Как составить список важных дел. Составляем списки дел и перестаем их бояться

Создание списка дел и задач - весьма полезная привычка. В эпоху компьютеров, смартфонов и планшетов это уже не мятые бумажки с записями, написанными впопыхах, которые легко потерять. Списки дел в электронном виде удобно сортировать, распределять по категориям и присваивать им метки, а также настраивать напоминания. Списки дел или todo-листы - удобная вещь, упрощающая повседневную жизнь.

В этой статье CHIP рассмотрит наиболее популярные приложения для управления списками дел - для компьютеров, мобильных устройств и их онлайн-аналоги. Интересно, что приложений для создания и хранения списков дел для ПК существует не так много. Большинство таких программ - либо мобильные приложения, либо веб-сервисы.

Это объясняется очень легко: современный активный человек должен иметь возможность управлять своими делами и задачами в любом месте и в любое время, а не только тогда, когда он находится за своим компьютером. Вполне логично, что и директор компании, и домохозяйка захотят иметь свой список задач «в кармане», чтобы заглянуть в него, находясь в пробке, в детской поликлинике или в перерыве между встречами либо совещаниями.

Кроме того, весьма важной функцией некоторых сервисов и приложений является оповещение других пользователей, участвующих в выполнении задачи, о намеченном событии.

Деловой органайзер

Название:
Сайт:
Стоимость: от 1990 до 2225 руб.
Платформа: Windows, Android, iOS

Деловой органайзер - LeaderTask

Среди приложений для планирования LeaderTask наиболее популярна, прежде всего потому, что это - мультиплатформенное решение. Пользователям LeaderTask доступны версии для ПК и мобильных платформ - Android, iOS с возможностью синхронизации данных между устройствами.

После запуска Windows-клиента LeaderTask значок программы размещается в системном трее, обеспечивая таким образом простой и удобный доступ к приложению. Пользователи могут добавлять в базу LeaderTask заметки и задачи. Программа удобна тем, что на одном экране здесь представлены сразу же списки задач и заметок, а также список встреч, расположенный прямо на календарной сетке.

Задачи в LeaderTask можно сразу же присваивать проектам, что в дальнейшем упрощает их упорядочивание и поиск. Десктопная версия программы поддерживает drag&drop -задачи можно присваивать проектам простым перетягиванием их на список проектов. Точно так же можно назначать задачи конкретным датам - достаточно задачу просто перетащить на нужную дату или в сетку календаря на нужное время.

Для каждой задачи можно присвоить целый ряд дополнительных параметров, в том числе цвет, которым задача будет выделена в общем списке. Задания могут сопровождаться текстовым комментарием, к ним можно также прикрепить файл. Для сложных задач LeaderTask позволяет добавлять подзадачи. Есть возможность задавать приоритеты, настраивать напоминание.

Использование фильтров в LeaderTask позволит удобно управлять задачами, проводить поиск нужных. Фильтры можно строить на основе нескольких критериев отбора. В том числе программа позволяет построить фильтры на основе календаря, отобрав таким образом задачи, которые запланированы для определенного промежутка времени. В окне программы можно переключаться между режимами календаря, проектов, категорий, контактов.

Кстати, список контактов - одна из необычных функций программы для управления задачами. Программа дает возможность создать (импортировать из смартфона) список контактов и привязывать к ним задачи. Благодаря этому можно увидеть, какие задачи были поручены тому или иному человеку - сотруднику или знакомому. В целом LeaderTask представляет собой программу для удобной оптимизации и систематизации задач, которые возникают перед пользователем. Попробовать программу можно бесплатно в течение 45 дней.

Плюсы: Полностью локализована, есть приложения для мобильных ОС, наличие фильтров, поддержка проектов

Минусы: Высокая стоимость лицензии

Удобный список дел

Название:
Сайт: any.do/#anydo
Стоимость: бесплатно
Платформа: Android, iOS, Google Chrome


Удобный список дел - Any.DO

Данное приложение имеет версии не только для iOS и Android, но и в качестве приложения для браузера Google Chrome. Any.DO имеет простой и удобный интерфейс. В мобильных версиях сортировать списки можно обычным перетаскиванием их элементов. Одно из преимуществ программы - задания можно проговаривать вслух, а мобильная версия воспримет сказанное и сохранит его в виде текстовой заметки. Есть поддержка и русского языка.

При добавлении задания Any.DO позволит перемещать задания в папки, помечать их важность, настраивать повторение задания, добавлять к нему расширенное описание. К заданию можно прикрепить элемент списка контактов, например, если добавляемая задача — это встреча с кем-то из знакомых или друзей. Одновременно с этим можно настроить отправку этому человеку уведомление о добавленной задаче. Благодаря этой возможности приложение Any.DO можно использовать как инструмент планирования задач для сотрудников небольшой компании.

В программе присутствует возможность установки геолокационных меток для задач и настройка напоминаний в соответствии с местом нахождения пользователя. Например, программа сможет напомнить пользователю купить определенные продукты, если он оказался в торговом центре или подскажет ему выкупить билеты на премьеру, если пользователь оказался возле билетных касс.

Очевидно, что список продуктов и напоминание нужно настроить заранее. В приложении Any.DO автоматически формируются задачи на основе пропущенных или отклоненных телефонных звонков, содержимое задачи - перезвонить по заданному номеру. Программа оснащена возможностями синхронизации данных между устройствами, а также - со списком задач Google Tasks. Также есть возможность хранить резервную копию созданных списков.

Минусы: не всегда корректно локализованы пункты меню

Скрупулезный планировщик

Название: 2Do: Todo List | Task List
Сайт: 2doapp.com
Стоимость: от 245 руб.
Платформа: Mac, iOS, Android


Скрупулезный планировщик - Todo List | Task List

Программа 2Do: Todo List | Task List представляет собой удобный планировщик задач для Android-устройства. Пользователям доступны добавление задач, использование для них тегов и присваивание им геолокационной метки, позволяющий определить место реализации этой задачи (дома, в офисе, в торговом центре).

Основные принципы приложения построены с использованием известной системы планирования Getting Things Done. Отдельные записи в 2Do: Todo List | Task List можно защитить паролем. В программе нет собственного хранилища данных, зато в ней можно настроить синхронизацию с вашим аккаунтом в Dropbox. А значит, к данным вы получите доступ с любого мобильного устройства.

Плюсы: Синхронизация списков дел с разными устройствами, в том числе, с iOS-смартфонами и планшетами

Минусы: Нет бесплатной версии

Задачки для профи

Название:
Сайт:
Стоимость: бесплатно (Pro-версия - 20$ в год)
Платформа: Windows, Mac, iOS, Android


Задачки для профи - Doit.im

Данный онлайн-сервис является универсальным решением для различных платформ. Вы можете работать в планировщике через программы для Windows и Mac или с помощью мобильных приложений для Android и iOS. Бесплатная версия для ПК реализована в виде веб-сервиса или плагина для браузеров Firefox, Safari, Chrome. У платной Pro-версии Doit.im есть клиентские приложения для Windows и Mac OS.

В случае использования платной Pro-версии сервис Doit.im обеспечивает синхронизацию списков дел между всеми устройствами, на которых установлен и подключен сервис. Программа построена на принципах использования известной идеологии Get Things Done (GTD), поэтому здесь вы найдете контексты, цели и другие элементы этой системы таймменеджмента. Пользователи Doit.im могут дополнять списки в полном и кратком режиме.

Во втором случае вводится только название задачи, а в полном режиме указывается дата, место, папка, приоритет и тэги. В программе предусмотрена удобная сортировка задач по различным критериям, в том числе по времени окончания, месту, проекту или приоритетам. Есть и отбор по тэгам. В зависимости от даты и приоритета задачи будут автоматически размещаться по соответствующим папкам. Например, «Завтра» - это папка с задачами, которые нужно завершить на следующий день. В программе предусмотрены геотеги - указание мест выполнения задачи.

Для определенных задач, выполнить которые можно при выполнении определенного условия, в Doit.im существует специальный список под названием «список ожидания». Еще одна особенность Doit.im - наличие специального раздела целей и контекстов.

Контексты - это в определенной степени аналоги геолокационных меток, однако более универсальные. Контекстом может быть «работа» - задачи, которые могут быть выполнены, когда пользователь находится на рабочем месте, «дом» - задачи, связанные с домашними делами, «компьютер» - задачи, которые стоит выполнить на ПК и т.д.

Плюсы: Многоплатформенность, синхронизация между устройствами

Минусы: Запутанный интерфейс, сложно осваивать тем, кто не знаком с Get Things Done

Простой менеджер списков дел

Сайт:
Стоимость: бесплатно
Платформа: Windows, Mac, iOS, Android


Простой менеджер списков дел - Wunderlist

Wunderlist реализована в качестве мобильного приложения, а также есть веб-версия. Задачи в Wunderlist сохраняются в списках. К сожалению, это единственный инструмент категоризации записей, доступных пользователям сервиса. Теги или категории в веб-версии не поддерживаются. Определенной компенсацией этого недостатка является удобное добавление и редактирование задач в Wunderlist. П

ри редактировании задачи есть возможность добавить даты начала и напоминания, установить интервал повторения для повторяющихся задач, добавить подзадачи и текстовые заметки. Отдельные задачи можно помечать как выделенные - вероятно, таким образом авторы сервиса предлагают выделять самые важные задачи из общего списка. Кроме того, пользователям Wunderlist доступно простое упорядочивание списка задач - поменять их местами можно простым перетягиванием мышью.

В левой части экрана представлены списки - как созданные пользователем, так и стандартные: Inbox (актуальные), Starred (помеченные), Today (запланированные на сегодня), Week (запланированные на неделю). Если пользователю необходим простой список задач, без особенных настроек категорий — Wunderlist вполне можно рекомендовать. Тем, кто не обойдется без категорий, Wunderlist вряд ли подойдет.

Плюсы: Простота использования, мультиплатформенность

Минусы: Нет привычных категорий и тегов

Онлайн-управляющий

Сайт:
Стоимость: бесплатно
Платформа: онлайн-сервис


Онлайн-управляющий - TODOist

Онлайн сервис TODOist.com обладает минимальным набором функций для управления задачами. В то же время его можно использовать как мощный инструмент повышения персональной продуктивности. Единственный его недостаток - многие настройки и функции сервиса доступны с помощью встроенных команд сервиса. Например, добавление к названию задачи даты, перед которой записан символ «@», позволит автоматически назначить дату к задаче.

Метки в TODOist тоже должны начинаться с символа «@». Кроме того, сервис поддерживает разнообразные горячие клавиши, упрощающие управление задачами. Для группировки задач в TODOist существуют проекты. Для сортировки задач в TODOist используются специально сформулированные запросы, ввести которые можно в поле для ввода запроса.

Таким способом можно отобрать задачи, запланированные на следующий день. Для этого достаточно ввести запрос «завтра» или задачи на ближайшие 5 дней - в этом случае запрос будет выглядеть «5 дней». Дополнительным преимуществом TODOist является использование плагинов для браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox. С помощью этих плагинов можно отобразить панель со списком задач в виде боковой панели браузера, а добавлять новые задачи можно через кнопку, расположенную на панели инструментов TODOist.

Кроме бесплатной, существует и коммерческая версия TODOist стоимостью около 70 руб. в месяц или 1100 руб. в год. Пользователи платных версий могут добавлять к своим задачам комментарии, получать напоминания в виде SMS, проводить экспорт задач в Google Calendar или в Outlook.

Плюсы: Простой интерфейс, возможность использовать плагины для браузеров

Минусы: Сложно привыкать использовать горячие клавиши и особый синтаксис системы

У каждого из нас есть привычки - то может быть и дурная привычка, и хорошая. Так вот ведение списка дел относится ко второму типу; да, это привычка, которую нужно вырабатывать день за днем, пока вы не освободите свою голову полностью. Но зачем это делать? И главное - как?

Это перечень ваших задач на определенный промежуток времени. Зачастую это, конечно, все задачи на текущий день, однако успешные люди составляют список дел и на месяц вперед. Это большой талант - быть настолько организованным человеком.

Список дел на день

В ведении списка дел на день есть несколько четких правил, сформулированных мэтрами тайм менеджмента . Давайте постараемся их придерживаться:

  1. В течение дня старайтесь выполнять 3 или максимум 4 важных дела - всегда выделяйте дополнительно по 15-20 минут на каждое из них.
  2. В ходе выполнения списка дел постарайтесь придерживаться любой из систем тайм-менеджмента. Как насчет, например, Pomodoro?
  3. С утра сразу приступайте к тем задачам, над которыми работать ну совсем не хочется. Это позволит в течение всего последующего рабочего дня сконцентрироваться на более креативных и интересных задачах.

Правил, на самом деле, гораздо больше, но главное - определиться с самым подходящим именно ВАМ . Если вы сможете быстро найти ту самую систему, то попробуйте при помощи нее составлять список дел на неделю вперед. Это не так сложно, как кажется. Список дел на неделю составляется уже при помощи специальных программ, чтобы была возможность перекидывать задачи в два клика без излишних помарок.

Приложение со списком дел

В Сети вы сможете отыскать большое количество приложений со списком дел, однако мы рекомендуем проверенный временем ЛидерТаск . Вы сможете раскидать все свои дела по дням, неделям, месяцам и даже годам вперед, избавить свою голову от излишней информации, ну а сама программа вовремя напомнит обо всех запланированных делах.

ЛидерТаск реализован на нескольких платформах, так что вы можете загрузить приложение со списком дел прямо сейчас себе на Android , iOS, Mac, Windows и т.д.

Зачем нужно вести список дел на компьютере?

Вести бумажный список дел - дело благородное, но оно отнимает слишком ресурсов в виде бумаги и времени. Что касается электронных носителей, то скачав приложение со списком дел на компьютер вы сможете работать со своими делами как угодно: визуально выделять самые важные задачи, в 2 клика перекидывать задачи со дня на день, контролировать поручения - в случае, если вы менеджер - и многое другое.

Не сможет заставить вас работать, но замотивировать на избавление от вездесущей лени и ощущения “время опустить руки” - пожалуйста. Всегда приятно иметь перед глазами план на день вперед, но, если хотите, добавить “изюминку” в виде пары свободных часов.

Когда лучше всего заниматься планированием?

Для этого эксперты советуют выделять утром и вечером по 5 минут. Их будет вполне достаточно, чтобы определить список дел на предстоящий день, расставить приоритеты и выбрать систему, по которой работать.

И самое важное правило - ни на что не отвлекайтесь. Если вы работаете над задачей , не переключайтесь на другие дела, лучше сфокусируйтесь на том, что творите. Тогда и планирование, и список дел обретут смысл и результативность.

Мы рассмотрели все самые основные элементы и правила работы со списком дел. Не стоит маниакально придерживаться всех сразу, но выбрать одно из них - обязательный атрибут успеха. Ну а если удастся изобрести свою систему, по которой работать удобнее лично вам, то обязательно расскажите об этом нам - и мы ее реализуем на базе ЛидерТаска!

Для меня, Новый Год, это время подвести итоги, подумать и спросить себя… Спросить, что получилось, а что нет, подумать что можно было сделать лучше или быстрее. Время к сожалению не прибавляется, с каждым годом ты стареешь и понимаешь, что пора интенсивнее думать головой, иначе никак…

С давних времен сложилось мнение, что с нового года у каждого из нас есть возможность начать жизнь с чистого листа. Ну, что-то в этом есть. Праздники у нас длятся долго, кто-то ездит отмечать подальше, я же смысла в этом особого не видел никогда. Просто, иногда доходит до абсурда, ну что интересного в том, чтобы отмечать Новый Год под водой? Ну ничего, как по мне. Хотя взять семью и поехать отдыхать в горы, почему бы и нет…

А вот еще, исполнение желаний… Под бой курантов все прощаются со старым новым годом, и ждут от нового года, что он подарит им волшебную палочку, которая все за них будет делать. Но это все, сказка, Господа, обычная новогодняя сказка… Вкалывать приходится реально, и волшебством тут уже не пахнет.

Конечно, загадывать желание никто не запретит, но надеяться на чудо не стоит. А вообще лучше сделайте из мечты цель, составьте конкретный план и, пока еще идея чиста, а сомнения не переполнили голову, ПРИНЯТЬСЯ ЗА ДЕЛО .

В общем, еще месяц до нового года, а мы тут уже думаем что и как делать…

Получился небольшой списочек, всего 100 пунктов=) Есть вещи серьезные, есть смешные, есть просто душевные. В общем, надеюсь, тем кто его прочтет, это принесет вдохновение и новые идеи для своих будущих планов на новый год.

Список дел на год! 100 вещей, которые нужно сделать в новом году

  1. . Неудивительно, что этот пункт занял первое место в моем списке. Ведь процесс развития предполагает в себе постоянное улучшение. Каждый из нас знает, что ему необходимо изменить в себе, чтобы стать лучше. Так вот вспоминаем все такие моменты и составляем список от 5-12 вредных привычек. А потом, переходим к пункту 2, и работаем над ними целый год.
  2. . Процесс аналогичен формированию списка вредных привычек, только сейчас мыслим уже конкретно, что нужно сделать, чтобы стать более дисциплинированным или здоровым, или стать экспертом в какой-то области. Это твой поток фантазии. Т.к. на формирование новой привычки необходимо около месяца. То за следующий год в вашем арсенале появиться 12 новых привычек, которые облегчат вашу жизнь. Продумайте эти привычки заранее или вы можете взять из нашего списка, т.к. пункты из списка ниже могут стать вашей новой привычкой.
  3. Придумать и способы их реализации . Превратите мечты в цели, ведь для этого и создан наш план дел на следующий год.
  4. Написать свой план на год и следовать ему. Если есть план, значит, ты знаешь куда идти.
  5. Иногда выбираться в тихую кофейню, для того, чтобы побыть наедине и составить план на ближайший месяц. Лучше выбирать любимую кафешку.
  6. Раз в месяц, выделите себе время, чтобы приготовить новое блюдо. В этом случае вы можете убить двух зайцев: первое разнообразить свое меню или найти свое коронное блюдо, которым вы будете угощать каждый раз своих гостей.
  7. Выучить новый/или довести до ума старый иностранный язык (английский/немецкий/итальянский). Какие плюсы есть во внедрении этой привычки: во-первых, вы тренируете свою память, а во-вторых тренируете свой мозг. Главное понимать, что язык требует постоянной ежедневной практики.
  8. Учите стихотворения. Данный пункт, как и предыдущий, тренирует нашу память, а еще иногда в гостях можете блеснуть вашим интеллектом. Кто не любит учить стихотворения может выучить любимую песню. И помните, что главное постоянство.
  9. Прочесть минимум . А может и больше, все зависит от вашего аппетита. Кстати, если вы решите читать специализированную литературу, то за год Вы можете стать экспертом в выбранной вами области.
  10. Смотреть только . Как узнать, что фильм хороший? Легко, поспрашивайте знакомых, какой у них фильм любимый, или прочтите отзывы в интернете, перед тем как смотреть фильм. После проведения такого исследования вы на 90% можете быть уверенны, что фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Не тратьте время на бестолковые фильмы и ТВ шоу. Кстати, можно устраивать совместный просмотр фильмов с друзьями по пятницам. 😉
  11. Начать готовить сладкое дома и полностью исключить покупную выпечку.
  12. Пройти медкомиссию или просто записаться к необходимым врачам. Следите за своим здоровьем, и оно отблагодарит вас спустя годы.
  13. . Умение жаловаться и чувствовать себя жертвой, это то от чего необходимо избавляться в первую очередь. Конечно, нет ничего плохого, если вы один раз расскажете кому-то о своих проблемах. Но когда это повторяется постоянно, это может испортить вашу позитивную ауру и ваши друзья начнут вас избегать, поэтому начинать избавляться от этой пагубной привычки необходимо прямо сейчас.
  14. (с витаминами и минералами) и придерживаться его. Думаю тут не стоит много рассказывать о пользе правильного питания. Единственное что хочу подчеркнуть, так это то, что распланированное меню, поможет вам сэкономить время и деньги.
  15. Приучить себя к особому режиму (подъем 5-6 утра, отбой до 23:00) Благодаря этому режиму у вас появиться кучу дополнительного времени. Ведь когда город просыпается, Вы уже кучу дел сделали.
  16. Сказать«я люблю тебя» каждый день. Себе, окружающим, близким людям!
  17. Каждый месяц планировать с кем необходимо встретится в этом месяце . Не забывайте старых друзей, даже если вы редко видитесь, позвоните им, а еще лучше встретьтесь.
  18. Распланировать время, когда вы можете проведать дальних родственников . В случае если вы с ними редко видитесь.
  19. Узнать свой родной город как можно лучше. Кафе, выставки, здания, укромные уголки. Решайте сами. Выделяйте раз в месяц день, когда вы можете исследовать ваш город.
  20. . Когда люди жалуются на что-то, они не ценят то, что у них есть сейчас. И Бог это рано или поздно забирает у них. Так, что начните ценить все, что вокруг вас прямо сейчас, не дожидаясь нового года.
  21. Хотя бы раз в месяц отключить мобильный на весь день и посветить день размышлениям.
  22. Научиться хотя бы раз в неделю раздумывать о способах получения доходов (пассивный и активный). Рассчитывать на пенсию в наше время очень оптимистичный прогноз. Так, что страхуйтесь и создавайте пассивный доход и откладывайте на будущее самостоятельно.
  23. Написать историю своей жизни. Начните писать дневник. Если вы прочитали эту статью после начала следующего года, то не ждите следующего года, чтобы начать. Начинайте писать прямо сейчас, все что Вас беспокоит, мотивирует. И не забывайте анализировать каждый день.
  24. Делать по одной характерной фотографии в день. Воспоминания быстро стираются, а если вы сможете запечатлить то, что для Вас было важно в этот день. Вам будет, что вспомнить позже. Сделайте отдельную папку на компе. И подписывайте каждую фотографию особым образом. К тому же это задание приучит Вас к дисциплине.
  25. Выучить все столицы мира. И составить план тех мест, которые Вы хотите когда-то увидеть. Не забудьте объяснить, почему именно эти места. Составьте подробное описание каждого из мест. Какие места вы там хотите посетить. Это приблизит Вас к цели.
  26. Составить список из 12 достижений за год. Очень часто бывает, приходишь на собеседование, Тебя спрашивают про достижения. А Тебе и ответить то нечего. Вроде бегал весь год, как белка в колесе, а вспомнить ничего не можешь. Поэтому необходимо все записывать. Спланируйте заранее свои достижения. Продумайте область, в которой вы хотите, что-то достигнуть. И вперед за достижениями.
  27. Распланировать бюджет (20% отложить, 10% благотворительность, 50% постоянные траты, 10% на развлечение)
  28. Составить личный бюджет. Я думаю, Вы не раз обнаруживали, что деньги закончились, а до зарплаты еще ждать и ждать, вроде ничего не покупал, а деньги испарились. Да есть у них такое свойство – исчезать. Но вы можете взять их под контроль. Для этого Вам и нужен личный бюджет. Если кому-то нужно, то вы можете скачать шаблон .
  29. Покупать вещи по распродажам. Экономьте свой бюджет обычно в январе и июле вы можете купить вещи с максимальной скидкой.
  30. Начните . Если Вы не вы, то кто же? Задали себе вопрос. А теперь начинайте себя любить и баловать.
  31. Перестать откладывать дела на будущее. Это наверное одно из самых сложных заданий на следующий год. Но все же выполнимо. Старайтесь делать мелкие дела сразу. Нужно помыть сковородку сделайте это сейчас, нужно закончить отчет, быстрей беритесь за роботу. Конечно, если это дело не пятиминутное отнеситесь к этому как к игре сделайте себе проект по уборке квартиры или проект по консервации. А когда дело будет сделано, Вы будете гордиться собой, ведь вы выполнили целый проект.
  32. Тратить меньше чем зарабатываешь . Жизнь в кредит это не жизнь. Живите по средствам. Конечно, бывают форс-мажоры, но это пару раз в жизни. Если хотите больше тратить найдите возможность как больше заработать.
  33. . В прямом смысле слова, мысленно избавьтесь от ненужных мыслей. Если вам тяжело сделать это в уме, запишите эти мысли на бумаге и сожгите. Этот ритуал поможет стереть с памяти ненужные мысли. Не спешите забить ваш мозг всем увиденным. Концентрируйтесь только на необходимых вещах.
  34. Научиться медитировать. При нашем бешеном темпе жизни обязательно необходимо расслабляться. Модное слово пришло из йоги. Если у вас нет времени ходить на занятия. Сядьте в тишине или включите инструментальную музыку и попытайтесь выкинуть из головы все мысли. Наслаждайтесь тишиной. Научитесь отдыхать и отвлекаться от внешнего мира.
  35. Ограничить социальные сети до часа в день. А еще лучше откажитесь от них. Я просто не могу это сделать иногда очень важно поддерживать связь со старыми друзьями, которые находятся за границей. А вот время ограничить надо, часа хватит, чтобы ответить на сообщения и просмотреть ленту.
  36. Прощать себе ошибки. Каждый может ошибиться. На ошибках мы учимся. Перестаньте думать о них. Иначе вы будете жить в прошлом.
  37. Научиться хранить молчание . Я по натуре очень общительный человек. Мне тяжело понять, как люди могут молчать, когда они гуляют вместе. Но надо учиться этому. Т.к. тишина тоже сближает людей и вы не успеете сказать что-то лишнее.
  38. . Существует много метод концентрации. Я советую прочитать книгу Л. Дж. Палладино — Максимальная концентрация. Она есть в свободном доступе в интернете. Возможно в этой книге вы найдете свой способ концентрироваться. Я пока нашла для себя один способ – это принцип Помодоро (25 минут работы, 5 минут отдыха)
  39. Перестать выходить на солнце без солнцезащитного крема. Солнце очень опасно для нашей кожи. Берегите ее.
  40. «Подкармливать» свой мозг . На самом деле сейчас куча способов для развития нашего мозга: игры, кроссворды, решение головоломок или логических задач.
  41. Окружить себя успешными людьми. Поговорка «Скажи кто Твой друг и я скажу кто Ты» придумана не даром. Хочешь быть успешными людьми. Общайся с такими же. И Ты не заметишь, как начнешь меняться.
  42. Просматривать выступления известных спикеров, изучать их привычки и интонации. Мне очень нравиться интернет-канал http://www.ted.com/ . Известные спикеры делятся своими открытиями. Это очень познавательно и на английском языке. Хотя там есть и русские субтитры.
  43. Перестать общаться с людьми, которые к вам плохо относятся. На самом деле, зачем общаться с людьми, которые вас не ценят. Родственники являются исключением. А вот с остальными можно смело попрощаться.
  44. . Это, наверное, одна из моих вредных привычек с которой я тщательно борюсь. Старайтесь заканчивать каждое дело до конца. Не начинайте новую книгу, если не дочитали старую.
  45. Играть в настольные игры. Близится зима, и это лучшее провести время с друзьями.
  46. Чаще звонить родителям. Лучше ежедневно.
  47. Научиться видеть хорошее в людях. Это то качество, которое ценнее денег. Несмотря на то, что Вы опасаетесь многих людей, это не должно мешать вам видеть в них что-то хорошее. У каждого человека можно чему-то научиться, а чему именно выбор за вами.
  48. Прекратите сравнивать себя с другими. Ты это Ты. И Ты никогда не станешь другим человеком. Не надо соревноваться с кем-то. Сравнивай результаты только с прошлым Тобой. С тем, какой Ты был и каких результатов достиг.
  49. . Это качество пригодится Тебе во многих сферах жизни. Сидя в метро обращай внимание на детали, или запоминай что-то по дороге.
  50. Перестать выливать , которых ты любишь. Давайте себе признаемся, каждый это делает при каждом удобном случае. Зачем? Непонятно. Старайтесь отвлекаться от проблем, когда вы рядом с близкими людьми.
  51. Найти работу по душе. Это то, что должен сделать каждый. У всех есть право на хорошую работу и хорошее самочувствие и удовлетворение от труда.
  52. Ежедневно убирать квартиру. На самом деле это сложно, если вы будете посвящать на уборку только 20 минут в день. Делите квартиру на зоны. И каждый день убирайте одну зону.
  53. Находить время на то, чтобы пофантазировать. Все мы дети в душе, и нам очень важно мечтать. Не ограничивайте себя в этом. Фантазируйте.
  54. Сфокусироваться на том, что у вас получается действительно хорошо. Это может стать новым источником дохода.
  55. Избавиться от хлама дома. Если сложно все выбросить, отдайте кому-то. Главное не относите в гараж. Он предназначен для вашего мерседеса, а не для хранения мусора.
  56. Избавиться от привычки прокручивать негативные сценарии в голове. Не привлекайте негатив, конечно, стоит перестраховываться, но не стоит постоянно об этом думать.
  57. Найти общий интерес со своей . Общие дела сближают, составьте общий список со своей половинкой и постепенно выполняйте.
  58. Научиться держать слово. Хотите получить уважение среди друзей и коллег, держите свое слово. Если вы не можете это выполнить, лучше откажитесь.
  59. Ввести правило 10 минут в свою жизнь. Если Вам необходимо, что-то сделать, а у вас совершенно нет желания, внедрите в вашу жизнь правило 10 минут. Уделяйте любому делу хотя бы 10 минут в день. Через какое-то время Вы завершите задачу. Не приложив к этому огромных усилий. Ведь 10 минут пролетают очень быстро.
  60. Провести уик-энд в другом городе или стране .
  61. Сделать профессиональную фото сессию на природе или в красивой студии.
  62. Озеленить квартиру/дом . Ведь растения делают дом привлекательнее и уютнее.
  63. Распланировать отпуск в электронном виде, составить список вещей и необходимых документов. В следующем году мы сэкономим время на планировании.
  64. Побаловать свое тело (массаж, СПА салон, маникюр, педикюр и т.д.)
  65. Расширить круг общения .
  66. Поэкспериментировать в сексе . Конечно, если вам больше 18 =)
  67. Попробовать новое развлечение (квест-комната или комната страха, попрыгать на батуте или что-то еще.
  68. Помочь нуждающимся людям . И неважно, какая это помощь благотворительность или просто перевести бабушку через дорогу. Главное ответственное отношение к делу.
  69. Сделать то, что никогда не решались сделать
  70. Научиться создавать что-то своими руками .
  71. Сделать сюрприз любимому человеку .
  72. Сходить в поход с палатками
  73. Провести день рождения в другой стране (или в компании близких людей)
  74. Собрать большой пазл (1000-3000 штук) . Занятие на полгода вам обеспечено. 🙂
  75. Купить ежедневник на следующий год . Советую купить не просто ежедневник. А Ваш ежедневник. Именно тот, который Вы будете заполнять. Для этого поэкспериментируйте в течение года. Если Вы через неделю забросите ежедневник. Это не Ваш. Не переживайте, ищите дальше.
  76. Разыграть друзей на 1 апреля
  77. Обновить свой гардероб и поменять стиль .
  78. Сходить на футбол и поболеть за любимую команду или просто посмотреть. Это невероятный выброс эмоций.
  79. Записаться на любой обучающий курс от coursera.com или аналогичных сайтов.
  80. Выучить новую технологию .
  81. Начать создавать пассивный доход .
  82. Посетить конференцию по специальности .
  83. Съесть 5 кг клубники . 🙂 А если серьезно, заняться своим питанием и изучить принципы правильного питания.
  84. Посетить новый город в своей стране или за рубежом.
  85. Стать экспертом в одной области
  86. Выехать с друзьями на турбазу на выходные
  87. Покататься зимой на лыжах и обновить новый лыжный костюм.
  88. Проехать на велосипеде не менее 100 километров. Если нет велосипеда, значит пробежать. Это не так сложно.
  89. Привить в себе привычку чаще ходить . Куда угодно, в любое место, которое нравиться. Стараться выходить на природу каждые выходные.
  90. Сходить за грибами .
  91. В июне съездить в лес за земляникой .
  92. Сварить варенье из одуванчиков . Полезно и напоминает детство.
  93. Сходить в кинотеатр на хороший масштабный фильм.
  94. Создать свой сайт или блог .
  95. Вкладывать 10% дохода в обучение . Человеку необходимо развиваться. Покупайте книги, ходите на курсы, посещайте тематические конференции.
  96. Сделать, что-то бескорыстное . Увидели девочка на улице плачет, подарите ей цветы. Кто-то не может в метро зайти, заплатите за него.
  97. Сходить на пробный урок на йогу .
  98. Сходить на КВН
  99. Простоять в «планке» 5 минут

В общем, дел непочатый край 🙂 . Но все преодолимо, главное, чтобы было желание.

«Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню...», а я, каждый год, в декабре, составляю список дел на очередной год.

И не важно, что половину из этого списка я никогда не выполняю, главное - поставить цель, а цель, как известно, должна быть выполнимой .

Пункт «Полететь в Космос» останется просто мечтой, если Вы, конечно, не работник NASA, а вот «Посетить музей Космонавтики» вполне реально. Вещи могут быть серьезными и не очень: сделать ремонт в квартире, купить маленькое черное платье, посетить «Комнату страха» , а могут быть «для души»: научиться ценить себя, меньше переживать и т.д.

В списке может быть 20-50-100 пунктов, все зависит только от полета Вашей фантазии и готовности их выполнять.

Не стесняйтесь корректировать и менять планы, если Вам что-то перестало нравиться или резко стало невыполнимым!

«Вера в себя – это ваш главный козырь. Светитесь счастьем, и вы будете неотразимы! Наполняйте душу радостью, и вы станете чертовски привлекательны. Поверьте мне, доброта и доброжелательность сверкают ярче, чем самые дорогие драгоценности. Зарубите себе на носу, внутренний мир всегда виден снаружи»

Клод Дюпонтель

1. Прочитать минимум 12 «умных» книг за год. Т.е. покупать и читать минимум одну книгу в месяц. И обязательно в бумажном виде, с характерным «книжным» запахом, электронные книги, к сожалению, я не признаю, и читать не могу.

2. Завести кота. На самом деле я кошатница еще та, а мужчины мои собаку хотят...

3. Поиграть в «Монополию». В настоящую... как в детстве...

4. Распечатать фотографии. Сапожник без сапог, а я без фотографий. До сих пор детский альбом пустой, а ребенку уже почти 4 года.

5. Получить Карту Поляка. Это я себе уже третий год обещаю и все никак.

6. Изменить имидж. Уже придумала, осталось до парикмахерской дойти.

7. Обновить гардероб. Декрет такой декрет, все детям, себе ничего. Пора обновить...

8. Научиться кататься на велосипеде. Да-да-да, я не умею кататься на велосипеде.

9. Закончить все начатые вышивки. Это проблема всех вышивальщиц: «Хочу все и сразу».

10. Оформить все вышитые работы. Вышить вышила, а оформить забываю.

11. Заняться йогой. Здесь ничего нового, люблю йогу, жду, когда уже можно будет после родов заниматься релаксацией.

12. Провести день «оффлайн». Без телефонов, интернета, телефизоров, только я и дети.

13. Посмотреть все фильмы из топ-250 по мнению Кинопоиска. Фильмы, которые уже 100 раз видел буду пропускать, только новые для меня.

14. Отказаться от вредных привычек. Вредные привычки – это не только сигареты и алкоголь. Хотя и от алкоголя на этот год я планирую вообще отказаться, а курить – я не курю. В моем случае, это еще и вредные словечки, которые уже даже сын за мной повторяет.

15. Готовить минимум одно новое блюдо в месяц. Люблю готовить, а, если еще и найти вкусные новые рецепты...

16. Пройти медицинское обследование. Этот пункт я решила добавить после некоторых проблем со здоровьем близкого мне человека. Верю, что все будет хорошо!

17. Заботиться о здоровье. Вытекает из предыдущего. Витамины, минералы, правильное питание.

18. Планировать ежемесячный бюджет. Каждый год собираюсь и все никак. А тут прям знак свыше, наша семья в этом году участвует в выборочном исследовании БелСтата «Об уровне жизни домашних хозяйств»

19. Найти себя. Это прям про меня... Никогда не останавливаюсь на чем-то одном, перебираю, ищу и никак не найду свою нишу в жизни.

20. Переехать в собственную квартиру . Это скорее вопрос времени, домик наш уже строится, а потом ремонт, переезд... На сколько это затянется – никому не известно.

21. Избавиться от хлама в доме. Я себе четко решила, что хлам и ненужные вещи я с собой не заберу. Новая квартира – новая жизнь.

22. Провести уик-энд в другом городе или стране. Без комментариев.

23. Расширить круг общения. Благодаря социальным сетям у нас появляется не только зависимость, но и новый круг общения по интересам. Как здесь, например.

24. Вкладывать 10% дохода в обучение детей и себя. Музыка, гимнастика, плавание...

25. Завести Youtube-канал. Уже много лет собираюсь и все никак не соберусь. Точнее канал есть, даже два, но развивать не получалось.

26. Освоить новое хобби. Я все никак не остановлюсь: декупаж, торты из мастики, вышивка, шитье кукол, фотография. И это еще не все.

27. Протанцевать всю ночь. Хочу «вспомнить молодость».

28. Сходить в поход с палаткой. Люблю природу, костер, шашлыки.

29. Повенчаться с мужем. Почти пять лет в браке, двое детей. Можно и перед Богом клятву дать... Осталось только мужа убедить.

30. Писать не менее трех статей в месяц на www.сайт.

Вот такой небольшой список у меня пока получился, но думаю, до сотни до конца года я еще допишу.

Всех с наступающим Новым Годом! Присоединяйтесь! Пишите списки, исполняйте желания, идите к своим целям, а главное, мечтайте! Всем добра!

Вот семь простых трюков, которые советуют эксперты в области бизнеса и тайм-менеджмента.

1. Составляйте список дел на следующий день с вечера

Если с утра на работе вы не представляете, чем сегодня нужно заниматься, скорее всего, вы потратите день, распыляясь на мелкие несущественные дела. Попробуйте составлять список дел ещё с вечера, тогда на следующее утро вы точно будете знать, что нужно сделать.

Распланируйте примерное время на каждую задачу, чтобы легче было придерживаться графика (и не забудьте включить пару перерывов). Самые важные дела можете пометить звёздочкой или ещё как-то выделить.

2. Не начинайте день с электронной почты

6. Делайте перерывы

Конечно, всем нам хочется, чтобы рабочий день прошёл максимально продуктивно, и иногда мы даже стыдимся делать перерывы. Однако короткие перерывы необходимы. Они помогут перезагрузить мозг и набраться сил, а также сделать больше, когда вы снова вернётесь к работе.

Чтобы не забывать о перерывах, попробуйте всем известный метод (25 минут работаем, 5 минут отдыхаем). Или любой другой метод. Главное - постоянно придерживаться его. Ещё помогут расширения, блокирующие доступ к определённым сайтам вроде Facebook и «ВКонтакте».

7. В конце дня выбрасывайте список дел

Если вы не сделали всё, что запланировали на день, не оставляйте этот незаконченный список на завтра. Он только будет снижать ваш моральный дух. Выбросите такой список и составьте новый, в который включите недоделанные за сегодня дела и новые пункты.

Последние материалы раздела:

Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы
Чудеса Космоса: интересные факты о планетах Солнечной системы

ПЛАНЕТЫ В древние времена люди знали только пять планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только их можно увидеть невооруженным глазом....

Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания
Реферат: Школьный тур олимпиады по литературе Задания

Посвящается Я. П. Полонскому У широкой степной дороги, называемой большим шляхом, ночевала отара овец. Стерегли ее два пастуха. Один, старик лет...

Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире
Самые длинные романы в истории литературы Самое длинное литературное произведение в мире

Книга длинной в 1856 метровЗадаваясь вопросом, какая книга самая длинная, мы подразумеваем в первую очередь длину слова, а не физическую длину....