Ким по русскому языку 2. Рубрика «2 класс КИМ

Вариант №1

1. Подчеркни в словах мягкие согласные.

Пень, сито, ягода, малина.

2. Подчеркни в словах твёрдые согласные.

Лист, гуси, поле, рис.

3. Выбери из ряда буквы и запиши в нужную строку.

щ, ш, ч, ж, ц, й.

Всегда твёрдые согласные:____________

Всегда мягкие согласные:____________

4. Проверь, правильно ли перечислены гласные, обозначающие мягкость согласных звуков. Если есть лишние буквы, вычеркни их. Если каких-нибудь букв не хватает, допиши их на строчке.

я, ю, а, ё, о ________________

5. Подчеркни мягкие согласные. Обведи кружком гласные, которые обозначают их мягкость.

Село, репа, поле, мята, река.

6. Подчеркни мягкие согласные, мягкость которых обозначена мягким знаком

Король, соль, горько, боль, хотеть.

7. Прочитайте слова. Где надо, вставь мягкий знак (ь).

Степ.., гус.., цирк.., огон.., ден.., цеп.., арбуз.., буквар.., лошад.. .

8. Прочитай слова и выпиши их номера в соответствующую строчку.

1) Спать, 2) свет, 3) корь, 4) корзина, 5) кошелёк, 6) царь.

Мягкость согласного обозначена гласными:_______________________

Мягкость согласного обозначена ь:___________________________

9. Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть мягкие согласные. Обведи слова, в которых есть ошибки.

Крокодил, лыжи, пилот, цифры, шины, дядя.

10. Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть твёрдые согласные. Обведи слова, в которых есть ошибки.

Чашка, дом, борщ, случай, санки, стул.

Ответы к тесту, вариант №1

1. Пень, сито, ягода, малина.

4 балл (по 1 баллу за каждое правильное подчёркивание. За каждое лишнее подчёркивание – минус 1 балл)

2. Лист, гуси, поле, рис.

5 баллов (по 1 баллу за каждое правильное подчёркивание. За каждое неправильное – минус 1 балл)

3. Всегда твёрдые согласные: ш, ж, ц.

Всегда мягкие согласные: щ, ч, й.

6 баллов (по 1 баллу за каждую правильно вписанную букву)

4. я, ю, а, ё, о, е, и.

4 балла (по 1 баллу за каждую правильно вычеркнутую и правильно вписанную букву)

5. С е ло, р е па, пол е, м я та, р е Ка.

10 баллов (по 1 баллу за каждое правильное подчёркивание и по 1 баллу за каждую правильно обведённую букву)

6. Король, соль, горько, боль, хотеть.

5 баллов (по 1 баллу за каждое правильное подчёркивание)

7. Степь, гусь, цирк.., огонь, день, цепь, арбуз.., букварь, лошадь.

7 баллов (по 1 баллу за каждый правильно вставленный мягкий знак. За кождый лишний – минус 1 балл)

8. Мягкость согласных обозначена гласными: №2, №4, №5.

Мягкость согласных обозначена Ь: №1, №3, №6.

6 баллов (по 1 баллу за каждый правильно вставленный номер

9. Крокодил, лыжи, пилот, цифры, шины, дядя.

6 баллов (по 2 балла за каждое правильное исправление. За каждое лишнее исправление – минус 1 балл)

10. Чашка, дом, борщ, случай, санки, стул.

9 баллов (по 2 балла за каждое правильное исправление и по 1 баллу за каждое правильно обведённое слово. За каждое лишнее исправление – 1 балл

Менее 19 баллов – тема не усвоена («2»)

От 19 до 34 баллов – тема усвоена удовлетворительно («3»)

От 35 до 58 баллов – тема усвоена в целом хорошо («4»)

От 59 до 62 баллов – тема усвоена практически полностью («5»)

Максимальная сумма баллов – 62.

Тест по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки».

Вариант №2

Ф. И. __________________________________________________

1. Допиши высказывание.

Мягкость согласного звука на письме обозначается буквами___________________.

2. Выбери и подчеркни правильный ответ.

* ж, ш, ц –

* й, ч, щ – всегда твёрдые согласные, всегда мягкие согласные.

3. Прочитай. Подчеркните буквы на месте мягких согласных звуков.

Снова князь у моря ходит,

С синя моря глаз не сводит;

Глядь – поверх текучих вод

Лебедь белая плывёт.

(А. С. Пушкин)

4. Прочитай. Подчеркни буквы, которые обозначают здесь мягкость согласных звуков.

Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

(К. И. Чуковский)

5*. Прочитай. Подчеркни слова, в которых мягкость согласных обозначена гласными буквами.

Цепь, лето, клюква, конь, щенок, жёлтый, большой, Надя, пальто, мёд.

Ответы к тесту, вариант № 2

1. Мягкость согласного звука на письме обозначается буквами ь, е, я, ё, ю, и.

6 баллов (по 1 баллу за каждую верно указанную букву)

2. ж, ш, ц всегда твёрдые согласные, всегда мягкие согласные.

й, ч, щ всегда твёрдые согласные, всегда мягкие согласные.

2 балла (по 1 баллу за каждый правильно выбранный ответ)

3. Снова князь у моря ходит,

С синя моря глаз не сводит;

Глядь – поверх текучих вод

Лебедь белая плывёт.

19 баллов (по 1 баллу за каждую правильно указанную букву)

4. Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало.

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

8 баллов (по 1 баллу за каждую правильно указанную букву)

5*. Цепь, лето, клюква, конь, щенок, жёлтый, большой, Надя, пальто, мёд.

8 баллов (по 2 балла за каждое правильно подчёркнутое слово; за каждое неправильно подчёркнутое слово снимается 1 балл)

Оценка результатов теста, вариант №2

36 – 38 баллов – тема усвоена, ученик осознанно владеет материалом темы. («5»)

29 – 34 балла – тема усвоена. («4»)

20 – 28 баллов – тема усвоена удовлетворительно. («3»)

Менее 20 баллов – тема не усвоена. («2»)

Итоговая контрольная работа по русскому языку (диктант)

За 2016/17учебный год, 2 класс

Текст диктанта выбран из методического пособия «Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс: к учебному комплекту В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык. 2 класс» / О.Н.Крылова – М.:Издательство «Экзамен», 2015.

Контрольный диктант объемом в 51 слоо проводится с целью выявления прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации.

Весна.

Ушла суровая зима. Наступила тёплая весна. Весь день светит яркое солнышко. Оно рушит снежные горы. С крыш падает частая капель. На деревьях надулись душистые почки. Слышны громкие голоса птиц.

У крыльца журчат звонкие ручейки. Ребята пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Рядом весело бежит собака Шарик. Хорошо весной! (51 слово)

Для справок: капель

Грамматические задания

1–вариант

1.Выделите грамматическую основу предложения: Наступила тёплая весна.

Вода- …

Зима-…

3.Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение, обозначьте орфограмму

…. – цв…тет

…. - п..ля

…..- у зв…рька

… - по тр…пинке

2 вариант

1.Выделите грамматическую основу предложения: Ушла суровая зима.

2.К данным словам подберите по 2 однокоренных слова, выделите корень:

Горы- …

Снежные-…

3. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение, обозначьте орфограмму

…. – в л…су

…. - д…ма

…..- в…сна

… - по тр…ве

Предварительный просмотр:

Контрольная работа (диктант)

по русскому языку за 3 четверть

для учащихся 2 класса

Контрольный диктант объемом в 46 слов проводится с целью выявления прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации .

В данном тексте часто встречаются такие орфограммы: правильное обозначение безударного гласного звука и парного согласного звука буквой на основе знаний правила проверки безударной гласной и парной согласной в корне слова; правильная запись сочетаний гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; точное употребление мягкого знака в разных позициях в слове; правильная запись заглавной буквы в именах собственных.

После написания диктанта обязательным является выполнение 3 грамматических заданий с целью оценки умений выделять грамматическую основу предложения, находить имена существительные в тексте, ставить ударение в словах.

Дежурные

Игорь и Илья дежурные. Ребята пришли в класс рано. За окном на берёзках чирикали воробьи. Солнечный зайчик бегал по стене. Игорь стал поливать цветы. Илья положил мел в ящик под доской. Мальчики смочили водой тряпку и вытерли доску. К уроку все готово. Скоро придут ученики. (46 слов)

Грамматические задания:

  1. В третьем предложение подчеркнуть главные члены предложения.
  2. В последнем предложении поставьте ударение.
  3. Выпишите из текста одушевленные имена существительные (3 слова)

Предварительный просмотр:

Административный контрольный диктант

2класс (1 полугодие)

Текст диктанта выбран из методического пособия «Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс: к учебному комплекту В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык. 2 класс» / О.Н.Крылова – М.:Издактельство «Экзамен», 2015.

Контрольный диктант объемом в 37 слов проводится с целью проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в корне слова, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации.

После написания диктанта обязательным является выполнение 3 грамматических заданий с целью оценки умений укажить в словах количество букв и звуков, вставить пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово, делить слова для переноса.

Друзья

Зима. Мороз. Толя и Тимур идут в лес. Кругом пушистый снег. На снегу следы птиц и зверей. Мальчики положили на пень кусочки соли. Скоро из кустов вышли лоси. Они стали есть соль. Лоси были рады гостинцу.

Слова для справок: положили, гостинец, соли.

Грамматические задания

1 вариант

1.Укажите в словах количество букв и звуков:

Олень, елка, зонт

2.Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:

стр…ла -

дер…во -

з…ма-

3.Раздели слова для переноса.

Лейка, яблонька, ученик

  1. вариант.
  1. Укажите в словах количество букв и звуков.

Лось, снег, яма

2.Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово.

Сл..ды

Тр…ва

Р..ка

3. Раздели слова для переноса.

Мальчики, зайка, учитель

Предварительный просмотр:

Схема анализа контрольной работы № ___

по русскому языку во 2 классе

за 201- \201-- уч.год

ФИО учителя __________

Количество обучающихся в классе______чел.

Выполнили работу__________чел.

Выполнили на «5»_______чел.______%

На «4»_______чел.______%

На «3»_______чел.______%

На «2»_______чел.______%

Базовый уровень (выполнили работу без «2»)________чел._______%

Качество обучения («4», «5»)______чел.________%

Анализ контрольной работы по русскому языку в _____ классе

Учитель _______________________________

Дата

Количество учеников по списку

Писали работу

Написали без ошибок

Написали с 1-2 ошибками

Написали с 3-5 ошибками

Допустили более 5 ошибок

Ошибки, допущенные в диктанте

Оформление предложения

Запятая при однородных членах

Пропуск, замена и перестановка букв

Перенос слов

Гласные после шипящих

Ь и Ъ разделительные

Двойные согласные

Звонкие и глухие согласные

Безударные гласные, проверяемые ударением

Непроверяемые написания

Непроизносимые согласные

Предлоги и приставки

Существительные с шипящими на конце

Родовые окончания имен прилагательных

НЕ с глаголами

Падежные окончания имен существительных

Падежные окончания имен прилагательных

Личные окончания глаголов

Выполнение заданий

Выполнили все задания полностью и без ошибок

Выполнили задания полностью с ошибками

Выполнили задания не полностью

Не приступили к выполнению заданий

Анализ грамматического задания контрольных работ
по русскому языку в классе

Дата

Контролируемый элемент

Кол-во уч-ся, вы полн. работу

Вся работа без ошибок

Допустили ошибки:

Фонетический разбор

Разбор по членам предлож.

Определение части речи

Разбор слов по составу

Подбор однокоренных слов

Нахожд. мягк. и твердых согл.

Нахождение гласных

Деление слов на слоги

Ударение

Определение склонения

Определение падежей

Определение спряжения

Нахождение слов

с орфограммой-гласной

Нахождение слов с орфограммой-согласной

Творческие задания:

Вся работа без ошибок

Допустили ошибки:

Работа со словом

Работа с предложением

Работа с текстом

Оценка за задание:

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

Входная контрольная работа

Русский язык 2класс

Текст диктанта выбран из методического пособия «Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс: к учебному комплекту В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык. 2 класс» / О.Н.Крылова – М.:Издактельство «Экзамен», 2015.

Контрольный диктант объемом в 27 слов проводится с целью проверить умение самостоятельно работать,оформлять предложение,писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща,чу-щу.

После написания диктанта обязательным является выполнение 2 грамматических заданий с целью оценки умений находить гласные буквы, выделить сочетание-ща, чу-щу.

На даче.

Настало лето. Дети едут на дачу.Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и карси.Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

Грамматические задания

  1. В третьем предложении подчеркниете гласные буквы.
  2. Выпишите 3 словаа с сочетаниями Ча-ща, чу-щу.

КИМ по русскому языку 2 класс Вариант 3 с ответами. Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. Русский язык. 2 класс. Вариант 3. Критерии оценивания заданий. Кодификатор. Спецификация. скачать КИМ по русскому языку 2 класс Вариант 3 скачать КИМ по русскому языку 2 класс Вариант 3 Критерии скачать КИМ …

КИМ по русскому языку 2 класс Вариант 2 с ответами. Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. Русский язык. 2 класс. Вариант 2. Критерии оценивания заданий. Кодификатор. Спецификация. скачать КИМ по русскому языку 2 класс Вариант 2 скачать КИМ по русскому языку 2 класс Вариант 2 Критерии скачать КИМ …

КИМ по русскому языку 2 класс Вариант 1 с ответами. Контрольные измерительные материалы по предмету «русский язык» для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования. Русский язык. 2 класс. Вариант 1. Критерии оценивания заданий. Кодификатор. Спецификация. скачать КИМ по русскому языку 2 класс Вариант 1 скачать КИМ по русскому языку 2 класс Вариант 1 Критерии скачать КИМ по …

Последние материалы раздела:

«Морские» идиомы на английском языке
«Морские» идиомы на английском языке

“Попридержи коней!” – редкий случай, когда английская идиома переводится на русский слово в слово. Английские идиомы – это интересная,...

Генрих Мореплаватель: биография и интересные факты
Генрих Мореплаватель: биография и интересные факты

Португальский принц Энрике Мореплаватель совершил множество географических открытий, хотя сам выходил в море всего три раза. Он положил начало...

Последнее восстание интеллектуалов Франция 1968 год волнения студентов
Последнее восстание интеллектуалов Франция 1968 год волнения студентов

Любой революции предшествует идеологическая аргументация и подготовка. «Майская революция» 1968 года, бесспорно, не является исключением. Почему к...

© Справочники. Учебная литература EVGENPOL.RU, 2024

Все статьи, расположенные на сайте, несут лишь ознакомительный характер.