Моды на гта са silent patch.

    1. Задержка 14мс в каждом кадре игры убрана - теперь игра нормально фиксируется на 30FPS, а не на 25FPS.

    2. Более точный ограничитель кадров. Немного уменьшены волны лагов при игре с включённым ограничителем.

    3. С выключенным ограничителем кадров игровое FPS теперь фиксируется на 1000FPS, чтобы игра не крашилась на затемнениях в миссиях.

    4. На новых ОС мышка больше не перестаёт работать по неизвестным причинам по выходе из игрового меню.

    5. Чувствительность мыши по вертикальной оси теперь соответствует чувствительности по горизонтальной.

    6. Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время затемнений камеры (хз, что за баг имелся в виду, никогда не встречал - прим. переводчика).

    7. NUM5 теперь можно забиндить в настройках (как в патче 1.01).

    8. Можно выбрать разрешения экрана с соотношением сторон 16:9 (как в патче 1.01).

    9. Если файл с настройками игры отсутствует, игра по умолчанию выберет разрешение вашего рабочего стола вместо 800x600x32.

    10. Зависимость от DirectPlay убрана, это должно улучшить совместимость с Windows 8 или более новыми ОС.

    11. Путь к папке "GTA San Andreas User Files" теперь вычисляется по-другому, что улучшает кросс-платформенность и в перспективе улучшает совместимость с будущими версиями Windows.

    12. Исправлен кое-какой баг с повреждением кучи (он не влиял на игровой процесс, но теоретически мог уронить игру).

    13. Убраны вступительные экраны EAX/NVIDIA (можно включить; отключено по умолчанию).

    14. Размер субтитров и заголовков радиостанций можно переключать: есть выбор между размером из оригинального релиза и их размером из Steam-версии игры (по умолчанию выбирется второе).

    15. Цвет заголовка локации, в которую вы въезжаете, теперь соотвествует цвету банды, которая им владеет (только в Лос Сантосе) (можно включить; ОТКЛЮЧЕНО по умолчанию).

    16. Отражения влажного асфальта снова работают корректно (как с фиксом "Road Reflections Fix").

    17. Исправлен баг, из-за которого солнечные блики не появлялись на системах с картами от AMD/Intel.

    18. Исправлен баг, провоцирующий графические артефакты при установке ресурсотребовательных (касательно ОЗУ) анимаций прохожих - так называемый "steaming memory bug" (streaming memory bug, если не ошибаюсь, вообще относится к любым затратным по оперативке модам - прим. переводчика).

    19. Исправлен баг, из-за которого оружия ближнего боя, полученные чит-кодами (кастет, бита, нож, бензопила - прим. переводчика), всегда при контакте заменялись на другое оружие ближнего боя.

    20. Пропеллеры вертолётов и самолётов теперь корректно отображаются, на них появился эффект размытия (как в Vice City или PS2-версии San Andreas). Этот фикс можно отключить отдельно для каждого вертолёта/самолёта в INI-конфигах.

    21. Интерьер Hunter больше не исчезает, когда смотришь внутрь через стекло в двери.

    22. Сдвоенные задние колёса на грузовом транспорте теперь нормально отображаются (на таком транспорте как Yosemite, Tanker и других).

    23. Оружия теперь видны, когда смотришь на них сквозь стекло автомобиля.

    24. Переключение оружия больше не влияет на освещение некоторых объектов.

    25. Взорванные автомобили теперь нормально окрашены и больше не сияют (баг был исправлен также в патче 1.01 и Steam-версии игры).

    26. Грязные машины теперь можно отмыть (как в 1.01).

    27. У всех машин появились уникальные номерные знаки.

    28. Кастомные номерные знаки нормально отображаются во всех случаях.

    29. Кастомные номерные знаки также теперь можно нацепить на мотоциклы.

    30. Номерные знаки теперь проходят билинейную фильтрацию, что привело к их более гладкому внешнему виду.

    31. Фары теперь не гаснут, будучи однажды включёнными (как в PS2-версии игры).

    32. Оторванные от машин детали сохраняют цвет машины.

    33. Оторванные от машин детали теперь прорисовываются с обеих сторон.

    34. Фазы луны отображаются корректно, прямо как на PS2-версии игры (касается только 32-битной цветовой гаммы) (цветовая гамма настраивается вместе с разрешением экрана - прим. переводчика).

    35. Включение фар больше не приводит к тому, что окна машины не видны, когда смотришь на них изнутри.

    36. Значение параметра освещения в timecyc.dat теперь может принимать любое значение из диапазона , а не только значения {0.0, 1.0 и 2.0}.

    37. Более того, если этот параметр не указан в timecyc.dat (как в релизе на PC), игра теперь по умолчанию установит его в 1.0.

    38. Лучи света теперь нормально падают на прохожих и автомобили - до этого фикса они могли исчезать при некоторых условиях.

    39. Более того, если в настройках игры установить качество визуальных эффектов (Visual FX Quality) на что-то более крутое, чем "низкие" (Low), то на каждую игровую модель смогут отражать свет до 6-ти источников освещения. При установке качества визуальных эффектов на "низкие" поведение игры остаётся прежним: до 4-х источников света на каждую уличную модельку и до 6-ти на каждую интерьерную.

    40. Введены несколько фиксов для прорисовки объектов с альфа-каналом (каналом прозрачности - прим. переводчика), в том числе экспериментальный режим с двумя прохождениями рендеринга (подробнее в конфиге SilentPatchSA.ini; может быть включёно; ОТКЛЮЧЕНО по умолчанию). Также в "рендеринге с двумя прохождениями" можно выбирать между реализацией от Silent и от aap (это ники - прим. переводчика). Вторая реализация (от aap) эмулирует отрисовку альфа-каналов из PS2-версии игры.

    41. Огни выстрелов смотрятся куда лучше (как просто, бл%#ть, это было перевести по сравнению с предыдущим пунктом - прим. переводчика).

    42. Огни выстрелов теперь отображаются и для последнего патрона в обойме.

    43. Отрисовка солнечной короны теперь не проводит постоянную проверку близости (Z test - прим. переводчика) - как результат, солнце теперь выглядит как в PS2-версии игры.

    44. Цветные вершины моделей в ночное время теперь обрабатываются шейдером - как результат, переход от дневных к ночным цветных вершин моделей теперь так же гладок, как в PS2-версии игры.

    45. Если включён автоматический скан пользовательских треков, воспроизведение MP3 теперь работает корректно даже без установленного QuickTime.

    46. Пользовательские треки теперь поддерживают кодек FLAC (только 8/16/24bps, моно/стерео и до 48кГц).

    47. Расширена поддержка WAV-кодека (теперь поддерживаются профили 8/16/24bps, моно/стерео и до 48кГц).

    48. WAV-файлы с ID3-тэгом теперь будут нормлаьно работать.

    49. Temple и Queens-локации теперь правильно называются в переговоре полицейских.

    50. Удаление от основного острова на огромное расстояние больше не вызывает глюк с появлением лишних гангстерских территорий, а также глюк с повреждением побочной миссии водителя такси.

    51. Исправлен глюк спортзала (когда каждый день вам говорят, что вы уже достаточно сегодня позанимались) (можно отключить; включено по умолчанию). (Прим. переводчика: у меня этот глюк был и при установленном Silent Patch; мне пришлось редактировать сейв с помощью GTA SA Save Editor, чтобы снова нормально посещать качалку).

    52. Сохранение в особняке Мэдд Дога больше не вызывает глюк с отсутствием мячика на баскетбольных площадках (можно отключить; включено по умолчанию).

    53. Исправлен дедлок (softlock), который иногда возникал в миссии Mountain Cloud Boys - игрок больше не зависает по прибытии на встречу в миссии (можно отключить; включено по умолчанию).

    54. Штрафстоянки (подземные стоянки при полицейских участках - прим. переводчика) теперь нормально функционируют: игрок сможет вернуть свою последнюю тачку, если она исчезла из-за старта миссии.

    55. Более того, при аресте игрока его машина также отправится на штрафстоянку.

    56. Список потоковых энтитей (streamed entities) расширен, теперь игра не должна мигать, когда смотришь вниз при настройках высокого расстояния детализации.

    57. Мышка вращает машину в воздухе только при включённой опции Steer with Mouse.

    58. Крюк у эвакуаторов больше не глючит, когда эвакуатор зафиксирован (видимо, речь идёт о баге, при котором после телепорта машины некоторые части машины бешено дёргались вверх-вниз на огромные расстояния - прим. переводчика).

    59. Двери самолётов больше не повреждаются, когда самолёт зафиксирован (вероятно, тот же самый баг - прим. переводчика).

    60. Фиксация самолёта теперь сбросывает его движущиеся части в неповреждённое состояние (... - прим. переводчика).

    61. Некоторые движущиеся части машин (особенно передний бампер Rumpo и движущаяся деталь у Bandito) больше не глючат, когда машина зафиксирована (очевидно, тот же самый баг - прим. переводчика).

    62. Оружия и джетпак теперь отбрасывают нормальные тени.

    63. Прицеливание с джетпака больше не убирает иконку оружия с экрана.

    64. Выданные бесплатные перекраски машины больше не переносятся на новую игру (т.е. если вы дошли до мисии Drive-By, после убийства всех членов вражеской банды вам выдали возможность одной бесплатной перекраски машины и вы начали новую игру, вы НЕ сможете по-еврейски бесплатно перекрасить машину в этой новой игре - прим. переводчика).

    65. Появился чит-код, позволяющий машинам ездить по воде. Раньше он был только в PS2-версии игры. Чит активируется вводом строки SEAROADER.

    66. Исправлены ошибки с источником энтропии, приводящие к тому, что пешеходы кое-где не спавнились.

    67. Исправлены ошибки с источником энтропии, приводящие к тому, что проститутки не издавали звуков во время секса в машине.

    68. Всплывающие сообщения теперь нормально отображаются вместе с текстом "миссия пройдена" ("Mission Passed"). (Раньше, если по завершении миссии вам игра вверху слева хотела что-то сообщить, вы бы не увидели этот текст, пока с экрана не исчезла надпись "миссия пройдена" - прим. переводчика).

    69. В версии 1.01 исправлена маленькая утечка памяти, возникающая каждый раз, когда игрок переключал радиостанцию (это значит, что если в 1.01 в машине сесть и очень долго переключать радиостанции, то когда-нибудь вы потратите всю оперативку своего комьютера - прим. переводчика).

    70. Исправлен случайный вылет при разворачивании игры, если игрок стоит рядом с зеркалом.

    71. Отражения в зеркалах больше не глючат при включённом anti-aliasing.

    72. Улучшены отражения в зеркалах при включении очень высоких настроек визуальных эффектов (Visual FX Quality - Very High).

    73. Опция Anti-Aliasing в настройках изменена: вместо возможных значений 1, 2 и 3 теперь будут показываться настоящие MSAA значения (от 2x до 16x - зависит от того, какие уровни MSAA поддерживаются видеокартой).

    74. При столкновениях с другими машинами будут правильно повреждаться соотвествующие части машин - раньше обе машины повреждались одинаково.

    75. Исправлены падения игры при взрыве машины, которые чаще всего возникали на конфигурациях с несколькиими мониторами.

    76. Исправлено падение игры при входе в дополнительные настройки игры на конфигурации с двумя мониторами после следующей процедуры: запуск игры на первом мониторе в максимальном разрешении, выход, запуск игры в максимальном разрешении на втором мониторе. Разрешение второго монитора должно было быть больше разрешения первого монитора.

    77. Исправлено случайное падение игры, когда игрок стоит рядом с эскалатором.

    78. Немного снижение потребление ОЗУ трафаретными тенями.

    79. Steam-версия игры теперь поддерживает корректные соотношения сторон монитора.

    80. Убраны проверки на размер IMG-архивов в Steam-версии игры.

    81. Steam-версия игры теперь поддерживает сохранения из 1.0/1.01 версий (но всё равно нужен совсестимый скрипт main.scm).

RAW Paste Data

1. Задержка 14мс в каждом кадре игры убрана - теперь игра нормально фиксируется на 30FPS, а не на 25FPS. 2. Более точный ограничитель кадров. Немного уменьшены волны лагов при игре с включённым ограничителем. 3. С выключенным ограничителем кадров игровое FPS теперь фиксируется на 1000FPS, чтобы игра не крашилась на затемнениях в миссиях. 4. На новых ОС мышка больше не перестаёт работать по неизвестным причинам по выходе из игрового меню. 5. Чувствительность мыши по вертикальной оси теперь соответствует чувствительности по горизонтальной. 6. Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время затемнений камеры (хз, что за баг имелся в виду, никогда не встречал - прим. переводчика). 7. NUM5 теперь можно забиндить в настройках (как в патче 1.01). 8. Можно выбрать разрешения экрана с соотношением сторон 16:9 (как в патче 1.01). 9. Если файл с настройками игры отсутствует, игра по умолчанию выберет разрешение вашего рабочего стола вместо 800x600x32. 10. Зависимость от DirectPlay убрана, это должно улучшить совместимость с Windows 8 или более новыми ОС. 11. Путь к папке "GTA San Andreas User Files" теперь вычисляется по-другому, что улучшает кросс-платформенность и в перспективе улучшает совместимость с будущими версиями Windows. 12. Исправлен кое-какой баг с повреждением кучи (он не влиял на игровой процесс, но теоретически мог уронить игру). 13. Убраны вступительные экраны EAX/NVIDIA (можно включить; отключено по умолчанию). 14. Размер субтитров и заголовков радиостанций можно переключать: есть выбор между размером из оригинального релиза и их размером из Steam-версии игры (по умолчанию выбирется второе). 15. Цвет заголовка локации, в которую вы въезжаете, теперь соотвествует цвету банды, которая им владеет (только в Лос Сантосе) (можно включить; ОТКЛЮЧЕНО по умолчанию). 16. Отражения влажного асфальта снова работают корректно (как с фиксом "Road Reflections Fix"). 17. Исправлен баг, из-за которого солнечные блики не появлялись на системах с картами от AMD/Intel. 18. Исправлен баг, провоцирующий графические артефакты при установке ресурсотребовательных (касательно ОЗУ) анимаций прохожих - так называемый "steaming memory bug" (streaming memory bug, если не ошибаюсь, вообще относится к любым затратным по оперативке модам - прим. переводчика). 19. Исправлен баг, из-за которого оружия ближнего боя, полученные чит-кодами (кастет, бита, нож, бензопила - прим. переводчика), всегда при контакте заменялись на другое оружие ближнего боя. 20. Пропеллеры вертолётов и самолётов теперь корректно отображаются, на них появился эффект размытия (как в Vice City или PS2-версии San Andreas). Этот фикс можно отключить отдельно для каждого вертолёта/самолёта в INI-конфигах. 21. Интерьер Hunter больше не исчезает, когда смотришь внутрь через стекло в двери. 22. Сдвоенные задние колёса на грузовом транспорте теперь нормально отображаются (на таком транспорте как Yosemite, Tanker и других). 23. Оружия теперь видны, когда смотришь на них сквозь стекло автомобиля. 24. Переключение оружия больше не влияет на освещение некоторых объектов. 25. Взорванные автомобили теперь нормально окрашены и больше не сияют (баг был исправлен также в патче 1.01 и Steam-версии игры). 26. Грязные машины теперь можно отмыть (как в 1.01). 27. У всех машин появились уникальные номерные знаки. 28. Кастомные номерные знаки нормально отображаются во всех случаях. 29. Кастомные номерные знаки также теперь можно нацепить на мотоциклы. 30. Номерные знаки теперь проходят билинейную фильтрацию, что привело к их более гладкому внешнему виду. 31. Фары теперь не гаснут, будучи однажды включёнными (как в PS2-версии игры). 32. Оторванные от машин детали сохраняют цвет машины. 33. Оторванные от машин детали теперь прорисовываются с обеих сторон. 34. Фазы луны отображаются корректно, прямо как на PS2-версии игры (касается только 32-битной цветовой гаммы) (цветовая гамма настраивается вместе с разрешением экрана - прим. переводчика). 35. Включение фар больше не приводит к тому, что окна машины не видны, когда смотришь на них изнутри. 36. Значение параметра освещения в timecyc.dat теперь может принимать любое значение из диапазона , а не только значения {0.0, 1.0 и 2.0}. 37. Более того, если этот параметр не указан в timecyc.dat (как в релизе на PC), игра теперь по умолчанию установит его в 1.0. 38. Лучи света теперь нормально падают на прохожих и автомобили - до этого фикса они могли исчезать при некоторых условиях. 39. Более того, если в настройках игры установить качество визуальных эффектов (Visual FX Quality) на что-то более крутое, чем "низкие" (Low), то на каждую игровую модель смогут отражать свет до 6-ти источников освещения. При установке качества визуальных эффектов на "низкие" поведение игры остаётся прежним: до 4-х источников света на каждую уличную модельку и до 6-ти на каждую интерьерную. 40. Введены несколько фиксов для прорисовки объектов с альфа-каналом (каналом прозрачности - прим. переводчика), в том числе экспериментальный режим с двумя прохождениями рендеринга (подробнее в конфиге SilentPatchSA.ini; может быть включёно; ОТКЛЮЧЕНО по умолчанию). Также в "рендеринге с двумя прохождениями" можно выбирать между реализацией от Silent и от aap (это ники - прим. переводчика). Вторая реализация (от aap) эмулирует отрисовку альфа-каналов из PS2-версии игры. 41. Огни выстрелов смотрятся куда лучше (как просто, бл%#ть, это было перевести по сравнению с предыдущим пунктом - прим. переводчика). 42. Огни выстрелов теперь отображаются и для последнего патрона в обойме. 43. Отрисовка солнечной короны теперь не проводит постоянную проверку близости (Z test - прим. переводчика) - как результат, солнце теперь выглядит как в PS2-версии игры. 44. Цветные вершины моделей в ночное время теперь обрабатываются шейдером - как результат, переход от дневных к ночным цветных вершин моделей теперь так же гладок, как в PS2-версии игры. 45. Если включён автоматический скан пользовательских треков, воспроизведение MP3 теперь работает корректно даже без установленного QuickTime. 46. Пользовательские треки теперь поддерживают кодек FLAC (только 8/16/24bps, моно/стерео и до 48кГц). 47. Расширена поддержка WAV-кодека (теперь поддерживаются профили 8/16/24bps, моно/стерео и до 48кГц). 48. WAV-файлы с ID3-тэгом теперь будут нормлаьно работать. 49. Temple и Queens-локации теперь правильно называются в переговоре полицейских. 50. Удаление от основного острова на огромное расстояние больше не вызывает глюк с появлением лишних гангстерских территорий, а также глюк с повреждением побочной миссии водителя такси. 51. Исправлен глюк спортзала (когда каждый день вам говорят, что вы уже достаточно сегодня позанимались) (можно отключить; включено по умолчанию). (Прим. переводчика: у меня этот глюк был и при установленном Silent Patch; мне пришлось редактировать сейв с помощью GTA SA Save Editor, чтобы снова нормально посещать качалку). 52. Сохранение в особняке Мэдд Дога больше не вызывает глюк с отсутствием мячика на баскетбольных площадках (можно отключить; включено по умолчанию). 53. Исправлен дедлок (softlock), который иногда возникал в миссии Mountain Cloud Boys - игрок больше не зависает по прибытии на встречу в миссии (можно отключить; включено по умолчанию). 54. Штрафстоянки (подземные стоянки при полицейских участках - прим. переводчика) теперь нормально функционируют: игрок сможет вернуть свою последнюю тачку, если она исчезла из-за старта миссии. 55. Более того, при аресте игрока его машина также отправится на штрафстоянку. 56. Список потоковых энтитей (streamed entities) расширен, теперь игра не должна мигать, когда смотришь вниз при настройках высокого расстояния детализации. 57. Мышка вращает машину в воздухе только при включённой опции Steer with Mouse. 58. Крюк у эвакуаторов больше не глючит, когда эвакуатор зафиксирован (видимо, речь идёт о баге, при котором после телепорта машины некоторые части машины бешено дёргались вверх-вниз на огромные расстояния - прим. переводчика). 59. Двери самолётов больше не повреждаются, когда самолёт зафиксирован (вероятно, тот же самый баг - прим. переводчика). 60. Фиксация самолёта теперь сбросывает его движущиеся части в неповреждённое состояние (... - прим. переводчика). 61. Некоторые движущиеся части машин (особенно передний бампер Rumpo и движущаяся деталь у Bandito) больше не глючат, когда машина зафиксирована (очевидно, тот же самый баг - прим. переводчика). 62. Оружия и джетпак теперь отбрасывают нормальные тени. 63. Прицеливание с джетпака больше не убирает иконку оружия с экрана. 64. Выданные бесплатные перекраски машины больше не переносятся на новую игру (т.е. если вы дошли до мисии Drive-By, после убийства всех членов вражеской банды вам выдали возможность одной бесплатной перекраски машины и вы начали новую игру, вы НЕ сможете по-еврейски бесплатно перекрасить машину в этой новой игре - прим. переводчика). 65. Появился чит-код, позволяющий машинам ездить по воде. Раньше он был только в PS2-версии игры. Чит активируется вводом строки SEAROADER. 66. Исправлены ошибки с источником энтропии, приводящие к тому, что пешеходы кое-где не спавнились. 67. Исправлены ошибки с источником энтропии, приводящие к тому, что проститутки не издавали звуков во время секса в машине. 68. Всплывающие сообщения теперь нормально отображаются вместе с текстом "миссия пройдена" ("Mission Passed"). (Раньше, если по завершении миссии вам игра вверху слева хотела что-то сообщить, вы бы не увидели этот текст, пока с экрана не исчезла надпись "миссия пройдена" - прим. переводчика). 69. В версии 1.01 исправлена маленькая утечка памяти, возникающая каждый раз, когда игрок переключал радиостанцию (это значит, что если в 1.01 в машине сесть и очень долго переключать радиостанции, то когда-нибудь вы потратите всю оперативку своего комьютера - прим. переводчика). 70. Исправлен случайный вылет при разворачивании игры, если игрок стоит рядом с зеркалом. 71. Отражения в зеркалах больше не глючат при включённом anti-aliasing. 72. Улучшены отражения в зеркалах при включении очень высоких настроек визуальных эффектов (Visual FX Quality - Very High). 73. Опция Anti-Aliasing в настройках изменена: вместо возможных значений 1, 2 и 3 теперь будут показываться настоящие MSAA значения (от 2x до 16x - зависит от того, какие уровни MSAA поддерживаются видеокартой). 74. При столкновениях с другими машинами будут правильно повреждаться соотвествующие части машин - раньше обе машины повреждались одинаково. 75. Исправлены падения игры при взрыве машины, которые чаще всего возникали на конфигурациях с несколькиими мониторами. 76. Исправлено падение игры при входе в дополнительные настройки игры на конфигурации с двумя мониторами после следующей процедуры: запуск игры на первом мониторе в максимальном разрешении, выход, запуск игры в максимальном разрешении на втором мониторе. Разрешение второго монитора должно было быть больше разрешения первого монитора. 77. Исправлено случайное падение игры, когда игрок стоит рядом с эскалатором. 78. Немного снижение потребление ОЗУ трафаретными тенями. 79. Steam-версия игры теперь поддерживает корректные соотношения сторон монитора. 80. Убраны проверки на размер IMG-архивов в Steam-версии игры. 81. Steam-версия игры теперь поддерживает сохранения из 1.0/1.01 версий (но всё равно нужен совсестимый скрипт main.scm).

SilentPatch is one of the best mods for GTA in the world.
The goal of the mod is to get rid of the original game bugs, which Rockstar did not do, or did in new versions of GTA SA (for example, Steam), and therefore SilentPatch does it in 1.0 US.
This is an indispensable mod that you can not miss in your game. Fixed bugs that you did not even suspect about from fixes for crashes, performance improvements and FPS to patches that allow you to install more mods without bugs in the game.

& nbsp; ChangeLog

Build 29:
After 1 year, one of the best updates that have ever been seen!
* Several cars now have animated components: Phoenix butterfly cap, Sweeper blade, Newsvan antenna, boat radar, additional Stuntplane and Beagle valves.
* Animated Bandito, BF Injection and Hotknife components will not work if the engine is turned off.
* Fixed a bug that occurs when the sales machine is continuously used for a long period of time.

* Fixed a bug related to streaming, which can sometimes cause the game to hang on the black screen when entering or leaving the interiors.
* The conversion constants from metric to imperial were changed to more accurate new ones.
* Fixed a crash that caused random cars to get stuck in the police garage, replacing the player"s vehicles.
* Reflections on NPCs and vehicles now change direction depending on the time of day, as in GTA III and VC (can be disabled / activated in .ini, by default it is disabled).
* The schedule of the mini-game was improved, now it works fine on weak PCs.
* Automobile respawns located in the interiors are now correctly positioned - this makes "reappear" two cars in Madd Dogg"s mansion, which were always there, but were not visible.
* Bombs on cars are now stored in the garages as needed.

* Streaming was improved during the Supply Lines mission (or, more generally, anytime using an RC car) - now it works as it should.
* The health triangle that is displayed above the NPC is now correctly oriented (now it is flipped) over the NPCs on which the player is hovered.
* Photographing the BMX will no longer cause the CJ to catch fire.
* The delay (latency) of keyboard input was reduced by 1 frame.

& nbsp; Full list of changes to this plugin

* The frame delay of 14 ms has been removed. As a result, the game is now correctly limited to 30 FPS instead of 25 FPS
* A more accurate frame limiter, a slight reduction in floppings when playing with it



* The path to the GTA San Andreas User Files folder is now achieved differently, increasing the compatibility and the game"s promise

OFF by default)


* Helicopter rotors and aircraft propellers now work correctly. They now have the blur effect present in the VC and PS2 versions of SA. This patch can be disabled separately for each transport through an INI file




* The traffic lights no longer get dark after being initially burning (like on PS2)



* In addition, during the game when the quality of the effects is higher than low, the game will now discard up to 6 lights for each model both indoors and outdoors (at low the normal game mode is retained: allow up to 4 lights per model on the street and 6 indoors)
* Several patches have been introduced to display objects with an alpha channel, including experimental two-pass rendering (see SilentPatchSA.ini for details, can be on / off, OFF by default). * Muzzle flame now looks better


* Custom tracks now support FLAC codec (Only 8/16/24 bit, Mono / Stereo and up to 48 kHz)

* Travel far from the map will no longer cause a glitch with excess areas of gangs and will not damage the taxi driver"s sub-mission! INCLUDED by default!)


* Script sprites now have applied bilinear filtering




* Weapon and jet pack now cast the right shadows





* Alter option is changed: instead of enumerating options 1, 2, 3 (which, among other things, 2x / 2x / 4x MSAA) the game will now show the correct MSAA values ​​from 2x to 16x (depending on the maximum MSAA level supported by the video card)
! * When colliding with another machine, the proper parts on both machines will now be damaged. Previously, both cars were damaged equally
* Fixed crash when exploding the car. * Fixed crash when entering advanced display settings on a computer with two monitors after the following: start the game on the main monitor with the maximum resolution, exit the game, restart with the maximum resolution on the second monitor. The maximum resolution of the second monitor should be greater than the maximum resolution of the main monitor

* Fixed a problem with AI when the enemies became too accurate after the player had previously visited the machine


* The frame delay of 14 ms has been removed. * A more accurate frame limiter, a slight reduction in floppings when playing with it
* Game timers now work in a more accurate manner, forcing them not to freeze if the frame rate exceeds 1000 frames per second; in other words, it fixes random hangs when fadeout"ah during the game with the frame limiter turned off
* The mouse should no longer be accidentally blocked when exiting the menu on newer systems
* The sensitivity of the vertical axis of the mouse now corresponds to the sensitivity of the horizontal axis
* The vertical axis of the mouse is now not locked during the fadein"ov camera
* NUM5 is now bindable (as in 1.01)
* 16: 9 resolutions are now selectable (as in 1.01)
* If the settings file is missing, the game will now set the resolution of your desktop instead of 800x600x32
Removed dependence on DirectPlay. This should improve compatibility with Windows 8 and newer
* Fixed the destruction of the hip in one place (did not affect the gameplay, but could potentially lead to the flight of the game)
* EAX / NVIDIA screensavers are now removed (can be on / off; OFF by default)
* The size of radio and subtitles can now be switched between the original release and the updated Steam version (by default Steam sizes)
* The coloring of the district name now coincides with the color of the gang owning this territory (only Los Santos) (can be on / off; OFF by default)
* Reflections on the wet road are again displayed properly (as with Road Reflections Fix)
* Fixed the effect of solar glare, not apparent with AMD / Intel graphics cards
* Fixed an issue introducing graphic artifacts from animations of pedes with high RAM usage - the so-called "streaming memory bug"
* Fixed a bug causing forced replacement of a cold-armed cheat with another cold weapon when entering a pick-up
* Helicopter rotors and aircraft propellers now work correctly. This patch can be disabled separately for each transport through an INI file
* Hunter"s interior does not disappear when viewed through the glass door panel
* Dual rear wheels are now displayed properly (Yosemite, Tanker, etc.). This patch can be disabled or forced to be included separately for each transport via an INI file
* The weapon is now visible through the transport windows
* Keeping the weapon no longer will cause incorrect lighting of some objects
* Exploded transport is now correctly painted and no longer shines (as in versions 1.01 and Steam)
* Dirty cars can now be cleared (as in 1.01)
* Each car now has a unique license plate
* Custom license plates are now displayed correctly in all cases
* Custom license plates are now also allowed on bikes
* License plates now have bilinear filtering for a smoother view
* Torn off parts of the transport will now remain with the same color as the transport they came from
* The severed parts of the transport are now displayed on both sides
* Some car panels are now swinging after an auto explosion (as they should have been, but the code forcibly corrected them right after the damage)
* Lunar phases are now displayed correctly, as in the PS2 version (only when playing in 32-bit color mode)
* Turning on the car"s headlights no longer makes the windows invisible when viewed from the inside
* The illumination value from timecyc.dat now takes any value with a floating point in the range 0.0-2.0, not just 0.0, 1.0 and 2.0
* In addition, if the light value is absent in the timecycle (as in the usual PC-timecycle), the game will now take as 1.0
* The lights are now correctly discarded on transport and pedals. Previously, they could disappear under certain conditions
allow up to 4 lights on the model in the street and 6 in the rooms)
* Several patches have been introduced to display objects with an alpha channel, including experimental two-pass rendering (see SilentPatchSA.ini for details, can be on / off, OFF by default). A double pass can be chosen to use the Silent code or the aap code (the latter is directed towards emulating the alpha test of PS2)
* Muzzle flame now looks better
* Muzzle flame will now be displayed when the last bullet from the clip is fired
* Crowns now do not have a Z-test, all the time forced before that. As a result, the sun shine now corresponds to the original PS2 version
* Night Vertex Colors are now processed by the shader. As a result, the transition from day to night now looks smoothed, as in the PS2 version
* When automatic scanning of user tracks is enabled, MP3 playback will now work correctly if QuickTime is not installed
* PCM WAVE has been extended to also accept additional profiles (Now 8/16/24 bit, Mono / Stereo and up to 48 kHz)
* PCM WAVE files with ID3-TAG will now also work with the game
* Temple and Queens are now properly named by the police radio
* Travel far from the map will no longer cause a glitch with excess areas of gangs and will not damage the taxi driver"s sub-mission! * Fixed a bug in the gym ("You"ve done enough work already ..." is shown endlessly) (can be on / off, ON by default)
* Conservation in Madd Dogg"s mansion will no longer cause a glitch with the disappearance of the basketball (can be on / off; ON OFF by default)
* Fixed a random hang in the Mountain Cloud Boys: the player will no longer freeze after arriving at the meeting (can be on / off; ON OFF by default)
* Fixed possible hanging in the initial cutscenes Sweet"s Girl (can be on / off; ON OFF by default)
* The bonus for the four-time trick now works correctly (can be on / off; ON OFF by default)
* The counters of the machine generators now work correctly for generators with the set number of spawns
* The penalties now function correctly, allowing the player to return his last transport, which disappeared after the start of the mission
* In addition, the parking lot will now store the player"s car after his arrest
* The list of stream objects has been slightly expanded, so now the game world should no longer blink if you look down with high settings of the range of drawing
* The mouse rotates the car in the air only with the mouse rotation control enabled
* Towing device tow truck is no longer busted after its repair
* The aircraft doors are no longer damaged after the aircraft repair
* Repair aircraft will now reset its moving parts in undamaged state
* Some components of the transport (in particular, the front bumper Rumpo and the moving part of the Bandito) will no longer be buggy after the transport repair
* The crosshair will not spoil the weapon icon anymore when it"s on the jet pack
* Free repaints now will not be performed with the new game
* Fixed timers sending fast and fire engines. They are now reset with the new game
* Earlier only on PS2 cheat "Machines ride on the water" is now switchable, its code is SEAROADER
* Fixed a randomizer error that caused the pedes not to spawn in some places
* Fixed a randomizer error, which led to a noiselessness of prostitutes during the session
* Text boxes can now be displayed along with the text about the mission
* Fixed a tiny memory leak of 1.01, which occurred every time the player switched radio stations
* Fixed a random crash when Alt + Tab"ing back to the game, standing next to the mirror
* Mirror reflection is no longer violated with anti-aliasing enabled
* Mirror quality is increased with very high quality effects
instead of enumerating options 1, 2, 3 (which, incidentally, 2x / 2x / 4x MSAA) the game will now show the correct MSAA values ​​from 2x to 16x (depending on the maximum MSAA level supported by the video card)
* When colliding with another machine, the proper parts on both machines will now be damaged. Previously, both cars were damaged equally
* Fixed crash when exploding the car. Probably only when playing with multi-monitor installation
* Fixed crash when entering advanced display settings on a computer with two monitors after the following: start the game on the main monitor with the maximum resolution, exit the game, restart with the maximum resolution on the second monitor. The maximum resolution of the second monitor should be greater than the maximum resolution of the main monitor
* Fixed a random crash occurring when standing next to the escalators
* Slightly reduced memory overhead for screen shadows
* IMG more than 4 GB is now handled correctly
* Alt + F4 now works correctly
* The Steam version now has the correct aspect ratio
* IMG size checks are removed from the Steam version
* The Steam version of the game will no longer reject the save 1.0 / 1.01 (still need a compatible SCM for the save job)

The CLEO library or ASI-Loader is required for the plugin to work.

Works with GTA SA 1.0 (all versions)
GTA SA 3.0 (old Steam version)
GTA SA - newsteam r2 (patch of December 9, 2014; partial support)

GTA SA - отличная игра, но она обладает некоторыми проблемами. Этот небольшой плагин решает несколько из них.
Он сосредоточен в основном на исправлении багов, присутствующих на ПК, но отсутствующих в PS2-версии игры.

SilentPatch также работает в SA-MP .

Silent

Спойлер: Полный список исправлений данного плагина

  • Задержка кадра в 14 мс была убрана. В результате игра теперь правильно ограничивается на 30 FPS вместо 25 FPS
  • Более точный ограничитель кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним
  • Игровой FPS ограничен до 1000 FPS (при выключенном ограничителе кадров) для предотвращения зависаний во время fadeout-моментов
  • Мышь больше не должна случайным образом блокироваться при выходе из меню на более новых системах
  • Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси
  • Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время fadein"ов камеры
  • NUM5 теперь привязываемый (как в 1.01)
  • Разрешения 16:9 теперь выбираемы (как в 1.01)
  • Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет выставлять разрешение вашего рабочего стола, в отличие от 800x600x32
  • Убрана зависимость от DirectPlay. Это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более новыми
  • Путь к папке GTA San Andreas User Files теперь достигается иначе, более увеличивая совместимость и перспективность игры
  • Исправлено разрушение хипа в одном месте (не влияло на геймплей, но потенциально могло привести к вылету игры)
  • Заставки EAX/NVIDIA теперь убраны (можно вкл/выкл; ВЫКЛ по умолч.)
  • Размеры текстов радио и субтитров теперь можно переключать между оригинальным релизом и обновленной Steam-версией (по умолч. размеры Steam)
  • Расцветка названия района теперь совпадает с цветом банды, владеющей этой территорией (только Лос-Сантос) (можно вкл/выкл; ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.)
  • Отражения на мокрой дороге снова отображаются должным образом (как и с Road Reflections Fiх
  • Исправлен эффект солнечных бликов, непоявляющийся с видеокартами AMD/Intel
  • Исправлена проблема, вводящая графические артефакты от анимаций педов с высоким использованием ОЗУ - так называемый "streaming memory bug"
  • Исправлен баг, вызывающий принудительное замещение заспавненного читом холодного оружия другим холодным оружием при вхождении в пикап
  • Роторы вертолета и пропеллеры самолета теперь работают правильно. Они теперь имеют эффект размытия, присутствующий в VC и PS2-версии SA. Данное исправление можно отключить отдельно для каждого файла через INI-файл
  • Интерьер Hunter"а не пропадает при просмотре сквозь стеклянную панель двери
  • Двойные задние колеса теперь отображаются должным образом (Yosemite, Tanker и т. д.)
  • Оружие теперь видно сквозь окна транспорта
  • Держание оружия больше не будет вызывать некорректное освещение некоторых объектов
  • Взорванный транспорт теперь правильно окрашен и больше не блестит (как в версиях 1.01 и Steam)
  • Грязные авто теперь способны очиститься (как в 1.01)
  • Каждая машина теперь имеет уникальный номерной знак
  • Кастомные номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
  • Кастомные номерные знаки теперь также допустимы на байках
  • Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию для более сглаженного вида
  • Фары транспорта больше не становятся темными после того, как изначально они горели (как на PS2)
  • Оторванные части транспорта теперь останутся с тем же цветом, что и у транспорта, от которого они шли
  • Оторванные части транспорта теперь отображаются с обеих сторон
  • Лунные фазы теперь отображаются корректно как в PS2-версии (только при игре в режиме 32-битного цвета)
  • Включение фар авто больше не делает окна невидимыми при просмотре изнутри
  • Значение освещенности из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей точкой в диапазоне 0.0-2.0, а не просто 0.0, 1.0 и 2.0
  • К тому же, если значение освещенности отсутствует в timecycle (как в обычном ПК-timecycle), игра теперь будет принимать как 1.0
  • Огни теперь правильно отбрасываются на транспорт и педов. Раньше они могли исчезнуть при некоторых условиях
  • Кроме того, во время игры при качестве эффектов выше, чем низком, игра теперь будет отбрасывать до 6 огней на каждую модель как в помещениях, так и на улице (на Низком сохранен обычный режим игры: позволять до 4 огней на модель на улице и 6 в помещениях)
  • Введено несколько исправлений для отображения объектов с альфа-каналом, включая экспериментальный режим двухпроходного рендеринга (см. SilentPatchSA.ini для подробностей; можно вкл/выкл, ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.). Двойной проход можно выбрать, чтобы использовать код Silent"а или код aap"а (последний направлен в сторону эмуляции альфа-теста PS2)
  • Дульное пламя теперь выглядит лучше
  • Дульное пламя теперь будет отображаться при выстреле последней пули из обоймы
  • Короны теперь не имеют Z-тест, всё время принудительный до этого. В результате солнечный блеск теперь соответствует оригиналу PS2-версии
  • Night Vertex Colours теперь обрабатываются шейдером. В результате переход от дня к ночи теперь выглядит сглаженно, как и в PS2-версии
  • При включенном автоматическом сканировании "Пользовательских треков" воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен
  • "Пользовательские треки" теперь поддерживают кодек FLAC (Только 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц)
  • PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (Теперь 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц)
  • Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой
  • Temple и Queens теперь корректно именуются по полицейскому радио
  • Путешествие далеко от карты больше не вызовет глюк с лишними территориями банд и не повредит подмиссию водителя такси
  • Исправлен глюк спортзала ("Ты уже достаточно поработал..." показывается бесконечно) (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
  • Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызовет глюк с исчезновением баскетбольного мяча (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
  • Исправлено случайное зависание в Mountain Cloud Boys: игрок больше не будет замораживаться после прибытия на встречу (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
  • Штрафстоянки теперь функционируют корректно, позволяя игроку возвратить его последний транспорт, исчезнувший после старта миссии
  • Кроме того, штрафстоянки теперь будут хранить авто игрока после его ареста
  • Список поточных объектов был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если глядеть вниз с высокими настройками дальности прорисовки
  • Мышь вращает машину в воздухе только с включенной опцией "Управление поворотами мышью"
  • Прицепное устройство эвакуатора больше не багается после его ремонта
  • Двери самолета больше не повреждаются после ремонта самолета
  • Ремонт самолета теперь будет сбрасывать его движущиеся части в неповрежденное состояние
  • Некоторые компоненты транспорта (в частности передний бампер Rumpo и движущаяся часть Bandito) больше не будут глючиться после ремонта транспорта
  • Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени
  • Перекрестие больше не испортит иконку оружия при нахождении на реактивном ранце
  • Бесплатные перекраски теперь не будут осуществляться при Новой игре
  • Ранее присутствовавший только на PS2 чит "Машины ездят по воде" теперь переключаемый, его код - SEAROADER
  • Исправлена ошибка рандомизатора, заставлявшая педов не спавниться в некоторых местах
  • Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к бесшумности проституток во время занятий
  • Текстовые окна теперь могут показываться вместе с текстом о пройденной миссии
  • Исправлена крошечная утечка памяти 1.01, происходившая каждый раз при переключении игроком радиостанции
  • Исправлен случайный вылет при Alt+Tab"инге обратно в игру, стоя рядом с зеркалом
  • Зеркальное отражение больше не нарушается с включенным сглаживанием
  • Качество зеркального отражения увеличено при Очень высоком качестве эффектов
  • Изменена опция сглаживания: вместо перечисления опций 1, 2, 3 (которые, между прочим, 2x/2x/4x MSAA) игра теперь будет показывать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от максимального уровня MSAA, поддерживаемого видеокартой)
  • При столкновении с другой машиной теперь будут повреждаться надлежащие части на обеих машинах. Раньше обе машины повреждались одинаково
  • Исправлен вылет при взрывах авто. Вероятен всего при игре с мультимониторной установкой
  • Исправлен вылет при входе в дополнительные настройки дисплея на компьютере с двумя мониторами после следующего: старт игры на основном мониторе с максимальным разрешением, выход из игры, повторный старт с максимальным разрешением на втором мониторе. Максимальное разрешение второго монитора должно было быть больше, чем максимальное разрешение основного монитора
  • Исправлен случайный вылет, происходящий при стоянии рядом с эскалаторами
  • Немного уменьшены накладные расходы памяти на трафаретные тени
  • Steam-версия теперь имеет правильные соотношения сторон
  • Проверки на размер IMG убраны из Steam-версии
  • Steam-версия игры больше не будет отклонять сохранения 1.0/1.01 (всё же необходим совместимый SCM для работы сохранения)

Спойлер: Описание настроек в INI

TwoPassRendering - включает экспериментальный двухпроходный рендеринг для объектов с альфой. Он существенно улучшит способ наложения альфы и решит большинство так называемых "альфа-багов". ОДНАКО он может внести несколько других багов И иметь негативное влияние на производительность. Установив эту опцию на 1, включится двойной проход Silent"а, решающий проблемы с блендингом растительности, но вызывающий больше багов с отображением. Установив эту опцию на 2, включится двойной проход aap"а (The Hero), предназначающийся эмулировать PS2-способ обращения к прозрачным пикселям (имеет меньше багов, но не полностью решает проблемы с растительностью)

EnableScriptFixes - включает фиксы, связанные с SCM. В данный момент сюда включены исправления глюков со спортзалом и баскетбольным мячом. Также исправляет проблему в Mountain Cloud Boys, где игрок замораживается в начальной части миссии

NVCShader - включает Night Vertex Colours, основанные на шейдере. Выключается автоматически для SA-MP"а

SkipIntroSplashes - для пропуска заставок EAX/NVIDIA, чтобы запускать игру сразу с интро-роликов, как и в Steam-версии. ПРИМЕЧАНИЕ: не имеет эффекта при использовании со Steam EXE

SmallSteamTexts - изменяет размер субтитров и названия радиостанции для соответствия со Steam-версией. Установив это на 1 при использовании 1.0/1.01, делает тексты размером от 3.0, в то время как установив это на 0 при использовании 3.0, делает тексты размером от 1.0/1.01

ColouredZoneNames - повторно включает глюченную особенность, когда названия оккупированных бандой территорий отображаются с расцветкой от этой банды. Установив это на 0, расцветка отключится от отображения во всех случаях, даже в случаях, когда она отображалась в чистой игре

SunSizeHack - эта настройка немного увеличивает размер солнца. В то время как ее хорошо использовать с обычной игрой, рекомендуется выключить эту опцию при использовании кастомного seabed.ipl либо timecyc.dat

- поместите ID моделей (один ID в каждой строке), чтобы исключить их от использования размытых роторов. Таким образом моды, не имеющие такие роторы, сделанные должным образом, по-прежнему могут быть использованы без багов. По умолчанию мы исключаем Maverick, поскольку его текстуры повреждены

Поддерживаемые версии игры:

  • GTA SA 1.0 (все версии)
  • GTA SA 3.0 (старая Steam-версия)
  • GTA SA - newsteam r2 (патч от 9 декабря; частичная поддержка)
Установка:

Для работы плагина нужен ASI Loader .
Переместить все файлы из архива silentpatch_11sa в папку с игрой.

Последнее обновление - 25.03.2017
При использовании этой версии, не забудьте обновить ASI Loader до последней версии.
Описание:
GTA San Andreas - отличная игра, но у неё есть некоторые проблемы. Этот небольшой плагин адресован нескольким из них.
Основное внимание в нем уделено исправлению ошибок на ПК, как в PS2-версии игры.

Исправления в этом плагине:

* Задержка кадра 14 мс удалена. В результате игра теперь корректно блокируется на 30 FPS вместо 25 FPS
* Более точный ограничитель кадра, немного уменьшающий лаги, играя с включённым Frame Limiter
* Таймеры игры теперь отмечаются более точным образом, что делает их не зависающими, если частота кадров превышает 1000 кадров
в секунду; Другими словами, это фиксирует случайные зависания при постепенном исчезновении, если игра с ограничителем кадров отключена
* Мышь не должна блокироваться случайным образом при выходе из меню на новых системах больше
* Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности по горизонтальной оси
* Вертикальная ось мыши не блокируется
* NUM5 теперь можно привязать (как в 1.01)
* Теперь можно выбрать разрешение 16: 9 (как в версии 1.01)
* Если файл настроек отсутствует, теперь по умолчанию будет использоваться разрешение вашего рабочего стола вместо 800x600x32
* Исправлена зависимость DirectPlay - это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более поздними версиями
* Теперь размеры текста субтитров и радио могут переключаться между первоначальной версией и обновленной версией Steam
(По умолчанию размеры Steam)
* Цвет названия области теперь соответствует банде цвет банды, которая владеет этой территории (только Лос-Сантос)
(Может быть включен / выключен, по умолчанию отключен)
* Отражения от мокрой дороги снова выглядят правильно (так же, как с исправлением "Road Reflections")
* Исправлен эффект вспышки солнечных бликов, не появляющийся на видеокартах AMD / Intel
* Исправлена ошибка, из-за которой графические артефакты появлялись из анимаций педа с большим объемом оперативной памяти - так называемой
"Ошибка потоковой памяти"
* Исправлена ошибка, приводившая к тому, что оружие ближнего боя было заменено другими оружиями ближнего боя
* Вертолетные роторы и самолеты пропеллеров теперь работают правильно. У них теперь есть эффект размывания
В VC и PS2 версии SA. Это исправление можно отключить отдельно для каждого автомобиля через файл INI файл
* Двойные задние колеса теперь отображаются правильно (Yosemite, Tanker и т. д.). Это исправление можно отключить или принудительно
Включается отдельно для каждого автомобиля через файл INI
* Оружие теперь видно при просмотре через окно транспортного средства
* Удержание оружия не приведет к некорректному освещению некоторых предметов
* Взорванные автомобили теперь правильно окрашены и больше не блестят (как в версиях 1.01 и Steam)
* Грязные автомобили теперь могут очищаться (как в 1,01)
* Каждый автомобиль имеет уникальную цифровую табличку
* Пользовательские номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
* Пользовательские числовые шаблоны теперь также разрешены на велосипедах
* Числовые листы теперь имеют билинейную фильтрацию, что обеспечивает более плавный вид
* Огни автомобиля не становятся темными после того, как изначально зажгли больше (например, на PS2)
* Отдельные части автомобиля теперь останутся того же цвета, что и автомобиль, из которого они пришли
* Отдельные части автомобиля теперь рендеринга с обеих сторон
* Некоторые автомобильные панели теперь качаются после взрыва автомобиля (например, они должны были быть только кодом принудительно
исправил их сразу после повреждения)
* Луна теперь отображаются корректно, как в версии PS2 (только при игре в 32-битном цветовом режиме)
* Включение подсветки автомобиля не делает окна невидимыми при просмотре изнутри.
* Значение освещения от timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей точкой в диапазонах 0.0-2.0, не только 0.0, 1.0 и 2.0
* Кроме того, если значение освещенности отсутствует в временном цикле (например, на запасном временном интервале ПК), теперь игра будет по умолчанию 1.0
* Качество Visual FX выше, чем в низком
* Все освешения в игре отображаются корректно
* При столкновении с другим автомобилем теперь повреждаются соответствующие части на обеих машинах - ранее оба автомобиля получили повреждения
так же
* Оружие теперь отбрасывают правильные тени.

Особая благодарность
Люди, которые помогали выявлять проблемы, тестировали патч или в целом поддерживали:
Aap
Ash_735
Blackbird88
gamerzworld
iFarbod
Inadequate
LonesomeRider
mirh
Nick007J
Reyks
spaceeinstein
Tomasak

SilentPatch - один из лучших модов для GTA в мире.
Цель мода - избавиться от исходных ошибок игры, чего Rockstar не сделал, или сделал в новых версиях GTA SA (например, Steam), и поэтому SilentPatch делает это и в 1.0 US.
Это незаменимый мод, который вы не можете пропустить в своей игре. Исправлены ошибки, о которых вы даже не подозревали, от исправлений сбоев, улучшения производительности и FPS до исправлений, которые позволяют вам устанавливать больше модов без багов в игре.

Build 29:
После 1 года, одно из лучших обновлений, которые когда-либо видели!
*На нескольких автомобилях теперь есть анимированные компоненты: колпачок бабочки Феникса, лопасти Sweeper, антенна Newsvan, лодочные радары, дополнительные клапаны Stuntplane и Beagle.
*Анимированные компоненты Bandito, BF Injection и Hotknife не будут работать, если двигатель выключен.
*Исправлена ​​ошибка, возникающая, когда машина продажи постоянно используется в течение длительного периода времени.
*Флаг FILE_FLAG_NO_BUFFERING не удаляется из функций чтения IMG - это увеличивает скорость загрузки моделей в мире (потоковая передача).
*Исправлена ошибка, связанная с потоковой передачей, которая иногда может привести к тому, что игра зависает на черном экране при входе или выходе из интерьеров.
*Константы преобразования от метрики к имперскому были изменены на более точные новые.
*Исправлен сбой, который заставил случайные автомобили застревать в полицейском гараже, заменив транспортные средства игрока.
*Отражения на NPC и транспортных средствах теперь меняют направление в зависимости от времени суток, как в GTA III и VC (можно отключить / активировать в.ini, по умолчанию отключается).
*График танцевальной мини-игры был улучшен, теперь на слабых ПК он работает нормально.
*Автомобильные респауны, размещенные в интерьерах, теперь расположены правильно - это заставляет «вновь появляться» два автомобиля в особняке Мадд Догга, которые всегда были там, но не были видны.
*Бомбы на автомобилях теперь сохраняются в гаражах как надо.
*Исправлена ​​проблема, из-за которой игра задерживалась, если одновременно работает III / VC / SA.
*Потоковая передача была улучшена во время миссии Supply Lines (или, в более общем плане, в любое время с использованием автомобиля RC) - теперь работает так, как надо.
*Треугольник здоровья, который отображается над NPC, теперь правильно ориентирован (теперь он перевернут) над NPC, на которых наведён игрок.
*Фотографирование BMX больше не заставит CJ загореться.
*Задержка (латентность) ввода клавиатуры была уменьшена на 1 кадр.

Полный список изменений данного плагина:
* Кадровая задержка в 14 мс была убрана. В результате игра теперь правильно ограничивается на 30 FPS вместо 25 FPS
* Более точный ограничитель кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним
* Игровые таймеры теперь работают в более точной манере, заставляя их не замораживаться, если частота кадров превышает 1000 кадров в секунду; другими словами, это исправляет случайные зависания при fadeout"ах во время игры с выключенным ограничителем кадров
* Мышь больше не должна случайным образом блокироваться при выходе из меню на более новых системах
* Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси
* Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время fadein"ов камеры
* NUM5 теперь привязываемый (как в 1.01)
* Разрешения 16:9 теперь выбираемы (как в 1.01)
* Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет выставлять разрешение вашего рабочего стола вместо 800x600x32
* Убрана зависимость от DirectPlay. Это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более новыми
* Путь к папке GTA San Andreas User Files теперь достигается иначе, более увеличивая совместимость и перспективность игры
* Исправлено разрушение хипа в одном месте (не влияло на геймплей, но потенциально могло привести к вылету игры)
* Заставки EAX/NVIDIA теперь убраны (можно вкл/выкл; ВЫКЛ по умолч.)
* Размеры текстов радио и субтитров теперь можно переключать между оригинальным релизом и обновленной Steam-версией (по умолч. размеры Steam)
* Расцветка названия района теперь совпадает с цветом банды, владеющей этой территорией (только Лос-Сантос) (можно вкл/выкл; ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.)
* Отражения на мокрой дороге снова отображаются должным образом (как и с Road Reflections Fix)
* Исправлен эффект солнечных бликов, непоявляющийся с видеокартами AMD/Intel
* Исправлена проблема, вводящая графические артефакты от анимаций педов с высоким использованием ОЗУ - так называемый "streaming memory bug"
* Исправлен баг, вызывающий принудительное замещение заспавненного читом холодного оружия другим холодным оружием при вхождении в пикап
* Роторы вертолетов и пропеллеры самолетов теперь работают правильно. Они теперь имеют эффект размытия, присутствующий в VC и PS2-версии SA. Данное исправление можно отключить отдельно для каждого транспорта через INI-файл
* Интерьер Hunter"а не пропадает при просмотре сквозь стеклянную панель двери
* Двойные задние колеса теперь отображаются

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....