры

Давайте составим несколько примеров о своей жизни.

I’m from a small Russian village named Vasilievka. – Я родом из маленькой российской деревни, которая называется Васильевка.

I was born in Moscow. I still live there. – Я родился в Москве. Я до сих пор там живу.

I grew up in the Crimea. Russian and Ukrainian are my mother tongues. I’m bilingual. – Я вырос в Крыму. У меня два родных языка – русский и украинский. Я двуязычный.

My family consists of me, my parents and my two younger sisters. – Моя семья состоит из меня, моих родителей и моих двух младших сестрёнок.

I like my native town very much. – Я очень люблю свой родной город.

I grew up in Saint Petersburg but then I came living to Moscow. I visit my family in Saint Petersburg from time to time. — Я вырос в Санкт-Петербурге, но затем переехал жить в Москву. Время от времени я навещаю свою семью в Санкт-Петербурге.

I study at university and work at the same time. – Я учусь в университете и в то же время работаю.

Обратите внимание: как правило, фраза to study at university употребляется без артикля, однако, если мы называем какой-то конкретный университет, тогда нужен определённый артикль the.

Мой характер

В этой части мы расскажем о том, какими мы видим себя сами или как о нас отзываются наши друзья. Также, говоря о своём характере, можно затронуть тему увлечений.

  • I’m fond of – я люблю.
  • Hard-working – трудолюбивый.
  • To enjoy – наслаждаться.
  • Sociable – общительный.
  • Optimistic – оптимистичный.
  • Pessimistic – пессимистичный.
  • Talkative – разговорчивый.
  • To depend on – зависеть от.
  • To influence – влиять.
  • Other people’s opinion – мнение других людей.
  • To be passionate about smth. – относиться к чему-либо с энтузиазмом.
  • To dedicate – посвящать.
  • To experience – испытывать.
  • To meet – встречать.
  • To my mind, in my opinion – по моему мнению, как мне кажется.
  • Decision – решение.
  • To make a decision – принимать решение.
  • To listen to – слушать.
  • Advice – совет.
  • To have a goal – иметь цель.
  • To achieve – достигать.

Описание своих качеств

Примеры

In my opinion I’m a very hard-working person. – Как мне кажется, я очень трудолюбивый человек.

I’m passionate about learning languages. – Я отношусь с энтузиазмом к изучению языков.

My friends say that I can always give a good piece of advice. – Мои друзья говорят, что я всегда могу дать хороший совет.

My decisions often depend on what my best friends say. – Часто мои решения зависят от того, что говорят мои лучшие друзья.

I’m not easily influenced. – Я не легко поддаюсь влиянию.

I often listen to other people’s opinions but I make decisions on my own. – Я часто прислушиваюсь к мнению других, но принимаю решения самостоятельно.

Sometimes I dedicate my time to volunteering. – Иногда я посвящаю своё время волонтёрству.

I enjoy meeting new people. – Я получаю удовольствие от знакомства с новыми людьми.

I always have a new goal to achieve. – У меня всегда есть новая цель для достижения.

I can be very talkative. – Я могу быть очень разговорчивым.

I’m fond of good music, movies and books. – Я люблю хорошую музыку, фильмы и книги.

I think of myself as an optimistic person — I always see the glass as half full rather than half empty. – Я думаю о себе как об оптимисте – я всегда вижу стакан скорее наполовину полным, чем пустым.

Что вам нравится в себе

Рассказ о себе по-английски

Давайте посмотрим, какой можно составить текст, воспользовавшись вышеперечисленными словами и выражениями.

My friends say that I have a very warm and friendly smile and kind eyes. I can describe myself as a person of average height. I have hazel eyes and an oval face. My hair is not very long, it is wavy and dark. I also have an olive complexion.

I grew up in a small Russian town. I currently live here with my family. I work as a shop assistant and study at the same time. I like my native town though it is old and not modern. It has a very rich history.

My older sister lives in Moscow with her husband and I visit her from time to time. While travelling I enjoy meeting new people. Some people say that I can be very talkative when I have something interesting to share. I’m very sociable person.

I think I’m a good friend. Also I like helping people (and animals) and I dedicate some time of my life to volunteering. I think it is important to help the others. I always listen to my parents and friends’ advices but I make my own decisions. I’m not easily influenced. I’m passionate about studying and I always have a new goal to achieve.

Мои друзья говорят, что у меня очень тёплая и дружелюбная улыбка и добрые глаза. Я могу себя описать как человека среднего роста. У меня карие глаза и овальная форма лица. У меня не очень длинные волосы, они волнистые и тёмные. У меня оливковый цвет кожи.

Я выросла в небольшом российском городе. В настоящий момент я живу здесь со своей семьёй. Я работаю продавцом и в то же время учусь. Я люблю свой родной город, хотя он старый и не современный. У него очень богатая история.

Я думаю, что я хороший друг. Также мне нравится помогать людям (и животным) и я посвящаю какое-то время волонтёрству. Я думаю, что помогать другим очень важно. Я всегда слушаю советы моих родителей и друзей, но принимаю самостоятельные решения. На меня не так легко повлиять. Я отношусь с энтузиазмом к учёбе и для достижения у меня всегда есть новая цель.

Также вы можете добавить к рассказу о себе повествование о своём хобби. Не ленитесь заглядывать в словарик и узнавать новую лексику. Когда вы будете знать больше слов, которые касаются именно вашего хобби, вам будет легче составить основу рассказа и добавлять её, постепенно наполняя и расширяя своё сочинение. Также, хорошо умея рассказать о своих увлечениях, вы всегда будете интересным и приятным собеседником при знакомстве с другими англоязычными людьми. Ведь приходит момент, когда нужно (и чем раньше, тем лучше) выходить за рамки составления текстов «для себя» и переходить к живому общению (хотя бы с друзьями по интернету).

Просмотрев видео, вы можете дополнить рассказ о своих увлечениях. Не забывайте повторять за диктором, чтобы правильно научиться произносить те или иные слова. Также после составления сочинения прочитайте его несколько раз вслух, если вы не уверены в произношении некоторых слов, то загляните в аудио словарь.

Что вы можете сказать о себе на английском прямо сейчас? Задумайтесь и попробуйте! Сколько получилось предложений?
Эта статья поможет легко увеличить их количество!
Рассказ о себе — самая первая тема, которую вы проходите на уроках английского.
Для начала, научитесь рассказывать самую основную информацию: имя, фамилия, национальность, возраст, профессия и т.д. Каждый последующий урок пополняйте свое «портфолио» новыми темами, чтобы рассказ получился развернутым и содержал все больше новых фраз и выражений.

Для чего это нужно?
Во-первых, это хороший старт, чтобы начать изучать английский язык «от себя», а затем, расширять свои языковые горизонты;
Во-вторых, при общении на английском постоянно всплывает личная информация и не важно, общаетесь вы с менеджером на ресепшене отеля, или с новым знакомым в баре;
В-третьих, рассказ о себе не требует больших усилий и долгих заучиваний. Вы сами определяете сложность, которую можете осилить.

Берите листочек и ручку и вперед по следующим пунктам.
Заменяйте личную информацию в примерах на свою.
В конце этого мини-урока у вас получится неплохой рассказ!

Сегодня расскажем о себе основную информацию.
Фразы жирным шрифтом — устойчивые, а вот курсив требует замены на актуальную информацию о вас.

    • Name, surname, age. Имя, фамилия, возраст.

Без этого пункта никак.

My name is John . My surname is Peters . I’m 32 years old.
Меня зовут Джон . Моя фамилия — Питерс . Мне 32 года.

Дату рождения назвать не трудно!

Ставим предлог on перед днем и in перед годом:
I was born on April the 27th in 1985 . (год рождения произносим как «девятнадцать восемьдесят-пять )
Я родился 27го апреля в 1985 году.

Название вашей страны и национальности также легко узнать в любом интернет-словаре или Википедии.
К примеру,
Russia [ˈrʌʃə] — Россия, Russian [ˈrʌʃn] – русский (русская)
Ukraine — Украина, Ukrainian – украинец (украинка)
Belarus [ˌbɛləˈruːs] — Беларусь, Belorussian [ˌbeləˈrʌʃn] – белорус (белоруска)

Не забудем указать город или населенный пункт, в котором живем.
I live in … Я живу в…

Герой этого урока — John, он британец, поэтому он скажет так:

I’m British . I live in Liverpool in UK (United Kingdom).

    • Education, job, place of work. Образование, должность и место работы.

Об образовании можно говорить много, но мы скажем кратко.

Если вы учитесь сейчас
I study economics at Oxford University . Я изучаю экономику в Оксфордском Университете .

Если уже отучились
I studied engineering at Technical College . Я изучал инженерное дело в Техническом Колледже .

Можно использовать слово graduate – заканчивать, выпускаться.
I graduated Cambridge in 2004.

Теперь про работу.

I’m an engineer . I work in an office for a big company .
Я — инженер . Я работаю в офисе на большую компанию .
Вместо “big company” можно назвать компанию, в которой работаете.

Добавьте к рассказу пару предложений из списка, которые правдивы для вас:
I like my job. Я люблю свою работу.
I don’t really like my job. Я не очень люблю свою работу.
I’m planning to change my place of work. Я планирую сменить место работы.
I work long hours. Я работаю подолгу.
I work hard. Я много работаю.
I often go on business trips. Я часто езжу в командировки.
I have a lot of paper work. У меня много бумажной работы.

Вернемся к Джону:
I studied law at university . I graduated The University of Liverpool in 2007. I’m a lawyer. I work in an office for a big company here in Liverpool . I work hard, but I like my job.
Я изучал юриспруденцию в университете . Я закончил Ливерпульский университет в 2007 году. Я — юрист. Я работаю в офисе на большую компанию. Я работаю много, но мне это нравится.

    • Family life. Семейная жизнь.

Сначала расскажите о родителях, братьях и сестрах, родственниках.
I have a big (small) family : mother, father, two sisters and a brother (пишите свой список).
У меня большая (маленькая) семья: мама, папа, две сестры и брат.

Есть и такой вариант:
I’m the youngest (oldest). Я самый младший (старший).
Если вы ни тот, ни другой, вместо I’m поставьте имя брата или сестры.
George is the youngest (the oldest) .
Джордж – самый младший (или старший).

I’m the only child in my family. Я единственный ребенок в семье.

Добавьте одно (или более) из следующих предложения в свой рассказ:
We often meet. Мы часто видимся.
I visit my parents as often as I can. Я навещаю родителей так часто, как могу.
I don’t often see my family. Я не часто вижу свою семью.
My brother (sister) and I are good friends. Мой брат (моя сестра) и я – хорошие друзья.

Если у вас есть своя семья, то скорее расскажите о ней.

I’m married. Я женат (замужем).
My husband’s name is… Моего мужа зовут …
My wife’s name is … Мою жену зовут …
We have two children (kids) : a daughter and a son … У нас двое детей: дочь и сын.
We live in a house (flat). Мы живем в доме (квартире).
…in the city center/not far from the centre
… в центре города/ недалеко от центра
… in the suburbs
…в пригороде

John: I have a big family : mother, father and two sisters. I’m the oldest . My sister Kathy is the youngest. I don’t often see my parents, but I meet my sisters every week. I’m married. My wife’s name is Emma. We have a son — Mark. We live in our flat not far from the centre of Liverpool.

У меня большая семья: мама, папа и две сестры. Я — самый старший. Моя сестра Кэти — сама младшая. Я не часто вижу своих родителей, но я встречаюсь с сестрами каждую неделю. Я женат. Мою жену зовут Эмма . У нас есть сын — Марк. Мы живем в своей квартире, недалеко от центра Ливерпуля.

    • Contact data. Контактные данные.

Этот пункт пригодится в ситуациях, требующих быстрого реагирования. Отработайте его заранее.

Назовите номер телефона.
Они называют каждую цифру по отдельности.
My telephone number is…

Назовите адрес.
Начинайте с номера квартиры, затем дом, улица, город и страна.
My address is…

Назовите адрес вашей электронной почты.
Обратите внимание, на произношение символов:
@ — [æt] (это не собака!);
. — (точка)
Сам адрес часто произносится по буквам. Есть смысл повторить английский алфавит.
My email address is …

John:
My telephone number is 52491796 .
My address is 26c, 103, Victoria Str., Liverpool, UK .
My email address is [email protected]

На этом первая часть рассказа окончена. Вы, конечно же, можете добавить еще фразы и предложения!

Примерно такой рассказ у вас должен получиться.

My name is John. My surname is Peters. I’m 32 years old. I was born on April the 27th in 1985.
I’m British. I live in Liverpool in UK (United Kingdom).
I studied law at university. I graduated State University in 2007. I’m a lawyer. I work in an office for a big company here in Liverpool. I work hard, but I like my job.
I have a big family: mother, father and two sisters. I’m the oldest. My sister Kathy is the youngest. I don’t often see my parents, but I meet my sisters every week. I’m married. My wife’s name is Emma. We have a son - Mark. We live in our flat not far from the centre of Liverpool.
My telephone number is 52491796.
My address is 26c, 103, Victoria Str., Liverpool, UK.
My email address is [email protected]

В следующей части урока рассмотрим такие важные темы, как навыки, хобби и предпочтения.

Вам также будет полезно посмотреть видео «10 вопросов, которые должен знать каждый» , где я учу запрашивать личную информацию у собеседника, а также, коротко отвечать на вопросы.

Знакомство – обязательный этап общения с окружающими людьми. Конечно, контактировать со старыми приятелями легче: эти люди в курсе вашего характера, привычек и других индивидуальных особенностей. А новым приходится все рассказывать заново. Хорошо еще, если речь идет о непринужденной беседе в компании друзей! Но ведь часто приходится рассказывать о себе в письменном виде, порой даже в официальных документах. Всевозможные анкеты, резюме, аккаунты и клубы по интересам ждут не дождутся, когда же вы сообщите им информацию о себе. Для одних это – сущая формальность, ограниченная парой-тройкой стандартных предложений. Но бывает, что от вашего описания многое зависит. В таком случае написать о себе нужно не просто честно и грамотно, но и как можно более интересно, чтобы ваш рассказ не затерялся среди других аналогичных автобиографий.

Интересной особенностью автобиографии как жанра является то, что у одного и того же человека может быть сколько угодно описаний его жизни. Причем жизнь тоже остается одной, и все события, которые в ней происходили, правдивы. Но, в зависимости от стиля, назначения, условий написания эти произведения получаются совершенно разными. Как и в любом тексте, при сохранении одной фабулы возможно почти бесконечное количество вариантов развития сюжета, где повествование будет хронологически последовательным или художественно искаженным, логически правильным или творчески адаптированным. Как говорится, всему свое место и время, и автобиография при приеме на работу имеет мало общего с самопрезентацией при поступлении в театральное училище. Единственный объединяющий их фактор – это вы, а точнее, фактические события вашей жизни. Поэтому давайте для начала определимся, почему и с какой целью вам понадобилось написать о себе. Самые распространенные варианты таковы:

  1. При приеме на работу, поступлении на учебу или службу. Это самый краткий, по сути формальный и потому наиболее простой вариант. Справиться с ним несложно и без специальных подсказок, тем более, что в таких случаях автобиография, как правило, пишется по стандартному образу, вплоть до заполнения граф анкеты. Но даже если перед вами чистый лист бумаги, от вас требуется лишь в хронологическом порядке изложить основную информацию о времени и месте своего появления на свет, полученном образовании, профессиональном опыте и вкратце – семейном положении. Большего формальные автобиографии не требуют. Исключение могут составлять биографии представителей творческих профессий: журналистов, копирайтеров, редакторов. К ним предъявляется больше требований в плане используемого словарного запаса и, возможно, примеров работ. Но портфолио – это отдельное задание и формируется оно тоже по своим, независимым от автобиографии, стандартам.

Итак, с теоретическим аспектом написания рассказа о себе мы разобрались, пора переходить к практике. Потому что никто, кроме вас, о вас не напишет биографию так, чтобы раскрыть перед читателями все грани вашего характера и яркую индивидуальность. Не забывайте, что самое сложное – это начать, преодолеть сопротивление пустого листа бумаги. А дальше слово за слово, рассказа польется сам собой, если вы позволите себе отдаться творчеству. Обрести такое раскрепощение можно и постепенно, для этого начните с простого: напишите сначала формальную автобиографию, потом расширьте ее за счет вводных фраз и художественной лексики, а затем и вовсе расцветите красивыми образами и литературными приемами. Причем каждый следующий вариант сохраняйте отдельно, он пригодится вам при соответствующей ситуации. Таким образом, вы получите заготовки сразу нескольких рассказов о себе и сможете использовать и дорабатывать их по мере необходимости.

  1. В обоих случаях автор не погрешил против истины и сообщил правдивую информацию о себе. Но во втором рассказе он сознательно опустил те факты, которые не имеют отношения к делу. Зато вынес в первые абзацы то, что может быть интересно непосредственно этому коллективу читателей. Очень правильная тактика с точки зрения самопрезентации – она учитывает интересы и особенности восприятия аудитории.

Как написать сочинение о себе?

Сочинение или рассказ о себе - обязательный элемент школьной программы по литературе и английскому языку. Объем и содержание эссе меняются в зависимости от уровня подготовки ученика, но общие правила написания остаются неизменными. Написать сочинение о себе просто.

План сочинения


Для начала необходимо составить план сочинения. Как и любой другой вид письменной работы, сочинение о себе состоит из трех частей:

Обычно план рассказа о себе выглядит так:

  1. Имя, возраст, место учебы.
  2. Школа, любимые предметы.
  3. Лучшие друзья и совместные занятия.
  4. Семья, профессии родителей.
  5. Внешность и характер.
  6. Увлечения и хобби.
  7. Мечты и планы на будущее.

Все части сочинения являются лишь примерами того, о чем можно написать. В зависимости от того, какого объема эссе требуется в конечном итоге, можно убрать или добавить части по желанию. Независимо от того, на каком языке требуется написать сочинение - на русском или английском, требования к эссе являются похожими.


Разделение на смысловые части

Любая письменная работа должна быть разделена на смысловые части, это делает ее логичной и завершенной. Также благодаря смысловому делению текст легче читается и усваивается.

Разделение на параграфы

Чтобы сохранить правильную структуру текста и обеспечить максимальную читаемость текста, необходимо выполнить разделение на параграфы. Сделать это правильно просто - обычно красная строка начинает новую мысль, следующую смысловую часть повествования.

Использование вводных слов и конструкций

Одним из необходимых требований, предъявляемых к эссе, является использования вводных конструкций и слов, например:

Чтобы разнообразить эссе, можно заменить тривиальные фразы о возрасте и месте учебы небольшим отвлеченным вводным параграфом. Рассказ о себе можно начать со слов какого-нибудь известного человека или писателя о том, как трудно говорить о себе, или крылатыми выражениями, которые касаются описания личности или характера человека.

  • "Если хочешь победить весь мир, победи себя", - говорил Ф. Достоевский.
  • "Человек ощущает смысл и цель собственной жизни лишь когда сознает, что нужен другим", - писал С. Цвейг.
  • "Человек — это то, во что он верит", - сказал А. П. Чехов.
  • "Не на то надо смотреть, где человек родился, а каковы его нравы, не в какой земле, а по каким принципам решил он прожить свою жизнь", - писал Антуан де Сент-Экзюпери.
  • "Металл узнается по звону, а человек — по слову", -сказал Бальтасар Грасиан-и-Моралес.

В основной части следует дать информацию, которая касается непосредственно характера, увлечений и хобби. Можно также рассказать о своих лучших друзьях и совместных занятиях. Сухое описание качеств лучше заменить описанием ситуаций, в которых эти качества проявляются. Также можно разнообразить однотипное повествования своими умозаключениями о дружбе, семье и обществе. Здесь также можно привести несколько интересных цитат и прокомментировать их своими словами.


Отличным заключением станет небольшой рассказ о своих устремлениях или мечтах. Важно написать о том, какие шаги были уже предприняты на пути к мечте, и какие планы по развитию определенных навыков или черт характера помогут в достижении намеченной цели. Такое заключение акцентирует внимание на положительных качествах человека: его целеустремленности и готовности преодолевать любые трудности.

Оригинальное заключение может содержать описание случая из жизни, который чем-то привлек внимание или запомнился. Не обязательно быть участником события, чтобы написать о нем. Также можно дать комментарий о том, какой вывод следует сделать из увиденного или услышанного.

Написать о себе сочинение просто - достаточно правильно составить план, включить всю необходимую информацию и проявить немного оригинальности и творчества.

Пример рассказа о себе на собеседовании


Ни одно собеседование не обходится без самопрезентации. Рекрутер обязательно предлагает в начале беседы рассказать кратко о себе, от того, насколько заинтересует речь соискателя зависит результат собеседования. Задача соискателя — правильно подать себя, для этого нужно подготовить краткий, информативный рассказа о себе. Пример идеального рассказа о себе на собеседовании приведен ниже.

Речь лучше подготовить дома, следует вспомнить основные вехи своей жизни. Нужно помнить важное правило — рассказываться нужно то, что будет интересно работодателю, что будет ему полезно и поможет определиться с нужностью данного человека в компании.

Что включить в рассказа о себе, а о чем лучше промолчать, можно прочитать в этой статье. Ниже приведен примерная речь соискателя.

Правильный рассказ о себе на собеседовании


Еще тексты рассказов о себе можно посмотреть здесь.

Перед подготовкой презентации нужно проанализировать компанию работодателя, что будет полезно и важно узнать рекрутеру? Исходя из этого, нужно составлять рассказ. Готовый текст следует выучить.

План текста может быть следующим:

  • представление — ФИ или ФИО;
  • личные сведения — возраст, семейное положение, наличие детей;
  • полученное образование — где учились, кем стали;
  • жизненные цели;
  • личные данные, черты характера;
  • опыт работы;
  • достижения, успехи, значимые события, которые могут быть интересны работодателю.

Требования к тексту следующие:

В некоторых случаях, когда это уместно, можно проявить креативность, нестандартность мышления, юмор. Для некоторых должностей это недопустимо, действовать нужно по обстоятельствам.

После рассказа о себе работодатель непременно начнет задавать вопросы.

11 главных вопросов на собеседовании, ответы на которых должен подготовить каждый соискатель — читайте здесь.

В конце собеседования работодатель предложит задать интересующие вопросы, обязательны подготовьте несколько вопросов, проявите заинтересованность — о чем спросить работодателя.

Сочинение "О себе"

Первое школьное сочинение на тему « О себе » - прекрасная возможность задуматься над вечными вопросами: Кто я? Какой я? Что мне интересно? Отчего мне хорошо? Отчего мне плохо? Чего я хочу? К чему стремлюсь? Что я ценю? Кого люблю? и т.д. Вопросов много и вариант ответа у каждого свой. Задавать вопросы и искать на них ответы, учиться думать и познавать в первую очередь себя, формулировать и записывать свои мысли полезно с детства. Писательство, вообще, деятельность терапевтическая. С его помощью можно усиливать свои положительные эмоции, отрицательные же эмоции, неприятные чувства удается подобным образом контролировать.

В своих сочинениях ребята пишут о вещах очень личных, пишут искренне и воодушевленно. Прочитав их, каждый узнает что-то новое друг о друге. И пусть писательство, равно как творчество и спорт, приносит детям удовлетворение и радость и помогает им жить!

В человеке все должно быть прекрасно:

И лицо, и одежда, и душа, и мысли.

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например « Фея моря ». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра,…почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: « Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе ». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.

Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это - русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

Мне девять лет. Зовут меня Аделя. Я учусь в третьем « А » классе.

У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

Меня зовут Руслан. Мне восемь лет. Моя семья это – мама, папа и старшая сестра Диана. Когда я был маленьким, она звала меня Лю-лю, а я ее звал Ди-ди. Я люблю играть на компьютере с моей сестрой в игру « Огонь и вода III ». Я занимаюсь спортом. В воскресенье с сестрой и с мамой плаваем в бассейне « Оргсинтез ». Прошлой зимой мама научила меня и Диану кататься на коньках. Теперь я очень быстро катаюсь. Летом я катаюсь на велосипеде «Stels». С папой я играю в футбол. Около дома есть футбольная площадка.

Мои любимые рассказы: « Тимур и его команда » и « Алые паруса ». Когда я вырасту, я стану пилотом, как и мой папа. Я буду летать на Боинге-А-737. Для этой мечты, чтобы она исполнилась, надо мне хорошо учиться.

Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

Меня зовут Алиса. Но полное имя Алисия. Мне десять лет. Я учусь в третьем « А » классе Гимназии № 122. В школе у меня есть подруги – Лия и Диляра. На переменках мы вместе играем, разговариваем о животных, о кино, о школе.

А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3-ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

Мое имя Александр. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково - сынуля. Я ученик 3 « А » класса Гимназии № 122. Мои любимые уроки – физкультура и татарский язык. Я увлекаюсь плаванием и собиранием монет. Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.

Меня зовут Искандер. У меня есть друзья среди мальчиков и девочек, из мальчиков – Артур и два Булата, а из девочек – Саша, Диляра и Алина. Мне нравится читать, играть на компьютере, кататься на велосипеде и много другое.

Со мной на даче живет много зверей. Это кот Барсик, кошка Алиса, пес Филя и кошка Сима. С ними не скучно. Вот и все.

Меня зовут Артур. Мама зовет меня Умка, а папа – Артурян. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю музыку и загадки, люблю читать, играть на компьютере. По характеру я спокойный. У меня есть друзья, их много, но самый близкий друг – это Тимур. Я с ним дружу, потому что у нас одинаковые интересы. Мы любим читать энциклопедии, разгадывать кроссворды и проводить опыты.

Меня зовут Артур. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю веселые стихи, люблю кататься на лыжах и коньках и еще люблю играть на компьютере.

У меня есть волнистый попугай Даша. Иногда, когда я выпускал Дашу из клетки, она летала по квартире. Она мне очень нравится.

Меня зовут Лейла. Мама зовет меня Лейлочкой, а папа – Лялечкой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть в шашки, читать интересные книги, собирать наклейки с животными. Я очень увлекательная, еще мне нравится вышивать.

У меня есть любимец. Это котенок Мурзик, он любит играть и гулять со мной.

У меня в доме очень много игрушек. В свободное время я играю.

Еще я очень люблю свою старшую двоюродную сестру Лиану. Ей 17 лет. Когда она ко мне приходит, мы секретничаем. Рассказываем друг другу секреты, она учит меня бисероплетению. Вот так я живу. Надеюсь, впереди меня ждет много интересного.

Меня зовут Айсылу. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Я очень веселая. У меня есть кошка Аида, а еще рыбки, попугаи, хомяки. Я люблю играть со своей кошкой, и она любит играть со мной. Для меня главное – иметь друзей и быть счастливой.

У меня есть брат. Его зовут Руслан. Вместе с ним мы играем на компьютере, играем на фортепиано в четыре руки. Еще вместе с Русланом мы посещаем бассейн. Нам учат плавать кролем, брасом. У меня веселый характер. У меня хорошо получается рисовать. Я бы хотела научиться готовить.

Меня зовут Булат. Мне девять лет. Я ученик третьего класса 122-ой гимназии. У меня большая семья: мама, папа, бабушка, дедушка, тети и младший братик Эмир. Недавно ему исполнился год. Мы отлично отметили этот праздник в кругу семьи.

Еще у меня много друзей. Они всегда со мной, даже специально приходят ко мне на день рождения, чтобы поздравить меня.

Что касается меня, то я умею многое, например: играть в хоккей, в футбол, прыгать через скакалку и танцевать брейк-данс. В свободное время я помогаю маме по дому, читаю книжки, пою караоке и леплю из пластилина. Охарактеризовать себя могу как веселый и жизнерадостный человек.

Меня зовут Рената. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. Я живу с родителями. Моего папу зовут Ильдар, а мою маму зовут Ольга. У нас дружная семья. Я хорошо рисую, люблю читать, петь, смотреть мультики. Любимых дел много. Я хочу научиться танцевать, потому что я не очень хорошо танцую. Иногда я бываю веселая, а иногда – серьезная.

Очень хорошо иметь друзей. Вообще, у меня много друзей. А дома живет маленький друг, с которым не соскучишься. Этот друг – попугай. У меня дома живет волнистый попугай Гоша. Он очень нас любит. Это видно по его поведению. Не успеем мы войти в дом, Гоша сразу встречает нас, садится ко мне на голову, на плечо, на руку и щебечет. Я редко вижусь с ним, только утром и вечером, поэтому попугай при встречах со мной уделяет мне много внимания. Иногда он надоедает мне, в этом случае мне приходится сажать его в клетку, но обычно он свободно летает по всей квартире. В мире людей есть много друзей, но не надо забывать о том, что еще есть и маленькие друзья, о которых нужно заботиться.

Меня зовут Дилия. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе в гимназии номер сто двадцать два. Я люблю рисовать, сочинять стихи, писать. У меня есть волнистый попугайчик. Его зовут Чика. Он разговорчивый. А еще у меня есть рыбки. Чика любит поговорить со мной и поиграть.

Я умею плести фенечки, петь, сочинять стихи. И я хочу научиться делать оригами.

У меня есть маленький друг. Его зовут Чика. Он волнистый попугай. Он белый с черными волнами и с синими пятнышками на спинке и на животе. Он очень веселый и разговорчивый. Ему ровно один год. Когда я прихожу со школы, он с нетерпением ждет меня. Я открываю клетку, и он вылетает, делая несколько кругов по комнате. Мне кажется, что он так делает зарядку. Вот он полетает по комнате и прилетает ко мне. И мы с ним разговариваем. Он словечко, я словечко. Он очень разговорчивый. Он говорит слова: Чика, хороший, привет, пришел, Чикушник. И из этих слов он создает предложения: Чика хороший, Чика привет, Чикушник хороший…И он красиво чирикает. Но удивительно, что мой папа научил его мяукать. И он мяукает как кот. Вот такой любимый мой маленький друг.

Меня зовут Тимур. Мне девять лет. Я учусь в сто двадцать второй гимназии. Раньше я занимался хоккеем, а сейчас играю на гитаре. Мой лучший друг Крысанов Саша. Саша любит собирать монеты. У меня семья из пяти человек. У меня есть два питомца - собака Джафар и кошка Туза. Джафар - это собака породы « алабай », он коричнево-белого цвета. А Туза – кошка из Британии, она черного цвета. В свободное время я либо иду гулять, либо учу Джафара разным командам и, если успеваю, играю на гитаре.

Меня зовут Алина. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю кататься на коньках, рисовать, плавать, люблю читать книги и еще я уже 6 лет занимаюсь танцами.

У меня есть подруги - это Диляра и Саша. Мне нравится с ними играть. Иногда они для меня делают сюрпризы, но какие - я не скажу. Иногда я с Дилярой катаюсь на роликах. Они говорят, что им весело со мной и мне с ними тоже.

Мою маму зовут Оксана. Работает она в полиции. У меня есть бабушка Роза. Когда у меня был день рождения, то бабуля рассказала стихотворение обо мне. Моего папу зовут Марат. Работает он в журнале « Правильный совет ».

К сожалению, сейчас я не могу завести животных, потому что у мамы аллергия на шерсть. Но у меня были раньше животные. Это крыса Кузя, черепашки Маша и Роберт, золотые рыбки Дина и Саша. А в деревне у дедули Володи есть собака Тайна, кот Тимка и кошка Малютка. Тайна – овчарка. Мне очень нравится Тимка, он такой же веселый, как и я. А Малютка названа так, потому что она маленькая, но зато шустрая.

А когда я вырасту, то я хочу стать зубным врачом. Когда ребята вырастут, то они будут приходить ко мне, и я с радостью буду лечить зубы.

Я могу рассказывать о себе долго, но самое главное вы уже узнали. Вот и подошло мое сочинение к концу.

У меня дома живет котенок Барсик. Это любимец всей нашей семьи. Когда мы приходим домой, он от радости мяукает и просит, чтобы его взяли на руки. Когда его гладят, он закрывает глаза и мурлычет. А какой он красавец! Его окрас составляют белый, черный, коричневый и рыжие цвета, а глаза – зеленые-зеленые. Он очень любит молоко и мясо и никогда не ест рыбу. Вот такая особенность!

Барсик очень любит играть, готов резвиться целыми днями. Недавно погнался за заводной мышкой так, как будто она настоящая. Мой котенок очень забавный.Он приносит в наш дом радость, и мы очень его любим.

Детский час


для детей и родителей


Навигация по записям

Сочинение-рассказ о себе, о своем характере

Добрый день! Меня зовут Павел, мне 14 лет. Моя семья – это мои любимые мама и папа, а также сестренка Катя, которая учится в первом классе.

Мой рост чуть выше среднего, у меня спортивное телосложение, я светловолосый, кареглазый. По натуре оптимист, стараюсь убедить всех, что всё будет хорошо.

К учебе я отношусь ответственно, потому что понимаю, что в наш XXI век успешным может быть лишь человек знающий. Мой любимый предмет – информатика, к нему я всегда готовлюсь очень тщательно. Ещё мне нравится история, потому что я для себя давно уяснил – чтобы понять настоящее, надо хорошо знать прошлое. Я был бы рад, если бы в школе был предмет под названием «логика», как у Пушкина, когда тот учился в Лицее. Будущий великий поэт всегда с охотой готовился к этому предмету.

Какой у меня характер? Думаю, что неплохой. Я добрый, не завистливый, не лицемерный. Иногда бываю упрям, иногда слишком настойчив. Идеальных людей не бывает, и у меня, конечно, тоже есть недостатки. Я — немножечко бунтарь. За этой чертой своего характера мне надо следить особо.

Если надо – я обязательно помогу другу. Кстати, моего друга зовут Дима. Мы вместе занимаемся спортом, а именно – гандболом. Мне нравится эта коллективная игра. Она очень динамичная, захватывающая. Я играю в гандбол с большим азартом. Дима, мой друг – вратарь нашей команды.

Чем я увлекаюсь ещё? Я люблю фотографировать, причем не все подряд. Для меня важна эстетика кадра. В своё время я прочитал книгу «25 уроков фотографии». Это отличное пособие, настоящий подарок для тех, кто серьезно увлекается фотографией.

Что я ещё могу рассказать о себе? Я часто задумываюсь о том, какую профессию выберу. Пока я не решил, как буду в будущем, но я точно знаю, что прежде тщательно подумаю о том, что мне ближе и интересней, потому что когда работа по душе, то человек чувствует себя комфортно и уверенно.

Я – человек не замкнутый, я открыт для людей. Мне нравится быть в коллективе, общаться с людьми. Я легко знакомлюсь с новыми людьми, к ним приглядываюсь, стараюсь что-то почерпнуть для себя.

Что мне нравится делать в этой жизни? Да много что. Я люблю погонять в футбол, погулять с собакой, съездить с родителями в отпуск. А ещё почитать фантастику. Клиффорд Саймак – мой любимый писатель-фантаст. Его книги о взаимоотношениях людей, о добре и зле, о смысле жизни всегда представляли для меня интерес.

Здравствуйте, друзья! Часто имеет место такая ситуация — человек учит английский, но при этом не может рассказать о себе . В данной статье я предлагаю исправить эту оплошность.

Для примера, начну с себя.

——————

1. About Myself

2. Hello, let me introduce myself. My name is Elena, my surname is Vognistaya. I’m 27 years old. I’m Ukrainian, I live in Odessa.

3. Let me tell you a little about my family. Family takes an important part of my life. I’ve got a husband and a daughter. My husband’s name is Alexander, my daughter’s name is Veronika. My husband goes to work every weekday and as I have a part-time job I spend most of my time taking care of my daughter (she is 2).

4. As you can guess, my profession is a teacher of English. I started learning English at school, then entered Pedagogical University. I’ve been teaching English since the first cource. It was some kind of an experiment. But I understood very quickly that it’s an interesting job with lots of advantages for me. I tried myself at school, on English cources, but the most comfortable way of teaching for me is coaching.

5. Last year I started thinking about creating a blog for students, teachers and parents who are interested in English. And here I am, doing it for about 2 months.

6. My life is not only English. I like to dance very much, and I used to attend ball-room classes. Unfortunately, I haven’t got time for that now, but I plan to come bach in 2, maximum 3 years. I also like to paint. I even finished an art school. I like to do cross-stitching, it calms me a lot. What else? I like to communicate, to drive a car, to surf the net, like self-education, etc.

7. Thank you for your attention, good bye.

—————-

Теперь разберем мой текст, и попробуем составить свой собственный.

1. Заглавие стандартное «О себе»

About Myself

К слову сказать, в английском языке в заглавии все слова, кроме предлогов пишутся с большой буквы. Если предлог является первым словом в заглавии, то он, понятное дело, тоже пишется с большой.

2. Начало.

«Здравствуйте, разрешите представиться…» Думаю, имя, возраст, национальность и место жительства вы сможете описать. Достаточно заменить мои данные на свои.

Hello, let me introduce myself. My name is ______, my surname is ________. I’m ___ years old. I’m ________, I live in ________.

3. О семье.

Как правило, любой рассказ общего характера включает в себя пункт о семье.

Let me tell you a little about my family. — Позвольте рассказать о семье.

Family takes an important part of my life. — Семья играет в моей жизни важную роль.

I’ve got a husband and a daughter. — У меня есть муж и дочка.

Перечисляете, кто входит в состав вашей семьи. Слова на тему «Семья», не составит труда найти.

I’ve got ______.

My husband’s name is Alexander, my daughter’s name is Veronika. — Мужа зовут Александр, дочку — Вероника.

Указываете, как кого зовут у вас.

My husband’s name is _________, my daughter’s name is ________.

Аналогично говорите о других членах семьи. Не забываем ставить ‘s для обозначения притяжательного падежа.

My mother’s name is ________.

My brother’s name is ________.

My husband goes to work every weekday and as I have a part-time job I spend most of my time taking care of my daughter (she is 2). — Мой муж каждый день идет на работу, и т.к. у меня неполная занятость, я провожу большую часть времени в заботах о дочери.

Можете разбить это предложение на 2 простых. Можно указать место работы или вид деятельности.

My husband is ______ (an engineer/a driver/a sales manager).

I have a part-time job/full-time job — Я работаю неполный рабочий день/полный рабочий день.

I spend time doing …. — Я провожу время, делая (что-то)…. В данной конструкции обязательно добавляем —ing к глаголу, указывающему вашу деятельность.

I spend time cooking/reading/typing

Можете указать возраст ваших членов семьи. Это делается достаточно просто:

She is____ — Ей (столько-то)

Слова years old (лет) можете писать либо не писать, разницы никакой нет.

4. Профессия.

As you can guess, my profession is a teacher of English. — Как вы могли догадаться, моя профессия — учитель английского языка.

My profession is ______./I am a _______. — Моя профессия (такая-то)

I started learning English at school, then entered Pedagogical University. — Я начала учить английский в школе, затем поступила в Педагогический университет.

I started doing…. — Я начал делать… Данный оборот требует -ing.

enter — поступать в высшее учебное заведение.

I’ve been teaching English since the first cource. — Я начала преподавать английский с первого курса.

I have been teaching — используем Present Perfect Continuous, т.к. действие началось в прошлом и длится до настоящего момента.

It was some kind of an experiment. — Это было своего рода экспериментом.

But I understood very quickly that it is an interesting job with lots of advantages for me.- Но я достаточно быстро поняла, что это очень интересная работа с большим количеством преимуществ.

I tried myself at school, on English cources, but the most comfortable way of teaching for me is coaching. — Я пробовала себя в школе, на английских курсах, но самый комфортный вид преподавания для меня — это репетиторство.

Напишите пару предложений о своем отношении к работе.

5. Дополнение по поводу работы.

Если вам есть, что сказать, обязательно пишите, и не только по поводу работы. Главное — сделать это грамотно.

Last year I started thinking about creating a blog for students, teachers and parents who are interested in English. — В течении последнего года я начала задумываться о создании блога для учащихся, учителей и родителей, которые интересуются английским.

creating — создание, create — создавать

to be interested in… — интересоваться чем-то. To be — меняется на am/is/are в настоящем времени.

I’m interested in karate — Я интересуюсь каратэ

And here I am, doing it for about 2 months. — И вот, я уже 2 месяца это делаю.

6. Об интересах.

Если вы пытаетесь создать общее впечатление о себе, обязательно нужно рассказать о своих интересах.

My life is not only English. — Моя жизнь — это не только английский.

I like to dance very much, and I used to attend ball-room classes. — Я очень люблю танцевать, и раньше я посещала занятия по бальным танцам.

I like to ____ — Я люблю (делать что-то)

very much — очень, ставится после глагола (в отличии от русского языка)

I used to — Раньше я (делала что-то).

Оборот used to используется, если описываете регулярное действие, совершаемое вами в прошлом.

I used to read a lot. — Раньше я много читал.

Unfortunately, I haven’t got time for that now, but I plan to come bach in 2, maximum 3 years. — К сожалению, у меня сейчас нет на это времени, но я планирую вернуться через 2, максимум 3 года.

I also like to paint. — Я так же люблю рисовать.

I even finished an art school. — Я закончила художественную школу.

I like to do cross-stitching, it calms me a lot. — Я люблю заниматься вышиванием, это меня успокаивает.

What else? — Что еще?

I like to communicate, to drive a car, to surf the net, like self-education, etc. — Я люблю общаться, водить машину, проводить время в интернете, люблю самообразование, и т.д.

Опишите всё, что нравится вам. Если не можете «сложно», пишите I like football, I like swimming, etc.

7. Окончание

Желательно логически завершить ваш рассказ.

Thank you for your attention, good bye. — Благодарю за внимание, до свидания

—————-

Я постаралась максимально подробно разобрать учебный рассказ. Надеюсь, вы без труда сможете составить свои аналогичные тексты. Выкладывайте их в комментариях к данной статье, мне будет очень интересно прочитать.

Если вы школьник, то вам больше подойдет такой рассказ:

Английская грамматика в помощь, подробные объяснения на русском самого лучшего английского учебника English Grammar in Use:

Первое школьное сочинение на тему « О себе » - прекрасная возможность задуматься над вечными вопросами: Кто я? Какой я? Что мне интересно? Отчего мне хорошо? Отчего мне плохо? Чего я хочу? К чему стремлюсь? Что я ценю? Кого люблю? и т.д. Вопросов много и вариант ответа у каждого свой. Задавать вопросы и искать на них ответы, учиться думать и познавать в первую очередь себя, формулировать и записывать свои мысли полезно с детства. Писательство, вообще, деятельность терапевтическая. С его помощью можно усиливать свои положительные эмоции, отрицательные же эмоции, неприятные чувства удается подобным образом контролировать.

В своих сочинениях ребята пишут о вещах очень личных, пишут искренне и воодушевленно. Прочитав их, каждый узнает что-то новое друг о друге. И пусть писательство, равно как творчество и спорт, приносит детям удовлетворение и радость и помогает им жить!

Хайбуллина Наргиза.

В человеке все должно быть прекрасно:
И лицо, и одежда, и душа, и мысли.
А.П.Чехов.

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Ахметзянова Диляра.

Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например « Фея моря ». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.

Лушкова Александра.

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра,…почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Багавиев Булат.

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

Габдуллин Роберт.

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Талипов Самат.

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Шмакова Анастасия.

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Шарафутдинов Самат.

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Ахметханова Диана.

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: « Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе ». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.

Габдулхаков Булат.

Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это - русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

Мирзаев Раим.

Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

Зиганшина Диляра.

Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

Айдарова Аделя.

Мне девять лет. Зовут меня Аделя. Я учусь в третьем « А » классе.

У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

Загидуллин Руслан.

Меня зовут Руслан. Мне восемь лет. Моя семья это – мама, папа и старшая сестра Диана. Когда я был маленьким, она звала меня Лю-лю, а я ее звал Ди-ди. Я люблю играть на компьютере с моей сестрой в игру « Огонь и вода III ». Я занимаюсь спортом. В воскресенье с сестрой и с мамой плаваем в бассейне « Оргсинтез ». Прошлой зимой мама научила меня и Диану кататься на коньках. Теперь я очень быстро катаюсь. Летом я катаюсь на велосипеде «Stels». С папой я играю в футбол. Около дома есть футбольная площадка.

Мои любимые рассказы: « Тимур и его команда » и « Алые паруса ». Когда я вырасту, я стану пилотом, как и мой папа. Я буду летать на Боинге-А-737. Для этой мечты, чтобы она исполнилась, надо мне хорошо учиться.

Шайхулова Лия.

Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

Зейналова Алисия.

Меня зовут Алиса. Но полное имя Алисия. Мне десять лет. Я учусь в третьем « А » классе Гимназии № 122. В школе у меня есть подруги – Лия и Диляра. На переменках мы вместе играем, разговариваем о животных, о кино, о школе.

А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

Сунгатуллина Сабина.

Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

Тихомиров Илья.

Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3-ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

Галимова Рамиля.

Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

Крысанов Александр.

Мое имя Александр. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково - сынуля. Я ученик 3 « А » класса Гимназии № 122. Мои любимые уроки – физкультура и татарский язык. Я увлекаюсь плаванием и собиранием монет. Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.

Нигмедзянов Искандер.

Меня зовут Искандер. У меня есть друзья среди мальчиков и девочек, из мальчиков – Артур и два Булата, а из девочек – Саша, Диляра и Алина. Мне нравится читать, играть на компьютере, кататься на велосипеде и много другое.

Со мной на даче живет много зверей. Это кот Барсик, кошка Алиса, пес Филя и кошка Сима. С ними не скучно. Вот и все.

Шайдуллин Артур.

Меня зовут Артур. Мама зовет меня Умка, а папа – Артурян. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю музыку и загадки, люблю читать, играть на компьютере. По характеру я спокойный. У меня есть друзья, их много, но самый близкий друг – это Тимур. Я с ним дружу, потому что у нас одинаковые интересы. Мы любим читать энциклопедии, разгадывать кроссворды и проводить опыты.

Адгамов Артур.

Меня зовут Артур. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю веселые стихи, люблю кататься на лыжах и коньках и еще люблю играть на компьютере.

У меня есть волнистый попугай Даша. Иногда, когда я выпускал Дашу из клетки, она летала по квартире. Она мне очень нравится.

Габидуллина Лейла.

Меня зовут Лейла. Мама зовет меня Лейлочкой, а папа – Лялечкой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть в шашки, читать интересные книги, собирать наклейки с животными. Я очень увлекательная, еще мне нравится вышивать.

У меня есть любимец. Это котенок Мурзик, он любит играть и гулять со мной.

У меня в доме очень много игрушек. В свободное время я играю.

Еще я очень люблю свою старшую двоюродную сестру Лиану. Ей 17 лет. Когда она ко мне приходит, мы секретничаем. Рассказываем друг другу секреты, она учит меня бисероплетению. Вот так я живу. Надеюсь, впереди меня ждет много интересного.

Хисматуллина Айсылу.

Меня зовут Айсылу. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Я очень веселая. У меня есть кошка Аида, а еще рыбки, попугаи, хомяки. Я люблю играть со своей кошкой, и она любит играть со мной. Для меня главное – иметь друзей и быть счастливой.

Загидуллина Диана.

У меня есть брат. Его зовут Руслан. Вместе с ним мы играем на компьютере, играем на фортепиано в четыре руки. Еще вместе с Русланом мы посещаем бассейн. Нам учат плавать кролем, брасом. У меня веселый характер. У меня хорошо получается рисовать. Я бы хотела научиться готовить.

Миннуллин Булат.

Меня зовут Булат. Мне девять лет. Я ученик третьего класса 122-ой гимназии. У меня большая семья: мама, папа, бабушка, дедушка, тети и младший братик Эмир. Недавно ему исполнился год. Мы отлично отметили этот праздник в кругу семьи.

Еще у меня много друзей. Они всегда со мной, даже специально приходят ко мне на день рождения, чтобы поздравить меня.

Что касается меня, то я умею многое, например: играть в хоккей, в футбол, прыгать через скакалку и танцевать брейк-данс. В свободное время я помогаю маме по дому, читаю книжки, пою караоке и леплю из пластилина. Охарактеризовать себя могу как веселый и жизнерадостный человек.

Шакирова Рената.

Меня зовут Рената. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. Я живу с родителями. Моего папу зовут Ильдар, а мою маму зовут Ольга. У нас дружная семья. Я хорошо рисую, люблю читать, петь, смотреть мультики. Любимых дел много. Я хочу научиться танцевать, потому что я не очень хорошо танцую. Иногда я бываю веселая, а иногда – серьезная.

Очень хорошо иметь друзей. Вообще, у меня много друзей. А дома живет маленький друг, с которым не соскучишься. Этот друг – попугай. У меня дома живет волнистый попугай Гоша. Он очень нас любит. Это видно по его поведению. Не успеем мы войти в дом, Гоша сразу встречает нас, садится ко мне на голову, на плечо, на руку и щебечет. Я редко вижусь с ним, только утром и вечером, поэтому попугай при встречах со мной уделяет мне много внимания. Иногда он надоедает мне, в этом случае мне приходится сажать его в клетку, но обычно он свободно летает по всей квартире. В мире людей есть много друзей, но не надо забывать о том, что еще есть и маленькие друзья, о которых нужно заботиться.

Шагиева Дилия.

Меня зовут Дилия. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе в гимназии номер сто двадцать два. Я люблю рисовать, сочинять стихи, писать. У меня есть волнистый попугайчик. Его зовут Чика. Он разговорчивый. А еще у меня есть рыбки. Чика любит поговорить со мной и поиграть.

Я умею плести фенечки, петь, сочинять стихи. И я хочу научиться делать оригами.

У меня есть маленький друг. Его зовут Чика. Он волнистый попугай. Он белый с черными волнами и с синими пятнышками на спинке и на животе. Он очень веселый и разговорчивый. Ему ровно один год. Когда я прихожу со школы, он с нетерпением ждет меня. Я открываю клетку, и он вылетает, делая несколько кругов по комнате. Мне кажется, что он так делает зарядку. Вот он полетает по комнате и прилетает ко мне. И мы с ним разговариваем. Он словечко, я словечко. Он очень разговорчивый. Он говорит слова: Чика, хороший, привет, пришел, Чикушник. И из этих слов он создает предложения: Чика хороший, Чика привет, Чикушник хороший…И он красиво чирикает. Но удивительно, что мой папа научил его мяукать. И он мяукает как кот. Вот такой любимый мой маленький друг.

Халитов Тимур.

Меня зовут Тимур. Мне девять лет. Я учусь в сто двадцать второй гимназии. Раньше я занимался хоккеем, а сейчас играю на гитаре. Мой лучший друг Крысанов Саша. Саша любит собирать монеты. У меня семья из пяти человек. У меня есть два питомца - собака Джафар и кошка Туза. Джафар - это собака породы « алабай », он коричнево-белого цвета. А Туза – кошка из Британии, она черного цвета. В свободное время я либо иду гулять, либо учу Джафара разным командам и, если успеваю, играю на гитаре.

Шаурбина Алина.

Меня зовут Алина. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю кататься на коньках, рисовать, плавать, люблю читать книги и еще я уже 6 лет занимаюсь танцами.

У меня есть подруги - это Диляра и Саша. Мне нравится с ними играть. Иногда они для меня делают сюрпризы, но какие - я не скажу. Иногда я с Дилярой катаюсь на роликах. Они говорят, что им весело со мной и мне с ними тоже.

Мою маму зовут Оксана. Работает она в полиции. У меня есть бабушка Роза. Когда у меня был день рождения, то бабуля рассказала стихотворение обо мне. Моего папу зовут Марат. Работает он в журнале « Правильный совет ».

К сожалению, сейчас я не могу завести животных, потому что у мамы аллергия на шерсть. Но у меня были раньше животные. Это крыса Кузя, черепашки Маша и Роберт, золотые рыбки Дина и Саша. А в деревне у дедули Володи есть собака Тайна, кот Тимка и кошка Малютка. Тайна – овчарка. Мне очень нравится Тимка, он такой же веселый, как и я. А Малютка названа так, потому что она маленькая, но зато шустрая.

А когда я вырасту, то я хочу стать зубным врачом. Когда ребята вырастут, то они будут приходить ко мне, и я с радостью буду лечить зубы.

Я могу рассказывать о себе долго, но самое главное вы уже узнали. Вот и подошло мое сочинение к концу.

Габидуллина Лейла

Мой кот Барсик.

У меня дома живет котенок Барсик. Это любимец всей нашей семьи. Когда мы приходим домой, он от радости мяукает и просит, чтобы его взяли на руки. Когда его гладят, он закрывает глаза и мурлычет. А какой он красавец! Его окрас составляют белый, черный, коричневый и рыжие цвета, а глаза – зеленые-зеленые. Он очень любит молоко и мясо и никогда не ест рыбу. Вот такая особенность!

Барсик очень любит играть, готов резвиться целыми днями. Недавно погнался за заводной мышкой так, как будто она настоящая. Мой котенок очень забавный.Он приносит в наш дом радость, и мы очень его любим.

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....