Кто такой доктор фэйт.

Имена людей, имеющих силу Фэйта: Набу, Кент Нельсон, Эрик Штраус, Линда Штраус, Инза Нельсон, Джаред Стивенс, Гектор Холл, Кент В. Нельсон и другие...

Прозвища: Доктор Фэйт (Doctor Fate),

Мудрейший (The Wisest),

Судьба (Fate)

Соратники: JSA, JLA и многие другие…

Противники: Дарксайд (Darkseid),

Анти-Фэйт (Anti-Fate),

Тифон (Typhon),

Вотан (Wotan),

Шат-Ру (Shat-Ru) и другие...

Первое появление: "Очень Забавные Комиксы #55" (More Fun Comics #55)

Набу

Доктор Фэйт начал свою историю 10 миллионов лет назад. После образования вселенной родились две стихии - Хаос и Порядок, между которыми началась борьба. Тех, кто сражались на стороне Порядка, прозвали Лордами Порядка, а тех, кто на стороне хаоса - Лордами Хаоса. В мире под названием Силия (с английского Cilia - ресницы), возникла раса энергетических существ, которые подавали себя, как первую разумную расу во вселенной.

Прошли тысячелетия, и примерно в 3500 г. до н.э. один из лордов Порядка с Силии спускается на Землю и становится Набу Мудрейшим, советником фараонов древнего Египта.

Также Набу стал хранителем нескольких мощнейших талисманов. В 26-м веке до н.э. он, с помощью путешественника во времени из 20 века, создает Скарабея Ха-Эф-Ри (скарабей первого классического Синего Жука). Создавался он, чтобы помочь свергнуть Вандала Сэвиджа, который на тот момент был фараоном по имени Хефрен. Скарабей считался утерянным в течение 4500 лет, пока его не нашел Дэн Гаррет, который стал первым Синим Жуком.

Спустя несколько веков (около 2025 г. до н.э.) при неизвестных обстоятельствах создается самый мощный амулет в арсенале Набу - Амулет Анубиса. Существует несколько версий его создания, согласно одной из них Набу получил этот амулет от созданий, известных как Ложь и Порождение из магического мира Гемворлд. В другой же версии говорится, что в египетском городе Бубастисе обезумевший священник Халис убил всех своих последователей во имя Анубиса, который затем предоставил ему этот амулет в качестве награды. В любом случае, затем этот амулет стал служить на стороне Лордов Порядка.

Во время правления Рамзеса (1260 г. до н.э.) Набу стал ближайшим советником и придворным магом. Он был побежден Спектром, когда последний пришел, чтобы убить Рамзеса за его преступления против евреев. Также Набу стал свидетелем того, как разбился Танагаринский корабль. Из этого корабля Набу смог извлечь антигравитационный металл, который питал корабль и назывался «н-металл». Набу и его союзник, Тет-Адам, использовали часть н-металла для создания перчатки, известной как Коготь Гора, которая, как они и предсказывали, сыграла бы важную роль в сражении в далеком будущем.

Спустя какое-то время после всего вышеперечисленного Набу осознал, что его смертная оболочка начинает ослабевать. Он погрузил себя в анабиоз в своей гробнице, которая находилась в долине Ур, чтобы дождаться нового смертного носителя. Гробница была потерянна вплоть до 1940 г., пока талантливый археолог Свен Нельсон не нашел ее. Неизвестно, почему он взял на эти раскопки своего двенадцатилетнего сына Кента. Свен был убит вскоре после того как пробудился Набу, который занял тело Кента. Их слияние привело к тому, что Кент сразу же стал двадцатилетним и превратился в первого доктора Фэйта. Фэйт обладал двумя талисманами: Амулетом Анубиса и вновь созданным Шлемом Набу. С помощью Шлема Набу Кент получает свои магические силы, но есть предположение, что Кент унаследовал кое-какие магические силы от матери-медиума, которая погибла вскоре после рождения Кента.

В начале своих приключений доктор Фэйт пересекается со Спектром, и они оба становятся одними из основателей Общества Справедливости Америки. Почти в то же время Кент встречает Инзу, с которой у него начинаются серьезные отношения. Их сильнейшее влечение друг к другу предназначалось для великой цели, которую Набу скрыл от них, чтобы сохранить контроль над Кентом: они оба должны были объединиться в новую форму доктора Фэйта.

По иронии судьбы, один из главных врагов доктора Фэйта, Ян Карккул, стал причиной омоложения многих членов ОСА. Доктор Фэйт уничтожает Краккула, тем самым высвободив «временную энергию», которая облучила всех присутствующих (Атом, Доктор Фэйт, Флэш, Зеленый Фонарь, Хоукмен, Часовщик, Джонни Громовержец, Песочный Человек, Спектр, Стармен, Джоан Ульямс и Хоукгерл).

Вскоре после этого Кент понял, что Набу контролирует его с помощью шлема, он решает прекратить это, и какое-то время носит полушлем. Это стоило ему большей частью магических сил, но он сохранил неуязвимость, полет, суперсилу. Он вновь надевает шлем, чтобы найти пропавшего Спектра. Но затем шлем отправляет его через «бесконечное число» измерений, чтобы сразиться с Кулаком.

Доктор Фэйт был активным участником Общества Справедливости, но не во время войны. В феврале 1945 года Кент вновь надевает шлем Набу. В конце 40-х годов Кент с Инзой поженились и поселились в Салеме. Позже Кент прекратил практику Доктора и пошел по стопам отца.

На протяжении многих лет Фэйт оставался верен Обществу и участвовал во многих совместных приключениях с Лигой Справедливости. В самом деле, Фэйт помог сформировать вторую Лигу Справедливости.

В лиге он пробыл недолго, его тело начало быстро стареть из-за наступления века Хаоса. В конце концов, Нельсон отказался жить дальше, но Набу продолжил использовать мертвое тело Нельсона в качестве носителя.

Незадолго до того, как Кент ушел из жизни, а Набу полностью занял его тело, на службу Лордам Порядка поступили Эрик Штраусс и его мачеха Линда в качестве нового доктора Фэйта. Как и в случае с Кентом, Набу искусственно ускорил рост Эрика, превратив его из мальчика в мужчину. Вскоре после этого Линда обнаружила, что она тоже может становиться доктором Фэйтом (этакая версия Она-Фэйт) и какое-то время провела в качестве Фэйта. Эта парочка помогла ИЛС во время событий миллениума, и Линда (к тому времени Эрик погиб) присоединилась к ним. Вскоре Линда также была убита, но они переродились в новых телах.

Ничто не может разлучить истинно любящих, даже смерть. Во время кризиса Инза покончила с собой, Кент ушел после того, как передал мантию Эрику и Линде, и их души воссоединились внутри амулета Анубиса. В мире, который находится внутри амулета, у них есть маленький сын по имени Кент Младший, который, судя по всему, был лишь иллюзией. Кент и Инза воскрешаются в новых телах, но на этот раз Фэйтом ненадолго становится Инза. Они вновь вернулись в амулет после того, как из-за Нулевого Часа вновь состарились, и попытались передать мантию Джареду Стивенсу. Никаких наследников после себя они так и не оставили.

Фэйт

Джареда Стивенса можно назвать расхитителем гробниц. Его наняли найти артефакты Фэйта. Он прибыл в Салем, где его и нашел Кент. Кент хотел передать ему мантию, чтобы вместе с Инзой вновь уйти на покой. Но что-то пошло не так, и Джаред не заполучил Шлем, а Набу сказал, что отныне его зовут Фэйт. Как шутил сам Джаред по этому поводу: «Доктор ушел, остался только Фэйт». Был убит Мордру, который хотел заполучить артефакты Фэйта. Появился из портала на похоронах Песочного Человека, где и скончался. Все артефакты вернулись в Башню Фэйта.

Вскоре после смерти Джареда вновь воссозданная ОСА отправляется на поиски ребенка, который может стать новым Доктором Фэйтом. В этом ребенке была душа Гектора Холла (сын Картера и Шиеры Холл, первых Хоукмена и Хоукгерл, известный в прошлом как Серебряный Скарабей), который стал новым Доктором Фэйтом. Набу обучал Гектора через амулет и шлем. Кстати, Гектор также считает, что Инза с Кентом живут в амулете, но это может быть и просто ложная конструкция, созданная по скрытому желанию самого Гектора. Через какое-то время у Набу вновь просыпается инстинкт манипулятора, причиной этому не в последнюю очередь послужил Гектор, который открыто не доверял Набу. Постепенно Набу все больше и больше начинает контролировать Гектора, пока вновь не получает полный контроль над Фэйтом, как это было с Кентом. Все это происходило в то время, пока ОСА боролись с Черным Адамом в Кандаке. Но с помощью своей потерянной жены (которую, оказывается, Набу заточил в амулет) Гектор вновь восстанавливает контроль и изгоняет Набу вглубь амулета. Теперь он охраняет души прошлых Докторов Фэйтов.

После Бесконечного Кризиса Шлем неоднократно появлялся. Так он попадал в руки Детективу Шимпанзе, ангелу Зауриэлу и др. В итоге он попал в руки Кенту. В. Нельсону, который стал новым Доктором Фэтом.

Кент Нельсон является двоюродным дедушкой Кента В. Нельсона. Кент В. Нельсон был уважаемым психиатром, который, из-за душевной травмы после ухода жены с ребенком, не мог больше заботиться о пациентах. Один из них покончил с собой, из-за чего его лишили дома и работы.

Несколько месяцев спустя он проиграл в уличных боях, из-за чего его бросили в мусорный ящик, в котором лежал шлем Набу. После того, как он надел шлем, тот показал ему свою историю. Кент, не поверив увиденному, решил его продать в ломбард, но шлем вновь вернулся к нему. Не буду забегать вперед, скажу лишь, что для этого Фэйта существует 4 альтернативные концовки. После этого работал вместе с ИЛС.

Доктор Фэйт VI (I)

После события, под названием Флэшпоинт, история Фэйта изменилась. Первым доктором Фэйтом теперь является не Нельсон, а Халид Бэн-Хассин (Нельсон был его опекуном и умер при неизвестных обстоятельствах). В этой вселенной (пост-флэшпоинт, Земля 2) Халид вместе с Кендрой (Хоукгерл) по приказу мировой армии исследовали гробницу. Вследствие всего этого, Кендра получила свои крылья, а Халид нашел шлем. После того, как он надел его, Набу завладел его разумом и начал предсказывать будущее. Так он предсказал появление Зеленного Фонаря и Флэша. Это настолько сильно потрясло Халида, что он отказался больше надевать шлем. Его история только начинается, и в ближайшем будущем вы сможете прочитать её на нашем сайте.

Список номеров с наиболее значимыми событиями:

Who’s Who Update ’88 #2 - Появление Лордов Порядка и Хаоса.

JSA #42 - первое упоминание Набу и амулета Анубиса в древнем Египте.

First Issue Special #9 - история про священника Халиса.

Specter v. 3 #14 - Спектр пришел за Рамзесом.

JSA #22 - Тет-Адам и Набу создают Громовую Перчатку.

Specter v. 3 Annual #1 - Спектр встречает Доктора Фэйта, после чего они становятся одними из основателей ОСА.

All-Star Comics #3 - Кент Нельсон встречает Инзу Крамер.

All-Squadron Annual #3 - Доктор Фэйт уничтожает Краккула и омолаживает членов ОСА.

Specter #23 - Кент вновь одевает шлем, чтобы найти пропавшего Спектра.

Squadron #28 - битва с Кулаком.

Dr. Fate v.1 #1-4 - становление нового доктора Фэйта.

Dr. Fate v.2 #24 - перерождение Линды и Эрика.

Dr. Fate v.3 #25 - появление Кента и Инзы (Инза - новый Доктор Фэйт).

Fate #0 - появление Джареда Стивенса.

Book of Fate #1 - перезапуск происхождения Джареда Стивенса.

JSA #1 - убийство Джареда Стивенса.

JSA #4 - Гектор Холл - новый Доктор Фэйт.

JSA #63 - Набу изгнан вглубь Амулета Анубиса.

Countdown to Mystery #1-8 - становление последнего доктора Фэйта (до Флэшпоинта).

Earth 2 #9 - появление нового доктора Фэйта (после Флэшпоинта).

Дебют More Fun Comics № 55 (май 1940 года) Авторы Гарднер Фокс
Говард Шерман Характеристики персонажа Позиция Добро Альтер-эго Кент Нельсон
Эрик Штраус
Линда Штраус
Инза Креймер Нельсон
Джаред Стивенс
Гектор Холл
Кент В. Нельсон
Халид Бен-Хассин Рост 180 см Вес 80 кг Семейное положение разведён Род занятий археолог , волшебник Команды и организации Общество Справедливости Америки
Лига Справедливости
Союзники

Хоукмэн, Алан Скотт, Аквамэн, Амазо, Капитан Марвел, Чёрная канарейка, Золотой Ускоритель, Инза Нельсон, Эрик Штраус, Линда Штраус, Хэл Джордан, Флэш, Набу, Красный торнадо, Спектр, Дикий кот, Супермэн,

Бэтмен.

Враги Вотан, Кларион, Дарксайд,Негал,Спортмастер. Оборудование

Магические артефакты:

  • Шлем Судьбы
  • Амулет Анубиса

Доктор Фэйт или Доктор Судьба (англ. Doctor Fate ) - имя нескольких вымышленных персонажей DC Comics , являвшихся преемниками чародеев. Самый первый персонаж под этим именем был создан сценаристом Гарднером Фоксом и художником Говардом Шерманом. Впервые он появился в комиксе More Fun Comics № 55 (май 1940 года)

Энциклопедичный YouTube

    1 / 1

    Флэш: "Что нужно знать о Докторе Алхимии?" / The Flash

Субтитры

История публикаций

More Fun Comics № 55 представил первого Доктора Фэйта в его собственном шестисерийном комиксе. После года существования без истории его происхождение было рассказано в More Fun Comics № 67 (май 1941 года) .

Его любовным интересом были в разное время Инза Креймер , Инза Сандерс и Инза Кармер, которую исправили на Инзу Креймер в Серебряном веке .

Когда Общество Справедливости Америки было создано в All Star Comics № 3 (зима 1940 года), Доктор Фэйт был одним из персонажей National Comics , которых компания использовала для совместного предприятия с All-American Publications. В последний раз он появился в выпуске № 21 (лето 1944 года) и одновременно с этим окончилась его собственная серия в More Fun Comics в № 98 (июль-август 1944 года).

Кроме ежегодных кроссоверов Лиги Справедливости и Общества Справедливости, происходивших в серии Justice League of America , Доктор Фэйт появлялся в различных сериях других героев. Он появился в двухсерийной истории с Человеком-часом в Showcase № 55-56, два раза появился с Суперменом в "World’s Finest Comics (№ 208, декабрь 1971 года) и в DC Comics Presents (№ 23, июль 1980 года). Также Доктор Фэйт действовал в команде с Бэтменом в The Brave and the Bold (№ 156, ноябрь 1971 года) и появился соло в 1st Issue Special № 9 (декабрь 1975 года), написанном Мартином Паско и нарисованном Уолтом Симонсоном.

Персонаж вновь появился в серии историй, рассказанных в The Flash с № 306 по № 310 (февраль-сентябрь 1982 года). Сценаристом историй стал Кэри Бейтс, а художником - Кит Гиффен, а Паско стал руководить с № 306 (ему помогал Стив Гербер с 310 по 313 выпуск). В 1985 году DC собрала воедино резервные истории, заново рассказывающее происхождение Доктора Фэйт, изначально опубликованных в серии Secret Origins of Super-Heroes (январь 1978 года). Создателями стали Пол Левитц, Джо Стейтон и Майкл Нассир. Также была выпущена снова история из 1st Issue Special № 9 и More Fun Comics № 56 - все три были объединены в трёхсерийный комикс The Immortal Doctor Fate .

Силы и способности

  • Волшебник: По всей видимости, род Нельсонов обладает незначительными врожденными магическими способностями.
  • Чтение мыслей: Кент способен читать мысли людей, посмотрев им в глаза.
  • Сверхчеловеческая устойчивость: Нельсон обладает повышенной природной устойчивостью к ранениям.
  • Телекинез: Кент может управлять предметами на расстоянии.
  • Левитация: Благодаря телекинезу Нельсон способен летать на небольшие расстояния.
  • Сверхчеловеческая сила: Также с помощью телекинеза Кент может увеличивать свою силу.

Однако главные силы Нельсона все же кроются в его артефактах.

Следует отметить, что Кент - отличный психиатр, получивший докторскую степень и имеющий многолетнюю практику в работе с пациентами.

Артефакты

Шлем Набу : Первоначально Шлем Набу создавался в качестве вместилища духа Набу. Когда человек надевал этот артефакт, Набу вселялся в его тело и начинал контролировать его поведение. Однако со временем дух разучился управлять владельцем шлема и теперь может только давать советы. Можно смело утверждать, что Шлем Набу является одним из самых могущественных артефактов во вселенной. Он даёт своему хозяину многочисленные магические способности.

  • Могущественный волшебник: Надевая шлем Набу, человек становится сильным волшебником, ни в чём не уступающим большинству других магов вселенной DC. Пределы магических навыков, даваемых этим артефактом, неизвестны.
  • Сверхчеловеческая сила: Шлем Набу способен увеличивать физическую силу своего хозяина до неизвестных пределов.
  • Сверхчеловеческая устойчивость: Артефакт повышает устойчивость владельца до неизвестных пределов.
  • Сверхчеловеческая скорость: Шлем Набу также увеличивает скорость своего хозяина.
  • Магические молнии: Артефакт позволяет владельцу синтезировать магическую энергию, которая выходит из его рук в виде магических молний.
  • Телепортация: Хозяин шлема может открывать порталы, ведущие в любую точку вселенной.
  • Управление материей: Владелец артефакта способен создавать из одних предметов другие, полностью изменяя их свойства и структуру на субатомном уровне.
  • Телекинез: Шлем позволяет хозяину управлять предметами силой мысли.
  • Обнаружение: Владелец артефакта способен почувствовать присутствие любого органического объекта поблизости.
  • Перенос разума: Хозяин шлема может переносить свой разум и силы в тело другого человека.
  • Силовые поля: Владелец артефакта способен создавать силовые поля, защищающие его от физических и телепатических атак.
  • Полёт: Хозяин шлема может летать. Его максимальная скорость неизвестна.
  • Астральные копии: Владелец артефакта способен создавать астральные копии самого себя.
  • Невидимость: Хозяин шлема может становиться невидимым
  • Управление разумом: Владелец артефакта способен проникать в разум другого человека, изменяя его память и внушая ему определенную мысль.
  • Неосязаемость: Хозяин шлема может становиться полностью неосязаемым.
  • Путешествие во времени: Владелец артефакта способен путешествовать во времени.
  • Увеличенный интеллект: Шлем существенно увеличивает интеллект хозяина, расширяя его кругозор до неизвестных пределов.
  • Видение прошлого и будущего: Владелец артефакта может видеть прошлое и будущее любого предмета или человека.
  • Вызов существ: Шлем способен вызывать существ из других измерений.
  • Бессмертие: Владелец артефакта не стареет и никогда не умрёт от старости.
  • Защитная система: Шлем оснащен особой системой защитой. Кто пытается надеть артефакт вопреки воле Набу, сходит с ума.

Амулет Анубиса : В 2030 году до н. э. египетский бог Анубис (Anubis) решил наградить своего самого ярого последователя - священника Хэлиса (Khalis). Анубис преподнёс ему особый амулет, содержавший часть его божественных сил. С помощью этого артефакта Хэлис заставил рабов построить самый грандиозный храм в честь великого Анубиса. Узнав об этом, Набу, глава ордена, служивший фараонам в своей человеческой форме, освободил бедолаг и позволил им убить безумного священника. После этого Набу забрал амулет себе. Впоследствии этот артефакт стал неотъемлемой частью снаряжения Доктора Фэйта. Амулет Анубиса представляет собой круглое устройство, закрепляемое на воротнике костюма Доктора Фэйта. Этот артефакт даёт хозяину ещё больше магических сил.

  • Обитель Душ: Амулет предоставляет убежище душам всех Докторов Фэйтов и их союзникам. Когда Нельсон был членом Общества Справедливости Америки, с помощью этого артефакта он создал измерение, где находился сельский дом с душами Кента и Инзой Нельсоном, Эриком и Линдой Штраус и других предыдущих Фэйтов. Это измерение также использовалось в качестве убежища для Общества Справедливости Америки. Герои использовали его, чтобы перегруппироваться во время сражения или получить совет предыдущих Докторов Фэйтов.
  • Восприятие действительности: Амулет позволяет Кенту видеть тончайшие сети материи и энергии. Благодаря этому Нельсон способен обнаружить любой предмет в любой вселенной, определить умственное и психологическое состояние человека, выявить состав предмета, определить слабое место противника, видеть сквозь любой материал, определить где настоящий человек, а где его копия.
  • Удвоение способностей: Любые магические силы владельца амулета удваиваются во время ношения этого артефакта.

Плащ Доктора Фэйта : Плащ Доктора Фэйта позволяет своему владельцу летать, а также повышает его защиту, делая почти неуязвимым.

Пояс Набу : Костюм Доктора Фэйта также включает пояс Набу, который позволяет владельцу общаться с духом Набу и повышает его магические способности.

Вне комиксов

  • Является первым боссом в игре DC Universe Online на стороне злодеев. В DLC "Hand of Fate" является играбельным персонажем в режиме PVP.
  • Доктор Фейт появляется в мультсериале Юная Лига Справедливости .
  • Доктор Фейт также появляется в 9-м сезоне телесериала "Тайны Смолвиля"
  • Шлем Набу появляется в пилотной серии телевизионного сериала Константин
  • Доктор Фейт появляется в мультсериале Лига Справедливости и Лига Справедливости: Без границ

Примечания

Ссылки

  • Doctor Fate (Kent Nelson)
  • Doctor Fate (Eric & Linda Strauss) (англ.) на сайте Comic Book DB
  • Doctor Fate (Inza Nelson) (англ.) на сайте Comic Book DB
  • Doctor Fate (Hector Hall) (англ.) на сайте Comic Book DB
  • Doctor Fate (Kent V. Nelson) (англ.) на сайте Comic Book DB
  • The Helmet of Fate (англ.) на сайте Comic Book DB
Дебют More Fun Comics № 55 (май 1940 года) Авторы Гарднер Фокс
Говард Шерман Характеристики персонажа Позиция Добро Альтер-эго Кент Нельсон
Эрик Штраус
Линда Штраус
Инза Креймер Нельсон
Джаред Стивенс
Гектор Холл
Кент В. Нельсон
Халид Бен-Хассин
Халид Нассоур Вид человек Рост 180 см Вес 80 кг Семейное положение разведён Род занятий археолог, волшебник, агент и протеже Лордов Порядка Команды и организации Общество Справедливости Америки
Лига Справедливости
Союзники Бэтмен Враги Вотан, Кларион, Дарксайд , Негал. Оборудование

Магические артефакты:

  • Шлем Судьбы
  • Амулет Анубиса

Его любовным интересом были в разное время Инза Креймер , Инза Сандерс и Инза Кармер, которую исправили на Инзу Креймер в Серебряном веке .

Когда Общество Справедливости Америки было создано в All Star Comics № 3 (зима 1940 года), Доктор Фейт был одним из персонажей National Comics , которых компания использовала для совместного предприятия с All-American Publications. В последний раз он появился в выпуске № 21 (лето 1944 года) и одновременно с этим окончилась его собственная серия в More Fun Comics в № 98 (июль-август 1944 года).

Кроме ежегодных кроссоверов Лиги Справедливости и Общества Справедливости, происходивших в серии Justice League of America , Доктор Фейт появлялся в различных сериях других героев. Он появился в двухсерийной истории с Человеком-часом в Showcase № 55-56, два раза появился с Суперменом в World’s Finest Comics (№ 208, декабрь 1971 года) и в DC Comics Presents (№ 23, июль 1980 года). Также Доктор Фейт действовал в команде с Бэтменом в The Brave and the Bold (№ 156, ноябрь 1971 года) и появился соло в 1st Issue Special № 9 (декабрь 1975 года), написанном Мартином Паско и нарисованном Уолтом Симонсоном.

Персонаж вновь появился в серии историй, рассказанных в The Flash с № 306 по № 310 (февраль-сентябрь 1982 года). Сценаристом историй стал Кэри Бейтс, а художником - Кит Гиффен, а Паско стал руководить с № 306 (ему помогал Стив Гербер с 310 по 313 выпуск). В 1985 году DC собрала воедино резервные истории, заново рассказывающее происхождение Доктора Фейт, изначально опубликованных в серии Secret Origins of Super-Heroes (январь 1978 года). Создателями стали Пол Левитц, Джо Стейтон и Майкл Нассир. Также была выпущена снова история из 1st Issue Special № 9 и More Fun Comics № 56 - все три были объединены в трёхсерийный комикс The Immortal Doctor Fate .

Силы и способности

  • Волшебник: По всей видимости, род Нельсонов обладает незначительными врождёнными магическими способностями.
  • Чтение мыслей: Кент способен читать мысли людей, посмотрев им в глаза.
  • Сверхчеловеческая устойчивость: Нельсон обладает повышенной природной устойчивостью к ранениям.
  • Телекинез: Кент может управлять предметами на расстоянии.
  • Левитация: Благодаря телекинезу Нельсон способен летать на небольшие расстояния.
  • Сверхчеловеческая сила: Также с помощью телекинеза Кент может увеличивать свою силу.

Однако главные силы Нельсона всё же кроются в его артефактах.

Следует отметить, что Кент - отличный психиатр, получивший докторскую степень и имеющий многолетнюю практику в работе с пациентами.

Артефакты

Шлем Набу : Первоначально Шлем Набу создавался в качестве вместилища духа Набу. Когда человек надевал этот артефакт, Набу вселялся в его тело и начинал контролировать его поведение. Однако со временем дух разучился управлять владельцем шлема и теперь может только давать советы. Можно смело утверждать, что Шлем Набу является одним из самых могущественных артефактов во вселенной. Он даёт своему хозяину многочисленные магические способности.

  • Могущественный волшебник: Надевая шлем Набу, человек становится сильным волшебником, ни в чём не уступающим большинству других магов вселенной DC. Пределы магических навыков, даваемых этим артефактом, неизвестны.
  • Сверхчеловеческая сила: Шлем Набу способен увеличивать физическую силу своего хозяина до неизвестных пределов.
  • Сверхчеловеческая устойчивость: Артефакт повышает устойчивость владельца до неизвестных пределов.
  • Сверхчеловеческая скорость: Шлем Набу также увеличивает скорость своего хозяина.
  • Магические молнии: Артефакт позволяет владельцу синтезировать магическую энергию, которая выходит из его рук в виде магических молний.
  • Телепортация: Хозяин шлема может открывать порталы, ведущие в любую точку вселенной.
  • Управление материей: Владелец артефакта способен создавать из одних предметов другие, полностью изменяя их свойства и структуру на субатомном уровне.
  • Телекинез: Шлем позволяет хозяину управлять предметами силой мысли.
  • Обнаружение: Владелец артефакта способен почувствовать присутствие любого органического объекта поблизости.
  • Перенос разума: Хозяин шлема может переносить свой разум и силы в тело другого человека.
  • Силовые поля: Владелец артефакта способен создавать силовые поля, защищающие его от физических и телепатических атак.
  • Полёт: Хозяин шлема может летать. Его максимальная скорость неизвестна.
  • Астральные копии: Владелец артефакта способен создавать астральные копии самого себя.
  • Невидимость: Хозяин шлема может становиться невидимым.
  • Управление разумом: Владелец артефакта способен проникать в разум другого человека, изменяя его память и внушая ему определённую мысль.
  • Неосязаемость: Хозяин шлема может становиться полностью неосязаемым.
  • Путешествие во времени: Владелец артефакта способен путешествовать во времени.
  • Увеличенный интеллект: Шлем существенно увеличивает интеллект хозяина, расширяя его кругозор до неизвестных пределов.
  • Видение прошлого и будущего: Владелец артефакта может видеть прошлое и будущее любого предмета или человека.
  • Вызов существ: Шлем способен вызывать существ из других измерений.
  • Бессмертие: Владелец артефакта не стареет и никогда не умрёт от старости.
  • Защитная система: Шлем оснащён особой системой защитой. Кто пытается надеть артефакт вопреки воле Набу, сходит с ума.

Амулет Анубиса : В 2030 году до н. э. египетский бог Анубис (Anubis) решил наградить своего самого ярого последователя - священника Калиса (Khalis). Анубис преподнёс ему особый амулет, содержавший часть его божественных сил. С помощью этого артефакта Калис заставил рабов построить самый грандиозный храм в честь великого Анубиса. Узнав об этом, Набу, глава ордена, служивший фараонам в своей человеческой форме, освободил бедолаг и позволил им убить безумного священника. После этого Набу забрал амулет себе. Впоследствии этот артефакт стал неотъемлемой частью снаряжения Доктора Фейта. Амулет Анубиса представляет собой круглое устройство, закрепляемое на воротнике костюма Доктора Фейта. Этот артефакт даёт хозяину ещё больше магических сил.

  • Обитель Душ: Амулет предоставляет убежище душам всех Докторов Фейтов и их союзникам. Когда Нельсон был членом Общества Справедливости Америки , с помощью этого артефакта он создал измерение, где находился сельский дом с душами Кента и Инзой Нельсоном, Эриком и Линдой Штраус и других предыдущих Фейтов. Это измерение также использовалось в качестве убежища для Общества Справедливости Америки. Герои использовали его, чтобы перегруппироваться во время сражения или получить совет предыдущих Докторов Фейтов.
  • Восприятие действительности: Амулет позволяет Кенту видеть тончайшие сети материи и энергии. Благодаря этому Нельсон способен обнаружить любой предмет в любой вселенной, определить умственное и психологическое состояние человека, выявить состав предмета, определить слабое место противника, видеть сквозь любой материал, определить где настоящий человек, а где его копия.
  • Удвоение способностей: Любые магические силы владельца амулета удваиваются во время ношения этого артефакта.

Плащ Доктора Фейта : Плащ Доктора Фейта позволяет своему владельцу летать, а также повышает его защиту, делая почти неуязвимым.

Пояс Набу : Костюм Доктора Фейта также включает пояс Набу, который позволяет владельцу общаться с духом Набу и повышает его магические способности.

Вне комиксов

  • Является первым боссом в игре DC Universe Online на стороне злодеев. В DLC «Hand of Fate» является играбельным персонажем в режиме PVP.
  • Является играбельным персонажем в игре « Injustice 2 »
  • Юная Лига Справедливости ».
  • Доктор Фейт также появляется в 9-м сезоне телесериала « Тайны Смолвиля ».
  • Шлем Набу появляется в пилотной серии телевизионного сериала « Константин ».
  • Доктор Фейт появляется в мультсериале « Лига Справедливости » и « Лига Справедливости: Без границ ».
  • Доктор Фейт появляется в мультфильме « Отряд самоубийц: Строгое наказание ».

Примечания

Ссылки

  • Doctor Fate (Kent Nelson)
  • Doctor Fate (Eric & Linda Strauss) (англ.) на сайте Comic Book DB
  • Doctor Fate (Inza Nelson) (англ.) на сайте Comic Book DB
  • Doctor Fate (Hector Hall) (англ.) на сайте Comic Book DB
  • Doctor Fate (Kent V. Nelson) (англ.) на сайте Comic Book DB
  • The Helmet of Fate (англ.) на сайте Comic Book DB

Доктор Судьба (Doctor Destiny ) - вымышленный персонаж, суперзлодей, который появляется во вселенной DC Comics. Он впервые появился в комиксе под названием Лига Справедливости Американски vol. 1 #5 (июнь 1961 год), а его создателями являются Гарднер Фокс и Майк Сековски.

Биография

Доктор Судьба был мелким преступным ученым, который использовал свои гениальные знания, чтобы создать поразительные устройства для своих преступлений. Он сначала столкнулся с Лигой Справедливости Америки вскоре после того, как он изобрел антигравитационное устройство и луч для управления чужой волей, который позволил ему захватить Зеленого Фонаря, заманив его на свою базу, а после он маскируется под него, для того чтобы захватить остальную Лигу Справедливости. Он пояснил, что пока не украл даже пенни, потому что знает, что сначала ему надо избавиться от Лиги Правосудия – после этого он сможет красть все, что душе угодно. Чтобы окончательно расправиться с Лигой, которая была захвачена, он решает отправить их в космос, чтобы они остались там на вечность. Но его план был разрушен Зелёным Фонарем, которому удалось освободиться и в итоге, Фонарь использовал против Доктора Судьбы его же оружие. После чего его быстро отправили в тюрьму вместе с его двумя союзниками.

Морфей

Он тогда создал устройство под названием "Материоптикон", которое позволило ему превращать сны в реальность.

Власть Доктора Судьбы была столь большой, что Лига Справедливости прибегает к решительным мерам, чтобы остановить его. Они загипнотизировали его и управляли его душой, чтобы препятствовать тому, чтобы он спал. Это препятствовало ему использовать Материоптикон в преступных целях, но это приводит к тому, что он сходить с ума и высыхает до состояния скелета. Его тогда отправили в Лечебницу Аркхэм, где его здравомыслие разрушалось дальше.

Он сбежал из Аркхэма и захватил Песочного Человека (Доктор Гарретт Сэнфорд) и использовать его оборудование, чтобы направить сны людей против Лиги Справедливости, в конечном счете захватив большинство действующих членов Лиги. Благодаря усилиям других членов команды, таким как Затанна и Растягивающийся Человек, Песочный Человек был освобожден и уничтожил свое оборудование, помогая поймать Доктору Судьбу.

Лечебница Аркхэм

Когда его мать умерла, Доктор Судьба сбежал из Аркхэма, манипулировал Рубин и использовал его. Мечта, недавно освобожденная и поиск его украденных символов силы, не могла остановить Доктора Судьбу, пока злодей не решил украсть всю силы Мечты в Рубин, и разрушьте драгоценный камень. Разрушение Dreamstone вернуло все силы назад к Мечте. Морфей тогда вернул Доктора Судьбу в Аркхэм и вернул его способность мечтать (или по крайней мере спать). Хотя он в состоянии снова мечтать, здравомыслие Доктора Судьбы все еще чрезвычайно шатко.

Доктор Судьба позже узнал, что продолженное использование Материоптикона означало, что у него все еще были некоторые силы чтобы управлять снами даже без Камня Мечты. Он изменил сны Атома об оригинальной Лиге Справедливости, сделав мир, где супергерои были фашистскими хулиганами как часть плана, чтобы заманить тогда настоящую Лигу Справедливости в ловушку. Он был побежден, когда находящийся в коме Синий Жук смог войти в придуманный мир. Позже, Доктор Судьба угрожал Лиге еще раз, в итоге он был побежден вновь и Судьба был быстро возвращен в свою камеру в Аркхэме.

За эти годы Доктор Судьба, был одним из самых постоянных противников команды Лиги Справедливости. В своих самых ранних появлениях, прежде чем он потерял свое здравомыслие, его цели были более рациональными: заполучить богатство и личную власть, устранить всех своих врагов и так далее. Все эти схемы вращались вокруг творческого и либерального использования Материоптикон, стратегия, которая часто ловила его противников, в расплох. Можно предположить, что Доктор Судьба все еще заинтересован в достижение всех своих бывших целей: устранение Лиги Справедливости, восстановление своей человеческой внешности и реконструкция Материоптикон.

4-я Параллель

Во время 4-й Параллельной основной сюжетной линии в JLA Classified , контроль Доктора Судьбы над Материоптиконом захвачен Даррин Профиттом (Красный Король).

Общество Справедливости Америки

В превью для будущих выпусков серий Общества Справедливости Америки (vol. 3), Стармэн упомянул, что "Это - Доктор. Тот без лица!", который сослался бы на будущее появления Доктора Судьбы (т.е. его скелетное лицо). Он наконец появился в комиксе Общество Справедливости Американски vol. 3 #4, назад в его старом костюме, с захваченным Легионером, Девочкой Сна, прикованная цепью в своей камере в Лечебнице Аркхэм. Он использует кошмары Девочки Сна, чтобы разобраться с охранниками Лечебницы. Когда Бэтмен, Песочный Человек, Стармэн и Гео-Форс прибывают в Лечебницу, Стармэн идет против Судьбы один, но он был подчинен, когда Судьба использует силы Девочки Сна, чтобы создать зомбированную версию Кенза Нухора. Стармэн просит Судьбу позволить Девочке Сна уйти и пробуждает ее от ее транса при помощи слова "пробуждения". Когда она просыпается, Девочка Сна говорит Судьбе, что предвидела его смерть, убивать в его сне владельцем Камнем Мечты, прежде чем она выбьет его.

Супермен/Бэтмен

В Супермен/Бэтмен основная сюжетная линия "Гибрид", Доктор Судьба создал придуманный мир, состоящий из комбинаций людей из реального мира, надеясь заменить бодрствующий мир своей изготовленной сферой. Супермену и Бэтмену, которым так или иначе удалось избежать быть сплавленным вместе, остановили Судьбу, освобождая объединенную форму Ворона и Затанны. Результатом сломанной иллюзии отправил Судьбу в кому, он бормотал имя "Брюс Кент". Следует отметить, он показан снова способный к крупной деформации реальности, без прямого управления Материоптиконом в бодрствующем мире, или по крайней мере достаточно волшебной силы питать создание нового мира, используя сны как свою базу.

The New 52

), Доктор Судьба сначала появляется в конце комикса Лига Справедливости Темный №19. A.R.G.U.S. обладает своим Камнем Мечты, который узнает Джон Константин. В 20 выпуске, показано, что Мадам Ксанаду - мать Доктора Судьбы.

Во время "Зло Навсегда " основной сюжетной линии Доктор Судьба среди злодеев, принятых на работу Преступным Синдикатом Америки, чтобы присоединиться к Тайному Обществу Супер Злодеев.

Другие версии

В 1989 Гранта Моррисона графический роман Бэтмэна, Убежище Arkham: Серьезный Дом на Серьезной Земле, к доктору Дестини ссылается Шутник и делает короткое появление позже в романе. В аннотируемом подлиннике для Убежища Arkham Моррисон объясняет, что не был поклонником популярного описания Доктора как высокий, человек с развитыми мускулами с черепом для головы. Скорее он полагал, что тело Дестини будет иметь "whithered ужасно", будучи отнятым способность мечтать. Таким образом Дэйв Маккин (художник) изображает его как истощаемый и слабый, ограниченный инвалидным креслом, но все еще владеющий скрытой суммой власти, которая не могла быть проигнорирована (хотя он был упомянут как необходимость в зрительном контакте с жертвой, чтобы отключить их). Он, однако, побежден довольно легко Бэтмэном, который пинает инвалидное кресло злодея вниз ряд шагов, прежде чем у него будет шанс показать его полномочия.

Способности

У Доктора Судьбы есть способность управлять чьими-либо снами. Также у Доктора Судьбы, есть обширные медицинские знания.

В СМИ
Мультсериалы

Доктор Судьба, появился в мультсериале "Лиги Справедливости", в эпизоде "Всеволишь сон". Джон Ди был озвучен Уильямом Атэртоном, он был сотрудником LexCorp невысокого уровня и мелким вором, который был заключен в тюрьму Страйкер. Сидя в тюрьме, он добровольно согласился стать подопытным в эксперименте доктора с Материоптиконом, машина, которая дала людям способности к ESP. Периоды между сессиями, он мечтал о том как без посторонней помощи нанести поражение Лиги Справедливости и стать членом Банды Несправедливости. Когда в его сне Лекс Лютор и Джокер прибывают, чтобы принять его на работу. Но проснувшись он узнал, что его запрос условно-досрочного освобождения не проходило, Джон был опечален. Его жена Пенни бросила его и ушла к другому человеку, тем самым усиливая ситуацию. В итоге во время тюремного бунта, Джон находит возможность злоупотребить Материоптиконом, подвергая себя усиленному воздействию этой машины. В результате чего он получает большую телепатическую силу. С этой силой он отправляется, чтобы отомстить людям через их сны. Первое выступление которое совершает Ди, это сводит с ума свою бывшую жену Пенни, как месть за то что она бросила его. В ее сне, он управлял своей внешностью и решает, что его имя было слишком обычно, и берет себе новое имя "Доктор Судьба". В результате своей телепатической пытки, Пенни умерла от шока. Доктор Судьба позже заманил в ловушку Супермена, Орлицу, Зелёного Фонаря и Флэша в их снах, в которых воплощаются их худшие страхи.

Доктор Судьба также появляется в эпизоде "Я - Легион". Он появляется как член команды Тайного Общества, под управлением Гориллы Гродда. Он мельком замечен с командой суперзлодеев Лютора в эпизоде "Живой!".

Сериалы

В сериале "Тайны Смолвиля", в эпизоде "Дремлют" (3 сезон), Кларк связан с девушкой по имени Сара Конрой в их снах, в то время как она была в коме, помогая ей противостоять монстру, который носил название "Путешественник", который служил как проявление страха Сары Конрой перед ее дядей Николасом, который держал ее в бессознательном состоянии, чтобы получить контроль над деньгами, который она получила в наследство от своих умерших родителей. Это проявление было очень похоже на Доктора Судьбу.

Доктор Фэйт
Doctor Fate

Доктор Фэйт на обложке комикса Countdown to Mystery № 1 (Сентябрь 2007 года)
История публикаций
Издатель
Дебют
Авторы

Гарднер Фокс
Говард Шерман

Характеристики персонажа
Позиция
Альтер-эго

Кент Нельсон
Эрик Штраус
Линда Штраус
Инза Креймер Нельсон
Джаред Стивенс
Гектор Холл
Кент В. Нельсон
Халид Бен-Хассин

Рост
Вес
Семейное положение

разведён

Команды и организации
Союзники

Хоукмэн, Алан Скотт, Аквамэн, Амазо, Капитан Марвел, Чёрная канарейка, Золотой Ускоритель, Инза Нельсон, Эрик Штраус, Линда Штраус, Хэл Джордан, Флэш, Набу, Красный торнадо, Спектр, Дикий кот, Супермэн,

Враги

Вотан, Кларион, Дарксайд,Негал,Спортмастер.

Оборудование

Магические артефакты:

  • Шлем Судьбы
  • Амулет Анубиса

Доктор Фэйт или Доктор Судьба (англ. Doctor Fate ) - имя нескольких вымышленных персонажей DC Comics , являвшихся преемниками чародеев. Самый первый персонаж под этим именем был создан сценаристом Гарднером Фоксом и художником Говардом Шерманом. Впервые он появился в комиксе More Fun Comics № 55 (май 1940 года)

История публикаций

More Fun Comics № 55 представил первого Доктора Фэйта в его собственном шестисерийном комиксе. После года существования без истории его происхождение было рассказано в More Fun Comics № 67 (май 1941 года) .

Его любовным интересом были в разное время Инза Креймер , Инза Сандерс и Инза Кармер, которую исправили на Инзу Креймер в Серебряном веке .

Когда Общество Справедливости Америки было создано в All Star Comics № 3 (зима 1940 года), Доктор Фэйт был одним из персонажей National Comics , которых компания использовала для совместного предприятия с All-American Publications . В последний раз он появился в выпуске № 21 (лето 1944 года) и одновременно с этим окончилась его собственная серия в More Fun Comics в № 98 (июль-август 1944 года).

Кроме ежегодных кроссоверов Лиги Справедливости и Общества Справедливости, происходивших в серии Justice League of America , Доктор Фэйт появлялся в различных сериях других героев. Он появился в двухсерийной истории с Человеком-часом в Showcase № 55-56, два раза появился с Суперменом в "World’s Finest Comics (№ 208, декабрь 1971 года) и в DC Comics Presents (№ 23, июль 1980 года). Также Доктор Фэйт действовал в команде с Бэтменом в The Brave and the Bold (№ 156, ноябрь 1971 года) и появился соло в 1st Issue Special № 9 (декабрь 1975 года), написанном Мартином Паско и нарисованном Уолтом Симонсоном.

Персонаж вновь появился в серии историй, рассказанных в The Flash с № 306 по № 310 (февраль-сентябрь 1982 года). Сценаристом историй стал Кэри Бейтс, а художником - Кит Гиффен, а Паско стал руководить с № 306 (ему помогал Стив Гербер с 310 по 313 выпуск). В 1985 году DC собрала воедино резервные истории, заново рассказывающее происхождение Доктора Фэйт, изначально опубликованных в серии Secret Origins of Super-Heroes (январь 1978 года). Создателями стали Пол Левитц, Джо Стейтон и Майкл Нассир. Также была выпущена снова история из 1st Issue Special № 9 и More Fun Comics № 56 - все три были объединены в трёхсерийный комикс The Immortal Doctor Fate .

Силы и способности

  • Волшебник: По всей видимости, род Нельсонов обладает незначительными врожденными магическими способностями.
  • Чтение мыслей: Кент способен читать мысли людей, посмотрев им в глаза.
  • Сверхчеловеческая устойчивость: Нельсон обладает повышенной природной устойчивостью к ранениям.
  • Телекинез: Кент может управлять предметами на расстоянии.
  • Левитация: Благодаря телекинезу Нельсон способен летать на небольшие расстояния.
  • Сверхчеловеческая сила: Также с помощью телекинеза Кент может увеличивать свою силу.

Однако главные силы Нельсона все же кроются в его артефактах.

Следует отметить, что Кент - отличный психиатр, получивший докторскую степень и имеющий многолетнюю практику в работе с пациентами.

Артефакты

Шлем Набу : Первоначально Шлем Набу создавался в качестве вместилища духа Набу. Когда человек надевал этот артефакт, Набу вселялся в его тело и начинал контролировать его поведение. Однако со временем дух разучился управлять владельцем шлема и теперь может только давать советы. Можно смело утверждать, что Шлем Набу является одним из самых могущественных артефактов во вселенной. Он даёт своему хозяину многочисленные магические способности.

  • Могущественный волшебник: Надевая шлем Набу, человек становится сильным волшебником, ни в чём не уступающим большинству других магов вселенной DC. Пределы магических навыков, даваемых этим артефактом, неизвестны.
  • Сверхчеловеческая сила: Шлем Набу способен увеличивать физическую силу своего хозяина до неизвестных пределов.
  • Сверхчеловеческая устойчивость: Артефакт повышает устойчивость владельца до неизвестных пределов.
  • Сверхчеловеческая скорость: Шлем Набу также увеличивает скорость своего хозяина.
  • Магические молнии: Артефакт позволяет владельцу синтезировать магическую энергию, которая выходит из его рук в виде магических молний.
  • Телепортация: Хозяин шлема может открывать порталы, ведущие в любую точку вселенной.
  • Управление материей: Владелец артефакта способен создавать из одних предметов другие, полностью изменяя их свойства и структуру на субатомном уровне.
  • Телекинез: Шлем позволяет хозяину управлять предметами силой мысли.
  • Обнаружение: Владелец артефакта способен почувствовать присутствие любого органического объекта поблизости.
  • Перенос разума: Хозяин шлема может переносить свой разум и силы в тело другого человека.
  • Силовые поля: Владелец артефакта способен создавать силовые поля, защищающие его от физических и телепатических атак.
  • Полёт: Хозяин шлема может летать. Его максимальная скорость неизвестна.
  • Астральные копии: Владелец артефакта способен создавать астральные копии самого себя.
  • Невидимость: Хозяин шлема может становиться невидимым
  • Управление разумом: Владелец артефакта способен проникать в разум другого человека, изменяя его память и внушая ему определенную мысль.
  • Неосязаемость: Хозяин шлема может становиться полностью неосязаемым.
  • Путешествие во времени: Владелец артефакта способен путешествовать во времени.
  • Увеличенный интеллект: Шлем существенно увеличивает интеллект хозяина, расширяя его кругозор до неизвестных пределов.
  • Видение прошлого и будущего: Владелец артефакта может видеть прошлое и будущее любого предмета или человека.
  • Вызов существ: Шлем способен вызывать существ из других измерений.
  • Бессмертие: Владелец артефакта не стареет и никогда не умрёт от старости.
  • Защитная система: Шлем оснащен особой системой защитой. Кто пытается надеть артефакт вопреки воле Набу, сходит с ума.

Амулет Анубиса : В 2030 году до н. э. египетский бог Анубис (Anubis) решил наградить своего самого ярого последователя - священника Хэлиса (Khalis). Анубис преподнёс ему особый амулет, содержавший часть его божественных сил. С помощью этого артефакта Хэлис заставил рабов построить самый грандиозный храм в честь великого Анубиса. Узнав об этом, Набу, глава ордена, служивший фараонам в своей человеческой форме, освободил бедолаг и позволил им убить безумного священника. После этого Набу забрал амулет себе. Впоследствии этот артефакт стал неотъемлемой частью снаряжения Доктора Фэйта. Амулет Анубиса представляет собой круглое устройство, закрепляемое на воротнике костюма Доктора Фэйта. Этот артефакт даёт хозяину ещё больше магических сил.

  • Обитель Душ: Амулет предоставляет убежище душам всех Докторов Фэйтов и их союзникам. Когда Нельсон был членом Общества Справедливости Америки, с помощью этого артефакта он создал измерение, где находился сельский дом с душами Кента и Инзой Нельсоном, Эриком и Линдой Штраус и других предыдущих Фэйтов. Это измерение также использовалось в качестве убежища для Общества Справедливости Америки. Герои использовали его, чтобы перегруппироваться во время сражения или получить совет предыдущих Докторов Фэйтов.
  • Восприятие действительности: Амулет позволяет Кенту видеть тончайшие сети материи и энергии. Благодаря этому Нельсон способен обнаружить любой предмет в любой вселенной, определить умственное и психологическое состояние человека, выявить состав предмета, определить слабое место противника, видеть сквозь любой материал, определить где настоящий человек, а где его копия.
  • Удвоение способностей: Любые магические силы владельца амулета удваиваются во время ношения этого артефакта.

Плащ Доктора Фэйта : Плащ Доктора Фэйта позволяет своему владельцу летать, а также повышает его защиту, делая почти неуязвимым.

Пояс Набу : Костюм Доктора Фэйта также включает пояс Набу, который позволяет владельцу общаться с духом Набу и повышает его магические способности.

Вне комиксов

  • Является первым боссом в игре DC Universe Online на стороне злодеев. В DLC "Hand of Fate" является играбельным персонажем в режиме PVP.
  • Доктор Фейт появляется в мультсериале Юная Лига Справедливости .
  • Доктор Фейт также появляется в 9-м сезоне телесериала "Тайны Смолвиля"
  • Шлем Набу появляется в пилотной серии телевизионного сериала Константин
  • Доктор Фейт появляется в мультсериале Лига Справедливости и Лига Справедливости: Без границ

Напишите отзыв о статье "Доктор Фэйт"

Примечания

Ссылки

  • (англ.) на сайте Comic Book DB
  • (англ.) на сайте Comic Book DB
  • (англ.) на сайте Comic Book DB
  • (англ.) на сайте Comic Book DB
  • (англ.) на сайте Comic Book DB
  • (англ.) на сайте Comic Book DB

Отрывок, характеризующий Доктор Фэйт

«Но не слишком ли я холодна с ним? – думала княжна Марья. – Я стараюсь сдерживать себя, потому что в глубине души чувствую себя к нему уже слишком близкою; но ведь он не знает всего того, что я о нем думаю, и может вообразить себе, что он мне неприятен».
И княжна Марья старалась и не умела быть любезной с новым гостем. «La pauvre fille! Elle est diablement laide», [Бедная девушка, она дьявольски дурна собою,] думал про нее Анатоль.
M lle Bourienne, взведенная тоже приездом Анатоля на высокую степень возбуждения, думала в другом роде. Конечно, красивая молодая девушка без определенного положения в свете, без родных и друзей и даже родины не думала посвятить свою жизнь услугам князю Николаю Андреевичу, чтению ему книг и дружбе к княжне Марье. M lle Bourienne давно ждала того русского князя, который сразу сумеет оценить ее превосходство над русскими, дурными, дурно одетыми, неловкими княжнами, влюбится в нее и увезет ее; и вот этот русский князь, наконец, приехал. У m lle Bourienne была история, слышанная ею от тетки, доконченная ею самой, которую она любила повторять в своем воображении. Это была история о том, как соблазненной девушке представлялась ее бедная мать, sa pauvre mere, и упрекала ее за то, что она без брака отдалась мужчине. M lle Bourienne часто трогалась до слез, в воображении своем рассказывая ему, соблазнителю, эту историю. Теперь этот он, настоящий русский князь, явился. Он увезет ее, потом явится ma pauvre mere, и он женится на ней. Так складывалась в голове m lle Bourienne вся ее будущая история, в самое то время как она разговаривала с ним о Париже. Не расчеты руководили m lle Bourienne (она даже ни минуты не обдумывала того, что ей делать), но всё это уже давно было готово в ней и теперь только сгруппировалось около появившегося Анатоля, которому она желала и старалась, как можно больше, нравиться.
Маленькая княгиня, как старая полковая лошадь, услыхав звук трубы, бессознательно и забывая свое положение, готовилась к привычному галопу кокетства, без всякой задней мысли или борьбы, а с наивным, легкомысленным весельем.
Несмотря на то, что Анатоль в женском обществе ставил себя обыкновенно в положение человека, которому надоедала беготня за ним женщин, он чувствовал тщеславное удовольствие, видя свое влияние на этих трех женщин. Кроме того он начинал испытывать к хорошенькой и вызывающей Bourienne то страстное, зверское чувство, которое на него находило с чрезвычайной быстротой и побуждало его к самым грубым и смелым поступкам.
Общество после чаю перешло в диванную, и княжну попросили поиграть на клавикордах. Анатоль облокотился перед ней подле m lle Bourienne, и глаза его, смеясь и радуясь, смотрели на княжну Марью. Княжна Марья с мучительным и радостным волнением чувствовала на себе его взгляд. Любимая соната переносила ее в самый задушевно поэтический мир, а чувствуемый на себе взгляд придавал этому миру еще большую поэтичность. Взгляд же Анатоля, хотя и был устремлен на нее, относился не к ней, а к движениям ножки m lle Bourienne, которую он в это время трогал своею ногою под фортепиано. M lle Bourienne смотрела тоже на княжну, и в ее прекрасных глазах было тоже новое для княжны Марьи выражение испуганной радости и надежды.
«Как она меня любит! – думала княжна Марья. – Как я счастлива теперь и как могу быть счастлива с таким другом и таким мужем! Неужели мужем?» думала она, не смея взглянуть на его лицо, чувствуя всё тот же взгляд, устремленный на себя.
Ввечеру, когда после ужина стали расходиться, Анатоль поцеловал руку княжны. Она сама не знала, как у ней достало смелости, но она прямо взглянула на приблизившееся к ее близоруким глазам прекрасное лицо. После княжны он подошел к руке m lle Bourienne (это было неприлично, но он делал всё так уверенно и просто), и m lle Bourienne вспыхнула и испуганно взглянула на княжну.
«Quelle delicatesse» [Какая деликатность,] – подумала княжна. – Неужели Ame (так звали m lle Bourienne) думает, что я могу ревновать ее и не ценить ее чистую нежность и преданность ко мне. – Она подошла к m lle Bourienne и крепко ее поцеловала. Анатоль подошел к руке маленькой княгини.
– Non, non, non! Quand votre pere m"ecrira, que vous vous conduisez bien, je vous donnerai ma main a baiser. Pas avant. [Нет, нет, нет! Когда отец ваш напишет мне, что вы себя ведете хорошо, тогда я дам вам поцеловать руку. Не прежде.] – И, подняв пальчик и улыбаясь, она вышла из комнаты.

Все разошлись, и, кроме Анатоля, который заснул тотчас же, как лег на постель, никто долго не спал эту ночь.
«Неужели он мой муж, именно этот чужой, красивый, добрый мужчина; главное – добрый», думала княжна Марья, и страх, который почти никогда не приходил к ней, нашел на нее. Она боялась оглянуться; ей чудилось, что кто то стоит тут за ширмами, в темном углу. И этот кто то был он – дьявол, и он – этот мужчина с белым лбом, черными бровями и румяным ртом.
Она позвонила горничную и попросила ее лечь в ее комнате.
M lle Bourienne в этот вечер долго ходила по зимнему саду, тщетно ожидая кого то и то улыбаясь кому то, то до слез трогаясь воображаемыми словами рauvre mere, упрекающей ее за ее падение.
Маленькая княгиня ворчала на горничную за то, что постель была нехороша. Нельзя было ей лечь ни на бок, ни на грудь. Всё было тяжело и неловко. Живот ее мешал ей. Он мешал ей больше, чем когда нибудь, именно нынче, потому что присутствие Анатоля перенесло ее живее в другое время, когда этого не было и ей было всё легко и весело. Она сидела в кофточке и чепце на кресле. Катя, сонная и с спутанной косой, в третий раз перебивала и переворачивала тяжелую перину, что то приговаривая.
– Я тебе говорила, что всё буграми и ямами, – твердила маленькая княгиня, – я бы сама рада была заснуть, стало быть, я не виновата, – и голос ее задрожал, как у собирающегося плакать ребенка.
Старый князь тоже не спал. Тихон сквозь сон слышал, как он сердито шагал и фыркал носом. Старому князю казалось, что он был оскорблен за свою дочь. Оскорбление самое больное, потому что оно относилось не к нему, а к другому, к дочери, которую он любит больше себя. Он сказал себе, что он передумает всё это дело и найдет то, что справедливо и должно сделать, но вместо того он только больше раздражал себя.
«Первый встречный показался – и отец и всё забыто, и бежит кверху, причесывается и хвостом виляет, и сама на себя не похожа! Рада бросить отца! И знала, что я замечу. Фр… фр… фр… И разве я не вижу, что этот дурень смотрит только на Бурьенку (надо ее прогнать)! И как гордости настолько нет, чтобы понять это! Хоть не для себя, коли нет гордости, так для меня, по крайней мере. Надо ей показать, что этот болван об ней и не думает, а только смотрит на Bourienne. Нет у ней гордости, но я покажу ей это»…
Сказав дочери, что она заблуждается, что Анатоль намерен ухаживать за Bourienne, старый князь знал, что он раздражит самолюбие княжны Марьи, и его дело (желание не разлучаться с дочерью) будет выиграно, и потому успокоился на этом. Он кликнул Тихона и стал раздеваться.
«И чорт их принес! – думал он в то время, как Тихон накрывал ночной рубашкой его сухое, старческое тело, обросшее на груди седыми волосами. – Я их не звал. Приехали расстраивать мою жизнь. И немного ее осталось».
– К чорту! – проговорил он в то время, как голова его еще была покрыта рубашкой.
Тихон знал привычку князя иногда вслух выражать свои мысли, а потому с неизменным лицом встретил вопросительно сердитый взгляд лица, появившегося из под рубашки.
– Легли? – спросил князь.
Тихон, как и все хорошие лакеи, знал чутьем направление мыслей барина. Он угадал, что спрашивали о князе Василье с сыном.
– Изволили лечь и огонь потушили, ваше сиятельство.
– Не за чем, не за чем… – быстро проговорил князь и, всунув ноги в туфли и руки в халат, пошел к дивану, на котором он спал.
Несмотря на то, что между Анатолем и m lle Bourienne ничего не было сказано, они совершенно поняли друг друга в отношении первой части романа, до появления pauvre mere, поняли, что им нужно много сказать друг другу тайно, и потому с утра они искали случая увидаться наедине. В то время как княжна прошла в обычный час к отцу, m lle Bourienne сошлась с Анатолем в зимнем саду.
Княжна Марья подходила в этот день с особенным трепетом к двери кабинета. Ей казалось, что не только все знают, что нынче совершится решение ее судьбы, но что и знают то, что она об этом думает. Она читала это выражение в лице Тихона и в лице камердинера князя Василья, который с горячей водой встретился в коридоре и низко поклонился ей.
Старый князь в это утро был чрезвычайно ласков и старателен в своем обращении с дочерью. Это выражение старательности хорошо знала княжна Марья. Это было то выражение, которое бывало на его лице в те минуты, когда сухие руки его сжимались в кулак от досады за то, что княжна Марья не понимала арифметической задачи, и он, вставая, отходил от нее и тихим голосом повторял несколько раз одни и те же слова.
Он тотчас же приступил к делу и начал разговор, говоря «вы».
– Мне сделали пропозицию насчет вас, – сказал он, неестественно улыбаясь. – Вы, я думаю, догадались, – продолжал он, – что князь Василий приехал сюда и привез с собой своего воспитанника (почему то князь Николай Андреич называл Анатоля воспитанником) не для моих прекрасных глаз. Мне вчера сделали пропозицию насчет вас. А так как вы знаете мои правила, я отнесся к вам.
– Как мне вас понимать, mon pere? – проговорила княжна, бледнея и краснея.
– Как понимать! – сердито крикнул отец. – Князь Василий находит тебя по своему вкусу для невестки и делает тебе пропозицию за своего воспитанника. Вот как понимать. Как понимать?!… А я у тебя спрашиваю.

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....