Как выглядит портфолио студента. Методические рекомендации

Социально-культурная деятельность – это такая деятельность, которая направлена на сохранение и передачу культурных ценностей, а также развитие, самоутверждение и самореализацию личности и группы посредством их приобщения к этим ценностям. Обычно эта деятельность связана с досугом. Специалисты работают над организацией культурных мероприятий, помогают в случае трудностей семейного и любого другого общения именно посредством организации свободного времени детей и взрослых.

Такая деятельность очень важна, потому что направлена на решение отдельных общественных проблем и удовлетворение культурных потребностей социума. СКД многообразна, она обладает большим количеством различных вариантов и институтов, отличается исключительной добровольностью и свободой выбора. Социально-культурная деятельность выполняет рекреационно-оздоровительную, культурно-творческую, развивающую и информационно-просветительскую функции.

Где и как этому учат

В России более 60 вузов, которые предлагают свои программы по обучению студентов социально-культурной деятельности. Ведущими являются московские вузы, например, Московский государственный университет культуры и искусств, Московский городской педагогический университет и другие. Студенты изучают культуру и искусство во всём их многообразии, их теорию и историческое развитие, прикладные дисциплины и гуманитарные науки, проходят практику в различных культурных и продюсерских центрах.

Выпускники вузов этой специальности работают в и шоу-бизнеса, занимаются преимущественно организационной деятельностью, ведут переговоры с агентствами, договариваются о проведении мероприятий, а также продвижением звёзд по карьерной лестнице. Специалисты работают с актёрами, певцами, цирковыми артистами, организуют выставки в галереях и прочее. Многие студенты этого отделения подчёркивают желание и возможность после выпуска работать по специальности, высокую вероятность получения прибыльного заработка, который растёт вместе с опытом работы и квалифицированностью специалиста, а также целый спектр занятий, которые можно совмещать с учёбой. Это одна из наиболее популярных в современном мире сфер деятельности, при грамотном подходе приносящая реальную пользу обществу и культуре.

Сотрудники нашей компании — это специалисты с многолетним опытом работы, серьёзным послужным списком и уникальным портфолио проектов. Для большинства из них работа в EVENT индустрии — это не просто пустой звук, а любимое хобби, позволяющие получать удовольствие, заставляющие думать и развиваться, смотреть на многие вещи иначе. Мы высоко ценим вклад каждого из них и гордимся, что такие специалисты являются основой нашей компании.

    Марина Лямина

    ВЛАДЕЛЕЦ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ STYLE PROJECT

    «Обращаясь в Style Project, Вы получаете надежного партнера, который умеет слушать и слышать своего клиента, внимателен к деталям и срокам, находит инструменты для решения поставленных Вами задач и, самое главное, всегда отвечает за результат своей работы!»

    Ольга Зайцева

    ВЛАДЕЛЕЦ И КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ STYLE PROJECT

    «Event-агентство - это компания, которая создает СОБЫТИЕ! Создать событие - это значит наполнить его смыслом и сделать так, чтобы оно осталось в памяти надолго. Донести идею и цели компании до сотрудников, партнеров, клиентов – непростая задача и под силу только профессионалам! Наша работа направлена на результат, а результат - благодарность наших клиентов и долгосрочное сотрудничество команды единомышленников. Жить идеями, осуществлять их и радовать клиентов - наша работа, наш образ жизни!»

    Андрей Родионов

    СПОРТИВНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ STYLE PROJECT

    В компании работаю с 2009 года. Опыт организации спортивных мероприятий - более 35 лет. Придумал и реализовал множество спортивных проектов. Среди заказчиков - АФК «Система», ВТБ, ВЭБ, Газпром нефть, Газпромбанк, Сбербанк, Роснефть и другие известные компании, которые рассматривают такие мероприятия как приоритетные социальные проекты. Для меня главная особенность таких мероприятий в том, что в них победителями становятся все участники. Поэтому неважно, для кого ты делаешь мероприятие, важно, КАК ты это делаешь, и то, как все они оценивают твою работу.

    Оксана Лукан

    ЗАМЕСТИТЕЛЬ СПОРТИВНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ STYLE PROJECT

    Спортивные события – это мой выбор в event-индустрии, который был запланирован ещё в школе. Сейчас я являюсь специалистом с высшим образованием именно в этой сфере и имею успешный многолетний опыт, которым с радостью делюсь с клиентами компании «Style Project», где работает слаженный коллектив профессионалов, который ценит время, престиж и бюджет клиента.

    Евгений Осетров

    МЕНЕДЖЕР СПОРТИВНЫХ ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ STYLE PROJECT

    Окончил университет физической культуры и спорта. Всю свою жизнь, сколько себя помню, связан со спортом. В детстве увлекался хоккеем, футболом, борьбой и бильярдом. Провел много интересных спортивных мероприятий. В «Style Project» занимаюсь реализацией спортивной составляющей на мероприятиях. С удовольствием делюсь своими знаниями в сфере спорта и не только. Из своих качеств могу выделить ответственность, справедливость, отзывчивость, доброжелательность, коммуникабельность.

    Людмила Белобородова

    РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ STYLE PROJECT

    Вся моя жизнь – это сплошное приключение. Я постоянно попадаю в незаурядные ситуации. Считаю себя верным другом, надежным товарищем и человеком-позитивом. Я всегда открыта новым знакомствам, людям, идеям и приключениям. Умею слушать и слышать, всегда анализирую ситуацию с разных сторон и только потом делаю выводы. Привыкла работать в режиме «нужно сделать вчера» и даже не представляю как теперь можно иначе. Без этого жизнь становится не такой яркой на эмоции.

    Наталья Ярошенко

    За 9 лет работы в компании я провела более 20-ти крупных проектов – от Family Day до больших спортивных мероприятий. Качества, которыми горжусь? Наверное, умение быстро принимать решения, анализировать и взвешивать ситуацию на проекте, а затем спокойно ее решать. Когда у тебя 600 участников и 10.000 зрителей, нужно обладать отличной стрессоустойчивостью. И лишь тогда можно услышать в финале заветное “We are the champions”!

    Татьяна Макаршина

    МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ STYLE PROJECT

    Наши проекты вдохновляют меня к поиску новых решений и постоянного самосовершенствования. Многозадачность в работе меня никогда не пугала. Это интересно, интересно испытывать свои возможности, добиваться поставленных целей, выходить из непредвиденных ситуаций. Иногда кажется, что не справишься, но я считаю, что выход можно найти всегда. А иногда его нужно найти, иначе никак.

Министерство образования, науки и молодежи Красноярского края

Лесосибирский педагогический институт - филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Сибирский федеральный университет"

Портфолио

Рудова Оксана Александровна

студентка 1 курса, группы ЛФ-ФПП17-01БНД

факультета Педагогики и Психологии НО и ДО

Рудова Оксана Александровна

Образование: окончила среднее образование в школе №46 им. В.П. Астафьева в 2017 г

Родители:

Мать - Рудова Елена Валерьевна, 42 года, учитель математики МБОУ ПСОШ №46 имени В.П. Астафьева

Отец - Рудов Александр Владимирович, 42 года, Лесосибирский порт, капитан теплохода «Вакутин»

Опыт работы: не имеется

Сведения о доп. образовании: окончила Художественную школу по специальности ДПИ

Контактный телефон: 89135140371

E-mail: [email protected]

Адрес местожительства: п. Подтёсово, ул. Лермонтова 19а; 7 мкрн д.4-26

Жизненные принципы

  • Уважение
  • Получать удовольствие от того, что есть в моей жизни
  • Добиваться целей
  • Стремиться к лучшему
  • Уметь собой управлять
  • Уметь прощать
  • Нести ответственность за свои поступки
Цели и задачи
  • 1. Сдать первую и последующие сессии без троек

Сформировать план работы на семестр, изучать весь материал, выполнять все практические, сдать все коллоквиумы

2. Закончить институт

Написать дипломную работу, защитить диплом, стать хорошим специалистом

3. Переехать по возможности в другой город

Накопить достаточно средств, приобрести хорошую квартиру в Красноярске, сделать ремонт на свой вкус

4. Устроиться на достойную высокооплачиваемую работу, которая мне будет нравится

Написать резюме, пройти собеседование, устроиться и в дальнейшем сделать карьеру

5. Создать собственную семью

Найти молодого человека, вступить в брак по любви, родить детей

6. Путешествовать

Получить загранпаспорт, купить машину, взять визу и побывать в Италии

Портфолио достижений
  • 2.1. Сведения об участии в школьных спортивных, научных, общественных мероприятиях

Вид мероприятия

Учебный год

Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный, Всероссийский)

Муниципальный конкурс творчества «Сибирские Самородки-2017 г.»

г. Енисейск, городской

Творческая работа в номинации «Фотография»

Диплом 1 степени

Открытый городской конкурс стихов и прозы «Люблю я природу Сибири»

г. Енисейск, городской

Выступление в номинации «Стихи»

Диплом 1 степени, золотая медаль

Вид мероприятия

Учебный год

Место проведения, уровень (областной, городской, районный, Международный,Всероссийский)

Форма участия (выступление, работа в команде, презентация и др.)

Результат (грамота, сертификат, благодарственное письмо и др.)

Сдача нормативов по огневой подготовке при проведении пятидневных учебных сборов

Енисейский район

Сдача нормативов

Диплом 1 степени

V Международная олимпиада по математике

п. Подтёсово, Международная

Тестирование, решение математических задач

Диплом 1 степени

2.2. Курсы, дополнительное образование
  • 2.2. Курсы, дополнительное образование
Диплом об окончании Художественной школы по специальности «Декоративно-Прикладное искусство» сроком обучения 4 года
  • Диплом об окончании Художественной школы по специальности «Декоративно-Прикладное искусство» сроком обучения 4 года
  • Сертификат за участие в работе курса по выбору «Семейная экономика. Азбука страхования.»
  • Сертификат за участие в работе курса по выбору «Делопроизводство»
  • Сертификат за участие в работе курса по выбору «Грамматика английского языка»
  • Сертификат за участие в работе курса по выбору «Основы медицинских знаний»
Портфолио документов Рефлексия
  • Все поставленные мною цели требуют немало усилий и упорства, так как они очень важны для меня. Ещё в школе у меня была цель поступить в Лесосибирский педагогический институт и я её достигла. Для этого я сдала все необходимые экзамены и получила аттестат об окончании школы, подала документы в этот институт и успешно прошла конкурс при поступлении.
  • Ближайшей целью для меня является сдача зимней сессии. Для этого я выполняю заданные практические занятия, чтобы научиться применять теорию на практике, усваиваю весь материал и работы стараюсь сдавать в срок. Сданные мною уже два коллоквиума, подтвердили, что к ним нужно подходить с особым усердием и наличием знаний. Я думаю, что в начале у меня не получилось до конца выучить некоторые вопросы, которые привели к затруднению ответа. Я поняла в чем мои трудности и ошибки по данным вопросам и исправила их. К сессии мне нужно подготовиться очень хорошо, чтобы сдать её без троек и в дальнейшем быть на хорошем счету у преподавателей и своих однокурсников. Для этого конечно же мне понадобиться немало усилий и времени, чтобы написать, подготовить, и только потом выучить все вопросы. Но я не хочу отступать и буду стараться делать всё, чтобы выйти на хороший уровень и в дальнейшем стать хорошим специалистом.
  • Также я хотела бы научиться распределять своё время, чтобы успевать всё по- максимуму, так как сейчас на данный момент накапливается всё больше и больше дел, в результате их приходится откладывать, что тем самым не приводит ни к чему хорошему. Думаю, в дальнейшем у меня всё получится!
Эссе
  • Я выбрала профессию учителя начальных классов, так как на сегодняшний день это наиболее востребованная профессия, а также потому что я очень люблю детей и легко с ними контактирую, нахожу общий язык. Она требует усердия, трудолюбия, внимания, терпения. Эта профессия даёт мне возможность совершенствоваться, чему-либо научиться и научить этому других, ещё не осознавших всю сущность окружающего мира детей. Ведь именно дети дают нам энергию и стимул двигаться вперёд. Я считаю, что именно благодаря учителю, его работе, возможно формирование личности, настоящего Человека. Пусть эта профессия хоть и требует немало усилий, но зато эта профессия очень высоко ценится, потому что учитель вкладывает в свою работу всю свою любовь и доброту. Педагог, он постоянно учится, развивается, это несомненный плюс! Ведь именно сам педагог должен донести все свои знания ученикам, сделать уроки более интересными, а объяснения понятными. Ведь никакая техника не способна заинтересовать и заменить учительское слово! И школа, в которой работает каждый учитель, должна стать для него вторым домом, где каждый день он видит эти радостные улыбки на лицах детей.
  • Ещё эта профессия обладает неким творчеством, ведь учитель должен найти неординарный творческий подход к подаче нового материала, оригинальные ответы и выводы учеников. Конечно, всего познать невозможно, но стремиться знать как можно больше, должен каждый учитель не только в нашей стране, но и во всем мире! Также учитель должен быть наставником, примером для своих учеников, так как в школе формируется будущая личность человека, его взгляды на жизнь, которые потом повлияют на его дальнейшую взрослую жизнь. Я рада, горжусь тем, что я буду учителем, так как учитель воспитывает, учит, и влияет на будущее наших детей в хорошем смысле этого слова, тем самым направляет их в нужное русло.

На современном этапе что образование должно стать более индивидуализированным, дифференцированным, ориентированным на создание условий выбора для удовлетворения образовательных потребностей студентов. Реализация этих идей направлена на изменение целей, содержания, технологии организации подходов к оценке образовательных результатов студентов.

Портфолио относится к ряду подлинных индивидуализированных оценок и ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания.

Портфолио своеобразная инвентаризация частных результатов студента, которые складываются в общую картину его учебной успешности по выбранной специальности:

Педагогические задачи портфолио:

Отслеживать ход процесса обучения и, на основе учета текущих достижений, корректировать этот процесс применительно к каждому студенту;

Поддерживать высокую учебную мотивацию, подсказывать пути повышения уровня образованности;

Формировать и организационно упорядочивать учебные умения и навыки: ставить цели, составлять и претворять в жизнь личный план академических достижений;

Обеспечивать адекватность самооценки студентов;

Оценивать эффективность алгоритмизированных средств обучения, представленных в виде результатов государственной итоговой аттестации, административных контрольных работ, уровня информированности по отдельным вопросам, конкретных умений (например, анализа текста);

Получать регулярный отчет о значимых образовательных результатах;

Поддерживать линию практической ориентации школьного образования.

Структура портфолио.

Портфолио представлено файловой папкой.

1. Титульный лист.

3.Автобиография.

4.Блок А., с подтверждающими документами.

5.Блок Б., с подтверждающими документами.

6.Блок С., с подтверждающими документами.

7.Банк ранжированных документов материалов портфолио.

8.Оценка портфолио.

Портфолио. Последовательность работы по составлению портфолио студентов Крымского агропромышленного колледжа

В течение учебного года составляется накопительный портфолио. Он представлен файловой папкой. Число файлов определяется следующим образом: число материалов портфолио

Объясняет студентам цели и задачи составления портфолио: основной смысл –« показать все, на что вы способны»;

Инструктирует студентов по правилам составления портфолио;

Дает задание подготовить титульный лист, написать автобиографию, резюме;

Студентам желательно вместе с родителями оформляют указанные выше материалы на протяжении недели, а также в произвольной форме или в виде эссе представляют личный план на учебный год. (желательно)

На протяжении учебного года портфолио хранится в кабинете классного руководителя.

В конце каждого семестра классный руководитель преподаватели помогают студентам отбирать материалы в предметный файл и ранжировать их.

В конце учебного года в соответствии с отдельной инструкцией определяется рейтинговая сумма по каждому предмету и выстраивается Шкала успешности, формируется показательный портфолио, который студентам презентуют на родительском собрании, собрании группы и т.д.

До 10 ноября студенты заполняют бланки ранжированных видов материалов портфолио (впоследствии заполняется не реже одного раза в месяц).

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....