Лев николаевич толстойкак мальчик рассказывал про то, как его в лесу застала гроза.

Комплексная проверочная работа для 2 класса, вариант I.
Как меня в лесу
гроза.
застала
Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошёл
до лесу, набрал грибов в корзинку и хотел идти домой.


перестал дождь.



Дома никого не было, я достал в столе хлеба и влез на печку. Когда я
проснулся, я увидел с печки, что грибы мои изжарили, поставили на стол и
уже хотят есть.
Я закричал:
­ Что вы без меня едите?
Они говорят:

I вариант
Фамилия, имя__________________________________________________
Класс____________________
Чтение

Ответ:
______
Задание 2. Найди второй абзац. О чём в нем говорится?
_

Волков бояться – в лес не ходить.
Всё хорошо, что хорошо кончается.

ты прочитал(а). Подчеркни её.

Вопрос 1. Что ударило мальчика?
Ответ: __
_________________________________________________________________
Вопрос 2. Почему сломался дуб?


Задание 5. Как ты понимаешь выражение «играло солнышко»?

____
_________________________________________________________
Окружающий мир

Живая природа
Неживая природа
Задание 2.
1.Перед тобой картинки с грибами. Покажи стрелками, какие ты положишь в
корзинку.
поганка
подберёзовик
опята
мухомор
лисичка
сыроежка
белый
дождевик
2.Какие грибы не попали в корзинку? Запиши ответ одним словом.
Ответ: __________________________________


лесу.
Стало темно
Пели птицы
Что­то затрещало
Пошёл дождь
Капало с деревьев
Блеснула молния
Русский язык
Задание 1.
1. Спиши первый абзац текста. Проверь. Если надо исправь.

_______________



________________________________________________________________________
________________________________________________________________
Задание 2.
Слово
мокрое
голова
изжарили
Часть речи
Задание 3.
1. Запиши сколько звуков и букв в слове «МОЛНИЯ»

Звуков.

2. Раздели слово на слоги.

3. Раздели слово «МОЛНИЯ» для переноса.

Математика
Задание 1.
Высота осины 15 метров, а дуба – на 6 метров больше. Найдите высоту дуба.

Ответ:____________________________________________________________
Задание 2.
Ребята заготовили на корм птицам 25 кг ягод рябины и 7 кг семян клёна.
Что можно узнать, если 25 + 7?
Ответ:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что можно узнать, если 25 – 7?
Ответ:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 3.
В лес за грибами папа ходил,
Из леса в корзине домой приносил:
12 лисичек, 8 маслят,
3 сыроежки, 7 опят,
1 боровик да 10 груздей,
Сколько грибов? Сосчитайте скорей!
Решение:__________________________________________________________
Ответ:____________________________________________________________

Комплексная проверочная работа для 2 класса, вариант II.
Как меня в лесу
гроза.
застала
Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошёл до
лесу, набрал грибов в корзинку и хотел идти домой.
Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело. Я испугался и сел под
большой дуб. Блеснула молния, такая светлая, что мне глазам стало
больно, и я зажмурился. Над моей головой что­то затрещало и загремело;
потом что­то ударило меня в голову. Я упал и лежал до тех пор, пока
перестал дождь.
Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы,
играло солнышко. Большой дуб сломался, и из пня шёл дым. Вокруг меня
лежали оскретки от дуба. Платье на мне было всё мокрое и липло к телу;
на голове была шишка, и было немножко больно. Я нашёл свою шапку,
взял корзинку с грибами и побежал домой.
Дома никого не было, я достал в столе хлеба и влез на печку.
Когда я проснулся, я увидел с печки, что грибы мои изжарили,
поставили на стол и уже хотят есть.
Я закричал:
­ Что вы без меня едите?
Они говорят:
­ Что ж ты спишь? Иди скорее, ешь. (Л. Н. Толстой)

Фамилия, имя______________________________________________
II вариант
Класс____________________
Чтение
Задание 1. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.
Ответ: ___________
Задание 2. Найди третий абзац. О чём в нем говорится?
Ответ:__________________________________________________________________
____________________________________________________________
Задание 3. Прочитай пословицы.
Ахи да охи не дадут подмоги.
Без муки нет науки.
Подумай, какая из этих пословиц могла бы стать названием рассказа, который
ты прочитал(а). Подчеркни её.
Задание 4. Ответь одним предложением на каждый вопрос.
Вопрос 1. Каким было платье мальчика?
Ответ: ___________________________________________________________
_____________________________________________________________
Вопрос 2. Как мальчик чувствовал себя после удара?
Ответ: ____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Задание 5. Как ты понимаешь выражение «платье липло к телу»?
Ответ: ____________________________________________________________

______________________________________________________
Окружающий мир
Задание 1. Используя слова из второго и третьего абзацев текста, заполни таблицу:
Живая природа и неживая природа
Сделано руками человека
Задание 2.
1.Перед тобой картинки деревьев. Покажи стрелкой, под каким спрятался мальчик?
берёза
сосна
дуб
ель
ива
клён
липа
осина
2.Перечисли лиственные деревья.
Ответ: ________________________________________________________________
Задание 3. Опираясь на текст, определи, последовательность изменения погоды в
лесу.
Стало темно
Капало с деревьев
Что­то затрещало

Блеснула молния
Пели птицы
Пошёл дождь
Русский язык
Задание 1.
1. Спиши выделенный абзац текста. Проверь. Если надо исправь.

_______________

_______________________________________________________________________
2. Выпиши выделенные слова, подчеркни в них безударную гласную, проверяемую
ударением, подбери проверочные слова.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание 2.
Определи часть речи каждого слова. Запиши.
Слово
большой
солнышко
блеснула
Часть речи
Задание 3.
1. Запиши сколько звуков и букв в слове «СВЕТЛАЯ»
звуков.

2. Раздели слово на слоги. СВЕТЛАЯ
3. Раздели слово «СВЕТЛАЯ» для переноса.

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Лев Николаевич Толстой
Как мальчик рассказывал про то, как его в лесу застала гроза

Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошёл до лесу, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния, такая светлая, что мне глазам больно стало, и я зажмурился. Над моей головой что-то затрещало и загремело; потом что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до тех пор, пока перестал дождь. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы, играло солнышко. Большой дуб сломался, и из пня шёл дым. Вокруг меня лежали оскретки от дуба. Платье на мне было всё мокрое и липло к телу; на голове была шишка и было немножко больно. Я нашёл свою шапку, взял грибы и побежал домой.

Дома никого не было, я достал в столе хлеба и влез на печку. Когда я проснулся, я увидел с печки, что грибы мои изжарили, поставили на стол и уже хотят есть. Я закричал:

– Что вы без меня едите?

Они говорят:

– Что ж ты спишь? Иди скорей, ешь.

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст

Как меня в лесу застала гроза.

Когда я был маленький, меня послали в лес за

грибами. Я дошёл до лесу, набрал грибов в

корзинку и хотел идти домой.

Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело.

Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния,

такая светлая, что мне глазам стало больно,

и я зажмурился. Над моей головой

что-то затрещало и загремело; потом

что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до

тех пор, пока перестал дождь.

Когда я очнулся, по всему лесу капало с

деревьев, пели птицы, играло солнышко. Большой

дуб сломался, и из пня шёл дым. Вокруг

Меня лежали оскретки от дуба. Платье

На мне было всё мокрое и липло к телу; на

Голове была шишка и было немножко больно. Я

нашёл свою шапку, взял корзинку с грибами и

побежал домой.

Дома никого не было, я достал в столе

хлеба и влез на печку. Когда я проснулся, я

увидел с печки, что грибы мои изжарили,

поставили на стол и уже хотят есть.

Я закричал:

Что вы без меня едите?

Они говорят:

Что ж ты спишь? Иди скорей, ешь.

Л.Н. Толстой

Чтение

Задание 2. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.

Ответ : ______

Задание 3. Найди второй абзац. О чём в нем говорится? Допиши в предложении одно слово.

Ответ : В этом абзаце говорится о _______________ .

Задание 4. В тексте говорится о следующих животных:

Прочитай пословицы.

Волков бояться – в лес не ходить.

Всё хорошо, что хорошо кончается.

Подумай, какая из этих пословиц могла бы стать названием рассказа, который ты прочитал(а). Подчеркни её.

Задание 5. Ответь одним предложением на каждый вопрос.

Вопрос 1. Что ударило мальчика?

Ответ

Вопрос 2. Почему сломался дуб?

Ответ : ________________________________________

________________________________________________

Задание 6. Как ты понимаешь слово «оскретки»? Каким другим словом можно заменить это слово? Напиши.

Оскретки –

Окружающий мир

Задание 1. Используя слова из второго и третьего абзацев текста, заполни таблицу:

Задание 3.

1. Перед тобой картинки с грибами. Покажи стрелками, какие ты положишь в корзинку.

2. Какие грибы не попали в корзинку? Запиши одним словом.

Эти грибы

Русский язык

Задание 1.

1. Спиши первый абзац текста. Проверь. Если надо исправь.

2. В выделенных словах подчеркни безударную гласную, проверяемую ударением.

Задание 2.

Выпиши выделенные слова в таблицу. Определи часть речи каждого слова. Запиши.

Часть речи

Задание 3.

1. Запиши сколько звуков и букв в слове «молния»

букв звуков.

2. Раздели слово на слоги.

МОЛНИЯ

3. Раздели слово «молния» для переноса.

Математика

Задание 1.

Сильные грозы обычно дают много молний. Вовремя одной грозы наблюдатель за 15 минут насчитал 100 молний. Посчитай, сколько вспышек молний случилось за час?

Решение:

Ответ:

Задание 2.

Дуб – богатырь может прожить 500 лет и вырасти высотой 50 метров.

Что можно узнать, если 500: 50?

Ответ:

Что можно узнать, если 50:500?

Ответ:

Задание 3.

Миша с Колей в лес пошли,

Много там грибов нашли.

Принесли по семь маслят

И по тридцать пять опят.

Сколько же всего грибов?

У тебя ответ готов?

Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошёл до лесу, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния, такая светлая, что мне глазам больно стало, и я зажмурился. Над моей головой что-то затрещало и загремело; потом что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до тех пор, пока перестал дождь. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы и играло солнышко. Большой дуб сломался, и из пня шёл дым. Вокруг меня лежали оскрётки от дуба. Платье на мне было всё мокрое и липло к телу; на голове была шишка и было немножко больно. Я нашёл свою шапку, взял грибы и побежал домой.

Дома никого не было, я достал в столе хлеба и влез на печку. Когда я проснулся, я увидел с печки, что грибы мои изжарили, поставили на стол и уже хотят есть. Я закричал:

Что вы без меня едите?

Они говорят:

Что ж ты спишь? Иди скорей, ешь.

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....