Как вносить исправления в трудовой книжке: образец и виды ошибок. Признание трудовой недействительной

МОСКВА, 3 ноя — РИА Новости. Некорректные формулировки и неточности в утвержденных ГИБДД экзаменационных билетах по части оказания автомобилистами первой медицинской помощи нужно устранять, однако этого недостаточно, чтобы водители могли по-настоящему умело помочь пострадавшему, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.

Ранее газета "Известия " написала о том, что экзаменационные вопросы, утвержденные ГИБДД в теме оказания первой помощи, составлены некорректно, а некоторые предлагаемые варианты ответов к ним — неверные. Как пишет газета, это приведет к тому, что на практике автомобилистам будет проблематично оказать первую помощь — остановить кровотечение или сделать искусственное дыхание, в связи с чем Межрегиональная ассоциация автошкол обратилась в ГИБДД с просьбой устранить несоответствия в экзаменационных билетах.

Как рассказал РИА Новости руководитель общественного движения "Федерация автовладельцев России" Сергей Канаев, в экзаменационных материалах автошкол в части оказания водителями первой помощи действительно могут иметься "коллизии", однако это не представляет большой проблемы. Тем не менее, по словам Канаева, важно, что общественные организации обращают внимание на подобного рода ситуации.

"Я не считаю, что это вообще проблема. Существует ряд пунктов, которые следует изменить, потому что у нас изменились правила дорожного движения. Например, сейчас у нас введен "единый круг", изменились правила кругового движения. В оказании первой помощи там действительно были неточности, коллизии. И в связи с этим, людей обучали не тому, как нужно делать на самом деле. И то, что общественные организации в данном случае обратили на это внимание министра, это очень замечательный пример, которому стоит следовать", — поделился Канаев своим мнением.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков считает, что если несоответствия и неточности регламентам имеют место быть, их необходимо срочно устранять, но от этого водители не станут квалифицированнее врачей и не будет лучше них оказывать первую помощь. Как считает Лысаков, подобных корректировок недостаточно.

"Я как человек, который работал в выездной бригаде реанимации, а не просто как депутат, могу сказать так. Я не знаю, насколько изложенные ответы и методика соответствуют программе. Здесь проблему надо разделить на две части — если там есть несоответствия утвержденным регламентам оказания помощи, это один разговор. Естественно, их надо привести в соответствие с действующими нормами реанимационного пособия. Возможно, там просто неграмотно и с ошибками все это изложено, и, конечно, надо вводить соответствующие коррективы", — сказал Лысаков РИА Новости.

Однако надеяться на то, что прочитав корректные вопросы и ответы, автомобилист правильно окажет помощь пострадавшему, по его словам, не стоит. "Решение вопроса этим не ограничивается. Что обычный водитель, прочитав правильные ответы и вопросы, окажет необходимую помощь, — это практически невозможно. Ну, кроме наложения жгута. Если получены серьезные травмы, должен работать принцип "не навреди", и пытаясь оказать помощь больному, делая манипуляции, можно оставить человека инвалидом или вообще лишить его жизни. Это очень чреватое вмешательство", — заключил эксперт.

Меня давно мучает неизгладимое чувство вины перед дочерью. Причиной тому то, что когда моя дочь забеременела, я настаивала на аборте. В этой ситуации я руководствовалась личным опытом.

В 17 лет я переехала из деревни в город. Целью было получить образование. Но тут первая любовь. Я забеременела Аленой. Мой молодой человек, который клялся в любви, узнав о беременности, исчез. В деревню я не вернулась. Осталась рожать в городе. Об учебе речи уже не шло. Самыми сложными были три первых года. Тяжело было разрываться между новорожденным ребенком и низкооплачиваемой работой.

И тут Алена, будучи на первом курсе университета, сообщает о своей беременности. Ее молодому человеку и отцу будущего ребенка представилась возможность переехать на постоянное место жительства в США. Никакой ребенок не мог стать этому помехой. Я боялась, что Алена повторит мою судьбу и поэтому настаивала на аборте. Дочь была намерена рожать.

Первое время мы постоянно ругались. Я даже угрожала ей, что выгоню из дома. Я желала только самого лучшего своей дочери, и ребенок никак не вписывался в эти планы. Я говорила Алене о светлом будущем, что с ребенком будет непросто сделать карьеру и сложнее устроить личное счастье.

Дошло до того, что Алена стала очень часто ночевать у подруги. Именно оттуда ее и забрали в роддом. А утром мне позвонила ее подруга. И я сломя голову поехала к дочери. К тому времени Алена уже родила.

Когда я зашла в палату, увидела, как моя дочь держит на руках своего новорожденного сына. В этот момент в моей душе все перевернулось. И описать это словами просто невозможно. Я увидела своего внука. Осознав это только сейчас, не смогла сдержать слез. Я увидела этого ни в чем не повинного малыша, мою кровиночку. Ничто не может сравниться с рождением новой жизни. Алена была невероятно счастлива, увидев меня в больнице. А я в свою очередь почувствовала вину за свое поведение.

Так в 36 лет я стала бабушкой. С тех пор я была практически неразлучна со своим внуком. Он копия моей Алены в детстве. А я понять не могу, почему так противилась его рождению. У меня как будто началась другая жизнь. Я стала по-другому смотреть на те же самые вещи.

Я вспоминала период своей жизни, когда я только стала мамой. Вспоминала, как мне было тяжело, но в тоже время я была счастлива. Поэтому старалась помогать во всем, чтобы моя дочь не чувствовала никакого ущерба в деньгах или физическом бессилии. Мне было не от кого ждать помощи, а у Алены есть я. Тем более я видела, насколько она рада рождению своего малыша и переменам в моем поведении. Малыш радует каждый день. Хотя бы просто тем, что он есть. Даже ночные подъемы и смена пеленок не были в тягость. А первые слова «мама» и «баба» вызвали бурю эмоций и восторга.

Учитель начальной школы ГБОУ СОШ №585

Кировского района

Таланова-Шелейко Ю.Г.

«Плохой почерк -нужно исправлять?»

« Все талантливые люди пишут разно, все бездарные люди пишут одинаково и даже одним почерком.»
Илья Ильф

Плохой почерк нужно исправлять, и это требует регулярных упражнений. Чем раньше начать его совершенствовать, тем лучше пойдет процесс. Младшего школьника можно быстрее научить новому, и он будет охотнее исправлять свои ошибки. Коррекция почерка поможет ребенку быть более усердным, внимательным, а эти качества пригодятся в дальнейшей школьной жизни. Но, прежде всего, важно выявить причину плохого почерка.

Причина №1. Неправильное положение тела, рук, осанка, позиция ног, неподходящие пишущие ручки. Успешность письма во многом определяется созданием оптимальных гигиенических условий: подбор мебели, посадка, направление освещения, оптимальность формы ручки, продолжительность беспрерывного письма и т. д.

Причина №2. Неправильное положение тетради на парте.

Причина №3 . Плохо развита мелкая моторика рук.

Причина №4. Недостаточный уровень развития пространственного восприятия. Обычно данная проблема не является слишком серьезной и быстро проходит. Очень часто родители, видя, что ребенок путает буквы или что они «зависли в воздухе», заставляют его переделывать одно и то же по сто раз! Но многократное переписывание здесь не поможет.

Причина №5. Особенности мозговой организации. Многие считают, что отвратительный почерк – всего лишь следствие невнимательности, несобранности и лени. Но это не так. Самый главный орган, отвечающий за письмо, – не рука, а голова. Для того чтобы научиться писать, необходима не только взаимосвязь мышления и мелкой моторики руки, но и способность перевести информацию, содержащуюся в мозгу, в систему знаков.

Поэтому проблемы, связанные с овладением письменной речью, могут сигнализировать о нарушениях работы мозга. Чаще всего это не серьезные патологии, а некие индивидуальные особенности ребенка. Например, трудности могут испытывать левши (особенно переученные), а также люди, одинаково хорошо владеющие обеими руками. Однако все это, как правило, легко преодолимо.

Есть гораздо более серьезная проблема – дисграфия, которая может сопровождаться дислексией – сложностями при восприятии печатного текста. Причина дисграфии и дислексии – нарушение нейронных связей, передающих информацию между полушариями мозга.

А для чего вообще мы учим детей писать? Мы хотим, чтобы ребенок умел грамотно и понятно изложить свою мысль в письменной форме. Грамотность нужна не только для письменной речи, ведь тот, кто не может изложить свою мысль, не понимает и чужую. Как показали ЕГЭ, чуть ли не половина выпускников не в состоянии выделить в обычном тексте главную идею. И это неумение, конечно, очень серьезно тормозит общее развитие.

Но для того, чтобы человек мог не только написать, но и прочитать то, что он написал, чтобы найти свои ошибки и исправить их, почерк должен быть разборчивым.

А для этого нужно, чтобы:

буквы были одинаковой высоты и ширины;
прямые линии были ровными;
параллельные линии оставались параллельными;
овалы были правильной формы.

Если ребенок освоил эти правила и соблюдает их при письме, то почерк у него будет ровным и читаемым. А это значит, что ребенок в дальнейшем будет задумываться не о том, как написать крючочек или кружочек, а о том, как лучше выразить свою мысль.

Почерк по большей части не зависит от желания ребенка. Он, скорее, итог ошибок в обучении:

Слишком раннее начало

Есть правило – чем раньше мы начинаем учить ребенка писать, тем хуже у него будет почерк в дальнейшем. И если пятилетке взрослые дают ручку, он не в состоянии взять ее правильно, а зажмет ее в кулаке. В этом положении курсивное (безотрывное) письмо невозможно. Максимум, что он сможет написать, это полупечатные буквы, написанные отдельно друг от друга. Кроме того, в первый класс приводят сегодня детей в шесть лет, а то и раньше. И немногие знают, что каждые полгода крайне важны – созревают все функции, которые необходимы для письма. Ребенок в шесть лет сильно отличается от ребенка в шесть с половиной и тем более в семь. Этим, кстати, отчасти объясняется тот факт, что раньше дети писали лучше – они начинали учиться в семь-восемь лет.

Обратите внимание:

Чрезмерно крупные буквы – признак экспансивности в действиях и мыслях, нежелания подчиняться.

Мелкий и экономный – более замкнутый,сосредоточенный на своем внутреннем мире. Это сдержанные ребята, способные к концентрации.

Мелкий до трудночитаемости почерк свидетельствует об исключительной скрытности. Скругленные гладкие буквы –уравновешенная натура, возможно, педантичная.

Неразборчивые и выбивающиеся из общей строчки буквы – импульсивный, эмоциональный ребенок с широкими творческими задатками. Наклон влево – желание контролировать свои эмоции.

Сильный наклон вправо показывает желание выставлять свои чувства напоказ, импульсивность, стремление к крайностям.

Когда строчки «ползут» – это признак оптимистичной натуры, опускаются вниз – признак пессимизма и плохого настроения.

Если строчка идет по прямой линии, буквы не имеют наклона (вертикальный почерк) – свидетельство глубокой, взрослой, уравновешенности.

Округлые буквы свидетельствуют о том желании быть в коллективе, не осанки и зрения. Поэтому давайте ребенку отдохнуть во время занятий.

Внутренний мир через почерк

Детский почерк характеризует ребенка и отражает его настроение. Вот некоторые признаки почерка, по которым вы сможете лучше понять своего малыша:

Размашистый почерк – вероятно, ребенокобщительный, рубаха-парень. сопротивляться его нормам – конформизму.

Угловатые буквы – признак соревновательности, критичного ума и стремления к независимости.

Сочетание угловатых и округлых букв свидетельствует об умениинравиться людям и приэтом оставаться собой.

Легкий нажим свойственен чувствительным детям.

Сильный нажим отличает решительных, энергичных, общительных, контактных, иногда чрезмерно агрессивных детей. Однако достоверно говорить о характере пишущего графологи готовы только тогда, когда личность и, соответственно, почерк, уже сформировалась, то есть у взрослого человека..

Учиться никогда не поздно Одни люди ограничиваются знаниями, данными в школе. Другие учатся всю жизнь. Мудро отметил Ф. Достоевский: «Учитесь и читайте… Жизнь сделает остальное».

Частота патологического прикуса среди населения России колеблется от 50 до 80%. Причем до 37% случаев требуют специальной ортодонтической помощи.

Исправлять неправильное положение зубов или нет - вопрос, на который не всегда можно дать однозначный ответ. Бывает, что этот недостаток сказывается лишь в том, что портит улыбку. Функциональных нарушений нет, показания, которые бы диктовали необходимость лечения, как это бывает, скажем, при гнойном аппендиците или сердечных заболеваниях, при подобных патологиях крайне редки. Но все-таки половина этих пациентов безусловно нуждается в ортодонтической помощи.

  • Во-первых, в наше время кривые зубы могут помешать карьере человека, чего нельзя было заметить каких-то 10-20 лет назад. На таком человеке как бы лежит печать второсортности. Поняв это, он начинает комплексовать вдвойне, стремясь избежать общения с новыми людьми. При этом может возникнуть зацикливание («пунктик») на проблеме кривых зубов, и человек становится тем, каким, как он внушил себе, его видят посторонние.
  • Во-вторых, существуют и объективные причины, связанные с анатомией челюстно-лицевой области человека. Правильный прикус был создан природой для того, чтобы при жевании зубы равномерно распределяли жевательную нагрузку. Однако при нарушении прикуса некоторые зубы берут на себя функции тех зубов, которые в силу неправильного положения выключены из процесса. Все это в свою очередь приведет к большей подверженности кариесу, ранней потере зубов и к последующему сложному протезированию. Распространенными явлениеми при нарушенном прикусе являются повышенная стираемость зубов, нарушения в работе и заболевания височно-нижнечелюстного сустава, различные заболевания пародонта.
  • В-третьих, неправильное расположение зубов может привести к заболеваниям желудочно-пищевого тракта, так как прикус определяет выполнение таких функций ротовой полости как жевание и глотание.

В каком возрасте начинать лечение у ортодонта?

Раньше считалось, что такое лечение может проводиться только в период формирования зубо-челюстной системы, т.е. у детей и подростков. В настоящее время появились новые конструкции, позволяющие проводить ортодонтические коррекции с хорошими результатами как у детей, так и у взрослых. Все зависит от того, сколько у человека остается зубов и в каком состоянии ткани пародонта. Конечно, с возрастом уменьшаются компенсаторные возможности организма, труднее бывает приспособиться к процедуре длительного лечения, но теоретически, кривые зубы можно исправить и в девяносто лет.

Однако в идеале разумно заблаговременно позаботиться об этом пораньше - в детском и подростковом возрасте. Необходимо следить за правильным питанием малыша, включая в рацион достаточное количество твердой пищи. Если возникают трудности с пережевыванием, ребенок дышит через рот, день и ночь сосет пальчик - уже нужен врач-ортодонт. Он разработает комплекс лечебно-профилактических процедур со специальными тренажерами и пластиночками, которые предотвратят очень непростые проблемы в будущем.

Если нарушение прикуса все таки сформировалось, необходимо обратиться к ортодонту, который решит, с какого возраста лучше начинать лечение.

Кстати, обширные щели между зубами, которые появляются в 6-7 лет, - вовсе не признак неправильного прикуса. Просто челюсть стремительно растет, готовясь принять крупные коренные зубы; потом все придет в норму. А передаваемые по наследству ошибки природы можно достоверно выявить у 7-8-летних: в это время вовсю начинают расти коренные зубы.

Среди современных систем для исправления прикуса выделяют съемные аппараты, применяющиеся у детей с молочными зубами, и брекет-системы, которые используются у детей в возрасте 11-13 лет со сформированным постоянным прикусом. Сейчас существует огромный выбор брекет-систем: металлические, пластиковые и почти незаметные, сапфировые брекеты. «Невидимые» брекеты – лингвальные, они устанавливаются на язычной (внутренней) стороне зубов. Лечение на брекет-системе длится полтора-два года, в зависимости от сложности исправления.

У взрослых пациентов возможность проведения ортодонтического лечения определяется состоянием тканей пародонта (непосредственного окружения зуба). Если в нем есть какие-то патологические изменения, врач определяет приемлемую тактику лечения, чтобы не усугубить процесс. Здоровые зубы выравниваются даже при наличии коронок или штифтов. Непреложные условия - отсутствие кариозных зубов, пристальное внимание к гигиене, желание быть красивым и здоровым. Обычно лечение занимает полтора-два года.

Конечно, исправление кривых зубов связано с некоторым дискомфортом, определенными временными и материальными затратами. И вот, оправдывая свое нежелание возиться с ребенком, уговаривать его, заставлять носить во рту корректирующее устройство, некоторые мамаши машут рукой: вот, мол, и у меня кривые зубы, а ничего, вышла замуж, имею семью, работу… Позднее, когда ребенок подрастет, он не поблагодарит своих родителей за такую, оказанную ему в детстве, поблажку.

Красивые ровные зубы - это элемент культуры, определяющий современного человека. Многие пациенты часто отказываются от лечения потому, что считают: очень некрасиво ходить 1,5 года с «железками» на зубах. Это абсолютно неверно. Известная топ-модель мировой величины Синди Кроуфорд не стеснялась выходить на подиумы, демонстрируя одежду ведущих дизайнеров и свою улыбку с брекетами. Она понимала, что до полного совершенства ей не хватает ослепительной улыбки.

Я сама была такой. Я оставалась в плохих отношениях, привлекая один и тот же тип мужчин - тех, кого нужно исправлять. Я знаю очень много женщин в такой же ситуации. Мы привлекаем к себе изменщиков, боящихся брака, эмоционально недоступных мужчин, мужчин с психологическими травмами, алкоголиков, наркоманов, нарциссов и социопатов.

Мы словно магнит для мужчин, которые разобраны по кусочкам. И по какой-то причине мы чувствуем, что должны их собрать. Но должна признать, у меня ни разу это не получилось.

Я никогда не давала себе возможности подумать о своей мотивации. Вместо того, что спросить, почему я чувствую себя обязанной собирать кого-то по кусочкам, я бросалась к ним на помощь без задней мысли. Я была бескорыстной и даже не думала, что я для него не главное.

Проблема, почему я привлекала таких мужчин, была в том, что я верила, что могу их спасти.

Будучи бескорыстными и заботливыми, мы думаем, что станем для него той самой женщиной, которая его изменит. Мы думаем, что можем сделать изменщика верным и преданным. Мы думаем, что можем помочь ему завязать с наркотиками или выпивкой. Мы верим, что можем переубедить его и заставить не бояться серьезных отношений. Мы верим, что поможем ему забыть тяжелое прошлое.

Мы привлекаем таких мужчин, потому что верим, что мы им нужны. И уйти от них было бы эгоистично, бесчувственно и жестоко.

Печальная правда в том, что мы постоянно виним себя в том, что они не меняются. Каждый раз, когда они бросают нас, мы думаем, что это наша вина. И они продолжают держать нас рядом, хотя ничего не могут нам предложить.

Мы ищем причину в себе, пытаясь понять, что не так. Но это словно грести в лодке, застрявшей на мели - бессмысленно.

Думаю, причина, почему мы привлекаем мужчин, которых нужно исправлять в том, что только через них мы можем понять эту правду. Правду о том, что это нормально - быть эгоистичными.

Эти мужчины указывают нам на то, над чем нам нужно работать в себе. Нам срочно нужно начать любить себя и перестать выгребать за других.

Пора осознать, что счастье мужчины - это не наша ответственность. Мы достойны мужчины, которого не нужно исправлять. Когда мы поймем, что не в ответе за мужские проблемы, мы сможем проходить мимо тех, кто все еще не может с ними разобраться.

Потому что мужчина, достойный любви, никогда не позволит, чтобы женщина решала его проблемы.

Так что говорю вам, как говорила себе: хватит переживать из-за жалких людей. Сфокусируйтесь на себе и привлекайте достойного мужчину.

Спасайте не мужчину, а себя. Знаю, тяжело побороть привычку, но вот, что нужно делать:

  • Признайте эти типы мужчин. Их признаки, особенности, поведение - вы все знаете наизусть. Как только почувствуйте, что перед вами такой - бегите. Нет, не помогать ему, а от него.
  • Задавайте правильные вопросы. Прежде чем спросить «Как я могу ему помочь?», спросите «Как я могу себе помочь?». Быть бескорыстной - прекрасно, но не действуйте себе в ущерб.
  • Слушайте интуицию. Ваш внутренний голос всегда знает, когда что-то не так. Неправильного мужчину ничто и никто не изменит, кроме него самого.
  • Помни, кто ты. Знайте, чего вы заслуживаете. Учитесь любить себя. Так вы никогда не будете пытаться исправлять другого, потому что знаете, что в процессе сами пострадаете.

Не стоит ненавидеть таких мужчин. Скажите им спасибо, ведь они помогли осознать нам, что пора меняться. Что пора менять себя, что только мы ответственны за свои проблемы и свое счастье. Через них мы поняли, что это нормально - быть в меру эгоистичными.

Последние материалы раздела:

Интересные факты о физике
Интересные факты о физике

Какая наука богата на интересные факты? Физика! 7 класс - это время, когда школьники начинают изучать её. Чтобы серьезный предмет не казался таким...

Дмитрий конюхов путешественник биография
Дмитрий конюхов путешественник биография

Личное дело Федор Филиппович Конюхов (64 года) родился на берегу Азовского моря в селе Чкалово Запорожской области Украины. Его родители были...

Ход войны Русско японская 1904 1905 карта военных действий
Ход войны Русско японская 1904 1905 карта военных действий

Одним из крупнейших военных конфликтов начала XX века является русско-японская война 1904-1905 гг. Ее результатом была первая, в новейшей истории,...