Международный конкурс исследовательских работ. Школьные проекты


Средняя и старшая школа 1 место
Щекотихин Илья

2 место
Яценко Диана

3 место
Давлетова Алёна



Математика и информатика:
Приглашаем детей дошкольного и школьного возрастов принять участие в конкурсе детских исследовательских проектов "Первые шаги в науку" . Что же такое проект и как его не спутать с другими видами работ? Давайте разберемся.

Проект, доклад или научно-исследовательская работа?

Очень часто проектом называют любую самостоятельную работу ученика, например, реферат или доклад. Их часто путают и дети и взрослые, поэтому очень важно отличать одно от другого, и определиться с видом работы, которую вы собираетесь выполнять:

Доклад - публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных. Цель доклада - информирование кого-либо о чём-либо.

Реферат — письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников. В том числе представление различных точек зрения по одному вопросу.

Научно-исследовательская работа - работа научного характера, связанная с научным поиском, проведением исследований, экспериментами в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов.

Проект — работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата в виде реального объекта или интеллектуального продукта. Проектная работа может включать в себя элементы всех вышеперечисленных видов работ, но только как способов достижения результатов проекта.

Итак, главной отличительной чертой проекта является наличие заранее известного результата. В проектной работе должны быть описаны конкретные планы цели и действия для его достижения, т.е. проектный продукт должен представлять собой воплощение найденного автором способа решения проблемы проекта.

Советы по выбору темы исследовательского проекта:
- Тема должна быть интересна ребёнку, должна увлекать его.
- Тема должна быть выполнима, решение её должно принести реальную пользу участникам исследования.
- Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент необычности, неожиданности.
- Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро.
Выбирая тему, надо учитывать: возможный уровень решения, желания и возможности.

Савенков А.И. - доктор педагогических наук. «Детские исследования в домашнем обучении».

Организаторы конкурса:

СМИ "Детский развивающий портал "ПочемуЧка"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.



Цели конкурса:
  • развитие творческих и интеллектуальных способностей детей дошкольного и школьного возрастов;
  • формирование исследовательских и коммуникативных умений и навыков;
  • формирование аналитического и критического мышления в процессе творческого поиска;
  • формирование способности самоутверждения и самоанализа через достижение поставленных целей и полученных результатов;
  • воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности.

Награды победителям и участникам

  • Победители получают электронные дипломы победителей.
  • Остальные участники получат электронные сертификаты участника конкурса.

По желанию можно заказать другие виды документов, в том числе и для кураторов на платной основе (информация ниже).


Категории участников:
  • Дошкольники (4 - 7 лет)
  • Начальная школа (ученики 1 - 4 классов)
  • Средняя и старшая школа (ученики 5 - 11 классов)

Сроки проведения конкурса:

Прием работ: с 16.10.2015 по 15.04.2016
Проверка и публикация работ: до 19.04.2016
Оценка работ: с 20.04.2016 по 30.04.2016
Подведение итогов конкурса, публикация протокола: 01.05.2016
Рассылка сертификатов и дипломов: с 10.05.2015 по 23.05.2015

Требования к оформлению
Шрифт Times New Roman, размер 14 pt через 1,5 интервал, рисунки и таблицы располагаются в тексте произвольным образом.

Структура Требования к содержанию
Титульный лист Содержит:
- наименование учебного заведения;
- фамилию, имя и отчество автора;
- тему работы;
- название номинации;
- фамилия, имя и отчество научного руководителя
- город и год.
Оглавление Включает наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал.
Введение Содержит:
Цели и задачи исследования;
Актуальность (оценка современного состояния решаемой проблемы;
Этапы проекта;
Проблему (вопрос или задача, требующая разрешения, исследования);
Гипотезу (научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-нибудь явлений);
краткий обзор изученной литературы.
Основная часть Состоит из глав (разделов), в которых содержится конкретный материал по исследуемой теме. В работе должны быть сделаны ссылки на авторов и источники, из которых заимствуются материалы. Ссылки на литературу указываются цифрами в квадратных скобках. Обычно к проекту прилагается презентация. Наличие презентации является весомым преимуществом при оценке работ.
Заключение Включает: краткие выводы по результатам выполненной работы; сообщение о выполнении поставленных во введении целей и задач.
Список литературы Содержит перечень источников, использованных при написании работы, составленный в алфавитном порядке. Необходимо указать место издания, название издательства, год издания.

Требования к презентациям:
  1. Первый слайд презентации - титульный. На нем указывается: название конкурса, название презентации, ФИО автора, должность и место работы автора презентации.
  2. Использовать только чёткие картинки и фотографии с высоким разрешением.
  3. Соблюдать авторские права , т.е. если вы используете текст, фотографии и картинки, которые НЕ являются вашими, необходимо указать источники информации и ссылку на оригинал (адрес на сайт в Интернете или название книги, ФИО художника, автора). Указать это нужно на последнем слайде презентации.
  4. Изображения в презентации необходимо сжать, это нужно для уменьшения «веса» презентации.
  5. Не используйте слишком яркие фоны для слайдов. Картинки и фотографии на таких фонах «теряются», работать с такой презентацией сложно, информационность сводится к нулю.
  6. Если презентация предназначена для фронтальной работы с классом, текста на слайдах должно быть минимум, текст должен быть крупным.
  7. Иллюстрации, фон слайда, анимация должны быть выдержаны в едином стиле.
  8. Презентация должна быть содержательной, иметь не менее 10 слайдов с сопровождающим их текстом, НЕ включая титульный и завершающий листы.
  9. Текст должен соответствовать нормам русского языка, т.е. не содержать, грамматических, пунктуационных и лексических ошибок.
  10. Озвучка (при наличии) презентации должна быть чёткой, грамотной, эмоциональной.
  11. Если презентация не озвучена, текст должен быть в наличии на слайдах в презентации или отдельным файлом формата.doc.
  12. Если в презентации есть фотографии с другими людьми, у Вас должно быть на руках письменное разрешение на публикацию их фотографий в СМИ. Вы несете полную ответственность за это.

Критерии оценки работ:

  1. Соответствие темы проекта возрастным особенностям, глубина исследования;
  2. Оригинальность и ценность познавательного материала;
  3. Практическая направленность работы;
  4. Структурированность работы, логика изложения, качество оформления работы, эстетичность и т.д.
  5. Оценка презентации к проекту (ее наличие, эстетичность оформления, соблюдение единого стиля, качество изображений, содержательность)

Правила конкурса:
  1. Конкурс проводится бесплатно, без оргсбора;
  2. Конкурс всероссийский, в нем могут принять участие жители Российской Федерации;
  3. Коллективные работы не принимаются;
  4. Каждый участник может подать одну заявку на конкурс в каждый тематический раздел;
  5. На конкурс принимаются только уникальные работы, уникальность не менее 65%
  6. Администрация сайта оставляет за собой право использовать фотографии для оформления сайта http://сайт
  7. Работы, принятые на конкурс, находятся в открытом доступе и в последствии с сайта не удаляются. Авторские права остаются за авторами.
  8. Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонять заявки на конкурс без объяснения причин на любом этапе конкурса вплоть до объявления победителей.
  9. Организатор оставляет за собой право сдвинуть сроки проведения конкурса.
  10. На конкурс принимаются только те работы, которые соответствуют требованиям.
  • ФИО автора;
  • Класс, школа, ее местонахождение (область, город, село);
  • ФИО куратора (при наличии);
  • Название работы;
  • Тематика работы (гуманитарные науки, математика и информатика, естествознание, культурология, искусствознание )
  • Вид желаемого документа ребенку (сертификат участника конкурса, свидетельство о публикации материала );
  • Тип желаемого документа (электронный, бумажный );
  • Нужно или нет благодарственное письмо куратору (электронное, печатное ).
Электронный сертификат участника (ребенку) бесплатно! Печатный (бумажный) сертификат участника (ребенку) 250 рублей Электронное свидетельство о публикации (ребенку) 150 рублей Печатное свидетельство о публикации (ребенку) 250 рублей Электронное благодарственное письмо (куратору) 150 рублей Печатное благодарственное письмо (куратору) 250 рублей

Печатные документы печатаются в типографии на профессиональном оборудовании на плотной бумаге 300г/м², на них ставятся живые печати детского портала "ПочемуЧка" и живые подписи руководителей портала - Львовой Е.С. и Власовой Н.В. Отправляются письма заказным письмом с уведомлением на личный почтовый адрес заказчика (родителя или педагога). В конверт вставляем лист картона, чтобы документ в процессе пересылки не мялся.

Расскажите коллегам о нашем конкурсе

Мы будем благодарны вам, если вы разместите на своих страницах информацию о конкурсе для привлечения детей к участию. Нажав ниже на кнопки социальных сетей "Мне нравится", "Рассказать друзьям", "Класс", вы также поддержите наш конкурс. Вступайте в нашу группу ,

ВНИМАНИЕ!!!
ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КОНКУРС "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ 2018" БУДЕТ ОТКРЫТ С 15 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА.

ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ КОНКУРСА "ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ"
можно получить в ФГБНУ "ИИДСВ РАО" к. 309.
Москва, ул Макаренко д.5/16. комната № 309.
Документы выдаются: понедельник, вторник, четверг с 10.00 до 16.00.
Тел. 8 903 544-1234. Рябцев В.К.
Иногородним участникам Дипломы и Сертификаты высланы по почте!!!

ЗАПИСЬ ПРЯМОГО ЭФИРА ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ
https://www.youtube.com/watch?v=hQDN_uU5Fpc&feature=youtu.be

В РАМКАХ КОНКУРСА СОЗДАНЫ 9 СЕТЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

ЖЕЛАЮЩИМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕТЕВЫМ ПРОЕКТАМ "ГОРИЗОНТОВ ОТКРЫТИЙ 2017" НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1) ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ПОРТАЛЕ "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ"
2) ВЫСЛАТЬ НА ПОЧТУ [email protected] или [email protected] Файлы Вашей проектной работы по данному направлению (Презентацию, текст, видео или другой материал), которые будут размещены в разделе сетевые проекты.
3) Представление материалов означает Ваше согласие на публикацию материалов на портале "ШКОЛЬНЫЕ-ПРОЕКТЫ.РФ" в качестве участника сетевого проекта. Всем участникам, чьи работы будут размещены на портале, выдаются сертификаты "Участник сетевого проекта". Иногородним участникам высылается электронная версия сертификата.
ПРИГЛАШАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ!!!

ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫТИЙ -2017
Конкурс направлен на развитие культуры проектной и исследовательской деятельности и инновационной инфраструктуры ее реализации.

ЭТАПЫ КОНКУРСА
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП
На данном этапе участники регистрируют свои работы на портале "Школьные-проекты.рф" в разделе "Горизонты открытий 2017". К заявке участник добавляет презентацию и текст работы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), видео своего выступления 5-7 минут, другие материалы (ЖЕЛАТЕЛЬНО).
Эксперты конкурса определяют качество представленных работ!
На основе экспертизы участники получают Дипломы:
I степени (очень высокое качество),
II степени (высокое качество),
III степени (хорошее качество),
или сертификат участника.

ОЧНЫЙ ЭТАП
В нем могут принять участие все, кто зарегистрировал работу на конкурсе. На очном этапе проходят следующие мероприятия.
1) Стендовая выставка работ - на выставке участники представляют постер и делают сообщение.
2) Работа в группах по формированию направлений сетевых проектов.
3) Презентация и комплексная экспертиза сетевых направлений проектной и исследовательской работы. Ведется прямой эфир (ON-LINE видеотрансляция).
4) Вручение Дипломов и сертификатов разработчиков сетевых проектов.

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНКУРСА.
Участники могут продолжить работу по развитию своих проектов:
1) В рамках сетевых направлений.
2) В разделе "Мастерская" на портале "Школьные-проекты.рф"
3) Образовательные организации могут стать региональными Центрами и координаторами сетевых проектов.
4) Материалы конкурсных работ могут быть опубликованы на Портале "Школьные-проекты.рф" или в других изданиях (по решению редакционного совета), которые являются партнерами конкурса.

При подготовке к конкурсу целесообразно познакомиться с ПОЛОЖЕНИЕМ и КРИТЕРИЯМИ оценки работ. Данные документы находятся в разделе "Документы"

1 - 4 классы «Если хочешь быть здоров…». Работы по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта. 1 - 4 классы «Изобретаем и моделируем». Техническое творчество, конструирование, макеты и модели, изобретательские идеи, новые игры. 1 - 4 классы «Культурное наследие России». Работы по истории, литературе, искусству, традициям народов России, декоративно-прикладному творчеству. 1 - 4 классы «О мужестве, о доблести, о славе…». Работы военной и патриотической направленности. 1-4 классы. "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 1 - 4 классы «Хочу всё знать». Работы из разных областей знаний 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 5 - 6 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 5 - 6 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 5 - 6 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 5 -6 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 5 -6 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 5-6 классы."Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 5 - 6 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественно-научной направленности. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 7 - 8 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 7 - 8 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 7 - 8 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 7 - 8 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 7 - 8 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 7-8 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 7 - 8 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Как слово наше отзовется…». Проектные и исследовательские работы в области литературоведения, лингвистики и журналистики. 9 - 11 классы Гуманитарные проекты: «Красота спасет мир». Прикладные художественные, музыкальные, театральные, дизайнерские и другие арт-проекты. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Память сердца». Исследования в области истории, проекты военной и патриотической направленности. 9 - 11 классы «Гуманитарные проекты: «Человек и мир». Философия, искусство, культурология, психология. 9 - 11 классы «Перекрестки поликультурного мира». Работы различной направленности на иностранных языках; принимаются работы на английском, немецком, французском, итальянском языках. 9 - 11 классы «Проектируем здоровую среду: «Школа – территория здоровья». Спорт, здоровый образ жизни, медицина, экология. 9 - 11 классы «Социальные проекты: «Мы – дети России». Проектные работы, направленные на улучшение жизни детей и взрослых. 9-11 классы "Теле - радио - мультимедиа" (школьные телевизионные проекты, проекты радиопередач, мультимедийные работы) 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «Гениальные конструктора». Технические проекты и изобретения, тренажеры, игры и программы. 9 - 11 классы «Чтения им. А.А. Леманского: «На пути к великим открытиям». Проектные и исследовательские работы физико-математической и естественнонаучной направленности.

ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ 2018-2019 УЧЕБНОГО ГОДА

(СЕНТЯБРЬ 2018 г. – АВГУСТ 2019 г.)

Основные организаторы Программы:

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего»;

Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис»;

Научно-образовательный центр «РОСИНТАЛ».

На конкурсы принимаются исследовательские работы учащихся по направлениям:

Научно-технические разработки: программные разработки; программные продукты для образования, науки, техники, экономики, искусства, созданные на основе стандартных пакетов прикладных программ; интернет-сайты; другие разработки, созданные на основе информационных технологий;

Разработки в области технического творчества, изобретательства; нанотехнологий; робототехники.

Естественные науки: астрономия и космонавтика; биология (общая биология, биология растений, биология животных), медицина; география; математика; физика; химия; экология (общая экология, промышленная и социальная экология).

Гуманитарные науки: искусствоведение, история, культурная антропология (археология, этнография), военная история, политология, краеведение, культурология; лингвистика (русский, английский языки); литературоведение; педагогика и психология; право; экономика; философия.

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП : I (осенний конкурс) - 3 сентября по 17 декабря 2018 г.

ОЧНЫЙ ЭТАП :

  • «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА-XXXIV », Обнинск, с 27 по 29 марта 2019 г.
  • «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА –ЗАТО , Заречный, с 26 по 28 сентября 2018 г.
  • «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА – Урал» , Златоуст, апрель 2019 г.
  • «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА – Сибирь» , Новосибирск, апрель 2019 г.
  • «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА – Север» , Санкт-Петербург, апрель 2019 г.
  • «ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА Арктика », Мурманск, февраль 2019 г.
  • «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА – Юг », Сочи, июнь-июль 2019 г.

ОЧНЫЙ ЭТАП : ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ учащихся и студентов «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI» (10-12 апреля 2019 г ., парк-отель «Яхонты Таруса»).

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ШАГИ В НАУКУ »

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП: (осенний конкурс) с 3 сентября по 19 ноября 2018 г.

ОЧНЫЙ ЭТАП: РОССИЙСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

  • 16-19 октября 2018 г.),парк-отель «Яхонты Таруса»
  • «Шаги в науку» (24-26 апреля и 13-15 мая 2019 г.), парк-отель «Яхонты Таруса»
  • «Шаги в науку – ЮГ» (Сочи, июнь-июль 2019 г. )

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

(для учащихся 1 – 4 классов)

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП: (осенний конкурс ) с 3 сентября – 22 октября 2018 г.

ОЧНЫЙ ЭТАП: РОССИЙСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

XIV Российский Рождественский фестиваль-конференция "Юный исследователь"

(1 сессия с 15 по 18 января 2019 г., 2 сессия с 22 по 25 января 2019 г.).

1 – 11 КЛАССОВ

Очный этап: Всероссийские конференции

Всероссийские конкурсы проектов учащихся

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП:

Осенний конкурс - с 3 сентября по 31 октября 2018 года

Номинации:

Научные проекты;

Учебные проекты;

Образовательные проекты;

Благотворительные проекты;

Социально-значимые проекты;

Экологические проекты;

Культурно-просветительские проекты;

Интернет-проекты, сайты;

Здоровый образ жизни;

Образовательный туризм;

Межнациональное сотрудничество;

Обряды, костюмы, традиции моего народа;

Традиции моей семьи;

Праздники дворов, улиц, сёл;

Традиционные ремёсла и народные промыслы моего края.

ОЧНЫЙ ЭТАП:

для 3-4, 5-8 классов

Российский Фестиваль проектов "Созидание и творчество", с 5 по 7 декабря 2018 г.,

для 9-11 классов

XIX Фестиваля наук и искусств «ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ», с 20 по 22 февраля 2019 г.,

Место проведения: парк-отель «Яхонты-Таруса».

(Историко-этнографический образовательно-туристический международный проект)

ЗАОЧНЫЙ ЭТАП:

ОЧНЫЙ ЭТАП:

для 3-8 классов:

Р оссийский Фестиваль проектов "Созидание и творчество" , декабрь 2019 г.,

для 9-11 классов и студентов будет проходить конференция в рамках:

XX Фестиваль наук и искусств «ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ», февраль 2020 г.,

Место проведения: парк-отель «Яхонты-Таруса».

ВСЕРОССИЙСКИЕ ЗАОЧНЫЕ КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ

В рамках проекта "ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО" предлагаются предметные творческие олимпиады для школьников всех возрастов по всем предметам.

Ежегодно проводятся шесть туров:

Конкурсы проводятся для учащихся с 1-го по 11-й класс в течение всего года ежемесячно (по отдельному графику).

Русский язык, математика, английский язык, биология, история, литература и другие.

Международный образовательный проект, тестового типа для учащихся с 1 по 11 класс.
Включает в себя несколько конкурсов:

«Class Olympiad» – «Классная школа» (командный конкурс) 22 октября по 22 ноября 2018 г., 15 апреля по 15 мая 2019 г.

«Smart Elephant» – «Умный слон» (индивидуальный конкурс по математике, русскому и английскому языкам, окружающему миру и биологии): 13 по 26 ноября 2018 г., 18 марта по 1 апреля 2019 г.

Всероссийский заочный проект для дошкольников «Светлячок» проводится в течение года для детей 4-7 лет .

Основные направления конкурса: русский язык, математика, спорт, окружающий мир, основы безопасности жизнедеятельности, история, литература и другие.

Цель: сделать жизнь ребёнка насыщенной, разнообразной, яркой, наполненной радостным сотрудничеством со взрослыми.

Олимпиады проходят в 4 этапа:

III этап "Волшебная зима": с 1 декабря 2016 г. по 28 февраля 2017 г.;

ВСЕРОССИЙСКИЕ ОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ:

ЧЕМПИОНАТ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»

Чемпионат для учащихся 5-8 и 9-11 классов (с 14 по 16 ноября 2018 года, парк-отель "Яхонты Таруса").

РОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТОВ «СОЗИДАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»

Фестиваль для учащихся 3-4 и 5-8 классов (5-7 декабря 2018 года, парк-отель "Яхонты Таруса" )

1-я сессия : 15-18 января 2019 года)

XIV РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНФЕРЕНЦИЯ

Турнир и конференция «Юный исследователь» для младших школьников (2-я сессия: 22-25 января 2019 года).

XIX ФЕСТИВАЛЬ НАУК И ИСКУССТВ «ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

Фестиваль наук и искусств (20-22 февраля 2019 года, парк-отель "Яхонты Таруса" ).

XV ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ТУРНИР « PLASMA»

Турнир по английскому языку «PLASMA» (20-22 февраля 2019 года, парк-отель "Яхонты Таруса" ).

XXXIV ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА»

Конференция "ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА" (27-29 марта 2019 года, парк-отель "Яхонты Таруса" ).

XI V «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI»

Конференция "Научный потенциал-XXI" (10-12 апреля 2019 года, парк-отель "Яхонты Таруса" ).

XI V ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ «ШАГИ В НАУКУ»

Школа-конференция "Шаги в науку" (16-19 октября 2018 года, парк-отель "Яхонты Таруса" )

Конференция "Шаги в науку" (24-26 апреля и 13-15 мая 2019 года, парк-отель "Яхонты Таруса" )

ЛЕТНИЕ ТУРНИРЫ УЧАЩИХСЯ

Российский летний Турнир «ЭВРИКА!» для учащихся начальной школы (Краснодарский край, июнь - июль 2019 г.);

Российский летний турнир-конференция «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ - ЮГ» (Краснодарский край, июнь - июль 2019 г.);

Cлёт учащихся России «Интеллектуальный Олимп» (1-6 класс) - (Краснодарский край, июнь - июль 2019 г.);

Российская конференция учащихся «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА-ЮГ» (Краснодарский край, июнь - июль 2019 г.);

Российский турнир-конференция «ШАГИ В НАУКУ-ЮГ» (Краснодарский край, июнь-июль 2019 г.)

ЛЕТНИЙ ЧЕМПИОНАТ «ПОЗНАНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТ, ТВОРЧЕСТВО»

Чемпионат для учащихся 5-8 и 9-11 классов:

Чемпионат включает серию турниров по математике, русскому языку, биологии, истории…

(Краснодарский край, Чёрное море,июнь- июль 2019 г.)

Чемпионат для учащихся начальной школы

Чемпионат включает серию конкурсов, интеллектуально-творческих игр, олимпиад.

(Краснодарский край, Чёрное море, июнь-июль 2019 г.)

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТУРНИРЫ

Весенний социально-экологический турнир «Лесной дозор» (Обнинск, май 2015 г.);

Городские турниры по молодёжным игам (Обнинск, по отдельному графику).

ЛЕКТОРИЙ «ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ»

Организация цикла лекций ведущими учеными России и мира для учащихся 9-11 классов, преподавателей общеобразовательных учреждений, для студентов.

Лекторий проводится по отдельному плану в течение учебного года (г. Обнинск).

ВСЕРОССИЙСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Срок подачи работ. Материалы подаются в два потока:

Первый поток: сентябрь 2019 г. – декабрь 2019 г. (рекомендуется для скорейшего размещения ваших материалов во Всемирной информационной сети);

Второй поток : январь 2020 г. – май 2020 г.

Цель выставки – организация единого открытого информационного пространства для публикации творческих и исследовательских работ учащихся учреждений начального, среднего, среднего специального, высшего профессионального и дополнительного образования.

На фестиваль принимаются работы учащихся в соответствии с разделами выставки.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ФОРУМЫ, СЕМИНАРЫ, КОНКУРСЫ

XV I ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ФОРУМ «ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
(EDUCAMP - 2018)

Всероссийский открытый Форум «Образование: взгляд в будущее» , посвящённый 140-летию со дня рождения выдающегося педагога С.Т. Шацкого (Обнинск, 03-06 октября 2018 г.).

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ФОРУМА

Образование XXI века: стратегии, технологии, методики. Стандарты и инноватика.
Цифровое образование. Цифровая школа XXI века. Информатизация образования. Развитие цифровых компетенцией педагога.
Компетенции XXI века – обучающихся, педагогов, родителей. Атлас новых профессий, навыки будущего.
Обучение мышлению о будущем.
Развивающие технологии в образовании. Технологии ТРИЗ, ОТСМ (общая теория сильного мышления), РТВ (развития творческого воображения), СИРС (система интенсивного развития способностей) и другие.
Исследовательская и проектная деятельность учащихся: опыт, проблемы, перспективы.
Новая модель системы дополнительного образования, детские технопарки, механизмы поддержки талантливых детей.
Образование для всех и образование для каждого. Раннее развитие и дошкольное образование. Альтернативное обучение.
Персонификация образования: теория и практика гуманистической парадигмы. Индивидуальный образовательный маршрут. Ресурсы дополнительного образования.
Традиционные и инновационные методы обучения школьников.
Воспитание в XXI веке: новые вызовы.
Коммуникационные роли в образовании.
Игровые технологии в образовании: новые возможности.
Экономика в образовании. Предпринимательство в сфере образования. Образовательные стартапы, нематериальные инвестиционные активы образования, педагогический коучинг, инновационный менеджмент, эффективное управление образованием.

ФОРМАТЫ РАБОТЫ ФОРУМА:
1. EduCamp - неформальная конференция, которая станет площадкой для тех, кто развивает новые подходы в образовании. К участию приглашены лучшие теоретики и практики, занятые в различных сферах образования, науки, культуры, бизнеса, IT-технологий.
2. Экспресс-сессия «Лучшие педагогические практики современного образования». Краткое представление опыта работы образовательных учреждений, педагогов и других организаций и лиц, связанных с образованием, представление инновационных образовательных концепций и лучших практик образования по тематике Форума.
3. Научно-практическая конференция: выступления с докладами, отражающими инновационный опыт работы образовательных организаций.
4. Форсайт-сессия «Образование 21 века».
5. Курсы повышения квалификации по теме «Актуальные направления развития современного образования», включая лекции, семинары-практикумы и мастер-классы ведущих ученых и педагогов.

VI ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
«СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ».

ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА:
Левицкий Михаил Львович - академик Российской академии образования (РАО), директор Института менеджмента Московского городского педагогического университета (МГПУ), член редколлегии журналов «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения», заслуженный работник высшего профессионального образования РФ, доктор педагогических наук.
Шевченко Тамара Николаевна - профессор, член Консультативного Совета по экономике при президиуме РАО, научный консультант журналов «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения».

Ляшко Лев Юрьевич , председатель МАН «Интеллект будущего», кандидат педагогических наук, Лауреат Премии Правительства РФ в области образования.

Ляшко Татьяна Васильевна - директор образовательных программ МАН «Интеллект будущего», автор-разработчик программы «Игра, творчество, развитие», Лауреат премии Правительства РФ в области образования.

Время и место проведения: с 25 по 29 сентября 2018 года в городе-курорте Сочи (гранд-отель "Жемчужина") .

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР-КОНФЕРЕНЦИЯ
«МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗНЫХ СТРАНАХ».

Тема семинара 2018 года: "Развитие интерактивных образовательных сред в русле проектного подхода в образовании".

Место проведения: Израиль, г. Нетании, отель "Резидент".

На семинаре будут подробно освещены вопросы:
Роль и место проектной деятельности в массовой образовательной практике.
Социальные и исследовательские проекты школьников и развитие ключевых компетенций XXI века.
Социальное и исследовательское проектирование в реализации ФГОС дошкольного и общего образования и программ развития универсальных учебных действий.
Социальные и исследовательские проекты школьников в рамках в рамках основного и дополнительного образования, научных обществах, общественных организациях и объединениях.
Возрастные особенности развития исследовательских способностей и исследовательской деятельности.
Подготовка педагога к методам обучения и руководству в области проектной деятельности учащихся на разных возрастных этапах и ступенях образования.
Новые психолого-педагогические и информационные технологии в проектной деятельности учащихся.
Проектная деятельность учащихся как средство работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

В программе семинара запланировано посещение:
Районного Центра образования, информации и исследований «Технуда» в Хедере. Вы познакомитесь с программами развития научно-исследовательских навыков у одаренных детей с первых лет школьного обучения.
Центра изобразительного искусства в общеобразовательной школе высшей ступени (тихон) Кфар Хбад. Возможность пообщаться с руководителем Центра, узнать об идеологии проекта, источниках финансирования и авторских методах приобщения школьников к прекрасному, методике преподавания изобразительного искусства старшеклассникам.
Посещение иешивы в иерусалимском районе «Меа Шеарим», где речь пойдет о возможностях и проблемах религиозного образования в Израиле.
Посещение Школы ОРТ (Рагозин) в Мигдаль Эмек. В этой Школе несколько десятилетий назад был задуман и претворен в жизнь проект «Личная ответственность» (благотворительное участие школьников в жизни общины), который впоследствии стал обязательным предметом в Аттестате зрелости во всех школах страны.
Посещение Тель-Авивского университета. Знакомство с кампусом и встречи с организаторами проектов совместных исследований школьников и студентов.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП»

Всероссийский открытый Форум «Педагогический олимп» проводится как финал Всероссийских заочных конкурсов педагогов (Краснодарский край, июнь-июль 2018 г.).

ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: обобщение опыта работы и распространение новых педагогических идей для развития образования России.

XXII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

Сроки проведения конкурса: ноябрь 2018 года

ЦЕЛЬ КОНКУРСА: выявление и поддержка творческих педагогов, распространение опыта эффективной образовательной деятельности по развитию интеллектуально-творческого потенциала учащихся.

СЕМИНАРЫ, ВЕБИНАРЫ, КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

  • Семинары проводятся по отдельному плану в течение года по следующим основным темам:
  • «Актуальные вопросы модернизации образовательных учреждений»;
  • «Программа экономической деятельности общеобразовательных учреждений»;
  • «Организации исследовательской деятельности»;
  • «Система менеджмента качества учебно-исследовательской деятельности обучаемых»;
  • «Мотивационно-ценостные технологии в образовании. Методика и содержание исследовательского обучения школьников»;
  • «Современные педагогические технологии в системе школьного и вузовского обучения».
  • «Современные стратегии эффективного формировании универсальных учебных действий»;
  • «Реализация стандартов нового поколения. Творческое развитие личности учащегося»;
  • «Исследовательская деятельность учащихся: требования стандартов нового поколения»;
  • «Исследовательские компетенции современного учителя»;
  • «Исследовательская деятельность педагогов и школьников в изменяющемся образовании»;
  • «Современные педагогические технологии: организация и содержание исследовательской деятельности учащихся»;
  • «Подготовка исследовательской работы в начальной школе»;
  • «Подготовка исследовательской работы в области естественных наук»;
  • «Подготовка исследовательской работы в области гуманитарных дисциплин»;
  • «Подготовка исследовательской работы в области психологии и педагогики»;
  • «Проектная и исследовательская деятельность как средство развития личности»;
  • «Метапредметные компетенции: приоритетные задачи в современном образовании»;
  • «Особенности работы с одаренными детьми»;
  • «Интеллект и креативность»;
  • «Технология ТРИЗ для развития креативности»;
  • «Использование приёмов технологии ТРИЗ в современном школьном образовании»;
  • «Приемы составления и решения нестандартных заданий по математике (на базе ТРИЗа)»;
  • «Развитие творческих способностей детей»;
  • «Социальное проектирование»;
  • «Современная психология – педагогу»;
  • «Инновации для педагогов»;
  • «Актуальные вопросы развития образовательного учреждения в современных условиях;
  • «Стратегия и тактика эффективного управления педагогическим коллективом»;
  • «Деловое администрирование в сфере образования»;
  • «Эффективные навыки делового общения»;
  • «Стратегия развития организации»;
  • «Основы эффективной педагогической нестандартности»;
  • «Физическая химия и нанотехнологии».
  • Школы практической психологии – ежедневной практике школы:
  • Транзактный анализ в образовании.
  • Психосинтез в образовании.
  • Гештальт-терапия в образовании.
  • НЛП в образовании.
  • Организационное развитие в образовании.
  • Психологическое время личности.
  • Искусство говорить (монологическое общение).
  • Дискуссия (диалогическое общение).
  • Креативность.
  • Конфликтология.
  • Саморегуляция.

ВЕБИНАРЫ

В 2018/2019 году планируются следующие вебинары для педагогов и всех заинтересованных лиц по следующим темам:

  • Интеллект и креативность.
  • Развитие способностей личности в рамках образовательных стандартов.
  • Замысел исследования и мотивация учащихся. Умение видеть проблему. Стадии проблематизации.
  • Личное пространство и его обустройство в образовательной среде.
  • Образовательная технология «Исследовательская деятельность учащихся».
  • Логика и аналитическое мышление – задачи развития общих способностей в школе.
  • Типичные ошибки в исследовательских работах школьников. (Опыт работы эксперта конференций МАН «Интеллект будущего.)
  • От замысла исследования к его планированию.
  • Проектно-исследовательская деятельность учащихся младших классов.
  • Исследования учащихся: для чего делается литературный обзор?
  • Психологические особенности детей начальной школы.
  • Цели и ценности: учет и развитие в образовательном процессе.
  • Универсальные научные методы – наблюдение, эксперимент, измерение, сравнение.
  • Игровые технологии в образовании. Развитие речи через организацию развивающих занятий.
  • Актуализация личностного потенциала педагогов. Модели организации учительского труда.
  • Игровые технологии в образовании. Развитие речи и нестандартного мышления.
  • Одаренные дети: возможности и риски.
  • Исследования учащихся. Вторичная обработка полученных эмпирических материалов.
  • Специфика выполнения исследовательской деятельности в начальной, основной и старшей школе.
  • Леворукие дети в школе.
  • Ресурсы среды воспитания. Стратегии взаимодействия педагога с родителями.
  • Методы исследований в естественно-научных работах учащихся.
  • Подросток в современной России. Концепция отрочества в современной психологии.
  • Подросток в современной России. Ритуалы переходного периода.
  • Подросток в современной России. Подростковость как время испытаний.
  • Требования к оформлению работы, докладу и презентации на конференциях МАН «Интеллект будущего».
  • Совершенствование универсальных компетенций педагогов.
  • Искусство говорить. Коммуникативные компетенции педагога.
  • Новый год – новые стратегии! Что полезного я могу сделать для себя и для своей организации в новом году.
  • Образовательная технология «Исследовательская деятельность учащихся: требования стандартов второго поколения».
  • Жизнь науки в школьном кабинете. (Ко Дню российской науки.)
  • Любовь и критерии счастливой жизни.
  • Коммуникативная компетентность как фактор успешности исследовательской деятельности.
  • Специфика выполнения исследовательской деятельности в начальной, основной и старшей школе. Критерии оценки работ.
  • Выявление типа одаренности ребенка и его когнитивных стилей.
  • Логика и аналитическое мышление в исследовательской деятельности.
  • Вебинар для родителей «Как сделать моего ребёнка счастливее».
  • Выявление типа одаренности ребенка и его когнитивных стилей.
  • Логика и аналитическое мышление в исследовательской деятельности.
  • Как научить ребенка легко учиться (чтение, математика).
  • Вебинар для директоров и заместителей директоров по теме «Стратегия развития образовательного учреждения».
  • Формирование навыков будущего для успешного обучения.
  • Моделирование в игре и учебных практиках.
  • Исследовательские и трансформационные игры для развития детей.

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Дистанционные курсы для педагогов проводятся по отдельному плану в течение г. (с 1 сентября 2018 г.) по следующим основным темам:

Леках Ирина Викторовна – кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии ИАТЭ НИЯУ МИФИ, заместитель директора по научной работе Обнинской свободной школы, преподаватель, эксперт Всероссийских конференций «Шаги в науку», «Юность, наука, культура»

Федоровская Елена Олеговна, кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии СУГТИ, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат премии Правительства РФ в области образования

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ

МАН «Интеллект будущего» совместно с РАО приступили к развертыванию и реализации проекта по созданию Экспериментальных площадок.

МАН «Интеллект будущего» берет на себя консультационную, информационную, организационную и обучающую функции. Для обучающих семинаров и консультаций составляются дополнительные договоры.

Основные модели Экспериментальных площадок (ЭП) МАН «Интеллект будущего»:

Первая модель - «Совместные экспериментальные проекты» - - образовательное учреждение, общественное объединение в котором сотрудники Экспертного совета МАН «Интеллект будущего» осуществляют курирование совместного плана научно-исследовательский деятельности.

Вторая модель – «Объединенная Лаборатория» создаются на базе одного или нескольких учреждений образования, общественных объединений для совместного исследования инновационных образовательных технологий.

Третья модель – «Сетевая модель» - в научно-исследовательской работе участвуют по определенной теме группы учителей, учёных, представители образовательных и научных учреждения.

МАЛЫЕ АКАДЕМИИ НАУК, НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ

ВСЕРОССИЙСКИЕ АКЦИИ НАУЧНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ,

МАЛЫХ АКАДЕМИЙ НАУК

«Люблю тебя, мой край родной!»

«Виват, Наука!» - к Дню Российской науки;

«Экологический десант!» ;

«Мы помним!» - к Дню Победы;

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС НАУЧНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
«МИР НАУКИ И ТЕХНИКИ»

Участники: научные объединения учащихся (научные общества, малые академии наук, клубы юных исследователей), отделения МАН «Интеллект будущего», коллективные члены и представительства МАН «Интеллект будущего».

Номинации КОНКУРСА:

Мероприятия по привлечению школьников и молодежи к научно-исследовательской и изобретательской деятельности.

Акции по пропаганде достижений науки и техники (общероссийские, региональные, местные). Освещение деятельности НОУ, МАН, отделений Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» в СМИ, через Интернет.

ЛАГЕРЯ АКТИВА МАН

Лагеря актива МАН проводятся в течение г. по отдельному плану.

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ РЕЕСТР НОУ

В настоящее время ведётся Общероссийский реестр Научных обществ учащихся и Малых академий наук. Регистрация осуществляется бесплатно в заявочном порядке. Орган управления образованием, образовательные учреждения, НОУ, МАН могут подать заявку на включение в реестр. Форма заявки размещена на сайте man.сайт . Научные объединения, включенные в общероссийский реестр, получают соответствующий сертификат.

Организации (НОУ, МАН), входящие в Общероссийский реестр будут иметь возможность реализовывать всероссийские, межрегиональные и региональные проекты, представлять интересы исследовательской деятельности на общероссийском и региональном уровне, представлять свой опыт на общероссийском уровне, использовать опыт других объединений, осуществлять совместные действия, проекты, программы, акции и т.д.

РАЗВИТИЕ СТРУКТУРЫ МАН «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО»

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» состоит в Федеральном реестре молодёжных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой в соответствии с Федеральным законом от 28.07.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений», сформированном по состоянию на 01.06.2012 г. под порядковым номером № 1.2.1. (Приказ Росмолодёжи от 01.06.2012 №203 ).

Основными структурными подразделениями МАН «Интеллект будущего» (далее Организации) являются региональные и местные отделения, коллективные члены, первичные организации (коллективы), представительства и филиалы.

Региональное отделение.

Создается на территории субъекта Российской Федерации и объединяет членов Организации, проживающих на территории этого субъекта РФ.

Местное отделение.

Создается на территории муниципального образования и объединяет членов Организации, проживающих на территории этого муниципального образования.

Коллективный член МАН «Интеллект будущего».

Общественное объединение (организация) как с образованием юридического лица, так и без образования юридического лица. Это могут быть общероссийские, региональные, муниципальные Малые академии наук, Научные общества учащихся, профильные и многопрофильные общественные объединения.

Первичные организации.

Первичные организации - коллективы с числом членов не менее трех человек. К первичным организациям (коллективам) относятся научные общества учащихся, объединения, лаборатории, студии, кружки, секции и т.п. как школьные, так и при учреждениях дополнительного образования, вузах, НИИ и т.д.

Представительства, филиалы.

С целью привлечения молодёжи и детей, а также деловых партнёров к реализации своих программ Президиум Центрального совета Организации учреждает свои представительства, филиалы в субъектах Российской Федерации.

Для организации международного обмена между Организацией и общественными зарубежными объединениями, а также с целью развития Организации, решением Президиума Центрального совета создаются представительства Организации за рубежом , если это не противоречит законодательству соответствующих государств.

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» приглашает желающих стать отделением или представительством.

ПРОЕКТ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ»

Официальным представителем Программы может быть Координационный Центр или Локальный координатор.

Функции официального представителя Программы (Координационного Центра и Локального координатора): привлечение учащихся к творческой, исследовательской деятельности, работа с родителями, с педагогами, распространение информации о конкурсах программы в образовательных учреждениях.

С Координационными Центрами и Локальными координаторами заключается отдельный договор о сотрудничестве и форме оплаты труда.

КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР как официальный представитель Программы – это юридическое лицо, представляющее Программу в своем регионе, образовательном учреждении и имеющее определенные полномочия, права и обязанности.

На также размещены следующие документы:

ЛОКАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР как официальный представитель Программы – это физическое лицо, представляющее Программу в своем образовательном учреждении и имеющее определенные полномочия, права и обязанности.

Физическое лицо – конкретный человек - педагог, методист, администратор, менеджер, родитель и т.д.

На сайте также размещены следующие документы:

РОДИТЕЛИ И МАН: ТВОРЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» приглашает к сотрудничеству и общению родителей, чьи дети участвуют или собираются участвовать в конкурсах исследовательских работ, в конкурсах-олимпиадах, в турнирах и других проектах, которые проводятся в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

Площадка для взаимодействия – сайт для родителей, который входит в состав портала Программы.

На сайте представлены рубрики:

«Страница психолога»;

«Школа для родителей»;

«Конкурсы для детей и родителей»4

«Обмен родительским опытом».

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ

Направления:

Международные туры , турниры для учащихся.

Международные педагогические семинары , конференции, форумы.

Международные заочные конкурсы-олимпиады .

Особенность педагогических семинаров и турниров в зарубежных странах в том, что участники совмещают образовательную и творческую деятельность с экскурсионной программой по стране, знакомятся с национальными традициями и местными достопримечательностями.

Сообщения о международных проектах размещаются на нашем Программы в разделе «Международные образовательные туры».

РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ «АКАДЕМИАН»

Журнал издается в электронном виде и является электронным периодическим изданием.

Журнал официально зарегистрирован как средство массовой информации (Свидетельство: Эл № ФС77-42996 от 10 декабря 2010 г.)

Для публикации принимаются статьи и материалы научного, образовательного, методического, культурно-просветительского и художественного содержания.

Читатели могут знакомиться со статьями через ИНТЕРНЕТ в режиме свободного доступа.

  • Наука;
  • Образование;
  • Исследования учащихся;
  • Литература и искусство;
  • Конференции;
  • Турниры, конкурсы и школы;
  • Информация.

ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО» - выпуск журнала (2 раза в год);

«ОБНИНСКИЙ ПОЛИС» - выпуск альманаха (ежегодно);

Издание сборников тезисов участников конференций «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА», «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ-XXI», «ШАГИ В НАУКУ» и других;

«ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» - издание материалов Всероссийского форума;

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» – издание материалов Всероссийского конкурса педагогов;

«ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ» - издание материалов Всероссийского заочного педагогического Форума;

Издание МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ;

Выпуск ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ ИГР .

Издания можно заказать по электронной почте Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. или в Интернет-магазине.

ВЫПУСК СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Организация выпускает сувенирную продукцию с символикой МАН «Интеллект будущего», с символикой отдельных проектов программы:

ручки, блокноты, календари, линейки, пакеты, кружки, брелоки, визитницы, наклейки, футболки, бейсболки, зонты и другую продукцию.

Сувенирную продукцию можно заказать по электронной почте Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. или в Интернет-магазине.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

На портале программы «Интеллектуально–творческий потенциал России» работает Интернет–магазин «ТИГР» ().

В ассортименте интернет–магазина:

книги, журналы, сборники ; настольные игры ; сувениры с логотипами МАН «Интеллект будущего ».

ИНТЕРНЕТ- МУЗЕЙ

«Юность, наука, культура» - Виртуальный Интернет-музей Малой академии наук «Интеллект будущего» формируется на сайте портала Программы.

Основные разделы Музея:

История (события, факты, документы, фотографии, фильмы, издания).

История ЮНК.

История МАН «Интеллект будущего».

История Программы «Интеллектуально-творческий потенциал России».

История отдельных проектов (Пит, Экспресс, ПШН).

Архив детских работ.

Отзывы, письма из регионов.

Люди (инициаторы, организаторы, эксперты, сотрудники).

Они были первыми.

Наши эксперты.

Сотрудники, персонал организации.

Участники разных лет – выпускники ЮНК и других проектов.

Участники разных лет - педагоги, руководители делегаций.

Организации

Партнёры.

Участники разных лет – делегации, учреждения.

Пресса о проектах Программы

Издания (сборники, тезисы, журналы, альманахи)

Основные достижения

Награды, достижения.

Современность

Сеть конференций (ЮНК-Урал, Сибирь, Север, Юг и т.д.).

Отделения МАН.

Координационные Центры и Координаторы.

МАН сегодня.

От организаций и частных лиц принимаются материалы в Интернет-музей в электронном виде.

Адрес электронной почты: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

В рамках программы ведётся рейтинг учащихся: каждому участнику программы начисляются определённые рейтинговые баллы, которые суммируются по итогам всех конкурсов, по набранному количеству рейтинговых баллов присваиваются специальные звания: ИСКАТЕЛЬ, ЭРУДИТ, ЗНАТОК, ТАЛАНТ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЛИДЕР, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОН.

Каждое звание имеет три ранга: БАЗОВЫЙ, ВЫСШИЙ, ЭЛИТНЫЙ .

По итогам каждого учебного года определяется список 100 лучших участников Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», набравших наибольшее количество рейтинговых баллов (занимающих 100 верхних строчек рейтинга).

Кроме того, по итогам каждого учебного года лучшим участникам рейтинга вручаются специальные сертификаты и премии в размере 30 тысяч рублей для учащихся 5-11 классов и для учащихся 1-4 классов.

Также по итогам учебного года определяются

100 ЛУЧШИХ ПЕДАГОГОВ РОССИИ И 100 ЛУЧШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИИ

Лучшему педагогу, набравшему максимальное количество рейтинговых баллов, присваивается почётное звание «Педагог года» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», вручается специальный Диплом и премия в размере 50 тысяч рублей .

Лучшему образовательному учреждению, набравшему максимальное количество рейтинговых баллов, присваивается почётное звание «Учреждение – победитель» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», вручается специальный Диплом и грант в размере 50 тысяч рублей.

ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ

«ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ » – проект, который отражает самый главный итог работы программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» .

Всероссийские конкурсы для школьников стали чрезвычайно популярными в 2018 - 2019 учебном году у талантливых учащихся школ России. Наши ученики стремятся принять участие в дистанционных мероприятиях, которые предлагаются им по различным направлениям. Где как ни здесь на огромных просторах интернета рассказать л своем таланте и получить ту заслуженную награду, о которой раньше только мечтать приходилось. А раз так велико желание участвовать в тематических конкурсах для школьников, то пора больше о них узнать, а затем и выбрать для себя один из них, чтобы успешно дебютировать и получить диплом победителя.

Всероссийские конкурсы для учеников начальных классов

В 2018 - 2019 году на портале Классные-часы.ру для учеников начальной школы планируется проводить новые дистанционные конкурсы. Учитывая то, что детишки этого возраста обожают рисовать, мастерить поделки будут предлагаться творческие задания именно по этим направлениям. Каждый ребенок сможет проявить свое творчество, если родители или педагоги помогут им оформить правильно работу, выслать необходимые материалы администраторам сайта. Результаты некоторых конкурсов уже проведены. На новые конкурсы 2016 принимаются заявки. Можно успеть принять в них участие и стать счастливым победителем.

Всероссийские конкурсы для учащихся 5 - 9 классов (средняя школа)

Учитывая то, что главной в среднем звене является учебная деятельность, хочется предложить школьникам участие в предметных конкурсах, где они могут проявить свои способности, знания отдельных дисциплин. Участие в школьных мероприятиях интересно, но детям хочется выйти за эти рамки и рассказать о себе далеко за пределами родного города или маленького поселка. Всероссийские конкурсы для учащихся среднего звена помогают тем, кто в них участвует, проявить себя. Именно эти мероприятия помогают поддерживать у школьников интерес к тем предметам, которые изучаются в школе, и стимулировать при этом самостоятельность школьников, их активность, инициативность. Ведь чтобы достойно проявить себя во всероссийском конкурсе для учащихся 5, 6, 7, 8, 9 классов надо уметь работать с дополнительной литературой, искать нужный материал в Интернете, оформлять готовую работу с учетом требований, оговоренных в положении. При этом наблюдается тесно сотрудничество учеников в группах, взаимодействие между учеником и учителем, между детьми и родителями. Именно в это время некоторые школьник открывают в себе таланты по созданию проектов, презентаций на интересные темы, по написанию творческих работ (стихов, сочинений), по созданию коллажей, рисунков, плакатов.

Последние материалы раздела:

Николай Некрасов — Дедушка: Стих
Николай Некрасов — Дедушка: Стих

Николай Алексеевич НекрасовГод написания: 1870Жанр произведения: поэмаГлавные герои: мальчик Саша и его дед-декабрист Очень коротко основную...

Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы
Практические и графические работы по черчению б) Простые разрезы

Рис. 99. Задания к графической работе № 4 3) Есть ли отверстия в детали? Если есть, какую геометрическую форму отверстие имеет? 4) Найдите на...

Третичное образование Третичное образование
Третичное образование Третичное образование

Чешская система образования развивалась на протяжении длительного периода. Обязательное образование было введено с 1774 года. На сегодняшний день в...